Новости основные закономерности эволюции 9 класс презентация

Биология, Общие закономерности, 9 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., Сонин Н.И., 2003. Формы направленной эволюции. Основные закономерности биологической эволюции: дивергенция, конвергенция, параллелизм. Закономерности эволюции. Презентации. Презентация может быть использована при изучении темы Формы, направления и закономерности эволюционного процесса на уроках биологии в 11 классе. Парламентаризм в россии в начале 20 века презентация. Образец договора безвозмездного найма жилого помещения образец. Сарай 6х3 с двускатной крышей чертеж с размерами. Презентация: "Основные закономерности эволюции" презентация к уроку по биологии (9 класс) на тему.

Основные эволюционные изменения

Эволюция 9 класс биология презентация Закономерности эволюции.
Закономерности эволюции 9 класс тест общие закономерности биологической эволюции.

Презентация по биологии на тему «Основные закономерности эволюции» скачать бесплатно

Скачать Презентация Основные закономерности биологической эволюции, 9 класс. Что является главной движущей силой эволюции? Основные закономерности биологической эволюции 9 класс таблица. Предметные: рассмотреть основные закономерности биологической эволюции, выявить их роль и закономерности. Метапредметные: продолжить формирование умений и навыков самостоятельной работы, выделять главное, анализировать, сравнивать. 2:05 Главные закономерности презентация "Основные закономерности эволюции".

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

• Основные закономерности эволюции - презентация 9 класс
  • Смотреть слайды презентации Основные закономерности эволюции
  • Презентация «Основные закономерности эволюции» по биологии - для образования и обучения
  • Описание презентации Общие закономерности эволюции Основные понятия ЭВОЛЮЦИЯ по слайдам

Биология 9 класс презентация основные закономерности эволюции

Планирование к учебнику?Основы общей биологии?, 9 класс, Пономарева И.Н. и др. Данный видеоурок предназначен для самостоятельного изучения темы «Основные направления эволюции». Презентация "Основные закономерности эволюции". Кирпанева Елена Владимировна. Рисунок в бытовом жанре 3 класс. Основные закономерности эволюции 9 класс презентация.

Похожие файлы

• Презентация "Основные закономерности биологической эволюции"
  • Похожие материалы
  • Основные направления эволюции. Биологический прогресс
  • Основные закономерности эволюции. 9 класс презентация
  • Закономерности эволюции. Сходство микроэволюции и макроэволюции

Биология 9 класс презентация основные закономерности эволюции

П рогрессивное усложнение форм жизни. В процессе эволюции отсутствует целенаправленность. Движение ее полностью зависит от естественного отбора. Приспособленность видов к среде обитания.

Однако, как доказали Ч. Дарвин и многие другие ученые-эволюционисты нашего времени, все адаптации возникают в процессе эволюции в результате естественного отбора рис. Процесс эволюции любого масштаба всегда осуществляется с помощью микроэволюции и направляется естественным отбором, создающим приспособления к определенной конкретной среде, а не на все «случаи жизни», поскольку приспособленность всегда относительна.

Какова роль естественного отбора в эволюции? Докажите, что эволюция носит необратимый характер. От чего зависит появление приспособленности у организмов?

Приложение, с. Краткое содержание главы На Земле существует огромное разнообразие видов.

Подведение итогов урока проводит учитель. На этом наш урок закончен. Всем спасибо. До свидания. Литература: Методическое пособие «Биология. Общие закономерности. Сивоглазов Москва, Дрофа, 2006г. Слайд 1 Тема: «Общие закономерности развития».

ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать знания об индивидуальном развитии живых организмов и выявить общие закономерности их развития. Слайд 4 Правильные ответы: 2, 5, 1, 6, 3, 7, 4. Слайд 6 Карл Максимович Бэр 1792-1876 г. Слайд 8 «История развития животных» 1828 год. Закон зародышевого сходства: «Эмбрионы обнаруживают, уже начиная с самых ранних стадий, известное общее сходство в пределах типа». Слайд 9 Эрнст Геккель 1834-1919г. Слайд 10 Биогенетический закон. Слайд 11.

Вариант 2 Повышение уровня организации организмов в ходе эволюции -…. Вариант 2 Упрощение уровня организации живых организмов в ходе эволюции , исчезновение некоторых систем органов часто паразитизм -…. Вариант 2 Снижение уровня приспособленности организмов к условиям обитания , уменьшение численности , сужение ареала -….

Благодаря палеонтологическим данным удалось установить переходные формы и филогенетические ряды. Филогенетические ряды Выдающиеся достижения в накоплении прямых доказательств эволюции принадлежит отечественным ученым, прежде всего В. Работы В. Ковалевского были первыми палеонтологическими исследованиями, которым удалось показать, что одни виды происходят от других. Исследуя историю развития лошадей, В. Ковалевский показал, что современные однопалые животные происходят от мелких пятипалых всеядных предков, живших 60-70 млн. Параллельно изменению конечностей происходило преобразование всего организма: увеличение размеров тела, изменение формы черепа и усложнение строения зубов, возникновение свойственного травоядным млекопитающим пищеварительного тракта и многое другое. Ковалевский обнаружил последовательные ряды ископаемых форм лошадиных, эволюция которых совершалась в указанных направлениях. Филогенетические ряды — ряды видов, последовательно сменяющих друг друга, свидетельствуют о существовании эволюционного процесса.

Разделы презентаций

• Биология 9 класс
  • Слайды и текст к этой презентации:
  • Закономерности эволюционного процесса. Биология 9 класс. Учитель: К. А. Высоцкая
  • Основные закономерности эволюции. 9 класс
  • Общие закономерности эволюции Основные понятия ЭВОЛЮЦИЯ
  • Презентация Эволюция в 9 классе

Доказательства эволюции

Основные направления эволюции Северцов. Направления эволюции биологический Прогресс. Пути эволюции биология 9 класс. Основные направления эволюции схема. Направления и пути эволюции ароморфоз. Каковы основные направления развития современной биологии?. Основные направления эволюционного прогресса. Основные направления эволюции Прогресс и регресс.

Основные направления эволюции биологический регресс. Соотношение направлений эволюции кратко. Основные пути эволюционного процесса ароморфоз. Соотношение направлений эволюции схема. Соотношение путей и направлений эволюции. Направления эволюции 11 класс тест. Направление биологического прогресса ароморфоз идиоадаптация.

Направления эволюции биологический Прогресс и регресс идиоадаптация. Схема направление эволюции биологический Прогресс. Основные пути и направления эволюции. Основные направления эволюции регресс. Направления эволюции биология 11 класс. Охарактеризовать основные направления эволюции. Основные оправдания эволюции.

Признаки направления эволюции. Главные направления формы эволюции. Главные направления эволюции кратко. Макроэволюция процесс эволюции. Доказательства эволюции Макроэволюция таблица. Макроэволюция пути и направления эволюционного процесса. Понятие макроэволюции.

Слайд 10 Надо также учесть, что эволюционируют не особи, а популяции, отбираются не отдельные признаки, а комплексы признаков, и контролируются отбором целые генные комплексы. Поэтому трудно ожидать, чтобы еще раз мог повториться такой же состав генетических свойств, который был в исходном состоянии группы. Слайд 11 Эволюция — это необратимый процесс исторического развития органического мира. Необратимость эволюции отражает неповторимость исторического процесса развития жизни, характерной чертой которого является не возврат к старому, а образование новых качеств живого. Прогрессивное усложнение форм жизни. В прогрессивном усложнении органического мира проявляется общая направленность тенденция эволюционного процесса. Она определялась не внутренней потенцией природы, а многократной дивергенцией расхождением и вымиранием многих ветвей потомков при сохранении какой-то единственной ветви, давшей начало новому семейству, его родам и видам, приспособившимся к жизни в пределах их среды обитания рис.

В конечном счете дивергенция приводит к формированию более крупных таксонов — родов, семейств и т. Результат дивергенции: гомологичные органы у родственных форм приобретают разные функции и разное строение Конвергенция — процесс эволюционного развития неродственных групп в сходном направлении и приобретение ими сходных признаков в процессе адаптации к одинаковым условиям среды. Классическим примером конвергентного развития считается возникновение сходных форм тела у акуловых первичноводные формы , ихтиозавров и китообразных вторичноводные формы. При конвергентном развитии сходство между неродственными организмами бывает всегда только внешним эволюционным изменениям в одном направлении подвергаются внешние признаки как результат приспособления к одинаковым условиям среды. По форме тела акула и дельфин сходны, но по таким существенным чертам, как строение кожных покровов, черепа, мускулатуры, кровеносной системы, дыхательной и других систем, эти группы позвоночных различны. При конвергентном способе эволюции возникают аналогичные органы. Сверху вниз: акула, ихтиозавр, дельфин. Параллелизм параллельное развитие — такое явление, когда сходство признаков возникает в результате сходного но независимого изменения гомологичных структур. Причиной параллелизма, по-видимому, является высокая вероятность похожих мутаций одних и тех же генов у разных видов. То же явление в рамках генетики описывает закон гомологических рядов наследственной изменчивости Н. Согласно этому закону, родственные виды характеризуются сходными рядами наследственной изменчивости. Поэтому сходные признаки могут возникать у родственны видов независимо — параллельно. Так, некоторые виды бабочек, принадлежащие к разным родам, имеют глазки на крыльях, а их ближайшие родственники глазков не имеют.

Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом. Правильно подберите наряд, так как одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.

Основные закономерности эволюции 9 класс презентация

Презентация на тему "Основные закономерности биологической эволюции" 9 класс. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Разработка урока "Общие закономерности развития"; 9 класс. Что ни говори, а тема эволюции — одна из сложнейших в общей биологии.