Новости лада гранта лифтбек отзывы владельцев

Lada Granta FL лифтбек отзывы. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Гранта Лифтбек (2018). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Авто - 7 июля 2022 - Новости Челябинска -

Лада Гранта лифтбек отзывы

FAW Besturn B50. Это может быть уже устаревшая машина, но она все еще составляет конкуренцию авто в более низких классах. У FAW неплохое качество сборки и довольно завидная техника на борту. Двигатель 1. Datsun on-DO.

Это та самая Гранта, немного доработанная японскими инженерами. Машинка неплохая, но уже очень сильно нуждается в обновлении. Устаревший дизайн и мотор на 87 лошадок немного уводят этот автомобиль из конкурентой среды для Гранты. Changan Eado.

Еще один китаец, который может немного перебить торговлю АвтоВАЗ. Эту машинку неплохо восприняли на нашем рынке, благодаря ее отличному мотору на 113 сил и вполне презентабельному японскому автомату. Да и сама реализация авто очень неплохая. Вот такие соперники представлены на рынке в том самом ценовом классе, что и отечественная Гранта.

Остается вопрос о том, почему узбекам выгоднее производить машину даже чуть больше размерами, транспортировать ее в наши края и продавать даже дешевле, чем это делает АвтоВАЗ с машиной ниже классом. Именно Равон стоит рассматривать в качестве основного соперника, который стоит вашего внимания. Он во многом превосходит Гранту, но при этом стоит таких же денег. Предлагаем посмотреть видео обзор нового лифтбэка от Lada: Подводим итоги Если учитывать отзывы экспертов на автомобильном рынке, можно судить о теплом приеме обновленного лифтбека от Гранты.

Завод немного поменял автомобиль, доработал мелкие недочеты даже в сравнении с седаном, который вышел несколько месяцев назад.

ТО делал сам и при попытке открутить пробку сорвал «вваренную гайку» вопрос этот остается открытым, была ли она вварена или просто сидела на герметике. В общем если бы дилер делал, то возможно и не сорвали. Я купил новый поддон за 600, где эта гайка точно вварена. В общем, за 5 месяцев я уже наездил 16 тыс. Просто езжу. Достоинства: резвый мотор. Небольшой расход. Большой багажник. В общем, плюсов очень много.

Недостатки: гул коробки. Теперь по факту. Эксплуатация в течение двух с половиной месяцев и пробега в 16 тыс. Лакокрасочное покрытие очень тонкое, при малейшем механическом воздействии царапается. Шумоизояция отсутствует. Стандартная магнитола 2din выдает слабоватый звук, колонки могут больше, поставил усилитель. Управляемость Лада Гранта Лифтбек ниже среднего, требуется постоянно подруливание, и это летом, как будет зимой - не знаю. Если загрузить авто, рулится лучше, так как становится более устойчевее. Подвеска энергоемкая, не пробивается. Двигатель - приемистый, на дороге комфортно.

Тормоза по пятибальной системе на 4. Расход топлива 6,5л на 100 км без климат-контроля, с климатом 7л на 100 км. Пока автомобиль совою задачу по перемещению из точки А в точку В выполняет, претензий к нему нет. Достоинства: стоимость авто и страховки на неё. Дизайн кузова Лифтбэк. Вместительный багажник. Удобные сиденья. Наличие опций за эти деньги - подогрев сидений, зеркал, электропривод зеркал, все электроподъемники, магнитола 2 din с блютузом, климат-контроль, противотуманки. Хорошая освещаемость дороги. Расход топлива 6,5 л.

Стоимость содержания достаточно низкая. Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Устойчивость на дороге, оставляет желать лучшего. Слабоватая на выход звука магнитола. Скрипучий салон. Если не отключить звук штатного имобилайзера, будет орать каждый раз при закрытии авто как бешеный. Посадка высокая, это нравится. При моем росте в 183 см я достаточно комфортно устроился в Лада Гранта Лифтбек. Эргономика, возможно, кому как, но меня все устраивает все - под рукой тянуться ни к чему не нужно.

С виду это Granta, просто Granta. Но ее долго ждали как супердорогую новинку. Потому что в этом случае получается, мы переключились от одной импортной трубы к другой. В чём тогда смысл? Как по мне, если уж замещать импорт, то замещать. А не искать другую импортную деталь. Тем более что в России, да что там, в Самарской губернии, есть производитель. Далее — дроссель китайский. Тоже вопрос: разве не можем сделать сами? В конце концов это не чип. Нет кондиционера, нет подушек безопасности. Плюсы Главное — в машине есть усилитель руля, поэтому парковаться будет легко даже девушкам. Руль теперь новый, точнее, старый вазовский, чуть большего диаметра. Предыдущий руль нельзя было оставлять, так как в нем была емкость для подушки безопасности. Теперь подушки нет, поэтому понадобился старый-новый руль. На ощупь он более мягкий, рассчитанный на, не дай бог, удар грудью о рулевую колонку. Главное — в машине есть усилитель руля Источник: архив Яна Налимова В двигателе ранее были немецкие поршни, теперь — российские. Как известно, АБС в Granta теперь нет.

Жаль было, что её в своё время отобрали у «Калины,» но спасибо, что вернули. Ещё бы боковые подушки безопасности получить. Эх, мечты, мечты... Но, увы, их забрали и и делиться не хотят. Перед глазами знакомый по ушедшим « » и « » руль с новой эмблемой, за ним - комбинация приборов с прежней компоновкой спидометр и тахометр с дисплеем между ними , но новая в деталях. Шкалы - с оранжевым ободком, белой подсветкой и радиальной оцифровкой. Дисплей в тон, к тому же, наконец-то, с инверсией светятся только цифры. Компоновка данных также поменялась. Передняя панель взята у «Калины» причём ещё до рестайлинга она уже успела занять своё место в топовых комплектациях « » и изменена в деталях: у панели управления климатом новое обрамление в исполнении с климатической системой которой также поделилась бывшая «Калина» , щеголяющее серебристой вставкой в тон рулю, облицовка центральных дефлекторов обзавелась рельефным «иксом», а у накладок над «бардачком» и монтажным блоком слева от руля новый рисунок. Ручки управления «автоматом» и роботизированной коробкой остались прежними, а вот рычагом для «механики» поделилась « ». И на сладкое самое главное: новый «ручник»! Да, теперь у трамвайно-диванных экспертов отобрали повод для дискуссий, ведь именно из-за этого «Гранта» и «Калина» не могли считаться автомобилями! Техническая «начинка» По технике изменений не так много, но это не умаляет их значимости. Например, исчез страшный ночной кошмар владельцев, пугающий сильнее, чем Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз и логотип телекомпании «ВИД» - история под названием «при обрыве ремня ГРМ, заклинивании роликов или помпы клапаны встретятся с поршнями». Не встретятся. Отныне и восьмиклапанные, и шестнадцатиклапанные двигатели объёмом 1,6 литра комплектуются новыми поршнями со специальными выемками, которые не дадут случиться крупным неприятностям. В механической трансмиссии - главная пара с передаточным отношением 3,9 вместо 3,7, вторую передачу также сделали немного «короче», приблизив её к первой, облегчив жизнь синхронизаторам и обеспечив более плавный разгон. Автомат обошёлся без перемен, а вот «робота», похоже, довольно успешно учат ездить. Теперь он умеет «ползти» при отпущенной педали тормоза на манер классической гидромеханики, имеет спортивный и зимний режимы. Первый, как несложно догадаться, предусматривает улучшенное быстродействие, возможно, немного в ущерб комфорту, а второй даёт возможность тронуться со второй передачи, чтобы избежать пробуксовок на скользком покрытии. Что в минусе? Всё вроде замечательно. Думаете, где-то есть подвох? Не бывает ничего идеального? Правильно думаете. Серьёзных потерь нет, но всё же кое-что при обновлении исчезло вместе с именем «Калина». Не зря она стоила немного дороже... Во-первых, это фары. Хороший свет является залогом комфорта и безопасности передвижения в ночное время и в условиях недостаточной видимости, и у «Калины» он был, без преувеличения, великолепным, одним из лучших в классе где большинство машин раза в полтора дороже , не в последнюю очередь благодаря раздельным отражателям для ближнего и дальнего света под лампы Н7 и Н1. Во-вторых, наполнение комплектаций. Каким именем семейство назвали, от той машины комплектации и взяли. А это значит, что теперь только в «люксе» можно получить климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением , регулировку передних ремней безопасности по высоте, уплотнители по низу дверей, пластиковую облицовку порогов. Более того, если захочется управлять замками дистанционно и поставить стороннюю охранную систему, просто так вы этого не сделаете, потому что полный набор концевиков дверей тоже есть где? Правильно, только в топовой версии. Для остальных извольте докупить все, кроме водительского.

Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы

Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. Все преимущества и недостатки лифтбека владельцы указывали в своих отзывах, мы их проанализировали и сформировали общий рейтинг Лада Гранта лифтбек. Корреспонденту «Известий» уже удалось покататься на Lada Granta Sport, в своем материале он рассказал много интересного об автомобиле. Здравствуйте, хочу оставить отзыв об автомобиле ЛАДА ГРАНТА лифтбек как владелец данного авто. Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов. Отзыв на LADA Granta седан I поколение.

Ходовая Лады Гранты Лифтбек

  • Лада Гранта отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля
  • Новая Лада Гранта лифтбек 2024: фото и цена, характеристики
  • Lada Granta лифтбек 2021-2022 отзывы владельцев
  • Новая лада гранта лифтбек 2018 отзывы владельцев
  • Отзывы о Lada Granta (лифтбек)
  • Lada Granta

Отзывы об автомобилях LADA Granta

Расходы владельца Lada Granta Liftback 1.6 16V AT в первый год эксплуатации. Честный отзыв реального владельца Лада Гранта FL 2019 г.в. после первого года эксплуатации при пробеге 25 000 км. Доработки, улучшения и сколько денег ушло за год. Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа.

Гранта лифтбек — отзывы

Отзывы Дмитрий Соколов, 40 лет, Ярославль. Брал Ладу Гранту в кузове лифтбек с салона в 2015 году. Машина в комплектации «Люкс» обошлась мне в 450 тыс. Изначально коллеги по работе советовали брать именно «Люкс», мол, пусть переплата будет, но зато там больше всяких полезных мелочей. И ведь действительно. Кондиционер в салоне, климат-контроль, подогрев сидений, иммобилайзер и прочее добавляет эстетического и практического удовлетворения.

Можно было приобрести вариант с навигацией, но пожалел отдавать лишние 10 тыс. Сам поставил ее в итоге. В целом, машина как машина. Восторгов диких не вызывает, но и негодования тоже. За те 2 года, что я катаюсь на машине, встречались мелкие недочеты.

Так, задний омыватель стекол жидкость не разбрызгивает, а просто льет. Еще при проезде кочек на неровной трассе слегка скрипят резинки задних амортизаторов. Из преимуществ отмечу большой, удобный багажник. Алексей Зайцев, 25 лет, Новосибирск. Ладу Гранту взял в начале 2021 года.

На данный момент, когда проездил уже около 4 месяцев, пробег составляет 8000 км. У механической трансмиссии длинные передачи. Выделю несколько плюсов. Мотор неплохой, тяговитый, на удивление достойная шумка. В салоне хорошо, просторно.

Лью в машину аи 95. В целом, я думал, что все будет гораздо хуже. Михаил Иванов, 30 лет, Екатеринбург. Был владельцем Лады Гранты в кузове лифтбек, с механикой около полугода. Мне машинка не понравилась, не прижилась у меня как-то.

Сейчас продал. По мне, в ней больше минусов, чем плюсов. Для меня педаль газа находилась слишком высоко. Передачи работали как-то туго. Коробка постоянно выла, когда сбрасывал педаль газа.

Про ЛКП вообще молчу. Пластик в машине неприятный, хрупкий, постоянно царапался. Двери поскрипывали, пока не устранил все скрипы вдшкой. В общем, сплошные неприятности с Ладой Грантой. Максим Прохоров, 32 года, Москва.

Владельцем Lada Granta лифтбек я стал как-то случайно. До этого вообще не думал, что когда-нибудь пересяду на российский автопром. С юных лет наездился, сейчас как-то уже не хочется. Решил не искать БУ авто с небольшим пробегом, а сразу взять новую, с салона. Может быть, в первом варианте и получилось бы немного сэкономить, но все равно есть юридические и технические риски такой сделки.

На данный момент пробег составляет уже 21000 км. Подвеска у машины совершенно иная по сравнению со старыми переднеприводными ВАЗ. В долгих поездках нет ощущения «отбитой» задней части тела и скрюченной спины. Обзор в машине нормальный. Нравится очень экономный расход стеклоомывателя.

Зимой ни разу не услышал звуков трения снега о днище машины. Читаются карты памяти и флешки, так что проблем с прослушиванием музыки в салоне не возникало. В той комплектации авто, что я брал, отсутствует навигация. Эту проблему я решил путем установки на смартфон бесплатного приложения от Яндекс. Печка нормальная.

Не моментально прогревает салон, конечно, но вполне уверенно. Даниил Вильцев, 23 года, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Гранты в кузове лифтбек. Что могут сказать. Есть у нее как минусы, так и плюсы.

Реле в салоне у водительской стороны постоянно отчего-то щелкают. Одно заднее боковое стекло тоже иногда гремит, даже в тех случаях, когда полностью закрыто.

Ниже находятся два дефлектора печки, а между ними видна кнопка «аварийки». В топовых комплектациях ниже расположена мультимедийная система с дисплеем. Но лучшим местом автомобиля является его багажник, рассчитанный на 396 литров груза. Он меньше логановского, однако, за счет компоновки кузова удобен в эксплуатации. В таком можно и велосипед, и бытовую технику покатать. Боковины багажника имеют специальные крючки, на которые можно повесить пакеты. На внутренней стороне крышки багажника есть небольшие ручки для закрывания, но для того, чтобы ими воспользоваться, нужно быть довольно изворотливым. Что еще порадовало здесь — так это полка.

Она состоит из двух прочных секций и не шумит на ходу. Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на подлокотниках в дверных панелях. Ручек в дверях нет, единственное, за что можно уцепиться — рычаг для открывания. Сиденья переднего ряда расположены низко, в результате чего после длительной поездки у водителя может начать болеть спина. Посадка сзади не лучше, мало того, что колени упираются в передние кресла, так еще и пониженная крыша находится ровно на уровне затылка взрослого человека. Несмотря на то, что пластик используется дешевый, мастера АвтоВАЗа все-таки умудрились поставить все детали без больших зазоров. Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек , это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов. Их издает торпедо, также шумы доносятся сзади. Их причиной являются окна задних дверей, которые даже в плотно закрытом состоянии свободно ходят между уплотнителями. Под полом багажника находится запаска, диаметр которой стандартный — 14 дюймов.

Штамп отлично встает на базовых версиях, однако, счастливчики с более дорогими версиями не смогут на нем долго проехать. Во время появления лифтбеков звукоизоляцию в Грантах улучшили, однако, она до сих пор довольно низка. На высоких оборотах двигатель воет так, что у водителя и пассажиров создается впечатление, что мотор установлен прямо под днищем. Лишние вои может создавать и коробка. Автомобиль был бюджетным, поэтому электрики в нем мало. Итогом такого решения стала пропажа болезней в сети авто. Но и при небольшом количестве возникает некоторое недопонимание. Так, в версиях с аудиосистемой присутствует разъем USB, который найти владелец не сможет, пока к нему не сядет пассажир и не откроет бардачок. Дело в том, что данный слот расположился на внутренней стенке бардачка со стороны центральной консоли. Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.

Домкратим переднюю часть сторону машины, снимаем колеса. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки. Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки. На место штатной пружины устанавливаем новую коротыш. В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.

Масло замена чз 15 т км ессо. После 300 тыс стал подъедать - меж заменами по 2 литра. Ни разу не подвела. Езжу на метане это не шутка. Вчера на трассе, думаю, ну сколько она пойдет. Капиталки движка не было, только замену седел клапанов делал. Хотел продать, никто не берет. Писал на автоВАЗ - гляньте, мож по ошибке движок с самолета поставили - молчат. Потому сдаю в утиль. Тут мимо салона еду, должны прийти долги, хотел взять такую же 15 ку, денег маловато - Ларгус 600 дорого, Калина маловата, а на Гранту скидка 50 за утилизацию , от завода скидка 20, Лифтбэк - удобно грузить, объем большой сзади, длину багажника померил при снятых задних сиденьях - 170 см, ширина 90 см меж арками , высота 90 см. Выбрал Норму, увидел Люкс цвет понравился , всего на 20 тр дороже - беру.

Очень радует обогрев лобового стекла, классная вещь, штатная музыка 4динамика в дверях довольно не плохо играет думал хуже будет. Подвеска достаточно собранная, пока ничего не стучит и ни разу не пробило на ямах, в повороты неплохо входит, возможно колеса на 15 свое дело делают. Климат-контроль прикольная штука, пусть не совсем полноценный и однозонный но в дальних поездках лучше кондиционера. Очень понравился круиз-контроль! Вообще вещь! Включил 5-ю выставил скорость какую надо и машина сама прёт с этой скоростью хоть с горы хоть в гору, класс для гранты за такие деньги это вообще норм! Кстати обошлась она мне в 585 тыс. Сейчас такая стоит 617800 тыс. На пробеге в 2 тыс заменил моторное масло. На пробеге в 9300 съездил на первое ТО так как прошел год. В целом пока машина нареканий не вызывает. Из недостатков могу отметить: 1 брякающие стекла дверей легко лечиться силиконовой трубкой , 2 воющая коробка сейчас вроде тише стала... Ну и пожалуй все!

«Упрощенная» Granta. Первое живое знакомство с автомобилем

LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса. Отзывы об авто. Все преимущества и недостатки лифтбека владельцы указывали в своих отзывах, мы их проанализировали и сформировали общий рейтинг Лада Гранта лифтбек. Этот отзыв будет содержать только минусы Гранта лифтбек, которые мы заметили за это время. Вот список недостатков, которые были выявлены после небольшой эксплуатации Лада Гранта Лифтбек. Второстепенные проблемы Лады Гранты лифтбек: отзывы владельцев о незначительных недостатках. LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса.

Отзывы об автомобилях LADA Granta

Новая лада гранта лифтбек 2018 отзывы владельцев - Все о Лада Гранта Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит.
Автомобиль ВАЗ 2191 Лада Гранта лифтбек LADA Granta лифтбек: Держит слово! Уникальное сочетание динамичного дизайна и вместительности лифтбека Granta. Цены и комплектации, технические характеристики, габариты, фото дизайна и интерьера, безопасность, оснащение, цветовая гамма Новой LADA.
➤ лада гранта лифтбек: отзывы владельцев. преимущества и недостатки Новые авто О модели Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев в 2014 году в большинстве своем положительные.
Гранта после. Лада Гранта Лифтбек: отзывы владельцев. Проблемные места Лада Гранта с пробегом Итак, Lada Granta 1.6 (106 л.с.) на механике: наверное никого не удивлю, но нормальная машина за свои деньги.

Lada Granta FL Клуб и Форум

Работает не шумно, придраться могу только к неприятным ручкам управления поворачиваются в разным усилием, не идеально подогнаны. Устроился за рулем хорошо, а вот за мной тесновато уже. И по ногам, и по голове - покатая крыша лифтбека трет макушку мой рост 191 см. Везет все это великолепие новый двигатель ВАЗ 11182. Пластиковой крышкой завод не побаловал. О езде: Едет очень и очень приятно.

Но, в противовес медленной реакции, агрегат довольно прочный и проверен временем. Жалобы поступают относительно звука механики, на высоких скоростях она начинает выть. Это уже встречалось на классике или Ниве, откуда эта болезнь взялась на Гранте — сказать трудно.

Что касается подвески — то тут все напрямую зависит от комплектации. Так, в версии «Стандарт» применена старая конструкция, которой снабжалась еще Калина. Более дорогие машины имеют уже собственное строение подвески. Передняя часть особо не отличается, здесь находится McPherson. Эта схема надежна и служит автопрому не одно десятилетие. Задняя же часть автомобиля находится на независимой подвеске с пружинами. Такое строение, вкупе со специальными регулировками, наиболее оптимально подходит к условиям на российских дорогах. Дорожный просвет так же, как и багажник порадовал владельцев.

Расстояние от земли до нижней точки автомобиля составляет 190 мм. Это вместе с непробиваемой подвеской позволяет на довольно высоких скоростях передвигаться по щебеночным дорогам. Если, конечно, не жалко дребезжащих задних стекол и лакокрасочного покрытия капота. Помимо этого, энергичной езде в поселках и по лесным дорогам препятствует и отсутствие защиты картера, без которой мотор легко уязвим. Вместо нее вставлен кусок пластика, который по прочности не отличается от салонного. Конечно, защиту можно поставить и на заводе, но перед этим надо не забыть заплатить лишнюю денежку. Глядя на тормоза, также понимаешь, где экономисты «собаку зарыли». Поэтому тормозной путь несколько длиннее, чем он мог быть.

На базовых версиях нет усилителя руля, поэтому поворачивать его немного трудно. Спасает положение широкая «баранка». На более дорогих автомобилях есть электроусилитель, который неплохо справляется с управляемостью. И это при условии того, что от крайнего до крайнего положения руль делает 3,1 поворота. Но все же до управляемости иностранных аналогов Гранте пока далеко. Lada Granta лифтбек Селектор робота хорошо лежит в руке и ходит по пазу с легким приятным усилием. А вот его основание выглядит так, будто гаражные мастера устанавливали этот рычаг на место обычной «мешалки». Селектор робота хорошо лежит в руке и ходит по пазу с легким приятным усилием.

Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную — она не «глохнет» вместе с машиной. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже? Итог Да, автомобиль оснащен довольно скромно, и да, в нем есть недостатки. Но в то же время, он является одним из наиболее дешевых предложений на рынке новых автомобилей. Подходит ли для Лады Гранты лифтбек ее цена или нет — тут уж каждый будет решать лично для себя. Автомобиль, безусловно, имеет свое право на существование. Инженеры изначально хотели сделать «народный» и доступный автомобиль, и это у них вполне получилось.

Но если брать самую богатую комплектацию — то при отказе от автомата и нескольких мелочей, она будет всего на 50 тысяч дешевле Фольксваген Поло, Киа Рио или Хендая Соляриса. Эти автомобили едут куда быстрее, да и в целом выглядят дороже. Lada Granta лифтбек Полулитровая бутылка воды в подстаканнике не затруднит доступ к климатическому блоку, а более крупная сюда просто не влезет. Здесь же расположены клавиши, отвечающие за обогрев сидений. Полулитровая бутылка воды в подстаканнике не затруднит доступ к климатическому блоку, а более крупная сюда просто не влезет. Отзывы Дмитрий Соколов, 40 лет, Ярославль. Брал Ладу Гранту в кузове лифтбек с салона в 2015 году. Машина в комплектации «Люкс» обошлась мне в 450 тыс.

Изначально коллеги по работе советовали брать именно «Люкс», мол, пусть переплата будет, но зато там больше всяких полезных мелочей. И ведь действительно. Кондиционер в салоне, климат-контроль, подогрев сидений, иммобилайзер и прочее добавляет эстетического и практического удовлетворения. Можно было приобрести вариант с навигацией, но пожалел отдавать лишние 10 тыс. Сам поставил ее в итоге. В целом, машина как машина. Восторгов диких не вызывает, но и негодования тоже. За те 2 года, что я катаюсь на машине, встречались мелкие недочеты.

Так, задний омыватель стекол жидкость не разбрызгивает, а просто льет. Еще при проезде кочек на неровной трассе слегка скрипят резинки задних амортизаторов. Из преимуществ отмечу большой, удобный багажник. Алексей Зайцев, 25 лет, Новосибирск. Ладу Гранту взял в начале 2021 года. На данный момент, когда проездил уже около 4 месяцев, пробег составляет 8000 км. У механической трансмиссии длинные передачи.

Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме. Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине.

Многие жалуются на полку, что она стучит. Я пока такого не заметил. Есть полноразмерная запаска. Считаю плюсом наличие системы АБС. Много раз она меня уже выручала. Если я забыл про какие-то плюсы или недостатки, напишите про них в комментариях. Всем будет интересно. Напишите, гордитесь ли вы российским автопромом, какая у вас машина — Гранта или Веста? Была ли раньше у вас иномарка, хотите снова к ней возвращаться или нет, и почему. Читайте также:.

Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта

Лада Гранта Лифтбек 2015 — отзыв владельца, фото, технические характеристики, видео тест драйв. Отзывы владельцев о Лада Гранта лифтбек в 2015 — 2016. Преимущества и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации этой модели Лада во многом повторяют аналогичные для седана. Бортовые журналы ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. лифтбек 2018 –. Читайте отзывы владельцев Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Отзывы об авто. Бюджетный лифтбек Lada Granta будет дешевым и неприхотливым в эксплуатации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий