Новости насос для замены масла через щуп

введи на али насос для откачки масла, жёлтый увидишь. просто ровно-уже который раз так меняю через щуп больше отработанного масла отсасываеся+еще с корпуса фильтра. AOP1201 запрошенный номер все замены. Насос для откачки масла из двигателя через щуп AOP-12-01.

Замена масла откачкой

Замена масла через щуп является одной из самых простых процедур, с которой может справиться любой владелец личного транспортного средства. Выкачивание масла насосом через щуп: мастер наглядно показал, что это не лучшая идея Признаюсь, 10 000 километров назад мне меняли масло в двигателе с. Для откачки масла через отверстие щупа придется подобрать подходящую пластиковую трубочку. сбором масла в воронку, а также современным способом - вакуумной заменой посредством щупов.

Как заменить масло через щуп с помощью насоса за 2$ новые серии

Все, что нужно для использования насоса по назначению, поставляется в комплекте с ним: пара шлангов для перекачивания, провода со специальными зажимами для подключения к автомобильной АКБ. Эргономичная конструкция Электрический насос для перекачки масла и топлива "SITITEK 100Вт" выполнен в компактном и эргономичном корпусе, оснащенном специальной ручкой для удобной переноски, на которой размещена единственная кнопка управления, используемая для включения и отключения устройства. Универсальная модель для обслуживания различной техники Портативный насос "SITITEK 100Вт" подходит для замены масла в двигателях грузовых и легковых машин, скутеров, мотоциклов, квадроциклов, вилочных погрузчиков, моторных лодок, тракторов, дизельных генераторов. Храните дизельное топливо в многолитровом резервуаре и хотите заливать из него горючее напрямую в топливный бак автомобиля, без использования канистр и воронок? Надо срочно откачать дизельное топливо из бака? Не проблема!

Потеря маслом своих технических качеств, то есть изменение химического состава, а также наличие сторонних физических элементов металлической стружки.

Замена масла в соответствии с плановым ТО. Многие автолюбители заливают жидкость в силовой агрегат, а потом их мучает вопрос, как прокачать моторное масло. Обзор, в котором масло необходимо слить. Замена конструктивных элементов автомобиля которые не входят в ревизию , таких как накладки, бугели или распределительные элементы сальники, прокладки. Когда в двигатель по ошибке залили масло не той марки или смешали две разные жидкости. Другие причины не указаны.

Итак, как видите, причин, по которым необходимо сливать моторную жидкость автомобиля, множество. Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы? Многие автовладельцы уверены, что большое количество масла не навредит двигателю, поэтому, заливая смазочную жидкость, не следят за ее уровнем. Это в корне неверно. Последствия перелива масла заметны не сразу, но могут проявиться через какое-то время. Иногда достаточно 200-250 г лишней жидкости, чтобы поднять ваш уровень выше максимальной отметки.

Избыток масла может привести к пенообразованию, повышенной нагрузке на сальники и уплотнения. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло густеет, давление на уплотнительные элементы возрастает до критического уровня. В результате сальники «выдавливаются» и сальники начинают протекать. Излишки масла попадают в различные системы двигателя, вызывая закоксовывание и другие нежелательные процессы. Чтобы быстро откачать часть масла, можно использовать специальный насос или воспользоваться традиционным методом слива через отверстие в картере. Эти же методы используются для полной замены масла.

Рассмотрим их подробнее. Откачка масла через щуп — основные методы Существует два основных метода прокачки моторного масла через щуп: с помощью насоса, с помощью шприца. Вакуумная откачка тоже существует, но этот способ сложнее первых двух и в основном применим в условиях эксплуатации. Предлагаем вам ознакомиться со способами, которые можно применять даже на стоянке перед вашим домом. Будьте осторожны: эти способы слива масла из двигателя не дают такого же эффекта, как слив масла через пробку. Пробка расположена в нижней части картера, благодаря чему через нее удаляется максимальное количество старого масла.

Но это не страшно, ведь при каждой замене масла вы меняете и масляный фильтр, который легко впитает в себя всю грязь, оставшуюся в масляном поддоне. Также перед данным методом замены масла двигатель необходимо полностью прогреть; таким образом, масло приобретет максимальную текучесть, а это значит, что оно будет стекать через щуп максимально эффективно. Виды насосов для замены масла через щуп В настоящее время в продаже имеется большое количество различных насосов, позволяющих откачивать масло из двигателя автомобиля: ручные механические , пневматические, электрические. Последние проще всего использовать, поэтому они особенно популярны. Электронасосы различных конструкций могут работать от напряжения 220 В или 12 В. С помощью специальных клемм, как было сказано выше, они подключаются к автомобильному аккумулятору.

Насосы лопастные, плунжерные или диафрагменные мембранные применяются для перекачки дизельного топлива и отработанного масла Откачиваем масло через щуп Этот способ является самым популярным, поскольку позволяет откачать ровно столько масла, сколько необходимо. В этом случае извлеченная смазка может быть повторно использована позже для повторного заполнения. Использование этого метода актуально, когда у автовладельца нет возможности заехать на скважину или в автосервис. Далее рассмотрим основные варианты выполнения таких работ. С помощью капельницы и шприца Самый дешевый способ — купить обычную капельницу и шприц самого большого объема не менее 20 куб. Сразу отрезать лишнюю длину капельницы с учетом длины тюбика.

Затем сделайте следующее: Подождите, пока двигатель не остынет до безопасной температуры. Это важно. Если двигатель горячий, высок риск повреждения трубки капельницы и попадания расплавленного состава в масло. Если смазка очень холодная, прокачать ее будет сложнее. Подсоедините подготовленную трубку к шприцу.

Когда насос включен, через отводную трубку которая идет в тару для слива нужно немного откачать воздуха из перекачивающей линии — так насос возьмет жидкость и сможет работать. Помимо необходимых выше материалов, вам стоит запастить терпением — таким насосом вы будете довольно долго откачивать масло, производительность у него маленькая. Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент. Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего. Откачка масла через щуп электрическим насосом Можно немного потратиться, зато получить готовое к работе устройство. Вариантов, опять-таки, куча. Нашего фаворита можно найти на Aliexpress, то вечный роторный насос для откачки масла через щуп, который имеет огромный ресурс и очень удобен в использовании. Корпус насоса изготовлен из алюминия он достаточно тяжелый , на нем находятся два штуцера на забор и отвод жидкости — они оборудованы универсальными быстросъемами, то есть не нужны какие-то ответны коннекторы, просто вставляем трубку и соединение готово! Еще одним важным преимуществом будет перемычка на корпусе, через которую обведен кабель питания насоса. Он сделан таким образом, что даже если насос упадет — провод не повредится. Насос питается от тех же 12В при помощи крокодилов, но выдает уже 0,3 МПа давления это почти 3 атмосферы, что в 3 раза больше, чем насос омывателя. В комплекте идут 2 трубки по 3 метра. В общем, ничего больше не надо — включил и выключил. Цена такого насоса не маленькая, но поверьте, он того стоит. Посмотреть и купить Можно рассмотреть вариант подешевле, но лично мы его порекомендовать вам не можем, так как не использовали. Так же, если первым насосом можно откачать не только масло, но и топливо, масло из АКПП, то этим это сделать не получится, и производительность у него меньше.

После чего проводят процедуру откачки отработанной жидкости. Для этого надо достать масляный щуп и вставить в его трубку конец шланга, так чтобы он достиг дна картера. После этого используется электрический или ручной насос, с помощью которого нагнетается воздух и создается разность давлений. Далее насос вынимается, обратный клапан фиксирует необходимое давление, за счет чего масло постепенно начинает перетекать из поддона в бак. Электрические насосы имеют специальные стопоры, которые настроены на остановку работы устройства по достижении необходимого количества смазочного материала. Если таких систем нет, то бак имеет полупрозрачный вид, чтобы владелец авто видел, какой объем жидкости получен. Сам процесс занимает от 15 минут до получаса, все зависит от типа используемого масла, его свойств по вязкости, степени загрязнения и мощности самой установки. Перед проведением такой процедуры необходимо зафиксировать автомобиль на максимально ровной плоскости и дать двигателю поработать в течение нескольких минут. Это позволит маслу внутри нагреться до рабочих температур, со дна поднимется осадок, и в процессе откачки максимальное его количество перетечет в бак вместе с основной жидкостью. Такой способ актуален для тех моделей авто, у которых масляный фильтр расположен в подкапотном пространстве, так что до него можно добраться и открутить руками. Это особенно актуально для многих моделей авто, включая популярные Лада Гранта, Форд Фокус, Волга 3110, почти всех «Шкод» с бензиновыми двигателями MPI, некоторых фольцвагеновских моторах типа CFNA, на которых фильтр расположен непосредственно возле головки блока цилиндров. Если он находится внизу, возле картера, то загонять автомобиль на площадку или подъемное устройство придется в любом случае, а без замены фильтра весь процесс теряет смысл. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… Читать далее.. Дело в том, что при использовании некачественного масла, а также в случае его серьезного загрязнения ввиду длительной езды или несоответствия по вязкости и типу, на дно поддона оседают продукты горения присадок и другие отложения, которые образуются в результате интенсивной работы двигателя. После откачки с помощью вакуума тяжелые составные осадка так и остаются на самом дне, и после того как в двигатель заливается новое масло, эти отложения смешиваются с новым составом, существенно уменьшая его ресурс и смазочную эффективность.

Chevrolet Captiva Клуб

Доставка до терминала транспортной компании "Байкал-Сервис" осуществляется бесплатно. Доставка до терминалов других компаний составляет 350 рублей для юридических лиц - 400 рублей. Оплата услуг транспортной компании оплачивается при получении товара в вашем регионе. Стоимость доставки транспортными службами невысока и часто стоимость доставки в другие города России сопоставима с доставкой по Москве. Доставка по России Boxberry по предоплате: При оформлении заказа через Корзину в комментариях к заказу указать «Получение в Boxberry». Выбрать пункт выдачи заказов в Вашем регионе можно на сайте Boxberry. Стоимость доставки службы Boxberry оплачивается при получении Заказа. При отправке посылки мы направим Вам трек-номер, с помощью которого Вы можете отследить статус посылки и контролировать ее поступление в выбранный пункт самовывоза, либо статус доставки по указанному адресу Статус доставки. Информация о статусе посылки также будет направляться смс-уведомлениями на номер телефона, указанный Вами при оформлении заказа. Самостоятельно рассчитать стоимость и сроки доставки отправления можно здесь , указав место отправления — Москва, город получателя — Ваш город и параметры отправления. Посылки выдаются и доставляются «без вскрытия», поэтому данные параметры при расчете стоимости можно не указывать.

Параметры посылки: наибольший вес одного места с учетом упаковки не должен превышать 15 кг. Сумма трех измерений длин сторон одного места не превышает 2,5 м, при этом любое измерение длина наибольшей стороны не превышает 1,2 м. Доставка по России Boxberry наложенным платежом: При оформлении заказа через Корзину в комментариях к заказу указать «Получение в Boxberry». В месте получения заказа Вы оплачиваете сумму заказа и стоимость доставки.

А вот электрическим и шприцевым устройствам без дополнительного ведра не обойтись.

Что проверяли Основное требование к подобным изделиям — удобство пользования. Нам пришлось перемерить размеры шлангов, оценить их термостойкость ведь масло бывает горячим! Как водится, в ходе испытаний выявились многие особенности, о которых поначалу не задумываешься. Так, все три шприца оказались укомплектованными толстыми шлангами, которые в отверстие трубки измерителя уровня масла никогда не пролезут. Зачем же было заявлять о возможности откачки масла из мотора?

Чтобы воспользоваться такими шприцами, придется немного поколхозить, подбирая трубку нужного диаметра. Это еще не все. Объем шприца не удается полностью реализовать из-за паразитного объема всасывающего шланга. Какого именно объема?

Электрические насосы имеют специальные стопоры, которые настроены на остановку работы устройства по достижении необходимого количества смазочного материала. Если таких систем нет, то бак имеет полупрозрачный вид, чтобы владелец авто видел, какой объем жидкости получен. Сам процесс занимает от 15 минут до получаса, все зависит от типа используемого масла, его свойств по вязкости, степени загрязнения и мощности самой установки. Перед проведением такой процедуры необходимо зафиксировать автомобиль на максимально ровной плоскости и дать двигателю поработать в течение нескольких минут. Это позволит маслу внутри нагреться до рабочих температур, со дна поднимется осадок, и в процессе откачки максимальное его количество перетечет в бак вместе с основной жидкостью.

Плюсы и минусы замены масла насосом Среди основных плюсов замены масла через трубку щупа в двигателе можно выделить отсутствие необходимости загонять машину на смотровую яму или подъемник, лишний раз откручивать сливные пробки с поддона, снимать защиту картера, которая есть на многих моделях авто, подбирать подходящие емкости и т. Такой способ актуален для тех моделей авто, у которых масляный фильтр расположен в подкапотном пространстве, так что до него можно добраться и открутить руками. Это особенно актуально для многих моделей авто, включая популярные Лада Гранта, Форд Фокус, Волга 3110, почти всех «Шкод» с бензиновыми двигателями MPI, некоторых фольцвагеновских моторах типа CFNA, на которых фильтр расположен непосредственно возле головки блока цилиндров. Если он находится внизу, возле картера, то загонять автомобиль на площадку или подъемное устройство придется в любом случае, а без замены фильтра весь процесс теряет смысл. При всех достоинствах и удобстве такого способа у него есть и минусы, о которых часто спорят в среде автомобилистов и специалистов. Дело в том, что при использовании некачественного масла, а также в случае его серьезного загрязнения ввиду длительной езды или несоответствия по вязкости и типу, на дно поддона оседают продукты горения присадок и другие отложения, которые образуются в результате интенсивной работы двигателя. После откачки с помощью вакуума тяжелые составные осадка так и остаются на самом дне, и после того как в двигатель заливается новое масло, эти отложения смешиваются с новым составом, существенно уменьшая его ресурс и смазочную эффективность. Поэтому специалисты рекомендуют по возможности чередовать оба способа, делая замену как через щуп, так и классическим путем полного слива масла из поддона с процедурой промывки двигателя. Помните, что при использовании качественного и подходящего по типу масла, правильной замене его каждые 8-10 тысяч километров пробега, никакого осадка на дне образовываться не будет, конечно если в системе мотора исправны и не изношены определенные элементы, особенно детали цилиндропоршневой группы.

К плюсам способа откачки масла своими руками с помощью создания разности давлений относят еще и доступность, мобильность и компактность устройства. Насос для замены стоит недорого, используется как многоразовое устройство, помещается в багажнике и может работать в различных климатических условиях. Но для обеспечения долговечной работы его необходимо периодически чистить от масляных загрязнений, что не всегда быстро и не совсем удобно.

Длина медной трубки 65 см Многие автолюбители, кто-то из экономии, кто-то из-за недоверия СТО пытаются найти способы самостоятельной замены масла в двигателе. Гаражей становится все меньше, а соответственно возможностей замены масла на яме или пригаражной эстакаде тоже все меньше. Конечно, можно обратиться в так называемый «гараж на час», но их еще совсем мало, а очереди в них очень большие. Многие автовладельцы, вырвавшись за город на дачу, так же имеют большое желание провести самостоятельную замену масла, а условий для этого нет. Насос варьируются по объему на 5,7 и 9 литров.

Микронасос для замены масла с чистыми руками: испытываем в деле

Учитывайте следующие характеристики насоса совместимость с трубкой щупа вашего автомобиля, скорость потока, удобство использования, источник питания, качество сборки и безопасность перед покупкой. Кроме того, учитывайте свой бюджет и частоту замены масла. Если вы часто меняете масло в своем автомобиле, то лучшим вариантом может стать насос с большим расходом, в то время как более дешевый ручной насос может подойти, если вам не нужно часто менять масло. Помимо удобства и экономии средств, замена масла в автомобиле через щуп может быть более экологичным вариантом. Это связано с тем, что это помогает уменьшить количество отработанного масла, которое попадает на свалки или утилизируется ненадлежащим образом. С помощью подходящего насоса для замены масла вы сможете легко и безопасно извлечь отработанное масло из двигателя вашего автомобиля и утилизировать его надлежащим образом. Когда речь идет о покупке насоса для замены масла, важно провести исследование и выбрать надежный и качественный продукт.

Первой проблемой стали очень толстые шланги, которыми комплектовались масляные насосы для замены масла шприцевого типа. Такие трубки попросту невозможно просунуть в штатное отверстие измерителя уровня смазки. Поэтому рассматриваемые устройства пришлось снабдить шлангами подходящего диаметра.

Также следует указать на тот факт, что шиберный насос торговой марки Golden Snail вовсе не удалось использовать по назначению. Слишком крупные зазоры между конструктивными элементами устройства не позволили создать необходимое разрежение. Но и на этом проблемы не закончились. Нашим специалистам не удалось реализовать по максимуму объем шприца, причиной чему стал паразитный объем шланга, используемого для всасывания отработанной смазки. В данном контексте отметим, что, перед началом работы стоит проверить термостойкость штатного или стороннего шланга посредством кипятка. В противном случае можно столкнуться с проблемой изменения размеров и пропускной способности этой магистрали, как это произошло в нашем случае с приобретенными эластичными трубками. Работоспособное оборудование Испытания насосов для замены моторного масла, проводимые нашими экспертами, показали, что решить поставленную задачу позволяют следующие устройства. Двойной шприц для откачки смазки объемом 0,5 литра и стоимостью 1030 рублей. Изделие имеет удобную рукоятку и алюминиевый корпус.

Его достоинствами можно назвать высокое разрежение и качественные клапаны. Недостатком же является большой диметр штатных шлангов. Поэтому без дополнительных затрат на приобретение шланга нужного размера данное оборудование бесполезно. Шприц двойного действия, ориентированный на перекачку масла. Приобрести устройство с внутренним резервуаром на 0,5 литра можно по цене 600 рублей.

За счёт эффекта разряжения происходит перепад давления, и масло поднимается по трубке вверх.

Когда откачка масла завершена, трубка извлекается, и можно заливать новое масло. После удаления старого масло необходимо обязательно произвести замену фильтрующего элемента масляного фильтра. Заливая новое масло необходимо производить контроль его уровня с помощью измерительного щупа, который предварительно возвращается в штатное место. Особое внимание следует уделить следующим моментам: Контроль объёма слитого отработанного масла. Он должен соответствовать объёму, который указан в технической документации на автомобиль, допускается разница в 100-200 грамм. Обязательно необходимо проверить надёжность крепления всех элементов щупа для откачки жидкости.

Если по завершению работы извлекая трубку на ней будет отсутствовать насадка, неизбежно придётся снимать поддон картера. Рассмотрев основную техническую часть, остановимся более подробно на плюсах и минусах экспресс-замены масла. Плюсы метода К плюсам данного метода можно отнести: Экономия времени.

В конце лета, будучи на даче, решил сменить масло и заодно проверить насос в работе. Качает масло отлично, претензий нет. Почти 4 литра масла выкачал достаточно быстро, примерно за 5 минут.

Работает тихо и мягко. Решил не останавливаться на достигнутом и дополнительно промыть двигатель остатками предыдущего моторного масла из баклажки, что вожу в багажнике на доливку. Залил остатки примерно литр и ещё раз откачал. Сменил масляный фильтр и залил в двигатель новое масло беру постоянно вот на этой доске объявлений. На все ушло порядка 20 минут приятно проведенного времени. Надеюсь, что такой 12 вольтовый насос для самостоятельной замены масла в двигателе прослужит очень долго и со временем окупится.

Пока что результатом доволен. Всем советую. Спасибо за внимание. Оцените статью.

Надежный метод откачки масла через щуп с использованием специализированного аппарата

Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации. Зачем это надо — менять масло через дырочку? Назначение испытанных нами устройств часто вызывает недоумение. Зачем, дескать, выдумывать какие-то извращенные способы замены масла через трубку щупа, вовсе для этого не предназначенную? Ведь есть же специальные сливные отверстия, предусмотренные конструкторами автомобилей. Классическая замена моторного масла предусматривает использование подъемника или эстакады: не лазить же в двадцать первом веке под машину! На СТО всё это имеется, а вот на даче или даже в гараже — далеко не всегда. Материалы по теме Нормальный расход масла — это сколько? Но если масляный фильтр на вашем автомобиле доступен сверху, то рассматриваемые устройства помогут поменять масло без ныряния под машину. Кроме того, ими есть смысл пользоваться при промежуточных заменах масла, когда смена масляного фильтра необязательна.

Замена масла через щуп является одной из самых простых процедур, с которой может справиться любой владелец личного транспортного средства. Производиться она с помощью вакуумного масляного насоса, или любого создающего разрежение устройства. С его помощью выкачивается грязная, отработанная жидкость из поддона картера через трубку, просунутую через отверстие для щупа. После этого проводится промывка системы, установка нового топливного фильтра и залив масла.

Покупал на яндекс маркете за 1500 руб. Родное питание от АКБ крокодилы не стал применять, обрезал их и подключил его к блоку питания 12В 15А был в наличии. Вынул щуп и засунул трубку откачки масла устройства в двигатель. Трубка устройства для откачки, что засовываем в отверстие щупа, достаточно длинная, и по неопытности я засунул ее всю. Результат - насос откачал всего 1 литр масла.

Нужно было тратить время на поездку в сервис, плюс время на саму процедуру замены масла подъемник, снятие-установка защиты, слив отработки через пробку, замена масляного фильтра и т. К сервисам по экспресс замене через щуп относился всегда как-то скептически. Хотя этот метод достаточно быстрый и относительно дешевый. Считал, что масло до конца не откачивается и в поддоне по любому остаётся его значительная часть вместе с выработкой. Однажды в интернете попалась информация про 12-вольтовые насосы для самостоятельной замены масла в двигателе через щуп. Заинтересовался и стал более подробно изучать эту тему, смотреть видеоролики, читать отзывы. В результате решил обзавестись таким интересным девайсом. Самый большой плюс для меня в том, что масло в движке можно самостоятельно заменить где угодно и когда угодно — хоть на даче, хоть во дворе. Тем более всегда придерживался теории, что если хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам. Итак, переварив кучу информации полезной и не очень , остановился на вот таком варианте с AliExpress. Дешевые китайские пластиковые насосы с крыльчаткой из той же пластмассы отбросил сразу. Возникли сомнения в их надёжности и долговечности. Хотя народ покупает такие и вроде бы особых проблем не испытывает. Этот же насос достаточно дорогой и считается самым надежным судя по положительным отзывам владельцев.

Насос ГСМ для откачки замены масла в двигателе через щуп 12В

Возможно ли в наших двигателях откачка масла через трубку маслягого щупа? AOP1201 запрошенный номер все замены. Насос для откачки масла из двигателя через щуп AOP-12-01. Существует два способа замены: классический (масло удаляется из двигателя через сливную пробку) и экспресс-замена, она же вакуумная (масло удаляется через отверстие для щупа). Масло выкачивается через отверстие щупа, при необходимости производится замена масляного фильтра, затем заливается новое масло. одной рукой слезы счастья вытирал, другой масло откачивал - в первый раз провел эксперимент - открутил сливную пробку после откачки - насухо выкачил насос. На фольсвагене 1.2 двигателе отверстие щупа 5 мм, купил медную трубку 5 мм диаметром натянул трубку и высасал насос всё содержимое масло из двигателя за 4 мин. Это круть какаято.

Зачем многие водители меняют моторное масло через щуп, а не сливную пробку?

  • Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
  • Как откачать лишнее масло из двигателя: через щуп, с помощью пылесоса и электронасоса
  • Ваши условия
  • Экспресс-замена масла в двигателе: основные моменты, "плюсы" и "минусы" |

Насос для замены масла через щуп: как слить отработанную жидкость без лишних усилий?

Насос электрический плутон 12 В (V вольт) для откачки масла через щуп, мини насос для замены масла и перекачки дизельного топлива / солярки из бочки. Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы. Насос для перекачки и замены масла из двигателя и из одной емкости в другую через щуп с функцией самовсасывания, мощностью 100 вт. Вас выручит недорогой бытовой насос модели "SITITEK 100Вт", который одинаково успешно справляется с заменой масла в картере двигателя через отверстие для щупа и с откачкой дизельного топлива из бака через горловину.

Насосы для замены масла: выбор «За рулем»

Все, что нужно, в комплекте. Продуманная конструкция. Компактный и легкий насос выполнен в эргономичном корпусе и снабжен специальной ручкой для переноски. Единственная кнопка, предназначенная для включения и отключения насоса, расположена максимально удобно для пользователя — на упомянутой выше ручке. Используете для хранения дизельного топлива многолитровую бочку и хотите заливать горючее из нее в бак напрямую, минуя канистры и воронки? Понадобилось откачать горючее из топливного бака?

Возникли сомнения в их надёжности и долговечности. Хотя народ покупает такие и вроде бы особых проблем не испытывает. Этот же насос достаточно дорогой и считается самым надежным судя по положительным отзывам владельцев. Мне обошёлся в 62 доллара с доставкой. Покупал полный комплект вместе с трубками разного диаметра и быстросъёмными коннекторами муфтами-переходниками.

Можно было купить конечно только сам моторчик, но решил не экономить, чтобы в дальнейшем не заморачиваться с поиском трубок, переходников и крокодилов для АКБ. На сегодняшний день такой насос представлен у разных продавцов с AliExpress, но уже более дешевле, да и цены из за курса доллара постоянно меняются. Кого заинтересует, вот ссылка на моего продавца. Единственный момент — ко мне товар шёл долго, почти полтора месяца. К другим покупателям, судя по отзывам доходил примерно в районе двух недель. Видео мне не повезло. Думал, что и не дождусь. Хотел было уже открывать спор с продавцом, но посылка все же пришла. Упаковка девайса была достаточно качественной — коробка в коробке.

Промывочное масло потемнело, но светлее, чем отработка, выкачанная ранее бутыль справа Опять выжидаю около пяти минут и повторяю откачку. Насос недовольно пофыркивает, чего-то выплёвывает и начинает качать воздух. Полагаю, что "промывочный" фильтр способен послужить ещё, поэтому упаковываю его в пакет и убираю до следующего раза. В пакет отправляются трубки и насос, их промывать буду дома. Проливаю новым маслом фильтр чтобы не тратить время на смачивание, читай — работы на сухую и устанавливаю в корпус, и заливаю масло ZIC Х9. Масло ZIC имеет колпачок-презерватив из термоусадочной плёнки, а под крышкой обнаруживается мембрана из фольги с нанесённым названием Изначально заливаю три литра масла. Запускаю двигатель и жду минут пять-семь. Затем доливаю ещё пол-литра. К слову, в мануале к авто указана ёмкость — по маслу — двигателя A14XER и она равна 4,0 литра. Пожалуй, стоит долить остатки — как раз будет по верхнюю риску на щупе. Процедура замены масла весьма порадовала. Точный хронометраж, конечно, не вёл, но примерное время процедур напишу: — прогрев холодного двигателя: 20 минут; — подсоединение трубок и проводов к насосу, удаление фильтра: 5 минут; — откачка отработанного масла: 5-7 минут; — установка промывочного фильтра и заливка промывочного масла: пусть будет тоже 5 минут; — работа двигателя на холостых оборотах: 10-20 минут по инструкции ; — откачка промывочного масла: 5-7 минут; — замена фильтра и заливка масла: 5-7 минут; — уборка рабочего места: 5 минут; — ИТОГО: 76 минут максимум с учётом промывочного масла. Без промывочного масла: 45 минут. Без прогрева если после рабочего дня или поездки по делам : 25 минут. Всем - приятного лета, а не той мути, что сейчас льётся за окном! Опубликовано 6 лет назад.

Готовность к использованию сразу после распаковки. Все, что нужно для использования насоса по назначению, поставляется в комплекте с ним: пара шлангов для перекачивания, провода со специальными зажимами для подключения к автомобильной АКБ. Эргономичная конструкция Электрический насос для перекачки масла и топлива "SITITEK 100Вт" выполнен в компактном и эргономичном корпусе, оснащенном специальной ручкой для удобной переноски, на которой размещена единственная кнопка управления, используемая для включения и отключения устройства. Универсальная модель для обслуживания различной техники Портативный насос "SITITEK 100Вт" подходит для замены масла в двигателях грузовых и легковых машин, скутеров, мотоциклов, квадроциклов, вилочных погрузчиков, моторных лодок, тракторов, дизельных генераторов. Храните дизельное топливо в многолитровом резервуаре и хотите заливать из него горючее напрямую в топливный бак автомобиля, без использования канистр и воронок? Надо срочно откачать дизельное топливо из бака?

Мнение специалистов

  • Рейтинг лучших насосов для замены масла с щупом (ТОП-8) 2024
  • Искали где купить Насос для замены масла через щуп 12 вольт?
  • Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы
  • Recommended Posts
  • Новинка AIRLINE - Насос для откачки масла из двигателя через щуп

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий