Новости гранд кураж

ИП Куражев М.А. ИНН 732717532160 ОГРНИП 319732500049778 Ульяновская обл., Сурский р-н, с. Елховка, ул. Центральная, д. «Гран-КуражЪ» (с 1999 по 2007 «КуражЪ») — российская хеви-пауэр группа, основанная в 1999 году в городе Бронницы Московской области. информация, альбомы, клипы Музыкальные клипы Гран-Куражъ - Предстоящие мероприятия и билеты Центры и концертные залы Подобные артисты. «Гран-КуражЪ» (с 1999 по 2007 «КуражЪ») — российская хеви-пауэр группа, основанная в 1999 году в городе Бронницы Московской области.

Группа «Гран-КуражЪ» выпустила новый альбом

подборку нового музыкального материала, в котором найдётся место как боевикам в стиле предыдущего альбома, так и композициям в духе классического репертуара «Гран-Куража». Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе. Поэтому наверно это не стоит публиковать в группе, ибо с таким подходом нужно и бронницкие выпуски новостей публиковать тогда. Ветер В Гривах by Кураж, released 12 December 2023 1. Вечный Праздник 4:19 2. Блюз российских Снегов 4:36 3. Сладостно И Страшно 3:58 4. Фата-Моргана 4:01 5. Уходит Ночь 5. News archive. Reports. Contribute / To do. Наш робот такие новости специально отсортировал по данному признаку, чтобы вам всегда было удобно их находить.

Группа «Гран-КуражЪ» выпустила концертный альбом «IX жизней»

Причина — комплексная реконструкция объекта, которая была проведена в 2003 — 2004 гг. Как выяснилось, после этого торговый центр так и не был официально введен в эксплуатацию. В связи с выявленными нарушениями прокурор города Владивостока предъявил иск к 16 собственникам помещений о запрете эксплуатации торгового центра до получения разрешения на ввод в эксплуатацию. Одновременно прокурор заявил ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде приостановки деятельности по эксплуатации объекта до вступления решения суда в законную силу.

Как рождался этот текст, были какие-то сложности? Михаил: Когда мы готовили материал для альбома, этой песни вообще не было! Петя предложил фразу «Покидая свой плен», я написал Наташе Горелышевой, и мы начали вместе что-то там развивать. Пётр: А ещё до строчки «Покидая свой плен» Оля Ковалевская накидала нечто такое мифическое… то есть песня и так основана на образах, с которыми можно проводить параллели к нашей повседневности, а у Оли тогда был набор красивых образов, но не было идеи. Миша тогда сказал, что хорошо, но как-то непонятно. Михаил: Я помню, что Петя тогда написал даже Саше Елину, и тот предлагал строчку «этот сахарный плен»… Пётр: И вот однажды мы с Мишей созвонились и разговаривали об этом часа полтора… а потом ещё продолжили переписываться!

И, наконец, я предложил «Царство диких людей», которое Миша одобрил. Михаил: Хотелось, чтобы человек прочитал название и сразу понял, что это не о неандертальцах, а о современном обществе, частью которого все мы являемся. Хотелось и смысл сохранить, и образность не потерять. И очень важно было, чтобы текст из-за множества соавторов в итоге не стал похож на письмо Дяди Фёдора из мультика, чтобы получилось целостное произведение. У этой песни не самая простая структура со сменами темпа и вокализом в финале, но при этом она обладает, на мой взгляд, потенциалом большого хита — её специально поставили первой, чтобы дать слушателю понять, что альбом будет разноплановым? Пётр: Да, наверное, да! Её структура сразу готовит слушателя к тому, что альбом будет очень разным. Михаил: Хотелось какого-то взрыва сверхновой, чтобы человек включил альбом, и его с первого аккорда просто сдуло! Плюс она начинается сразу с текста, мы даём послушать кусочек припева, и мелодия запоминается, так что когда начинается припев в повторе, слушатель уже сразу может начать подпевать.

Пётр: Ему будет казаться, что эту песню он знает уже давно и хорошо смеётся. Михаил: И вот этот маленький лиричный кусочек в средней части мне тоже очень дорог. Когда я сочинял песню, хотелось, чтобы посреди тяжёлого металлического боевика неожиданно зазвучал небольшой фрагмент симфоники, а потом всё опять вернулось в металл. А финальную часть мы делали на гитаре и клавишах, и уже в процессе сведения Петя предложил ещё и спеть эту партию. Во вступлении к песне «Эра пустоты» слышится как будто какой-то некратный размер? И в сочетании с характерной клавишной партией это звучит как отсылка к прогу, так и задумывалось? Пётр: Нет, там идут четыре четверти, но когда звучит пассаж, там идут триоли… точнее даже секстоли и плюс со смещением долей. И да, это всё последствия Symphony X и Dream Theater. Там ведь и дальше идёт совсем не стандартный пауэр-метал.

Михаил: Самое любопытное, что это можно рассматривать как лёгкое возвращение к корням, потому что на первом альбоме я тоже во многом вдохновлялся Symphony X! А русский текст мы делали вместе с Игорем Коротышевым из группы Эпоха, если помните такую. Михаил: Кстати, у нас же есть англоязычные тексты на несколько песен, и сделать ещё парочку не составит труда, так что давай сделаем какой-нибудь англоязычный EP, думаю, будет интересно и некоторые песни заиграют новыми красками! Пётр: Мы не просто сделаем, но выпустим его, потому что Китай и Япония нас ждут улыбается. А перед соло в той же вещи идёт небольшой фрагмент с акустической гитарой а-ля фламенко. Как родилась эта идея, и кто это играет? Пётр: Всё, как есть, все партии у меня были придуманы уже на демо, а Юра красиво сыграл этот кусок. А уже для основного соло мне очень хотелось такого Стрельникова-Мальмстина улыбается , и соло играет Саша Стрельников… «Ламповая голова»… Пётр: Да! И это не потому, что кто-то что-то не может сыграть.

Просто иногда ты видишь какую-то определённую картинку, и тебе хочется вот именно этого и ничего другого. Михаил: Режиссёр снимает кино и приглашает актёров. Актёров тысячи, но зовут именно ДиКаприо или Тома Хэнкса - почему? Потому что режиссёр видит, что именно эту роль лучше всего сыграет именно этот актёр. Так было и здесь, у Пети в голове был конкретный образ, он написал мне, мы всё обсудили и пришли к такому решению. Одной из самых не характерных песен на пластинке можно назвать композицию «Проклятые короли». Откуда вдруг взялась такая тема? Пётр: Мне очень давно хотелось написать про Варфоломеевскую ночь. Я очень люблю Дюма — мушкетёров, Генриха, «Королеву Марго» — и эта тема близка мне ещё с детства.

Сама история… — не знаю, сложно даже подобрать слово, чтобы описать то, что они тогда совершили. И Анатолий Жуков очень точно передал это в своём тексте, попав в мои мысли и переживания каждым словом, каждым ритмическим акцентом. В этом тексте я не поменял ни оного слова! Мы попросили Анатолия Жукова рассказать о работе над этой песней: Для меня это не дебют в работе с Петром — он исполняет песни с моими текстами в проекте Forces United. А познакомились мы, когда он спел одну песню для группы Алексеевская Площадь, — тогда я предложил ему свои услуги в написании текстов, если будет такая необходимость. Вообще для меня самое сложное, процентов 70 работы — это определить тему, понять, о чём писать, потому что обо всём уже, кажется, сказано и написано. Плюс есть такой момент, как словарный запас — слова, которые поёт, например, Кипелов, будут совершенно неуместны у Баскова. Тут Петя предложил готовую тему, и со словарным запасом не было никаких проблем. Я полез в интернет и дня два, наверное, освежал в памяти всё, что связано с Варфоломеевской ночью.

А остальное — уложить всё в размер — для меня не представляет сложностей, это дело техники. Итоговым результатом я очень доволен. Иногда ты пишешь текст и вкладываешь туда что-то одно, а вокалист поёт что-то другое, но тут Петя спел и прочувствовал именно так, как я хотел. Вокал в этой песне звучит максимально разносторонне, от тончайших вокализов, до самого жёсткого рычания. Почему именно в этой вещи ты решил продемонстрировать ширину диапазона своих возможностей? Пётр: Такая песня — она очень тяжёлая по своему внутреннему ощущению и содержанию. Она вся на таких нервах и эмоционально очень надрывная — в строчке «болью врага мир залей» всё сказано. Михаил: Кстати, мы вообще любим песни про королей. Из всех песен Пети эта, наверное, мне наиболее близка.

Одна из вещей, над которыми я работал больше всего. Если «Эра пустоты» была полностью оформлена, основа «Без потерь» тоже была готова… Пётр: То изначальную аранжировку этой песни Миша переделал полностью! И я этому очень рад. Михаил: Да, мы работали над ней, и сразу пришла идея немного поменять размер, риффы, сделать такой дёрганный куплет. Я прислал свой вариант Пете, и ему понравилось, но он спросил: «А что, вот здесь аккорд другой? Надо вернуть старый». И буквально через две минуты: «Нет, оставляй как есть сейчас». Тысячи музыкантов по всему миру называют The Beatles своими вдохновителями, вот и ваша песня «Связаны кровью» посвящена как раз Джону Леннону. Идея исходила от Маргариты Пушкиной, написавшей текст?

Михаил: Мы сотрудничаем с Маргаритой Анатольевной уже довольно давно, и несколько лет назад у проекта Margenta вышел альбом «Дым. Волк», половину материала для которого сочинил я. В целом были хорошие отзывы, результат понравился и Андрею Кустарёву, который пел все песни, и Маргарите Анатольевне. Она предложила мне продолжить музицировать и прислала этот текст, который меня очень вдохновил, и в голове сразу же зазвучали какие-то картинки. И тут, когда ты берёшься за её текст, который уже клёвый сам по себе, в голове одна мысль — только бы не испортить улыбается. И я начал придумывать эту разработку в расчёте на то, что исполнять будет Андрей. Но потом у них начались какие-то разногласия, они перестали сотрудничать, и материал просто повис в воздухе. И вот однажды мы общались с Петей, я рассказал ему про эту вещь и прислал демку. Пётр: Я Мише сразу сказал, что это бомба!

Михаил: Мы вместе доделали аранжировку, но когда нарабатывали материал для альбома, наши коллеги по группе говорили, что композиция явно не для Гран-Куража, и какой смысл её вообще делать… но тут Петя проявил настойчивость. И в итоге песня раскрылась, расцвела, и отношение к ней поменялось даже у нашего звукорежиссёра Саши Меренкова, который к ней в итоге прикипел. Сейчас уже никто не жалеет, что мы включили её в альбом. Пётр: Она другая! Когда в альбоме собраны разноплановые композиции, это и создаёт палитру. Не может быть красный только чисто красным, или чёрный — чисто чёрным. А песня, кстати, не просто посвящена Джону Леннону, но и написана от имени его убийцы Марка Чепмена — в этом тоже есть своя изюминка! Специально для нашего интервью Маргарита Пушкина рассказала историю создания этого текста: Текст родился как всегда — когда ты пишешь то, что хочешь, — быстро, минут за 15, наверное смеётся. А идея написать от имени убийцы — ну, это фигура сама по себе интересная, и я читала массу его интервью.

И некоторые его мысли мне показались цепляющими, что ли… тебе всё это надоело — обращаясь к Джону Леннону — ты скрываешься за очками, а толпа видит в тебе кумира, солнце и пророка.

На большом нижегородском концерте наряду с новым материалом прозвучат все главные хиты группы с предыдущих релизов. Не пропустите!

Чем работа над этим диском принципиально отличалась от того, к чему вы привыкли в собственной группе? В какие песни релиза вы внесли наибольший композиторский вклад и как оцениваете результат в целом? Нравилась атмосфера, в которой мы работали, нравился совместный поиск решений.

Да, это сольный альбом Виталия, но по степени вовлеченности в процесс, для меня эта работа сравнима с работой над релизами «Гран-Куража». Даже больше скажу, именно на альбоме Виталия я записал своё максимальное число музыкальных дорожек в рамках одного релиза. Помимо того, что я сыграл львиную долю клавишных партий, все гитарные партии мы записывали в квадро. То есть. В «Гран-Кураже» мы тоже используем такой подход. Но в нашей группе мы делим гитарные партии с Юрой Бобырёвым.

А у Виталия всю гитару записал я один. За исключением, трёх сольных партий, которые исполнил Сергей Маврин. Что касается самих песен, то все аранжировки мы делали вместе с Виталием. Какие-то песни у него были по форме уже готовы, и мне нужно было просто усилить то, что и так уже есть. Некоторые другие вещи существовали лишь в виде фрагментов, и Виталий мне сам предлагал развить тему и предложить своё видение. Например, в титульной песне, Виталий меня попросил придумать дальнейшее развитие после второго припева.

Я придумал, по-моему, пять вариантов того, что может быть дальше. Виталию они понравились и часть идей пригодилась. В частности, в середине песни звучат предложенный мною ломанный риф с сольной партией в другом размере. Этот же рифф повторяется потом в коде. Мне и самому понравилось, что получилось. Кстати, одна из предложенных мною идей для «Бала» в итоге переросла в отдельную песню «Призрак тёмной стороны».

Виталию понравился мой риф, и он напел на него вокальную мелодию. Этот фрагмент, в итоге стал припевом «Призрака». Я придумал к получившемуся припеву вступление и куплеты, Виталий предложил бридж. Так шаг за шагом песня и родилась. То есть её не существовало до начала работы над альбомом. Она появилась в процессе именно в рамках совместного творчества.

Примерно тоже самое было и с песней «Пламя». Я показал Виталию рифф, который он наградил для меня весьма лестной оценкой 10 из 10. Буквально на следующий день он прислал мне этот же рифф, но уже со своей вокальной мелодией куплета. Работа закипела. Я предложил припев, среднюю балладную часть и соло, Виталий придумал бридж перед припевом. Мы всё это соединили, где-то что-то подкорректировали и вышла, на мой взгляд, очень драйвовая песня.

Разработка, ставшая песней «Бег по кругу» у меня лежала уже несколько лет. Кажется, вступление и рифф под куплет, я сочинил где-то году в 2017м. А рифф, который звучит в середине песни перед соло, я сочинил ещё году в 2004м. Думал сделать из него отдельную песню, но пригодился он именно здесь. Мне хотелось сделать что-то, что совмещало бы в себе дух и звучание холодного industrial-metal, и задор классического хэви в духе Judas Priest. Эту разработку вполне можно было адаптировать для «Гран-Куража», но я решил показать её Виталию, и она ему понравилась.

Для альбома как раз нужен был темповый номер. Им и стал «Бег».

Гран-Куражъ - информация, альбомы, клипы 2024

тур в поддержку нового альбома. Весь Русский Рок находится здесь! Новость об альбоме Игоря Николаева, записанного в стиле heavy metal, оказалась мистификацией. 6 апреля ансамбль русского танца «Школьные годы» принял участие в Международном грантовом хореографическом конкурсе «Кураж Алтай», который проходил в ДК города Барнаул.

Гран-Куражъ - слушать все песни

Бугаев , «Дождь 2010 » М. Вся музыка к пластинке написана Михаилом Бугаевым. В записи приняли участие Михаил Житняков вокал , Михаил Бугаев гитара , клавишные , Павел Селеменев бас-гитара , Алексей Путилин ударные и приглашённый музыкант — Владимир Насонов гитара. Коллектив выступал на Альтернативной сцене наряду с такими группами, как « Эпидемия », «Мастер», «Маврин», « Catharsis », « Арда », « Слот » и др. XXV », который вышел 27 ноября 2010 года к юбилейному концерту группы «Ария» в « Олимпийском ». Весной 2011 года группа приступила к записи третьего полноформатного альбома. Однако, несмотря на это, об уходе Житнякова из группы «Гран-КуражЪ» объявлено не было. Наоборот, в различных интервью с Житняковым неоднократно отмечалось, что коллектив продолжает работать над новым альбомом в своем «золотом» составе. В связи с этим группа «Гран-КуражЪ» объявила о поисках нового вокалиста [5].

В связи с выявленными нарушениями прокурор города Владивостока предъявил иск к 16 собственникам помещений о запрете эксплуатации торгового центра до получения разрешения на ввод в эксплуатацию. Одновременно прокурор заявил ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде приостановки деятельности по эксплуатации объекта до вступления решения суда в законную силу. Против них возбуждены уголовные дела, сами они находятся в СИЗО. Третьего совладельца Спортивного рынка Игоря Ковальчука уже признали штатным киллером ОПГ «Трифоновские», ему вынесено наказание в виде лишения свободы на 14 лет со штрафом 1 млн руб.

Фотографы разные, одни для себя всё подряд снимают, другие из полтысячи кадров, выберут лишь пару, для показа, и заметьте, им обязательно кто-то мешал из отрывающихся, дерущих своё горло, пытаясь перекричать "Маршал". Теперь я затрудняюсь сказать, кому из нас концерт запомнится больше. Лично мне не нужно снимать видео , чтобы остались яркие воспоминания о концерте , да и остальные вроде как не старенькие еще , с памятью все в порядке P. То на качество и убогий звук вы не обратите внимания. А когда такие "ролики" появляются в инете, то я их не могу смотреть. И более того, считаю это публичным оскорблением музыкантов.

Записавший с группой три альбома вокалист Михаил Житняков ныне является фронтменом легендарной группы "Ария". Гитарист и автор песен "Гран-Куража" Михаил Бугаев заменял в 2014 году на протяжении двух месяцев в группе "Ария" заболевшего Владимира Холстинина. Летом 2016 года группа успешно завершила свой краудфандинг-проект на сайте "Планета" в поддержку нового альбома. По результатам голосования посетителей сайта Mastersland.

Гран-КуражЪ

Афиша концертов Гран-КуражЪ в Москве, Петербурге и других городах России. гранд кураж концерт скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Главная Новости Анонсы Репортажи Интервью Статьи Контакты. Поэтому наверно это не стоит публиковать в группе, ибо с таким подходом нужно и бронницкие выпуски новостей публиковать тогда. Гранд-финалистка проекта Dance Revolution на Первом канале. Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках. Media in category "Gran-Kurazh (band)". The following 3 files are in this category, out of 3 total.

Гран-КуражЪ

Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.

Релиз станет продолжением успешной во всех отношениях пластинки «Эпохи, герои и судьбы», которую команда выпустила в 2021 году с вокалистом Петром Елфимовым. Коллектив готовит мощную подборку нового музыкального материала, в котором найдётся место как боевикам в стиле предыдущего альбома, так и композициям в духе классического репертуара «Гран-Куража».

Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива Разделы.

В этот вечор коллектив изобразить программу «Наилучшее», в рамках которой прозвучат все бестселлеры и состоится премьера новоиспеченных песен. Сейчас бригада занята подготовкой нового альбома. Но чтобы не томить собственных почитателей долгим ожиданием, «Единица-Куражъ» решили прежде отпустить еще один атлас, в который войдут как совсем новые песни, так и престарелые бестселлеры команды, переоформленные в составе с Петром Елфимовым.

«Гран-Куражъ» представит «Лучшее» из новых песен и старых хитов

Hardballs отличается от «Гран-Куража»? Евгений: Да, там изначально шел упор на современный канадский, американский металл. Группа русскоязычная, но стиль характерный, России несвойственный. Группа «Гран-КуражЪ» сама пишет тексты? В основном пишу я, иногда привлекаем соавторов — например, несколько песен у нас написаны в соавторстве с Маргаритой Пушкиной. Допустим, «На войне», «Все имена».

Еще несколько текстов в разработке. Я сравнила «Гран-КуражЪ» при участии Михаила с тем, что сейчас, и мне показалось, что в текстах стало больше романтики. Михаил: Может быть. Еще до встречи с Женей была идея новый материал сделать в стиле мелодик-рок на хардовой основе. Мы познакомились с Женей и поняли, что его голос идеально подходит под это направление.

Да и музыка сама по себе романтичная. Результат вы видите на сингле «Лед и пламя». Дальше, думаю, будет достаточно разнообразный материал. Откуда такое название - «Лед и пламя»? По-моему, оно довольно банальное.

Михаил: А я сейчас объясню. Когда мы начали готовить новый материал, мы сначала записали демо на псевдоанглийском языке — такая тарабарщина, на ней всегда «рыбы» поются, знаете... И там была такая ритмичная фраза, что-то типа «Hold you, want you... Помню, мы с женой смотрели второй сезон «Игры престолов», я сижу, в голове кручу фразу «Лед и пламя»... Причем у нас уже что-то было записано под названием «Лунный город» на эту тему, но мы с ребятами прикинули и решили, что «Лед и пламя» лучше, что-то новое для нас.

Женя, а ты песни пишешь? Евгений: Да, конечно. В «Гран-Кураже» я пока не выступал в качестве автора, а вот у Hardballs все тексты — мои. По-моему, за всю историю группы у вас не было социально направленных песен... Вы сознательно выбирали тематику?

Михаил: Возможно. У нас c самого начала был уклон в сторону мелодик-рока, романтики... Есть песни о войне и на другие серьезные темы. Несмотря на общий романтизм направления, мы стараемся не замыкаться на чем-то одном. Как ты считаешь, о чем метал-группа должна или не должна петь?

Или слово «должна» здесь в принципе неуместно? Михаил: Именно, слово «должна» надо исключить. Группа может петь о чем угодно, главное — найти правильные слова. Песня должна быть интересной. Евгений: Главное — должны быть люди и события, какие, неважно.

В России группы либо поют, как «Гран-КуражЪ», что-то романтическое, мелодическое, либо жесткое, социальное, что надо свергнуть власть и т. Но ведь можно золотую середину найти. Михаил: Мне ребята часто присылают тексты, просят оценить. И часто сталкиваюсь с тем, что многие просто копируют известные отечественные метал-группы. Очень много присылают текстов про темноту, что все плохо, все умерли...

А песни-то можно писать о чем угодно!

Пушкина, М. Бугаев , «Дождь 2010 » М. Вся музыка к пластинке написана Михаилом Бугаевым. В записи приняли участие Михаил Житняков вокал , Михаил Бугаев гитара , клавишные , Павел Селеменев бас-гитара , Алексей Путилин ударные и приглашённый музыкант — Владимир Насонов гитара. Коллектив выступал на Альтернативной сцене наряду с такими группами, как « Эпидемия », «Мастер», «Маврин», « Catharsis », « Арда », « Слот » и др.

XXV », который вышел 27 ноября 2010 года к юбилейному концерту группы «Ария» в « Олимпийском ». Весной 2011 года группа приступила к записи третьего полноформатного альбома. Однако, несмотря на это, об уходе Житнякова из группы «Гран-КуражЪ» объявлено не было. Наоборот, в различных интервью с Житняковым неоднократно отмечалось, что коллектив продолжает работать над новым альбомом в своем «золотом» составе.

Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Последние пять лет фронтменом команды является известный белорусский певец Петр Елфимов. В 2009 году он представлял свою страну на конкурсе «Евровидение». Программа За время своего существования группа «Гран-КуражЪ» выпустила пять студийных альбомов.

В это время гости концерта собираются на причале, указанном на билете. Сбор гостей Корабль швартуется у причала.

Начинается посадка. Отплытие корабля Теплоход отходит от причала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий