Новости глобалтранс новости

Другой причиной может быть, что некоторые инвесторы просто перепутали бумаги Globaltruck с бумагами Globaltrans, по которым вчера были новости о редомициляции с Кипра". Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. Globaltrans Investment PLC предлагает услуги ж/д грузоперевозок в России.

Туманные сделки Globaltrans?

  • Чистая прибыль Globaltrans по МСФО достигла 20,9 миллиарда рублей за полгода
  • Регистрация
  • Сообщество
  • Последние новости GLTR — TradingView
  • Чистая прибыль Globaltrans за первое полугодие выросла на 69 процентов - 29.08.2023, ПРАЙМ
  • Знаете ли Вы?

РБК: акционер Globaltrans продаст одну из крупнейших автотранспортных компаний

В издании отметили, что продажа Globaltruck отчасти связана с тем, что грузовики из парка компании в основном европейского производства и на фоне антироссийских санкций есть проблемы с их обслуживанием. Стоимость контрольного пакета акцией, принадлежащего Globaltruck Елисеева, составляет около 2,589 млрд рублей, однако источник, близкий к одной из сторон сделки, утверждает, что бизнесмен может получить больше за свой пакет. Когда и как Россия сможет компенсировать дефицит емкостей для морских перевозок Globaltruck ПАО «Глобалтрак Менеджмент» — российская публичная автотранспортная компания, работающая в сегменте FTL Full Truck Load — полная загрузка машины. Осенью прошлого года российская сторона запретила перевозки грузов компаниям из стран, которые ввели транспортные ограничения против РФ.

За год компания потеряла 10 млрд руб. Эти деньги могли из нее выводиться через офшоры? АО "Петролеспорт не указывает своих подрядчиков, поэтому полученные деньги от крупных государственных компаний могут «отмываться». В конце августа неизвестно кому заплатили 29,4 млн руб. Скрывают своих подрядчиков и другие управляемые ООО "УК Глобал Портс" компании, количество контрактов столько, что нет смысла их приводить. Все данные можно посмотреть на сайте проверки контргаентов « Руспрофайл ». Туманные сделки Globaltrans? Даже беглый финансовый анализ работы структур ООО «УК Глобал Портс» позволяет предположить, что прибыль из компании могла выводиться, что, вероятно, и привело к снижению прибыли. Но при этом компания принимает решение о выплате дивидендов в размере 4 млрд руб. Более того, во втором полугодии могут выплатить еще 5 млрд руб. А падение прибыли почти в два раза к ним никак не относится? Видимо, акционерам Globaltrans и их покровителям очень нужны деньги, поэтому и принято решение о выплате дивидендов. Вопросы вызывает и сделка по продаже компанией за 1,1 млрд руб. Финансовый директор Globaltrans Александр Шенец дал туманное объяснение сделки, объясняющее, почему актив реализуется именно сейчас. Но существенного роста не ожидаем, поэтому тайминг выбран сейчас. Нет такого, чтобы через полгода мы смогли бы продать по существенно большей цене».

В 2022 г. Итоги первого полугодия 2022 г. Во II полугодии повторить результаты первой половины года, конечно, не удалось. Но основные финансовые показатели были лучше, чем во второй половине 2021 г. Наш взгляд Иван Авсейко, эксперт «Открытие Research», ведущий аналитик «Открытие инвестиции», рынок акций: Globaltrans показал ожидаемо сильные итоги 2022 года, при этом отметим, что во 2-ом полугодии 2022 года, несмотря на некоторое снижение ставок аренды полувагонов и инфляцию издержек, вызванную индексацией жд-тарифов порожнего пробега, компания также отработала с выдающейся операционной рентабельностью. Также компания отмечает наличие устойчивого и растущего спроса на полувагоны и цистерны, поскольку набирает силу переориентация товарооборота на Восток. Что делать инвестору Поскольку ценовая конъюнктура остается весьма благоприятной для бизнеса Globaltrans ставки аренды полувагонов стабилизировались в IV квартале 2022 г. Целевая цена расписок GLTR — 480 руб.

Информация о продаже акций Globaltrans ходила ещё с 2022 года. С учётом ставок на полувагоны, а этот подвижной состав является ключевым в компании, вложения в неё действительно очень привлекательны. Globaltrans — компания с богатой промышленной историей, имеющая долгосрочные контракты, твёрдую рыночную позицию, команду профессиональных менеджеров. Естественно, это интересный актив для инвестирования. Думаю, что реализовать сделку удалось за хорошие деньги и по выгодной цене, рассказал vgudok. В первую очередь это говорит о том, что искали цену повыше, во-вторых, видимо, не было желания продавать долю кому-то из конкурентов. Те, кто остаётся в составе учредителей, имеют виды на развитие бизнеса. Возможно, это было условием продажи долей уходящих учредителей, чтобы продавали именно постороннему инвестору. Новый инвестор — это прежде всего портфельный инвестор. То лицо, которое вкладывает деньги в Globaltrans для того, чтобы получать прибыль от эксплуатации вагонного парка. Вряд ли это лицо будет как-то менять портрет оператора, развивать его. Люди просто вкладывают деньги в то, что приносит хороший доход. Похоже, что учредители Globaltrans поняли, что перспектив увеличения вагонного парка сейчас нет. С учётом нынешних цен на вагоны, лизинговых ресурсов, существенное увеличение вагонного парка означает резкий рост закредитованности компании. Видимо, к этому не были готовы вышедшие из состава Globaltrans учредители. Перспектив слияния с новыми компаниями не было», — говорит наш собеседник. Независимый эксперт, основатель N. Trans Lab Мария Никитина пишет по теме: «Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, и рисками, присущими всей отрасли.

Глобалтранс

А представитель Никиты Мишина заявил, что бизнесмен после продажи доли направит средства на благотворительные и инвестиционные проекты. Globaltrans — хорошая инвестиция, считает президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин: — Globaltrans —привлекательный актив сам по себе, потому что это одна из первых компаний на рынке, которая построена по красивым лекалам корпоративного управления. Они строили и менеджмент, и управление компанией. Сам актив я бы, наверное, назвал даже одним из самых привлекательных, если говорить по этому критерию на рынке оперирования подвижным составом. Если его рассматривать по грузовой базе, то он один из старейших, и у него большое количество контрактов, которые имеют долгосрочный характер.

Сама система управления с учетом тех кадров, которые работают сегодня в компании, одна из самых эффективных. То есть эта компания, как я уже сказал, работает по хорошим международным практикам, и я сомневаюсь, что там могли быть упущены или пропущены процедуры. Надо смотреть в соответствии с уставными документами, как у них прописаны условия взаимодействия с миноритариями, но, по истории работы компании, они обычно всегда очень щепетильно относились к этому вопросу. Поэтому все, что в уставе прописано, все, что в политиках прописано, я думаю, что было сделано перед тем как закрыть эту сделку.

Кайрат Итемгенов входит в список богатейших бизнесменов Казахстана по версии Forbes.

Globaltrans также уточнил, что перерегистрация разблокирует ряд внутригрупповых операций. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Грузооборот группы Globaltrans без учета привлеченного парка в первом полугодии практически не изменился и составил 68,2 миллиарда тонно-километров. Оператор поясняет, что "влияние волатильности в сегменте полувагонов было компенсировано благоприятной ситуацией в сегменте цистерн". Globaltrans — одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России и странах СНГ.

Вот за этой кипрской компанией и могут стоять провластные покровители Константина Николаева и Ко. Не для кого не секрет, что чиновники часто используют государственные банки для прикрытия своих интересов в активах. При этом компания, зарабатывающая деньги, спрятана в «управляемых». Учредитель компании — кипрский офшор «Нэшнл контейнер холдинг компани». За этим офшором тоже могут скрываться покровители Николаева и Ко? Еще одна «управляемая» компания АО "Петролеспорт" показывает очень странные финансовые результаты. При выручке 6,5 млрд руб. Это что за «качели» такие? За год компания потеряла 10 млрд руб. Эти деньги могли из нее выводиться через офшоры? АО "Петролеспорт не указывает своих подрядчиков, поэтому полученные деньги от крупных государственных компаний могут «отмываться». В конце августа неизвестно кому заплатили 29,4 млн руб. Скрывают своих подрядчиков и другие управляемые ООО "УК Глобал Портс" компании, количество контрактов столько, что нет смысла их приводить. Все данные можно посмотреть на сайте проверки контргаентов « Руспрофайл ». Туманные сделки Globaltrans? Даже беглый финансовый анализ работы структур ООО «УК Глобал Портс» позволяет предположить, что прибыль из компании могла выводиться, что, вероятно, и привело к снижению прибыли.

Глобалтранс отчитался за 2023 год

Акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck группе «Монополия». Новость о редомициляции Глобалтранса в Абу-Даби и выкупе пакета акций сразу у четырёх основных акционеров (закрыт вопрос с долями. Глобалтранс отчитался во вторник о финансовых результатах за первое полугодие 2023 года. Globaltrans выпустила пресс-релиз по предполагаемому переводу юрлица с Кипра в ОАЭ. Позитивные новости на ближайшем отчете могут спровоцировать волатильность и быстрый подъем. В пятницу Globaltrans объявила о завершении редомициляции с Кипра в Абу-Даби.

"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans

RU в Telegram Компания-оператор железнодорожных перевозок Globaltrans завершила процесс редомициляции, то есть перерегистрации бизнеса в другой юрисдикции. Об этом говорится в сообщении на сайте компании. Ранее Globaltrans был зарегистрирован на Кипре, теперь же компания находится в юрисдикции Абу-Даби.

После редомициляции в ОАЭ компания сможет оптимизировать внутригрупповые транзакции. Смена юрисдикции поможет компании после завершения необходимых правовых вопросов возобновить выплату дивидендов акционерам. Окончания процесса редомициляции компании Globaltrans ждать ещё долго, также пока неясно, сможет ли компания в следующем году выплатить дивиденды по итогам 2023 года, но, по всей видимости, интерес инвесторов к российскому транспортному и логистическому сектору мотивирует их на покупки недооценённых и перспективных бумаг средней и малой капитализации.

Общий долг — 15,4 млрд руб.

Чистая денежная позиция выросла в 2,7 раза и достигла 42,8 млрд руб. В результате чистый долг стал отрицательным и составил —27,4 млрд руб. А значит у компании достаточно кэша на балансе, чтобы погасить все обязательства. Дивиденды Глобалтранс Менеджмент заявил, что приостанавливает выплаты дивидендов из-за технических сложностей. Это позволит снять ограничения на транзакции внутри группы и даст возможность направить дивиденды в холдинговую структуру. Огромная денежная позиция в 42,8 млрд руб.

Новые акционеры — новый статус-кво? В январе 2024 г. До конца 2024 г. В последние годы прежние собственники компании стремились распределять среди акционеров весь денежный поток, ограничивая вложения в развитие бизнеса. С учётом потребностей в обновлении вагонного парка очевидно, что капиталовложения компании вырастут. В связи с изменениями в структуре акционеров мы видим риск усиления неопределенности вокруг будущей стратегии развития компании. Впрочем, для её акционеров как нынешних, так и будущих, приоритетами, вероятно, будут окупаемость инвестиций и выплата дивидендов. В свою очередь в вопросах редомициляции и выплаты дивидендов ясности пока нет. Решение о редомициляции в ОАЭ было одобрено в августе 2023 г.

Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей

Новости и мнения. Ставки на аренду полувагонов остаются высокими (на ноябрь 2600 ₽/сутки). Для понимания, это тариф, который платит сам Глобалтранс за пользование железной. Fitch downgrades Globaltrans to 'B' following Sovereign Rating Action; places on Rating Watch Negative. Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Другой причиной может быть, что некоторые инвесторы просто перепутали бумаги Globaltruck с бумагами Globaltrans, по которым вчера были новости о редомициляции с Кипра".

Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей

Основатели оператора выйдут из компании. Все три пакета акций получит казахстанский предприниматель Кайрат Итемгенов. Всего это три пакета акций от трех основателей — все их получает казахстанский предприниматель Кайрат Итемгенов. Ранее основного акционера сменили в «Нефтетранссервисе». О чем может говорить сделка в Globaltrans, рассуждает независимый аналитик Дмитрий Адамидов: — Выгодность или невыгодность транспортного актива определяется тем, насколько он будет дальше функционировать в том же режиме или увеличатся перевозки. А это в нынешних условиях зависит в значительной мере от политики, потому что сейчас в Евразии сильно меняются транспортные потоки. Это связано и с закрытием маршрута Восток — Запад, и с развитием маршрута Север — Юг.

Не надо удивляться тому, что практически все крупные операторы переходят в другие руки, — это вопрос контроля. Я бы эту сделку не рассматривал как коммерческую, это скорее смена приоритетов, смена парадигмы. Тем более что покупатель к транспортной сфере имел слабое отношение до этого, а это обычно означает, что какая-то политика там присутствует.

Сама система управления с учетом тех кадров, которые работают сегодня в компании, одна из самых эффективных. То есть эта компания, как я уже сказал, работает по хорошим международным практикам, и я сомневаюсь, что там могли быть упущены или пропущены процедуры. Надо смотреть в соответствии с уставными документами, как у них прописаны условия взаимодействия с миноритариями, но, по истории работы компании, они обычно всегда очень щепетильно относились к этому вопросу.

Поэтому все, что в уставе прописано, все, что в политиках прописано, я думаю, что было сделано перед тем как закрыть эту сделку. Кайрат Итемгенов входит в список богатейших бизнесменов Казахстана по версии Forbes. Среди его активов — холдинг, управляющий аптечной сетью Europharma и сетью аптек в регионах Arzan Pharm. У компании около 66 тысяч вагонов в управлении. По итогам первого полугодия 2023 года Globaltrans занимал шестое место в рейтинге операторов Infoline Rail Russia Top. За тот же период чистая прибыль компании выросла почти до 21 млрд рублей, а выручка — почти до 43,5 млрд рублей.

Маерск празднует 20 лет успешной работы в России Globaltrans LTD as a guest participated in celebration dedicated to 20 years Maersk Line successful activity in Russia. The event was organized by Maersk Line in one of the fashionable institutions of Moscow. Olerskiy V. All the celebration long Maersk Line representatives received warm congratulations from partners and customers of the company, who were invited from different regions of Russia Подробнее... Общее собрание посетили представители экспедиторских компаний из разных регионов России.

В ходе собрания обсуждались вопросы приема новых и исключения нескольких членов АРЭ, был заслушан отчет о работе АРЭ за 2011 год, а также отчет ревизионной комиссии, обсуждались перспективы и возможные сложности в деятельности российских транспортно-экспедиторских компаний после вступления во Всемирную Торговую Организацию ВТО.

Выплаты дивидендов Globaltrans по-прежнему приостановлены из-за технических ограничений в связи с переводом денежных средств в холдинговую компанию, зарегистрированную на Кипре. В компании подчеркнули, что процесс перерегистрации Globaltrans с Кипра в экономическую зону Abu Dhabi Global Market запущен. Процесс займет около шести месяцев.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Акционеры Globaltrans утвердили перерегистрацию компании с Кипра в Абу-Даби - Ведомости
  • Железнодорожный оператор Globaltrans завершил редомициляцию с Кипра в ОАЭ | Rusbase
  • "Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans
  • Globaltrans GLTR. Финансовый отчёт за 1 полугодие 2023
  • Глобалтранс

Казахстанский инвестор приобретает 32% российского ж/д оператора Globaltrans

Читайте сегодняшние новости ГДР Globaltrans Invest ORD SHS — торгуйте GLTR, принимая обдуманные решения. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ГлобалТранс. Расписки Globaltrans по итогам основной сессии понедельника подешевели на 1,1% и стали лидерами снижения среди акций Индекса МосБиржи. Совладелец ж/д-оператора Globaltrans Александр Елисеев продаст долю в одной из крупнейших транспортных компаний России, Globaltruck. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Позитивные новости на ближайшем отчете могут спровоцировать волатильность и быстрый подъем.

У Globaltrans новый крупный акционер

Об этом со ссылкой на два источника, близких к одной из сторон сделки и ее инвестиционному консультанту и двух топ-менеджеров конкурентов компании, сообщает РБК. По данным издания, владельцы Globaltruck хотели выставить компанию на продажу с середины прошлого года. На начало апреля подписание обязывающих документов планируется в течение нескольких недель. В материале указано, что покупателем выступит группа «Монополия».

Ранее Globaltrans приостановила выплаты дивидендов, так как у неё с 2022 года появились проблемы с депозитарием, который из-за санкций не перечислял в головную кипрскую компанию полученные ею от российских «дочек» доходы. После редомициляции в ОАЭ компания сможет оптимизировать внутригрупповые транзакции. Смена юрисдикции поможет компании после завершения необходимых правовых вопросов возобновить выплату дивидендов акционерам.

Это приведет на рынок новых игроков, которые внедрят новые подходы, запустят новые тренды. По его мнению, основным риском в операторском бизнесе является то, что прирост парка существенно опережает рост погрузки и грузооборота, поэтому в 2025-2026 годах вероятен коллапс, в ответ на который государство будет вынуждено принять регуляторные меры, ограничивающие поставку парка на сеть. Напомним , в середине августа 2023 года Globaltrans провела внеочередное собрание акционеров, на котором обсудила вопрос о перерегистрации компании с Кипра в свободную экономическую зону Abu Dhabi Global Market. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Тем не менее, редомициляция как таковая не означает безусловного возобновления дивидендных выплат в пользу акционеров компании", - заключили в Globaltrans. Globaltrans Investment PLC - одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России и странах СНГ.

РБК: основной акционер Globaltrans намерен продать одну из крупнейших автотранспортных компаний РФ

Главная» Новости» Globaltrans investment новости. Новости отрасли. Глобалтранс сегодня Производственные показатели: около 72 тыс. Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. блог Globaltrans на смартлабе. С начала года бумаги Глобалтранса подорожали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий