Новости конкурс сочинений 2024

Организаторы Всероссийского конкурса сочинений 2024 объявили список тем, по которым участники смогут написать свои произведения. Прошедшие конкурсы - Все конкурсы 2024-2025. Прием заявок и сочинений на региональный этап Конкурса осуществляется до 16 февраля 2024 года. Всероссийский конкурс сочинений 2024 темы: новости, условия, призы. Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса сочинений 2023 года, порядок участия в конкурсе и порядок определения победителей конкурса. Члены жюри подвели итоги конкурса сочинений «История моего Отечества» 2023/2024 среди учащихся российских кадетских корпусов, средних учебных заведений, казачьих классов.

Школьники приглашаются к участию в международном конкурсе сочинений

  • Конкурс эссе памяти Павла Бакулева - 2024: итоги
  • Объявлен Третий Конкурс сочинений "Денежный вопрос-2024"
  • Накануне Дня Победы запускается конкурс сочинений-рассказов «Мой герой»
  • Стартовал Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» в 2023/2024 учебном году

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»

Стартовал Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»! Участвовать в конкурсе сочинений «Без срока давности» могут: - обучающиеся 5—7-х классов категория 1 ; - обучающиеся 8—9-х классов категория 2 ; - обучающиеся 10—11-х 12-х классов категория 3 ; - обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования категория 4.

Важно, заполняйте заявки разборчиво, а также старайтесь, чтобы фото или скан заявки не был смазанным. Участник конкурса, занявший 1-е место, получит ценный приз и приедет со своим классом г. Занявшие 2-е и 3-е места, получат специальные призы Организатора конкурса. Все участники конкурса получат грамоты в электронном виде. Слипченко», г.

Специально для них Национальный центр помощи и Лига безопасного Интернета организовали экскурсионную программу по Москве с посещением достопримечательностей столицы и международной выставки-форум «Россия» на ВДНХ. Жюри конкурса особо отметили поощрительными призами 10 школьных сочинений за наличие интересной идеи и оригинальности их творческого воплощения следующих участников конкурса: Ревенко Никита, МБОУ «Светлодарский учебно-воспитательный комплекс администрации города Дебальцево», 6 «А» кл. Кашицына Вера, Общеобразовательная школа-интерна «Лицей имени Н. Лобачевского», 6 «С» кл. Автономова Маргарита, Православная средняя общеобразовательная школа имени святителя Арсения Элассонского, 9 кл.

О конкурсе школьных сочинений он узнал от своей учительницы русского языка и литературы, тут же заинтересовавшись темой. Главную награду нашему земляку принесло сочинение на тему «Берегите жизнь! В нем Ярослав на примере из жизни вымышленного школьника описывает, чем может обернуться желание быстрого заработка.

Конкурс эссе памяти Павла Бакулева - 2024: итоги

Главное, чтобы все данные были внесены верно и разборчивым почерком. Могут ли кураторы тоже писать сочинение на РусФест? Конечно, будем только рады! Можно присылать фотографии сочинений?

Выбор тематического направления, жанра и названия работы участниками Конкурса осуществляется самостоятельно. Поэтические тексты конкурсных сочинений не рассматриваются. Прием заявок и конкурсных работ на региональный этап Конкурса направлять до 6 февраля включительно 2024 года на электронную почту: zg. Похожие новости:.

Архив новостей Об итогах Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» Подведены итоги самого массового мероприятия — Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности». Конкурс проводился в целях сохранения исторической памяти о трагедии мирного населения СССР — жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941—1945 годов, а также установления обстоятельств вновь выявленных преступлений против мирного населения.

Для участия в креативном соревновании заявку должен подать родитель или учитель. Также у каждой работы должен быть руководитель. Принимаемые к конкурсу жанры работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия.

Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» 2024

В соответствии с приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 27 октября 2023 года № 789 дан старт Всероссийскому конкурсу сочинений «Без срок. Конкурсы для школьников. Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» проводится в целях сохранения и увековечения памяти о Великой Отечественной войне 1941–1945 годов в соответствии с тематикой проекта «Без срока давности». За 1 место в конкурсе сочинений 2024 года участнику будет предоставлена денежная премия в размере 500 000 рублей. Всероссийский конкурс сочинений 2024 — это масштабное событие, которое собирает талантливых и амбициозных писателей со всей страны.

Конкурс сочинений "Без срока давности"

Пензы», 7 кл. Героя Советского Союза А. Авдеева», 6 «А» кл. Москва, пос. Данным участникам отправим поощрительные призы.

Главной темой Форума стала "Безопасность семьи и детей в цифровой среде". Диалоговая площадка объединила представителей правоохранительных органов и органов власти, деятелей IT-сферы и науки, общественников, журналистов, блогеров и ведущих экспертов в различных сферах. В рамках пленарного заседания состоялось награждение победителей. Директор Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты России Екатерина Мизулина вручила Ярославу Крафту диплом и поблагодарила за отличную работу.

Рассказанное событие имеет притчевый вид только тогда, когда в его контексте проступает: делай так, а не иначе. С давних времен полюбили на Руси притчи, толковали Библейские сюжеты и сочиняли свои. Притча близка к басне, но отличается от неё широтой обобщения, значимостью заключённой в притче идеи. В отличие от басни, мораль в притче каждый извлекает или не извлекает сам, следует или не следует ее наставлениям.

Главными героями басен являются люди или животные, наделенные определенными человеческими качествами, обычно помещенные в ситуации бытового характера. Действующие лица притчи не имеют ни внешних черт, ни «характера». Это некий человек, некий царь, некая женщина, некий крестьянин, некий отец, некий сын. Это «человек вообще». Смысл притчи не в том, какой человек в ней изображен, а в том, какой этический выбор сделан человеком.

Также в притче нет указаний на место и время действия, показа явлений в развитии: её цель не изображение событий, а сообщение о них. Притча предполагает особую форму построения сюжета: не линейную, а параболическую. Повествование в ней начинается с отвлеченного предмета, затем следует описание какого-либо назидательного случая, а в конце опять возвращается к исходному; содержание такого рассказа напряженно-выразительно. Общая характеристика конкурсной работы Конкурс проводится в целях сохранения исторической памяти о трагедии мирного населения СССР — жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941—1945 годов. Важным целевым ориентиром в проведении Конкурса является повышение степени личностного восприятия, соучастия и рефлексии обучающихся в отношении событий Великой Отечественной войны и, в частности, фактов геноцида советского народа в этот период со стороны нацистов и их пособников.

Конкурсная работа должна стать реальным инструментом в формировании активной гражданской позиции, побудить к действиям, направленным на изучение и сохранение исторической памяти и исторического наследия, на недопущение фальсификаций и пересмотра позиций и оценок в отношении Великой Отечественной войны. Конкурс проводится среди обучающихся образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, он базируется на принципах добровольности и учета возрастных особенностей. Исходя из опыта проведения Конкурса в 2019—2023 годах, следует отметить, что объем конкурсной работы не регламентируется, однако рекомендуется ориентироваться на следующие показатели: обучающиеся 1 категории участников 5—7 классы — 2—4 страницы; обучающиеся 2 категории участников 8—9 классы — 3—5 страниц; обучающиеся 3 категории 10—11 классы и 4 категории обучающиеся СПО — 4—6 страниц. Данное ограничение позволит избежать искусственного «раздувания» объема сочинения за счет фрагментов текста, не содержащих существенной информации. В то же время необходимо отметить, что поскольку в критериях оценивания отсутствует показатель, связанный с объемом конкурсной работы, изменение рекомендованного объема как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения не может являться основанием для отклонения конкурсной работы и отказа ее рассматривать членами жюри.

В Положении отдельно указано, что сочинение представляет собой прозаическое произведение, поэтические тексты конкурсных сочинений не рассматриваются. Также форматом Конкурса не предусмотрено использование различного рода изображений фотоматериала, картинок и др. При подготовке сочинения важно донести до обучающихся факт, что сочинение должно быть написано самостоятельно, с опорой на достоверные источники информации. Все заимствования должны быть корректными и оформлены как цитаты. Необходимо обратить внимание на то, что на всех этапах Конкурса жюри будет проверять конкурсные сочинения на наличие некорректных заимствований, в том числе с помощью системы «антиплагиат».

Об этом необходимо информировать всех участников Конкурса. В уголовном кодексе Российской Федерации ст. Под геноцидом советского народа в период Второй Мировой войны и Великой Отечественной войны как ее части подразумевается комплекс преступлений представителей гитлеровской Германии и её пособников, направленных на уничтожение различных социальных групп СССР. Методами уничтожения стали физическое истребление, создание невыносимых условий жизни, осуществление смертельно опасных садистских действий над людьми. Жертвы геноцида — представители подвергнутых уничтожению социальных групп, объединённые по национальному этническому , политическому, территориальному и иным признакам.

В рамках Конкурса реализуется важнейший методологический принцип «Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы» — многоуровневое представление истории. Он предполагает, что необходимо сочетать изучение «истории Российского государства…, историю регионов и локальную историю прошлое родного села, города, региона ». Такой подход способствует «осознанию обучающимися своей социальной идентичности в широком спектре: прежде всего как граждан России, а в связи с этим — жителей своего края, города, представителей определённой этнонациональной и религиозной общности, хранителей традиций рода и семьи». Обращение обучающихся к изучению локальной истории, истории своей семьи способствует развитию умений применять полученные на уроках знания, приобретению опыта поисковой и аналитической работы на доступном и близком им материале» [2]. Сочинения, написанные на региональном, краеведческом материале, с использованием семейных историй будут иметь больший эмоциональный эффект, позволят участникам Конкурса в большей степени почувствовать свою сопричастность истории своей страны, формируют эмпатию и, следовательно, будут иметь большее воспитательное воздействие на личность участников.

Для зарубежных участников Конкурса предусмотрена возможность описания трагических событий Великой Отечественной войны 1941—1945 годов, происходивших как на территории Российской Федерации, так и на территории других государств, в истории которых нашли свое отображение события Великой Отечественной войны 1941—1945 годов. Рассмотрим подробнее особенности каждого из тематических направлений. Геноцид мирного населения на оккупированной территории в результате карательных операций, на принудительных работах в изгнании, в местах массового силового заключения и содержания граждан СССР Такая тематика сочинения подходит в первую очередь участникам Конкурса, живущим в регионах, которые были оккупированы фашистами в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов, однако и жители других регионов могут работать в рамках этого направления. В первом случае речь может идти о непосредственных действиях нацистов и их пособников: уничтожении мирного населения оккупированных территорий, угон их на принудительные работы в Германию и т. Во втором случае геноцидом можно считать такие тяжелые условия жизни советских людей, которые объективно препятствовали деторождению нарушенные семейные отношения, мужчины на фронте, рождение детей в тяжелых военных условиях нецелесообразно , вели к страданиям и смерти от непосильного труда на заводах и фабриках работали женщины и дети и голода например, в блокадном Ленинграде и т.

Особенностью сочинения в рамках данного тематического направления является широта охвата исторического материала. Жертвами преступлений нацистов на оккупированных территориях Советского Союза стали миллионы мирных граждан, погибших в ходе военных действий и карательных акций, ставших жертвами варварских бомбардировок и обстрелов в прифронтовых районах, умерших от голода и болезней, ставших узниками концлагерей, переживших депортацию в Германию в качестве рабочей силы. Но жертвами преступлений нацистов справедливо можно считать и эвакуированные семьи, терявшие по дороге детей и стариков, женщин и детей, вставших к станкам на заводах и фабриках и работавших по 12—14 часов, лишенных полноценного питания, образования и «детства». Большую работу по сбору информации о геноциде мирного населения в годы Великой Отечественной войны и ее широкому распространению помимо самого проекта «Без срока давности» ведет российский военный историк и публицист, доктор исторических наук В. Данное сочинение может быть написано с точки зрения трех разных подходов.

Первый подход предполагает написание сочинения, отражающего планы и действия немецко-фашистских агрессоров и их пособников по уничтожению мирного населения на оккупированной территории, их реализации на конкретных российских территориях. Второй подход подразумевает, что участник Конкурса хочет показать масштаб потерь мирного населения на оккупированных территориях. Третий подход ориентирован на описание единичной, иногда очень личной истории, в том числе истории своих родственников, переживших оккупацию, угнанных на принудительные работы, помещенных в концентрационные лагеря. Этот подход содержательно может перекликаться с тематическим направлением 8 см. В любом случае сочинение должно отражать по преимуществу историю именно мирных жителей, подвергшихся геноциду, а не военнослужащих Красной Армии, воевавших на фонтах войны, поскольку термин «геноцид» относится именно к этой категории участников войны.

При выборе обучающимся первого подхода сочинение может быть посвящено как описанию человеконенавистнических нацистских теорий расширение «жизненного пространства», уничтожение «неполноценных» рас , так и конкретным действиям преступного характера, включая непосредственные убийства, убийство голодом и холодом, непосильной работой, лишением медицинской помощи. Объектом рассмотрения могут быть: — преступления, совершенные на оккупированной территории Союза Советских Социалистических Республик, оставившие незабываемый след в истории города, села, района, региона; — преступления, совершенные в отношении мирных советских граждан, заключенных нацистских концлагерей, созданных как на оккупированной территории, так и на территории Германии; — преступления, совершенные в отношении мирных советских граждан, депортированных на территорию Германии в качестве рабочей силы остарбайтеры. Сочинение из-за относительно небольшого объема не следует выстраивать как набор фактов. Целесообразно акцентировать внимание на сущностном содержании, показав личное отношение автора к военным преступлениям нацистов, аргументированное юридическими и морально—этическими основаниями. При описании конкретных преступных действий важно показать связь выбранных частных фактов событий , происходивших на территории города, села, района, региона с общей преступной политикой нацизма и политикой геноцида мирного советского населения.

Для поиска и отбора исторических фактов в рамках данного подхода можно воспользоваться открытыми источниками архивами, библиотеками, музеями особенно небольших городов и населенных пунктов, где доступ к ним значительно легче, чем в крупных городах , а также информационными порталами. Если обучающийся выбирает второй вариант и хочет показать масштабы потерь среди мирного населения, ему целесообразно начать работу с поиска и знакомства с обобщающими статьями по тематике потерь среди мирного населения в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов. Сочинение может быть написано на основе анализа опубликованных исторических данных, где приводится анализ статистики по численности мирного населения Советского Союза, преднамеренно истребленного на временно оккупированной территории, численности населения, угнанного гитлеровцами с временно оккупированной территории СССР на работы в Германию. Например: Жиромская В. Демографические потери мирного российского населения в годы Великой Отечественной войны.

Вестник РГГУ. Серия «Политология. Международные отношения». Население России в ХХ веке Т. Потери гражданского населения.

Морозов С. Отдавая предпочтение описанию личной истории третий подход , в качестве героев автор может выбрать жителей своего населенного пункта, ставших жертвами нацистской политики геноцида. При этом необходимо помнить, что отдельным тематическим направлением Конкурса является «Преступления против детства в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов» см. Соотнося исторические факты, воспоминания выживших и мнения своего окружения, конкурсант получит возможность не только описать трагедию, но и оценить уровень отношения к ней современников. Одним из наиболее сложных моментов в отражении данной темы представляется передача автором темы прерванной жизни — трагедии обычных людей, убитых нацистами, умерших от голода и лишений.

Автор может построить конкурсную работу в форме рассуждения — как сложилась бы жизнь человека, не будь этой войны. Объем конкурсного сочинения не позволит подробно и систематически изложить биографию выбранного персонажа, поэтому самым сложным при написании сочинения в рамках данного тематического направления станет отбор биографического материала. Источниками для написания такого сочинения могут быть как отдельные архивные документы, так и источники личного происхождения воспоминания, видеозаписи интервью и т. Преступления против детства в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов Данное тематическое направление выделяет детей в особую категорию участников Великой Отечественной войны. И это не случайно, ведь война отняла у них детство.

Детская несформировавшаяся психика, вне зависимости от того, где жил ребенок — в оккупации, в тылу— подверглась ужасному воздействию военных событий и уже в силу этого факта можно говорить о геноциде в отношении этой особенной социальной группы. Сочинение в рамках данного тематического направления может быть посвящено оккупации советских территорий и преступлениям нацистов против мирных жителей глазами детей войны. Дети войны — это категория населения, юридический статус которой до сих пор не определен, однако это особая и уже уходящая вслед за ветеранами группа нашего народа, которая своими глазами видела ужасы Великой Отечественной войны. Дети войны — это пионеры-герои, дети полка, дети, оказавшиеся на оккупированных территориях, в блокадном Ленинграде, угнанные в Германию, отправленные в концентрационные лагеря, работавшие в тылу на заводах и фабриках, на полях. Это люди, которых война лишила детства.

Основой конкурсной работы могут стать воспоминания детей войны, переживших оккупацию, ставших свидетелями военных преступлений, живших и работавших в тылу. Это могут быть родственники, знакомые автора сочинения, или история, найденная в опубликованных источниках. В первом случае осмысление этих материалов поможет сделать сочинение авторским текстом, подчеркивающим связь и преемственность поколений. Кроме воспоминаний, материалами для написания сочинения могут стать впечатления, образы войны, переданные последующим поколениям писателями и поэтами, драматургами. Например, поэт А.

Жигулин во время войны был подростком, и тема родного города, детства и войны отчётливо звучит в его творчестве. Проект представляет короткометражные художественные фильмы, основанные на реальных историях детей войны; проект «Я Помню»: база интервью с участниками Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Произведения литературы, музыкального, изобразительного, драматического и или кинематографического искусства, отражающие трагедию и подвиг мирного населения в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов Конкурсная работа в рамках вышеназванного тематического направления дает широкие возможности для выбора объекта осмысления: это может быть музыкальное произведение, театральная постановка и кинофильм, произведения живописи или скульптуры, созданные о Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

Максимальное количество работ, направляемых на региональный этап — 12 работ. Прием работ на региональный этап конкурс осуществляется до 17 февраля 2024 года по электронной почте: vksso mail. Бланки сопроводительных документов представлены на официальном сайте конкурсы , в разделах «Участнику», «Координатору».

Стартовал Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»

В школьном этапе конкурса приняло участие — 8443 учащихся. На региональный этап конкурса прошли 96 учащихся. Конкурсные работы победителей регионального этапа направлены на федеральный этап конкурса, который стартовал 18 февраля.

В школьном этапе конкурса приняло участие — 8443 учащихся. На региональный этап конкурса прошли 96 учащихся. Конкурсные работы победителей регионального этапа направлены на федеральный этап конкурса, который стартовал 18 февраля.

Диплом ему вручила глава Лиги безопасного Интернета Екатерина Мизулина.

О конкурсе школьных сочинений он узнал от своей учительницы русского языка и литературы, тут же заинтересовавшись темой. Главную награду нашему земляку принесло сочинение на тему «Берегите жизнь!

Это сочинение Ярослава и заняло первое место. Организаторы конкурса наградили победителя ценным призом - поездкой вместе с классом и педагогами в Москву. Для них провели экскурсии по Красной площади и Александровскому саду. Главной темой Форума стала "Безопасность семьи и детей в цифровой среде". Диалоговая площадка объединила представителей правоохранительных органов и органов власти, деятелей IT-сферы и науки, общественников, журналистов, блогеров и ведущих экспертов в различных сферах.

Конкурсы, олимпиады

Диплом ему вручила глава Лиги безопасного Интернета Екатерина Мизулина. О конкурсе школьных сочинений он узнал от своей учительницы русского языка и литературы, тут же заинтересовавшись темой. Главную награду нашему земляку принесло сочинение на тему «Берегите жизнь!

Для них провели экскурсии по Красной площади и Александровскому саду. Главной темой Форума стала "Безопасность семьи и детей в цифровой среде". Диалоговая площадка объединила представителей правоохранительных органов и органов власти, деятелей IT-сферы и науки, общественников, журналистов, блогеров и ведущих экспертов в различных сферах. В рамках пленарного заседания состоялось награждение победителей. Директор Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты России Екатерина Мизулина вручила Ярославу Крафту диплом и поблагодарила за отличную работу.

Количество работ, предоставленных на конкурс одним конкурсантом, не может превышать 3 рисунков. Все письменные работы, присланные на заочные конкурсы: вверху страницы справа — инициалы и фамилия автора полностью! Ниже — название учебного заведения, должность или место работы участника. Ниже в центре — название работы сочинение, рассказ, доклад и т. Далее текст работы. Параметры страницы в Word: верхнее и нижнее поля — 2,5, левое — 3, правое — 1. Межстрочный интервал — одинарный. Размер шрифта — 12-14.

Всем, проводившим РусФест на местах, вручаются благодарственные письма, участникам — свидетельства, авторам лучших работ — дипломы и памятные подарки. Участие в акции бесплатное. Проект реализуется при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи. Работу необходимо направить на электронную почту организаторов в срок до 12 мая включительно. Задать вопросы — по тел.

Похожие записи

  • Подробности
  • Школьники приглашаются к участию в международном конкурсе сочинений
  • Информационно-методический центр
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

Конкурс сочинений “Без срока давности”

29 февраля на базе МГПУ прошла церемония награждения победителей Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». 2024» и Всероссийский детско-юношеский конкурс по обществознанию «Законы важны» (итоги совмещены). Всероссийский конкурс сочинений 2024 — это масштабное событие, которое собирает талантливых и амбициозных писателей со всей страны. Целью конкурса являются выявление юных талантов-публицистов и развитие традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы.

Компания Denuo благодарит всех студентов, принявших участие в конкурсе, и поздравляет победителей!

  • Накануне Дня Победы запускается конкурс сочинений-рассказов «Мой герой»
  • Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»
  • Международный конкурс сочинений 2023/2024
  • РусФест-2024 (весенняя сессия) | УИЦ "СОКРАТ"
  • Стартовал Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» в 2023/2024 учебном году

В Москве определили победителей конкурса сочинений «Без срока давности»

2024» и Всероссийский детско-юношеский конкурс по обществознанию «Законы важны» (итоги совмещены). Стартует Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023/24 учебного года. Всероссийский конкурс сочинений 2024 — это мероприятие, нацеленное на развитие литературных способностей и творческого потенциала участников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий