Новости кондуктор сколько зарабатывает

Стало известно, сколько зарабатывают водители общественного транспорта и кондукторы в Новосибирске. Стало известно, сколько зарабатывают водители общественного транспорта и кондукторы в Новосибирске. Сколько зарабатывает кондуктор автобуса: все секреты и особенности. Также читают Опекуны в Тюмени: сколько они зарабатывают и какие факторы влияют на их зарплату Размер предприятия Зарплата кондуктора может различаться в зависимости от размера предприятия, на котором он работает.

Кондуктор пассажирского автобуса

Новосибирцам назвали размер зарплат водителей общественного транспорта Сколько зарабатывают кондукторы.
Сколько в России зарабатывает Кондуктор в 2024 году Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах.
Рассказали, сколько зарабатывают кондукторы в Ярославле Там кондукторы зарабатывают в зависимости от маршрута и стажа работы от 28 до 40 тыс. руб. в месяц.
Атмосферу в вагоне создает кондуктор | Югополис В Екатеринбурге кондуктора могут зарабатывать по 100 тысяч рублей, но трудиться при этом по 18 часов в две смены и с одним выходным в месяц.

Сколько кондуктор зарабатывает в день

На маршрутной сети Петербурга работает более 9500 водителей автобусов, а также 1768 машинистов метро, 1624 водителей троллейбусов и 1608 водителей трамваев. Напомним, ранее сообщалось , что с начала года в Петербурге поймали 4000 водителей, выехавших для обгона на встречку. РаботаЗарплатыТранспорт Водители.

Как узнать, подходит ли вам профессия «Кондуктор, контролер»?

Чаще всего для покупки проездного талона пассажирам нужны наличные, хотя в крупных городах имеется и возможность оплаты картой, равно как и технология оплаты проезда при помощи электронного проездного или покупки билетов через электронный терминал. В таком случае к обязанностям кондуктора добавляется проверка того, оплатил ли проезд каждый конкретный пассажир, и продажа ему билета лишь в случае необходимости. В этой ситуации он совмещает в себе функции кондуктора и контролера. Уникальное предложение.

В некоторых системах общественного транспорта существует отдельная должность контролера. Он не находится в транспортном средстве, следующем по конкретному маршруту, постоянно. Такой способ контроля сознательности граждан распространен в городах, где нет кондукторов как таковых, а процесс «обилечивания» в принципе выполняется через электронные терминалы. Контроль за тем, чтобы все пассажиры приобрели проездные документы.

Взимание штрафов с безбилетников.

У обоих 25 рублей на балансе. У одного они снимаются, а у другого нет. Нам в муниципальном предприятии выдавались старые пересчитанные рулонные билетики.

Там обозначена цена в 19 рублей и стоит штамп «Пересчитано». Просто так я не имел права пользоваться этими билетами — только в случае поломки или разрядки терминала. При этом карты считывать мне было бы нечем. Перед последним кругом маршрута оставалось одно деление зарядки — оно уже «моргало», и терминал мог сесть в любой момент.

При этом он не утратил своей работоспособности. Заряжать терминалы в пути негде и нечем. Только если свой шнур купить — там обычный USB-mini. По правилам они заряжаются в гараже ночью.

Я прихожу в кассу, сдаю деньги и терминал. Там ставят его на зарядку, а к утру отдают заряженным. Правда, однажды дали незаряженный терминал. И я это проглядел.

К концу смены он кое-как дышал, но работал. До конца смены доработал. Следить за состоянием терминала — обязанность кассира, а не кондуктора. У нас в случае поломки терминала на линии кондуктор звонит в билетную кассу предприятия.

Тогда работнику везут новый терминал на конечный пункт. А до этого момента я выдаю рулонные билеты вместо чеков, если терминал совсем нерабочий. Ну а проверить работоспособность терминала до выезда на линию я не мог. Если выбью билет для проверки, в кассе должно уже быть 25 рублей, которые мне придется вложить самому.

Руководство не дает никаких инструкций относительно терминала, а только рассказывает, как им пользоваться и что можно попробовать сделать в случае ошибки или поломки терминала.

Для отказа от кондукторов, говорят они, еще рано. Сначала надо сделать нормально оплату транспортными и особенно банковскими картами, отучить платить население наличкой, а потом уже убирать ставших на тот момент будущего бесполезными кондукторов». Да и многие бесплатно ездить будут с бесконтактной оплатой». А как вы считаете: нужны кондукторы или нет?

Работа и зарплата. Такие деньги зарабатывают кондукторы в Беларуси

Выручка коллег из СНГ. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 46020 руб. в среднем. На другом предприятии водители могут получать от 48 тысяч рублей, кондукторы — от 20. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44901 руб. в среднем.

Сколько зарабатывает кондуктор в городе Москва

Об этом сообщили в департаменте транспорта края. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. В Екатеринбурге кондуктора могут зарабатывать по 100 тысяч рублей, если будут работать по 18 часов в две смены и с одним выходным в месяц, сообщили сотрудники одного из депо после заявления замгендиректора «Гортранса» Андрея Ившина о. Статистика зарплат на должности Кондуктор, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Кондуктор, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции.

Сколько кондуктор зарабатывает в день

Наталья, кондуктор трамвая Ей, в отличие от других героинь материала, до пенсии еще далеко — женщине около тридцати. Кондуктором она стала пять лет назад после сокращения на «Лукойле». Женщина рассудила, что работать тяжело везде, а искать новое место некогда — ребенку Натальи было шесть лет, и график с чередованием утренних и вечерних смен хорошо подошел ей как матери. Когда я пришла работать, он спал буквально здесь [показывает на сиденья] по субботам и воскресеньям, потому что не с кем было оставлять. В августе ему будет 11, теперь сам просится: мама, можно я поработаю? На море с коллективом она не выезжает, потому что не может брать ребенка с собой. Зато ходит по бесплатным билетам от профкома в музеи. Раньше самая короткая была пять с половиной часов, самая длинная — восемь часов. Сейчас коротких практически нет. Когда я пришла на работу, один кондуктор на два вагона не бегал, запрещали.

Сейчас даже уговаривают: вагоны выпускать надо, людей возить надо, и кондукторы, бабушки-дедушки, бегают между вагонами. Читайте также: В Краснодаре за рулем маршрутки умер водитель Она и другие собеседницы подчеркнули, что переработки — добровольное дело, и от них всегда можно отказаться. Упрашивают, конечно, потому что им надо пускать вагоны, бабушки-пассажирки жалуются, что им некуда садиться», — поясняет Наталья. Правда, без переработок зарплата женщины всего 25-28 тыс. Если иметь жилье и по две смены выходить, то можно побольше заработать, но это дома почти не находиться. А деваться некуда, работать надо, жить надо, кормить ребенка надо». График у Натальи нестабильный: пять на два, четыре на два, шесть на один. Его составляют на месяц вперед. Во многом расписание зависит от плана часов: например, в прошлом месяце нужно было отработать 180, а зимой норма доходит до 220.

Наталья показывает мне хитрость, которой пользуются некоторые кондукторы: розовую отметку на чековой ленте, которая позволяет быстро понять, ее билет пассажир держит в руках или пытается проехать зайцем. Пропустила кого-то — выписывают акт и штрафуют. Бывает, заходит бабушка, достает свой старенький билетик из кармана и держит в руках. Подойдешь за оплатой, она тыкает в лицо билетиком, говорю — не мой. Удивительно, конечно. А потом эти бабушки ругаются на «невоспитанную» молодежь», — беззлобно рассказывает Наталья. Этим трудная коммуникация с пассажирами не ограничивается. В жару людям плохо становится. Два года назад девушка молодая сознание потеряла, вызывали скорую даже.

Если человек совсем уже агрессивно себя ведет и самим ситуацию не получается разрулить, вызываем полицию. Бывает, что зайдет весь вонючий, грязный, просишь выйти культурно — от него «комплименты» услышишь, с ног до головы обтечешь, — и дальше улыбаешься, работаешь», — рассказывает девушка. Здесь трамваи задерживаются на несколько минут, работники общественного транспорта устраивают перекур в тени. Из очередного вагона выходят водительница и кондуктор, обливают лобовое стекло трамвая жидкостью из бутылки и обсуждают, что даже с кондиционером в салоне слишком жарко. В кабине водителя температура и вовсе поднялась до 29 градусов. Водитель следующего трамвая, мужчина средних лет, на ходу бросает мне несколько фраз: «Плохо всё, денег нет, все жадные. А без кондиционеров мне работать еще лучше, потому что не дует». Они отказываются разговаривать, прячась за шутливой фразой: «Ничего не расскажем, государственная тайна», — но наперебой говорят.

Что касается плана, то он зависит от маршрута, смены, рабочего дня или направления. Для каждого конкретного кондуктора он разный и в случае его выполнения идет надбавка, и заработная плата может вырасти до 15 000 рублей. Получить больше денег можно благодаря сверхурочной работе и работе в выходной день. Добраться до заветной цифры — 18 000 сложно, но возможно. Читайте также:.

Больше ничего и не сделаешь. Телефоны по должностной инструкции не приветствуются, ими нельзя пользоваться. С начала рабочего дня проходит два с половиной часа, за это время автобус делает полтора круга и отправляется на отстой. Есть такое понятие «разрыв», то есть мы сейчас делаем полтора круга и едем в парк на отстой, стоим там час. Утром и вечером поток людей большой, днем он снижается, и чтобы не гонять автобус впустую, мы отстаиваемся час-полтора, потом опять выезжаем. Таких отстоев у нас два в день. В это время мне нужно помыть пол в автобусе, и, если успею, могу перекусить. Мы берем еду с собой. У нас обязательно два обеда, по каждому маршруту. Первый — в 11, второй в 4 часа вечера. В перерывах перекусываем: булочки, фрукты, печеньки. Мы все булочки и сладкое любим. Есть термос с собой, горячий чай. У меня уже выработался четкий режим, живу по часам. Два года я работаю по одному графику, на «гармошке». Первый круг заканчиваем, уже кушать хочется. Всё четко по расписанию. Елена Михайловна последние четыре года работает только на 14-м маршруте. Поэтому у нее есть большое преимущество: каждый день в автобус садятся одни и те же пассажиры, поэтому безбилетника точно быть не может. Лица знакомые, поэтому не прячутся и обилечиваются сразу. Обычно я смотрю и считаю людей, кто зашел, кто вышел, чтобы без билета никто не остался. Это, конечно, когда людей немного. А в час пик уже нет возможности считать. Тогда уже по интуиции подхожу. Я уже много лет работаю и чувствую, кто без билета едет. В работе кондуктора не всё так гладко.

Если он в десять домой добрался, уже в три часа вставать надо, чтобы на вахтовом автобусе добраться до депо. Не знаю, с чем это связано, но у нас много смертей среди кондукторов и водителей. Наталья, кондуктор трамвая Ей, в отличие от других героинь материала, до пенсии еще далеко — женщине около тридцати. Кондуктором она стала пять лет назад после сокращения на «Лукойле». Женщина рассудила, что работать тяжело везде, а искать новое место некогда — ребенку Натальи было шесть лет, и график с чередованием утренних и вечерних смен хорошо подошел ей как матери. Когда я пришла работать, он спал буквально здесь [показывает на сиденья] по субботам и воскресеньям, потому что не с кем было оставлять. В августе ему будет 11, теперь сам просится: мама, можно я поработаю? На море с коллективом она не выезжает, потому что не может брать ребенка с собой. Зато ходит по бесплатным билетам от профкома в музеи. Раньше самая короткая была пять с половиной часов, самая длинная — восемь часов. Сейчас коротких практически нет. Когда я пришла на работу, один кондуктор на два вагона не бегал, запрещали. Сейчас даже уговаривают: вагоны выпускать надо, людей возить надо, и кондукторы, бабушки-дедушки, бегают между вагонами. Читайте также: В Краснодаре за рулем маршрутки умер водитель Она и другие собеседницы подчеркнули, что переработки — добровольное дело, и от них всегда можно отказаться. Упрашивают, конечно, потому что им надо пускать вагоны, бабушки-пассажирки жалуются, что им некуда садиться», — поясняет Наталья. Правда, без переработок зарплата женщины всего 25-28 тыс. Если иметь жилье и по две смены выходить, то можно побольше заработать, но это дома почти не находиться. А деваться некуда, работать надо, жить надо, кормить ребенка надо». График у Натальи нестабильный: пять на два, четыре на два, шесть на один. Его составляют на месяц вперед. Во многом расписание зависит от плана часов: например, в прошлом месяце нужно было отработать 180, а зимой норма доходит до 220. Наталья показывает мне хитрость, которой пользуются некоторые кондукторы: розовую отметку на чековой ленте, которая позволяет быстро понять, ее билет пассажир держит в руках или пытается проехать зайцем. Пропустила кого-то — выписывают акт и штрафуют. Бывает, заходит бабушка, достает свой старенький билетик из кармана и держит в руках. Подойдешь за оплатой, она тыкает в лицо билетиком, говорю — не мой. Удивительно, конечно. А потом эти бабушки ругаются на «невоспитанную» молодежь», — беззлобно рассказывает Наталья. Этим трудная коммуникация с пассажирами не ограничивается. В жару людям плохо становится. Два года назад девушка молодая сознание потеряла, вызывали скорую даже. Если человек совсем уже агрессивно себя ведет и самим ситуацию не получается разрулить, вызываем полицию. Бывает, что зайдет весь вонючий, грязный, просишь выйти культурно — от него «комплименты» услышишь, с ног до головы обтечешь, — и дальше улыбаешься, работаешь», — рассказывает девушка. Здесь трамваи задерживаются на несколько минут, работники общественного транспорта устраивают перекур в тени. Из очередного вагона выходят водительница и кондуктор, обливают лобовое стекло трамвая жидкостью из бутылки и обсуждают, что даже с кондиционером в салоне слишком жарко. В кабине водителя температура и вовсе поднялась до 29 градусов. Водитель следующего трамвая, мужчина средних лет, на ходу бросает мне несколько фраз: «Плохо всё, денег нет, все жадные.

Зарплата кондуктора в городах РФ

«На дороге всегда нервно»: сколько зарабатывает водитель троллейбуса. Выручка коллег из СНГ. Главная» Новости» Зарплата кондуктор москва.

Кондуктор автобуса: «Официально почти все мы безработные»

На другом предприятии водители могут получать от 48 тысяч рублей, кондукторы — от 20 до 35 тысяч рублей. По информации Департамента экономразвития Кургана, к началу года в городе не хватало 86 водителей. Вы бы пошли работать в общественный транспорт?

Сэкономленные деньги лучше направить на зарплату водителей и улучшение транспортного сервиса». Взамен кондукторов пользователи предложили нанимать контролеров. По их словам, их требуется меньше, и работают они эффективнее. Они не ходят туда-сюда в переполненном автобусе на протяжении всего маршрута и не закатывают истерики».

Больше всего не хватает кадров в троллейбусных парках, откуда массово уходят люди несмотря на недавнее повышение зарплат. Об этом URA. RU на условиях анонимности рассказал сотрудник одного из депо. Недавно на предприятии была индексация зарплаты на 11.

Каждую индексацию одна история — люди обижаются и уходят», — объяснил собеседник. Еще одной причиной источник назвал давление со стороны контролеров. Последние за каждого обнаруженного безбилетника пишут рапорт, согласно которому кондуктор лишается части премии. Могут рапорт составить из-за билета, у которого надорван уголок.

И даже объявили о новых правилах входа в автобус — через переднюю дверь. Это в том числе сделано для того, чтобы пассажиры сразу оплачивали проезд водителю. Однако такая схема работы автобусов пришлась не по вкусу горожанам: они завалили соцсети департамента транспорта жалобами. И чиновники обещали пересмотреть эти новые правила. Правда, пока неясно, чем дело кончится. Также чиновники сообщили, что для поддержания режима работы перевозчиков и было принято решение об увеличении тарифов на проезд в общественном транспорте. Об этом стало известно в начале октября 2021 года. По словам чиновников дептранса, тарифы не корректировали 2 года. Представители ведомства объяснили, как изменилась ситуация в работе перевозчиков за это время.

В Комтрансе раскрыли, сколько в Петербурге получают водители троллейбусов и автобусов

А каждый рапорт — это стресс, люди не выдерживают. Да и отношение со стороны пассажиров не очень — для них во всех бедах кондуктор виноват», — продолжает собеседник. Новость по теме Запуск трамвая в Верхнюю Пышму привел к кризису в Екатеринбурге Наихудшая ситуация сложилась, по его словам, в троллейбусном парке. Там нередко на маршруты выходят троллейбусы без кондукторов, а оплату пассажиры производят у водителя. Иногда вместо кондуктора на линию выводят другого водителя, чтобы решить проблему. На трамвайных маршрутах ситуация получше: там как правило один кондуктор обслуживает два вагона.

На автобусах дефицита кондукторов, по словам собеседника, пока не наблюдается. Знакомая кондуктор уволилась и ушла в РЖД проводницей: там тяжелее, но денег больше», — говорит источник.

После того как все получил, заходишь в комнату отдыха. До тех пор, пока твой троллейбус определяем мы их по бортовому номеру не покажется из окна. Пока водитель проверяет штанги, ты должен протереть сиденья, резиновые уплотнители на окнах и сами окна влажной тряпкой. Естественно, за это никто не доплачивает. То есть ты уже не только кондуктор, но и еще и уборщик. На каждой конечной ты в свой табельный лист заносишь время в которое вы приехали и количество транзакций отображаются на экране терминала. Водитель в это время идет чаще бежит в диспетчерскую, поставить отметку о приезде, дабы уложиться в график.

Стоянка на конечных - около 5-10 минут. Если приспичило - что хочешь делай, но во временной интервал уложиться обязан. После смены все повторяется в обратной последовательности. А именно: Касса - сдаешь выручку предварительно считаешь и записываешь все в этот же табельный лист. Количество монет, купюр. Сдаешь это все вместе с терминалом и карточкой в кассу. С терминала снимают Z-отчет, если не сходится - пиши объяснительную. Проработав чуть больше 2-х месяцев, написал заявление на увольнение. Последней каплей стала зарплата, которая не то что не увеличивалась за первый месяц я получил 8 тысяч , но даже уменьшалась.

В данный момент для работы в ККТУ требуется 1550 кондукторов, но работают чуть больше 800 человек. Для получения навыков работы стажёру в сопровождении наставника дается три дня. Многие прошедшие обучение отказываются от мысли выходить на линию.

Я же была настроена решительно. После инструктажа я получила униформу: жёлтый жилет, по которому пассажиры опознают кондуктора, и вместительную сумку для наличных денег. С наружной стороны — такой прозрачный карман, через который видны табельный номер и данные кондуктора.

Волка ноги кормят Затем я прошла в кассу за получением терминала для безналичной оплаты и лент для него. Там же мне вручили маршрутный лист для фиксации времени начала и окончания работы, номеров и серий билетов, количества отработанных рейсов. От числа рейсов и пунктуальности заполнения таблиц и будет зависеть моя зарплата.

Рабочий день кондуктора может протекать в одну из двух смен. Первая начинается в пять утра. Вторая — в полдень, но длится до полуночи.

Из дома к первому рейсу в депо можно приехать специальным «вахтовым» транспортом. А если на него опоздать, ехать к смене придётся на такси. Такая же история с дорогой домой после полуночи.

Это момент не просто дисциплинарный — на этом завязана «пунктуальность» муниципального общественного транспорта, которую и ценят пассажиры. Это подтверждает и статистика: за месяц только в краснодарских трамваях перемещается около шести миллионов человек. Разберемся, сколько получает кондуктор трамвая.

Оплата складывается из нескольких составляющих: оклада и премиальной части. Окончательная сумма зависит от количества отработанных часов, выполнения плана и премии, которую можно потерять из-за «зайцев», обнаруженных контролёром. Также имеет значение количество будничных и выходных дней и популярность маршрута.

Важно также не нарушать дисциплину. Итак, по данным пресс-службы ККТУ, зарплата кондукторов в среднем составляет от 20 до 40 тысяч рублей. Рекордная сумма, заработанная в этом году одним из «стахановцев», составила 100 тысяч рублей.

Мне предстояло работать на седьмом маршруте. По плану требовалось облечивать по семьдесят человек в час. Длительность рейса до возвращения «семёрки» обратно в депо составляет два часа двадцать минут.

Я очень переживала, что не справлюсь с планом и подведу наставника. Инсайт кондуктора Пока ждала свой трамвай, пообщалась с сотрудниками депо и узнала, что в Краснодаре всего 325 трамваев. Из них современных и оснащенных кондиционерами 205: это низкопольная модель 71-623004 и трамваи «Витязь».

Также в городе 120 трамваев-долгожителей: «квадратных» КТМ-5 и округлых Tatra. В каком из них предстоит работать, кондуктор не знает до самого прибытия «борта». Так все успеют поровну поработать в разных вагонах.

И в каждом составе есть свои особенности, о которых хорошо осведомлены опытные работники. К моему удивлению, выяснилось, что свои нюансы есть в работе везде. В кондиционируемых вагонах многим работать несколько часов холодно.

В то время как в старых — жарко. А при этом кондуктор обязан выглядеть опрятно и одеться так, чтобы смог всю смену сохранить аккуратный вид. В жару ни в коем случае не допускается работа в сланцах небезопасно или открытой майке начинают поступать жалобы на откровенный вид.

Мой вагон подъехал к конечной остановке. Им оказалась Tatra, без кондиционера, но с открытыми окнами. Из трамвая навстречу вышла моя наставница — Татьяна Котлярова, проработавшая здесь более двенадцати лет.

В паре с ней мне предстояло работать на седьмом маршруте, который считается одним из самых спокойных в городе за счёт того, что он не проезжает через крупные рынки и вокзалы. Пассажиры чаще всего заходят спокойные и адекватные. До того, как наш трамвай тронулся, Котлярова поделилась разменными деньгами, которые я закинула в свою кондукторскую сумку.

Первые две остановки я лишь наблюдала, как работает Татьяна Викторовна. Пассажиров она встречала доброжелательной улыбкой, и они в основном отвечали тем же.

Поясню: если я «чистыми часами» за месяц заработал 10 тысяч рублей, то за выполнение плана я получу к этой сумме еще 10,5 тысячи. За каждый проданный билет доплачивалось по 30—45 копеек. Получается, если я за месяц продал 3 тысячи билетов, то получу еще 1350 рублей.

Кондуктор платит за топливо? У нас на территории предприятия есть заправка с дизелем. Предприятие само заправляет автобусы за свой счет. Но есть нормы по расходу солярки. Как правило, дефицита никогда не наблюдается.

Новые автобусы на газе ездят заправляться на другую специальную заправку. Водителям выдают карты для заправки — опять же за счет предприятия. Я слышал про коммерческие маршруты, где чаще всего кондуктор и водитель действительно заправляют транспорт за свой счет. Не многим возмещают заправку. В общем факт правдивый, но применим не ко всем.

Как лучше расплачиваться — наличкой или безналом? На муниципальных маршрутах всё равно, как человек рассчитается. На коммерческих, как я говорил, зарплата складывается из наличного расчета. Тогда есть резон. Впрочем, платить наличкой или безналом — решать пассажиру.

Для кондуктора муниципального транспорта лучше картами, так как меньше риск получить недостачу в конце смены и меньше времени уходит на обилечивание. Это особенно важно в часы пик, когда много людей. Хочу сказать пассажирам, что наличку стоит носить с собой. Всё же терминал — это техника, и ей не прикажешь. Если она сломалась, то что делать?

Расплатитесь лучше наличкой.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Кондуктор»

Сколько зарабатывает кондуктор автобуса: все секреты и особенности. Об этом сообщили в департаменте транспорта края. В Екатеринбурге кондуктора могут зарабатывать по 100 тысяч рублей, но трудиться при этом по 18 часов в две смены и с одним выходным в месяц. По словам директора КТТУ Александра Грачева, сейчас кондукторы получают в среднем 30 тыс. рублей с учетом переработок. Мы расскажем вам о том, где работает кондуктор, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как им стать.

В Комтрансе раскрыли, сколько в Петербурге получают водители троллейбусов и автобусов

В основном ждут шоферов. Нужны также слесаря по ремонту подвижного состава. В январе средняя заработная плата водителя в муниципальном предприятии составляла 50 тысяч, а кондуктор получал около 35-ти.

Второй вариант — 12-часовая смена, с утра до вечера, — объяснил Грачев.

На сегодняшний день у кондукторов зарплата 22 тыс. Если с учетом переработок — порядка 30 тыс.

Если ограничить культурный отдых, получится в конце месяца отложить несколько тысяч или обновить пару вещей в гардеробе, поэтому приходится выбирать между культурным проведением досуга и откладыванием денег. Мой месячный расход выглядит следующим образом: 4000 рублей — коммунальные услуги зимой и 2300 рублей летом; оплата услуг мобильного оператора и интернета — 1 000 рублей; на питание уходит 2 000 рублей в неделю. В месяц — 8 000 рублей; средства личной гигиены — 1000 рублей; лекарственные препараты — 900 рублей; Мой месячный расход составляет 15 000 рублей и у меня остается 3000, которыми я могу распорядиться, как пожелаю. Премию я не учитываю, так как ее выплачивают не всегда, поэтому полагаться на нее не приходится.

Если же мне премию выдают, я обычно трачу ее на родителей, радую их и покупаю необходимые для них вещи. Профессия кондуктора трамвая довольно не простая, требует выдержки, терпения и грамотного общения с разными людьми, кроме того, необходимо всегда быть приветливым, независимо от настроения. На работу кондуктором берут всех, но данная работа подойдет далеко не многим, ведь она требует физической выносливости, так как весь день находишься на ногах.

Нужны также слесаря по ремонту подвижного состава. В январе средняя заработная плата водителя в муниципальном предприятии составляла 50 тысяч, а кондуктор получал около 35-ти. Владимир Фомин ранее говорил, что повышать зарплату не планируется до тех пор, пока в городе не пересмотрят тариф на проезд.

Избившую пенсионерку в автобусе кондуктора уволили и могут посадить

Глава «Калининград-ГорТранса» рассказал, сколько зарабатывают водители и кондукторы. Стало известно, сколько зарабатывают водители общественного транспорта и кондукторы в Новосибирске. Больше всех зарабатывают кондуктора трамваев – до 30 тыс. руб. ежемесячно. Разберемся, сколько получает кондуктор трамвая. Глава «Калининград-ГорТранса» рассказал, сколько зарабатывают водители и кондукторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий