Новости хьюго группа

Павел Пиковский — лидер группы «Хьюго», поэт, музыкант и писатель, за короткий срок снискавший любовь аудитории и коллег, благодаря своей искренности в творчестве.

Павел Пиковский и группа «Хьюго» (25.02.2015)

20:00 Артисты сыграют для вас большой зимний концерт. Стали известны победители премий "Хьюго" на Chengdu Worldcon, 81-м Всемирном съезде научной фантастики 21 октября 2023 года в Чэнду, Китай. После некоторого перерыва в гастрольном графике Павла Пиковского и группы «Хьюго», фанаты смогут услышать новую концертную программу. Павел Пиковский и группа «Хьюго» отправляются в большой гастрольный тур-2024. В четверг 25 апреля и пятницу 26 апреля в 21:00 по новосибирскому времени (17:00 в Москве) в эфир выйдет передача "Концерт Павла Пиковского и группы Хьюго в. Музыкант и фронтмен группы «Хьюго» Павел Пиковский сыграет концерт в зале DKRT на Большой Покровской 28 января.

Финалисты премии «Хьюго» 2022

О простой человеческой радости. О счастье любить и быть любимым. А если кто-то скажет, что это не так - значит он еще в пути. И тогда ему тем более нужно скорее на наш концерт» - говорит автор песен «Хьюго» Павел Пиковский. История коллектива началась в 2007-м году. В ходе гастрольной деятельности Павла Пиковского вокруг лидера будущей группы постепенно сформировался круг единомышленников. Творческое сообщество впоследствии превратилось в коллектив, получивший название «Хьюго». Сегодня «Хьюго» - это универсальная группа, способная выступить перед любой аудиторией, будь то «добрый» благотворительный фестиваль, масштабный громкий опен-эйр с командами различных жанров или камерный квартирник полным составом в небольшом клубе.

Безусловно, чтобы люди могли услышать эту музыку, необходима определенная известность, медийность какая-то, массовость.

Я понимаю это и понимаю, что нам нужно двигаться в этом направлении. Собственно, мы этим и занимаемся. Я этого не отрицаю, я просто говорю о том, что это приятная цель, но это не самое главное — есть вещи, которые доставляют радости намного больше. Как ты пишешь песни: идешь от слов к музыке или наоборот? Бывает по-разному, но я могу сказать, что скорее все-таки от хорошей строчки, но она должна уже нести внутри мелодическую линию какую-то. То есть, я не скажу, что важнее, стихи или музыка. Но обычно вдруг из ниоткуда происходит четверостишье, или двустишье, или просто одна хорошая строчка, которая фонетически очень хорошо произносится, гладко, и какая-то необычность в ней есть, какое-то волшебство, оригинальность, и это впоследствии уже может стать песней. А иногда бывает так, что я очень долго вынашиваю идею песни, то есть я знаю, о чем я хочу написать и в голове уже имею такой смутный образ припева, например.

Но только через пару лет эта песня может появиться — я могу очень долго вынашивать. У тебя много песен, не вошедших пока ни в один альбом — что с ними делать планируешь? Их вообще несчетное количество. Сейчас в голове очень много всего: и романсовый альбом, и альбом лирических песен, такой акустический, но не под гитару, как это принято в русском роке — я ничего против этого не имею, тем более, что сам этим занимался: в 2008 вышел альбом такого плана «Поэты пишут пешком» — прим. Но я хочу попробовать что-то новое. И вот сейчас мы делаем проект с народным ансамблем, с квартетом, то есть там бас-балалайка, две домры и баян. Потом у меня есть хороший пианист, который иногда делает аранжировки — это такой уход уже даже не в авторскую песню, а именно в авторский романс. Ты, кстати, кем себя сам считаешь: рок-музыкантом, бардом?

Или тебе не важно вписываться в какие-то жанровые рамки? Не знаю. Я экспериментирую настолько часто… Обычно залогом успешности считается, когда ты оправдываешь ожидания публики, а у нас получается как раз-таки наоборот. Я вижу, что год из года публика наша меняется, и на концерты полного состава, например, приходят в большинстве своем совершенно другие люди, нежели когда я выступаю один с акустикой. Поэтому у нас несколько программ, и каждый альбом я стараюсь сделать так, чтобы он не был похож на предыдущие ни по какой-то жанровой окраске, ни по стилистической, ни даже по мелодической. Стараюсь привлекать новых музыкантов. Вот сейчас мы занимаемся записью четвертого нашего номерного альбома — там у нас очень много духовых, труба там будет, например… А когда выйдет этот самый четвертый альбом «Сальто-мортале»? Я надеюсь, что он выйдет к осени или летом.

Но все упирается, во-первых, в то, что мы все из разных городов. То есть, мы базируемся в Нижнем Новгороде и звукорежиссер у нас там очень хороший, который одновременно с нами делает еще Элизиум, 7 штук баксов, FPG и еще ряд интереснейших команд. Там сложившаяся команда, сложившиеся отношения: мы знаем, чего хотим друг от друга и не тратим время на объяснения лишние. Во-вторых, естественно, в деньги, потому что сейчас это не дешево все. И в-третьих, для того, чтобы выпустить альбом мне нужно его оформить внутри себя. То есть, я хожу, слушаю, песни расставляю по порядку, смотрю, как они будут слушаться друг за другом — это должна быть все-таки цельная концептуальная картина. У меня вроде уже что-то сформировалось, но еще пока нет окончательного ощущения… Где-то мне еще месяца два точно надо, чтоб понять, дописать все нюансы, и мы уже приступим к процессу сведения. И все-таки, каким получается альбом: более роковым, как «Сказки Хьюго», или более лиричным, как предыдущий, «7 кругов»?

Он странный выходит. То, что мы делаем на этом альбоме, мы делаем вообще впервые в жизни, именно в рамках проекта Хьюго. Там есть достаточно жесткие песни… Не скажу, что какой-то гипертяжеляк — мы от своего языка тут не отходим музыкального —, но там присутствуют новшества какие-то, и мы еще пока тоже не знаем, как со всем этим быть. Поэтому ходим, думаем… А какой он? Я хочу надеяться на то, что он более ясный и прозрачный, чем все, что мы делали до этого, потому что альбом о нас сегодняшних, о том, что сегодня с нами происходит. В отличие от всего остального, что, в общем-то, можно слушать в любое время, этот альбом пишется как раз с целью, чтобы через 20—50 лет мы сами или кто-нибудь мог взять его и вновь очутиться здесь, в 2014—15 годах.

За время существования группа выпустила 4 альбома. Крайний, под названием "Сальто-Мортале", вышел в 2016 году и был посвящен всем погибшим в военных конфликтах. Есть одноименная песня. Сначала появилась именно она. Это песня о мальчике, который покинул родной дом и отправился на поиски счастья. И путь его очень долог, тернист. И пройдя этот путь, он понимает, что человеческое счастье — это состояние внутреннее, а не внешнее. И оно, как правило, не зависит от внешних признаков каких-то. И если человек не может быть счастлив здесь и сейчас — он не может быть счастлив нигде и никогда. И это песня о человеке, который обрел это счастье. Поделись впечатлениями? Я по фестивалям езжу очень много и у меня много мастерских по всей стране проходит в их рамках… Чем этот фестиваль отличается от других? Во-первых, организацией. Она на каком-то очень высоком уровне, видно, что вложено очень много денег. Понятное дело, что когда много вкладывается, многое и получается. В данной ситуации это проявляется очень высоким уровнем конкурсантов. Даже не могу припомнить, где был еще подобный уровень. Авторы были очень достойные, хорошие. По крайней мере, потенциально из них можно выделить несколько человек, которые, я думаю, что если будут продолжать в том же духе, то они могут стать чем-то очень существенным. В смысле именно авторского явления. Были очень хорошие поэты. То есть Нижний Новгород порадовал очень высокой планкой. Это не просто слова, которые хочется сказать о любимом городе, это действительно так на самом деле. Вы целенаправленно переезжали в Питер, как в столицу российского рока? Потому что меня всегда привлекало песенное творчество. Мне всегда хотелось узнать, как пишутся песни. Что является критериями, для понимания, хороша песня или нет, что в ней должно быть и чем оправдано ее появление, написание и так далее. Слава Богу, что мне удалось застать очень многих мастеров, которые в разных жанрах занимались песенным творчеством. Таких как Борис Гребенщиков, как Сергей Чиграков, с которым мы теперь большие друзья и даже родственники Чиж стал крестным отцом сына Павла, - прим. Ну и еще целый ряд удивительных авторов, с которыми быть в хороших отношениях - большая честь. И эти пять лет, которые я прожил в Санкт-Петербурге — это и было мое высшее образование в написании песен. Этого ведь нигде официально не получишь, никто тебя не сможет научить. В данной ситуации у меня была возможность самому учиться, брать все самое важное, необходимое… Очень надеюсь, что какую-то часть этих знаний я вынес. Какие любимые города России? Это и города центральной полосы, такие как Ярославль, Рязань… Недавно я был в Курске, мне очень понравился Курск. Воронеж — замечательный город. Каждый из этих городков имеет свой особый дух, свою метафизическую субстанцию в основе. Поэтому выделить какой-то один из всех я бы не смог.

Я сразу понял, что хочу там снять сцену для клипа. Такую локацию нечасто в клипах увидишь. Любую ситуацию стараюсь разрешить диалогом. Потому что у многих людей в голове будто бы отсутствует картинка последствий. Не дай бог ударишь кого-то на улице — летальный исход — и все, ты полжизни из-за чьей-то тупости проводишь за решеткой. В последний раз я дрался на улице в 2019-м. Я не хотел, но пришлось включиться в тот момент. Я удивился, что такое может произойти прямо в центре Москвы, на Китай-городе, хотя, казалось бы, камеры висят на каждом углу. Мы втроем с кентами шли по улице. Компания из шести нетрезвых человек что-то сказала в нашу сторону. Я прошел и даже не услышал этот момент, а вот мой кореш остановился и подошел к пацанам, переспросил. И практически без разговоров ему — причем из-за спины того чела, с которым он говорил — прилетел кулак в лицо. Я офигел от такой наглости. Мой второй кореш сразу влетел в драку. Ну а мне ничего другого не оставалось, когда на меня оставшиеся два типа пошли. Неприятно только то, что у моего кореша из-за этой истории плечо вылетело. Рука как нитка бултыхалась. А пацану, которого первым ударили, губу порвали сечкой. Заявлений мы не писали, конечно же, но хотели найти этих ребят, пообщаться. На восстановление ушел год. На полгода после операции пришлось совсем отказаться от спорта. Тогда и произошел переломный момент в жизни, когда я решил музлу отдаться. Чувствовал сердцем. Первый трек я записал еще в школе. Смотрел на старшеклассников, мне нравился их стилек, стал интересоваться, что же они слушают. Когда был в третьем классе, уже на телефончике гонял 50 Cent. Хип-хоп со мной с самых ранних лет. Этот момент я запомнил навсегда. После этого на Фифтика подсел. Даже дюрагу в классе четвертом пробовал носить, как он. Таким крутым мужиком себя чувствовал, блин! Он же так называл фейковых гангстеров. Помню, вводил в поиск на Apple Music это слово — а по нему выдавался только один трек Фифтика. Это слово я использовал без изначально заложенного в него смысла, мне просто нравится, как оно звучит. Нравится, как конкретный флоу с этим конкретным словом ложится на этот бит. К тому моменту я уже пробовал писать текста на биты Cypress Hill и других популярных исполнителей, но тем летом одноклассник мне в ВК написал, что родители купили ему микрофон. В тот момент у меня проснулся сильный интерес к музыке. Я ждал окончания каникул, чтобы вернуться в Норильск и попробовать что-то записать. Так бывает, когда насмотревшись рэперских фильмов и наслушавшись музыки гетто, ты хочешь воспроизводить то, что тебя так тронуло. Смеется Только флоу, надеюсь, стал более отточенным. Звучал мой первый трек, конечно, ужасно. Нормальное музло стало получаться, когда я был уже классе в девятом. После девятого переехал из Норильска в Москву. Сдал экзамены и поступил тут в колледж. В восьмом классе мы с двумя корешами сделали группу, читали на местных фестивалях. Однажды даже выиграли магнитофон. Опыт работы на сцене у меня с ранних лет. Сейчас это помогает: не страшно выходить на сцену. Спорт, наверное, тоже помог. Это еще к норильскому периоду относится. Дважды — из-за драк. Один раз — из-за истории, когда мы пошли к однокласснику домой покурить кальян. Мы уронили уголь и прожгли ему диван. Пришла его мама — начала допрашивать, что за фигня. И эта история раскрутилась до уровня школы! Помню, сижу на уроке литературы — заходит чувак с параллели и говорит, что меня в кабинете завуча ждут мусора. Спрашивали, что мы курили, думали, что у нас при себе было что-то не то. Их не остановило даже то, что мы были в седьмом классе. А еще раз был, когда мы решили впервые напиться на улице.

Павел Пиковский ВПЕРВЫЕ в ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ!

Павел Пиковский & группа Хьюго Группа Хьюго, создателем и вдохновителем которой является Павел Пиковский, появилась на свет осенью 2007 года.
Alan Wake 2 и Star Wars Jedi: Survivor вышли в финал премии «Хьюго» Official Website for Hugo Race music & projects: True Spirit: Fatalists: Dirtmusic: Gemini4: and much more.
«Фестиваль – это люди, а не место». Лидер группы «ХЬЮГО» Павел Пиковский о 42-й «Ильменке» - Аватар для Павел Пиковский и группа «Хьюго».
Павел Пиковский И Группа ХЬЮГО слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве.

Объявлены лауреаты премий "Хьюго" за 2023 год

Лидер группы «Хьюго» Павел Пиковский: «Литературная кровь Башлачёва течет и в наших жилах» Павел Пиковский – лидер группы «Хьюго», участник проекта "Необарды", поэт, музыкант и писатель, за короткий.
Павел Пиковский и группа «Хьюго» Друзья, уже на этой неделе, в день Пасхи, в самом центре Петербурга состоится Большой концерт группы ХЬЮГО.

Премия «Хьюго» объявила лауреатов

В этот раз — 20-26 мая — мы держим путь из Калининграда в Санкт-Петербург, что, безусловно, добавляет интереса в нашу поездку. Кульстпросветпространство «Катарсис». Первый в жизни калининградский концерт, кстати. А 26 мая, в день прибытия, вы сможете посетить мой сольный концерт в Санкт-Петербурге. Кстати, концерт в Питере тоже на воде. Абсолютно новое для меня место — ресторан «Фрегат Благодать», Петровская набережная, 2.

Павел Пиковский регулярно гастролирует по стране с акустическими концертами. В этот раз он с нами. Не пропустите момент!

А тебе вообще какие концерты больше нравится давать — на больших площадках или камерные, в маленьких клубах? Мне, кстати, понравилось очень играть на «Нашествии» в том году. Для нас это был первый фестиваль такого уровня. И было очень хорошо, тепло. Мне очень понравилось то, что мы смогли, как мне кажется, принести туда свою атмосферу. То есть, мы не делали специально каких-то подборок песен драйвовых или не драйвовых, мы сыграли абсолютно то, что было нам интересно, что, по нашим ощущениям, было важно. И мне кажется, что люди, которые были на поле, нас услышали — это было очень хорошее, такое доброе единение под палящим солнцем. Ну а что касается концертов… Когда это группа, наверное, все-таки зал должен быть побольше. Я считаю, что у нас достаточно громкая музыка, и зал просто должен соответствовать. Хотя это не всегда удается ввиду нашей недостаточной популярности. А когда я играю один, я очень люблю, когда… ну, человек 30—50. То есть, скорее 50 человек квартирник, чем 500 человек камерный зал. Квартирник, он теплый, непринужденный: можно поговорить, о чем-то спросить или ответить, если тебя спрашивают… Что для тебя вообще значат слава и успех? Есть желание стать «звездой рок-н-ролла» и собирать стадионы? У меня есть желания, которые намного опережают это желание. Есть желание написать хорошую песню. У меня это все с периодичностью происходит: я пишу хорошую песню и мне хватает, ну, грубо говоря, на месяц, а потом я начинаю тухнуть и понимать, что что-то давно я хороших песен не писал, и пока я не напишу еще одну хорошую песню, я не успокоюсь. И вот такие вот удачи, они намного более желанны и радостны, нежели удачи в популяризации творчества. То есть намного более важно для меня реализовываться именно в творческом плане, нежели в плане массовой какой-то популярности. Кто-то сказал, что деньги нужны, чтобы о них не думать. Вот у меня абсолютно такая же позиция: полные залы нужны для того, чтоб ты не думал о том, сколько народу придет к тебе на концерт, а занимался своим делом и выходил уже к людям, сосредоточенный на одном — на музыке. Чтобы люди спокойно работали: чтобы продюсеры, там, менеджеры, рекламщики, директора, администраторы занимались своим делом, а музыкант чтоб писал песни. Безусловно, чтобы люди могли услышать эту музыку, необходима определенная известность, медийность какая-то, массовость. Я понимаю это и понимаю, что нам нужно двигаться в этом направлении. Собственно, мы этим и занимаемся. Я этого не отрицаю, я просто говорю о том, что это приятная цель, но это не самое главное — есть вещи, которые доставляют радости намного больше. Как ты пишешь песни: идешь от слов к музыке или наоборот? Бывает по-разному, но я могу сказать, что скорее все-таки от хорошей строчки, но она должна уже нести внутри мелодическую линию какую-то. То есть, я не скажу, что важнее, стихи или музыка. Но обычно вдруг из ниоткуда происходит четверостишье, или двустишье, или просто одна хорошая строчка, которая фонетически очень хорошо произносится, гладко, и какая-то необычность в ней есть, какое-то волшебство, оригинальность, и это впоследствии уже может стать песней. А иногда бывает так, что я очень долго вынашиваю идею песни, то есть я знаю, о чем я хочу написать и в голове уже имею такой смутный образ припева, например. Но только через пару лет эта песня может появиться — я могу очень долго вынашивать. У тебя много песен, не вошедших пока ни в один альбом — что с ними делать планируешь? Их вообще несчетное количество. Сейчас в голове очень много всего: и романсовый альбом, и альбом лирических песен, такой акустический, но не под гитару, как это принято в русском роке — я ничего против этого не имею, тем более, что сам этим занимался: в 2008 вышел альбом такого плана «Поэты пишут пешком» — прим. Но я хочу попробовать что-то новое. И вот сейчас мы делаем проект с народным ансамблем, с квартетом, то есть там бас-балалайка, две домры и баян. Потом у меня есть хороший пианист, который иногда делает аранжировки — это такой уход уже даже не в авторскую песню, а именно в авторский романс. Ты, кстати, кем себя сам считаешь: рок-музыкантом, бардом?

Вот как раз снова — как-то меня к слову сегодня тянет — к теме слова. Вот если бы я был, упаси Боже, музыкальным критиком и в мою задачу входило бы что-то умное сказать про Ваши песни, я бы сказал, что лирический герой, прошу прощения, постоянно подчеркивает разницу между подлинным и неподлинным существованием человека. То есть у Вас есть такой запал — сказать, что вот есть… «Вот мы живем так-то, а есть другая жизнь». Есть — в тех же самых реалиях, пробках, метро, на улицах как-то можно по-иному существовать с каким-то другими смыслами. Со взглядом на небо, с тем, чтобы, как Вы в песне «Меняй» поете, «менять землю на Небо». Это очень мощная строчка — опять-таки, одна из тех, на которой хочется остановиться так, текст перечитать — в каком контексте это сказано, и над этим поразмыслить. Вот я угадываю Ваше состояние души? Пиковский — Да, но я бы все-таки уточнил, что я как раз таки не отрицаю ни пробки, ни метро. Я просто говорю о том, что к этому нужно иначе относиться, хотя порой это тяжело. И поскольку я человек православный, я все-таки помню о том, что у меня есть душа. И я помню о том, что вот эта жизнь, конкретно которая сейчас со мной происходит, это не последнее, что со мной происходит. Мацан — Но я в своем вопросе и не подразумевал, что Вы отрицаете или как-то против — «давайте перестанем жить обычной жизнью». Пиковский — Нет, нет, я просто говорю о том, что… К. Мацан — Именно потому меня это и зацепило, что в том же самом контексте, в той же самой атмосфере, в том же самом городе, условно говоря, на тех же самых улицах можно жить по-настоящему и не по-настоящему — разница в душе человека проходит. Пиковский — Ну что значит «по-настоящему»? По-настоящему — это как раз вот как я и говорю, что надо просто помнить о том, что, несмотря на всю возложенную на тебя ответственность — бытовую, социальную и так далее… К. Мацан — Именно! Пиковский — …ты должен помнить о том, что у тебя есть душа, и ты, собственно, и есть душа, которая, конечно, неразрывно на данный момент связана с телом, но впоследствии у нее будет продолжение. То есть она не заканчивает… К.

Финалисты премии «Хьюго» 2022

Павел Пиковский и группа ХЬЮГО возвращаются в Нижний Новгород, чтобы презентовать. В четверг 25 апреля и пятницу 26 апреля в 21:00 по новосибирскому времени (17:00 в Москве) в эфир выйдет передача "Концерт Павла Пиковского и группы Хьюго в. A-This. Going Up (feat. Hugo Loud).

Билеты на концерт Павла Пиковского и группы «Хьюго»

  • Также рекомендуем
  • Лучшая новелла
  • Другие новости в рубрике «Книги»
  • Лучшая графическая история

Павел Пиковский и группа «Хьюго» (25.02.2015)

Павел Пиковский & группа Хьюго: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Организаторы престижной премии «Хьюго», вручаемой за достижения в области научной фантастики, объявили номинантов среди различных литературных, кино и игровых. Павел Пиковский и группа ХЬЮГО Меняй. «Хьюго» — группа, созданная Павлом Пиковским. «Хьюго» объединяет своих слушателей друг с другом и вокруг вечных ценностей, вокруг добра и света. Павел Пиковский и группа «Хьюго»: Меняй, После Пяти. Егор явно колебался, как именно должна именоваться группа: встречаются написания «Посев», «Possev» и даже «The Possev» на одной из коробок.

Вьюга Хьюго: вышел альбом Hugo Loud

Согласно полученным данным, это самое большое участие неанглоязычных участников за всю историю премии "Хьюго". Кроме того, благодаря открытой и всеохватывающей системе номинаций премии "Хьюго" и совместным усилиям китайской и иностранной сторон в подкомитете премии "Хьюго", неанглоязычные произведения впервые привлекли внимание любителей научной фантастики во всем мире, что способствует дальнейшей диверсификации мировой научно-фантастической литературы.

В тот момент на помощь пришел мой товарищ Сергей Сыров. Он максимально бережно перегнал заново все пленки в высоком разрешении и на лучшей технике. Теперь можно было приступать к делу заново. Но было потеряно много времени. Хорошо ли, плохо ли, но работе пошёл уже третий год.

Глядя на то, какими темпами движется эта история, я стала понимать, что до выхода всего массива целиком кто-то может и не дожить. Удалось общими усилиями уговорить ребят начать выпуск дисков по одному. Какие-то неочевидные препоны возникли с оформлением… Сейчас пишу это, и по-прежнему боюсь сглазить. Теперь конкретно о первых выпускаемых альбомах. Её отличительное свойство — отвратительный скрип, который появляется при проигрывании после нескольких лет хранения. И это при цене в восемь с лишним рублей!

До этого там были записаны Bob Marley и Grateful Dead. В отличие от прочих, плёнка не поддалась повторной оцифровке, пришлось использовать первоначальную. Сведения о записи пришлось собирать по крупицам.

На этапе номинации было представлено более 25 000 научно-фантастических произведений. Помимо того, что поклонники научной фантастики со всего мира с нетерпением ожидают вручения премии "Хьюго", они активно участвовали в номинациях.

Павел Пиковский - для российской сцены явление столь же парадоксальное, сколь и закономерное. Он - законнорожденное дитя авторской песни и русского рока. Поклонники "бардовской классики" найдут в нем мужскую сентиментальность старых бардов, исполненную романтики одиночества и чувства большой страны.

Вьюга Хьюго: вышел альбом Hugo Loud

Панк Фракция Красных Бригад & Хьюго Раньше, например, песни группы «Хьюго» могли попасть в категорию очень интересных вещей, с которыми, однако, трудно познакомиться рядовому слушателю.
Павел Пиковский | НПК » Музыкальный рок портал INDAROCK Новости Тексты Альбомы Клипы Фонк новый флоу.
Лидер группы «Хьюго» Павел Пиковский: «Литературная кровь Башлачёва течет и в наших жилах» По поводу названия группы «Хьюго» Пиковский рассказал потрясающую историю.
Павел Пиковский & группа Хьюго | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий