Новости используя обществоведческие знания составьте сложный план

Сложный план должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах (количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трех, за исключением случаев. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Наука и ответственность учёных». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Этика и социальная ответственность бизнеса». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Религия как социальный институт». Следуя критериям и используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Инфляция и её влияние на экономику».

Задание 24 № 1294 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть…

Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах (количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономик. • Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы брака в РФ». г) требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу; д) вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры.

Правительство рф сложный план егэ

г) требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу; д) вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Законотворческий процесс в РФ». Задание 24 требует составления плана развёрнутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса. г) требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу; д) вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры. Необходимо использовать действующие законодательные статьи Республики Казахстан. Разобраться в сложных темах по школьным предметам помогут курсы

Оценивание выполнения составного задания, требующего подготовки доклада по заданной теме (24-25)

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Нейросеть» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Компоненты политической системы современной РФ». Ответ: Бесплатный интенсив Задача 18 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Гражданский процесс». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономический рост и развитие».

[Вопрос решен] Используя обществоведческие знания, составьте сложный план,...

А теперь задание для самостоятельной тренировки: 35. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Роль финансовых институтов в экономической системе». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Данное задание предполагает проверку умения выпускников структурировать материал курса обществознания, выделять ключевые позиции изучения каждой из тем, при необходимости конкретизировать их подпунктами. Как составить план ответа по заданной теме? Существует несколько видов плана: назывной, вопросный и тезисный. Назывной план состоит из обществоведческих понятий и элементов их содержания. Элементы содержания обычно указываются в подпунктах. Вопросный план представляет собой перечень вопросов, отвечая на которые докладчик раскрывает содержание темы.

В подпунктах указываются элементы содержания ответа на вопросы.

Условия приёма в гражданство РФ иностранных граждан в общем порядке: а дееспособность и достижение 18 лет; б владение русским языком; в проживание на территории РФ непрерывно в течение 5 лет; г наличие законного источника средств к существованию; д обязательство соблюдать Конституцию РФ и другие законы. Условия приёма в гражданство РФ иностранных граждан в упрощённом порядке: а нахождение в браке с гражданином РФ, если продолжительность брака составляет не менее 3-х лет; б наличие, по крайней мере, одного родителя, который проживает на территории РФ и является гражданином РФ; в получение соответствующего образования после 1 июля 2002 года и осуществление трудовой деятельности в РФ не менее 3-х лет до момента, когда обратились с заявлением о получении гражданства РФ; г рождение на территории РСФСР и наличие в прошлом гражданства СССР и др.

Государственные органы, ведающие вопросами гражданства: а Президент РФ; б комиссия по вопросам гражданства при Президенте РФ; в федеральная миграционная служба; г дипломатические представительства и консульские учреждения РФ за рубежом. Правовой статус гражданина РФ: а права и свободы; 8. Основания прекращения гражданства РФ: а выход из гражданства РФ; б выбор иного гражданства при изменении Государственной границы РФ; в смерть гражданина РФ; г иные основания, предусмотренные международными договорами РФ.

План: «Альтернативная гражданская служба» 1.

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Государственный бюджет». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.

Специфические признаки… 4. Важнейшие задачи, основные функции… 5.

Формы, типы, виды, классификации… 6. Структура… 7. Основные этапы, стадии развития… 8. Особенности развития… 9. Тенденции развития в современном мире, в РФ… 10. Значение … в развитии общества, личности.

Разбираем задание на составление сложного плана развернутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса. Выполнение этого задания предполагает: 1 корректность формулировок пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме; 2 полноту отражения основного содержания в плане; 3 соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа; Основным условием выполнения данного задания является системное, глубокое, достаточно объемное и разностороннее знание темы, требующее привлечения обществоведческого материала, а также знаний из смежных учебных дисциплин и, по возможности, оперативных знаний, получаемых из СМИ. При выполнении заданий выпускникам предстоит: а с одной стороны, в заданной формулировке темы обнаружить известный им содержательный материал; б с другой стороны, выстроить логику презентации знания по теме в виде пунктов сложного плана; При составлении сложного плана можно воспользоваться следующими рекомендациями: 1 представьте содержание обществоведческого курса, раскрывающее данную проблему; 2 разделите это содержание на смысловые части, выделив в каждой из них главную мысль; 3 озаглавьте каждую часть; 4 в каждой части выделите несколько положений, развивающих главную мысль; 5 проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, связан ли последующий пункт плана с предыдущим, полностью ли отражено в них основное содержание темы; 6 в случае необходимости внесите корректировки; 7 помните, что план должен охватывать основное содержание темы; 8 в заголовках пунктах или подпунктах плана нежелательно повторять сходные формулировки.

Составное задание 24-25 в ЕГЭ по обществознанию 2022

Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпункта. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Проблема международного терроризма как глобальная проблема современности». является составление сложного плана развернутого ым условием выполнения данного задания является системное, глубокое, достаточно объемное и разностороннее знание темы, требующее привлечения обществоведческого материала, а также. Сложный план должен содержать не менее трёх непосредственно раскрывающих тему по существу пунктов, детализированных в подпунктах.

Задание 24 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: составьте сложный план

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Банк как финансовый институт». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему. Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономик.

[Вопрос решен] Используя обществоведческие знания, составьте сложный план,...

Фретуты с наименьшим содержанием сахара. Содержание сахара в фруктах. Крупа с большим содержанием крахмала. Таблица содержания крахмала. Таблица содержания крахмала в злаковых. Сколько крахмала в рисе в процентах. Список продуктов с высоким содержанием углеводов таблица. Пища с высоким содержанием углеводов таблица.

Продукты с максимальным содержанием углеводов. Продукты с высоким содержанием углеводов и низким содержанием жиров. Содержание холестерина в продуктах таблица. Продукты с высоким содержанием холестерина список. Таблица наличия холестерина в продуктах. Содержание воды в продуктах. Содержание воды в пищевых продуктах.

Содержание воды в продуктах таблица. Содержание воды в пищевых продуктах таблица. Низкоуглеводная диета таблица продуктов. Таблица Аткинса продуктов разрешенные. Таблица углеводов в продуктах для кето диеты. Таблица малоуглеводных продуктов. Фруктоза в овощах и фруктах.

Сахара в овощах и фруктах. Овощи и фрукты с большим содержанием сахара. Фрукты с меньшим содержанием фруктозы. Овощи с пестицидами. Пестициды в продуктах. Вредные фрукты и овощи. Пестициды в фруктах.

Количество железа в продуктах таблица. Продукты содержащие железо таблица. Продукты содержащие железо в большом количестве таблица. Продукты по содержанию железа таблица. Продукты богатые медью таблица. Продукты содержащие медь в большом количестве. Продукты содержащие медь в большом количестве таблица.

Медь содержание в продуктах таблица. Где содержится Глюкоза и фруктоза.

Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, связан ли последующий пункт плана с предыдущим, полностью ли отражено в них основное содержание темы В случае необходимости внесите корректировки. Помните, что план должен охватывать основное содержание темы. В заголовках пунктах и подпунктах плана нежелательно повторять сходные формулировки.

Слайд 9 Описание слайда: Заготовки-клише 1. Понятие… 2. Характерные черты или ведущие принципы… 3. Специфические признаки… 4. Важнейшие задачи, основные функции… 5.

Формы, типы, виды, классификации… 6. Особенности развития, этапы, стадии… 7. Тенденции развития в современном мире… 8. Специфика в РФ… и т. Слайд 10 Описание слайда: ШАГ 1.

Учимся составлять план по тексту Цели работы: систематизация информации отработка чёткости формулировок развитие зрительной памяти Требования к работе Записывание названия текста параграфа, пункта , тема подчёркивается или выделяется. План может быть простой и сложный развёрнутый. Формулировки пунктов должны быть краткими и чёткими, содержать обязательную для запоминания информацию.

Смелзеру: а стадия подражания и копирования детьми поведения взрослых; б игровая стадия, когда дети осознают поведение как исполнение роли; в стадия групповых игр, на которой дети учатся понимать, что от них ждет целая группа людей. Этапы социализации по теории ролей Дж. Мид : а имитация дети копируют поведение взрослых ; б игровая стадия дети понимают поведение как исполнение определенных ролей ; в коллективная игра дети учатся осознавать ожидания не только отдельно взятого человека, но и целой группы.

Агенты институты социализации: а агенты первичной социализации — это среда, которая оказывает непосредственное воздействие на индивида родители, родственники, семья, друзья, сверстники и т. Отличия содержания процесса социализации взрослых от процесса социализации детей.

Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1. Форма государства РФ:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий