Новости оксана кравцова журналист

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Интервью журналиста RT Оксаны Бойко с исполнительным директором Хьюман Райтс Вотч (Human Rights Watch) Кеннетом Ротом. Оксана Кравцова, глава и совладелица строительной компании "Еврострой", купила особняк на Каменном острове.

Московский суд арестовал журналистку Антонину Кравцову на 2 месяца

Клуб друзей «Привилегия» — настоящая гордость ГК «Еврострой»Как зародилась идея и в чем основная ценность клуба, рассказала Оксана Кравцова @74. александр сладков военкор россия / оксана кравцова. Длительность видео: 4 мин и 43 сек. Оксана Кравцова, глава и совладелица строительной компании "Еврострой", купила особняк на Каменном острове. Своя среди своих. РАСПЯТАЯ РОССИЯ / МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ОТЕЦ СЕРАФИМ КРЕЧЕТОВ / ОКСАНА КРАВЦОВА @oksanakravtsova.

Скачать Вести плюс – Оксана Кравцова

Но это не так. Потеря чувствительности часто влияет и на качество работы. Так, они записали два совместных эфира: «Гореть, но не выгорать: стресс в работе журналиста» и «Беседуем о профессиональном стрессе коммуникаторов». Также эксперт давала комментарии в большом материале Sdelano.

В вышеупомянутых эфирах Ольга говорит о пользе личной психотерапии. Которая важна и нужна не только журналистам, но и представителям других профессий. И не только в критических ситуациях, а в целом, если есть тревога, общее чувство неудовлетворённости от жизни и другие трудности.

Личность и эмоции журналиста — его профессиональные инструменты! Поэтому о них нужно уметь заботиться.

Общие замечания об этике освещения экстремальных ситуаций Стрессовые, травматические и экстремальные ситуации "ситуации горя и шока", как они отражены в Медиастандарте Общественной коллегии по жалобам на прессу [1] накладывают дополнительные этические требования на журналиста и требуют особо тщательной подготовки к такой работе. В таких ситуациях много психологических рисков и для самого репортажа его воздействия на аудиторию , и для людей, пострадавших от преступления или конфликта, с которыми взаимодействует журналист, и для самого журналиста тоже. Журналисту нужно очень чётко понимать, зачем он делает материал, и какое "послание" материал даёт аудитории. Выпуская такую работу и апеллируя к "общественному интересу", следует внимательно проанализировать не только потенциальную пользу репортажа, но и возможный вред, который может быть причинён конкретным людям, аудитории журналистского продукта и обществу в целом. Свобода слова всегда сопряжена с ответственностью, и при освещении экстремальных событий это предстаёт особенно наглядно. В ситуации освещения травматических и особо чувствительных тем иерархия журналистских стандартов и этических принципов может меняться, выводя на первый план принцип "Не навреди!

Например, журналист может отказаться от попытки получить интервью или от публикации полученного материала или каких-то его фрагментов, взвесив, что потенциальный вред от них может оказаться сильнее, чем удовлетворение "общественного интереса", который на деле оборачивается скорее "общественным любопытством". Далее, в стандартной ситуации журналист не обязан визировать свой материал у тех, у кого берёт интервью, но в ситуации социальной уязвимости отсутствие юридической обязанности трансформируется в этическую рекомендацию. В этических правилах интервьюирования пострадавших многие авторы указывают на необходимость получать "информированное согласие" интервьюируемого, то есть герой интервью должен чётко осознавать задачу и "месседж" журналистского материала, в создании которого участвует, и журналисту настоятельно рекомендуется в этом убедиться особенно если интервью даётся в возможном шоковом состоянии, например. Также, поскольку речь часто идёт не только и даже не столько о фактическом материале, но о переживаниях и чувствах, журналисту рекомендуется проверить и подтвердить используемые цитаты, даже части всего репортажа, где рассказывается о насилии, чтобы избежать искажённых интерпретаций [2]. При освещении травмирующих ситуаций, таких как, например, преступления против личности, стандартные требования к беспристрастности журналиста и нейтральности по отношению к сторонам конфликта могут оказаться в этической иерархии менее важными, чем задача журналиста "дать голос тем, у кого его нет". Журналисты могут и должны вставать на ту сторону конфликта, которая заведомо находится в уязвимом положении и у которой нет иных ресурсов защитить свои права, кроме как через привлечение общественного внимания к своим проблемам, в том числе посредством медиа. Часто крайне сложной становится задача соблюсти баланс между тем, чтобы показать ужас, боль, мерзость освещаемой ситуации, донести их масштаб и "достучаться" до зрителей, вызвать у них отклик и желание бороться с проблемой, — и тем, чтобы не "пережать" с нагнетанием эффекта, так как в этом случае зритель или читатель может просто отвернуться от репортажа выключить телевизор или видео, не дочитать текст в понятном стремлении оградить себя от зашкаливающих негативных эмоций. В таком случае, стараясь усилить эмоциональное воздействие, мы можем получить обратный эффект [3].

Также принципиально важно — вообще в любых ситуациях, а в травматических и "чувствительных" особенно, — чтобы аудитория была на стороне журналиста, ощущала, что тот выполняет функцию "глаз и ушей общества", действует "от нашего имени". И очень прискорбно, когда зритель читатель, слушатель воспринимает СМИ как неких "стервятников", которые в погоне за сенсацией наседают на и так уже пострадавших людей, не принимая в расчёт их чувства и нанося им дополнительный вред. Вообще, в ситуации освещения трагедий "топорная" работа журналиста бьёт по всем сторонам: пострадавшие получают повторную или дополнительную травму, журналист делает некачественный репортаж, который воспринимается аудиторией как погоня за хайпом и сенсация на чужом горе и который вызывает отторжение и закономерную критику аудитории, подчас весьма агрессивную. При этом в случае грамотной и этичной работы журналиста выигрывают все: и сам автор, сделавший качественный материал и привлекший внимание общественности к важной проблеме, и герои репортажа, хаос и боль которых стали частью общественно полезного материала, который, возможно, сможет помочь им и другим людям пережить трагедию и вынести из неё уроки, и аудитория, получившая информацию для принятия дальнейших решений и конструктивные, а не разрушающие эмоции. В травматической ситуации для пострадавших крайне важна социальная поддержка, и медиа могут стать частью этой поддержки или, по крайней мере, средством её мобилизации. И, опять же, роль "нейтрально отражающего зеркала" для СМИ тут уступает необходимости выполнять и просветительскую функцию для аудитории. Всё же качественная журналистика не только выполняет "заказ" общества на информацию, но и во многом формирует этот заказ. Сексуализированное насилие как психологическая травма Травматические события могут быть классифицированы по различным основаниям: продолжительность воздействия, источник стрессора стихийные, природные бедствия, техногенные катастрофы и трагедии, источником которых является злая воля другого человека , уникальность опыта массовые катастрофы и индивидуальные трагедии.

Уже в 80-х годах 20 века психологи, приступившие к внимательному и системному изучению последствий травматических событий, отметили, что реакции пострадавших, очевидно, будут гораздо более тяжелыми и продолжительными по времени, если стрессор — человеческого, социального происхождения. При этом в отличие от пострадавших от других экстремальных стрессоров, жертвы сексуализированного насилия оказываются в ситуации сложнейшего переплетения правовых, медицинских, социальных, культурных проблем, которые зачастую служат причиной вторичной виктимизации и значительно отсрочивают, а порой и делают невозможным, возврат к нормальной жизни. Отношение окружающих к пострадавшим от изнасилования бывает, мягко говоря, неоднозначным, и тревожно большое количество переживших сексуализированное насилие никому не рассказывают об этом, оно обладает очень высоким уровнем латентности. Очень часто, к сожалению, это преступление накладывает "стигму" больше на пострадавшую, чем на преступника [4]. При этом практика работы в Центре "Сёстры" показывает, что на линию доверия могут звонить женщины, пережившие изнасилование 20-25 лет назад, не имевшие до этого возможности выговориться и обсудить происшедшее, и так и не "закрывшие" эту травму для себя до разговора с психологом. В применении к журналистской работе это означает, что следует быть особо внимательным, чтобы, даже имея благие намерения и демонстрируя сочувствие, не стать для пострадавших источником вторичной травмы, не транслировать укоренившиеся в обыденном сознании "мифы", тщательно следить за формулировками. К примеру, в последние несколько лет специалисты, изучающие проблему насилия и работающие с пострадавшими людьми, стали отказываться от словосочетания "сексуальное насилие", заменив его новым термином "сексуализированное". Это слово может показаться громоздким и непривычным, но в его употреблении есть резон: когда мы говорим про насилие, оно не должно ассоциироваться с тем, что подразумевает слово "сексуальный" — чем-то привлекательным, приятным, пикантным, игривым.

Термин "сексуализированное" напоминает, что секс в изнасиловании используется как инструмент насилия, и нельзя даже помещать его в общий ряд сексуальных действий что, к сожалению, часто происходит в обыденной речи. Анализ оспариваемого материала Рассмотрим более конкретно оспариваемый фильм с учетом изложенных выше теоретических положений. Подготовка: следует отметить бесстрашие авторов фильма и лично Ксении Собчак, с которым они погружаются в глубины человеческой мерзости. Но, как представляется, можно было бы сделать это с более тщательной подготовкой, с более чётким пониманием журналистской задачи и медийного влияния такого продукта на аудиторию. Тут задача должна быть шире, чем просто "показать зло", и работать с ней необходимо гораздо внимательнее и аккуратнее, именно в силу травматичности самой темы. Даже жизненный опыт и самые благие намерения не всегда гарантируют журналисту грамотное обращение с таким рискованным материалом. Тут, конечно, хочется рекомендовать журналистам и документалистам прибегать к помощи профессиональных консультантов — как на этапе планирования съемок, так и на этапе монтажа конечного продукта. Справедливо будет отметить, что в фильме фигурирует консультант-профайлер, анализирующий речь и поведение преступника.

Но дополнительные консультации психологов, работающих именно с пострадавшими от насилия, а также активистов и правозащитников, ратующих за изменение общественного отношения к насилию где мощным инструментом таких изменений как раз и могут стать качественные журналистские материалы , могли бы не просто "обогатить" фильм, а сделать его принципиально иным и принципиально более качественным. Благо такие организации, психологи и активисты есть, они известны и весьма успешно работают. Вопрос "можно ли брать интервью у преступников и если да, то как" вызывает, пожалуй, самую острую полемику и самые жёсткие возражения, вплоть до инициативы введения законодательных запретов. Разговор о дополнительных законодательных ограничениях в этой сфере мне лично кажется не вполне конструктивным: скорее, эти вопросы должны как раз оставаться в рамках этического регулирования и саморегулирования медиа. Но тут уже сами журналисты должны приложить усилия к добросовестному соблюдению профессиональной этики, чтобы не вынуждать общественность прибегать к "более тяжёлой артиллерии", у чего могут быть и другие — весьма нежелательные — последствия, о чём предостерегают и медиаюристы. По поводу интервьюирования преступников наши коллеги по Альянсу независимых советов по делам прессы Alliance of Independent Press Councils of Europe, AIPCE привели несколько примеров из этических кодексов и разборов жалоб в своих странах. Например, в Ирландии в течение долгого времени во время всплеска насилия в Северной Ирландии было законодательно запрещено транслировать интервью членов нелегальной террористической организации и ассоциированных с ней политических партий, причем этот запрет не касался газет, а только вещателей. Когда было заключено перемирие, закон отменили.

Коллега из Франции привела пример, когда семья погибшего в теракте человека критиковала СМИ за слишком подробный портрет преступника, особенно показ его в обычной семейной обстановке и обыденных ситуациях. Близкие сочли, что это было оскорблением памяти погибших, и некоторые медиа приняли решение не публиковать фотографии террориста вообще или публиковать только фотографии, предоставленные полицией. В целом, такие вопросы часто возникают при освещении террористических атак: можно ли давать трибуну и голос террористам, ведь это как раз то, чего те и добиваются? В Германии этический кодекс рекомендует медиа при освещении актов насилия тщательно взвесить общественный интерес к информации в сравнении с интересами пострадавших — и не становиться инструментом преступников. Особенно опасной представляется ситуация с интервьюированием серийного убийцы, которое фактически даёт ему "сцену" для его деяний, совершённых за счёт жертв.

Фаворская заявила, что обвинения в ее адрес «абсурдны». Ее арестовали до 28 мая. Постановление суда не вступило в силу, защита планирует обжаловать его. Ранее журналистку задержали на выходе из спецприемника «Сахарово», где она отбывала административный арест за неповиновение сотруднику полиции. Защита сообщала, что в квартирах у журналисток Александры Астаховой и Анастасии Мусатовой проходили обыски. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв.

Новыми поставщиками авиазапчастей в перспективе может стать Турция и Индия. Toyota не собирается закрывать завод в Петербурге Японская автомобильная корпорация Toyota Motor Corporation, заявила, что не собирается закрывать свой завод в России. Общество 10 марта Мусорный оператор в Петербурге собирается оспорить штрафы в суде АО «Невский экологический оператор» НЭО направил 43 иска в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, следует из данных картотеки суда.

Журналистка SOTAVision Кравцова отправлена под арест

Как журналисту справляться со стрессом. Советы психолога Ольги Кравцовой Сергий Алиев в фильме-интервью журналистки Оксаны Кравцовой.
Первый канал соболезнует в связи с гибелью корреспондента «России-24» Бориса Максудова Специальный корреспондент «Медузы» Ирина Кравцова съездила в Киселевск, чтобы разобраться в обстоятельствах произошедшей трагедии.
Журналистка SOTAVision Кравцова отправлена под арест Лента новостей Луганска. Политика. Директор Хрящеватенской школы № 35 Оксана Кравцова считает, что кадровый конкурс «Лидеры возрождения.

Кравцов: учителей и директоров школ Харьковской области вывезли в Россию

Только после трех лет сотрудничества я согласилась на их просьбу упомянуть их в одном из интервью. Могу их рекомендовать, и делаю я это просто в качестве благодарности за проведенную работу. Да и знаю, что еще не раз к ним обращусь. Ведь приятно похвалить тех, кто действительно помогает. Я уверена, моя рекомендация поможет другим семьям подобрать правильный персонал, сэкономить время и избежать ненужных ошибок. Особенно если речь идет об иностранном персонале — английских нянях, личных шеф-поварах из Италии. Ведь этот персонал очень сильно отличается по своему менталитету и запросам от привычного нам российского. Они мне подобрали английскую гувернантку, также педагога-француженку для моих детей и учителя музыки.

Я очень довольна результатом: удивительно видеть, когда маленький ребенок говорит на английском, не задумываясь, как построить правильно предложение. Просто говорит то, что думает, и ведет осознанный диалог. Получается, в образовании своих детей вы делаете акцент на иностранные языки? Иностранный язык — это инструмент, который сегодня необходим. Мы его используем в общении с иностранными партнерами, в получении информации, да и просто когда путешествуем. Гораздо комфортнее, когда ты не ограничен в общении. Оксана с младшим сыном Никитой на руках Я рекомендую родителям не терять время и начинать обучение детей английскому с самого раннего возраста.

Дети показывают удивительные результаты в изучении иностранных языков: достаточно того, чтобы с ними общались на иностранном языке в детстве, чтобы ваш ребенок в 3 говорил свободно и на русском, и на английском, а в 5 — уже на русском, английском и французском. Почему вы решились именно на это агентство?

Матушки, сменяя друг друга, совершают чтение акафистов святителю Николаю Чудотворцу и Архистратигу Божию Михаилу, также прерываясь лишь на уставные богослужения. Прошу всех неравнодушных православных христиан усилить молитвы за митрополита Арсения!

Поработав уже с самыми сложными объектами именно в плане нового домостроения на Воскресенской набережной мы возводим объект, который на сегодняшний день один из самых сложных не только в городе, но и в стране, потому что там двухуровневый паркинг, рядом исторические дома и ощутив в себе силы делать действительно уникальные вещи, сейчас мы решили попробовать себя в реконструкции и реставрации. Это тот случай, когда город буквально сам нам поверил и предложил эти объекты, чему мы бесконечно рады. В чём принципиальная разница между реставрацией и реконструкцией? Реставрация, сохранение — это процесс, когда мы не строим новое, а сохраняем то, что есть. При реконструкции мы имеем право надстроить здание, пристроить к нему какой-то архитектурный объём. Но на памятниках, на объектах культурного наследия это категорически запрещено. Как вы считаете, почему сегодня предложение восстановить историческую функцию зданий иногда встречает сопротивление? В Петербурге действительно было очень много доходных домов, потому что, как вы, наверное, знаете, по законодательству того времени купить жильё в Петербурге было невозможно.

Купец или аристократ мог приобрести земельный надел, построить на нём дом и сдавать эти квартиры в наём. Люди, которые селились в этих квартирах, могли их только снимать, такие квартиры не продавались. В принципе, Петербург был, скажем так, обособленным городом, в котором не каждый мог позволить себе купить постоянное жильё. Но на сегодняшний день, к счастью, ситуация изменилась, всё гораздо проще, все мы теперь уже собственники своих квадратных метров. Но тем не менее, ситуация с доходными домами сейчас получает продолжение. Первая волна — это апарт-отели, которые начали в последнее время строиться.

Сергей Кравцов подчеркнул, что у России и дружественных стран много общего с точки зрения построения системы образования. Он рассказал об уже активно реализуемых проектах по взаимодействию с другими странами, таких как «Российский учитель за рубежом», открытие совместных школ, проведение двусторонних семинаров, создание центров открытого образования на русском языке и обучения русскому языку. Заместитель премьер-министра Республики Татарстан Лейла Фазлеева подробнее проинформировала об организации форума на площадках города Казани. Директор Департамента международного сотрудничества Минобрнауки России Ксения Тринченко сообщила о возможностях для взаимодействия по линии науки и высшего образования. Директор Департамента по многостороннему гуманитарному сотрудничеству и культурным связям МИД России Александр Алимов отметил важность проведения Форума министров образования для укрепления международных отношений.

Где Шизофрения! Михалков Бесогон Тв Генерал Шаманов Оксана Кравцова Oksanakravtsova

Вопрос "можно ли брать интервью у преступников и если да, то как" вызывает, пожалуй, самую острую полемику и самые жёсткие возражения, вплоть до инициативы введения законодательных запретов. Разговор о дополнительных законодательных ограничениях в этой сфере мне лично кажется не вполне конструктивным: скорее, эти вопросы должны как раз оставаться в рамках этического регулирования и саморегулирования медиа. Но тут уже сами журналисты должны приложить усилия к добросовестному соблюдению профессиональной этики, чтобы не вынуждать общественность прибегать к "более тяжёлой артиллерии", у чего могут быть и другие — весьма нежелательные — последствия, о чём предостерегают и медиаюристы. По поводу интервьюирования преступников наши коллеги по Альянсу независимых советов по делам прессы Alliance of Independent Press Councils of Europe, AIPCE привели несколько примеров из этических кодексов и разборов жалоб в своих странах.

Например, в Ирландии в течение долгого времени во время всплеска насилия в Северной Ирландии было законодательно запрещено транслировать интервью членов нелегальной террористической организации и ассоциированных с ней политических партий, причем этот запрет не касался газет, а только вещателей. Когда было заключено перемирие, закон отменили. Коллега из Франции привела пример, когда семья погибшего в теракте человека критиковала СМИ за слишком подробный портрет преступника, особенно показ его в обычной семейной обстановке и обыденных ситуациях.

Близкие сочли, что это было оскорблением памяти погибших, и некоторые медиа приняли решение не публиковать фотографии террориста вообще или публиковать только фотографии, предоставленные полицией. В целом, такие вопросы часто возникают при освещении террористических атак: можно ли давать трибуну и голос террористам, ведь это как раз то, чего те и добиваются? В Германии этический кодекс рекомендует медиа при освещении актов насилия тщательно взвесить общественный интерес к информации в сравнении с интересами пострадавших — и не становиться инструментом преступников.

Особенно опасной представляется ситуация с интервьюированием серийного убийцы, которое фактически даёт ему "сцену" для его деяний, совершённых за счёт жертв. Аналогичным образом оспариваемый материал подвергается критике за "глорификацию" или "нормализацию" преступника, на что автор фильма Ксения Собчак возражает [5] , что она показывает зло, как оно есть, и ставит вопрос перед обществом: что нам делать с таким чудовищем, которое живёт среди нас? Автор утверждает, что ни у кого не возникает сочувствия к Мохову, ей и самой было очень тяжело делать это интервью, но задача журналиста — осветить проблему, а уже реагировать на нее — дело правозащитников.

Это кажется справедливым и весомым журналистским аргументом, на который вроде бы трудно возразить, но я всё же попытаюсь. Первый кадр фильма — чёрная "карточка" с информацией: "Виктор Мохов похитил в 2000 году двух несовершеннолетних девушек 14 и 17 лет и насиловал их в подвале почти 4 года. По тем временам это был максимально возможный срок по этим статьям".

Даже если бы у нас не было об этом преступлении никакой другой информации статей, передач, интервью и даже книг об этом преступлении, о Мохове уже даже есть страница в Википедии , из этого краткого описания мы получаем понимание, что Мохов и его преступление — зло. Кажется, трудно найти человека, который не согласился бы с этим. Выше мы очень кратко коснулись того, что сексуализированное насилие — самое, пожалуй, психологически травматичное из всех преступлений против личности, и пострадавшие в них, как никто другой, сталкиваются с вторичной виктимизацией и с неоднозначным отношением к себе.

Потерпевшие проходят процедуру многократных расспросов и восстановления картины преступления, их личностные характеристики и интимная жизнь становятся предметом обсуждения и разбирательства, что усугубляется тем фактом, что следствие ведут чаще всего мужчины, и даже врач, проводящий осмотр, тоже может оказаться мужчиной об этом в одном из интервью также упоминает и Екатерина, пострадавшая от Мохова. В данном кейсе неоднозначности в каком-то смысле меньше, и вряд ли у кого-то возникают сомнения, что Мохов действительно совершил тяжкое, ужасающее преступление. В момент захвата пострадавшие были несовершеннолетними, преступник удерживал и многократно насиловал их в течение почти четырёх лет, одна из пострадавших родила от насильника двоих детей, которых он у неё отобрал, и ещё один её ребёнок погиб.

В связи с этим целесообразность дальнейшего препарирования и "разоблачения" зла представляется весьма сомнительной. Задача журналистики — высветить, обнародовать то, что еще неизвестно, представить факты и свидетельства, которые, может быть, поменяют мнение аудитории и общества на явление или событие, покажут его более многогранным и неоднозначным, чем может показаться на первый взгляд. В данном случае — что ещё может нам показать журналист, чтобы наше впечатление стало ещё более ужасным?

Преступник уже более чем наглядно продемонстрировал зло своими преступными действиями, и был за это судим и наказан то есть вина его неоспорима и общеизвестна, и не только в моральном, а и в юридическом смысле. При этом на самых первых минутах фильма на первый вопрос Ксении, как он ощущает себя в связи с повышенным вниманием со стороны СМИ, Мохов отвечает: "Мне по кайфу". И получается, весь дальнейший разговор с ним, внимание к нему со стороны интервьюера и нас, зрителей, — это потакание, обеспечение этого "кайфа".

Участвовать в этом весьма противно. И, как видно по отзывам, многие не смогли посмотреть больше, чем несколько минут этого фильма, или не стали смотреть вовсе, прочитав возмущение других комментаторов. Даже филологически мы используем словосочетания "герой репортажа", "герой фильма", "герой интервью" — и "героизация", на мой взгляд, в данном случае состоит не в том, что авторы фильма выказывают одобрение своему "герою", а в самом факте уделённого ему времени, внимания и транслирования его прямой речи.

По другим работам мы видим, каким хлёстким, едким и порой даже безжалостным собеседником может быть Ксения, а тут в беседе с преступником она демонстрирует какой-то странный в данной ситуации идеальный раппорт. Скорее всего, Ксении действительно было очень непросто брать это интервью. Но для зрителя оно производит впечатление легкой, местами полушутливой, практически приятельской беседы.

И ведь в данном случае перед интервьюером вроде бы даже не стоит задача "разговорить" собеседника, он сам с видимым удовольствием идёт на контакт, отвечает на вопросы и рассказывает о себе. В этой ситуации хотелось бы — нет, конечно, не морализаторства со стороны журналиста, но максимального отделения, отстранения интервьюера от интервьюируемого. Получается, что, с одной стороны, у аудитории, судя по комментариям, возникает возмущение недостаточностью наказания высказываются пожелания вернуть смертную казнь, дать ему пожизненное заключение, кастрировать — здесь, пожалуй, мы не будем анализировать степень конструктивности этих предложений, хотя и по этому поводу есть некоторые соображения.

С другой стороны, эта же аудитория с подачи интервьюера сама даёт преступнику привилегии свободного и уважаемого человека: внимание, интерес к его "сложной судьбе", шанс рассказать о своих чувствах и страданиях, — то, о чём он честно и сразу заявил, что ему нужно и приятно. Ему даже лестно, что его называют "маньяком": этот эпитет, как он надеется, может помочь ему привлечь женское внимание и найти подругу. То, что зло здесь предстаёт "в обыденном виде" "ударник коммунистического труда", охотно и с улыбкой разговаривающий с интервьюером, пьющий за её здоровье, бреющийся перед камерой, выглядящий, как обычный человек, который может оказаться нашим соседом , — мерзкий эффект показа, который может оказаться полезным, но по-прежнему кажется, что этому "обыденному злу" не следует уделять столько времени и внимания.

Уже на третьей минуте фильма эксперт-профайлер объясняет зрителю, что "мы… привыкли в общем представлении, что маньяк — это кто-то кровожадный, такой, с которым вообще страшно находиться в одном помещении, что он сейчас бросится, накинется, но Мохов в данном случае — нет. Он всегда привык быть простачком, адаптироваться под ситуацию, прикидываться ветошью… Если сравнивать с остальными маньяками… которые агрессивные, с какой-то идеологией, со своей внутренней властью, с внутренней агрессивностью совершали самые изуверские и страшные вещи — то Мохов здесь выглядит достаточно таким скромным, простеньким, сексуально озабоченным, гедонистическим, малоэмоциональным, ну и неинтеллектуальным". В принципе, широкой публике, мне кажется, этой информации и взгляда на Мохова со стороны либо его короткого синхрона без присутствия интервьюера в том же кадре было бы достаточно, а остальные подробности можно было бы оставить для анализа криминологам и психологам, изучающим проблему насилия.

В ходе просмотра я поймала себя на ощущении, что детали его "внутреннего мира" неподготовленному зрителю лучше было бы получить через комментарии специалистов, а не непосредственно "глядя ему в рот". Очень много нареканий у зрителей и экспертов вызвали обсуждения подробностей сексуальных предпочтений Мохова: в какой позе он насиловал пострадавших, в каком возрасте потерял девственность, какие женщины ему нравятся и т. Причем здесь мы снова соскальзываем в обыденное смешение понятий любви, секса и насилия.

Возможно, по мнению авторов фильма, эта информация дополняет его портрет что тоже спорно, но резонно , но, опять же, манера "свойской" беседы при обсуждении таких деталей вызывает у зрителя скорее отвращение, которое распространяется не только на интервьюируемого, но и на интервьюера. В дебатах, посвященных фильму, обсуждался вопрос, получил ли Мохов гонорар за своё интервью. Платить героям интервью и репортажей в журналистике считается неэтичным, а если этот "герой" — преступник, то такая "монетизация" преступления выглядит совсем уж неприемлемой.

Критики оспариваемого материала ссылаются на американский "Закон сына Сэма", запрещающий преступникам монетизировать свои воспоминания, точнее, обязывающий их перечислять гонорары за мемуары, интервью и сценарии фильмов, написанные на основе их преступления, в пользу пострадавших. Логика тут очевидна, хотя такое требование также представляется этически сомнительным.

Сложно представить, что руководство АСА, и, конечно, Рамзан Ахматович, захотят иметь дело с человеком, который посмел попрать главную ценность мусульман — семью. Буквально вчера Кравцова опубликовала интервью с Емельяненко на своем YouTube-канале, записанное после поединка с Михаилом Кокляевым.

Интервью, откровенно говоря, так себе. Ничего нового от Александра зритель не услышал, а концовка получилась, мягко говоря, ужасной. Абсолютно не понятно, к чему был вопрос об отношении бойца к абортам? Но на один момент зрительская аудитория все же обратила внимание.

И действительно, ведущая явно флиртовала с бойцом. Ее невербалка была более чем красноречивой.

Политика 10 марта Росавиация опровергала сообщение начальника управления агентства Кудинова Росавиация официально опровергла заявление своего сотрудника. О разговоре сообщает пресс-служба кремля. Политика 10 марта Кабмин: определен перечень товаров, запрещенных к вывозу из России Российское правительство составило список товаров и оборудования, ввезенных в РФ из заграницы, которые временно запрещено вывозить из страны.

Он действительно для нас лидер и пример». Подробнее — в нашем видео.

Детство и юность

  • Московский суд арестовал журналистку Антонину Кравцову на 2 месяца
  • ОНИ СОСУТ ИЗ РОССИИ - АНДРЕЙ ТКАЧЕВ / НИКИТА МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ОКСАНА КРАВЦОВА
  • Где Шизофрения! Михалков Бесогон Тв Генерал Шаманов Оксана Кравцова Oksanakravtsova
  • Повторяющиеся цитирования

Видео: Оксана Кравцова - 28.04.2024

  • Мы в соцсетях:
  • Работа на телевидении и известность
  • Работа на телевидении и известность
  • УВАЖЕНИЕ К СМЕРТИ! - АЛЕКСАНДР СЛАДКОВ ВОЕНКОР РОССИЯ / ОКСАНА КРАВЦОВА
  • Оксана Кравцова: биография журналиста, личная жизнь, фото
  • Оксана Кравцова - последние новости -

В ГД предложили Кравцову включить тему бездомных животных в "Разговоры о важном"

Вести Чувашия страна возможностей» Оксана Ачкасова.
Журналистку Sota Vision Фаворскую арестовали по делу об участии в экстремистской организации Новости и события.

Избивал 15 лет: Обвиняемую в убийстве мужа журналистку Гончарову лишили родительских прав

Одна из самых влиятельных бизнесвумен России Оксана Кравцова – о том, как вести бизнес, попутно растить детей и зачем выбирать «правильную» няню среди француженок и англичанок. |. Kravtsova Oksana Vasilievna, magistr yurisprudencii. Dolzhnost: starshiy prepodavatel. Podrazdelenie: kafedra gumanitarnyh i pravovyh disciplin., Russian University of cooperation. Авторский проект вой "Психология стресса для журналистов" – это разработка и проведение образовательных программ и программ психологической поддержки для журналистов и блогеров, работающих в экстремальных ситуациях и/или агрессивной среде.

Оксана Кравцова - Благотворительность ( Помощь детям) @oksanakravtsova

Басманный суд Москвы по ходатайству следственных органов заключил под стражу журналистку издания Sota Vision* Антонину Фаворскую (Кравцова). Её обвиняют в участии в экстремистском сообществе. Об этом пишет РИА Новости. Алания первый день Августа Новости и погода alanya. Воскрешение international 9800 примеряю подушки на двигатель 00:19:20 Валерий Taganrog. СМОТРЕТЬ. Оксана Кравцова, в беседе с репортером «ДМ» рассказала, о том, как средства массовой информации позво. Своя среди своих. РАСПЯТАЯ РОССИЯ / МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ОТЕЦ СЕРАФИМ КРЕЧЕТОВ / ОКСАНА КРАВЦОВА @oksanakravtsova. Специальный корреспондент «Медузы» Ирина Кравцова съездила в Киселевск, чтобы разобраться в обстоятельствах произошедшей трагедии. Жительница Нового Оскола Оксана Кравцова также решила стать участником программы «Содействие» и заключить социальный контракт.

Ирина Кравцова

По мнению Кравцовой, именно это позволяет ей увидеть полноценную картину и все имеющиеся недочеты. Идея создать собственный канал на Ютуб пришла ей в голову достаточно давно, однако, не хватало сил на полноценную реализацию. Но позднее Оксана Кравцова таки нашла в себе мотивацию и сумела воплотить в жизнь очередную задумку. Личная жизнь Свою личную жизнь Оксана Кравцова старается оберегать от чужих глаз и редко рассказывает подробности. Девушка счастлива в браке, но фотографии ее мужа невозможно найти в социальных сетях. Весной 2016 года у Кравцовой родился сын, которого пара назвала Ваня. В 2017 году случилось еще одно пополнение, на свет появилась дочь. В одном из интервью Оксана рассказала, что каждый в их семье имеет свои четкие роли, именно поэтому они с мужем редко ссорятся в вопросах воспитания. Девушка — сторонница патриархата в семье и уверена, что именно отец должен быть главным в воспитании сына. Ее жизненные взгляды разделяют многие подписчицы.

Оксана считает, что «счастье любит тишину», поэтому о семье почти не рассказывает Интересные факты Кравцова просто обожает бежевый цвет.

Матушки, сменяя друг друга, совершают чтение акафистов святителю Николаю Чудотворцу и Архистратигу Божию Михаилу, также прерываясь лишь на уставные богослужения. Прошу всех неравнодушных православных христиан усилить молитвы за митрополита Арсения!

ОС: Для нашей власти не только инвалиды, но и мы все - балласт. Они живут своей жизнью, а мы - своей. Иногда у меня складывается впечатление, что мы им мешаем жить. Мы их раздражаем. Есть такая поговорка : "У вас своя свадьба, а у нас - своя". Мы абсолютно параллельные субстанции. Не пересекающиеся вообще нигде. Мы хотим как то до них достучаться, но не получается, потому что пересечения нет. Одни параллели. ДМ: Вы бываете в заграничных поездках. Каково Ваше впечатление от условий для инвалидов "там" и у нас в стране? ОС: Это небо и земля. И вообще я думаю - почему инвалиды должны рассматриваться как то отдельно?! Это обычные люди с несколько ограниченными возможностями. Поэтому, если я приезжаю за границу и вижу что отношение к людям другое, следовательно, и к инвалидам другое. Инвалиды - это просто люди, которым надо немножко помочь благоустроить их быт, чтобы он был комфортнее. Я не отношусь к инвалидам как к чему то второсортному. Это просто смешно, - это ЛЮДИ. ДМ: Повсеместно стоят "пандусы-уроды" за крайне редким исключением. Складывается впечатление что их сделали для "галочки"... ОС: Конечно, для "галочки". Когда я приезжаю в какую то европейскую страну и вижу их сияющие и счастливые лица, сразу видно что они ведут нормальную полноценную жизнь, но это - в принципе отношение другое. Я чувствую что эти люди - социально защищенные. Что они могут что то потребовать и что то взамен получить. А у нас, складывается такое впечатление, как будто вата вокруг. Мы можем орать, кричать, мы даже можем выйти на Болотную, или даже на Манежку, но это пустой звук.

Чтение прерывается только на время совершения уставных богослужений. Дополнительный молитвенный подвиг ради скорейшего освобождения владыки Арсения взяли на себя и проживающие в Лавре с мая 2022 года сёстры скита в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» села Богородичное. Матушки, сменяя друг друга, совершают чтение акафистов святителю Николаю Чудотворцу и Архистратигу Божию Михаилу, также прерываясь лишь на уставные богослужения.

Первый канал соболезнует в связи с гибелью корреспондента «России-24» Бориса Максудова

Клуб молодого журналиста. Образовательный хаб «». Образовательный проект «Школьники и медиа». Смотреть видео про журналист+оксана+кравцова. Басманный суд Москвы принял решение арестовать журналистку Антонину Кравцову сроком на 2 месяца до 28 мая 2024 года, сообщает пресс-служба судов общей юрисдикции города Москва. Ирина Кравцова – журналист СМИ-иноагента «Медуза». Kravtsova Oksana Vasilievna, magistr yurisprudencii. Dolzhnost: starshiy prepodavatel. Podrazdelenie: kafedra gumanitarnyh i pravovyh disciplin., Russian University of cooperation.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий