Новости моет машины профессия

На днях неравнодушные астраханцы сфотографировали водителя, который решил помыть машину прямо в речке на пляже.

Новости по теме

  • Россиянам рассказали, где и как мыть автомобили
  • Чистый автомобиль - за пять минут!
  • Мойки самообслуживания: как выбрать, как пользоваться
  • Сообщите свою новость
  • Банки-партнеры предоставляют выгодные условия лизинга для всех наших клиентов

Как и помыть авто на мойке самообслуживания, и заработать на этом

Меня принимали меня за чей-то проект, мол, не пошла бы молоденькая девушка просто так полировать и снимать все процессы. А мне просто нравится эта движуха, машины, общение, знакомства, работа. Я порекомендую вести, даже для себя, страничку в инстаграм, пробовать все, что появляется новое на рынке. Всегда развиваться, делиться опытом! Я всегда любила работу, связанную с автомобилями. До детейлинга проработала 7 лет автомойщицей. Просто я человек такой.

А дальше я узнала про трехфазные мойки и правильный уход за авто. Следующим шагом была полировка фар и царапин. Набивание руки, получение опыта. И еще один момент. Известный всем эксперт и преподаватель не будем называть имен J мне сказал когда я только попыталась учиться полировать , что у меня ничего не получится: «Мыла тачки — и мой дальше». Многие видят красивую картину в инстаграме про детейлинг, но не все знают, что это на самом деле очень тяжелый труд.

Я уже почти отошла от работы руками. В данный момент я являюсь управляющей детейлинг-студии. Обучаю персонал. Хотя сложные работы выполняю пока сама. Вот такой путь я прошла более чем за 10 лет. Так как детейлинг — это комплекс по уходу и своего рода проявление педантичных качеств, то тут я могу полностью выложиться.

И опять же я люблю автомобили. Не косячит тот, кто не пробует. Как-то раз я во время полировки решила попробовать убрать глубокую царапину на капоте, на видном месте. И очень сильно перестаралась. В итоге перекрасила позицию за свой счет. Самый большой стереотип в том, что девушке в этой профессии делать нечего, что мы ничего в этом не понимаем.

Но я люблю ломать стереотипы и изменять мнение о себе. Моя личная рекомендация: не бояться пробовать, научиться правильно ставить цели и двигаться к ним! В детейлинге я совсем-совсем новичок — в октябре закончила обучение в школе в Подольске у одного из лучших мастеров Артема Сидорова. И поехала создавать красоту на дорогах города-героя Волгограда. Для меня это и не работа и не хобби. Это что-то большее: видеть, как преображается автомобиль, как радуется владелец.

А потом ты видишь «свою» машину в потоке — это просто невероятные ощущения. Это образ жизни. Жизнь автомобилями. Решила, как и многое в своей жизни, спонтанно. И это, знаете, из серии «ничего не бывает просто так». У меня был автомобиль Лансер 9 черного цвета, и я долгое время хотела его отполировать и сделать керамику, но так и не нашла в Волгограде, кому доверить это дело.

Да и просто меня всегда привлекал уход за автомобилем.

Машину тоже помыл заблаговременно — вчера. Но из-за внезапно появившегося налёта пришлось орудовать шлангом повторно и менять ради этого весь распорядок дня. Не могу позволить себе приехать к любимой женщине на такой грязной машине, — сетует липчанин. Обоим мужчинам, к слову, повезло.

Жидкая эмульсия обладает высокими проникающими свойствами. Обеспечивает эффективное расщепление грязи. Мойка автомобиля осуществляется равномерным потоком воды по всей поверхности кузова.

Их пришлось зашкурить и перекрасить. Также было заменено множество состарившихся деталей и отремонтирован прохудившийся радиатор. На все это ушло около семи недель. Datsun серии Z считаются превосходными коллекционными автомобилями начального уровня благодаря мощному двигателю, простой конструкции и обилию доступных запчастей.

«Красавчик, потушил ковшом»: в Искитиме тракторист залил водой горящий автомобиль — видео

Канал посвящён военной спецоперации на Украине, а так же новостям России и мира! Связь @vadim11723. Водитель "скорой помощи" в Мурманске сообщил, что машины приходится мыть водой из луж. справится даже начинающий автовладелец. Называется, помыл машину: в Молдове сотрудник автомойки угнал автомобиль клиента. По заказу клиента автомойщик моет машину снаружи, пылесосит её изнутри, моет коврики, вытирает. Профессия мойщик автомобилей появилась во времена начала массового производства машин.

Новости по тегу: Автомойка

Бизнес по мойке автомобилей приносит убытки собственникам, за последний год больше всего автомоек закрылось в Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге, выяснила «». В этом выпуске покажем, как можно помыть машину всего за пять минут, а также выберем коврики для зимы. «Красавчик, потушил ковшом»: в Искитиме тракторист залил водой горящий автомобиль — видео. Полный цикл мойки автомобиля занимает от 3 до 11 минут в зависимости от программы и состоит из нескольких основных этапов.

Мыть машину или нет? Правила детейлинга.

Деньги нужны были вотпрямщас, и тут один знакомый обмолвился, что работает месяц размывая машины и платят за это неплохо, а работников сильно не хватает. Уже на следующий день я общался со своим будущим шефом, высоким пузатым мужиком, на удивление честным и открытым как потом показало время. Сотрудников на мойке не то чтобы не хватало, их ппц тогда как не хватало и я пришелся кстати. Мне назначили трехдневную стажировку вместо штатной двухнедельной , после которой я должен был начать получать процент с заказа без оклада, мы только на процентах и жили. Первые заработанные деньги ввиду сложности моей ситуации обещали выплатить по итогам недели. А приступать к работе предложили с этого же дня.

Я быстро свалил домой, переоделся и через полчаса входил в курс дела. В наставники мне назначили какого-то сомнительного персонажа, сидевшего когда-то за мелкую кражу, с гнилыми зубами и страстью к азартным играм. Он показал мне как работает каршер так у нас называли Кёрхер , предложил сунуть пальцы под его струю - посмотреть что будет ну я ж не дурак, я ж знаю, что струя эта может разрезать листок бумаги с дистанции 15 сантиметров , потом поржал с моей реакции на такие эксперименты, после показал где брать пену, тряпки и мы начали трудиться. Наш бокс всего их было три по длине вмещал две легковые машины, так что мы загоняли клиентов оптом, размывали, под конец мой «наставник» матерясь приходил помогать заканчивать работу с моей машиной, после чего мы выгоняли обоих клиентов из бокса и запускали пару следующих. Денек был напряженный, ноги гудели и были адски сырыми.

Не спасали даже резиновые сапоги. Когда я вытащил свои нижние культяпки вечером на свет божий - вся кожа была белой и морщинистой. Тот еще видок, скажу я вам. А под конец смены ко мне подошли шеф с наставником и попросили остаться в ночь. Вообще, мне был положен отдых — я отпахал 12 часов, и на следующий день должен был отработать еще 14, но кто-то там протерялся и исправить ситуацию вызвался мой наставник, который, тем не менее, отказывался работать в одного.

Я ответил: фигня война. И когда все ушли, промыл наш бокс, чтобы затем отправится на боковую. Тогда для меня стало открытием, что если ты спишь при свете даже надвинув на глаза плотную шапку , сон твой все равно чуток и ты просыпаешься от каждого шороха. Свет мы в подсобке не выключали, потому что он выключался с общего щитка с оголенными проводами. Ночь прошла тихо.

Все двери на это время запирались, а поздним клиентам предлагалось звонить в звонок. Нооо, что то в этом звонке сломалось, так что приехавший утром шеф будил нас матюгами, подозревая в диверсии. Правда, потом он долго изучал камеры все же шеф был честным человеком и увидев, что мы к звонку не приближались, извинился. Так началось мое самостоятельное плавание в автомоечном бизнесе Поначалу я работал медленно, но потом втянулся. А если приезжал джип или минивэн — то и того больше.

Плюс бывали всякие пылесосы, полировка панели и проч и проч. Меня этому никто не учил. В принципе, дело не хитрое, никто из клиентов, во всяком случае, на качество работ не жаловался. На второй день работы «на себя» ко мне загнали УАЗик и попросили помыть двигатель. Была у нас такая услуга.

Я ошарашено посмотрел под крышку капота и пошел к ближайшему коллеге, спросить: че делать-то? Тот пожал плечами и сказал, что и сам не в курсах. Но, наверное, струей обычной мыть движок не стоит. Я с его доводами согласился, пошел к другому коллеге. Тот сказал, что делал это один только раз, и машина после этого не завелась и был скандал.

Еще он предложил залить все химией, а потом как-нибудь аккуратно пройтись струей с дальнего расстояния. Плюнув на всех этих горе-советчиков, я начал крутить в руках каршеровский пистолет и обнаружил, что у того отвинчивается насадка, которая и придает напор струе.

Разработка мобильных приложений для заказа мойки С развитием мобильных технологий, многие автомойки выпустили специальные приложения, с помощью которых клиенты могут заказать мойку в удобное для них время. Это позволяет сэкономить время и позволяет клиентам управлять процессом мойки удаленно, не выходя из автомобиля. Бесконтактные системы мытья: эффективность и безопасность С появлением современных технологий в автомойках, стали доступны новые бесконтактные системы мытья.

Они применяют передовые технологии и инновации для обеспечения более эффективной и безопасной процедуры мытья автомобиля. Преимущества бесконтактных систем мытья Высокая эффективность. Бесконтактные системы мытья оснащены специальными насадками и насосами, которые создают высокое давление воды и воздуха. Это позволяет удалить даже самые стойкие загрязнения с поверхности автомобиля, включая грязь, пыль, смолу и насекомых. Сохранность поверхности автомобиля.

Бесконтактные системы мытья работают с минимальным физическим контактом с поверхностью автомобиля. Это означает, что нет риска появления царапин или потери лакокрасочного покрытия. Экономия времени и ресурсов. Бесконтактные системы мытья позволяют провести процесс мытья автомобиля быстрее и более эффективно. Это позволяет сэкономить время клиента и ресурсы автомойки, такие как вода и моющие средства.

Безопасность бесконтактных систем мытья Одним из главных вопросов, которые волнуют владельцев автомобилей, является безопасность бесконтактных систем мытья. Однако, современные технологии обеспечивают безопасность автомобиля во время процедуры мытья: Использование качественных средств. Бесконтактные системы мытья обычно применяют специальные моющие средства, которые разработаны для бережного и безопасного очищения поверхности автомобиля. Они не повреждают лакокрасочное покрытие и при этом эффективно удаляют загрязнения. Контроль качества воды и моющих средств.

Многие современные бесконтактные системы мытья оборудованы системами фильтрации воды и контролем качества моющих средств. Это позволяет гарантировать, что используемая вода и моющие средства не содержат вредных для автомобиля элементов. Сенсорная система.

От сильного нагрева кузова и резкого перепада температур поверхность может деформироваться. После мытья кузов нужно тщательно промыть водой и высушить сухой мягкой тряпкой во избежание разводов и пятен.

Подписывайтесь на наши странички в Instagram социальная сеть признана в России экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена , «ВКонтакте» или Telegram и будьте в курсе последних событий. Также присоединяйтесь к нам на YouTube. Автор: Елена Сапунова.

К чему это всё? К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки. Спросите ну и что? А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность. Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью.

Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях. Второй момент касается исключительно России и СНГ. Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки». Я не нагнетаю, это на самом деле так. Расскажу случай из жизни. Как-то потенциальный инвестор из Грозного поехал в Ессентуки убедиться, что наш портал моет хорошо. А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки.

Я: Как так - там именно бесконтактная. Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки. Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись. Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России. Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую. Если что-то случится, то отвечаем деньгами. Он: Где же я вас ловить потом буду? Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км.

Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал. Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью. Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка. После неё, даже видавшие виды машины, выезжают блестящие, будто только что из автосалона. Такого бесконтактным способом добиться невозможно. Но владельцы таких автоматов сознательно себя ограничивают в количестве клиентов, так как большая часть никогда не поедет на автомойку с щётками. А если взять чисто бесконтактные портальные автомойки, то выбор маленький, при всём многообразии европейских производителей. Когда-то был портал Ceccato, но сейчас его выпускают только в паре с щётками и это правильно, так как мыл он посредственно.

Итак, какие же достоинства и недостатки европейских портальных автомоек? Все достоинства и недостатки вытекают из особенностей конструкции. И на Г-образных и на П-образных блок оборудования ездит на каретках по рельсам. На П-образных роботах рельсы находятся на полу за исключением странного китайского гибрида - LeisuWash SG, у него верхнеподвесная конструкция. Г-образные роботы ездят по рельсам которые закреплены под потолком на собственном стальном каркасе. Отсюда вытекает два главных отличия. У П-образных автомоек вертикальные моющие балки двигаются только в одной плоскости и в не зависимости от ширины автомобиля всегда находятся на одном и том же месте. Зато горизонтальная моющая балка может двигаться не только вдоль автомобиля - вперёд-назад, но и вверх-низ.

Тем самым поддерживается одинаковая дистанция между форсунками и поверхностью автомобиля в любых горизонтальных частях автомобиля. То же самое относится и к сушащей балке. У Г-образных робомоек Г-образная моющая балка то что в народе именуется «кочерга» двигается вперед-назад и влево-вправо, то есть в 2-плоскостях, но не вверх-вниз. Можно долго спорить, что важнее помыть, лично я считаю, что хорошо помытая машина, это когда она промыта везде. Если какая-то заметная деталь не промыта, то это уже плохо помытая машина, а за услуги низкого качества никто не готов платить хорошие деньги. При этом нужно учесть, что у всех автоматических автомоек есть места, где они физически не могут помыть хорошо: это между зеркалами и корпусам автомобиля, арки, диски сложной формы и т. Понятно дело, что и на классических бюджетных автомойках, где моют гости с востока, или наркоманы, приблизительно те же проблемы. Но за счёт того, что условная робомойка, помоет минимум вдвое быстрее, чем условный мойщик, то можно ставить ценник как на бюджетной ручной мойке или немного выше, так как люди готовы платить за сэкономленное время.

Но только если результат будет не хуже. Как только результат становится хуже, то тем меньше клиентов получается заманить скоростью. Поэтому, если хотите получить высокий средний чек, то нужно максимально возможное качество. Учитывая, что на прибыль средний чек влияет даже сильнее, чем производительность мойки. Как американские робомойки борются с конструктивными недостатками я уже написал, ниже будет как со своими недостатками борются портальные автомойки. Помимо влияния на качество мытья, конструктив робота влияет на ограничения по высоте и ширине. И если по ширине особых ограничений нет, так как я не знаю легковых автомобилей шире Hummer H1 или Bentley Mulsanne, а вот по высоте ограничения серьёзные. Обычно об этом не пишут, но максимальная моечная высота у Г-образных автомоек не больше 2150 мм.

А учитывая конструкцию кочерги, то она может быть меньше в зависимости от длины автомобиля. Г-образные автомойки рассчитаны исключительно на легковые автомобили и микроавтобусы. И то с ограничениями, например Крузак с рейлингами и багажником на крыше уже не влезет. У европейских портальных автомоек в базовых версиях такая же моечная высота. Но опционально доступны робомойки, которые моют одинаково хорошо как коммерческие автомобили высотой 2800 мм так и Солярисы или Авентадоры. И без ущерба для экономичности и эффективности, так как не нужные для каждого конкретного автомобиля форсунки - отключаются. Европейские бесконтактные портальные мойки имеют качающиеся вертикальные и горизонтальные форсунки, что позволяет намного лучше фиксированных отмывать сложные выштамповки на кузовах современных автомобилей. При этом сокращается количество форсунок, а значит увеличивается моющая способность каждой форсунки.

Кроме этого, горизонтальные моющие балки могут менять угол наклона, за счет чего повторяют контур автомобиля и держат угол контакта близким к 90 градусам, что дополнительно увеличивает эффективность. Благодаря этому можно заметно экономить воду без ущерба качеству мытья. Ещё одно сильное достоинство европейских портальных автомоек - контурная встроенная сушка. Контурная сушка несоизмеримо лучше сушит автомобиль, чем фиксированная. Поэтому можно не использовать реагент для сушки. Конечно, для увеличения производительности, можно использовать отдельную фиксированную сушку на выезде из моечной зоны, но тогда понадобится реагент для сушки. И качество сушки будет зависеть от того, насколько медленно и равномерно автомобиль проедет через сушку. Либо использовать дополнительное помещение для установки дополнительной контурной сушки, либо полноразмерной фиксированной, которая будет продувать всю площадь автомобиля одновременно.

При этом качество сушки от водителя зависеть не будет, но и цена, что дополнительной площади, что отдельностоящей сушки зашкаливает. Реальный недостаток портальных автомоек по сравнению с Г-образными, это, конечно, скорость. Один проход от начала до конца автомобиля занимает больше времени: один проход у американцев 25-35 сек, тогда как один проход у европейских портальных автомоек - 40-60 секунд. Правда это учитывается только при нанесению пены или других видов химии на низком давлении, которые наносятся через блоки форсунок, которые закреплены по бокам в верхней части оборудования Г-образной мойки. Что касается мойки высоким давлением, нанесение шампуня, то есть того что наносит «кочерга», то за один проход Г-образная мойка наносит или моет только половину автомобиля, поэтому приходится делать два прохода. Частично этот недостаток компенсируется тем, что для того, чтобы добиться нормального качества на Г-образных мойках, приходится использовать больше видов автохимии, на что тратится несколько лишних проходов. Поподробнее пройдёмся по тем портальным автомойкам, которые поставляют в Россию европейские производители. Istobal Tracer OH1 - это испанская Г-образная робомойка, качественная копия американской автоматической мойки.

Однозначно лучше китайцев по качеству исполнения, но по уровню мытья ушёл от них не особо далеко. Об отличиях между оригиналом и копиями я напишу ниже, часть можно смело переносить и на данную робот-мойку. Tammermatic T700 Jet - это плод работы уважаемого финского производителя. Не справится с сильными загрязнениями. Форсунки на боковых и горизонтальной балке качающиеся в отличии от WashTec, где на горизонтальной балке фиксированные. Но даже с такой помпой производительность меньше чем у конкурентов в базе. В этом и есть основная причина почему не моет также хорошо, как конкуренты. На промыв автомобиля высоким давлением тратит два прохода.

Otto Christ C166 Aquatus - с этой моделью немцы наконец-то догнали собственного бывшего крупнейшего дистрибьютора - Aquarama. Даже кое в чём смогли перегнать. Также как и у Акварамы здесь стоят качающиеся турбо-форсунки на всех моечных балках, а производительность помп такая же как и у Акварамы в стандартной комплектации 126 литров в минуту. Ключевое отличие от конкурентов: в паре с качающимися форсунками есть дополнительные, с нулевым углом распыла, если верить сайту дилера в РФ. Судя по видео, там не нулевой угол, а просто маленький, сказать сколько градусов на глаз не могу. Тот кто прочитал статью про качество мытья автомобиля, тот знает, что у форсунки с нулевым углом распыла минимальное пятно контакта. Плюс в том, что вода бьёт в одну точку и, за счёт этого, бьёт сильнее. Минус в том, что помыть машину форсункой с нулевым распылом, это как красить стену фломастером.

Да, покрасить можно, но несопоставимо дольше и муторнее чем валиком. На Кристе такими форсунками никто помыть машину не пытается, так как они движутся параллельно и синхронно с обычными форсунками. Так что это либо маркетинговый ход, чтобы клиентам задвигать, мол чем больше форсунок - тем лучше. Либо немцы это сделали для того чтобы «надрезать» корку грязи этой форсункой, а основной уже поддеть и смыть. Логика в этом есть. Правда есть и очевидные минусы. Первый - это то, чем больше форсунок, а производительность помп при этом та же, то на каждую отдельную форсунку пропорционально меньше будет попадать воды и пропорционально уменьшится сила удара. Второй минус, это то, что при бесконтактной мойке сложнее всего справиться с «дорожной плёнкой», так как она тонкая и крепче всего «прилипает» к поверхности автомобиля.

Чтобы было понятно о чём идёт речь, думаю многие с этим сталкивались, это когда машина вымыта и вроде чистая, но не блестит, а как будто чем-то матирована. И если провести пальцем, то становится видно, что там где пальцем провели - есть блеск, а рядом нет и только тогда понимаешь, что машина не промыта. В случае когда параллельно работают две форсунки, то форсунка с более высокой силой удара справится с дорожной плёнкой, а вторая, работающая не точечно, а по поверхности, - нет. В итоге, после мойки есть вероятность, что на поверхности будут зигзагообразные следы от форсунок с нулевым распылом. И если непридирчивый клиент спокойно бы уехал, так как не заметил непромытость, то с такими зигзагообразными следами непромытость - очевидна. Но это только мои предположения, основанные на теории. Как это в практике - не знаю. Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно.

Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию. И по производительности помп и по мощности контурной сушки. Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими. Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании. Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали». На горизонтальной и вертикальных балках качающиеся и вращающиеся форсунки. Но мы в Россию рекомендуем ставить стойку из 4х помп общей производительностью 168 литров в минуту, что рекорд для легковых автомоек. Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством.

При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии. Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты. К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев. Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини. Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой. На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках. Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля.

Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт. Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт. За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением. Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной. Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся. Китайские робомойки.

Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства. Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ.

До 4 тысяч рублей с каждого: водителям придется раскошелиться за мытье машин

Генеральную уборку автомобиля нужно проводить минимум раз в полгода, а если в семье есть дети и животные, то чистить салон придётся один-два раза в месяц. 13 типов программ для мытья автомобиля. Мужик решил помыть свою машину из шланга и все бы ничего, но делал он это со второго этажа, а под его окном ходили люди. По заказу клиента автомойщик моет машину снаружи, пылесосит её изнутри, моет коврики, вытирает. Мы расскажем вам о том, где работает автомойщик, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как им стать. Как моют машину профессионалы? Выпуск №5 (профессия автомойщика). Видео / Передачи "Канала-16" 24-08-2017, 10:18 606 0.

Автомойщик

Большое и нерегулируемое расстояние от горизонтальных форсунок на «кочерге» до горизонтальных поверхностей автомобиля, особенно до капота и полки багажника, да и до крыши седана тоже. Тот кто прочитал статью про качество автомойки понимает, что причина в слишком большом, даже гигантском пятне контакта, что размывает ударную моющую способность до минимума. Для тех же кто не читал, то рекомендую провести практический эксперимент. Езжайте на ближайшую мойку самообслуживания и помойте одну половину автомобиля согласно «заветам» мойщиков: держите пистолет в 20-25 см от кузова и при этом перпендикулярно поверхности, а вторую половину мойте держа пистолет в метре от кузова и под одним углом. Уверен, что результат сильно удивит, особенно если будете мыть машину на мойке уровня колхоз-колхоз, с соответствующим оборудованием. На этой автомойке та половина кузова, где будете мыть в метре окажется не вымытой вообще. Будет сбит только верхний слой грязи, но сама машина останется такой же грязной как до помывки.

Естественно, люди не готовы платить хорошую цену, в случае если все горизонтальные части машины будут не промыты. Тем более капот у водителя всегда перед глазами. Об этом я упоминал чуть выше, в контексте маркетинга производителей. Как понимаете, это просто необходимый минимум на этих мойках, чтобы добиваться хоть какого-то результата, а не преимущество. На мой взгляд, 136 номинальная, реальная производительность - 114 литров в минуту - это супер производительность, но в 30 см от кузова, а не в 40 см и тем более не в 1 метре. В этом случае этого откровенно мало.

Если обратите внимание, то на «кочерге» 18 форсунок на некоторых моделях даже 24 , то есть на каждую форсунку при грубых расчётах приходится 6,3 литра в минуту при максимальном «давлении» 80 бар, как на бытовых «керхерах». Как понимаете из результатов эксперимента, на горизонтальные поверхности ударное воздействие близкое к минимальному. Поэтому американские инженеры пошли путём максимального химического воздействия на грязь. Рассмотрим на примере американского робота-автомойки Washworld Razor. В стандартной комплектации 10 химических магистралей! Уверен, это многих повергнет в шок, так как все привыкли к 2 - пена и воск… Всё!

А тут 10. На американских роботах в порядке вещей следующий алгоритм: замачивание грязи кислотным средством, затем замачивание щелочным средством, нанесение основного моющего средства, затем нанесение дополнительного моющего средства. Всё это с дополнительными проходами высоким давлением, затем добавление чисто маркетинговых фишек для шоу эффекта типа пенной шторы или многоцветной пены. Затем воски и обязательно реагент для сушки без него быстро высушить машину на Г-образной робомойке невозможно. При всём этом нужна максимальная пропускная способность, так как в автомоечном бизнесе это крайне важный параметр, который напрямую влияет на прибыль. А значит некогда ждать, пока каждый из этих видов химии неспешно подействует.

К тому же, если помните школьный курс химии - щёлочь нейтрализуется кислотой. Это приводит к трём серьёзным последствиям: Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии. Что кратно увеличивает стоимость оборудования. Многократное увеличение себестоимости помывки по сравнению с щёточными автомойками. Раскрою тезисы подробнее. В России больше 10 лет продаются американские бесконтактные мойки Laserwash и Razor.

Возможно есть ещё дилер Belanger, но он очень хорошо скрывается. И в РФ за эти годы было установлено несколько десятков бесконтактных порталов. Я в этом бизнесе с 2016 года, возможно причина именно в этом. В 2014 произошёл очередной обвал курса рубля, что спровоцировало высокие темпы роста импортозамещения в сфере автохимии. Мало того, российские производители автохимии, которые до этого сплошь и рядом использовали исключительно европейские и американские компоненты, стали использовать менее стабильные по качеству российские и китайские. Поэтому на автомойках с оригинальной американской автохимией я не мылся.

Но искренне верю, что с ней всё намного лучше. Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс. Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт. Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом. При этом, должен быть высокий спрос.

В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают. А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд. Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности. Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия. Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией. Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве.

В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков. Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие. Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом. Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе. С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек.

Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже. А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически. Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии.

Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут. Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно. В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия. Как говорится: всё гениальное - просто.

Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам. Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки. Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело.

И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры. Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей.

И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям. Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь.

Вторая - это отношение к затратам. Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен. Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого.

Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках. Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей. Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления. Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть.

Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей. Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты. Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет. Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы.

Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный. Но добиться хорошего результата можно, другое дело, что у немцев на это нет желания или воли, либо не видят в этом экономического эффекта. К чему это всё? К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки. Спросите ну и что? А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность.

Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью. Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях. Второй момент касается исключительно России и СНГ. Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки». Я не нагнетаю, это на самом деле так. Расскажу случай из жизни.

Как-то потенциальный инвестор из Грозного поехал в Ессентуки убедиться, что наш портал моет хорошо. А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки. Я: Как так - там именно бесконтактная. Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки. Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись.

Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России. Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую. Если что-то случится, то отвечаем деньгами. Он: Где же я вас ловить потом буду? Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км. Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал.

Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью. Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка. После неё, даже видавшие виды машины, выезжают блестящие, будто только что из автосалона. Такого бесконтактным способом добиться невозможно. Но владельцы таких автоматов сознательно себя ограничивают в количестве клиентов, так как большая часть никогда не поедет на автомойку с щётками. А если взять чисто бесконтактные портальные автомойки, то выбор маленький, при всём многообразии европейских производителей.

Когда-то был портал Ceccato, но сейчас его выпускают только в паре с щётками и это правильно, так как мыл он посредственно. Итак, какие же достоинства и недостатки европейских портальных автомоек? Все достоинства и недостатки вытекают из особенностей конструкции.

Вторая — слишком горячая или холодная вода, от чего краска может облупиться.

Третья — одно ведро и для шампуня, и для ополаскивания. Четвёртая — применение сухих тряпок для очистки "торпедо", что сделает поверхность матовой. Пятая ошибка — использование бытовых средств, которые испортят автокраску. Лучше применять полотенце или перчатку из микрофибры, а не махровое, потому что оно оставит много волокон на стекле", — подытожил собеседник Лайфа.

Ранее Лайф писал, что в холодное время года у автолюбителей нередко возникают трудности с запуском двигателя. Чтобы этого избежать, нужно проверять состояние аккумулятора и время от времени заряжать его с помощью спецустройства.

Если хорошо учиться, надеялся он, можно будет устроиться на достойную работу и купить дорогую тачку. В конце концов он, к разочарованию матери, бросил бухгалтерию и занялся исключительно машинами: «Я сейчас зарабатываю больше, чем если бы построил удачную бухгалтерскую карьеру. Я сам себе начальник, делаю, что хочу, и работа — одно сплошное приключение». В 2006 г. Финансовый кризис его благополучно миновал: все равно он ничего не зарабатывал. Чтобы экспериментировать, он договаривался с дилерами, что те позволят ему опробовать новые методы чистки машин бесплатно.

И мог целый день просидеть, полируя одну-единственную дверь. А следующий день — потратить на противоположную дверь, вызывая шутки и смех у персонала. Сейчас у Саготы в Лондоне трудится три штатных и один внештатный сотрудник. У него нет отбоя от резюме: «Мы работаем с такими потрясающими машинами, что многие хотели бы поближе взглянуть на них. Но только поглазеть — на самом деле они не хотят работать здесь. Не знают, как правильно обращаться с машинами. Я не хочу, чтобы кто-то повредил автомобиль». Так что когда освобождается вакансия, Сагота подвергает кандидатов допросу с пристрастием. Начинается все вполне невинно: какая у вас любимая машина, почему вам нравятся машины?

Водитель не участвует в процессе мойки и не покидает ТС Всё что ему нужно сделать: оплатить стоимость выбранной программы и следовать указаниям электронного табло внутри бокса. Весь процесс помывки совершает робот. Умная настройка режимов робот мойки 13 типов программ для мытья автомобиля. Все виды программ адаптированы под российский климат и условия, готовы к весенней грязи, комарам и насекомым, дорожной пыли и химии.

Приморцам не даёт покоя инстаграмщица, моющая машину – видео

Преимущества бесконтактных систем мытья Высокая эффективность. Бесконтактные системы мытья оснащены специальными насадками и насосами, которые создают высокое давление воды и воздуха. Это позволяет удалить даже самые стойкие загрязнения с поверхности автомобиля, включая грязь, пыль, смолу и насекомых. Сохранность поверхности автомобиля. Бесконтактные системы мытья работают с минимальным физическим контактом с поверхностью автомобиля.

Это означает, что нет риска появления царапин или потери лакокрасочного покрытия. Экономия времени и ресурсов. Бесконтактные системы мытья позволяют провести процесс мытья автомобиля быстрее и более эффективно. Это позволяет сэкономить время клиента и ресурсы автомойки, такие как вода и моющие средства.

Безопасность бесконтактных систем мытья Одним из главных вопросов, которые волнуют владельцев автомобилей, является безопасность бесконтактных систем мытья. Однако, современные технологии обеспечивают безопасность автомобиля во время процедуры мытья: Использование качественных средств. Бесконтактные системы мытья обычно применяют специальные моющие средства, которые разработаны для бережного и безопасного очищения поверхности автомобиля. Они не повреждают лакокрасочное покрытие и при этом эффективно удаляют загрязнения.

Контроль качества воды и моющих средств. Многие современные бесконтактные системы мытья оборудованы системами фильтрации воды и контролем качества моющих средств. Это позволяет гарантировать, что используемая вода и моющие средства не содержат вредных для автомобиля элементов. Сенсорная система.

Бесконтактные системы мытья обычно оснащены сенсорными системами, которые контролируют расстояние между насадкой и поверхностью автомобиля. Это позволяет предотвратить повреждения кузова при случайном приближении системы к автомобилю. Таким образом, бесконтактные системы мытья являются эффективными и безопасными решениями для удаления загрязнений с поверхности автомобиля. Они помогают сократить время процедуры мытья, обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия и минимизировать риск повреждений автомобиля.

Кстати, ее заранее отполировали перед нашим визитом, чтобы даже микроповреждения от мойки были видны. Начинаем эксперимент. Несмотря на сомнительное качество воды, аппарат работает исправно! Давление стало иногда падать — видимо, из-за проникающей внутрь грязи и забивающегося фильтра.

А что же с очищением воды? Все стало ясно, когда на машину полилась цветная жидкость со дна ведра. Но при этом никаких новых повреждений на борту Бесо не обнаружил. Фильтр справляется с действительно опасной крупной грязью, которая не проходит через сетку.

В целом, конечно, не стоит сравнивать аккумуляторную компактную мойку с большим аппаратом, работающим от сети. Но она способна сбить грязь и может пригодиться на природе или даче, давая больше мобильности без привязки к водопроводу и проводам. Так что ее обладатель имеет все шансы быть довольным, как слон, который только что попил из аккумуляторной мойки. Ну что же это, как не чудо?

Благодарим за помощь в подготовке сюжета: Организатора соревнований и руководителя Motobylls club Шелкова Романа за помощь в организации съёмки на трассе для мотокросса в Чеховский области , д. Спасибо за зрелищный и наглядный эксперимент. Большой Московский государственный цирк на Вернадского и лично генерального директора цирка Эдгарда Запашного и его воспитанницу слониху Николь за помощь в тестировании аккумуляторной мойки высокого давления. Билеты на ближайшие представления с участием слонихи Николь и не только можно найти и приобрести тут.

Детейлинг студию 722 Detailing , которая находится в самом центре столицы, лично владельца центра ухода за авто Бесо Цахнакия, за мастерство его команды, гостеприимство и качественный тест аккумуляторной мойки на примере идеально отполированной двери машины. У детейлинг центра есть свой канал , где они выкладывают интересные красивые видео со своими работами. А ещё на территории детейлинга есть ресторан «Вкусначи» с изумительно вкусной пиццей и пельменями, тесто для которых ребята делают сами. Полный выпуск «Чуда техники с Сергеем Малозёмовым» от 22 октября доступен по ссылке Все полные выпуски программы «Чудо техники» находятся здесь Интересное:.

По результатам проверки возбуждено административное расследование для принятия соответствующих мер в рамках природоохранного законодательства", — сообщили в министерстве. Минэкологии Якутии предупреждает, что автомобили необходимо мыть только в специализированных автомойках.

На кадрах видно, как машину полностью охватил огонь. Рядом стоит техника МЧС, однако первым потушить транспорт успел водитель трактора. Он залил авто водой из ковша и уехал.

"Умная мойка" — что ждёт посетителя роботизированной автомойки?

Канал посвящён военной спецоперации на Украине, а так же новостям России и мира! Связь @vadim11723. Оперативники задержали 33-летнего мужчину, и он признался, что действительно украл наушники из салона, когда мыл машину. Сможет ли девушка без опыта помыть машину на автомойке самообслуживания и насколько скорость и качество ее работы будут отличаться от результатов профессионала? Сумбуле Ашуровой 27 лет, она одна из немногих женщин, которые моют машины в Худжанде. Профессию автомойщика, конечно, сегодня престижной не назовешь.

Чистый автомобиль - за пять минут!

Однако был пойман на камеру. Некоторые столичные таксисты вдруг становятся бедными, когда дело доходит до мойки автомобиля. Вместо того, чтобы отправиться на автомойку, они порой выбирают решения, которые наглядно демонстрируют насколько безобразно они относятся к обслуживанию автомобилей и не уважают пассажиров.

Однако разработчики заявляют, что при сборке этой модели, она будет функционировать и успешно мыть машины.

Машину тоже помыл заблаговременно — вчера. Но из-за внезапно появившегося налёта пришлось орудовать шлангом повторно и менять ради этого весь распорядок дня. Не могу позволить себе приехать к любимой женщине на такой грязной машине, — сетует липчанин. Обоим мужчинам, к слову, повезло.

По заказу клиента автомойщик моет машину снаружи, пылесосит её изнутури, моет коврики. Как узнать, подходит ли вам профессия «Автомойщик»? Мойка может проводиться вручную губкой, щеткой и мылом или с помощью водораспылителя, подающего воду под сильным напором. Некоторые мойки бывают оборудованы механическими щетками. Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Уникальное предложение.

За мытье машины в реке Амга якутянина привлекут к ответственности

Главная Главные новости Водители скорой помощи могут помыть свои машины. предприятии, которое обслуживает электротранспорт - начали нанимать клининговые службы для мытья салонов. Как помыть машину за несколько минут?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий