Новости доисторические фильмы

Документальный сериал о различных доисторических существах, рассказывающий об их образе жизни, а также об их жажде выживания. Самые интересные фильмы про древние века: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть!

Сыграть в ящера: как и почему динозавры стали кинозвёздами

Морские динозавры 3D: Путешествие в доисторический мир (2010). Мультфильмы о доисторических временах‎ (15: 15 с.) Страницы в категории «Фильмы о доисторических временах». Показано 18 страниц из 18, находящихся в данной категории. Документальные фильмы про историю Древнего мира смотреть онлайн. Мультфильмы о доисторических временах‎ (15: 15 с.) Страницы в категории «Фильмы о доисторических временах». Показано 18 страниц из 18, находящихся в данной категории. Список фильмов о доисторических временах и первобытных людях продолжает романтическое австралийское кино о тихоокеанских Ромео и Джульетте. Подборка для тех, кто растит юных палеонтологов и любителей доисторических зверей.

Кино про дикие племена - 36 художественных фильмов о жизни дикарей

Древняя Русь. На пути многотысячного войска хана Батыя оказался небольшой город, защитники которого отказались сдаваться. Долгие семь недель хан провел под его стенами, жестокие бои не прекращались ни на один день. Батыю удалось сломить сопротивление непокорных горожан, в отместку за дерзость он приказал уничтожить всех воинов и жителей города. Потери ханского войска так же были велики. Батый повелел именовать город-крепость Злым городом. Интересный факт: В Пензенской области есть археологический памятник Золотаревское городище.

По одной из версий, именно здесь в 1237 году произошло первое крупное сражение с идущими на Русь монгольскими войсками. В 13 веке Золотаревское городище было пограничной крепостью Волжской Булгарии.

Мы увидим гигантов, что ходили по земле и тех, кто бороздили доисторические моря. ВВС: Планета динозавров. Совершенные убийцы" На этот раз речь пойдёт о самых успешных и грозных доисторических хищниках. Как они жили, охотились, что помогало им выжить в тех суровых условиях многие миллионы лет назад. Прогулки с морскими чудовищами 2003 Источник: скриншот из фильма "Прогулки с морскими чудовищами" Источник: скриншот из фильма "Прогулки с морскими чудовищами" Древние моря были жутким местом. Там водились настолько огромные киты, которые питались другими китами. О жутких хищников древних океанов расскажет нам многосерийный фильм.

Легенда о динозаврах 2011 Источник: скриншот из фильма "Легенда о динозаврах" Источник: скриншот из фильма "Легенда о динозаврах" Это история двух динозавров, которые мигрируют по суровому северу в поисках еды.

Арло потерял своего отца и оказался далеко от своего дома. В поисках пути домой он встречает маленького первобытного человека, которого он назвал Спот. Вместе они отправляются в удивительное и опасное путешествие, пытаясь пережить и найти дорогу домой. Фильм освещает темы дружбы, семьи и выживания, а также учит ценить взаимопомощь и важность преодоления трудностей.

Чем же примечательна картина The Primevals? Да хотя бы тем, что все монстры в ней созданы с применением классической покадровой анимации. Очевидно, что мало кто верил в коммерческий потенциал ленты с куклами-монстрами - даже в конце 70-х. Потому все работы и свернули. Про сюжет грядущей новинки с солидным сроком выдержки мало что известно.

Документальные фильмы про первобытных людей bbc

Список лучших фильмов: Доисторические времена Список лучших фильмов о доисторических временах. Это могут быть фильмы о первобытных людях или динозаврах.
Фильмы про доисторические времена - Кино-Театр.Ру В этом рейтинге мы собрали список из лучших фильмов про древние века.
Исторические фильмы Именно поэтому из целого вороха кинофильм различного содержания представляем вашему вниманию список 10 самых лучших фильмов про первобытных людей.
Энциклопедия кино-Фильмы о доисторических временах и первобытных людях Один из наиболее важных фильмов ХХ века – историческая мелодрама Виктора Флеминга, Джорджа Кьюкора и Сэма Вуда.

Исторические фильмы про древние века

Подборка лучших документальных фильмов про динозавров раскроет тайны доисторического мира. Здесь собрано немало кинолент о жизни в мезозойский период, где обитали громадные аллозавры, маленькие авимимами, смешные велоцирапторы, похожие на черепах эуоплоцефалы, забавные диплодоки и другие виды древнейших ящериц.

Поскольку никто из племени так и не научился разжигать огонь, то им необходимо было отправиться на его поиски. Добровольцев на это смертельно опасное путешествие не нашлось.

Начало времен 2009 В древние времена двух приятелей, Зеда и Лоха, изгоняют из родного племени. Зед отличается небывалой наглостью, а Лох чувствительностью. Парни постоянно попадают в нелепые передряги и изгнание из клана не стало для них трагедией.

Оказывается, мир большой и интересный, а жизнь — веселая штука. Пещерный человек 1981 Атук влюблен в Лану, но девушка не отвечает ему взаимностью. Парня всегда считали изгоем в племени и неожиданно его изгоняют.

Он бродит по миру и встречает таких же неудачников. Вместе им предстоит столкнуться со страшными динозаврами, снежным человеком, а также открыть для себя музыку и огонь. Гомо Эректус 2007 Неандерталец Ишбо не такой, как его соплеменники.

Он умен, сообразителен и любит пофилософствовать. Охота на мамонта и прочие древние забавы его не интересуют. Ишбо мечтает о развитой цивилизации, поэтому занимается изобретательством и создает удивительные вещи для первобытных обывателей.

Проект Динозавр 2012 Группа исследователей отправляется на поиски мифического существа, живущего в воде. В самом начале пути они сталкиваются с многочисленными трудностями и находятся на грани жизни и смерти. Кроме того, исследователи неожиданно наталкиваются на создания, которых люди давно считали вымершими.

Когда на земле царили динозавры 1970 Древнее племя готовится к очередному жертвоприношению богу солнца. Светловолосой жертве Санне удается сбежать от соплеменников. Девушку приютило соседнее племя, а его вождь влюбился в нее с первого взгляда.

Однако темноволосые женщины решают убрать конкурентку и изгоняют ее в дремучие джунгли. Дикие предки 2018 Люди каменного века и даже более древних цивилизаций — наши предки, похожие на нас. Так же, как и у современного человека, у них тоже много родственников, а представители сильного пола завоевывают сердца любимых девушек.

Они играют в мяч, любят дорогие камни и каждый отличается целеустремленностью и мечтает стать первым. Повелитель железа 1983 Пещерные люди впервые становятся свидетелями извержения вулкана. Из черного камня они делают оружие, которое во много раз превосходит любое другое.

Но достается оно изгнанному из племени убийце, насильно удерживающему власть.

Для справки: ни одной лопатки Homo erectus до сих пор не найдено. Если же речь о предках эректусов — Homo ergaster авторы, похоже, их не различают , то вывернутые ладони всё равно остаются загадкой — с плечевыми суставами у эргастеров всё было Ok… Сейчас проверим, чьё копьё круче! Вообще, эректусы в фильме представлены полными дебилами, что вместе с маниакальным желанием «поймать негритёнка» делает их похожими на зомби из фильмов Джорджа Ромеро. Кроме нечленораздельных выкриков, которыми обмениваются эректусы, мы не видим никаких проблесков интеллекта.

И фантазии-то у них не было, и предвидеть действия других людей они не умели. Это даже не шимпанзе, а какие-то велоцирапторы. Поэтому сапиенсы легко облапошивают тупых питекантропов, запутав следы. А в решающий момент преследования кроманьонка бросает эректусам сосуд с водой — и те, мгновенно забыв о погоне, начинают драться за воду. Неандертальцы чуть более человечны и даже, оказывается, способны на сострадание.

Кроманьонцы же в обеих сериях ведут себя как ваши соседи по этажу. Это не дети своей эпохи, а какие-то «попаданцы». Я забыла скайп своего косметолога. Удачные находки Самые интересные эпизоды фильма — по-моему, те, в которых показано действие орудий — копий, которыми специалист бьёт тушу животного. Кроме того, по ходу фильма мы узнаём ряд любопытных сведений об анатомии древних людей.

Если бы это было сделано без нелепых ошибок — было бы совсем здорово. Копьё хорошее, свинью насквозь! Общее впечатление Я не знаю, чего не хватило авторам фильма. И консультанты, вроде бы, у них приличные, и технические возможности, надо полагать, имеются. А в целом — получилось на три с минусом… Ну что это за кроманьонцы?

Да у них на лбу колледж написан! Сравните с тем, как кроманьонцев показали в «Борьбе за огонь» 1981 года. Вот там — чувствуется работа антропологов, лингвистов, этнографов! Колорит во всём — во внешнем виде, в речи, в том, как они движутся. А тут — какой-то студенческий капустник.

Куча обидных ляпов и несуразностей включая, вообще-то, весь сюжет первой части лично мне не позволила получить удовольствие от просмотра. Кроманьонцы из «Борьбы за огонь» 1981. Почувствуйте разницу. Прогулки с пещерным человеком Четырёхсерийный фильм Walking with Cavemen, вышедший в 2003 г. Но в отличие от компьютерных динозавриков, гоминиды в «Прогулках» — загримированные актёры.

Остальные ископаемые животные, правда, нарисованы на компьютере. Похвально, что на сайте BBC опубликовано описание каждой серии с «научными комментариями». Рассказывает Роберт Уинстон. Нам показывают быт сообщества афарских австралопитеков. Забияки выясняют отношения; борьба разворачивается вокруг Люси, пытающейся спасти своего детёныша.

В итоге Люси подворачивается под руку дерущимся самцам и гибнет. Выжившего детёныша заботливо уносит старшая дочь Люси. Люси умерла, но дело её живёт! Парантропы и хабилисы пытаются — каждый вид как может — выжить в условиях меняющегося климата восточной Африки. Мы видим первые орудия и падаль — источник калорий для древних людей.

В одном из кадров появляется третий вид гоминид — человек рудольфский. Угадайте, кто победит в эволюционной гонке? Банда хабилисов. Чуть позже их потомки — Homo erectus — охотятся в бамбуковых зарослях и убегают от гигантопитека. Покорение огня.

Гейдельбергские люди на привале. Спустя 350 тысяч лет неандертальцы решают проблему пропитания среди снегов. Добывают сначала зайца, а потом и мамонта. Затем мы оказываемся в Южной Африке, 140 тысяч лет назад сапиенсы на грани исчезновения. Выживут самые находчивые.

Ещё через 100 тысяч лет кроманьонцы в Европе рисуют на стенах пещер. Выжить им помогло воображение. Здравствуй, сынок! Доисторический бэкграунд К сюжетным линиям фильма на удивление мало претензий. Авторы постарались не уходить в фантазиях слишком далеко.

В комментариях к фильму они честно признаются, что в качестве модели сообщества австралопитеков взяли современных шимпанзе. Что ж, это разумно. Афарские австралопитеки. Афарские австралопитеки во всей красе. Парантропы действительно могли встречаться с хабилисами; и рудольфенсисы, теоретически, могли бегать где-то неподалёку хотя многие исследователи считает их более древними, чем человек умелый.

Эргастеры, вероятно, охотились на антилоп, а эректусы могли на юго-востоке налететь в лесу на гигантопитека. И гейдельбергские люди в Англии, и их потомки — неандертальцы и африканские сапиенсы — все на своих местах. Внешний вид и повадки Гримёрам-костюмерам удалось создать очень симпатичных лохматых австралопитеков с выразительными лицами мордами? Единственный изъян — пропорции: они человеческие. Ноги у актёров длинны, и с этим ничего не поделаешь.

Бегают они шустровато для австралопитеков — хотя, конечно, способности афарцев к бегу нам неизвестны. Актёров, похоже, тренировали изображать шимпанзе: они лупят руками по земле и визжат, как полагается человекообразным обезьянам. Как живые! На размеры челюстей киношники как-то поскупились. Парантроп: не шутите со мной!

Я веган! Хабилисы в фильме — суетливые орки, носящиеся по саванне в постоянных поисках: что бы сгрызть. В одной из забавных сцен хабилисы налетают на джип, и тут мы видим, какие они мелкие: чуть выше колеса. Порадовал и эпизод, где хабилис шарится в сумке зазевавшегося рассказчика — Уинстона. За этими хабилисами нужен глаз да глаз!

Про рудольфенсисов в фильме говорится мало, и остаётся непонятным: а чем, собственно, они отличаются от хабилисов? В фильме они более темнокожие. И всё? Если они так похожи, то как уживались в одной и той же области Африки? Прагматичный хабилис.

Циничный рудольфенсис. Эргастеры — гладкокожи и длинноноги. Гримёры как следует поработали над их лицами и причёсками. И — никаких целомудренных трусов. Да здравствует доисторическая правда!

Особенно колоритен пожилой вожак, который постоянно держит во рту клык крокодила — видимо, талисман или символ власти. Смущает цвет кожи эргастеров — она грязноватая, но довольно светлая. В Африке? Эргастеры без купюр. В таком же духе представлены эректусы Азии.

Их стратегия «ем всё, что движется»: вот вам вкусные личиночки, а вот и паучок-птицеед на закуску. Сегодня у эректусов удачный день. Гигантопитек слишком уж огромен — натуральный Кинг-Конг, и рожей смахивает на гориллу, хотя по идее, орангутаньего у него должно быть больше. До Кинг-Конга оставался 1 миллион лет. Если честно, мне показалось, что неандертальцы отличаются от гейдельбергских людей только костюмом: Homo heidelbergensis голенькие, а неандертальцы наряжены в некое подобие штанов и в меховые «сапожки».

Кстати, про обувь неандертальцев нам ничего не известно.

В одной из пещер они находят упавший метеорит, из которого сочится странная голубая жидкость. Проведя анализ жидкости в лаборатории, учёные обнаруживают сотни одноклеточных организмов, с бешеной скоростью эволюционирующих прямо у них в лаборатории.

Фильмы про древние века

Находки палеонтологов и методы криминалистики позволят воссоздать доисторическое военное искусство динозавров. кадр из фильма Доисторический парк (2006). В этом рейтинге мы собрали список из лучших фильмов про древние века.

Результаты поиска

Подборки фильмов про древние приключения по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Список лучших фильмов о доисторических временах. Это могут быть фильмы о первобытных людях или динозаврах. Морские динозавры 3D: Путешествие в доисторический мир (2010). Представляем вам коллекцию художественных фильмов про первобытных и древних людей, доисторические времена и эпохи. В этом рейтинге мы собрали список из лучших фильмов про древние века. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про динозавров онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины.

Загадки века 26.04.2024

Лучшие фильмы про динозавров Самые интересные фильмы про древние века: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть!
Фильмы про доисторические времена - весь список лучших фильмов - Cinemate События фильма уносят на 35 тысяч лет назад, в доисторическую эпоху.

Посмотреть кино можно...

Смотреть Исторические онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Как выглядели динозавры, где обитали, чем питались и почему вымерли – на эти и другие вопросы Вы сможете узнать, посмотрев фильмы про динозавров, собранные в нашей. Предлагаем Вашему вниманию коллекцию из лучших исторических фильмов как иностранного, так и отечественного производства, которые помогут Вам подтянуть свои знания по истории и.

Легенды о динозаврах: 10 ярких фильмов о доисторических монстрах

Андрюша - архиобаятельная фигура и очень верный друг. Мы дружили долго и счастливо, помогали друг другу. Круг друзей Андрюши при его всенародной любви был очень узкий - Кваша, Горин, Захаров, я", - рассказывает Александр Ширвиндт. Документальный цикл " Александр Ширвиндт. Ушедшая натура" в эфире до 27 апреля, в 18.

В хорошем смысле, конечно. Что будет происходить на экране? На самом деле, это довольно медитативная прогулка в мир тех существ, которые когда-то могли обитать на Земле, когда было еще самое начало ее существования. Взрослый зритель может помечтать под видео или поставить на фон, чтобы поработать, а ребенка оно вполне может увлечь. Это очень красиво и завораживающе: представлять, что когда-то это чудовище, вид которого на экране уже вызывает миллион мурашек по коже и легкий ужас, действительно могло жить.

Основанием для его создания послужил целый скелет реально существовавшего когда-то создания. Эта мысль впечатляет и заставляет смотреть на экран гораздо внимательнее, правда? Плюс автор кино будет подробно рассказывать, каково было создавать эту работу, как хищник воплощался на экране, и благодаря этому можно узнавать каждого динозавра в фильме лучше. А еще это просто красиво. Картина из этой серии раз за разом продолжает собирать отличные деньги, возглавлять списки самых кассовых фильмов в году. Возможно, она понравится и тебе, особенно если есть склонность к таким фильмам. Главные герои решают, что не позволят динозаврам вымирать, и теперь их нужно спасти, причем операцию начинать нужно немедленно, ведь день извержения совсем близко. Похоже, что почти каждый посетитель кинотеатра или уж точно многие остался доволен, потому что рейтинг у фильма достаточно высокий 7,1 на Кинопоиске. Но решать, стоит ли смотреть, конечно, тебе, заставлять никто не будет.

Это такая американская версия Николая Дроздова кстати, он же его и озвучивает , а графику для фильма о летающих динозаврах делали художники, которые работали над фильмом «Гарри Поттер» и над «Хрониками Нарнии».

А вот в прошедшем году Адама было сложнее увидеть на красных дорожках — единственная его кинокартина 2022-го «Белый шум» пролетела мимо всех фестивалей. То же самое его ждет и в 2023-м. Единственное, чем сегодня Драйвер может потешить свои амбиции, — возможность отобрать титул «Отец года» у Педро Паскаля в последние годы харизматичный чилиец только и делает, что таскается по пустынным ландшафтам в компании разных детей. Ну а еще, наверное, осознанием того, что все, на чем основана маркетинговая стратегия продюсеров и дистрибьюторов фильма «65», это физиономия Адама Драйвера на баннерах и плакатах. Такие монокартины, сделанные вокруг одной-единственной звезды, сегодня большой риск и большая редкость. Чтобы привлечь зрительские миллионы, нужно человек 5—7 уровня Брэда Питта и Джорджа Клуни. И вот в 2023 году выходит фильм, где в титрах указано всего четыре человека, у двоих из которых по две минуты экранного времени, а третьей пятнадцать лет и она все время молчит.

Драйвер в очередной раз доказывает, что он универсальный актер, который эффективен в любом жанре и может сыграть что угодно, каким бы безумным ни был сценарий это намек на «Белый шум» или его партнеры по площадке шпилька в адрес «Дома Гуччи». Он великолепен в разной степени глубокомысленном артхаусе «Патерсон», «Молчание», «Человек, который убил Дон Кихота» , убедителен в семейной драме «Брачная история» , прекрасен в доспехах «Последняя дуэль» и без «Звездные войны». У него недюжинный комедийный талант «Удача Логана», «Черный клановец», «Мертвые не умирают». А в «65» Драйвер обнаруживает удивительную самодостаточность. Практически в одиночку и практически без реплик, на одной физиологии, общаясь жестами, бегая и стреляя из лазерной винтовки по динозаврам, он выносит на себе все полтора часа этого странного фильма.

Гигантопитек слишком уж огромен — натуральный Кинг-Конг, и рожей смахивает на гориллу, хотя по идее, орангутаньего у него должно быть больше.

До Кинг-Конга оставался 1 миллион лет. Если честно, мне показалось, что неандертальцы отличаются от гейдельбергских людей только костюмом: Homo heidelbergensis голенькие, а неандертальцы наряжены в некое подобие штанов и в меховые «сапожки». Кстати, про обувь неандертальцев нам ничего не известно. Была ли она? Единственный известный науке отпечаток ноги неандертальца — босой. Ну, а что же южноафриканские сапиенсы?

Увы, авторы снова идут по накатанной дороге стереотипов. Мы видим типичных бушменов — уплощённые лица, слабо выступающий нос, слегка раскосые глаза. Да, согласно генетикам, бушмены койсаны раньше всех отделились от общего эволюционного ствола Homo sapiens. Но значит ли, что за 140 тысяч лет эти люди не изменились? Древнейшие африканские находки, относимые к сапиенсам, совсем не похожи на бушменов. И снова афро-кроманьонка.

Материальная и духовная культура Авторы фильма постарались показать нам — от серии к серии — прогресс как технический, так и интеллектуальный. Мы видим первые камни в руках хабилисов. Наблюдаем, как эргастеры преследуют раненую антилопу, которую не решаются убить, пока она сама не свалится без сил. Гейдельбергский человек мечет копьё — заострённую палку. Хабилис добывает костный мозг. Эргастеры выслеживают антилопу.

Гейдельбергцы против оленя. Наконец, на копьях неандертальцев появляются каменные наконечники. Кроме того, в фильме представлен оригинальный и сомнительный… способ охоты на мамонта: когда группа мамонтов «случайно» проходит через ущелье в нужном месте, на отставшего мамонта скидывают огромный валун. А вот изобретательные сапиенсы прячут воду в сосуде из скорлупы страусиного яйца. По мнению рассказчика, это иллюстрация того, что было недоступно предкам сапиенсов — воображения. С таким утверждением можно поспорить!

Как неандертальцы догадались совместить каменный наконечник и палку, при отсутствии воображения? Неандертальцы с копьями. Такого удара мамонт не вынес. Параллельно через весь фильм проходит линия восхождения по «духовной лестнице». Показана забота о ближнем у австралопитеков. Появление «моногамных пар», речи и зачатков символического поведения у эргастеров.

Гейдельбергские люди пытаются вылечить раненого товарища с помощью трав. Но тут же бросают его тело, стоило собрату испустить дух — так как они «не могут представить себе загробный мир». Неандертальцы смеются над подавившимся товарищем — появилось чувство юмора! В финале кроманьонец рисует пёрышком на стене пещеры — рождается настоящее искусство. Неприкаянная душа гейдельбергского человека покидает тело. Не мешайте кроманьонцу!

Он рисует! Как мне кажется, основная идея, которую иллюстрируют перипетии фильма — в том, что воображение было главным фактором, ведущим наших предков к вершинам эволюции. В монологе рассказчика звучат временами «поршневские» нотки: мол, за миллион лет орудия эректусов ничуть не изменились — это всё те же каменные топоры! А современный человек менее чем за 100 лет освоил воздушное пространство, перешёл от телеграмм в СМС и т. Всё потому, заключает ведущий, что «наши предки делали топоры так же, как птицы строили свои гнёзда». Эх, жаль, что не слышит Борис Федорович — «Даже трудно представить столь ограниченный интеллект!

Мне кажется, бушмены, охотившиеся на антилоп в 20-м веке так же, как 40 тысяч лет назад, огорчились бы, посмотрев этот фильм. Удачные находки Авторы фильма постарались придать своему детищу антураж классического научпопа «про зверушек». Поэтому рассказчик ездит по саванне на джипе, подсматривает за неандертальцами в пещере, парит на воздушном шаре над южноафриканским побережьем, сидит на дереве по соседству с Люси и даже сюсюкает с маленьким кроманьонцем. Уинстон и Люси. Уинстон справа. Общее впечатление Отдельные замечания есть, но в целом — плюсую!

Добротное красивое кино, и даже много не наврали. За это — большое человеческое спасибо. В аннотации говорится, что фильм «как волшебное путешествие сквозь время, шаг за шагом по цепи событий предоставит уникальную возможность зрителю увидеть процесс формирования интеллекта нашей цивилизации». Сценарий писал сам Ив Коппенс фр. Yves Coppens , один из первооткрывателей Люси, он же появляется во многих сценах. Итак, 3 серии, канва которых во многом аналогична предыдущему сериалу.

Первая серия: становление прямохождения. Нам показывают ранних гоминид — оррорина и сахелантропа, находящихся непосредственно в процессе «слезания» с деревьев. Известные учёные — в том числе Сеню фр. Brigitte Senut и Пикфорд Martin Pickford , первооткрыватели оррорина — рассуждают о путях эволюции и о том, кто был прямым предком человека. Затем пролетает несколько миллионов лет, на сцене — Люси. Одинокая обезьянка встречает группу анамских австралопитеков и отправляется с ними странствовать, учится кушать мясо, но трагически гибнет при переправе через бурную реку.

Что случилось с Люси? Она утонула. Ещё один поворот колеса машины времени — мы в Танзании и наблюдаем, как хабилисы учатся пользоваться камешками, чтобы разрезать крокодилью шкуру, а затем осваивают технику изготовления деревянного копья. Хабилис осваивает кремнёвые технологии. В начале второй серии мы вновь встречаемся с хабилисами, которые продолжают шагать по пути прогресса: сооружают первую хижину, обучают молодых изготовлению орудий. Хабилисов сменяют Homo ergaster и Homo erectus, расселяющиеся по Евразии.

Мы видим охоту, усложнение внутригрупповых и семейных отношений. Китайские учёные знакомят зрителей с историей раскопок в Чжоукоудяне кит. Отдельный эпизод посвящён покорению огня — встреча случайности и находчивого человека, «он первым понял всё». Затем выдающийся антрополог Анри де Люмле фр. Henry de Lumley говорит о раскопках в Араго Франция — здесь обитал «европейский Homo erectus», предшественник неандертальца. Наконец в кадре появляется сам неандерталец.

Перед зрителями разыгрывается драма, происходившая 250 тысяч лет назад — охота на пещерного медведя; политические интриги — покушение на вождя. Продолжение следует… Неандерталец — узурпатор власти. Третья серия продолжает рассказ о неандертальцах, с акцентом на их сложной культуре. Герои рассуждают о духах; мы видим похороны вождя; видим, как вступает во владение племенем узурпатор власти по кличке «Гордый» сын вождя клянётся отомстить. Затем, после рассказа о кроманьонцах, появившихся «где-то на Ближнем Востоке», мы переносимся в Европу 40 тысяч лет назад, где происходит встреча двух миров — неандертальцев и сапиенсов. Неандертальцы натыкаются на поселение кроманьонцев; уводят у них женщину, с которой один из них даже пытается строить отношения — но тщетно.

Кроманьонка возвращается к своим. Неандертальцам суждено вымереть, а землю наследует Homo sapiens. Гордая кроманьонская принцесса. Доисторический бэкграунд В работе над фильмом участвовали очень известные учёные, поэтому стоило бы ожидать максимальной научной корректности. Увы, вопреки надеждам, в фильме звучит ряд, мягко говоря, спорных идей. Например, педалируемая Пикфордом мысль о происхождении людей от оррорина, «минуя австралопитеков».

Первооткрывателя оррорина можно понять, но уместны ли в научно-популярном фильме залихватские фразы типа «традиционную гипотезу следует выкинуть в корзину»? Ещё более странно выглядит встреча Люси — афарского австралопитека — с австралопитеками анамскими, которые в фильме показаны продвинутыми прямоходящими мясоедами. В реальности всё полностью наоборот. Анамские австралопитеки, описанные не так давно и известные по небольшому количеству находок, были по многим признакам примитивней, чем афарцы, и вдобавок жили на несколько сотен тысяч лет раньше. Мясо, возможно, они иногда нюхали, однако важным источником калорий мясо стало эдак через 500 тысяч лет после Люси. Анамцы за трапезой.

Люси к столу не пригласили. Люси, ты только не волнуйся. Я твой прадедушка, но по сюжету должен ухлёстывать за тобой. Первая серия собрала, пожалуй, самые грубые косяки в фильме, хотя спорные высказывания появляются и в других частях.

Apple выпустила тизер второго сезона «Доисторической планеты» о динозаврах

Сыграть в ящера: как и почему динозавры стали кинозвёздами — РТ на русском " Прогулки с чудовищами " (BBC: Walking with Beasts, 2001) Фильм рассказывает о жизни доисторических животных после вымирания динозавров.
ТОП-10 НОВЫХ ФИЛЬМОВ ПРО ДРЕВНИЙ МИР - YouTube Морские динозавры 3D: Путешествие в доисторический мир (2010).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий