Новости конвертоплан бпла

Конвертоплан рассчитан на грузоподъемность до 500 кг, развивает скоростью от 400 км/час. ZALA — Беспилотные системы (БПЛА), беспилотные воздушные суда (БВС).

беспилотный конвертоплан серии ЭРА

В РФ создали самый быстрый среди БПЛА в зоне СВО дрон-конвертоплан «Ловкий» Несмотря на массу достоинств, конвертопланы заслужили крайне неоднозначную репутацию из-за повышенной аварийности, дороговизны и сложности в эксплуатации.
Беспилотник-конвертоплан Разработку и производство моделей беспилотных конвертопланов осуществляет с 2013 года, став финалистом конкурса.
Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом Далее о российском беспилотнике-конвертоплане RHV-35 представленном концерном «Вертолеты России».
Компания "Съемка с воздуха" намерена производить боевые дроны в интересах СВО Конвертоплан компании «Финко» Supercam SX350 совмещает в себе конструктивные особенности БВС самолётного и вертолётного типа.
Гибридный беспилотник с вертикальным взлетом. Конвертоплан По словам его заместителя Дмитрия Евсеева, используемые в настоящее время в зоне СВО дроны не являются конвертопланами.

Ловкий и самый быстрый. Российская армия получит новейший конвертоплан

Беспилотник "Шершень" может применяться для разведки, в качестве ретранслятора или ударного дрона. Аппарат несет полезную нагрузку до 5 кг, которая может включать устройства для пуска боеприпасов. Малогабаритный разведывательный дрон "Бинокль" оснащен компактным тепловизором, способным устанавливать наличие сил и средств противника в любое время суток.

Именно это и дает ему преимущество - оставаться в воздухе в 2,5 раза дольше. Дрон, предназначенный для разведки и передачи данных, способен летать на расстояние до 50 км на высоте до 5 км. Время полета - 1,5 часа.

Вероятно, название «Указатель» аппарат получил именно поэтому. Считалось, что благодаря своей конструкции — конвертоплана с поворотными мотогондолами двигателями — этот аппарат сможет нести на борту более разнообразный набор целевого оборудования и решать более широкий круг задач, чем его «собратья», построенные по классической самолетной схеме. Бум беспилотных вертолетов, характерный для последних лет, тогда еще не наступил — а в противном случае, как представляется, американские конструкторы такую тяжелую ношу на свои плечи взваливать не стали бы. Согласно взглядам разработчиков, на которые оказывали влияние планы развития американской армии, перспективный беспилотник мог бы совершать взлет с ограниченной по размерам площадки при минимальной ее подготовке например, с поляны в лесу или с борта корабля , а затем выполнять на высокой крейсерской скорости полет в режиме «по-самолетному» в назначенный район. После чего вести там наблюдение и разведку, переходя в режим «на висении» при необходимости более точно рассмотреть интересующий объект — либо для длительного, в течение нескольких часов, наблюдения за таковым. Кроме того, посадка такого летательного аппарата могла осуществляться с меньшим риском повредить его конструкцию или нанести урон находящимся на земле или корабле объектам, чем это могло случиться в случае с беспилотниками самолетной схемы. Потенциальным заказчиком данного воздушного дрона выступали Сухопутные войска США, которые в то время проводили радикальную реорганизацию своих ракетных войск и артиллерии с целью повышения их ударного потенциала, и по этой причине испытывали настоятельную потребность в подобного рода разведчике. В частности, такие беспилотные конвертопланы могли быть с высокой эффективностью использованы в качестве средства разведки и корректировки для подразделений новой реактивной системы залпового огня типа М270 MLRS, поступившей на вооружение Сухопутных войск США. Впрочем, американские Военно-морские силы, имевшие к тому времени уже весьма солидный опыт использования беспилотных вертолетов, тоже проявляли повышенный интерес к данному проекту. В течение 1986—1987 годов специалисты компаний Bell и Boeing успешно выполнили проектирование перспективного беспилотного конвертоплана. А также осуществили закупку необходимых комплектующих, завершили его окончательную сборку и провели соответствующий цикл наземных отработок и испытаний. Во многом во внешнем облике воздушного дрона угадывались черты его старшего «брата» — создававшегося в то же время указанными двумя компаниями пилотируемого транспортно-боевого конвертоплана «Оспри». Хотя были и серьезные отличия. В частности, «Пойнтер» получил классическое хвостовое оперение с вертикальным килем имелись верхний и нижний вертикальные кили и нижним горизонтальным стабилизатором, а также полозковое, а не колесное шасси.

Первоначально он должен был перевозить до 2 тонн груза и 19 человек десанта. В качестве силовой установки для новой машины планировалось использовать 2 двигателя ТВ3-117, размещенных над грузовой кабиной, двигатели должны были приводить в действие с помощью трансмиссии 2 несуще-тянущих винта, имеющих диаметр в 11 м. Винты были расположены по концам консолей крыла. Взлетная масса машины — 10,6 т. К исследованиям в рамках реализации данной программы милевцы смогли подключить ЦАГИ. Вскоре совместными усилиями была начата постройка аэродинамического стенда для проведения испытаний модели винта. В то же время конструкторы ОКБ Миля создали экспериментальную летающую радиоуправляемую модель винтоплана, чтобы в полете изучить переходные режимы, управляемость и устойчивость аппарата. В процессе разработки заказчик захотел увеличить грузоподъемность Ми-30 до 3-5 тонн, а пассажировместимость довести до 32 человек. В результате этого проект винтоплана был переделан под использование 3-х форсированных двигателей ТВ3-117Ф. При этом диаметр несуще-тянущих винтов вырос до 12,5 метров, а взлетная масса Ми-30 до 15,5 тонн. К началу 1980-х годов конструкторы и ученые из МВЗ успели проработать ряд возможных схем, компоновок и конструкций агрегатов машины, провели основательные аналитические исследования проблем динамики конструкции, аэроупругости, динамики полета и аэродинамики, характерной для преобразуемых аппаратов. Учитывая глубину проработки проекта, имеющийся многолетний заводской опыт решения трудных задач, Комиссия Президиума Совмина СССР по вопросам вооружения в августе 1981 года издала постановление о создании вертолета Ми-30 с преобразуемой несущей системой винтоплана. Созданное техническое предложение было представлено на рассмотрение заказчика и институтов МАП. Военные одобрили создание машины, но потребовали поставить на винтоплан более мощные двигатели — 2 двигателя Д-136, расчетная масса конвертоплана возросла до 30 тонн. Схема конвертоплана Ми-30С В последующие годы разработки тип используемой силовой установки несколько раз менялся.

Российская компания создала дрон-конвертоплан, летающий быстрее всех коптеров в зоне СВО

«Обуховский завод» создал новый дрон-конвертоплан «Настасья», который можно использовать для ретрансляции сигнала. Конвертоплан – летательный аппарат вертикального взлета и посадки, который в полете движется как самолет с опорой на фиксированное крыло. Демонстрация беспилотника-конвертоплана с вертикальным взлетом и посадкой от разработчика БПЛА GEOSCAN Помощь каналу. Конвертоплан рассчитан на грузоподъемность до 500 кг, развивает скоростью от 400 км/час.

Компания "Съемка с воздуха" намерена производить боевые дроны в интересах СВО

Разрабатываемый беспилотный летательный аппарат (БПЛА) предназначен для доставки гуманитарной помощи пострадавшим, находящимся в труднодоступных местах. Конвертоплан же может сочетать режимы полёта самолётного БПЛА и мультикоптера/вертолёта. Российские разработчики из компании «Хардберри-РусФактор» представили разведывательный беспилотник-конвертоплан «Ловкий», скорость которого более чем вдвое превосходит все. Благодаря принципу конвертоплана, этот БПЛА может развивать скорость до 160-200 км/ч, что в 2,5 раза превосходит возможности существующих в зоне военных операций квадрокоптеров. Далее о российском беспилотнике-конвертоплане RHV-35 представленном концерном «Вертолеты России».

Возрождение конвертоплана Ми-30 выгодно ВДВ и ВМФ РФ

В свою очередь, предприятие «Котлин-Новатор» на форуме «Армия-2023» представило беспилотники «Ветер» и Х-89. Он предназначен главным образом для ведения разведки, однако может применяться и для боевых задач. Х-89 — гораздо более крупная модель, способная поднимать в воздух до 12 кг нагрузки и совершать полёты на расстояние до 20 км. Данные дроны оснащены многозащищёнными каналами связи, а также обладают организованными алгоритмами по автономной навигации с использованием методов технического зрения и искусственного интеллекта», — рассказал телеканалу «Звезда» заместитель главного конструктора по беспилотным комплексам компании «Котлин-Новатор» Евгений Фальков. Специалисты конструкторского бюро «Стратим» решили создать более дешёвый аналог дрона-камикадзе «Герань». Разработка компании получила название «Ястреб». БПЛА спроектирован по схеме «летающее крыло» с фугасной боевой частью. Дрон сможет поражать цели на расстоянии до 350 км при массе полезной нагрузки 16 кг. Помимо уничтожения объектов противника, беспилотник также может быть использован в качестве ложной цели для отвлечения вражеской ПВО.

Низкая стоимость изделия будет достигаться за счёт использования в его конструкции исключительно «гражданских компонентов», пояснили в компании «Стратим». Это совместный проект волонтёрской организации «Изобретатели для фронта» и технополиса «Эра». Максимальная полезная нагрузка аппарата — 4 кг, время работы — 60 минут, дальность полёта — до 30 км. По данным разработчиков, уже достигнуты договорённости о проведении полномасштабных испытаний «Аква-22» совместно с Главным управлением инновационного развития Минобороны РФ. И это не говоря уже о FPV-дронах, которые сейчас начинают собирать практически все авиамодельные кружки.

В «РусФакторе» сообщили, что действующие сегодня с двух сторон в зоне спецоперации беспилотники вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в классическом понимании данного термина. Однако, по сути, эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час», — рассказал заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев.

Он подчеркнул, что опытный образец аппарата предполагается создать к лету, а на осень намечены летные испытания. В пресс-службе отметили, что беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой обладает повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла при взлете и посадке и оснащен автопилотом.

Он будет совершать полет со скоростью свыше 100 километров в час и перевозить до 50 килограммов грузов. Аппарат сможет проводить в воздухе не менее 1,5 часов при полной загрузке.

Обслуживать его может всего один оператор. Отмечается, что новинка предназначена для разведки и корректировки огня. Экспериментальный образец «Ловкого» уже опробован бойцами на фронте.

Беспилотный бум: как в России расширяется производство дронов

«Обуховский завод» создал новый дрон-конвертоплан «Настасья», который можно использовать для ретрансляции сигнала. бЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС самолетного ТИПА с возможностью вертикального взлета и посадки (конвертоплан). конвертоплан – новое направление БПЛА. Как стало известно, конвертоплан выполнял перевозку некоего ядерного материала на одну из военных баз США. Киев попросил более 800 разведывательных беспилотников Vector у немецкой компании Quantum-Systems GmbH, пишет ТАСС со ссылкой на журнал Der Spiegel.

Гибридный беспилотник с вертикальным взлетом. Конвертоплан

К началу 1980-х годов конструкторы и ученые из МВЗ успели проработать ряд возможных схем, компоновок и конструкций агрегатов машины, провели основательные аналитические исследования проблем динамики конструкции, аэроупругости, динамики полета и аэродинамики, характерной для преобразуемых аппаратов. Учитывая глубину проработки проекта, имеющийся многолетний заводской опыт решения трудных задач, Комиссия Президиума Совмина СССР по вопросам вооружения в августе 1981 года издала постановление о создании вертолета Ми-30 с преобразуемой несущей системой винтоплана. Созданное техническое предложение было представлено на рассмотрение заказчика и институтов МАП. Военные одобрили создание машины, но потребовали поставить на винтоплан более мощные двигатели — 2 двигателя Д-136, расчетная масса конвертоплана возросла до 30 тонн. Схема конвертоплана Ми-30С В последующие годы разработки тип используемой силовой установки несколько раз менялся. Рассматривались варианты с 2-мя и 3-мя двигателями ТВ7-117 или с двумя Д-27.

Вместе с этим взлетная масса Ми-30 равнялась соответственно 11, 20 и 30 тоннам. На первоначальном этапе осуществлялись фундаментальные теоретические исследования в области аэродинамики и динамики, области прочности, в том числе расчеты некоторых видов неустойчивости, собственных колебаний аппарата, балансировочных характеристик, автоколебаний типа «воздушный резонанс», режимов вертикальной авторотации, «флаттер гондол», «хордовый флаттер» и т. Определялись транспортная эффективность винтоплана, масса несущей системы, подбирались параметры винта, оперения и крыла, КПД винта, параметры лопасти винта и напряжения в ней. Разрабатывались разнообразные варианты конструкции винтов, трансмиссии, крыла и других агрегатов. В итоге создание Ми-30 было включено в госпрограмму вооружения на 1986-1995 годы.

К сожалению, в связи с распадом СССР и возникшими экономическими трудностями, винтоплан Ми-30 так и не выбрался из стадии проведения аналитическо-конструкторских исследований. Первые 2 конвертоплана имели максимальную взлетную массу в 13 тонн. Велись работы и над созданием боевых вариантов. В начале 1990-х годов изучалась возможность участия МВЗ им.

Как поясняет производитель, БПЛА предназначен в первую очередь для выполнения задач наблюдения и разведки, поражающие, так называемые "ударные" функции, в его задачи в основном не входят. В связи с этим компания "Хардберри-Русфактор" улучшила грузоподъемность и для сборки дрона выбрала углеродное волокно. Теперь компании нужны инвесторы для начала серийного производства. Насколько быстры российские дроны? Конструкция, задействованная при разработке БПЛА "Ловкий", делает его быстрее имеющихся в России традиционных дронов вертикального взлета.

После их замечаний БПЛА серьезно доработали. Реклама Основные задачи «Ловкого» — разведка и корректировка огня. Корпус дрона выполнен из карбона, что обеспечивает прочность, небольшой вес, устойчивость к влаге, а главное — невидимость для вражеской ПВО. Для запуска достаточно одного оператора, так как для старта этому беспилотнику не нужна катапульта. Дрон может вертикально взлетать и приземляться. Для экономии энергии уже в воздухе он летит как самолет, развивая скорость до 160, а иногда до 200 километров в час. Экзаменатором «Ловкого» будет русский солдат Полковник в отставке, военный обозреватель газеты «Комсомольская правда» Виктор Баранец рассказал «360», что у конвертопланов, как правило, четыре или шесть винтов. У «Ловкого» достаточно сильный, по сравнению с собратьями, двигатель, который и позволяет двигаться с очень большой скоростью. Еще конвертоплан имеет одну особенность — может зависать в воздухе и барражировать, чтобы снимать позиции противника и сразу передавать данные на командный пункт.

После применения в зоне СВО разработчики уже доработали винтомоторную группу, увеличили грузоподъемность БПЛА и приняли решение, что в конечном итоге машина должна быть выполнена в карбоне. Сейчас компания занимается поиском инвесторов для начала серийного производства.

В РФ создали самый быстрый среди БПЛА в зоне СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»

Ростех начнет производство беспилотных конвертопланов Представители российской компании «Аэромакс» объявили о том, что на днях был завершен весь комплекс летных и других необходимых испытаний нового конвертоплана-беспилотника.
«Хардберри-РусФактор»: БПЛА-конвертоплан «Ловкий» испытают в феврале 2024 года | 30.01.2024 | NVL На площадке Технопарка ЦАГИ начались стендовые испытания первого беспилотного конвертоплана с умным крылом, рассказали РИА Новости в пресс-службе Фонда.

В России разработали сверхскоростной дрон-конвертоплан

Как стало известно, конвертоплан выполнял перевозку некоего ядерного материала на одну из военных баз США. На национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2024 в «Крокус Экспо» представлен опытный образец нового дрона-конвертоплана «Настасья», который. По словам его заместителя Дмитрия Евсеева, используемые в настоящее время в зоне СВО дроны не являются конвертопланами.

Конвертопланы

После применения в зоне СВО разработчики уже доработали винтомоторную группу, увеличили грузоподъемность БПЛА и приняли решение, что в конечном итоге машина должна быть выполнена в карбоне. Сейчас компания занимается поиском инвесторов для начала серийного производства.

Беспилотный конвертоплан — три основных выгоды при эксплуатации! Имеются широкие возможности по посадке и взлете с на ограниченных размерами, рельефом площадках. Беспилотный конвертоплан позволяет перевозить грузы, оборудование, товары на расстояния большие, нежели обычный вертолет. При этом скорость перевозки груза также выше, чем у обычной пилотируемой техники того же класса. Широкий функционал — возможность вести аэросъемку, видеонаблюдение, фотографирование местности в ночном и дневном режимах. Большая грузоподъемность, до 15 кг. Возможность работать в условиях крайнего севера, а также в Арктических экспедициях.

Специалисты конструкторского бюро «Стратим» решили создать более дешёвый аналог дрона-камикадзе «Герань». Разработка компании получила название «Ястреб». БПЛА спроектирован по схеме «летающее крыло» с фугасной боевой частью. Дрон сможет поражать цели на расстоянии до 350 км при массе полезной нагрузки 16 кг. Помимо уничтожения объектов противника, беспилотник также может быть использован в качестве ложной цели для отвлечения вражеской ПВО. Низкая стоимость изделия будет достигаться за счёт использования в его конструкции исключительно «гражданских компонентов», пояснили в компании «Стратим». Это совместный проект волонтёрской организации «Изобретатели для фронта» и технополиса «Эра». Максимальная полезная нагрузка аппарата — 4 кг, время работы — 60 минут, дальность полёта — до 30 км.

По данным разработчиков, уже достигнуты договорённости о проведении полномасштабных испытаний «Аква-22» совместно с Главным управлением инновационного развития Минобороны РФ. И это не говоря уже о FPV-дронах, которые сейчас начинают собирать практически все авиамодельные кружки. И это очень хорошо. Лишних идей не бывает, как не бывает и лишних рук. Мы вступили в эпоху войны дронов, и чем их больше и чем современнее они будут, тем сильнее мы будем опережать противника», — сказал в разговоре с RT военный эксперт Андрей Клинцевич. Аналогичного мнения придерживается Денис Федутинов.

Его можно применять для доставки грузов до 130 кг на расстояние до 600 км. Еще один вариант применения — перевозка пострадавших людей на небольшие расстояния. Российские нефтегазовые компании начали активно применять БПЛА несколько лет назад для разных задач - от сейсморазведки и оцифровки лесов до мониторинга АЗС. А «Газпром нефть» впервые в РФ использовала беспилотник для воздушной перевозки проб нефти. Арктический БПЛА может перевозить до 7 кг груза и летать не менее часа. А в 2021 году «Татнефть» испытала белорусские вертолеты-дроны в зимних условиях.

Гибридный беспилотник с вертикальным взлетом. Конвертоплан

Демонстрация беспилотника-конвертоплана с вертикальным взлетом и посадкой от разработчика БПЛА GEOSCAN Помощь каналу. Беспилотные конвертопланы для Крайнего Севера разработали в России. В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой другой беспилотный летательный аппарат (БПЛА). Россия начала испытания беспилотного конвертоплана «Vезделет», который сможет перевозить до 50 килограммов груза. Уникальный комплекс совмещает в себе лучшие качества от беспилотника самолетного типа и конвертоплана, а также обладает способностью изменять конфигурацию в зависимости от. "Вертолеты России" впервые привезли на авиасалон МАКС опытный образец беспилотника-конвертоплана RHV-30.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий