Новости люмьер галерея

Галерея Люмьер работает с коллекционной западной и советской фотографией, занимается выставочной и издательской деятельностью. Впервые публике будут представлены авторские винтажные отпечатки из коллекции Галереи Люмьер и личного архива автора, «контрольки» – небольшие кадры. Галерея Люмьер и книжный магазин откроются в марте по новому адресу — Большая Полянка, 61, строение 1. Однако попасть туда можно будет только по предварительной договоренности. Почему сейчас лучшее время, чтобы смотреть советское фото, — в интервью Forbes Life рассказали основательница «Галереи Люмьер» Наталья.

Галерея Люмьер и «Павелецкая Сити» приглашают на выставку

Галерея Люмьер работает с коллекционной западной и советской фотографией, занимается выставочной и издательской деятельностью. А так как в здании теперь располагается галерея им. братьев Люмьер, то такая монохромность, по мнению авторов, отражает связь здания с классическим черно-белым фотоискусством. Главная цель участия созвучна двадцатилетней миссии Галереи Люмьер — продолжать знакомство публики с искусством фотографии. Галерея Люмьер на Большой Полянке представит новый выставочный проект, приуроченный к юбилею Владимира Лагранжа. Центр фотографии братьев Люмьер в Москве — это одна из главных площадок, посвященных фотоискусству в нашей стране.

«Голландская палитра» - первая в РФ персональная выставка голландского фотографа Пола Брунса

Работа «Голливуд. Монро» 1959 будет впервые представлена в выставочном проекте «Жизнь как кино». Николай Драчинский Николай Драчинский — один из видных деятелей фотокультуры и яркий фотожурналист ХХ века. Один из самых читаемых в стране журнал «Огонек» почти в каждом номере печатал его репортажи из разных районов Советского Союза, а также из стран Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Европы. В череде его многочисленных странствий выделяется поездка в Северную Америку, где одной из ключевых тем автора становится съемка архитектуры. Впервые попавший в Нью-Йорк фотограф был восхищен монументальностью форм и величественностью ландшафта. В своих попытках увековечить образ Нью- Йорка фотограф обращается к истории города и его ключевым символам, делая центром композиции великолепное здание Крайслер-билдинг, яркий пример стиля ар-деко в архитектуре.

Драчинский посвятил целую серию архитектурным доминантам — с разных ракурсов и точек репортер стремился передать дух и атмосферу города. Нью-Йорк долгое время оставался синонимом высотного строительства, бум которого пришелся на 1910-е по ранние 1930-е годы, и именно в этот период постепенно обретал знакомый нам облик. Стараясь запечатлеть панораму города, фотограф также продолжал наблюдать за течением городской жизни. Винтажные и современные коллекционные отпечатки ограниченного тиража из путешествий Николая Драчинского в Америку будут представлены на выставке «Жизнь как кино» с целью продемонстрировать многогранность восприятия и репрезентации наследия эпохи ар-деко мэтрами советского репортажа и их зарубежными коллегами. Современная высотная архитектура в стиле ар-деко разработана знаменитым бюро СПИЧ.

Париж», сделанный в 1939 году для журнала Vogue. Символ раскрепощения женской моды и венец творчества автора эксклюзивно предоставлены для проекта из частной российской коллекции.

Фото: MR Group Выставка «Жизнь как кино» является первым совместным проектом MR Group и Галереи Люмьер, призванным расширить присутствие фотографического искусства за пределами пространства Галереи Люмьер, а также подсветить, расширить возможности частного и корпоративного коллекционирования. Regis в Париже. Фото: MR Group Также, все присутствующие отметили работы знаменитого американского фотографа Шейлы Мецнер — в магнетических видах культовых небоскребов Нью-Йорка угадывается влияние пикториализма, работ Эдварда Стайхена, Альфреда Стиглица, Ман Рея, благодаря уникальной технике печати Fresson print в насыщенных глубоких тонах и мягком фокусе. На выставке были представлены фотоработы мэтров советского репортажа Василия Егорова и Николая Драчинского.

Горького, 5 открывается выставка фотографий Владимира Лагранжа «Улицы Лагранжа». Непреодолимое желание фотографа наблюдать за миром, его внимание к людям, удивительное чувство духа эпохи подарили большой и серьезный архив. Работы Лагранжа стали признанной классикой советского искусства, оставаясь при этом в созвучии с тем, что происходило с фотографией в мире, - расцвет гуманистического направления, деятельность молодого фотографического агентства «Магнум». Выставка организована в рамках региональной программы Галереи Люмьер и Фонда «Still Art» - с 2021 года они представляют фотовыставки в Санкт-Петербурге, в Сибири, на Урале и в Приволжье. Более ста работ автора, начиная с 60-х и заканчивая 90-ми, позволят зрителю уловить перемены в настроениях сменяющих друг друга периодов истории. Ретроспектива покажет, как классические, знакомые каждому кадры - «Бабуля» 1961 , «Вратарь» 1961 , «Голуби мира» 1962 , «Юные балерины» 1962 - так и менее известные работы. Выставка охватила около сорока лет творчества Лагранжа и отразила развитие автора, влияние времени на его стиль, подачу и темы.

Фасад Галереи Люмьер. Над концепцией нового пространства работал архитектор Евгений Асс и его бюро. Основная деятельность центра будет сосредоточена на работе с советской и западной коллекционной фотографией.

В галерее Люмьер откроется фотовыставка "Жизнь как кино"

Работы Лагранжа стали признанной классикой советского искусства, оставаясь при этом в созвучии с тем, что происходило с фотографией в мире, - расцвет гуманистического направления, деятельность молодого фотографического агентства «Магнум». Выставка организована в рамках региональной программы Галереи Люмьер и Фонда «Still Art» - с 2021 года они представляют фотовыставки в Санкт-Петербурге, в Сибири, на Урале и в Приволжье. Более ста работ автора, начиная с 60-х и заканчивая 90-ми, позволят зрителю уловить перемены в настроениях сменяющих друг друга периодов истории. Ретроспектива покажет, как классические, знакомые каждому кадры - «Бабуля» 1961 , «Вратарь» 1961 , «Голуби мира» 1962 , «Юные балерины» 1962 - так и менее известные работы. Выставка охватила около сорока лет творчества Лагранжа и отразила развитие автора, влияние времени на его стиль, подачу и темы. Лагранж с самого детства был увлечен фотографией - снимал своих школьных товарищей и пейзажи курортного Крыма. Неудивительно, что, придя в Фотохронику ТАСС в 1959 году в качестве ученика, он довольно быстро стал штатным фотографом.

Нам удалось соединить классиков репортажа нашей страны, таких как Николай Драчинский, Василий Егоров и мэтров по другую сторону океана, с которыми Галерея Люмьер сотрудничает уже долгие годы. Мы благодарны MR Group за поддержку и рады подарить городу столь многогранный проект», — говорит Наталья Григорьева-Литвинская, главный куратор и основатель Галереи Люмьер. Современная высотная архитектура в стиле ар-деко разработана знаменитым бюро СПИЧ. По завершении выставки некоторые работы станут частью декора лобби жилого комплекса и достоянием жителей «Павелецкая Сити». Москва, улица Дубининская, 59-69 www. Проект нового пространства Галереи, которая расположилась в трехэтажном особняке XIX века, разработал архитектор Евгений Асс и его архитектурное бюро. Галерея сконцентрирована на работе с коллекционной фотографией советского и западного фотографического наследия.

Оно еще ждет своих исследователей и историков фотографии. Но оттепель была эпохой, интонацию которой Владимир Лагранж поймал очень точно. Эта интонация почти кинематографическая по стилю, лирическая по настроению, легкая - по изяществу исполнения. Разумеется, эта легкость была обманчива. За ней - культура взгляда, воспитанного на художественном наследии не только фотографическом всего ХХ века, опыт репортерской съемки и стрит-фотографии, любовь к человеку. Последнее может показаться не самым главным для фотографа, тем более репортера. Но для Лагранжа именно человек, его счастье и мечты остаются мерой всех вещей. Не случайно ему так удавались фотографии детей - в тех снимках не было ни слащавости, ни рекламного гламура поздних времен.

Не стала исключением и фотография, которая стала связующей нитью различных направлений. На выставке будут представлены работы культовых мэтров американской фотошколы, таких как Шейла Мецнер, Гарольд Файнстайн, Эллиотт Эрвитт, на которых запечатлены архитектурные прорывы второй четверти XX века — монументальные небоскребы Крайслер и Эмпайр-стейт-билдинг. В экспозицию также вошли впечатляющие кадры советского фотографа Николая Драчинского из командировок в США в 1960-е годы, увековечившие расцвет архитектуры ар-деко и ландшафт Нью-Йорка. Отдельным блоком на выставке представлена fashion-фотография. Легендарная работа Хорста П. Хорста «Mainbocher corset. Paris» 1939 , специально для выставки предоставленная одним из наиболее ярких символов эпохи.

Интересные материалы

  • В Москве закрывается Центр фотографии имени братьев Люмьер - Новости - Другое - РЕВИЗОР.РУ
  • Интересные материалы
  • Интересные материалы
  • В Галерее Люмьер открылась выставка «Жизнь как кино» - Новость - Элитная недвижимость FromMillionRu
  • Интересные материалы
  • Галерея Люмьер переехала в новое пространство на Большой Полянке | Читать design mate

Галерея Люмьер и жилой комплекс «Павелецкая Сити» проводят выставку «Жизнь как кино»

Компактный текст Жарковски красноречиво дополняет искусно подобранные и упорядоченные группы из 172 фотографий, взятых из всей истории и диапазона средств массовой информации. Знаменитые работы таких мастеров, как Картье-Брессон, Эванс, Стайхен, Стрэнд и Уэстон, соседствуют с обыденными документами и даже любительскими снимками, чтобы проанализировать основные проблемы и возможности, с которыми сталкивались все фотографы. Жарковски, легендарный куратор, работавший в музее с 1962 по 1991 год, опубликовал множество влиятельных книг.

Статьи Культовые работы советских и зарубежных фотохудожников представлены на выставке «Жизнь как кино» В Галерее Люмьер открылся выставочный проект «Жизнь как кино» на Большой Полянке. Открытие выставки прошло в атмосфере роскошной гостиной в стиле ар-деко. Гости мероприятия первыми смогли увидеть в рамках выставки культовые работы блестящей эпохи. Одним из самых ярких экспонатов, представленных гостям открытия, стал знаменитый кадр фотографа Хорста П. Хорста «Корсет от Мейнбокера. Париж», сделанный в 1939 году для журнала Vogue. Символ раскрепощения женской моды и венец творчества автора эксклюзивно предоставлены для проекта из частной российской коллекции.

После закрытия Центра Галерея Люмьер и книжный магазин продолжат работу на другой площадке, но будут открыты для посещения только по предварительной договоренности. Мы занимаемся галерейной работой, созданием фонда, издательством фотографических книг, курированием коллекций, организуем много выставок на сторонних площадках, в том числе в регионах, распоряжаемся авторскими правами многих фотографов. Выставочная деятельность - очень большая нагрузка на сотрудников Центра фотографии, но в условиях, которые сложились в Москве в последние годы, ее эффективность очень сильно снизилась", - пояснила Григорьева-Литвинская. По ее словам, на фоне регулярных бесплатных дней и льгот, действующих в государственных музеях, которым выделяются дотации, а также периодической труднодоступности проезда на "Красный Октябрь", связанной с перекрытиями по тем или иным причинам, частному музею почти не остается возможностей для развития.

Paris» 1939 , специально для выставки предоставленная одним из наиболее ярких символов эпохи. Фотограф с помощью языка тела, плавных линий и драматургии света виртуозно создает идеально из частной коллекции, является выверенный женский образ на грани элегантности и эпатажа. Новый виток развития жанра fashion-фотографии и влияния эстетики ар-деко прослеживается в творчестве фотографов середины XX века — Уильяма Кляйна, Мелвина Соколски. Великолепие декоративного стиля особенно ярко воплотилось в кинематографе. В реальности и на экране герои облачаются в изящные наряды, ведут роскошный образ жизни в интерьерах в стиле ар-деко. В состав проекта также вошла серия репортажных кадров выдающегося мастера Стива Шапиро со съемок трилогии «Крестный Отец» реж. Фрэнсис Форд Коппола , где время действия первых двух частей совпадает с периодом расцвета эпохи ар-деко.

Галерея Люмьер представит советских классиков и современных фотографов на ярмарке Da!Moscow

Галерея Люмьер переехала в собственное здание на Большой Полянке по проекту архитектора Евгения Асса и его архитектурного бюро. 28 и 29 сентября в Казани откроются две фотовыставки из коллекции галереи Люмьер и Фонда Still Art. Галерея Люмьер работает с коллекционной западной и советской фотографией, занимается выставочной и издательской деятельностью. Мы благодарны MR Group за поддержку и рады подарить городу столь многогранный проект», — говорит Наталья Григорьева-Литвинская, главный куратор и основатель Галереи Люмьер.

«Отпечаток эпохи. Владимир Лагранж»: новая выставка в Галерее Люмьер

11 февраля фотограф Данила Ткаченко в Галерее Люмьер на Большой Полянке дал старт новой выставке под названием «Осколки». 11 февраля фотограф Данила Ткаченко в Галерее Люмьер на Большой Полянке дал старт новой выставке под названием «Осколки». Фото со страницы Галереи Люмьер в «ВКонтакте». Статья автора «» в Дзене: Галерея Люмьер совместно с девелоперской компанией MR Group организовывает выставку «Жизнь как кино». Галерея Люмьер и книжный магазин откроются в марте по новому адресу — Большая Полянка, 61, строение 1. Однако попасть туда можно будет только по предварительной договоренности.

Выставки в Центре фотографии Люмьер

  • Новостройки указанные в статье
  • Центр фотографии имени Братьев Люмьер в Москве закрывается с 24 февраля 2021
  • Галерея Люмьер представит советских классиков и современных фотографов на ярмарке Da!Moscow
  • #PostaКультура: в Галерее Люмьер открылась выставка «Жизнь как кино»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий