Новости классный рэп

Громкие новинки: рэп. На обложке: T-Fest, Скриптонит Мастера рифм и цепляющих битов. Артиллерист из Марокко читает рэп в зоне СВО в перерывах между сражениями. Главная» Новости» Немного нового рэпа в эту пятницу. В 2018 году русский рэп оказался в центре внимания всех жителей страны от мала до велика. Интервью с казахским рэп-трио Captown о свежем альбоме Winamp, 500 демках и широких штанах Читать.

🌄 Расслабление и вдохновение 🚀

Рэп сегодня — Состоялся релиз новой версии хита «Алисы» от рэпера Саграда. Парень из Темиртау классно зачитал рэп в машине. Слушай онлайн музыку жанра Русский рэп бесплатно и без регистрации Скачивай популярные хиты лучших групп и исполнителей в отличном качестве всего в 2 клика! читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Слушайте рэп 2023 года в хорошем качестве. Слушайте рэп 2023 года в хорошем качестве.

Самый классный рэп из Владикавказа с дурацкими текстами

Все самое важное про русский рэп в 6 телеграм-каналах. Громкие новинки: рэп. На обложке: T-Fest, Скриптонит Мастера рифм и цепляющих битов. Слушайте рэп 2023 года в хорошем качестве. Новости 2024-03-31 200. Ксения Бородина большое интервью Ляйсан Утяшевой.

«Рэп среднего класса» Кесгрейв Паркран стал хитом Facebook

Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Русский РЭП Классный микс лучший на 2019 #1. Видео о Классный реп Еду в Москву, Классный реп, Пою очень классный рэпчик =) музычка и моя история йоооооу, классный реп. Музыкант, который по поводу своего творчества может сказать «this is a cognac rap», не обязательно подразумевает, что он накачивается виски под бум-бэп в подвале собственного. 5 пабликов ВКонтакте, в которых ты найдешь самые классные треки. Рэп: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук».

рэп – последние новости

Это более взрослое музло, более взрослые тексты, но при этом я оставил маневр для молодежи, которая будет прекрасно понимать сленг и истории. Сейчас рэп во многом стал политизирован. Как вы к этому относитесь? Рэп всегда был достаточно политизирован, взять, например, Public Enemy или Эминема, который недавно говорил о политике в своем треке. Рэп в принципе предполагает социальную позицию. Ты можешь поддерживать политический курс страны или отрицать его. Это нормальное явление, рэперы такие же люди, как и все остальные. У нас есть свое мнение, и мы его высказываем. Единственное, сейчас многие поддаются мейнстриму и считают, что политике в рэпе не место. Это все вранье.

Рэп должен задевать эту тему, мы живем в этом, это наши будни, мы должны о них говорить. Неправильно закрывать на это глаза. Но в то же время началась мода на псевдореволюционеров, которые заставляют детей бегать с плакатами, а сами стоят в сторонке и ничего не делают. А когда им задают вопрос, что они хотят поменять и как это можно сделать, они отвечают, что это вообще не их дело. И даже когда реально появляется возможность все обсудить и прийти к общему знаменателю, они говорят, что даже за один стол не сядут. Так мне однажды сказал Оксимирон. В итоге мы все решили сами, без него.

Его посмотрело 226 миллионов человек. А рекорд за 2018 год принадлежит клипу на вышеупомянутый трэк « Цвет настроения черный » Егора Крида и Филиппа Киркорова.

У него 81 миллион просмотров. Самые популярные баттлы Самым популярным в мире баттлом стал поединок между Oxxxymiron и Johnyboy 2015 года. На сегодняшний день, его запись собрала на YouTube 45 миллионов просмотров. Второй по популярности рэп-баттл между Oxxxymiron и Гнойным стал самым просматриваемым за первые сутки после выхода, набрав более 9,1 миллиона зрителей. Кстати, баттл-культура в России достигла такого уровня, что наш соотечественник в 2017 году победил в поединке американца на его родном языке: Oxxxymiron RUS vs Dizaster USA.

Под звонкие синты. Включая новинку Vultures 1 Читать Интервью — 13:11, 3 февраля Шок!

Здесь ты не найдешь грязи, выяснения отношений и старых конфликтов, зато сможешь погрузиться в то, что так близко нашему сегодняшнему герою и автору этого текста. Речь, конечно, о рэпе. Тем более что совсем скоро у Птахи выйдет новый альбом «Зануда грубый», о котором он сам расскажет чуть позже. И это не все. В нашем небольшом интервью мы поговорили об изменениях в рэпе, современных исполнителях и ностальгии по прошлому. Что изменилось в рэпе с начала вашей карьеры? Никогда не было мыслей «сейчас уже не так»? С того момента, как я начал заниматься рэпом, он полностью поменялся. Вообще, культура изменилась: от одежды до текстов и рифм. Раньше он был более душевным что ли, более лиричным. А сейчас рэп — это фабрика тщеславия, самолюбования и понтов. Конечно, не весь, но основная часть именно такая. Как вы вообще относитесь к тому, что сейчас делают молодые исполнители? Следите ли за ними? Если да, то за кем? Есть ребята, которые делают классный рэп, но есть и совершенно другие люди, которые читают просто ни о чем. В их треках нет никакой смысловой нагрузки, в итоге получаются детские песенки о том, какие они крутые.

Русский рэп как символ успеха и богатства закончился. Но не спешите его хоронить

Рэп про любовь, красивый рэп, классный рэп Невеста поет РЭП на свадьбе для жениха -. «Раньше после хита Dua Lipa или Майли Сайрус странно было бы ставить какой-нибудь российский кальянный рэп, — вспоминает он. «Рэп среднего класса» организатора Parkrun оказался хитом в социальных сетях Кесгрейв. Так между рэпом и его слушателем может возникнуть пропасть, которая вряд ли будет мотивировать последнего следовать за артистом.

Радиохолдинги — о Пугачевой в эфире, горских мотивах и «кальянном рэпе»

Зрители пытались разгадать высший смысл этого неожиданного появления: то ли премьер решил показать, что он близок к молодежи, то ли хип-хоп начали раскручивать на государственном уровне. Перебравшийся в Москву ростовчанин Баста Василий Вакуленко основал в столице творческое объединение и концертное агентство Gazgolder, которое к началу 2010-х собрало внушительную команду популярных рэперов — от Гуфа до «АК-47» и челябинской «Триагрутрики». В 2011 году телеканал A-One, прежде специализировавшийся на альтернативном роке, переключается на хип-хоп, как более перспективное направление. В первой половине 2010-х русский рэп вступил в пору зрелости. Обидные рифмы На несколько лет в моду внезапно вошли рэп-баттлы. Даже очень пожилым и далеким от поп-музыки людям пришлось выучить этот термин, означающий обмен зарифмованными колкостями а зачастую и оскорблениями между двумя артистами. На Западе баттлы издревле были частью традиции хип-хопа, в нашей стране бум этого направления начался в 2012—2013 годах, когда появились площадки Slovo и Versus. Оксимирон oxxxymiron.

С другой стороны, многие артисты, блиставшие на баттлах, оказываются не столь выразительными вне поля боя. Записать полноценный альбом с разнообразными треками бывает труднее, чем сочинить язвительную филиппику. Внезапный спрос на баттлы был частью болезни роста русского рэпа, его адаптации в местном климате. Его можно сравнить с модой на пранки и другие сомнительные развлечения вроде перепалок в ток-шоу. Мода прошла так же внезапно, как появилась, и сегодня о баттлах уже мало кто помнит. Аншлаги на стадионах В середине десятилетия казалось, что популярность хип-хопа достигла пика: в 2016 году Баста собрал 35 тысяч зрителей на стадионе «Олимпийский». Подобное прежде было возможно только для народной группы вроде «ДДТ» или «Ленинграда».

В следующем году «Олимпийский» собирает Оксимирон. За несколько лет этот репатриировавшийся из Великобритании эмигрант проделал путь от завсегдатая рэп-баттлов до властителя дум молодежи и интеллигенции. Описывать этот путь в подробностях слишком долго, но немалую роль в прославлении Окси сыграл альбом 2015 года «Горгород». Довольно наивно выстроенная антиутопия, но именно она наконец заставила «культурную публику» признать, что рэп — это все-таки форма поэзии, а не просто стишата-нескладушки. Сыграла роль любовь Оксимирона к интеллектуальной игре, инкрустированию текстов различными художественными аллюзиями. Интерес к его творчеству подогрела новость о том, что школьница из Хабаровска на уроке литературы успешно выдала куплеты из песни Окси «Переплетено» за стихотворение Осипа Мандельштама. Больше половины зрителей на концерте в «Олимпийском», пожалуй, составляли люди, пришедшие оценить поэтические кульбиты, чем традиционная рэперская публика.

Как реакция на излишнюю интеллектуализацию хип-хопа и как следствие того, что в музыку пришло первое поколение россиян, выросшее в материальном комфорте, во второй половине 2010-х страну накрывает волна нарочито «бездуховного» рэпа: Pharaoh, Элджей, Face. Деньги, наркотики, секс, клубы, самолюбование — обычные темы для западного рэпа. Но в России в силу логоцентричности нашей культуры зацикленные на этих темах песни звучат диковато и взрослому человеку кажутся пошлыми и глупыми. Детский мир: кто и почему стал музыкальным кумиром подростков Трек Тимати 2006 года «В клубе» тоже не был образцом хорошего вкуса и интеллектуальности, но в рэперах нового поколения настораживает нарочитая циничность. Апофеозом «бездуховности» стало творчество Моргенштерна — опять наркотики, опять воспевание собственного величия и коммерческой успешности. Причем тексты кажутся примитивными и нелепыми в сравнении даже не с Оксимироном, а с самыми первыми рэперами России — группой «Мальчишник», например. Но есть нюанс.

Моргенштерн держит фигу в кармане — он сознательно «опрощается», а его лирический герой — это такой же арт-проект, как гротескные бандиты из песен «Кровостока». Что касается Оксимирона, то этой осенью он сначала заставил всю российскую блогосферу обсуждать свои психологические травмы и закрытие гештальта трек «Кто убил Марка?

Одновременно с этим в разных вузах на экзаменах по одному и тому же предмету могли уделять внимание разным аспектам и учитывать разные нюансы.

То есть, для сдачи условной физики на специальность "Электроснабжение" спрашивали задачи по одной тематике, на специальность по "Механизмы и машины" спрашивали по другой тематике и это, в общем-то, логично , а школах могли преподавать физику вообще не так, как нужно для поступления в вуз. То есть, "отлично" в школьном аттестате не гарантировало хотя бы тройку при поступлении в вуз. Если экзамен был письменный, то результаты становились известными не ранее чем на следующий день а это опять нервы и переживания.

И планируют ли они выступать в ближайшее время? Ожидать ли слушателям их возвращения в большой шоу-биз? Родилась группа в 2000 году. И, по словам Евгения, он не планировал заниматься рэпом. Всё решило случайное выступление на мероприятии под названием «Ритм улиц». Я пришёл в магазин ЦУМ, когда вышел альбом Dr. Dre «The Chronic» и подобрал его инструментальную версию вместе с продавцом на синтезаторе, просто чтобы на выпускном выступить. Я не планировал вообще никаким рэпом заниматься, — рассказал Jerr Горсайту. Там раньше клуб был и студия Бугаёва им. Татьяны Снежиной.

Там проходили баттлы, вечеринки и брейк-данс исполняли. Ну, мы дали кассету, сказали, что хотим выступить. Со мной был одногруппник. Мы выступили просто разочек. Это было круто. В 2003 году рэперы из Сибири буквально ворвались в эфир.

Даже прожив много лет в Москве, он по-прежнему транслирует казахстанские вайбы и окружает себя людьми из своего родного Павлодара. Не слишком типичные для российского шоу-бизнеса внешность, сленг и дикция — только подчеркивали эту инаковость и подогревали интерес к творчеству Скриптонита. На то, что русский рэп слишком буквально копирует американский, Скриптонит сетовал неоднократно, убеждая молодых коллег, что если не суметь адаптировать смыслы, то все, что они читают, «будет выглядеть как дословный перевод на русский». Добиться западного качества звучания Скриптониту, по его словам, удалось еще в 2009 году, следующие шесть лет — до «Дома с нормальными явлениями» — ушли на то, чтобы «обычные человеческие темы зазвучали круто и понятно». Итог вполне предсказуем — «западного» уровня самобытный альбом. Скриптонит хоть и единственный в своем роде, в ноябре 2015 года прогремел не один — «Дом» вышел практически одновременно с «Горгородом» Oxxxymiron и «Марабу» ATL, если и не сформировав новую эпоху русского рэпа, то как минимум обозначив ее начало. Позже этот момент назовут «переворотом игры», но с тем же успехом этот переворот можно назвать революцией — индустриальной, разумеется. Сформировав в режиме постоянной творческой конкуренции настоящий рынок, русский рэп помог сформировать его и для всей русскоязычной независимой музыки вообще. Все больше совершенствуясь в написании битов, Скриптонит в какой-то момент вышел за рамки хип-хопа и стал экспериментировать в самых разных жанрах. Его дебютный альбом «Дом с нормальными явлениями» поразил слушателей широчайшим диапазоном стилей: от трэпа и вест-коста до трип-хопа и этники. После выхода «Уробороса» Скриптонит заявил, что устал от рэпа, и запустил сайд-проект Gruppa Skryptonite, посвященный инструментальной музыке в диапазоне от латино до психоделического арт-рока. В итоге Скриптонит, конечно, не бросил рэп, но каждый следующий его рэп-альбом — это заход в новое звучание. К примеру, в вышедшем только что Yeahh pt. На протяжении карьеры Скриптонит записал огромное количество совместных треков с самыми разными исполнителями — от андеграундных казахских рэпперов до Басты и от украинской поп-звезды Нади Дорофеевой до легенды трип-хопа Tricky. Всякий раз Скриптонит подходит к совместной работе как к новому вызову, стремясь освоить новое для себя звучание. В этом году у него вышел гигантский Fantasy Mixtape из 28 треков, где Адиль фитует с десятками рэпперов от «старичков» вроде Крип-а-Крипа до «фрешменов» вроде дрилл-дуэта tsb x opt. Страсть к совместным трекам и обмену энергией с другими исполнителями — важная черта его творческого метода.

Новости про рэп

Поют про свою Нарнию, как говорится. Мы все иногда любим поностальгировать по прошлому. Вам никогда не хотелось вернуться во времена Centr и прожить все заново? Я не любитель ностальгировать, так что вернуться в прошлое к истокам группы Centr мне не хотелось бы.

Там была не только слава в свете софитов, но и много негативных историй, наркотиков напоминаем, что употребление наркотических и любых других запрещенных веществ опасно для жизни и здоровья , депрессий и даже потери друзей. Хотя мне было бы очень интересно посмотреть на прошлое своими глазами со стороны, но ничего менять я не стал бы. А что изменилось именно в вашем творчестве?

За эти годы я сильно вырос как артист. То, что я делал раньше, на данный момент неактуально, и для меня в том числе, потому что жизнь тоже изменилась. Я стал рифмовать по-другому, музыкальная составляющая сильно поменялась.

На новом альбоме, который я сейчас пишу, будет совершенно другой Зануда. Но при этом я решил оставить то, что так любили люди. Те, кто сейчас слушает мои новые треки, часто говорят и пишут, что такой музыки им сильно не хватало.

Несмотря на то что альбом звучит свежее, его нельзя отнести к новой школе рэпа. Это более взрослое музло, более взрослые тексты, но при этом я оставил маневр для молодежи, которая будет прекрасно понимать сленг и истории. Сейчас рэп во многом стал политизирован.

Как вы к этому относитесь?

Еще до выхода альбома «Пути неисповедимы» и погружения в политику Дремин выпустил несколько релизов, которые можно назвать квинтэссенцией подросткового взгляда на мир. В его песнях — категоричность, бунтарство и чувство одиночества, переданные максимально искренне и просто — в форме эдлиб-рэпа разновидность хип-хопа, которая отличается минимальным количеством текста и частым использованием выкриков — эдлибов: например, graaah в треке Panda рэпера Desiigner или «эщкере» у того же Face. Безусловно, популярность Face и его коллег по цеху остается загадкой для тех, кто не родился со смартфоном в руках. Сам Дремин так объясняет популярность рэпа у поколения двадцатилетних: «У молодежи всегда есть желание что-то запретное делать, что-то запретное обсуждать. И где-то в такой обстановке, где нет их родителей». Тексты современных хип-хоп-исполнителей как раз об этом — сексе, сумасшедших вечеринках и демонстративном пренебрежении родительскими советами — с соответствующей, хорошо знакомой лексикой.

Чаще всего это общие места про мир, любовь и музыку, и все было бы хорошо, если бы не раздражающие рифмы ради рифм. Улыбнись мне, дама. На сердце осадок дурмана. Пьян от любви её, мама», — это уже больше похоже на самопародию, и с хорошей с музыкальной точки зрения песне «Дама» эти слова не позволяют получить полноценное удовольствие от песни.

Николай Овчинников 23 марта 2022 в 16:26 Ключевая интрига в российской музыке нового времени — как будет чувствовать себя хип-хоп, точнее, та его часть, которая была про показное потребление и бесконечный флекс. Владимир Завьялов не торопится хоронить жанр как это делают многие сейчас , но убежден: хип-хоп в России точно изменится. Очевидный факт: дорогие машины, люксовая одежда, сверхпотребление — уместно ли это все сейчас? Трудности, с которыми рурэп в одночасье столкнулся — как финансовые, так и этические, — легко подогнать под простой вывод: музыка про большие деньги и шикарную жизнь обязана уйти в прошлое. Надо думать, вслед за большими деньгами и шикарной жизнью. Логика такого мышления кажется предельно стройной. Хип-хоп последних пяти лет достоверно иллюстрировал возможности, которые принесли артистам стриминг-революция и только сформировавшаяся в России музыкальная индустрия. Причем иллюстрировал на личных примерах артистов, которые смогли в одночасье разбогатеть и с удовольствием об этом рассказывали. Теперь таких возможностей станет меньше. Мы попрощались с платным Spotify, Apple Pay, Visa, Mastercard: нет сомнений, что русский рэпер получит меньше денег со стримов, вопрос лишь в том — насколько? Допустим, деньги остались: ну пойдет он в ЦУМ — и на что он их потратит? Уедет за рубеж — кому будет давать концерты? Каждый из этих вопросов оставляет в целом мрачные ответы, сводящиеся к одному: читать рэп про большие деньги станет не очень убедительным и не совсем достоверным мероприятием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий