Новости микас 7.1 прошивки

Желание пробщиться к избранным похвально, да и инфы по Микасам 7.1, включая прошивки и программы море.

Блок управления — вопросы совместимости

В инете только набери распин на столе Микас 7.1 и куча флешеров какие делают. Прошивки от Adact скачать бесплатно. Прошивки от Adact бесплатно на автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (Микас 10.3), а также иномарки (Nissan, Peugeot, Renault, Opel, Mitsubish и другие). Прошивают Микас 7.2 за 1000р. динамичной прошивкой, мои друзья. На Микасах это нормальная ошибка, На этих блоках нужно сразу же отсеивать ненужные ошибки.

Прошивки Газ, Заз Микас 7, Микас 10.3, Микас 11ЕТ, Микас 11.4, Микас 12.3 / Armeev (Армеев)

Подскажите, пожалуйста, как обойти эти трудности? Как заставить программу увидеть нужный номер порта? Еще один вопрос - организационный - я, наверное, не в том разделе открыл страничку? Тогда прошу модераторов перенести в нужное место.

Поэтому я давно уже делаю двухрежимки для этого. Так вот если делать спорт прошивку неглядя на расход, чтоб включил тумблер - всех обогнал и включил эконом опять, то можно прилично выжать. У меня есть прошика но на микас5.

Я даже нашёл в таблице прошивку под него. Только там Микас 7. Целиком 4216 втыкать себе не хочу. Во первых уменя мотор сделан, а этот, свежекупленный с разборки ещё глядеть надо. И будет у меня мотор 4218, уазовский , карбюраторный, только маркеровка на блоке будет другая. В конце концов у меня рама от УАЗа на мостах и всей трансмиссиии стоит во дворе, туда поставлю и буду "котлету" строить долшими зимними вечерами. Извините если путано, но вроде суть должна быть ясна. Если кто чего подскажет, буду призгнателен.

Их расположение смотрите на нижнем фото, выделены черным прямоугольником. Данные изменения необходимы для работоспособности переключения двухрежимных прошивок: Внимание! Если в недоработанный блок залить двухрежимную прошивку, то, во-первых, они не будут переключаться, во вторых, по умолчанию будет выбираться ВТОРАЯ прошивка. В блоке на месте установки конденсатора 0,01 мкф, корпус SMD-1206 установлен резистор, его необходимо выпаять. Так же, согласно фото нужно установить 3 резистора, корпус SMD-1206. Кодировка на корпусе резисторов 4,7 кОм — 472, 22 кОм — 223, 510 Ом — 511. Данные изменения необходимы для работоспособности функций маршрутного компьютера, выводимого на VDO, типоразмер SMD-элементов 0805: Новая аппаратная реализация VS — нюансы. Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. При переделке блока в 42 62 , если нужен фазированный впрыск, перемычки необходимо удалить, ключ нагревателя ДК добавить, при необходимости. На плате, в принципе, предусмотрена схема контроля тока, но так как ПО ее не поддерживает, то смысла в установке нет. После доработки возможно использование внешних катушек зажигания. Возможно, придется подобрать в прошивке время накопления. Как это выглядит на практике — смотрите на фото. На нем хорошо видно оптимальное расположение перемычки и место разреза дорожки. Январь 4. Для нормальной работы фазированного впрыска необходимо установить ПЗУ с программой от 16-кл. Переделка Январь 5. Таблица 1, Таблица 2. В результате должно получиться примерно так: Для монтажа удобнее всего использовать провод МГТФ и термоусадочный кембрик. Для перепрошивки используется программа OpenBox. При необходимости пересчитать контрольную сумму перед программированием FLASH необходимо включить соответствующую опцию в меню программы. Если во время программирования ЭБУ связь прервалась, то необходимо установить перемыку в колодке главного реле между контактами 30 и 87, выключить зажигание, нажать "Загрузить FLASH", после того как выбрали файл, включить зажигание. В случае ошибки, повторить. Для этого необходимо, до подачи питания замкнуть точки 1 и 2 на фото ниже , после этого подайте питание согласно распиновке. Таким же макаром делаем углы в мощностном, но градуса на три повыше: 4. Идём в отключение топливоподачи и ставим обороты блокировки впрыска в 0. Там же ставим температуру разрешения отключения топлива 140 градусов - таким образом отключаем экономайзер и забываем про таблицу УОЗ при отключении подачи топлива. Теперь такой нюанс - на барже для переключения удобно использовать 40-й вывод Микаса, он выведен и висит неподключенный около разъёма. Но так как это сигнальная нога от кондея, то идём в датчики, механизмы - управление муфтой кондиционера и ставим минимальные обороты при включенном кондиционере в 840, далее, смещение РДВ при включении кондиционера ставим в 0.

Чип-тюнинг 1. Создание двухрежимной прошивки для МИКАС 7.1

А лампу накаливания можно просто заменить на "энергосберегающую" или светодиодную. Так вот: с блоками управления всё немного сложнее чем с лампочкой. Каждый блок - это автономная электронно-вычислительная машина, работоспособность которой обеспечивается наличием одновременно исправного аппаратного логические и силовые элементы и программного обеспечения прошивки. Впрочем, прежде чем вести речь о столь высоких материях как "прошивки", нужно определиться со стандартами.

Ну и как, можно поставить лампу E14 вместо E27? Вторая версия отечественного блока управления "Январь", запущенная в массовое производство - Январь 5 имеет 55-контактный разъём, поскольку эта версия была предназначена сменить BOSCH M 1.

Рекомендуется применение бензина АИ-95" Лично сам катался с ней, но на 92-м бензине, до тех пор пока гарантийщики не заменили мой котроллер на МИКАС 7.

Субъективно машина более динамичная, а что самое приятное, это то что пропали глюки связанные с пуском "горячего" двигателя. Надо включить зажигание и дать бензонасосу накачать топлтва на всякий случай. После накачки произвести пуск двигателя не трогая педаль газа.

После пуска дайте поработать мотору на холостых не менее трех минут, а в идеальном варианте дайте двигателю прогреться до рабочей темпиратуры.

Бензонасос включен для циркуляции бензина в рампе. Внимание, при установке прошивки с отключенным адсорбером необходимо обеспечить альтернативную вентиляцию топливного бака. Переключение прошивок по 50-му пину Микаса. При переключении в идентификаторах отображается вид топлива и тип системы ГБО, эжектор или впрыск.

Ниже представлены сокращения, которые чаще всего встречаются в названиях прошивок: 120hp — двигатель мощностью 120 лошадиных сил; 2001 — автомобиль 2001 года выпуска. HPFC — изменены холостые обороты не прогретого двигателя. NIvers — версии без авторизации смарта. CAL — дамп прошивки состоит только из области калибровок. CVN Calibration Verification Number — это специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления. В случае если CVN не соответствует оригинальному значению, двигатель и блок управления могут быть лишены гарантии от производителя. Некоторые загрузчики при записи в блок редактированной прошивки могут выполнять расчет контрольной суммы только на основе стоковой, если же контрольная сумма уже пересчитана редактором — они пересчитывают неверно, и машина не заводится.

Сканматик2 и ЭБУ ГАЗ Микас 7.1

Версии: - SOFT - экономичная версия, снижение расхода топлива до 1. С с суффиксом NOLZ - версии с отключенным полностью лямбда регулированием и диагностикой пропусков воспламенения, для эксплуатации совместно с системами ГБО. С суфиксом GBO - версии с отключенным полностью лямбда регулированием и диагностикой пропусков воспламенения, таблицы УОЗ построены под пропан, на бензине возможна детонация, для эксплуатации совместно с системами ГБО, позволяют снизить расход газа. Таким образом вы обезопасите себя и сможете восстановить блок в случае проблем с пересчетом КС. Пакет прошивок на линейку блоков Микас 7. Каждая позиция в зависимости от типа и комплектации системы управления содержит: Fast — динамичная прошивка, оптимизированы УОЗ и топливоподача, объективно снижен расход, регулировка СО.

Аналог Fast, диапазон лямбда-регулирования сужен.

Все прошивки на базе софта M124152GA294058 в формате калибровок 128к. Версии: - SOFT - экономичная версия, снижение расхода топлива до 1. С с суффиксом NOLZ - версии с отключенным полностью лямбда регулированием и диагностикой пропусков воспламенения, для эксплуатации совместно с системами ГБО. С суфиксом GBO - версии с отключенным полностью лямбда регулированием и диагностикой пропусков воспламенения, таблицы УОЗ построены под пропан, на бензине возможна детонация, для эксплуатации совместно с системами ГБО, позволяют снизить расход газа. Таким образом вы обезопасите себя и сможете восстановить блок в случае проблем с пересчетом КС. Пакет прошивок на линейку блоков Микас 7. Каждая позиция в зависимости от типа и комплектации системы управления содержит: Fast — динамичная прошивка, оптимизированы УОЗ и топливоподача, объективно снижен расход, регулировка СО.

Необходимо запаять 2 резистора и транзистор. Резисторы нижний — 6. Но это методы, если Вам нужно неоднократно переписывать блок. Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу через резистор 4. Тоже самое, применительно к Микас 10. Если резистора нет, его необходимо установить. Сопротивление 3,3 — 10 килоом, типоразмер 0805. В этом случае необходимо установить недостающие элементы на плату контроллера см. После произведенных изменений контроллер можно программировать. Но это метод, если Вам нужно неоднократно переписывать блок. Если в этом нет необходимости, можно воспользоваться методами, описанными здесь. Просто отпаять с места, где он стоит и припаять туда, где его нет. После указанного изменения блок можно программировать с помощью загрузчика Combiloader начиная с версии с 2. После программирования резистор желательно вернуть на место. Чип-резистор имеет номинал 6,81 К. Важно придерживаться этого номинала, что бы не получить нестабильность входа в режим программирования, например, при 5 К контроллер уже не выходит на связь. МИКАС 7. При программировании недоработанных блоков будет появляться ошибка программирования в области 50.. Для программирования таких контроллеров необходимо произвести некоторые аппаратные изменения: Выпаять чип-резистор, помеченный красным цветом. Соединить между собой два переходных отверстия, помеченные синим цветом. Это можно сделать либо проводником с обратной стороны платы более эстетично , либо перемычкой непосредственно на микросхеме ПЗУ отмечена желтым цветом После произведенных изменений в контроллер можно программировать как обычные, так и сдвоенные прошивки. Для устранения данной особенности, необходимо в блоке управления выпаять перемычку, отмеченную красным кружком, либо перерезать дорожку в месте, отмеченным крестиком. Bosch MP7. Требуется небольшая аппаратная доработка блока. Необходимо проверить наличие элементов резервного входа 52 на плате ЭБУ выделены на верхнем фото красным цветом и, при необходимости, установить их. Так же может быть не установлено двух сопротивлений номиналом в 10 kОm на оборотной стороне платы. Их расположение смотрите на нижнем фото, выделены черным прямоугольником. Данные изменения необходимы для работоспособности переключения двухрежимных прошивок: Внимание! Если в недоработанный блок залить двухрежимную прошивку, то, во-первых, они не будут переключаться, во вторых, по умолчанию будет выбираться ВТОРАЯ прошивка.

Субъективно машина более динамичная, а что самое приятное, это то что пропали глюки связанные с пуском "горячего" двигателя. Надо включить зажигание и дать бензонасосу накачать топлтва на всякий случай. После накачки произвести пуск двигателя не трогая педаль газа. После пуска дайте поработать мотору на холостых не менее трех минут, а в идеальном варианте дайте двигателю прогреться до рабочей темпиратуры. Имеет одну "мульку": после интенсивной езды по городу, по трассе такого не наблюдалось, повышает обороты ХХ.

Заводские прошивки для Микасов

Обновлено: 26. Обзорный материал Для начала немного общих сведений. В системах Январь 5. Более современные контроллеры Январь 7. EEPROM — многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ — загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО. Bosch M7. Программатор Combiloader позволяет записать программу или калибровки без разборки и доработки блока. Для того, что бы произвести чтение программы из блока без разборки и доработки не обойтись.

Немного подробнее остановимся на новом поколении контроллеров — Январь 7. ЭБУ Январь 7. Для этого необходимо произвести доработку ЭБУ. По окончании программирования, нужно вернуть резистор на место. При записи обновляется только основная часть программы и калибровки. Работа с этим типом ЭБУ через бутлоадер процессора после доработки недопустима и может привести к необходимости замены процессора! Памятка: Следует иметь ввиду, что после снятия при установке блока на авто необходимо придерживаться следующего нехитрого правила. Установка ЭБУ. Включаем зажигание.

Дожидаемся отработки БН и загорания СЕ. Около 3 — 5 секунд 3. Выключаем зажигание. Авто готов к работе. Никаких параметров, кроме выбора типа блока между Январь и Микас больше не настраивается, при чтении ЭБУ сразу предлагается сохранение файла, при записи — открытие. В нижней части индикатор выполнения. Версия программы 1. Ручной перевод ЭБУ в режим программирования I. Январь 5.

Хоть и есть информация о успешной загрузке прямо на автомобиле, все — таки надежнее работать с минимальной длиной соединительных проводов.

Денис, что правили для ликвидации провалов на холодную? Show likes я взял параметры от 580-й волговской прошивки считается самой доработанной и безглючной. Show likes Погодите. Или вы использовали программное обеспечение от 580 а калибровки оставили от 160? Show likes Нет калибровки от 406. Show likes Ну и коррекция смеси под мой стиль езды. Show likes Расход у меня упал на 1 л и получил по динамичнее машину.

А летом, когда еще и жара под полтинник? Неужели не заметно, что двигатель лучше работает в холодную или сырую погоду? Даже при -50, когда прогреется, то прет, как танк. Так зачем принудительно кормить горячим воздухом? Когда даже человеку дышать горячим не в кайф.

Show likes я взял параметры от 580-й волговской прошивки считается самой доработанной и безглючной. Show likes Погодите. Или вы использовали программное обеспечение от 580 а калибровки оставили от 160? Show likes Нет калибровки от 406. Show likes Ну и коррекция смеси под мой стиль езды. Show likes Расход у меня упал на 1 л и получил по динамичнее машину. Show likes 1л в городе , на трассе не проверял Show likes Vasya Pupkin 23 Apr 2011 at 10:59 pm Если базовое ПО осталось без изменения, то не имеет значение в плане глючности из какой прошивки тащить калибровки.

Блок управления — вопросы совместимости

Суть переделки ЭБУ Микас 7.1 с нитяного на пленочный ДМРВ заключается в перепайке (удалении и добавлении) некоторых элементов на плате и перепрошивке блока нужной программой. По злонамеренной схеме я не раз перепрошивал микас 7.1, всш расставляет, прошивок не выявлено. Заводская прошивка Микас 7 для машин с карбюратором («Зажигательная»). Появились порты прошивки J5LS_V43B работающие на Январь 7.2 и на Микас 7.1. Распиновка Микас 7.1 инжектор и карбюратор.

Прошивки для ГАЗ с эбу Микас 7.1, 7.2 от ADAKT

Прошивка устанавливается для мотора ЗМЗ 406.2 который установлен на Opel Frontera. Залил я ему 347 прошивку от микас 7.2. Проехал он туда сюда и сказал, что ничего не изменилось, что 405 двигатели легко его обгоняют. Суть переделки ЭБУ Микас 7.1 с нитяного на пленочный ДМРВ заключается в перепайке (удалении и добавлении) некоторых элементов на плате и перепрошивке блока нужной программой.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

У меня есть прошика но на микас5. Могу основное отметить - что нужно базовое наполнение большее брать чтоб резче была но микас 7 незнаю точно какое.

Для простого пользователя и то, и другое - просто лампочка.

А лампу накаливания можно просто заменить на "энергосберегающую" или светодиодную. Так вот: с блоками управления всё немного сложнее чем с лампочкой. Каждый блок - это автономная электронно-вычислительная машина, работоспособность которой обеспечивается наличием одновременно исправного аппаратного логические и силовые элементы и программного обеспечения прошивки.

Впрочем, прежде чем вести речь о столь высоких материях как "прошивки", нужно определиться со стандартами. Ну и как, можно поставить лампу E14 вместо E27?

Лично я иногда прихожу в гости к путанам Новосибирска. В нашем городе всегда много предложений от шлюх, с которыми проще простого удовлетворить свои потребности.

Тут предложены объявления путан города Новосибирска. На данном ресурсе легко подобрать девушку с необходимыми параметрами размера груди и предоставляемыми услугами. Также тут возможно найти девушек в необходимом районе города. Лично я часто хожу к ночным бабочкам Новосибирска.

Где я живу всегда можно найти ночных бабочек, с которыми легко заняться сексом. Провести время мне всегда помогает тематический справочник sex54.

March 2, 2015 edited Продолжаю шокировать всех своей безграмотностью в области работы с ЭБУ и компьютером. С помощью уважаемых Гуру определился, что для моего "железа" нужна всего-навсего программа Combiloader и серийные прошивки. В моем Микасе зашита прошивка под названием E0000629. Может просто более раннего срока выпуска или с улучшенными характеристиками с устраненными замеченные ошибки-глюки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий