Новости новости параллельный импорт

«Если параллельный импорт запретить, а официального импорта нет, тогда они в принципе могут поднять цену до любого уровня, и начнут страдать уже те, кто этими серверами пользуются», — отметил специалист. Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреля. В отношении товаров из перечня, ввозимых в нашу страну в рамках параллельного импорта, будут осуществляться все необходимые таможенные и контрольные процедуры. В России зафиксировано изменение стоимости авто, которые были ввезены в страну по механизму параллельного импорта.

Параллельный импорт автомобилей законодательно ограничат

Мы собрали дайджест наиболее важных новостей о параллельном импорте автомобилей в марте 2023 года. Параллельный импорт подразумевает ввоз в страну продукции, имеющей товарный знак, под которым правообладатель запретил импорт в это государство. В Минпромторге все-таки прислушались к пожеланию покупателей, продавцов, журналистов и общественников, которые считают, что параллельный импорт автомобилей нужно сохранить. Подкосил параллельный импорт и прямой запрет властей Японии на вывоз в РФ с 9 августа автомобилей с двигателями объемом более 1,9 литра и без исключения всех гибридов. В общем, отечественным вендорам едва ли удастся компенсировать поток параллельного импорта, на который в 2022 году приходилось 19,1% от всех поставок смартфонов. Сообщается, что в отношении товаров, ввозимых в РФ в рамках параллельного импорта, будут производиться все необходимые таможенные и контрольные процедуры.

Параллельный импорт: как он работает в России

Китайские автопроизводители также не поддерживают параллельный импорт , который отбивает часть их клиентов, рассказал глава РОАД. По его мнению, в 2024 году власти проведут работу по увеличению различных сборов, которые сделают цену на ввозимый автомобиль малопривлекательной. Рынок уже приближается к насыщению: в этом году будет 1,1 млн автомобилей, а в следующем — на 200 тыс. Значит, и поддержки надо отменять, и ставить заградительные пошлины, чтобы местное производство развивалось. Правительству точно не нужна история с параллельным импортом в 2024 году», — уверен он.

Читайте также Сохранятся ли поставки автомобилей по параллельному импорту Уже разочаровались Первыми об отказе поставок в Россию машин путем параллельного импорта в ноябре объявили два крупных дилерских холдинга — «Автодом» и «АвтоСпецЦентр». Решение было принято из-за ограничений по поставкам, снижения потребительского спроса на такие машины и роста стоимости импорта из Европы, рассказывали «Газете. Ru» в объединенной пресс-службе компаний. По словам источника «Газеты.

Ru» в автобизнесе, в связи с ростом курса доллара и евро, а также повышением ключевой ставки Банка России, заниматься параллельным импортом в нашей стране стало невыгодно. Сейчас он фактически сходит на нет. Дополнительные сложности вызывает логистика и пересечение границ.

Взносы в ИФНС по единому тарифу с выплат работникам за март 2024 г. Налог на прибыль ежемесячные авансы платеж по 1 сроку за полугодие 2024 г. Налог на прибыль ежемесячные авансы доплата за 1 квартал 2024 г. Налог на имущество организаций за 1 квартал 2024 г.

Послушать выпуски можно в подкасте «Свободный поток» в удобное время и в любом месте, в том числе и офлайн, на самых популярных платформах — « Яндекс. Музыка », « ВКонтакте » и других. Написать в редакцию, задать интересующий вопрос или предложить тему следующего эфира можно по почте: radio avtodor-tr.

Кроме того, Литва искусственно сдерживает пропуск транспортных средств международной перевозки ТСМП в действующих на белорусско-литовском участке таможенной границы ЕАЭС пунктах пропуска. Это привело к росту очередей ТСМП на данном участке границы.

В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин

Патрушев: параллельный импорт мешает отечественным разработкам - Ведомости В общем, отечественным вендорам едва ли удастся компенсировать поток параллельного импорта, на который в 2022 году приходилось 19,1% от всех поставок смартфонов.
С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен В Минцифры считают, что рассмотреть вопрос о запрете параллельного импорта можно лишь в отношении продукции, производство которой уже налажено в России.
В России узаконили параллельный импорт Программу параллельного импорта в России продлили до конца 2023 года, заявили в Минпромторге.

В России узаконили параллельный импорт

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» Говоря о ситуации в Сибири, Патрушев назвал незначительным рост инвестиционной и инновационной активности компаний, в частности на рынках наукоемкой и технологичной продукции, а также заявил об отсутствии экономически обоснованного баланса между внутренним потреблением, экспортом и импортом промтоваров. По его оценке, бизнес продолжает отдавать предпочтение покупке из-за рубежа уже готовой продукции, а не заниматься перспективными разработками на основе имеющегося в РФ научно-технического потенциала. Параллельный импорт предполагает ввоз в страну оригинальных товаров без разрешения правообладателя или производителя.

По-прежнему не разработан экономически обоснованный баланс между внутренним потреблением, экспортом и импортом промышленной продукции, прежде всего критически необходимой для достижения технологического суверенитета", — добавил Патрушев. В резулютате, указал он, компании продолжают закупать иностранные продукты и не используют отечественный потенциал.

Параллельным импортом называют ввоз иностранных товаров без разрешения правообладателя.

Через два дня медиасистема и приборная панель просто перестали включаться», — рассказал собеседник издания. Помогло снова обнуление прошивки до оригинальной версии. С начала 2022 года многие автомобильные концерны стали отключать диагностическое оборудование и программное обеспечение из-за санкций, напомнил собеседник. Компания BMW была одной из последних, которая пошла на такой шаг. Из-за этого стало невозможно пользоваться официальными мобильными приложениями, сделать дубликат ключа и в некоторых случаях узнать историю техобслуживания. Для обхода ограничений дилеры стали пользоваться «альтернативными каналами».

Проблема блокировки автомобиля особенно остро встанет у владельцев последних моделей BMW. Один из способов разблокировки машины — дубликат ключей.

Хотя на каждом рынке есть свои нюансы, которые помимо подделок связаны с обеспечением гарантийных обязательств и привлекательным ценообразованием. Параллельная дорога не оправдала ожидания Согласно подсчетам ФТС и других участников рынка, по параллельному импорту в Россию ввозят автомобили и автозапчасти, бытовую электронику смартфоны, гаджеты, компьютеры , широко практикуется завоз одежды и обуви тех брендов, которые официально ушли из России , изделий для дома например, элитной мебели , товаров для здоровья и красоты, детские товары и пр. Параллельный импорт не привел к серьезному наплыву контрафакта в большинстве отраслей Сильнее всего от санкционного занавеса пострадал автомобильный рынок. Параллельный импорт должен был не дать рынку погибнуть, элементарно дать потребителям транспортные средства, на которых они могут передвигаться.

С середины прошлого года независимые поставки потянулись из самых разных стран: из Азии например, из Южной Кореи и даже из Таиланда с Малайзией , из Европы Германия , из США, многие модели по параллельному импорту пошли из Китая. Однако вопреки ожиданиям параллельный импорт не стал доминирующей формой продаж. Сейчас он занимает хоть и заметное, но все же достаточно небольшое место на рынке. С другой стороны, ценообразование в премиальном сегменте позволяет параллельным импортерам нести дополнительные издержки и получать дополнительную маржу — доплата в лишние несколько сотен тысяч рублей некритична для покупателя. В массовом же сегменте потребитель внимательно относится к конечной цене, и поэтому здесь выигрывают официальные поставщики, которые за счет оборота, налаженных схем в логистике, скоординированной маркетинговой политики могут предложить более привлекательную цену. Ну и дополнительным важным козырем является наличие гарантии и налаженной поставки запчастей.

Те же китайские бренды сейчас готовы предоставлять внушительные гарантийные обязательства: сроком на пять лет или на 150 тыс. В параллельном же импорте автомобилей гарантийные обязательства берут на себя поставщики — в основном это крупные автодилерские предприятия. Они обещают, что как минимум год будут устранять непредвиденные поломки машины. Но такие обещания для массового потребителя выглядят менее убедительно, чем заводские обязательства. В условиях дефицита запчастей и роста стоимости ремонтных услуг параллельный импорт становится все менее привлекательным. Другой важный момент — невозможность проверить историю такого автомобиля, при покупке по параллельному импорту информация о нем может быть недоступна.

Некоторые ненадежные посредники могут продавать автомобили с пробегом под видом новых или скрывать информацию о состоянии машины и числе владельцев». Айфон, да не тот На рынке параллельных поставок автомобилей проблема подделок неактуальна: это настолько значимый и технически сложный продукт, что выдавать одну автомобильную марку за другую — заранее обреченная на провал махинация. А вот в сфере электроники это проблема весьма серьезная. Разумеется, это не настоящая техника Apple, хотя вроде и корпус от айфона, и в большинстве случаев внутри даже iOS будет стоять, но по факту это Android, просто в другой оболочке. Маркетплейсы никак не пытаются решить этот вопрос, поэтому нужно быть очень бдительными при покупке», — рассказывает Екатерина Уланова, основатель компании «Ulanova Бюро», которая поставляет по параллельному импорту электронику и другие товары.

Опубликован новый перечень товаров, в отношении которых разрешен параллельный импорт

Обе модификации оснащаются роскошным набором функций, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, шесть подушек безопасности, систему кругового обзора с датчиками парковки, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электропривод багажника, подогрев и вентиляцию передних сидений, продвинутую медиасистему с большим экраном, цифровую приборку, проекционный экран и панорамный люк. В остальных городах прайс на Octavia Pro немного выше: в Санкт-Петербурге автомобиль предлагается от 3,13 млн рублей, а в Москве — от 3,3 млн рублей.

Если же механизм параллельного импорта используется, то, значит, он выгоден». Однако выясняется, что не во всех сегментах рынка параллельный импорт в полной мере удовлетворяет спрос, не везде он сдерживает рост цен. Поставки идут, но иногда не так быстро, как требуется, а конечная цена на продукцию оказывается порой выше, чем планировали заплатить покупатели. Например, о некоторых проблемах, с которыми сталкиваются автодилеры при использовании параллельного импорта, рассказал гендиректор Larte Design, резидент технопарка «Сколково» Дмитрий Полунин. Сроки доставки машин, деталей и любых комплектующих по параллельному импорту очень непредсказуемы».

И такая задержка может не устраивать клиента. В итоге сейчас не так распространено 100-процентное авансирование покупки. Ценообразование в рамках параллельного импорта, по словам эксперта, зависит от стоимости закупки в стране-контрагенте, от платежей, связанных с таможенными процедурами и это, кстати, существенная часть , а также от расходов, связанных с фрахтом, страхованием груза, перевозкой, и наконец от ставки по кредиту, «который доставщик взял, чтобы все доставить». В таких условиях говорить о массовом завозе автомобилей не приходится. С одной стороны, благодаря параллельному импорту в настоящее время налажены поставки в страну автомобилей зарубежных брендов, по желанию покупателя можно доставить практически любой автомобиль, сообщил «НГ» директор департамента автомобилей с пробегом компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов. Но с другой стороны, по его словам, это преимущественно штучные поставки автомобилей премиум-класса.

По его словам, импорт продовольственных товаров и товаров первой необходимости "идет довольно уверенно и стабильно" в последние недели. Таможенники фиксируют это по количеству подаваемых деклараций и весовым параметрам. Перечень товаров, по которым разрешен параллельный импорт, ведет Минпромторг. Вполне приличные объемы", — считает Давыдов.

По его словам, ФТС концентрирует свою деятельность на наиболее опасных направлениях. По словам Давыдова, российские власти продолжают защищать права тех компаний, которые не ушли с рынка РФ и продолжают работать. То есть не взяли и все разрешили подряд, а частично защищает права правообладателей, которые продолжают работать на российском рынке", — отметил замглавы ФТС. Важнейшим партнером для России остается Евразийский экономический союз, говорит он.

И это еще одно свидетельство того, что страны, вводящие санкции против России, стреляют себе в ногу. А ведь мы очень серьезный экспортный рынок", — заявил представитель ведомства.

Подобные искусственные ограничения увеличили транзитные сроки доставок и их стоимость в 2-5 раз.

Механизм доставки продукции финализируется путем создания крупных хабов в соседних, лояльных либо нейтральных к России странах. Там в ближайшее время и будут консолидироваться товарные группы для последующих поставок в РФ. Этот процесс позволит обеспечить бесперебойность транспортировки грузов в нашу страну, а также стабилизирует стоимость логистики, которая остается крайне волатильной.

Однако и эти тренды могут быть скорректированы на фоне ухудшения геополитической ситуации, отношений между Россией и соседними государствами или давления «коллективного Запада» на страны, чья территория и инфраструктура используется для поставок в РФ. Отдельное внимание эксперт предлагает обратить и на значительные изменения в диверсификации поставщиков: появляются все новые и новые поставки от альтернативных компаний из стран, не присоединившихся к западным пакетным санкциям. Кроме того, многие производители громко или тихо возвращаются после официального ухода и процедуры ребрендинга, даунбрендинга или дауннейминга.

В итоге Россия уже получила титул главного в новейшей истории капитализма рынка и родины подобных схем. При этом в ЕС пока не видят активного участия Турции в реэкспорте товаров из ЕС на рынок РФ, и никаких данных на этот счет нет, отметил глава европейской дипломатии Жозеп Борель. Еще по теме В России могут подорожать зубные пасты и шампуни: что изменится с 15 декабря Однако тектонические сдвиги на рынках будут продолжаться еще долго и во всех без исключения сегментах, уверены аналитики.

Да, официальные дилеры брендов, которые ушли с российского рынка, больше не имеют возможности поставлять продукцию по всей России. Но их бывшие покупатели, более мелкие оптовые и розничные компании продолжают продавать, практикуя параллельный импорт самостоятельно или уже через других дистрибьюторов. Так в цепочке дистрибуции появляются новые игроки, а те, кто не успели перестроиться, либо теряют свою долю, либо уходят с рынка.

Кроме того, выстраиваются целые новые бизнесы и для конечных клиентов: например, покупки или выкупа товаров ушедших из России брендов. Но после ухода иностранных компаний появилась новая категория покупателей, которая привыкла пользоваться любимыми брендами. Мы придумали новую услугу по выкупу товаров через наших проверенных байеров-партнеров.

На большинстве электронных площадок, включая Avito, теперь вообще работают сотни бизнесов и отдельных байеров, предлагающих покупку, выкуп или доставку недоступных в России товаров. В сети продолжается настоящий бум предложений по созданию магазинов по продаже импортной продукции на популярных маркетплейсах, рассказывает Александр Бражко. Инвестору обещают организовать торговлю товарами популярных категорий с минимальными вложениями и значительным уровнем рентабельности.

Очевидно, что начинающий владелец онлайн-магазина дистанционно не сможет проверить легальность и качество приобретаемых им для продажи товаров. Беря на себя ответственность перед покупателями, подписывая «тяжелый» договор с онлайн-платформами, предприниматель принимает значительные риски, о которых «зазывалы» умалчивают», — уточняет Бражко. Еще по теме Что будет с ценами на авто в 2023 году: прогноз автоэкспертов Организация традиционной розничной торговли только продукцией, поступающей в режиме параллельного импорта, — значительный предпринимательский риск, считает эксперт.

В рамках параллельного импорта в Россию с мая ввезено товаров на сумму свыше $20 млрд

Конец параллельного импорта — менее 2% от рынка! Попутно умер Zeekr Потенциально параллельный импорт в Россию в 2023 году может заменить до 30–40% традиционного.
Параллельный импорт в РФ привел к нехватке складов в СНГ - Новости Представитель российского производителя вычислительной техники «Аквариус» подтвердил желание ограничить параллельный импорт, признав при этом невозможность его полной остановки.
ФАС предложила ввести параллельный импорт для всех товаров, кроме производимых в России Интерес к рынкам СНГ начал резко расти еще в прошлом году, когда потребовалось налаживать логистические цепочки для параллельного импорта в Россию, отмечают аналитики.

Конец параллельного импорта — менее 2% от рынка! Попутно умер Zeekr

В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин Также отмечается, что механизм параллельного импорта не распространяется на те отрасли, в которых внутренний спрос удовлетворяется производителями из России и дружественных стран.
Легализация параллельного импорта в России — Википедия Российское правительство легализовало параллельный импорт еще в конце марта, а список того, что можно ввозить, утвердили в начале мая.
В России узаконили параллельный импорт Россияне стали сообщать о блокировке машин западных брендов, ввезённых по параллельному импорту.

Блеск и нищета параллельного импорта

Кирилл Латинский, коммерческий директор логистической компании: «Поставщики прекрасно понимают, что есть товары, которые нужны России, они готовы продавать». Коммерческий директор логистической компании Кирилл Латинский, не раскрывая всех схем доставки товаров параллельного импорта, говорит, что сами механизмы формируются сложно, а движение товаров идет через территории нейтральных стран. Путь этот тернист, но не столько потому, что можно неделю простоять на границе. Свою роль играют и трудности перевода денег за товары, и вторичные санкции, которых поставщики все же побаиваются, несмотря на сильное желание заработать. Но российская таможня параллельному импорту из перечня правительства, как известно, дает добро. Хотя отделять зерна от плевел, то есть параллельный импорт от контрафакта, сейчас непросто. Александр Борисов, председатель комитета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию потребительского рынка: «Правообладатели с таможней создали реестр объектов интеллектуальной собственности.

Даже разобраться в этом очень непростая задача».

Вседозволенности нет "Для чего придумали параллельный импорт? Чтобы по большому счёту не спрашивать у правообладателя, хочет ли он видеть свои товары, законно введённые в гражданский оборот на территории другого государства, в России или нет", — поясняет управляющий партнёр юридической компании "Варшавский и партнёры" Владислав Варшавский. Читайте также: Параллельный импорт вызвал проблемы с логистикой и привёл к росту цен Но параллельный импорт не означает прозрачности границ для подделок различного качества — как раз наоборот. Важной задачей таможенных органов остаётся защита прав интеллектуальной собственности, в том числе иностранных компаний, и противодействие обороту контрафакта, отмечает замначальника отдела торговых ограничений и экспортного контроля службы федеральных таможенных доходов Северо—Западного таможенного управления Ольга Пелле. И если от него поступает информация, что товар является подделкой, то принимаются меры по привлечению импортёра к ответственности", — говорит Ольга Пелле.

При этом, добавляет она, в отношении товаров, маркированных товарными знаками, включёнными в перечень Минпромторга, регулирующий параллельный импорт, при выявлении признаков "подделки" также принимаются меры установленным порядком. Основным механизмом для обеспечения защиты прав интеллектуальной собственности является ТРОИС, который в том числе содержит информацию, как связаться с правообладателем. Помимо информации, получаемой от правообладателя о контрафактности товара, таможенным органом используются сведения о ранее выявленных поддельных товарах их марках, моделях, производителях, импортёрах. Как отмечает Владислав Варшавский, российские импортёры сегодня зачастую без должной ответственности реагируют на запросы таможенников, что впоследствии может привести к проблемам для них самих. Если вы занимаетесь покупкой машин — вы умеете это делать, занимайтесь этим. А оформление документов и ответы на запросы таможенных органов лучше доверить людям, которые специализируются на этом", — советует эксперт.

С одной стороны, благодаря параллельному импорту в настоящее время налажены поставки в страну автомобилей зарубежных брендов, по желанию покупателя можно доставить практически любой автомобиль, сообщил «НГ» директор департамента автомобилей с пробегом компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов. Но с другой стороны, по его словам, это преимущественно штучные поставки автомобилей премиум-класса. Так что, как отметил эксперт, по объемам и разнообразию модельного ряда поставки новых легковых автомобилей в Россию по схеме параллельного импорта «не способны восполнить собой традиционные схемы поставок, в которых участвуют производители, дистрибьюторы и государство». Да и цена таких автомобилей высока, тем более что она зависит теперь не только от колебаний курсов валют, но и от сложности способа доставки. Теперь ситуация усугубляется опасением ряда стран попасть под действие антироссийских санкций: в новостях уже активно обсуждается проблема с поставкой товаров через Казахстан. Наиболее сильно это может отразиться на доступности бытовой техники определенных брендов. США планируют подготовить пакет санкций, касающихся соблюдения рестрикций против России. Между тем, как заявил помощник президента США по нацбезопасности Джейк Салливан, страны G7 якобы не планируют согласовывать полный запрет на поставки продукции в Россию на саммите G7 в Хиросиме. Как пояснил «НГ» завлабораторией международной торговли Института Гайдара Александр Кнобель, говоря про риски вторичных санкций, следует понимать, что они начнут резко ограничивать параллельный импорт, «только когда подобные санкции начнут массово вводиться».

И в этом случае мало какие крупные компании рискнут продолжить поставки в РФ. Наконец, и сами российские ведомства демонстрируют противоречивый подход к теме параллельного импорта.

Также отмечается, что механизм параллельного импорта не распространяется на те отрасли, в которых внутренний спрос удовлетворяется производителями из России и дружественных стран. Минпромторг России поддерживает постепенное сокращение перечня по мере замещения товарных позиций российскими брендами. Напомним, перечень товаров, в отношении которых не применяются положения подп.

Обновленный перечень товаров для параллельного импорта вступит в силу 04.11.2023

Авто - 8 декабря 2023 - Новости Челябинска - Минпромторг расширил список товаров для параллельного импорта, следует из официально опубликованного приказа ведомства. Потенциально параллельный импорт в Россию в 2023 году может заменить до 30–40% традиционного. Параллельный импорт помог России поддержать экономику, на которую обрушился санкционный удар, однако теперь пора сделать упор на развитие.

Минпромторг расширил список параллельного импорта: что начнут ввозить

Однако постепенно в головах крупных импортеров зашевелились мысли о том, что с параллельным импортом надо потихоньку завязывать. Право на параллельный импорт исключает гражданско-правовую ответственность для компаний и ИП, которые будут завозить в Россию импортную продукцию в обход официальных каналов дистрибуции. То есть, параллельный импорт нельзя назвать ни пиратством, ни контрабандой, ни контрафактом, но что это тогда? После двух постановлений правительства РФ — № 1633 от 3 октября 2023 года и № 76 от 31 января 2024 года фактически поставлена точка в истории параллельного импорта в России. Интерес к рынкам СНГ начал резко расти еще в прошлом году, когда потребовалось налаживать логистические цепочки для параллельного импорта в Россию, отмечают аналитики. Последние новости.

Параллельному импорту спрос будет параллелен

Среди них — десятки всемирно известных брендов. Но дело даже не в брендах, а в вопросе: чем мы можем все это заменить? Сейчас худо-бедно все наладилось — благодаря собственному производству и импортозамещению. Символом импортозамещения может стать Superjet-100, собранный из отечественных деталей, который мы собираемся выпустить в конце года. Сейчас я бы сказал, что в импортозамещении не провал, а проблемы. Косметика своя вроде бы появилась, по части легкой промышленности — Подмосковье шьет, появилась фирма Brusnika, которая на принтере печатает любую ткань и модель одежды. Есть проблемы с микрочипами, но те, что стоят в холодильниках и стиральных машинах, мы производим сами. Микрочипов для айфонов отечественных, правда, нет. Параллельный импорт для импортозамещения? В параллельном импорте задействованы десятки стран. Правда, некоторые из этих держав, чтобы обойти американские санкции, начали постепенно отходить от параллельного импорта, в частности, это коснулось Казахстана.

В этом плане импортозамещение действительно сейчас актуально. Также эксперты отмечают, что в последнее время сильно повысилась цена на автомобили, которые ввозят в Россию по параллельному импорту.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Интерес к рынкам СНГ начал резко расти еще в прошлом году, когда потребовалось налаживать логистические цепочки для параллельного импорта в Россию, отмечают аналитики. Белоруссия, Казахстан и среднеазиатские страны стали основным альтернативным каналом ввоза продукции из Европы, США, Японии в РФ и вывоза российских товаров на зарубежные рынки, поясняют в ГК «Деловые линии». Появление транзита через третьи страны увеличило спрос на кросс-доковые операции, добавляет директор по развитию бизнеса FM Logistic в России Алексей Мисаилов.

Кроме того, ряд международных компаний рассматривает работу в СНГ как возможность для продолжения бизнеса с РФ, добавляет Евгений Макаров, вице-президент Noytech Supply Chain Solutions по складской логистике, начинающей реализацию нескольких проектов для поставок товаров в РФ через страны СНГ. Основной спрос на склады в постсоветском пространстве формируют крупные ритейлеры, в том числе из e-commerce, и логистические операторы, отмечают в NF Group. В декабре казахстанское издание «Капитал» сообщало, что Wildberries предложены два складских помещения и участки под строительство логопарков в Астане и Алматы.

В список продукции для ввоза по параллельному импорту входят товары производителей электроники Apple, Samsung , Intel, Asus и др. К концу 2022 г. По его словам, всего ввезли 2,4 млн т товаров, в основном автомобили, станки и оборудование.

Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?

«Параллельный импорт сильно помог на начальном этапе, в 2022 году, когда многие западные компании ушли с российского рынка. повышению инновационной активности в реальном секторе экономики отсутствие обоснований дальнейшего использования механизма параллельного импорта, который во многом выполнил свою роль по стабилизации ситуации на рынке товаров», – приводит его слова «РИА Новости». В отношении товаров из перечня, ввозимых в нашу страну в рамках параллельного импорта, будут осуществляться все необходимые таможенные и контрольные процедуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий