Новости новый школьный дневник

Новый сервис был призван показывать объективную картину успеваемости, освободить учителя от рутинной работы по заполнению журнала и ускорить процесс коммуникации между всеми. Между тем с первого сентября в школах Подмосковья появится доступ к новому электронному дневнику и журналу через информационную платформу «Моя школа», сообщается на сайте регионального Министерства образования. Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков. Электронные дневники исключают живое общение с учеником. – Что нового будет в школах в этом году? Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ.

Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика

Нововведение будет учитывать возрастные особенности детей. Программирование для старшеклассников Начиная с 8-го класса школьникам могут уже предложить бесплатные курсы по современным языкам программирования, сообщает Минпросвещения России. Они могут проходить онлайн и на базе школы. Это должно позволить школьникам освоить IT-профессию в будущем. ВПР для семиклассников Ученики 7-х классов начнут писать Всероссийские проверочные работы по двум обязательным предметам математика и русский язык и двум на выбор, но он будет случайным. Раньше ВПР писали в 6-х и 8-х классах.

Продлёнка в школе В Госдуме приняли закон, согласно которому, в школах будет единый подход к организации групп продленного дня. Школьникам должны помогать делать уроки, проводить физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия. Решение об открытии продлёнки принимает родительский комитет. Оплачивать продлёнку частично планируют из регионального бюджета. Ограничения из-за ковида в школах с 1 сентября В школах по-прежнему будут обеззараживать воздух и использовать антисептики.

О введении обязательного масочного режима и отмене линеек 1 сентября пока не сообщается.

Преподаватель английского языка 1-й сосновоборской гимназии, «Учитель года-2021» Галина Кеосиди считает, что после апробации школы края получат сервис, работающий качественно. Хорошо, что мы немного позже включаемся в систему.

Во время тестирования могут вскрыться недостатки. Тогда команда специалистов подключится к вопросу и в дальнейшем система не будет давать никаких сбоев, — считает Галина Константиновна. Добавим, платформа будет работать на отечественном программном обеспечении.

Все подмосковные школы перейдут на новый электронный дневник 28 августа 2023, 12:42 Фото пресс-службы министерства образования Московской области С начала учебного года все школы Московской области начнут использовать новый электронный дневник на платформе «Моя школа». Об этом сообщили представители пресс-службы Министерства образования Подмосковья. Помимо функции электронного журнала и дневника, в рамках платформы «Моя школа» будут предоставлены видеоуроки для подготовки к экзаменам, обширная библиотека материалов, соответствующих школьной программе и прошедших сертификацию, а также возможности для общения через чаты и видеозвонки.

Кроме того, есть статистика и отчёты, возможность организовывать обучение в дистанционном формате, например, как это было сделано в период карантина по коронавирусу. Для учителей Основной функционал информационной системы для преподавателей: На сайте размещается страница школы. Здесь будут перечислены контакты, публикуются новости, документы, создаётся фотогалерея и работает форум. Расписание уроков.

Можно вносить изменения, например, переносить занятия, распечатывать расписание за выбранный период по отдельному преподавателю или по всему педагогическому коллективу. Электронный журнал. Используется для оценивания знаний детей, но отличается тем, что представлен в цифровом формате. Также можно сформировать отчётность за разные даты. Контроль домашних работ. В системе встроен интерактивный модуль, с помощью которого можно выдавать задания всему классу сразу или отдельным ученикам, отслеживать статус выполнения. Составление отчётов.

Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика

Электронные дневники исключают живое общение с учеником. – Что нового будет в школах в этом году? Все школы Подмосковья перейдут на новые электронные дневники в новом учебном году, сообщила пресс-служба областного министерства образования. Что будет в новом бесплатном приложении «Моя школа»? В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. Мы спросили пять пользователей о том, как они оценивают новый порядок.

Снимки экрана

  • Нужен ли бумажный школьный дневник современному ученику?
  • Новости по теме
  • Статьи и новости по теме:
  • Оценки из будущего
  • Дневник может быть электронным, но чаты в WhatsApp никто не отменял
  • Введите логин и пароль

Электронный дневник

– бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. В этом году ученики вторых классов двадцати пяти школ города получат в подарок лимитированные дневники. На вкладке «Дневник» отображается содержимое дневника. Данная вкладка полностью дублирует бумажный вариант дневника ученика и включает в себя расписание занятий по дням недели, сведения о домашнем задании, а также результаты отметочной деятельности. По-видимому, накопленные на платформе «» данные будут перенесены на новое место. Новый формат электронного дневника включает в себя расписание занятий, домашние задания и оценки успеваемости школьников.

Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу

Пензы Татьяна Гадетская. Скоро в школу поступит и «культурный дневник». В нем ученики смогут записывать свои впечатления от внеклассных мероприятий и экскурсий. Напишите нам!

Сотни сотрудников школ написали нам, насколько облегчилась их работа. Благодаря этому растут не только показатели — больше учеников и родителей видят актуальные данные, заходя в электронный дневник ». Свыше 5000 педагогов прошли обучения по работе на платформе, которые проводят ее методисты, это хорошая возможность для учителей развиваться и делиться опытом. Система предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям.

Это позволит вам получить доступ к дневнику сразу для всех детей в случае если их несколько и вне зависимости от того, учатся они в одной школе или в разных. Подтверждение учетной записи можно выполнить в любом МФЦ Многофункциональные центры «Мои документы» на территории Ярославской области. Прочее Вы так же можете получить индивидуальный логин и пароль для каждого ученика. Для получения воспользуйтесь одним из следующих вариантов: - подать заявление «Получение информации о текущей успеваемости обучающегося» на портале gosuslugi. Мобильное приложение Вы можете более оперативно получать информацию об успеваемости вашего ребенка, используя мобильное приложение! Использование приложения позволяет получать push-уведомления аналог СМС , по мере появления новых оценок.

Регион продолжает реализацию проекта «Дневник школьника Пензенской области». Пензы Юрий Каленов. На страницах очень содержательные информационные вставки про родной край и его жителей. На форзаце - «звездная карта» с портретами пензенских научных деятелей. От красочности и информативности дневника учителя в восторге.

Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022

Многие учащиеся, даже малыши начальной школы фотографируют домашнее задание на телефон и совсем не ведут бумажные дневники. Но в школах все равно требуют их вести. Попробуем разобраться, что представляет собой школьный бумажный дневник для ученика начальной школы. Во-вторых наверно он все-таки дисциплинирует детей, приучает к ведению документа, а это важно! В-третьих, ведение бумажного дневника - это прекрасная практика по развитию письма еще неумелой маленькой ручки ученика начальной школы. А теперь рассмотрим какую роль бумажный школьный дневник имеет для старшеклассников и вообще имеет ли? Я думаю, большинство учащихся старших классов фиксируют домашнее задание в тетрадях, некоторые ведут группы в соц. Наличие гаджетов также упрощает и сводит к минимуму значимость школьного бумажного дневника, ведь большинство имеют возможность фотографировать задания на телефон.

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Как войти на свою страницу Дневник.

Поэтому, зная свой код города, можно легко попасть на нужный сайт. Выбрать свой регион Создание учетной записи на Госуслугах Один из самых очевидных вариантов — воспользоваться приложениями от банков. Но, чтобы регистрация прошла успешно, ребёнок должен быть клиентом кредитной организации. Очевидно, что этот вариант не для всех.

Для всех — регистрация на самом портале. Госуслуги изначально создают упрощённый аккаунт. Он не содержит личных данных. Его уже достаточно для того, чтобы просматривать все предоставляемые услуги.

Можно пойти дальше и подтвердить личность. Тогда человек получит доступ ко всем функциям сайта. Для подтверждения нужно выполнить что-то из нижеперечисленного: Быть клиентом одного из государственных банков и пройти авторизацию через мобильное приложение; Воспользоваться Почтой России, чтобы получить код авторизации; Прийти с паспортом и СНИЛС в ближайший МФЦ; Воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью. Важно, чтобы в Дневнике.

А для детей, которым ещё нет 14 лет, достаточно упрощённого профиля. Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Выбрать свой регион. Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1.

Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2. Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3. Предоставьте права на доступ к вашей информации. Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует.

Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«. Регистрация на образовательной платформе Дневник.

Дневник школьный универсальный Арт. Форзац - физическая карта России, нахзац - политико- административная карта России.

На задней обложке Гимн России. Переплет 7БЦ. В дневнике присутствует справочная информация, правила учащихся и государственные праздники России.

Минобразования внесло изменения в школьные дневники

Приложение позволяет получать уведомления о новых записях, пропущенных занятиях, и предоставляет доступ к расписанию учебных занятий. Подписывайтесь на наш Телеграм Одной из основных особенностей Дневник. Это позволяет пользователям иметь доступ к актуальной информации о расписании занятий, домашних заданиях, и прочих событиях в школе.

Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее... Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию.

По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема. Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети. Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа.

Программирование для старшеклассников Начиная с 8-го класса школьникам могут уже предложить бесплатные курсы по современным языкам программирования, сообщает Минпросвещения России. Они могут проходить онлайн и на базе школы.

Это должно позволить школьникам освоить IT-профессию в будущем. ВПР для семиклассников Ученики 7-х классов начнут писать Всероссийские проверочные работы по двум обязательным предметам математика и русский язык и двум на выбор, но он будет случайным. Раньше ВПР писали в 6-х и 8-х классах. Продлёнка в школе В Госдуме приняли закон, согласно которому, в школах будет единый подход к организации групп продленного дня. Школьникам должны помогать делать уроки, проводить физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия. Решение об открытии продлёнки принимает родительский комитет. Оплачивать продлёнку частично планируют из регионального бюджета. Ограничения из-за ковида в школах с 1 сентября В школах по-прежнему будут обеззараживать воздух и использовать антисептики.

О введении обязательного масочного режима и отмене линеек 1 сентября пока не сообщается. Меньше работы учителям С учителей снимут часть бумажной работы.

Те, кто ратует за бумажный дневник, говорят о необходимости приучения ребенка к аккуратности и порядку. В некоторой степени вторят этим родителям и нейропсихологи. Екатерина Галяева , нейропсихолог, сенсорный игротерапевт: Я за то, чтобы в начальной школе ученик пользовался бумажным дневником, усваивал правила заполнения и имел наглядный рабочий ежедневник плюс своеобразный мотиватор, а начиная со средней школы, если управляющие функции уже сильны, переходил бы на электронный вариант. Необходимость заполнять дневник требует от ребёнка дисциплины и организованности, а также: Усвоения и выполнения алгоритма заполнения дневника Произвольной регуляции нужно помнить, что задания должны быть записаны Самоконтроля, чтобы проверить: все ли я записал, правильно ли это сделал?

Бумажный дневник в первую очередь нужен детям со слабыми функциями программирования, регуляции и контроля — то есть тем, кому сложно удерживать алгоритм и последовательность программы занятий. Программирование вообще отлично тренируется различными списками — покупок в магазине, чек-листами сборов в школу, приготовлением различных рецептов и т. А чтобы тренировалась функция контроля, нужно в каждый список добавлять поле для галочки «выполнено». И чтобы ребенок сам и только сам ставил эту волшебную галочку. Если у ребёнка с управляющими функциями и без дневника все хорошо, то можно экономить время и пользоваться электронным вариантом. Есть ли жизнь без дневника Дневник — это инструмент контроля за успеваемостью.

Но здесь важно понимать, а кому больше нужен этот контроль: детям или родителям? Или учителям? И что будет, если дневник вдруг исчезнет? И это вовсе не фантазии: эксперименты по учебе без дневников уже проводились во многих школах. Идея была простая: дневник — это не инструмент наказания, а, напротив, средство, помогающее развить умение планировать свою учебную деятельность. Мы рекомендовали детям вести дневники именно как планировщики.

Оценки в них учителя не ставили, они сразу выставлялись в электронный журнал у нас тогда был свой собственный. И проблем с ответственностью и самоорганизацией у детей не было. Неорганизованными оказались родители. Многие редко заходили в электронный журнал и проверяли оценки. Мы разговаривали с родителями, как задавать детям вопросы о прошедшем дне, чтобы узнать об оценках от них самих. Учили взрослых доверию к собственным детям, убеждали, что гиперопека — это путь в никуда.

Родителям не надо знать о каждой двойке. У ребенка должно быть желание и ответственность за вторую попытку и пересдачу материала на более высокую отметку. Если с ребенком были очень серьезные проблемы неуспеваемость, плохое поведение, не делает ДЗ , то психологи рекомендовали семье и ребенку перейти на использование бумажного дневника, чтобы ежедневно быть на связи и быстро реагировать на все события. Обычно это воспринималось ребенком как мотивация исправить ситуацию и взяться за ум, чтобы восстановить личное пространство и снизить внимание со стороны взрослых.

С 1 сентября 2023 года электронный дневник для школы будет доступен только через Госуслуги

Единую для всего региона, конечно же. Продвигаторы сего программного продукта клятвенно обещали на спешно организованных вебинарах, что новый софт будет «более лучшим», «супер-пупер надёжным» и вообще позволит снять с учителей и завучей лишнюю нагрузку, поскольку вся нужная информация будет теперича автоматически попадать куда надо. Ладно, где наша не пропадала. Качаем инструкции к новой ИС. Целых 6 штук на все случаи жизни на самом деле — нет! Грустим, глядя на непривычный интерфейс и смутно-знакомую логику построения ИС — разные точки входа в разные части единой!

Уж не ты ли это в новом обличии? Эта логика самая по себе — тихий ужас для администрации школы. Дело в том, что у части модулей идентичный интерфейс, а на школу выдали один логин администратора. Часть функций по управлению школой выполняется в модуле «Мониторинг образования» добавление учеников , часть — в модуле «Журнал» например, указание почасовой нагрузки учителей , а часть — собственно в журнале у него вообще отдельный адрес, и вход там через Госуслуги — свой для каждого учителя. При подготовке журнала к новому году приходится, во-первых постоянно перелогиниваться в разных модулях либо держать открытыми 2-3 браузера ; во-вторых, периодически ждать той самой синхронизации БД.

БД ещё не успела синхронизироваться синхронизаций проходит каждые 10 минут; если повезёт, ждёшь недолго, если не повезёт — 10 минут на каждый чих. В общем, в конце августа внезапно с оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили абсолютно добровольно, конечно же! И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке.

И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск! А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин! В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД.

Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение.

В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков.

Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб.

Вот эти первые тикеты.

Это не просто задания типа «прочитать главу из учебника» или «выполнить упражнение». Форматы здесь могут быть самые разные: тест, квест, игра. Ученик выполняет задание онлайн и сразу может узнать, все ли правильно, если учитель выставил такое условие. Работа проходит в удобном для ученика темпе с неограниченным числом повторений, что позволяет лучше усвоить материал, при этом педагог видит результаты каждого подопечного и понимает, где нужно его подтянуть. Задания проверяются автоматически, что сильно экономит время учителя. У тренажеров «Skysmart Класс», например, это происходит с помощью специальной программы. В код заносятся вопрос и верный ответ. Когда ученик выполняет задание, программа сравнивает ответ в базе с ответом ребенка и на основании этого заключает, справился ли он с упражнением. Независимые исследования компании «Учи.

Еще один «пандемийный» сервис — чаты, которые позволяют пользователям системы общаться на школьные темы внутри платформы. Кроме того, чаты позволяют сосредоточить все школьное общение на одной платформе, не прибегая к помощи сторонних мессенджеров».

А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей - убойная вещь для разработки интерфейсов. Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск - реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов.

И его просят в чате многие пользователи. Однако, внедряльщики посылают всех в другой модуль - там такой поиск есть. Но там нельзя изменять данные пользователей. В общем, выполните, господа учителя, квестик ради простейшей операции. Я, к слову, приспособился бегать в наш старый электронный журнал - там поиск работает хорошо. Но весь год не будешь два журнала поддерживать в актуальном состоянии - это нереально. Впрочем, всем пофиг.

Школам же некуда деваться - как-нибудь выкрутятся. Завучам можно меньше спать, например. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время! И чтобы новый тикет не создавать - прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС а в идеале - его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг. Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать - страшно представить у нас больше 1000 учеников, плюс родители! Опять таки - пожалейте учителей и завучей! Дальше тон моих тикетов снова немного изменится.

Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием. И как человек, далёкий от IT но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник. Ру , она столкнулась с кучей новый граблей и багов. Тикет 5 Доброй ночи! Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных. Пример 1.

В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id - не катит, так как я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку. Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца "Группа" и сортировке по нему. И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2. В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,...

Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?!

Опрос общественного движения «Родители Москвы», проведённый среди более чем 10 тысяч взрослых, продемонстрировал, что 81 процент анкетируемых столкнулся с внедрением цифровых технологий в процесс обучения своих детей, а 93 процента респондентов уверены, что реальной необходимости в этом не было. Почти три четверти опрошенных родителей отметили низкое качество учебного и просветительского материала, размещённого на цифровых образовательных платформах. Кроме того, учащимся всё чаще навязывают различные цифровые тесты и задания, которые, по мнению 80 процентов взрослых, серьёзно снижают уровень мотивации к изучению предмета у детей. В целом понижение уровня знаний у детей при применении различных элементов ЦОС отмечают до 77 процентов родителей. Качество учебного материала на цифровых платформах не устраивает родителей учащихся. В частности, у учащихся падает зрение, ухудшается осанка, наблюдаются головные боли и другие проблемы. Кроме того, Минцифры создаёт во всех регионах так называемые витрины школьников, где данные об образовательных результатах учащихся будут выставлены, как товары в магазинах. Эксперт уточняет, что в настоящее время готовится проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», который может окончательно лишить детей права на нормальное живое обучение. Кроме того, проект постановления фактически ликвидирует понятия конфиденциальности в отношении персональных данных и невмешательства в частную жизнь обучающихся, находящихся на дистанционном обучении, и их семей». Илона Менькова лидер движения «Родители Москвы» По словам Меньковой, в организацию уже поступают жалобы от родителей из различных регионов: в отдельных школах под разными предлогами стали вводить дистанционные уроки, некоторые учебные заведения переводят занятия в онлайн-формат на целый день каждую неделю. В конце августа члены движения «Родители Москвы» направили на имя президента Владимира Путина, премьер-министра Михаила Мишустина и министра просвещения Сергея Кравцова открытое письмо о необходимости внести изменения в проект постановления для защиты прав российских школьников и их семей. Общественники настаивают, что электронное обучение должно применяться только с письменного согласия законных представителей несовершеннолетних — например, при переводе ребёнка на заочное обучение в связи с болезнью, а не подменять собой традиционное очное обучение. Школы же обязаны нести ответственность за жизнь и здоровье детей в период дистанта, говорится в обращении.

Электронные дневники и журналы

Главная Наша деятельность Новости Проект «Новая школа»: В школах округа единороссы традиционно награждают учащихся в рамках акции «Дневник». Шок – так многие красноярские родители и учителя оценивают внедрение в школы нового электронного журнала. бесплатное Android приложение, разработанное Центром Цифровизации Образования. Главная Наша деятельность Новости Проект «Новая школа»: В школах округа единороссы традиционно награждают учащихся в рамках акции «Дневник». – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий