Новости когда менять масло в коробке передач

Многие автовладельцы считают, что менять масло в автоматической коробке переключения передач — дело бессмысленное. Самые распространённые последствия несвоевременной замены масла в коробке передач. Замену масла в коробке передач нужно производить не реже, чем один раз в 40-60 тысяч километров. Менять ли масло в механической коробке передач согласно предписаниям автопроизводителя или есть какие-то другие стандарты?

Нужно ли менять масло в коробке-автомат, если ранее никогда не меняли?

В среднем такая процедура при использовании качественной ATF обходится от 30 до 75 тысяч тенге. Важно: если в слитом масле мастера обнаружили большое количество продуктов износа, то вливание свежей жидкости коробку передач уже не спасёт. Её нужно будет ремонтировать, но частичная замена может ненадолго отсрочить вложения. Замена с вытеснением полная Вторым способом замены масла в автоматической коробке передач является вытеснение. Тут применяется специальная установка, которая буквально выдавливает старое масло и заменяет его новым. Критики такого метода считают его более вредным для агрегата, так как существует высокий риск забивания гидросистемы вымытыми частицами продуктов износа. В данном случае необходимый объём масла может быть несколько выше, чем рекомендуемый производителем.

То есть если в коробке должно быть 10 литров, то расход будет на уровне 11-12 литров. Стоимость процедуры начинается с отметки 45 тысяч тенге. Менять фильтр в автомате или нет? Фильтры в автоматических коробках передач можно разделить на два вида: металлические и бумажные. Оба они потребуют к себе внимания при замене масла, но разного. Первый представляет собой сетку с крохотными ячейками, призванными задерживать стружку и прочий мусор, который со временем накапливается в жидкости.

Во время обслуживания агрегата металлический фильтр достаточно хорошо промыть и поставить на место. С бумажным такой фокус не сработает. Его нужно менять.

Если о времени, то после 5 лет эксплуатации масла, даже если автомобиль не проехал 100 000 км. Зачастую у отечественных автомобилей, выпущенных до 2000 года по документации срок гораздо выше, вплоть до 200 000 км, и срок эксплуатации не имеет значение.

А вот современные автомобили, как иностранного, так и большинства отечественного производства, имеют одинаковое среднее значение. Почему так? Потому что такой длительный заявленный пробег указывается на срок службы всего автомобиля. То есть, фактически, после такого пробега авто следует просто утилизировать и купить новое. Однако так, естественно, никто не делает — как минимум его пытаются перепродать.

Соответственно, чтобы машина оставалась на ходу и дальше, менять масло следует чаще, чем раз в 150-200 тыс. Как часто менять масло в МКПП? В среднем рекомендуется менять масло каждые 80-100 тыс. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, масло необходимо менять чаще — примерно каждые 50-60 тыс. Точные цифры можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Бывают ситуации, когда замену масла необходимо проводить не во время регламентного обслуживания. Такие ситуации приведены в таблице. Однако, в ситуации, когда масло в коробке было заменено по регламенту, а через короткое время было принято решение поставить новую коробку передач, несвязанное с выходом из строя старой КПП, то можно повторно использовать масло. Ремонт МКПП Одна из причин выхода из строя коробки — это плохое масло, поэтому надо использовать только новое масло после ремонта Рывки или шум при переключении передач Первый и менее затратный способ спасения МКПП — это замена жидкости. Если обратиться вовремя, то большая вероятность, что работа поможет избавиться от неисправности Как проверить уровень масла в МКПП Для уверенности автовладельца, можно порекомендовать, периодически, проводить инструментальную диагностику машины для проверки качественных характеристик жидкостей и узлов.

Случается, что залитая ранее жидкость в МКПП может оказаться не лучшего качества и её свойств не хватит на 100 000 км.

Для поддержания надлежащего функционирования автомобиля и продления его срока службы масло в КПП нужно менять регулярно. Ресурс трансмиссионного масла По словам эксперта, срок эксплуатации автомобиля, который закладывает производитель, в среднем составляет 5 лет. В то же время ресурса масла в коробке передач хватает на 75-100 тысяч километров. Обычно автопроизводители указывают рекомендации по замене масла в инструкции к автомобилям, при этом там всегда есть сноска о том, что необходимо учитывать условия эксплуатации и возможность проведения замены раньше срока.

Чтобы избежать проблем, специалисты рекомендуют проверять уровень жидкости на каждом ТО. Однако осуществить такую процедуру иногда непросто — в некоторых случаях контрольного щупа физически нет. По этой причине алгоритм действий существенно отличается. Без щупа Отсутствие контрольного щупа говорит о том, что ваша трансмиссия относится к категории необслуживаемых. Проверить уровень масла в такой коробке можно только обратившись в профильный автосервис. Можно проверить объём залитого масла и самостоятельно. Для этого нужно: Прогреть масло, проехав 15—20 км. Установить машину на эстакаду или смотровую яму. Установить селектор в режим P на работающем двигателе после предварительного переключения в другие режимы. Открутить сливную пробку при работающем двигателе. Если жидкость не вытекает, её уровень недостаточен. При наличии эмульсии она кратковременно будет течь ровной струёй. На автоматических трансмиссиях BMW, Volkswagen и Audi оценить уровень трансмиссионной жидкости можно через смотровое окошко, предварительно подняв автомобиль на подъёмнике. Со щупом Коробки со щупом предусматривают возможность проверки уровня масла самим водителем. Действовать нужно по такому алгоритму: Открыть капот автомобиля. Встать лицом против хода машины. Отыскать ярко окрашенную рукоятку, расположенную ближе к перегородке моторного отсека. В некоторых случаях щуп находится рядом со щупом двигателя. Обычно щуп моторного масла жёлтого цвета, а щуп масла коробки — красного. Извлечь щуп, протереть его насухо, вставить обратно и вытащить вновь. Первая соответствует уровню холодной жидкости, а вторая — горячей.

Когда и как часто менять масло в коробке автомат «АКПП»

Если говорить о сроке службы трансмиссионного масла, якобы равном сроку эксплуатации автомобиля, то эти цифры не могут быть однозначными. Износ компонентов масла определяется как пробегом, так и временем эксплуатации. Один автомобиль может накатать за 10 лет полтора миллиона километров например — почтовый курьер или дальнобойщик , а у второго — эта цифра не перевалит за 150 тысяч. Кроме того, на срок эксплуатации трансмиссионных масел влияют условия эксплуатации. Обратное смешивание при достижении рабочей температуры происходит не в полной мере. Получается своеобразная эмульсия, параметры которой ухудшаются в сравнении с цельным маслом.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях тяжелого бездорожья: жидкая грязь, преодоление бродов, вода может попасть в полость КПП через отверстия сапунов. Масло становится непригодным. Есть ли разница в типах КПП с точки зрения использования и замены масла? Автоматическая коробка использует масло не только по прямому назначению для смазки. Трансмиссионная жидкость работает в гидравлических элементах: клапанах, механизмах переключения.

Соответственно, эксплуатационные характеристики в том числе износоустойчивость у нее выше. Трансмиссионная смесь в автомате принудительно охлаждается имеется радиатор и проходит через масляный фильтр. Тем не менее производители авто строго регламентируют срок эксплуатации. Если вовремя не поменять масло в коробке, может выйти из строя весь узел. Замена масла в механической коробке передач еще более необходима, поскольку для него не предусмотрено никакой защиты нет фильтра и радиатора.

При достижении высокой температуры напряженный режим движения в жаркую погоду , масло в МКПП вспенивается, и перестает выполнять основную задачу — снижение трения. Причем вспенивание происходит именно в старой жидкости, с большим сроком эксплуатации. Периодичность замены масла Если обновление расходников прописано в инструкции по регламентному обслуживанию — надо просто придерживаться рекомендаций производителя. При этом следует помнить, что все межсервисные интервалы рассчитаны на нормальный режим эксплуатации: равномерное движение по ровным дорогам; исключение неправильно выбранной передачи; не допускаются резкие старты со светофора. Ваш стиль езды отличается от перечисленного?

Если замена трансмиссионной жидкости не предусмотрена или отсутствуют данные: например, утеряна регламентная книжка , типовой период для механики составляет 7 лет или 100 тыс.

Дальше детали начинают быстрей изнашиваться, что ведет к выходу из строя АКПП. Как происходит работа автоматической КПП: Влияние отработанного масла на коробку передач Любая техническая жидкость в авто со временем утрачивает первоначальные свойства. Что касается трансмиссионного масла, то ATF теряет характеристики от регулярных перегревов, жесткой эксплуатации автомобиля.

Плюс грязный радиатор вместе с продуктами износа стружка с фрикционов и накладок ГДТ вносит свою лепту. Материал не должен лишиться прозрачности, не должен пениться и пахнуть горелым. Однако даже если масло абсолютно чистое и прозрачное, это не говорит о его пригодности. С пробегом теряет свойства основа, вырабатывается пакет присадок.

Основные признаки, указывающие на необходимость замены ATF: автомат пинается; рывки авто в начале движения; на высоких передач коробка гудит; не включается одна из передач; автомат переходит в аварийный режим работы. Это основные симптомы, взяв во внимание которые, можно понять, когда менять масло в коробке передач автомат. Но замена масла — профилактическое мероприятие. Если уже есть поломка АКПП, агрегат придется ремонтировать.

В запущенных случаях, когда водитель игнорировал любые сигналы со стороны автомата, продукты износа «съедают» гидроблок. Частицы металла выгрызают каверны в алюминии гидроплиты и клапанах коробок передач. Когда автовладелец приезжает в СТО, то ремонтировать уже нечего. Старую коробку снимают и устанавливают новую.

Что будет, если не менять масло: Способы замены масла в АКПП Современные автоматические коробки с электронным управлением хорошим тем, что дают возможность без снятия агрегата узнать об его самочувствии. Подключается дилерский сканер, считываются ошибки. Если никаких ошибок нет, автомат не пинается, нет рывков авто и задержек в переключении передач, можно вернуться к рекомендованному интервалу ТО. Сделать это можно, полностью заменив трансмиссионную жидкость в агрегате.

Материал полностью прокачивают или вытесняют — эффективный, но самый опасный способ. Риск «убить» коробку существует, но только при условии, что в АКПП уже есть проблема и коробка подавала первые звоночки. Поэтому в хорошем автосервисе полной замене ATF предшествует диагностика трансмиссии. Большое количество моющих присадок в свежем масле могут привести к забитию масляных каналов.

Очевидно, что коробка долго не проживет. Подобные случаи исключения, но на практике они были. Полная или частичная замена: Поэтому серьезный и квалифицированный мастер обязательно отговорит вас от затеи менять масло полностью, если автомат явно не в лучшем состоянии. Правильным решением станет частичная замена материала.

Для этой работы уже не потребуется аппарат. Снимают поддон, часть технической жидкости сливают, ставят новый фильтр и восполняют недостающее количество ATF. Через несколько сотен километров процедуру повторяют. Это щадящий и наименее опасный метод обслуживания АКПП.

Однако осуществить такую процедуру иногда непросто — в некоторых случаях контрольного щупа физически нет. По этой причине алгоритм действий существенно отличается. Без щупа Отсутствие контрольного щупа говорит о том, что ваша трансмиссия относится к категории необслуживаемых. Проверить уровень масла в такой коробке можно только обратившись в профильный автосервис. Можно проверить объём залитого масла и самостоятельно. Для этого нужно: Прогреть масло, проехав 15—20 км.

Установить машину на эстакаду или смотровую яму. Установить селектор в режим P на работающем двигателе после предварительного переключения в другие режимы. Открутить сливную пробку при работающем двигателе. Если жидкость не вытекает, её уровень недостаточен. При наличии эмульсии она кратковременно будет течь ровной струёй. На автоматических трансмиссиях BMW, Volkswagen и Audi оценить уровень трансмиссионной жидкости можно через смотровое окошко, предварительно подняв автомобиль на подъёмнике.

Со щупом Коробки со щупом предусматривают возможность проверки уровня масла самим водителем. Действовать нужно по такому алгоритму: Открыть капот автомобиля. Встать лицом против хода машины. Отыскать ярко окрашенную рукоятку, расположенную ближе к перегородке моторного отсека. В некоторых случаях щуп находится рядом со щупом двигателя. Обычно щуп моторного масла жёлтого цвета, а щуп масла коробки — красного.

Извлечь щуп, протереть его насухо, вставить обратно и вытащить вновь. Первая соответствует уровню холодной жидкости, а вторая — горячей. Проверять уровень масла специалисты рекомендуют на горячем агрегате — этот метод более точен.

Менять масло в «механике» нужно еще и потому, что в процессе эксплуатации КПП испытывает температурные перепады и механическое воздействие. Внутри коробки появляются продукты износа.

Все это оказывает негативное влияние на физические и химические свойства используемой в «механике» смазки. Помимо плановых замен существуют особые ситуации, когда также необходимо менять смазку. Перечислим их ниже. Покупка подержанного автомобиля. Никто не даст гарантии, что предыдущий владелец менял масло в автомобиле в соответствии с регламентом.

Замена КПП. В новую «механику» имеет смысл залить свежую жидкость. Однако ее можно не менять в случае, когда последняя замена смазки в старой коробке производилась по инструкции, а новую коробку было решено поставить не в связи с выходом из строя старой. Ремонт «механики». Причиной поломки КПП среди прочих может быть некачественное или отработанное масло.

Поэтому после ремонта следует залить свежую жидкость. Посторонний шум или рывки во время переключения передач. Возможно, коробка передач неисправна. Первое, наиболее доступное средство исправить проблему заключается в замене смазки. Если своевременно менять жидкость, это в некоторых случаях поможет полностью устранить неисправность.

Кроме того, рекомендуется регулярно проверять качество механизмов и жидкостей в автомобиле. Для этого существуют услуга инструментальной диагностики. Возможна ситуация, когда имеющееся в КПП масло недостаточно качественное, поэтому полноценно прослужить все 100 тысяч километров оно не сможет и его нужно менять. Также случается падение уровня жидкости в «механике» ниже допустимого, что способно вывести из строя коробку передач. Именно поэтому рекомендуют проверять уровень смазки через каждые 10—15 тысяч километров.

Выполнить такую проверку можно различными способами в зависимости от конкретной марки автомобиля. В общем случае нужно слить некоторое количество смазки, открутив в поддоне пробку. Анализ качества слитой жидкости выполняется по ее цвету и консистенции — чем темнее цвет, тем хуже качество смазки. Проверять и менять масло в «механике» следует при возникновении двух признаков. Во время движения появился посторонний гул.

Также переключение скоростей начало сопровождаться характерными рывками. Замена смазки в МКПП в данных случаях — первое, что нужно предпринять. После этого признаки неисправности, скорее всего, исчезнут. Переключение передач станет более плавным. Агрессивная манера езды с пробуксовками — еще один повод проверить состояние смазки в коробке передач.

Маркировка дисков, символика, термины на дисках, обозначения

Замена масла в автомобиле с АКПП - признаки и требования Как менять масло в АКПП – вытеснением, частичной заменой и т.п. Электронное управление АКПП тем хорошо, что коробку реально продиагностировать без ее снятия.
Нужно ли менять масло в коробке передач, как часто это делать? Как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач?
Стоит ли соблюдать рекомендации автопроизводителей по замене комплектующих и технических жидкостей Для правильной замены масла в АКПП потребуется не только специальное оборудование, но и условия вплоть до определённой температуры жидкости.
Нужно ли менять масло в механической коробке передач? Способы замены масла в АКПП мы подробно рассматриваем в отдельной статье.
Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это Как часто, когда и через сколько километров нужно менять масло в автоматической коробке передач.

Эксперт рассказал, почему масло в коробке передач нужно менять регулярно

Также, в таком случае может понадобиться и ремонт навесного оборудования или коробки передач с механизмом сцепления. Вторая причина капитального ремонта — также может обойтись «малой кровью», но все равно, это хуже. Так как, двигатель скорее всего еще не отработал свой срок, а незапланированный ремонт может сильно ударить по финансовому состояния владельца, тем более, можно сказать, что мотор не отработал своей стоимости. Причиной такого варианта развития событий обычно становиться заклинивание мотора по разным обстоятельствам. Чаще всего, по вине самого автовладельца. Так как он не уследил или не обратил внимания на признаки поломок в начальной стадии. Силовой агрегат может заклинить из-за отсутствия автомобильного масла в необходимом объеме или при большом пробеге без его замены. Также, причиной может стать попадания охлаждающей жидкости в блок двигателя и перемешивании с автомобильным маслом, что приводит к образованию эмульсии неспособной смазывать механизмы в полной мере.

Также, двигатель может заклинить из-за сильного перегрева. От сюда и вывод, что в такой поломке виноват сам водитель. При этом, заклинивший двигатель может быть отремонтирован только заменой поршневой группы и шлифовкой коленвала, или полной заменой всех элементов, вплоть до покупки нового блока двигателя. В некоторых случаях, ремонт обходится неоправданно дорого и имеет смысл приобрести новый или бывший в употреблении силовой агрегат. Третья причина — это возможное повреждение блока двигателя из-за аварии или сильного удара. Это самый плохой и самый дорогой вариант ремонта. Дело в том, что поврежденный блок двигателя не подлежит ремонту и требует замены, а все внутренние детали с большой вероятностью также получают повреждения от удара или от других процессов, происходящих в поврежденном моторе.

В таких случаях, обычно приобретается рабочий силовой агрегат и устанавливается целиком, а старый мотор полностью разбирается в поисках уцелевших деталей.

Однако очень часто помня про моторное масло, водители, особенно новички, забывают о том, что в КПП также залито масло и его тоже необходимо менять. Также зачастую возникает вопрос, с какой периодичностью нужно менять масло коробки передач? Об этом и поговорим.

Все зависит от того, какая коробка передач на автомобиле. Если ваш автомобиль с передним или полным приводом, то периодичность замены масла гораздо выше, потому что при таком устройстве автомобиля нагрузка гораздо выше, соответственно защитные свойства присадок пропадают быстрее, масло начинает пениться, что может повлечь за собой гудение шестерен, а в конечном итоге - и заклинивание коробки. Если же в автомобиле задний привод и механическая коробка, то температурные нагрузки там не такие высокие и масло дольше будет сохранять свои свойства. В такой ситуации масло в коробке стоит менять одновременно с маслом в редукторе автомобиля.

Это позволяет удалить частицы грязи, которая образуется в процессе работы шестерен.

Так еще сами запчасти обходятся очень дорого. Это не считая того, что Ваш автомобиль будет занимать место в сервисе несколько дней, в течении которых мастер будет заниматься только Вашим автомобилем. Также, перед тем как соглашаться на капитальный ремонт двигателя. Стоит узнать цены на работающие, но уже бывшие в эксплуатации силовые агрегаты. В некоторых случаях. Это может обойтись дешевле и точно быстрее. Но стоит приглашать с собой знающего мастера, что бы не приобрести мотор требующий такого же ремонта. Также, можно воспользоваться информацией из нашей статьи по покупке контрактных двигателей. Еще стоит упомянуть, что после ремонта или замены силового агрегата, потребуется замена охлаждающей жидкости и моторного масла.

Что также прибавляет стоимости к ремонту, особенно, когда в автомобиле используются дорогие синтетические масла. Как определить необходимость капитального ремонта Скорее всего, самостоятельно определить саму необходимость ремонта у вас получится. Но нужен ли «капитальный» ремонт, Вам скажет квалифицированный мастер на хорошей и проверенной станции технического обслуживания автомобилей. Но можно считать, что плохая работа двигателя, потеря мощности, большой расход топлива и масла, потеря охлаждающей жидкости, особенно при большом пробеге от 100 000 км для некоторых моторов — это сигнал для капитального ремонта. Также, неоспоримый сигнал для капитального ремонта является повреждения блока двигателя. В таком случае не стоит надеяться на быстрый или дешевый ремонт. Также, заклинивший двигатель подлежит только капитальному ремонту.

Здесь, особенно в провинции, до сих эксплуатируется множество автомобилей 1970-х годов выпуска. Машины не служили бы так долго, если бы в их коробках регулярно не меняли масло, поскольку запчастей для данных устаревших моделей уже давно нет в продаже.

В случае, когда предполагается гораздо более длительное использование авто, масло лучше менять каждые 2—4 года либо пройденные 50 тысяч км — смотря какой предел наступит раньше. Когда нужно менять масло в механике Масло, заливаемое в «механику», рассчитано на 100 тысяч км пробега. Это значение стоит взять за основу, когда вы планируете в очередной раз менять трансмиссионную жидкость. Меньший интервал замены вполне допустим, а вот превышать указанный пробег на одной смазке не рекомендуется. Пройденное сверх нормы расстояние будет все сильнее изнашивать подвижные элементы МКПП, что в итоге может привести к незапланированному ремонту. Уменьшить интервал замены масла до 80 тысяч км необходимо в случаях, когда транспорт часто используется на бездорожье вне городских улиц и скоростных трасс , в спортивном режиме или для перевозки грузов. Это объясняется многократно повышенной нагрузкой на «механику», а значит и быстрым ее износом в указанных условиях. Продлить ресурс коробки поможет более частая замена смазки. Руководства ко многим автомобилям с «механикой» дезориентируют автовладельцев, указывая, что менять трансмиссионную жидкость необязательно.

Это ошибочное утверждение, поскольку без замены смазки трущиеся части механизмов не будут в должной мере защищены от износа. Коробка передач с изношенными элементами быстро выйдет из строя. Менять масло в «механике» нужно еще и потому, что в процессе эксплуатации КПП испытывает температурные перепады и механическое воздействие. Внутри коробки появляются продукты износа. Все это оказывает негативное влияние на физические и химические свойства используемой в «механике» смазки. Помимо плановых замен существуют особые ситуации, когда также необходимо менять смазку. Перечислим их ниже. Покупка подержанного автомобиля. Никто не даст гарантии, что предыдущий владелец менял масло в автомобиле в соответствии с регламентом.

Замена КПП. В новую «механику» имеет смысл залить свежую жидкость. Однако ее можно не менять в случае, когда последняя замена смазки в старой коробке производилась по инструкции, а новую коробку было решено поставить не в связи с выходом из строя старой. Ремонт «механики». Причиной поломки КПП среди прочих может быть некачественное или отработанное масло. Поэтому после ремонта следует залить свежую жидкость. Посторонний шум или рывки во время переключения передач. Возможно, коробка передач неисправна. Первое, наиболее доступное средство исправить проблему заключается в замене смазки.

Если своевременно менять жидкость, это в некоторых случаях поможет полностью устранить неисправность. Кроме того, рекомендуется регулярно проверять качество механизмов и жидкостей в автомобиле. Для этого существуют услуга инструментальной диагностики.

Эксперт рассказал, когда нужно менять масло в АКПП

Но и они не вечны — перегреваются, засоряются. Остатки фрикционного материала или металлическая пыль снижают пропускную способность фильтров, в итоге падает давление масла и АКПП изнашивается быстрее. Получается цепная реакция — чем грязнее трансмиссионная жидкость, тем активнее портится коробка. Когда фильтры рвутся и полностью выходят из строя, страдают все узлы КПП, поскольку жидкость заполняет ГДТ, гидроблок и пр. Без качественного масла они быстро изнашиваются и подвергаются коррозии. В механической коробке передач масло с множеством присадок теряет смазывающие и охлаждающие свойства. Оно может вспениться и оказывать повышенное давление на шестеренки.

В результате коробка начнет сильно шуметь и, в конце концов, заклинит. Также понадобится определенный инструментарий. В АКПП Существуют специальные аппараты, с помощью которых можно вывести весь объем жидкости из картера и заменить ее. Устройства делятся на 2 категории. Для любителей.

И, конечно, не питать иллюзий насчет того, что аналоговая запчасть пройдет так же, как оригинал. Не верьте тем, кто утверждает, что неоригинальный распредвал спокойно пройдет точно так же, как оригинал. Вероятность этого небольшая.

Больше рисков. Тем не менее мы ничего не имеем против неоригинальных запчастей. Если вы хотите сэкономить на обслуживании машины, это лучшее решение. Соответственно, если вы используете для ремонта и ТО неоригинальные запчасти, согласно регламенту технического обслуживания вы должны увеличить количество ТО, в рамках которых мастер должен проверить все системы автомобиля. Хитрость производителей Автомобильная компания, учитывая частоту обмена жидкостей и расходных материалов, принимает во внимание срок службы , предусмотренный для всего автомобиля. Например, если производитель знает, что срок службы автомобиля небольшой допустим, им известно, что машина максимум проедет 300 000 км , то какой тогда смысл заботиться о коробке передач, рекомендуя покупателям часто менять в ней масло. Это называется западный подход к бизнесу. На нашем рынке это, конечно, звучит дико.

Но тем не менее наш рынок постепенно начинает играть по западным правилам. Если машина имеет небольшой срок службы, предполагается простая замена мотора на новый. Если же вскоре после этого полетит коробка передач, ее также предлагают просто заменить, как агрегат, на новую. При такой политике некоторые компании любят вообще заявлять, что их трансмиссия необслуживаемая. Смотрите также: Десять вещей, которые вы должны сделать после покупки подержанного автомобиля Но это не значит, что вы не должны менять масло в коробке передач. В любом случае, если вы хотите продлить срок службы трансмиссии, нужно обязательно периодически менять масло в ней. И чем чаще, тем лучше. Причем неважно, обслуживаемая в вашей машине коробка или нет.

В любой трансмиссии можно поменять масло. Технологий сегодня полно. Нет, конечно, мы не говорим, что автопроизводителям не стоит доверять. Просто доверяй, но проверяй. Что на каком пробеге менять в машине? Теперь давайте кратко посмотрим, когда что менять в автомобиле, основываясь на наших примерах. Чтобы вам было интересней и наглядней, приводим ниже рекомендованный межсервисный интервал между ТО в странах Евросоюза для многих автомобилей. Мы также указываем вам, какой чаще всего рекомендован межсервисный интервал в России.

Ну и в том числе мы не забыли указать рекомендации по замене определенных компонентов при эксплуатации автомобиля в городе на примере Москвы, которая находится в северной полосе России, где часто зимой фиксируются низкие температуры или их резкие перепады, что существенно влияет на износ автокомпонентов автомобиля. Замена масла в двигателе Рекомендует производитель в Европе: 30 тысяч км или 2 года Рекомендует производитель в России: 15-20 тысяч км или каждый год Когда желательно на самом деле: 8000-10000 км или каждый год По словам автомехаников, сегодняшние интервалы замены моторного масла, установленные автопроизводителями, слишком длинные. И виной тут, конечно, не новые технологии и улучшение качества масла. Все началось уже давно, когда автопроизводители начали гонку за звание, кто сделает самый большой межсервисный интервал. Но на самом деле это чистой воды маркетинг, жертвами которого становятся потребители. В итоге сегодня в Европе чаще всего можно услышать, что масло нужно менять не ранее каждых 30 000 км. В России в последние годы все больше производителей в сервисных книжках рекомендуют менять масло каждые 15 000 км. Но во многих автомобилях сегодня компьютер решает, когда пришло время ТО.

В итоге автомобиль отправляет автовладельца на замену масла, как правило, намного быстрее. Но все равно в среднем где-то примерно на 12 00-13 000 км. Обычно компьютер анализирует это на основе определенных алгоритмов, основанных на количестве запуска, оборотов двигателя и т. Механики говорят, что нельзя верить рекомендациям компьютера, поскольку он не учитывает многие другие факторы, влияющие на свойства моторного масла в процессе эксплуатации. В итоге только в более простых по конструкции моторах масло может меняться при городских условиях эксплуатации каждые 12 000-1 5000 км. В более сложных двигателях масло должно меняться каждые 10 000 км или каждый год. В идеале, конечно, лучше еще чаще. Перевели машину на газ?

Тогда также забудьте о рекомендованных производителем регламентах по замене масла. В этом случае сократите пробег машины между заменой минимум на 25 процентов.

Трансмиссионные смазки, в отличие от моторных, не должны чернеть даже при солидном пробеге. Заметно потемневшее масло меняем на новое без оглядки на пробег. При этом нужно выяснить причину этого явления: вполне вероятно, что коробка перегревается. Помните, что в автосервисах редко смотрят за уровнем и состоянием масла в коробке без отдельной просьбы сделать это. Поэтому момент, когда надо менять масло в механической коробке передач, кроме автовладельца, как правило, никто не контролирует. Какое масло лучше заливать в МКПП: краткий обзор производителей Рассмотрим несколько популярных производителей трансмиссионных масел.

Удерживает на российском рынке репутацию недорогих и качественных смазок, славится отсутствием подделок. Трансмиссионные масла «Лукойл» отлично подойдут практически для всех коробок отечественных авто и ненагруженных МКПП иномарок. Дорогие масла для требовательных к смазкам МКПП. Подойдут для водителей с агрессивным стилем езды. Практически вся линейка трансмиссионных масел Mobil имеет повышенный запас прочности масляной пленки и увеличенный срок службы. Золотая середина.

Это основные симптомы, взяв во внимание которые, можно понять, когда менять масло в коробке передач автомат.

Но замена масла — профилактическое мероприятие. Если уже есть поломка АКПП, агрегат придется ремонтировать. В запущенных случаях, когда водитель игнорировал любые сигналы со стороны автомата, продукты износа «съедают» гидроблок. Частицы металла выгрызают каверны в алюминии гидроплиты и клапанах коробок передач. Когда автовладелец приезжает в СТО, то ремонтировать уже нечего. Старую коробку снимают и устанавливают новую. Что будет, если не менять масло: Способы замены масла в АКПП Современные автоматические коробки с электронным управлением хорошим тем, что дают возможность без снятия агрегата узнать об его самочувствии.

Подключается дилерский сканер, считываются ошибки. Если никаких ошибок нет, автомат не пинается, нет рывков авто и задержек в переключении передач, можно вернуться к рекомендованному интервалу ТО. Сделать это можно, полностью заменив трансмиссионную жидкость в агрегате. Материал полностью прокачивают или вытесняют — эффективный, но самый опасный способ. Риск «убить» коробку существует, но только при условии, что в АКПП уже есть проблема и коробка подавала первые звоночки. Поэтому в хорошем автосервисе полной замене ATF предшествует диагностика трансмиссии. Большое количество моющих присадок в свежем масле могут привести к забитию масляных каналов.

Очевидно, что коробка долго не проживет. Подобные случаи исключения, но на практике они были. Полная или частичная замена: Поэтому серьезный и квалифицированный мастер обязательно отговорит вас от затеи менять масло полностью, если автомат явно не в лучшем состоянии. Правильным решением станет частичная замена материала. Для этой работы уже не потребуется аппарат. Снимают поддон, часть технической жидкости сливают, ставят новый фильтр и восполняют недостающее количество ATF. Через несколько сотен километров процедуру повторяют.

Это щадящий и наименее опасный метод обслуживания АКПП. Так выглядит пригодная и непригодная ATF жидкость: Характеристики масла обновляются, восстанавливается основа, но часть загрязнений остается. И это, пожалуй, единственный недостаток частичной замены АТФ-ки. После обслуживания исчезнут пинки, толчки и подергивания машины. Но менять материал даже частично в сильно изношенной коробке нет смысла. Проблема не исчезнет, автомат будет пинаться и дальше. Капитальный ремонт АКПП можно немного отодвинуть, почистив и протестировав гидроблок, заменив прокладки.

Но это не панацея, поскольку каждый случай индивидуален. Когда менять масло в коробке передач автомат: рекомендации Работа автоматической коробки основана на большом количестве пар трения.

Менять ли масло в АКПП? Мифы и реальность

Какое масло можно заливать в МКПП и интервалы замены. Советы от интернет-магазина Почему нужно менять масло в коробке передач. Средняя температура масла в коробке передач при активном вождении составляет порядка 150° С, а в пятне контакта трущихся деталей — примерно вдвое выше.
Замена масла в АКПП, вариаторе, роботе. Когда и как правильно менять? Следовательно, в таких автомобилях менять масло в трансмиссии, вероятно, придется каждый раз после прохождения глубокого болота или каждые 40 тысяч км. Ведь если КПП будет залита водой, и не произвести замену масла, то коробка передач в кротчайшие сроки выйдет из строя.
Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это Стоит ли менять масло в коробке передач (МКПП, АМТ) LADA?
Эксперты объяснили, как долго можно не менять масло в автоматической коробке Замена масла в секвентальной коробке передач (SMG, DCT) об Замена масла в переднем и заднем редукторах Замена масла в раздаточной коробке Что такое «Масло на весь срок службы»?

Читайте также

  • Каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации: названы сроки замены масла в МКПП | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Когда менять масло в коробке передач? Советы специалистов
  • Зачем менять масло в коробке передач
  • Важность замены масла в коробке передач
  • Как часто стоит менять масло в коробке передач
  • Менять ли масло в АКПП? Мифы и реальность

Нужно ли менять масло в автоматической коробке? Мифы и реальность

Когда меняется масло в коробке передач? Регулярная замена масла МКПП согласно регламента является залогом долгой и исправной работы коробки передач.
Как понять, пора ли менять масло в АКПП? Стоит ли менять масло в коробке при большом пробеге, если ранее АКПП не обслуживалась?

Как выбрать масло для автоматической и механической КПП и как часто его менять?

Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. Замена масла в коробке имеет ряд особенностей и отличается от подобной процедуры, которая проводится в двигателе автомобиля. Многие автовладельцы считают, что менять масло в автоматической коробке переключения передач — дело бессмысленное.

Когда проводить замену масла в автоматической коробке передач и вариаторе

У них замена масла в механической коробке передач не предусмотрена, а жидкость в автомате надо обновлять раз в 90 000 км. При наличии полного привода масло в переднем и заднем редукторах меняется раз в 105 000 км. В сегодняшней статье я расскажу, нужно ли менять масло в МКПП (механической коробке перемены передач). Следовательно, в таких автомобилях менять масло в трансмиссии, вероятно, придется каждый раз после прохождения глубокого болота или каждые 40 тысяч км. Ведь если КПП будет залита водой, и не произвести замену масла, то коробка передач в кротчайшие сроки выйдет из строя.

Менять ли масло в АКПП? Мифы и реальность

Соблюдение рекомендаций и регламента производителя, указанных в сервисной книжке. Количество жидкости в АКПП Toyota зависит от модели и модификации автомобиля, и специалисты сервисного центра проверяют качество и тип трансмиссионного масла, необходимый для конкретной модели. Используются только оригинальные комплектующие и рабочие жидкости. Новое оригинальное масло Toyota защищает двигатель от перегрева, экономит топливо, предотвращает образование отложений, гарантирует надежную работу АКПП. В сервисном центре проводится оперативная диагностика как автоматических, так и механических коробок передач. Наши преимущества Мастера с большим опытом и знанием процесса изнутри помогут решить самые сложные проблемы с автомобилем. Процедура по замене масла, как и другие работы, проводится в оперативном режиме, так как мастера специализируются только на автомобилях Toyota и знают все нюансы процесса. Наличие специализированного оборудования, инновационные способы диагностики.

Гарантия на выполненные работы. Обсуждение и согласование с заказчиком необходимости дополнительных работ. Наблюдение за ходом диагностики. Экономия времени и оперативность. Специальные акции и предложения для владельцев Toyota. Опытный автомобилист оценит важность техобслуживания автомобиля, проведенного в официальном сервисном центре.

Многие производители автомобилей утверждают, что если автомобиль часто эксплуатируется со значительными перегрузками, то периодичность замены масла в автоматической коробке должна повышаться. Для автомобилей, произведенных до 2000-го года целесообразно соблюдать диапазон замены масла через 60 тысяч км. Для более новых автомобилей масло нужно менять через 80 тысяч км пробега, либо совсем не нужно менять, так как масло заливается на весь срок службы автомобиля. Тяжелые условия Раньше шла речь об интервале времени замены масла в АКПП, что оно может значительно отличаться, если машина работает часто с перегрузками. Например, когда транспорт используется для буксирования другой техники или прицепа, постоянно используется для перевозки разных грузов. Отрицательно влияют на эксплуатационные параметры и длительные поездки по бездорожью и грунтовым дорогам. Также жидкость в автоматической коробке требует быстрой замены, если ездить на автомобиле в сильную жару или холод. Движение в пробках тоже значительно снижает интервал времени между сменами масла. Необходимо посчитать, сколько вам придется заплатить за то, что вы не следите за коробкой передач. На грязном масле каждый десяток километров будет способствовать большому износу деталей. Масло в коробку необходимо заливать только рекомендованную заводом, и не мешать ее с жидкостями других фирм. Нет необходимости очень часто менять масло, так как это никак не скажется на функционировании этого устройства. Если автомобиль использовался в тяжелых условиях, то рекомендуется менять масло в автоматической коробке через 30 тысяч км, при времени выпуска автомобиля до 2000 года. Нельзя путать, что в механической коробке процесс замены необходимо проводить чаще. Новые машины обычно способны проехать без замены масла в АКПП до 80 тысяч км, а практически эта величина может оказаться намного больше, все зависит от манеры вождения.

Можно обратиться за помощью в дилерский сервис, но там скорее всего просто предложат провести обслуживание разумеется, за оплату. А после окончания гарантийного срока, у большинства владельцев авто возникает желание сэкономить на обслуживании проще говоря — выйти из-под финансовой кабалы дилера. Есть и другие причины для замены: Жидкость темная, или в ней присутствует много мусора проверяется щупом. Коробка работает слишком громко свист, завывания. Тяжело включаются передачи. Замена масла в механической коробке передач Замена масла в МКПП мало чем отличается от аналогичной процедуры в двигателе, или коробке автомат. Сложность может возникнуть лишь при эксплуатации так называемых «необслуживаемых» коробок, в которых может отсутствовать сливная пробка в доступном месте. В каком случае менять масло в механической коробке передач — видео Для обычных коробок алгоритм следующий: Масло меняется на «горячую», то есть двигатель и коробка должны быть прогреты. Желательно не на холостом ходу, а в движении. Увлекаться не следует, достаточно проехать 5-10 км. Машина устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Заменить масло в коробке передач «из-под капота» не получится. Освобождаем рабочее пространство: снимаем защиту при наличии , освобождаем от фиксаторов и отодвигаем в стороны шланги, жгуты электропроводки. Если в коробке есть щуп указатель уровня , достаем его: разгерметизация поможет смазке быстрее вытекать. Открываем пробку контроля уровня обычно расположена в легкодоступном месте. Подставляем емкость под картер коробки, выкручиваем сливную пробку. Трансмиссионная смесь из коробки вытекает довольно долго, придется подождать не менее 1 часа. Можно снять поддон если позволяет конструкция , проверить состояние прокладки, очистить полости от продуктов износа. Слив масла будет намного быстрее. Затем собираем все обратно, закручиваем сливную пробку. Ответственный момент: куда заливать трансмиссионное масло? В вашей коробке почти наверняка нет заливной горловины.

Несмотря на заявления автопроизводителей о несменяемом масле, факт остается фактом, часто ближе к пробегу 80-100 тыс. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении. Толчки возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа. Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключение передач. Согласно накопленной статистике примерно на 9 из 10 автомобилях проблему толчков можно решить, просто поменяв масло в АКПП. Причем, чем быстрее это сделать, тем больше вероятность того, что толчки пройдут. Факт 4. Скорость износа масла и трансмиссии зависит от качества самого масла и от стиля вождения Скорость, с которой ухудшается качество масла, различна для разных типов АКПП и стилей вождения. Один и тот же пробег, пройденный на трассе или в городе, будет давать различный износ АКПП. Активное вождение быстрее старит масло. Поэтому многие производители автомобилей, которые утверждают, что масло залито на весь срок службы, добавляют в руководство пользователя пункт о тяжелых условиях эксплуатации или комерческом использовании автомобиля, при которых рекомендована замена масла. Список этих тяжелых условий достаточно обширный. Сам факт наличия такого пункта показывает, насколько сильно качество масла зависит от внешних причин. Поэтому, покупая подержанный автомобиль с неизвестным прошлым, стоит обратить внимание на качество масла и при необходимости заменить его, даже если дилер говорит, что масло в АКПП залито на весь срок службы. Еще один интересный факт, с которым мы сталкиваемся постоянно на некоторых марках автомобилей. Производители автомобилей, видимо в целях экономии, используют дешевые низкокачественные смазочные материалы. Это приводит к почернению масла и ухудшению плавности переключения уже к 30000 км.

Когда следует менять масло в коробке передач

При замене трансмиссионного масла картера коробки передач не промываются — в этом нет необходимости. Как и когда нужно менять масло в «автомате», вариаторе и «роботе». Для очистки масла в конструкцию автоматической коробки передач вносятся фильтр и улавливающие магниты для захвата и удержания металлических продуктов износа. Почему нужно менять масло в коробке передач. Средняя температура масла в коробке передач при активном вождении составляет порядка 150° С, а в пятне контакта трущихся деталей — примерно вдвое выше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий