Новости группа гран куражъ

«Гран-КуражЪ» — российская melodic metal-группа, основанная в 1999 году в городе Бронницы гитаристом и автором песен Михаилом Бугаевым. Заказать группу «Гран-КуражЪ» на день рождения, свадьбу, корпоратив – гарантия концертной программы самого высокого и престижного уровня. Группа «Гран-КуражЪ» представит программу лучшего в преддверии выхода нового релиза. Биография «Гран-куражъ», все концерты и события с участием «Гран-куражъ».Купить билеты на ближайшие концерты с «Гран-куражъ» на сайте. Петру Елфимову. Группа "Гран-КуражЪ" (10 июня 2023 г., Основная сцена). Группа "SellOut" (11 июня 2023 г., Альтернативная сцена).

Гран-Куражъ - IX Жизней (2022) Live

Биография. «Гран-КуражЪ» — подмосковная группа, создающая песни в жанрах хеви-метала и пауэр-метала. Если считать и Гран-Куражъ, то Колчин совмещал деятельность в 3 группах: Гран-Куражъ, Hardballs и группа «Маврин» из-за чего было очень много не состыковок в концертном графике. Группа «Гран-КуражЪ» представит свой новый альбом 31 марта на большом столичном концерте в клубе 1930 Moscow! Гран-КуражЪ - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.

Михаил Бугаев («Гран-КуражЪ»): Зона комфорта – сцена

Скидываю вам трек-лист и переходим к первой песне: 1. Начало песни начинается с синтезатора. Она звучит так, как будто на нём играл школьник, по сравнению с гитарными риффами, которые идут далее на очень мощно низконастроенных гитарах. Разные уровни игры чувствуются сходу. Кстати говоря, ранее я не помню на альбомах такого строя.

Как всегда, очень технично по гитарной части, но слабовато по тексту. Этим и отмечается всегда для меня Гран-Кураж. Насколько я знаю автором текста и музыки по крайней мере в большинстве материала является Михаил Бугаев. Я смотрел их, ещё когда они начинали на дешёвой аппаратуре под предводительством Михаила Житнякова и уже ТОГДА я думал, что пора бы этого парня в "Арию"...

Гитары записаны в стерео на разные каналы, барабаны аналогично. Хорошо проработан основной вокал и бэки, но текст не удивил, к сожалению. Без потерь на этой Земле никому свой путь не одолеть. Без потерь Любви не найти, Мир этот не спасти… Как итог, без потерь качества текста, не сделать крутой музыки, получается в этом случае.

Честно говоря, до сегодняшней минуты я и не подозревал о значении этого слова.

Я решил: почему бы и нет? Мне нравится, что у нас с Мишей общие музыкальные пристрастия, нравится то направление, в котором он планирует двигаться. Михаил: Была забавная ситуация. Мы переслушали много демо-записей, провели множество репетиций — в том числе и с вокалистами, достаточно известными на метал-сцене, думаем уже: «Господи, ну кого еще послушать?

Всех уже знаем! Послушали — и всем понравилось! Hardballs отличается от «Гран-Куража»? Евгений: Да, там изначально шел упор на современный канадский, американский металл. Группа русскоязычная, но стиль характерный, России несвойственный.

Группа «Гран-КуражЪ» сама пишет тексты? В основном пишу я, иногда привлекаем соавторов — например, несколько песен у нас написаны в соавторстве с Маргаритой Пушкиной. Допустим, «На войне», «Все имена». Еще несколько текстов в разработке. Я сравнила «Гран-КуражЪ» при участии Михаила с тем, что сейчас, и мне показалось, что в текстах стало больше романтики.

Михаил: Может быть. Еще до встречи с Женей была идея новый материал сделать в стиле мелодик-рок на хардовой основе. Мы познакомились с Женей и поняли, что его голос идеально подходит под это направление. Да и музыка сама по себе романтичная. Результат вы видите на сингле «Лед и пламя».

Дальше, думаю, будет достаточно разнообразный материал. Откуда такое название - «Лед и пламя»? По-моему, оно довольно банальное. Михаил: А я сейчас объясню. Когда мы начали готовить новый материал, мы сначала записали демо на псевдоанглийском языке — такая тарабарщина, на ней всегда «рыбы» поются, знаете...

И там была такая ритмичная фраза, что-то типа «Hold you, want you... Помню, мы с женой смотрели второй сезон «Игры престолов», я сижу, в голове кручу фразу «Лед и пламя»... Причем у нас уже что-то было записано под названием «Лунный город» на эту тему, но мы с ребятами прикинули и решили, что «Лед и пламя» лучше, что-то новое для нас. Женя, а ты песни пишешь? Евгений: Да, конечно.

В «Гран-Кураже» я пока не выступал в качестве автора, а вот у Hardballs все тексты — мои. По-моему, за всю историю группы у вас не было социально направленных песен... Вы сознательно выбирали тематику? Михаил: Возможно. У нас c самого начала был уклон в сторону мелодик-рока, романтики...

Есть песни о войне и на другие серьезные темы. Несмотря на общий романтизм направления, мы стараемся не замыкаться на чем-то одном. Как ты считаешь, о чем метал-группа должна или не должна петь? Или слово «должна» здесь в принципе неуместно? Михаил: Именно, слово «должна» надо исключить.

Группа может петь о чем угодно, главное — найти правильные слова. Песня должна быть интересной. Евгений: Главное — должны быть люди и события, какие, неважно.

И его вокал мне нравится. И к той музыке, которую группа делает сейчас, он очень подходит.

Но голос Житнякова нравился мне гораздо больше. Конечно, можете сказать - он же не перестал петь, слушай "Арию" и подбери сопли. И будете правы. Но, все равно, часть сказки для меня разрушилась. Особенно после столь шикарных "Сердец в Атлантиде".

Ладно, хватит соплей. Новый вокалист - новые песни. В 2013 году выходит сингл "Лед и пламя". Заглавная песня, как говорит ее автор Михаил Бугаев он, кстати, автор почти всего материала группы, я, что, об этом не говорил? Забавно получилось, как по мне, но и только.

А вот песня "Не обещай" - однозначный хит. Композиция "Сон" интересна, но писалась она еще под Михаила Житнякова, и это очень чувствуется. Песню это не портит. Просто чувствуется. Июль 2014 года ознаменовался последним на сегодняшний день релизом группы.

Мини-альбом "Это не игра". Четыре песни. Первая "Это не игра" - добротный рок-боевик, интересный, но не слишком. Саунд группы, кстати, после прихода Колчина, стал больше на хард-рок 80-х. Это не плохо, просто к слову пришлось.

Песню "Пожелай мне" я очень долгое время не воспринимал вообще никак. То ли я тупой, то ли что. Правда, в какой-то момент до меня вдруг дошло, о чем эта песня, после этого она мне даже понравилась. Самой интересной я считаю композицию "Дым стоит стеною", записанную в дуэте с Андреем Кустаревым. Четвертой в мини-альбоме идет перезаписанная с вокалом Колчина и утяжеленная "Сердца в Атлантиде".

Зачем вы это сделали? Голос Евгения этой песне не подходит вообще, а тяжелый саунд убивает всю атмосферу этой прекрасной композиции. Единственная песня из всего творчества группы, которую я не рекомендовал бы слушать. Помимо альбомов и синглов, у группы есть несколько неизданных официально песен.

Песни сочиняются всегда, всегда есть какие-то разработки, я постоянно что-то делаю, всё время что-то сочиняю, всегда есть в запасе что-то, потому что когда готовится материал для альбома, нет такого: что вот надо десять песен, и будешь из себя эти десять песен как-то выдавливать. Нет, всегда материала чуть больше, чем надо — что-то отбираешь, что-то откладываешь. Например, на песню «Звёздные дожди», которая войдёт в новый наш ЕР, музыку я написал ещё во времена альбома «Сердца в Атлантиде». Долгое время не мог найти тему для текста, но вот когда родилась дочка, тема появилась, и появилась такая песня. У меня много разных демо-записей. Некоторые мы даже с вокалом пытаемся записывать. Были какие-то композиции, которые мы делали во время записи альбома «Жить, как никто другой», которые также пока остались на полочке. То есть материал всегда есть, всегда над чем-то работаем, плюс ещё есть проект Маргариты Анатольевны Пушкиной — «Margenta» — «Династия посвящённых», и я тоже принимаю в нём участие, периодически мы с ней созваниваемся, я делюсь своими наработками, которые у меня появляются, она мне присылает свои стихи. На предыдущем альбоме «Дым. Волк», который вышел у «Маргенты», из девяти песен было четыре моих на мою музыку. Мы продолжаем работать в этом направлении. Сейчас немного другая ситуация. Раньше, когда альбомы действительно продавались, сингл был рекламой будущего альбома. Выпустили песню — она крутится на радио, сняли на неё клип, люди слушают, хотят продолжения, покупают альбом. А сейчас, на мой взгляд, вот в нашем случае выход ЕР — это отдельный маленький релиз со своей концепцией, своей атмосферой. Мне кажется, в этом есть свой смысл: ЕР можно подготовить быстрее, чем альбом, то есть так можно постоянно о себе напоминать. А ещё пока его готовишь, проходит много времени, ты за это время меняешься, немножко по-другому мыслишь. И получается, что этот альбом новый, но это ты прошлый. А ЕР ты сразу оформил, сделал, выпустил, и это более близко к тебе нынешнему. Это только мысли, или такое всё же возможно? А я сейчас по поводу английского объясню ситуацию. Когда мы записываем новые разработки, только-только начинаем подготовку материала, как правило, у меня всегда сначала появляется музыка, а потом пишется какая-то тарабарская «рыба» на псевдо английском языке. Естественно придумываешь какие-то удобные гласные, потом английский сам по себе очень напевный, и это всё звучит очень классно, очень по-западному. А когда начинаешь спустя какое-то время писать русский текст на эту мелодию, сталкиваешься с проблемой, что тебе хочется сохранить то звучание фирмовое, которое было в этой «рыбе», но русские слова подобрать очень сложно, у нас всё равно язык по-другому звучит. Есть у нас разработки, мы даже записали их на русском, а потом сидим и думаем, что надо будет на английском текст ещё сделать и перевыпустить. Ну, во-первых, надо понимать, для чего ты это делаешь. Если просто для себя, то можно как-то адаптировать, перевести, а если ты всё-таки надеешься на то, что это услышит кто-то, кто понимает, нужны осмысленные всё-таки тексты. Мы подумаем. У меня есть даже в разработках песни на английский текст Маргариты Анатольевны Пушкиной. На Западе рынок очень насыщенный, там чего только нет. Каждый стиль берёшь, и там десятки групп второго, третьего эшелона, звёзды. То есть, чтобы пробиться, нужно делать что-то ультра оригинальное, что-то взрывное, чтобы сразу запоминалось, либо, чтобы сами по себе песни были настолько запоминающимися, чтобы они западали в голову, и хотелось слушать и переслушивать. Тот же Rammstein, они хоть и поют на немецком, но гастролируют по всему миру, их любят и знают. Их включаешь, и сразу понятно, что это они, хотя есть множество групп, которые тоже индастриал исполняют. А зацепить, кстати, можно совершенно разными вещами. Это может быть клип, может кто-то из музыкантов чисто внешне понравиться, это тоже работает. Если человек нравится, начинаешь изучать дальше творчество. Может музыка с каким-то воспоминанием быть связана, где-то песня заиграла в нужный момент в жизни, а потом она у тебя ассоциируется с чем-то хорошим. Очень много факторов, влияющих на узнаваемость и любовь публики. Но на самом деле это было бы очень тяжело, потому что программы довольно сложные, и чтобы Жене две программы полностью отпеть в одном концерте… Стоит ли оно того? Я с детства хотел заниматься какой-то творческой деятельностью, хотел быть художником-мультипликатором, но не скажу, что я великие шаги в этом направлении делал, просто мечтал об этом. Потом в конце девятого класса открыл для себя музыку. И все творческие устремления на музыку перешли. Начал сочинять и рисование забросил.

Михаил Бугаев («Гран-КуражЪ»): Зона комфорта – сцена

Коллектив готовит мощную подборку нового музыкального материала, в котором найдётся место как боевикам в стиле предыдущего альбома, так и композициям в духе классического репертуара «Гран-Куража». Отдельно стоит отметить готовящееся для альбома 10-минутное эпическое произведение, которое станет наиболее продолжительной и масштабной композицией за всю историю коллектива! Несколько музыкальных полотен будут объединены общей сюжетной концепцией и составят единую законченную историю.

В них — генетическая память нескольких поколений.

Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава. Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова.

Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы.

Black Sabbath многим известны прежде всего своим оригинальным составом с Оззи, однако через группу прошло огромное число музыкантов, некоторые из которых смогли оставить заметный след в истории рок-музыки. Дио, например. Более того, лично я полюбил эту группу, прежде всего не за их альбомы 70-х, а за альбом Headless Cross 1989 с Тони Мартином на вокале. А какими интересными были альбомы с Хьюзом и Гилланом? Всех этих релизов точно бы никогда не появилось, будь группа всегда в первоначальном составе. Бывает, когда изменения в составе не просто немного освежают группу, но и заметно расширяют её технические возможности. Просто послушайте барабанные вступления к открывающим песням, и всё станет предельно ясно.

Несмотря на молодость группы, она уже достаточно сыграна. Композиций для полноценного выступления вполне хватает. Музыканты пообещали всем собравшимся, что собираются засесть за написание альбома. Количество пришедших поддержать группу было впечатляющим, можно смело сказать, что почти половина зала очень хорошо знают творчество команды. Вокалист поблагодарил «Гран-КуражЪ» от имени группы, за предоставленную возможность выступить, на таком грандиозном возвращении на сцену. Самое главное то, что на концерте присутствовал Михаил Житняков и сама Маргарита Пушкина. Стоить отметить, что очень много на этом концерте, крутилось вокруг динозавров рок сцены группы «Ария». Гитарист коллектива «Легенды» Алексей Вербицкий является учеником Холстинина. Во многом конечно, это очень отражается в музыке, но что-то свое, неповторимое группа уже для себя нашла. Очень энергичное, переходное, мелодичное звучание. Песни есть почти на всей вкус. Будем надеяться, что в ближайшее время музыканты выпустят первый альбом и будем ждать с не терпением новых концертов. Собравшиеся очень хорошо разогретые командой «Легенда», ждали выхода виновников торжества. Группа «Гран-КуражЪ» долго ждать себя не заставила. Музыкантов встретили очень тепло, и радостно. Начали знаково, с композиции «Герои». В дальнейшем не очень понятно, что имел в виду вокалист, что группа могла перестать существовать из-за ухода Житнякова. Тут конечно очень спорное высказывание. Конечно, Михаил был с коллективом с самого начало существования, да у него поставленный, сильный голос, но все же есть возможность найти и воспитать, вокалиста для группы. Тут самое главное чтобы было что петь. Ну а вот у «куражей» достаточно материала. Фанаты жаждали продолжения, и последовал ещё один боевик группы «Не обещай». Пришедшие на концерт подготовились и устраивали всевозможные перформансы, в виде воздушных шариков и бумажных самолетиков.

Гран-Куражъ - слушать все песни

Гран-Куражъ - IX Жизней (2022) Live IX Жизней Год/Year: 2022 Стиль/Style: Heavy/Power Metal Страна/Country: Russian Federation mp3 320 Треклист /Tracklist 01:51 аться до небес 04:53 вперёд 04:53 ту сторону неба 05:10 овки 04:16.
Гран-куражъ Рок-группа «Гран-КуражЪ» порадовала поклонников новым альбомом «Легенды мира из огня». В новую пластинку вошло 14 композиций, часть из них — дуэты с гостевыми вокалистами.
Концерт группы «Гран-КуражЪ» Официальный фан-клуб группы "Гран-КуражЪ". афиша концертов, новости музыки, рецензии. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге.
Мысли о группе Гран-КуражЪ Группа «Гран-КуражЪ» выступит с эксклюзивным концертом на корабле 13 августа! концерт Гран-КуражА в Москве 31 Марта.

Мысли о группе Гран-КуражЪ

Группы вроде Битлз или Led Zeppelin также известны в одном единственном составе. Zeppelin, теоретически, вполне могли бы продолжить свою деятельность после смерти барабанщика Бонэма, но посчитали, что только классический состав может быть группой Led Zeppelin. В общем, у каждого свой путь. Кто-то всегда играют вместе, кто-то всегда музицирует в окружении новых коллег. В конце концов, главное — это тот результат, который рождается в результате этого музицирования. А хорошие песни могут быть и в стабильных, и в изменчивых составах.

Но нет — пришла «Моргана», за которой последовало главное испытание вечера — десятиминутный эпик «Последняя глава». Не заскучает ли народ? Судя по реакции зала, не заскучал, а принимал с необыкновенным воодушевлением. В проигрыше Петя взял в руки стоявший у подиума с барабанами меч и стал размахивать им, имитируя ту самую последнюю битву, где ему досталась роль возрожденного короля Артура, которому и в новом мире, спасая его, пришлось биться со старыми врагами. После такой серьезной вещи не грех и отдохнуть — все музыканты, кроме Михаила, ушли в гримёрку, а Михаил попросил звукача сделать его «чуть повоздушнее, чтобы он казался лучше, чем есть на самом деле», и исполнил под гитару сольно в качестве спонтанной, но запланированной импровизации одну из самых старых песен еще «доисторического» Куража «Что такое любовь? Вернувшийся Петя сообщил залу, что сейчас будет песня про совсем другую любовь, и музыканты выдали «В петле судьбы», на альбоме спетую с помощью рычащего гостевого вокалиста Влада Паутова из Metheora, но Петя справился в одиночку, добавив в голос форсажа. Для исполнения женской партии закрывающей песни альбома, баллады «Не отпускай меня», Петр пригласил на сцену Дарью Гаркавец, солистку питерского ансамбля Altersight, и в проигрыше с ней вместе исполнил прекрасный и трогательный танец. Альбомный блок песен закончился бурным одобрением публики. Вокалист представил состав и после конферанса пошел блок условной классики. Почему условной?

Ну, я пришёл домой, подумал, написал начало нашей истории. Показал, мне сказали, что со словом дружу. Предложили после этого поехать в качестве корреспондента на конференцию по иностранным языкам. Я, вроде, юристом пришёл практику проходить, но решил попробовать, поехал туда. В итоге прошёл месяц, я поездил на съёмки. Написал отчёт, что юристом проходил. До свидания». И это был такой судьбоносный момент, потому что было всё равно перепутье — заканчиваешь институт, надо куда-то дальше идти. А здесь судьба сама тебя привела. И затянуло. Телевидение затягивает. Я до этого проходил практику в регистрационной палате, нотариальной конторе — целый день сидеть с бумажками, выполнять механическую работу: описи делать, печати ставить, — невыносимо. Я приходил домой, как выжатый лимон. А здесь каждый день разный: на какую-то съёмку поехал, потом вернулся, что-то написал, побывал в каких-то местах, где никогда бы не побывал. Меня не выматывает, потому что всё равно занимаюсь какой-то творческой деятельностью. Мне многое нравится. Общение, возможность сделать что-то интересное. Я работаю заведующим отделом телевещания, но при этом я веду ещё новости. У меня есть передача «Нескучный мир». Порой я и монтирую сам себе материал. Вот про Питер я сам монтировал. Если надо снять, я могу и снять — вообще никаких проблем. Поскольку телевидение ещё региональное, и когда ты много всего умеешь, тебе это только в плюс. За эти годы я нахватался практически всего. Мне нравится передачами заниматься, когда ты от себя что-то можешь сделать. В репортажах тоже темы бывают разные, можно пойти на какую-то встречу с губернатором — это, конечно, важно, но мне на какую-нибудь выставку пойти интереснее, а потом об это материал подготовить. Чаще всего я готовлю репортаж или какую-то передачу для телевидения, а потом этот текст обрабатываю и отправляю в газету. Телевидение для меня первостепенно, поэтому в кадре мне больше нравится быть. Хотя писать о музыке в блог — это прям отдушина такая. На ТВ нечасто получается в такую стезю окунуться, а тут я пишу от души, что хочу. Я всегда говорю, что если хотите Михаила Бугаева увидеть как журналиста, то заходите в блог, читайте заметки про музыку. Мне интересно, я люблю это всё. Когда я начинаю писать, я всё это знаю, какие-то даты перепроверяю, конечно, места в хит-парадах, если это в тексте где-то присутствует, чтобы материал носил и какую-то справочную информацию, был достоверен. Но всю основу я знаю. Не знаю даже… На самом деле здесь ещё момент такой, что я в блоге пишу только о том, что мне нравится, а если это будет какое-то издание, то тебе надо будет в принципе и критиковать, мне же далеко не всё нравится, но я пишу только позитивно. Если мне не нравится группа, я не вижу смысла поливать её грязью, я просто не буду об этом говорить, и всё. Какой смысл? И что-то нравится, а что-то не очень. Пожурить коллег за что-то — тоже не вижу смысла. Если мне захочется что-то им сказать, я могу лично это передать. А нахваливать, когда самому и не очень хочется, тоже не в ладах с самим собой быть. Тут много факторов. Во-первых, мысли формулировать в текстах, во-вторых, коммуникабельности добавила, потому что много приходится общаться. Раньше звонок незнакомому человеку был стрессом.

В группе Rainbow того же Блэкмора, вообще никогда не было даже намека на стабильный состав. Когда поклонники только начинали к кому-то привыкать, Блэкмор освежал группу новыми участниками. Black Sabbath многим известны прежде всего своим оригинальным составом с Оззи, однако через группу прошло огромное число музыкантов, некоторые из которых смогли оставить заметный след в истории рок-музыки. Дио, например. Более того, лично я полюбил эту группу, прежде всего не за их альбомы 70-х, а за альбом Headless Cross 1989 с Тони Мартином на вокале. А какими интересными были альбомы с Хьюзом и Гилланом? Всех этих релизов точно бы никогда не появилось, будь группа всегда в первоначальном составе.

Гран-КуражЪ

Группа ГРАН-КУРАЖЪ, основанная гитаристом и автором песен Михаилом Бугаевым в 1999 году, хорошо знакома всем любителям русскоязычного тяжёлого рока. «Гран-КуражЪ» — российская melodic metal-группа, основанная в 1999 году в городе Вокалист "золотого" состава Гран-Куража Михаил Житняков ныне является солистом группы "Ария". купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Выступление состоится 31 марта 2024 года в клубе 1930 Moscow, Москва, Партийный переулок, 1к6. ожидания нового альбома с вокалистом Петром Елфимовым, уже прошедшим с группой определенный отрезок пути. Бронницкая Hard'n'Heavy группы ГРАН-КУРАЖЪ опубликовала концертное видео композиции "Да будет эта ночь", посмотреть которое вы сможете в полной версии этой новости.

Концерт группы «Гран-КуражЪ»

Заказать группу «Гран-КуражЪ» на день рождения, свадьбу, корпоратив — гарантия концертной программы самого высокого и престижного уровня. Официальный фан-клуб группы "Гран-КуражЪ". афиша концертов, новости музыки, рецензии. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. Группа «Гран-КуражЪ» представит свой новый альбом 22 марта на большом петербургском концерте в клубе Aurora! Релиз станет продолжением успешной во всех отношениях пластинки «Эпохи, герои и судьбы». Мы вот решили узнать у Михаила Бугаева, основателя группы «Гран-КуражЪ», о его журналистской деятельности, и узнали много интересного. Рок-Завтрак #17: Михаил Бугаев основатель группы Гран-КуражЪ РОКВОЛНА: Как и во сколько начинается ваше обычное утро? Пригласить группу Гран-КуражЪ на праздник, заказать выступление группы Гран-КуражЪ на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего концертно-праздничного агентства 123 ШОУ.

Гран-куражъ

Гран-КуражЪ: Расписание Концертов и Покупка Билетов ​2024-2025 Новости и СМИ. Обучение.
Концерт группы «Гран-КуражЪ» Группа «Гран-КуражЪ» хорошо знакома многим любителям русскоязычного тяжелого рока. Коллектив на данный момент выпустил четыре полноформатных альбома, четыре мини-альбома, множество интернет-синглов, концертный альбом и DVD.
Михаил Бугаев («Гран-КуражЪ»): Зона комфорта – сцена — InRock Группа «Гран-КуражЪ» презентовала концертный альбом «IX жизней»!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий