Новости люблю читать люблю писать готовимся к егэ

Первая часть экзамена ЕГЭ по литературе содержит 11 заданий, 7 из которых с кратким ответом и 4 так называемые мини-сочинения. Чтобы написать сочинение ЕГЭ по русскому языку на высокие баллы, необходимо внимательно проанализировать представленный текст, выделить проблему, выстроить собственное рассуждение и разбить его на абзацы, соответствующие критериям. Частично задания публиковались на авторском канале «Люблю читать, люблю писать» (платформа «Дзен») и группе ВК «Могу писать.

Сочинение егэ по тексту вигдоровой однажды я написала для газеты статью

Сравните: [Я знаю], что, если случится беда , мне помогут. Однородные придаточные могут соединяться сочинительными союзами. Знаки препинания при них ставятся так же, как и при однородных членах предложения. Подчинительный союз союзное слово перед вторым и т. В сложных предложениях с сочинительной и подчинительной связями на «стыке» сочинительного и подчинительного союзов или сочинительного союза и союзного слова. Запятая НЕ ставится на стыке двух союзов, если далее следует вторая часть двойного союза — то, так, но. Сравните: [Надвигалась зима], и, когда ударили первые морозы , [жить в лесу стало тяжело]. В таких случаях при проведении синтаксического анализа необходимо в обязательном порядке выделять грамматические основы предложений, считать их количество. Сравните: [Все меня любили], и, хотя я безмерно шалил , [мне прощалось всё] , что бы я ни сделал. Задания для подготовки Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, объясните причину постановки запятой.

С позицией писателя трудно не согласиться. Действительно, совместный труд во имя великой цели помогает человеку ощутить духовное единство с товарищами, наполняет сердца людей гордостью. Важнейшей чертой минувшей войны был её всенародный характер, когда за общее дело боролись вместе. И в то же время каждый по отдельности, как мог, приближал День Победы. Таким образом, можно сделать вывод, что победа в Великой Отечественной войне стала возможна во многом благодаря объединённым усилиям фронтовиков, тружеников тыла, партизан и вот таких «лопатных героев», которые рыли «неприступные ни для какого танка рвы». Форма входа Сейчас 56808 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте 27.

Обновляю сайты и не верю: это точно 100 или меня глаза подвели, произошел сбой в системе? Знакомые поздравляли, могли пожать руку. Однажды подошел и поздравил вообще незнакомый человек. Может, это был знакомый моих родителей? Честно скажу, что такое внимание меня сильно смущает. В моем селе чуть больше двух тысяч человек. Есть шутка, что сельская прогулка — это от дома до магазина и обратно. У нас ровно то же самое, но есть неплохие детские площадки. В свободное время я могла гулять с подругой до магазина, играть на пианино, смотреть сериал. Я очень люблю читать. В музыке есть меломаны, которые слушают абсолютно все, вот так же у меня с литературой. Пожалуй, мои любимые книги — «Преступление и наказание» Достоевского и «Кот» Ситникова. Еще я обычно помогала родителям, это само собой. У нас большой огород: капуста, свекла, огурцы, помидоры, кабачки, тыквы, морковь. Пока готовилась к экзаменам, родители меня более-менее освободили от всяких прополок, но я помогала, например, сажать картошку — чуть больше, чем за неделю до первого ЕГЭ. Из живности у нас есть курочки, козочки и коты. Недавно закончили сенокос: косить ездили родители и старший брат, а потом все вместе сгребали и возили домой. В семье нас пятеро: старшие брат и сестра живут со своими семьями, им уже за 30. Другой старший брат учится в Перми на метеоролога. Самый младший хочет стать IT-специалистом. Родители оплачивали мою онлайн-школу. Для них это было затратно, но не настолько сильно. Над душой никогда не стояли. Наоборот, мама часто звала погулять, поиграть на пианино, зимой — на каток. Свою учебу я полностью организовывала сама. Мама у меня вообще супергерой — и на работе успеет она воспитатель в детском саду , и с утра поесть приготовит, и с хозяйством управится. После работы придет — и опять трудится. Но у нее всегда остается время на семью, с нами она тепло общается, даже если устала и на работе был плохой день. Папа сейчас на пенсии, раньше он преподавал автодело. Так как он водит машину, всегда устраивает нам какие-то поездки.

Биологичка удивилась, что я не планирую «идти на медаль», учительница по обществознанию говорила, что её предмет нужен везде, и мы пожалеем в мае, что не пошли к ней на подготовку. Кто-то спросил меня, переживаю ли я? Узнал, чего я хочу и на какие баллы рассчитываю? Объяснил, для чего вообще нужна эта медаль? Конечно, нет. Учителя и родители видели в нас только детей — глупых и неразумных — которым все нужно объяснить и которые сами ни на что не способны. Все время они твердили: «В вузе с вами возиться не будут! В нас увидели людей, которые сами принимают решения — когда мы объясняем свою позицию, нас действительно слушают и пытаются понять, а не смотрят как на детей, которым нужно доказать, что они говорят глупость. Желание увидеть личность в школьнике В школе, а особенно в выпускном классе, у меня было ощущение, что я —набор цифр, баллов и количество правильных ответов. Я искренне не понимала, почему от меня ждут высоких баллов и оценок учителя и родители, почему они расстраиваются, когда оценки и баллы ниже, чем они ожидали. Неужели я изменюсь, если получу низкие баллы, неужели стану хуже, потеряю те качества своей личности, которыми горжусь? Нет же! Ну так почему они так трясутся над этими цифрами? Вы можете взять год на отдых, можете сразу пойти работать, если вам этого хочется и ваша работа не требует специальной подготовки. Можете пойти на какие-нибудь курсы, которые вам интересны, и найти работу, основываясь на знаниях, полученных там. Наличие или отсутствие образования, сдача или провал на ЕГЭ не являются точкой невозврата. Мои друзья — блогеры, фотографы, путешественники, дизайнеры — не оканчивали вузов, но это не мешает им зарабатывать, развиваться, получать удовольствие от жизни. Тем более что учиться никогда не поздно.

Новости Республики Коми | Комиинформ

У входа в аэровокзал 1 где поджидали приезжих таксисты 2 и 3 светились рекламные щиты 4 Светлана в нерешительности остановилась. По всей видимости, беглецы спрятались в старом флигеле 1 и 2 если вы не боитесь ожечься о крапиву 3 то пойдёмте по тропинке и посмотрим 4 что делается внутри. Пётр Иваныч всегда старался избегать разговоров за столом 1 и 2 когда его приглашали откушать 3 он просто садился 4 и ел молча. Я знал 1 что ночью прошёл дождь 2 и 3 что 4 если сейчас коснуться веток сирени 5 с кустов посыплется роса. Выяснилось 1 что рукопись окончательно ещё не отредактирована 2 и что 3 пока не будет проведена дополнительная работа 4 сдавать её в типографию нельзя.

Через пару часов 1 когда стало уже совсем жарко 2 и толчея в порту замерла 3 мальчики выбрались за городскую черту 4 и поднялись на холм 5 с которого видна гавань. Новый сосед внимательно приглядывался к жителям коммунальной квартиры 1 и 2 если подмечал что-нибудь странное и необычное 3 записывал всё в особую тетрадку 4 чтобы потом использовать в своих рассказах. Новый агроном ещё утром предупреждал 1 что приближается мощный грозовой фронт 2 и 3 что 4 если не начать уборку пшеницы 5 то она поляжет под дождём и сгниёт. Я хорошо помнил 1 что отец 2 когда мы с братьями были маленькими 3 часто устраивал дни поиски клада 4 так что, оказавшись в доме моего детства, я пошёл искать наши карты местности 5 на обратной стороне 6 которых 6 мы вместе составляли списки потенциальных сокровищ.

Мне кажется 1 что по смеху можно узнать человека 2 и что 3 если вам с первой встречи приятен смех кого-нибудь из совершенно незнакомых вам людей 4 то можно смело говорить 5 что этот человек хороший.

Проверяя работы, учитель пишет, за что снижает баллы. Интересно, что разные ученики часто допускают похожие ошибки. Если вы узнаете, что другие делают не так, вы это запомните и исправите. Вспоминаем притчу: «Мудрый человек учится на чужих ошибках, умный — на своих, дурак не учится вообще». Не забывайте о практике Иногда приступить к сочинению гораздо труднее, чем написать его.

При подготовке я тоже часто откладываю сочинения. Когда я пишу на проверку, обычно выделяю два метода написания. Если не знаю, что писать, я просматриваю весь материал по данной теме. Иногда сложно понять, что от тебя хотят увидеть, поэтому обязательно смотри другие сочинения. Это не будет считаться списыванием или несамостоятельной работой конечно в том случае, если ты не списываешь все. Ты просто смотришь материал по непонятной тебе теме, а значит, изучаешь её.

Многие при подготовке все время пользуются материалами. И здесь я использую второй метод. Если тема попалась несложная, я обращаюсь только к своим знаниям. Именно так при проверке текста можно понять, что я выучила, а что нужно повторить. Моя тетрадь с сочинениями Что полезнее: слушать или записывать? Моторная память отлично помогает при подготовке.

Многие учителя говорили мне, что информация запомнится лучше всего, если я буду писать текст. Я всегда думала, что мне проще анализировать информацию на слух. Но проблема оказалась не в том, что я ничего не запоминала при письме, а в том, что я неправильно использовала моторную память. Что лучше: слушать и смотреть или записывать информацию? И то и другое отлично срабатывает. Но важно различать ситуации, когда мы запоминаем при письме, а когда делаем простой конспект.

Вспомните, как вас заставляли писать конспекты со скоростью света, когда учитель объясняет тему. Вопрос: запомните ли вы хоть что-нибудь, пытаясь слушать его и параллельно с этим писать? Конечно, нет — в этом проблема школьной подготовки. Конспекты — это отдельная вещь, где ты пишешь, чтобы потом посмотреть и вспомнить весь материал. Лучший способ при подготовке: послушать учителя, понять информацию, а потом записать нужный материал в тетрадь. Так часто делают на профессиональных курсах.

Как писать сочинение ЕГЭ, применяя моторную память, или Метод для ленивых Учитывая то, что сочинение — это текст с большим объемом слов, нужно приучать себя к письму. Здесь я расскажу про один из самых эффективных лайфхаков, который необходим для подготовки. Когда оставалось не так много времени до декабрьского сочинения, я решила посвятить его переписыванию всевозможных сочинений по нужным мне темам. Просто завела тетрадь и писала туда все, что найду, все аргументы, которые не могла привести сама. Посвятив этому делу несколько дней, я подготовилась качественнее, чем когда пыталась писать сочинения сама. Именно тогда я поняла, насколько моторная память эффективна, просто надо научиться ею пользоваться.

Если вы хотите использовать моторную память, чтобы писать сочинение ЕГЭ на максимум, вот несколько простых правил: Заведите тетрадь только для сочинений. Выберите темы, которые больше всего вызывают у вас затруднения. Найдите по ним сочинения. Помните, что стоит переписывать сочинения с высокими оценками, чтобы лучше запомнить метод написания. Записывайте все, что вам понравится, но вдумчиво. Не стоит в это время слушать или смотреть что-то, погрузитесь в свое дело полностью.

Представьте, как будто вы пишете диктант. В это время вы стараетесь написать правильно каждое слово. Я помню, о чем писала диктанты, даже если они были месяца два назад. Так и следует использовать моторную память! Это очень просто, но отнимает большое количество времени. Тем не менее, я назвала такой подход «методом для ленивых».

Дело в том, что по эффективности он не уступает обычному написанию сочинения. Переписывать гораздо легче, чем писать все самому. Но это ни в коем случае не должно заменить вашу собственную подготовку. Вы можете переписывать чужие сочинения, но на экзамене придется писать самостоятельно.

Задания из них нельзя списать или решить по шаблону. Здесь функция ИИ-помощника будет недоступна 06.

Обновленных моделей не будет: в настоящее время экзаменационный вариант работает хорошо и нет необходимости в усложнении или упрощении экзамена. Любые новые модели сначала апробируются, затем появляются в демонстрационных вариантах», — уточнил эксперт. Дмитрий Добротин сообщил, что структура варианта не менялась, экзаменационный вариант состоит из 2 частей, первая — 28 заданий, 17 базового, 11 повышенного, все задания базового оцениваются одним баллом, повышенного — 1 или 2 балла. Вторая часть состоит из 6 заданий, здесь количество баллов может варьироваться от 2 до 5 баллов.

Литература Готовьтесь к экзамену заранее, тогда вы будете чувствовать себя уверенно. И читайте книги — это самое важное! Он отметил, что в 2024 году изменилось число заданий: их стало 11 вместо 12, сократилось одно задание в первой части. Уменьшилось количество первичных баллов: не 53, как в 2023 году, а 48. Сергей Зинин напомнил, что эксперты будут учитывать орфографические и пунктуационные ошибки не только при выполнении 11 задания, но и в заданиях с развернутым ответом 4 и 9. Он уточнил, что вступление и заключение нужны только в сочинении, в остальных же заданиях с развернутым ответом 4,5, 9 и 10 можно сразу давать ответ на вопрос. Вступление и заключение нужны только в сочинении», — прокомментировал Сергей Зинин. Эксперт сообщил также, что в 11 задании обязательно будет поэзия, эпические, драматические произведения, возможно, также лиро-эпические, общая тема задается общая тематика и надо выбрать произведения трех предложенных авторов и тема, связанная с другим видом искусства. О том, что нужно знать будущим врачам и биоинженерам, чтобы успешно сдать этот экзамен, на онлайн-консультации Рособрнадзора рассказал член комиссии по разработке КИМ Дмитрий Федоров. Он отметил, что по сравнению с прошлым годом ЕГЭ по биологии практически не претерпел изменений: сохранился его формат, деление на блоки, количество заданий во второй части.

Единственное изменение — удалена из первой части линия на последовательность биологических событий, соответственно, общее количество заданий уменьшилось, при этом время на выполнение работы осталось прежним. Дмитрий Федоров уточнил, что в задание 27 был добавлен один альтернативный вариант, который проверяет закономерности, посвященные популяционной генетике, — задание на закон Харди — Вайнберга. Он обратил внимание, что в этом задании будут учитываться любые способы выполнения, дающие правильный ответ. Эксперт также посоветовал не искать готовых шаблонов ответа к заданиям второй части, в том числе к заданию 25. Нужно представлять объемную картину того, как функционируют организмы, основные вещи, которые касаются регуляции различных организмов и процессов», — уточнил Дмитрий Федоров. Эксперт заявил также, что на ЕГЭ по биологии сюрпризов нет: все показано в демоверсии, все термины разъяснены заранее. По данным Рособрнадзора, его сдает практически половина всех выпускников. Она сообщила, что структура экзамена на протяжении нескольких лет не менялась: это 25 заданий, 16 из них с кратким ответом, 9 с развернутым. Татьяна Лискова сделала акцент на том, что курс обществознания включает основы различных социально-гуманитарных наук и, чтобы хорошо подготовиться к экзамену, надо понимать их специфику. Она посоветовала при подготовке обращать внимание на формулировки вопросов и внимательно читать каждое задание.

Эксперт напомнила, что подробная информация о темах, которые могут встретиться на экзамене, размещена в кодификаторе, а ссылки на нормативно-правовые акты можно найти в спецификации. Эти документы и демоверсия опубликованы на сайте ФИПИ. Татьяна Лискова ответила на вопросы школьников, связанные с подготовкой к экзамену. Ребята спрашивали, сколько правильных ответов можно давать на задания с множественным выбором, важна ли последовательность цифр в таких заданиях. Эксперт рассказала, что количество ответов варьируется от двух до четырех, а последовательность цифр в задании с множественным выбором может быть свободной, но в задании на соответствие порядок цифр важен. Выпускники также задавали вопросы про исчезновение ряда заданий из кодификатора, таких как «Воинская обязанность и альтернативная воинская служба», «Ценные бумаги», и др. Татьяна Лискова пояснила, что по новому ФГОС изучение этих тем перенесено в курс средней школы, но тем не менее они являются составной частью других заданий.

Источники:

  • Подготовим к ЕГЭ по русскому языку с любого уровня на нужный балл
  • Каким итоговое сочинение было раньше
  • Описание изображения
  • онлайн-школа вебиум
  • Каким итоговое сочинение было раньше

Продолжается марафон «ЕГЭ — это про100!» по подготовке к единому государственному экзамену.

Преступление и наказание — вечная тема преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние. Почему люди становятся преступниками? Почему некоторые люди переступают моральные нормы и совершают преступления? Иногда человек верит, что любое деяние можно оправдать благой целью. Он находится в плену распространённого заблуждения, согласно которому для достижения цели хороши любые средства.

Некоторые люди совершают преступления непреднамеренно, не вполне отдавая себе отчёт в том, что они делают. Конечно, всегда случаются ситуации, когда человек сознательно становится отступником и даже не испытывает угрызений совести. Причин может быть достаточно много. Рассмотрим некоторые из них на примере произведений художественной литературы.

Таким образом, люди, совершающие противоправные деяния, забывают о христианских заповедях и теряют самое важное, человеческое, чем наделён каждый из нас от рождения. Есть множество причин, которые толкают людей на преступление, но всё же ни один такой поступок нельзя оправдать. Именно поэтому так важно задумываться о последствиях, контролировать свои эмоции и знать, что всегда есть такая грань, которую ни в коем случае не следует переступать. Книга музыка, спектакль, фильм — про меня высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника.

Какого героя литературного произведения или фильма вы бы могли назвать родственной душой? Я думаю, что княжна Марья — идеал женщины, она заботлива и милосердна. Действительно, герои художественных произведений могут стать для читателя лучшими друзьями и родственными душами. Сила духа, целеустремлённость, милосердие и внутренняя красота — вот те качества, которые позволяют мне назвать героинь Л.

Толстого и Ш. Бронте примерами для подражания. Конечно, у каждого читателя может появиться свой идеал. Те люди, которые ничего не читают, многое упускают и лишают себя эстетического наслаждения.

Кому на Руси жить хорошо? Каким должен быть человек с активной гражданской позицией? Он становится на защиту нуждающихся, выступает против угнетателей, а в своих песнях прославляет русский народ и Родину. Гриша Добросклонов мечтает о светлом будущем освобождённых от крепостничества крестьян, называя их ратью, в которой скрывается несокрушимая сила.

Некрасов, не успевший закончить поэму, именно в этом герое видел того самого счастливого человека, которого так долго искали крестьяне. Поэт подчёркивал взаимосвязь личного и народного счастья, а для Гриши Добросклонова смысл жизни и заключается в служении Отечеству. Таким образом, человек с активной гражданской позицией — это патриот, вдохновитель, который никогда не останется в стороне, если его народ нуждается в защите и помощи. Это смелый, мужественный человек, который не боится пойти на риск.

В трудное для всей страны время он может воодушевить и повести за собой других людей. По мнению школьников, сдающих ЕГЭ по русскому языку, наибольшую трудность представляет написание сочинения по предложенному тексту. Читая эту публикацию, Вы сможете понять, 1 какой по содержанию и объему исходный текст ждать на экзамене в 2022 году, 2 каково экзаменационное задание к сочинению по тексту, 3 как может выглядеть написанное на максимальный балл сочинение, 4 по каким критериям оценивают сочинение эксперты. Исходный текст.

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования.

Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста.

Объём сочинения — не менее 150 слов. Объем сочинения — 255 слов, согласно word count в документах Гугл. Ниже кратко! Формулировка проблем исходного текста 0, 1.

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 0 — пересказ, непонимание текста, комментарий иной проблемы, комментарий без опоры на текст, нет примеров из текста; максимальный балл — 6, максимальный балл будет выставлен, если приведены 2 примера-иллюстрации, если даны пояснения к каждому примеру, если указана и проанализирована смысловая связь между примерами. Отражение позиции автора исходного текста 0, 1. Отношение к позиции автора исходного текста и обоснование его 0, 1. Смысловая цельность, речевая связность, последовательность изложения 0, 1, 2.

Коммуникативный замысел, логические ошибки, абзацное членение текста. Точность и выразительность речи 0, 1, 2. Высший балл, если по 10 критерию речевые нормы тоже высший балл. Орфографические нормы 0 — 5 и более ошибок, 1 — 3-4 ошибки, 2 — 1-2 ошибки, 3 — нет ошибок.

Пунктуационные нормы 0 — 6 и более ошибок, 1 — 4-5 ошибок, 2 — 1-3 ошибки, 3 — нет ошибок. Грамматические нормы 0 — 3 и более ошибок, 1 — 1-2 ошибки, 2 — нет ошибок. Речевые нормы 0 — 4 и более ошибок, 1 — 2-3 ошибки, 2 — не более 1 ошибки.

Еще одним примером материнской любви служат письма, отправленные мамой своему сыну на фронт. В них она доложила радостную весть — под Новый год нарядили елку и украсили ее разноцветными огоньками. К сожалению, вся эта история была выдуманной: умирающая от голода и холода мама «посылала последние капли своего тепла». Она хотела сделать своего сына счастливее, вселить веру в лучшее, чтобы он не отчаивался. Оба примера выражают главную идею текста: мама оберегает ребенка до своего последнего вздоха. Она заботится о чаде даже в те моменты, когда к ней подкрадывается смерть. Автор убежден в том, что материнская любовь обладает невероятной силой, она не угасает ни при каких обстоятельствах.

Я разделяю мнение Ю. О проявлениях материнской любви я знаю не понаслышке. Моя мама делает все для моего блага: ухаживает во время болезни, всегда стремится сделать приятный сюрприз, после возвращения с работы собирает по крупинкам оставшиеся силы, чтобы приготовить мне вкусный ужин. Подводя итог написанного, следует сформулировать вывод. Материнская любовь занимает в нашей жизни особое место. Никто другой нас так сильно не полюбит. Мама радуется нашим маленьким победам и большим достижениям, помогает встать на ноги, когда мы падаем. Она всегда готова прикрыть своим хрупким станом от всех опасностей и пожертвовать собой. Выводы Чтобы написать сочинение ЕГЭ по русскому языку на высокие баллы, необходимо внимательно проанализировать представленный текст, выделить проблему, выстроить собственное рассуждение и разбить его на абзацы, соответствующие критериям. Перед сдачей работы нужно обязательно проверить получившееся сочинение и исправить допущенные ошибки.

Повторить все темы по русскому языку и другим предметам помогут интенсивы ЕГЭ. За 12 занятий вы сможете вспомнить весь материал и восполнить пробелы в знаниях. А после этого вас будет ждать пробник ЕГЭ, который послужит тренировкой перед реальными экзаменами. Поделиться в социальных сетях.

Здесь функция ИИ-помощника будет недоступна 06.

В чём нуждается человек, в жизни которого случилось горе?

В какой помощи нуждается человек, в жизни которого случилось горе? Позиция автора: Человек, у которого случилось горе, испытывает чувство тоски, одиночества, душевной боли, поэтому ему необходимы сочувствие и поддержка окружающих. Проблема: Проблема родительской любви. Что является самым ценным для родителей? В чём проявляется родительская любовь? Как родители относятся к своим детям? Позиция автора: Самое ценное для родителей — дети, их счастье и благополучие.

Потеря ребёнка — страшное горе, которое лишает родителей смысла жизни. Записываем в читательский дневник тезисы можно полностью переписать формулировку позиции автора, можно передать её своими словами. Читаем «оригинальный текст». Какие в нём появились подробности, детали, персонажи, которых не было в сокращённом варианте? Например, читая рассказ Чехова, мы увидим, что у Ионы есть не только сын, но и дочь, значит, если вы вспомните этот рассказ при аргументации своего мнения, то не стоит писать, что умер его «единственный ребёнок» а «единственный сын» — можно. Вечерние сумерки. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажженных фонарей и тонким мягким пластом ложится на крыши, лошадиные спины, плечи, шапки.

Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнется. Упади на него целый сугроб, то и тогда бы, кажется, он не нашел нужным стряхивать с себя снег... Его лошаденка тоже бела и неподвижна. Своею неподвижностью, угловатостью форм и палкообразной прямизною ног она даже вблизи похожа на копеечную пряничную лошадку. Она, по всей вероятности, погружена в мысль. Кого оторвали от плуга, от привычных серых картин и бросили сюда в этот омут, полный чудовищных огней, неугомонного треска и бегущих людей, тому нельзя не думать...

Иона и его лошаденка не двигаются с места уже давно. Выехали они со двора еще до обеда, а почина всё нет и нет. Герой рассказа Чехова — извозчик Иона Потапов — приехал в город позже мы узнаем, что это Петербург из деревни. Обратим внимание на то, что о контрасте деревни и города «думает» не Иона, а его лошадь. В следующих эпизодах текста автор покажет, что эти мысли могли бы принадлежать и самому герою, его тоже «оторвали от плуга». Но вот на город спускается вечерняя мгла. Бледность фонарных огней уступает свое место живой краске, и уличная суматоха становится шумнее.

Иона вздрагивает и сквозь ресницы, облепленные снегом, видит военного в шинели с капюшоном. На Выборгскую! В знак согласия Иона дергает вожжи, отчего со спины лошади и с его плеч сыплются пласты снега... Военный садится в сани. Извозчик чмокает губами, вытягивает по-лебединому шею, приподнимается и больше по привычке, чем по нужде, машет кнутом. Лошаденка тоже вытягивает шею, кривит свои палкообразные ноги и нерешительно двигается с места... Пррава держи!

Права держи! Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, перебегавший дорогу и налетевший плечом на морду лошаденки. Иона ерзает на козлах, как на иголках, тыкает в стороны локтями и водит глазами, как угорелый, словно не понимает, где он и зачем он здесь. Это они сговорились. Мир, окружающий Иону, равнодушен и несправедлив. Автор показывает грубость прохожих, злую иронию седока-военного. Иона оглядывается на седока и шевелит губами...

Хочет он, по-видимому, что-то сказать, но из горла не выходит ничего, кроме сипенья. Иона кривит улыбкой рот, напрягает свое горло и сипит: — А у меня, барин, тово... Отчего же он умер? Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит: — А кто ж его знает! Должно, от горячки...

Продолжается марафон «ЕГЭ — это про100!» по подготовке к единому государственному экзамену.

И это заслуга нашего учителя: он не пугал, а объяснял, как решать задания, четко проговаривал правила, давал советы. И каждый раз он спрашивал: «Ведь нет же ничего сложного? Это мотивировало гораздо лучше беспричинных запугиваний. Мои друзья, которых запугивали перед ЕГЭ, начали курить. Они психовали от малейших неудач — то готовились интенсивно, забывая про сон и еду, то месяцами не вставали с кровати.

В итоге, когда пришли результаты, у них уже не было никаких эмоций: ни радоваться, ни грустить сил не осталось. Поддержка Всегда, когда я обсуждала ЕГЭ с друзьями, все в один голос твердили, что хотели бы услышать от родителей одну единственную фразу: «Какими бы не были твои результаты, мы будем рядом и поддержим тебя несмотря ни на что». Знание, что не все зависит от меня Я очень люблю читать, подготовка к ЕГЭ по литературе давалось мне легко — все пробники я писала на 95 баллов и выше, ждала такого же результата на ЕГЭ. Но на экзамене мне попались очень сложные задания, я с такими при подготовке не сталкивалась.

Итог — 87 баллов. Когда рассказала о результате маме, она ответила: «Жаль, конечно, что не 100». На поступление это не повлияло — как я уже писала, результаты ЕГЭ были не так уж важны. Но все равно было обидно.

Поэтому хочу сказать школьникам — не все зависит от вас, иногда обстоятельства сильнее. Доверие со стороны взрослых Когда я училась в школе, казалось, что все вокруг знают, как лучше. Все, крое меня. Математичка твердила, что нужно сдавать профиль «Без математики в нормальный вуз не поступите!

Мама говорила, что обязательно нужно сдать ЕГЭ на высокие баллы, а еще лучше — окончить школу с медалью.

Кстати, еще один неплохой вариант — посмотреть фильмы, снятые по классике. Только, пожалуйста, не смотри зарубежные интерпретации, которые скорее похожи на вольную трактовку и имеют мало общего с первоисточником.

Отдай предпочтение нашему кино. Лайфхаки от студентов журфака: «Я сдал ЕГЭ на 85 баллов, занимаясь всего два месяца. Главный секрет в изучении структуры.

Если ты научишься стилистически грамотно писать сочинения, то достаточно ознакомиться лишь с ключевыми идеями произведений. Зубрежка мелких фактов поможет только с тестовой частью, которую можно отработать буквально за два дня с помощью сборников и пробных тестов», — Максим. Он может стать бесценным источником информации, а может сжечь все твое время.

В течение подготовки к ЕГЭ, я вышла из всех соцсетей, оставив лишь номер телефона для друзей. Ты удивишься, насколько продуктивным станет даже один час работы, если не проверять лайки в Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация каждые пять минут! Основа ЕГЭ по литературе — четыре мини-сочинения и одно большое.

Для большого сочинения предлагается три темы на выбор из разных разделов литературы. Поэтому самым разумным будет выбрать заранее какую-то одну в начале подготовки.

Своими главными суперсилами считаю умение просто объяснять даже сложное и находить общий язык со старшеклассниками, выстраивать продуктивное сотрудничество, становиться старшим другом.

Но кажется, что всего этого недостаточно, да? Верно, нужна ваша работа!

А перед самым экзаменом, там вообще не идет речи о том, где консультация, где урок. Они могут приходить в любое время, включая выходные. Надо любить детей, как бы это банально ни звучало. Я никогда детям не говорю, что я знаю больше вас, потому что дети меня многому учат и в некоторых областях они сильнее меня. У нас в лицее есть цифровые возможности для того, чтобы подготовка к экзамену стала индивидуальной. Последнюю четверть я работала с каждым ребёнком индивидуально.

В лицее реализуется программа цифрового интеллекта: у нас закуплены панели, у меня в кабинете на каждого ребёнка есть планшет. Когда я готовлю урок, я вижу, что у этого ребёнка в этом задании есть пробел, у другого ребёнка — в другом. Я готовлю столько заданий, чтобы каждому было чем заняться. То есть я готовлю задание не только для всего класса, но и для каждого ребёнка, который хочет в какой-то области русского языка укрепить свои знания. Но разве может идти речь о каких-то моих личных интересах перед экзаменом, когда решается судьба человека? От того количества баллов, которое ребёнок наберет, зависит поступление в вуз. А вдруг мой предмет даст ему ту пару баллов, которые нужны, чтобы быть зачисленным в вуз мечты. И тут нужно много труда.

У нас такие отношения, немного выходящие за рамки учитель — ученик. Я могу ребятам позволить писать мне вечером, они могут писать мне личные сообщения. И мне это очень приятно, я могу что-то рассказать, что-то пояснить. Жизнь же не ограничивается школой. Иногда детям нужен взрослый человек, иногда этим человеком являюсь я.

Начало подготовки

  • 7 Telegram-каналов для подготовки к ЕГЭ
  • Люблю читать, люблю писать | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Результаты наших выпускников
  • Subscription levels
  • Зима-весна 2024 года на сайте уроков русского языка «Могу писать»
  • Учитесь и готовьтесь к экзаменам

Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение

Готовясь к ЕГЭ, можно развить в себе множество полезных для жизни скиллов, а не просто тупо зубрить. Успокаивало одно – писать я люблю с детства, у меня целая полка личных дневников, я часто придумываю рассказы. Беседа с Еленой Юдиной, автором блога Люблю читать, люблю писать.

Как сдать ЕГЭ по литературе, если ничего не читала

Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ. Хочу готовиться к ЕГЭ-2025. говорится в сообщении. Подготовка к тестам ЕГЭ-2020, ОГЭ-2020 по математике, русскому языку и другим предметам. На моём канале "Люблю читать, люблю писать" на платформе Дзен сложилась традиция: подписчики в комментариях к публикации оставляют свои ответы. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам.

Похожие файлы

  • 1-4 классы
  • Направления подготовки на платформе Школково
  • Помощь в обучении
  • 100 лучших телеграм каналов про ЕГЭ
  • Сайт люблю читать люблю писать готовимся к итоговому сочинению

Люблю читать люблю писать дзен итоговое сочинение

Подготовим к ЕГЭ по русскому языку 2024 с любого уровня на нужный балл | Онлайн-школа Сотка — Мне кажется, самое главное в подготовке к ЕГЭ — действительно полюбить тот предмет, к которому готовишься.
ФИПИ опубликовал открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024 года Первая часть экзамена ЕГЭ по литературе содержит 11 заданий, 7 из которых с кратким ответом и 4 так называемые мини-сочинения.
ФИПИ опубликовал открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024 года Я премного благодарна тому, как написала ЕГЭ по русскому языку SMITUP.
Личный опыт: как я готовилась к сдаче ЕГЭ Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ.

Учитесь и готовьтесь к экзаменам

— Мне кажется, самое главное в подготовке к ЕГЭ — действительно полюбить тот предмет, к которому готовишься. После этого случая я стал смотреть разные видео, читать статьи, спрашивать одноклассников, чтобы узнать, как готовиться к этому ЕГЭ. Люблю читать, люблю писать. Праздники пронеслись как один миг. Новый цикл онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ объединил тематические программы с участием разработчиков экзаменационных материалов. Частично задания публиковались на авторском канале «Люблю читать, люблю писать» (платформа «Дзен») и группе ВК «Могу писать.

Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы

В семье меня никто не обделял, но мама говорила: «Если хочешь больше, иди и работай». А мне хотелось! Больше одежды, всяких новых вещей, больше карманных денег. Поэтому я работала. Как-то после смены в супермаркете, познакомилась с парнем. Мне было интересно: чем живет взрослый человек. Спросила, на что он тратит заработанные деньги. Он сказал: «Ну как на что — на еду, на развлечения». Я пришла домой и говорю маме: «Получается, зачем человек живёт вообще? Зарабатывает деньги, чтобы потратить их на еду и развлечения?

Что это за жизнь такая? Мама в ответ спросила: «А ты сама зачем работаешь? И тут до меня дошло, что я работаю для того же — чтобы купить классную одежду и съездить на концерт. Я ужаснулась от того, что жизнь — это схема «заработай-потрать-заработай-потрать-умри». Про образование Jane Air — коллектив из Петербурга. Родина Бродского — Ленинград. Так и появилась мечта о переезде в Питер. Мечтала о профессии «книгоиздатель». Оказалось, что в школе я сдала не тот экзамен — надо было историю, а не обществознание.

Вселенская глупость! Обучение на платной основе я даже не рассматривала — в семье, кроме меня, ещё двое детей. А я уже самостоятельный человек — сама накосячила, сама и решай, что делать. В тот год я вместе с подругами поступила в педагогический колледж в Туле. Там проучилась полгода и пошла устраиваться на работу в ресторан. Меня взяли, потому что на собеседовании я наизусть прочитала Бродского. По меркам того времени зарабатывала очень хорошо: 50 000 рублей. Для меня это вообще были нереальные деньги. Но я знала, что уйду: вовсю готовилась к экзамену, сдала эту дурацкую историю и поступила на свой библиотечный факультет в СПбГИК, на бюджет.

Про бизнес Ресторанный опыт был крут, потому что именно там мне показали, как правильно работать: как относиться к людям, как создавать сервис, из чего складываются долгосрочные отношения между брендом и покупателем. Больше нигде я не встречала такого отношения к людям, как у моих руководителей к их клиентам. На четвёртом курсе я подумала и решила, что надо создавать что-то своё. Делать бизнес! Тогда в Питере была школа предпринимательства под названием «Бизнес-Квартира». Курс стоил около 50 000 рублей. Деньги на обучение мне дал мой молодой человек. Программа была насыщенная: занимались почти каждый день по 2—4 часа. В итоге я попробовала сделать несколько бизнесов — продавала одежду, посредничала в сфере ремонта квартир, ещё что-то было.

Всё получалось нормально, но как будто не хватало огня. В конце курса я пришла к одному из основателей и сказала: «У меня что-то не очень получается». Он меня спрашивает: «А что ты вообще любишь-то?

Эти варианты были в числе тех, что были предложены участникам досрочного периода ЕГЭ. Их публикация даст выпускникам дополнительную возможность подготовиться к единому государственному экзамену и потренироваться в выполнении вариантов экзаменационных работ текущего года, которые использовались во время досрочного периода экзаменов. По каждому из предметов на сайте ФИПИ доступен для ознакомления один вариант.

Можно ли поменять тариф?

Никаких скрытых условий и обязательств. Тариф можно легко поменять, нужно только предупредить об этом персонального менеджера : Никакой платы за отмену не взимается, открыть или закрыть аккаунт можно когда угодно. Как готовиться с Соткой? Занимайся где угодно и когда угодно.

Домашки составляются специально под темы вебинаров. Тесты на платформе проверяются автоматически, а к каждому ответу есть подробные пояснения. Задания второй части проверяет личный наставник. Он подробно разбирает ошибки, помогает понять сложные моменты и даёт актуальные советы по дальнейшей подготовке. Такая работа помогает лучше запомнить и структурировать учебный материал. Длятся от 1 до 2 часов.

Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение по русскому языку…

Образовательный портал для подготовки к экзаменам — ЕГЭ и ОГЭ. Подождите немного. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. • Сайт уроков русского языка 'Могу писать'. Подписаться. Вы подписаны. Читать я любила с детства, но никогда не задумывалась о том, что можно связать специальность и любовь к литературе. Готовимся к итоговой аттестации Интеллект-Центр В настоящем пособии представлена пошаговая система подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку, в основе которой лежит знакомство с содержанием экзаменационных заданий, алгоритмами и образцами рассуждения. Успокаивало одно – писать я люблю с детства, у меня целая полка личных дневников, я часто придумываю рассказы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий