Новости подводный авианосец

Япония поверила в возможности подводных авианосцев больше других стран, и поэтому разработала несколько типов таких кораблей разных размеров. ТТХ японского подводного авианосца I-400 Seiran на форуме Пострадавшая в столкновении с неизвестным объектом атомная подводная лодка (АПЛ) США USN-22 Connecticut 8 октября вернулась в базу на острове Гуам. Достаточно ли у ВМС США авианосцев, чтобы сдерживать противников и одерживать верх в потенциальном конфликте с Россией или Китаем.

Эксперты: Российская подлодка «Белгород» заложила ядерные заряды «Посейдон» у берегов США

Под маркировкой конструкторского бюро проходит авианосец, который сможет ходить под водой и при необходимости превращаться в огромную подводную лодку. В Великобритании полагают, что подводная лодка ВМФ РФ следила за манерами британского авианосца Queen Elizabeth, пишет Daily Telegraph. Впечатляющие кадры: американский авианосец испытали подводными взрывами. Иначе говоря, такой «подводный авианосец» был обречён находиться на поверхности океана в течение всего того времени, когда его авиакрыло оставалось в воздухе. Атомный подводный крейсер «Томск» проекта 949А («Антей») уничтожил авианосную ударную группу условного противника в ходе внезапной проверки войск Тихоокеанского флота. В ее составе, помимо флагманского авианосца, – ракетный крейсер, эсминцы и девять авиационных ная лодка типа "Огайо" – серия американских стратегических.

TNI: разработанные для уничтожения авианосцев российские АПЛ проекта 949 пугают ВМС США

Кроме того, американские аналитики разглядели на спутниковых снимках "Белгорода" и гребные винты особой формы. Они отличаются от классических углом лопастей, благодаря которому подлодка набирает ход и останавливается быстрее, чем другие подводные корабли, и при этом не создаёт практически никаких звуковых колебаний. Однако главной тайной К-329 по-прежнему считается вооружение. Помимо шести аппаратов "Посейдон" каждый с ядерным зарядом по две мегатонны под "брюхом" у "Белгорода" могут подвесить и глубоководный аппарат АС-12 "Лошарик" — не менее секретную атомную подлодку для "специальных задач" на большой глубине. Управляет "Белгородом" экипаж из 120 человек. Никаких "людей со стороны" на борту нет — везде исключительно проверенные и опытные офицеры. По некоторым данным, у подлодки К-329 будет три экипажа — основной, дублирующий и резервный. Все три команды набирали по флоту в режиме строжайшей секретности, чтобы избежать любых разговоров о состоянии субмарины. Одна из лодок будет дежурить на Северном флоте, другая — на Тихоокеанском. Согласно задумке разработчиков, эти субмарины будут оснащаться новым, так называемым смешанным типом вооружения — ядерными зарядами "Посейдон" и целой линейкой роботизированных комплексов для работы на большой глубине. В 2018 году несколько американских изданий даже предположили, что главной задачей этих подлодок станет сборка системы слежения за подводными лодками США — некий аналог американской системы SOSUS.

Про "ядерное цунами" у берегов Америки, которое в теории может спровоцировать взрыв нескольких зарядов "Посейдона", сообщалось много раз, но "бытовые" задачи "подлодки Судного дня" могут оказаться куда проще.

После месяца, проведенного в тени, лодка вернулась в гавань, но с неприятной неожиданностью для американской разведки, изучившей ее снимки со спутников. Выяснилось, что «Белгород» за время своего плавания убыл в весе примерно на 200 т. С учетом того, что один «Посейдон» весит порядка 100 т, с борта российского торпедоносителя должны были выгрузить два ядерных аппарата. В Пентагоне наиболее популярным стало мнение, что опасный груз российская подлодка оставила приблизительно в 1800 км от берегов Северной Америки — единственном месте, где спецслужбы США смогли ненадолго обнаружить исчезнувшую субмарину. По мнению военного аналитика Алексея Леонкова, «Белгород» будет специализироваться на ответных ударах: применение «оружия возмездия» понадобится лишь в качестве контрмеры в ответ на атаку с использованием мобильных ракет, наземных пусковых установок и баллистических снарядов наземного и морского базирования. Эксперты в области военно-морского дела сходятся во мнении, что АПЛ «Белгород» — идеальный инструмент на вооружении у ВМФ РФ, который не только позволит свести к минимуму потери боевых кораблей и подлодок, но и не даст противнику скрыться, не получив ответный удар.

Кто может это вынести? Кроме того, американские моряки волнуются, так как не знают не только где находится субмарина ВМФ РФ, но и что это конкретно за подлодка. Существуют предположения, что это может быть тяжелые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 «Акула» или самая длинная подлодка в мире «Белгород». Вероятно также, что под толщей средиземноморских вод скрывается многоцелевая атомная подводная лодка «Северодвинск», способная нести крылатые ракеты 4-го поколения.

Специалисты высказали мнение, что экипаж российской субмарины проводил отслеживание американской авианосной ударной группы, выполняя, в том числе, сбор разведывательных данных. Тип обнаруженной подводной лодки иностранные ресурсы не уточняют. Военный Автор Марина Смирнова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Почему идея подводных авианосцев переживает свой ренессанс

Но главные преимущества ядерного подводного авианосца в его внезапности и скрытности появления над соперником боевых дронов. Как пишет портал , российская подводная лодка с крылатыми ракетами серии «Калибр» на борту устроила «охоту» на авианосец. На выставке российских образцов военной техники событием стала презентация авианосца проекта «Ламантин». В ее составе, помимо флагманского авианосца, – ракетный крейсер, эсминцы и девять авиационных ная лодка типа "Огайо" – серия американских стратегических. Япония поверила в возможности подводных авианосцев больше других стран, и поэтому разработала несколько типов таких кораблей разных размеров.

Основная навигация

  • В России задумались о «подводном авианосце» - Новости
  • Российская подлодка выловила американский авианосец у берегов Италии
  • СМИ: подлодка РФ караулила авианосец у греческого Крита
  • Принять участие в фотоконкурсе

Все подводные «убийцы авианосцев» будут боеготовы к 2024 году

Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» не покинет сухой док раньше февраля. Авианосец USS Ronald Reagan (CVN-76) вместе с крейсерами USS Antietam (CG-54) и USS Robert Smalls (CG-62) прибыли в воскресенье в док Танджунг Беноа. Первый подводный атомный авианосец проекта 941-бис будет построен в России после 2020 года, так утверждают слухи от источников из Минобороны РФ. На опубликованных кадрах можно увидеть, что детонация произошла в непосредственной близости от авианосца.

Подлодка России обратила в бегство авианосец США

Из эллинга выведен для дальнейшей достройки атомный подводный крейсер четвёртого поколения проекта «Ясень-М». Я думаю, что наши подводные лодки будут следить за этой ударной авианосной группировкой и будут держать их на прицеле», — заявил Литовкин. Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Проект 941-бис новый подводный авианосец России15 автомагнитол на Андроиде в стиле Тесла для Тойоты Американский авианосец испытали подводным взрывом | Военное дело.

Подводные авианосцы: неоправдавшиеся надежды

Эти подлодки будут превзойдены по размерам только в 1957 году атомными подлодками USS Triton. АПЛ "Белгород" оказалась на 11 метров длиннее самой большой подлодки в мире — подводного стратегического ракетного крейсера проекта 941 "Акула". Авианосец USS Ronald Reagan (CVN-76) вместе с крейсерами USS Antietam (CG-54) и USS Robert Smalls (CG-62) прибыли в воскресенье в док Танджунг Беноа.

Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России

Например, о подводном авианосце с летательными аппаратами, которые находились бы на борту огромного спрятанного в глубине океана стартового комплекса и могли стартовать прямо оттуда, без его подъема на поверхность. А затем снова нырять в океан и швартоваться к борту подводного аэродрома», — говорится в публикации еженедельника. Отмечается, что такой «подводный авианосец» мог бы оснащаться летательным изделием, совмещающим в себе возможности «самолета, мини-подводной лодки и, возможно, даже ракеты».

Британские, американские, испанские и даже австралийские военные издания вышли с заголовками о том, что "русские выпустили на волю подлодку Судного дня". Судьбу этого проекта трудно назвать лёгкой — "Белгород" заложили ещё в 1992 году как подводную лодку проекта 949А "Антей", и эта стройка имела все шансы провалиться. Скальпель для электронных мозгов: Американский эсминец "Росс" в Чёрном море могут встретить "Хибины" Два года работы над этой субмариной шли в обычном режиме, но 16 мая 1994 года пришёл неожиданный приказ: прекратить стройку и исключить проект из списка кораблей для ВМФ. Документальные доказательства этого решения найти не удалось — неизвестно, кто и в каких обстоятельствах приказал остановить работу над одним из самых перспективных подводных кораблей для российского флота.

В состоянии полуфабриката корпус "Белгорода" — многоцелевой подлодки — охотника за субмаринами — пролежал почти 10 лет. Только в 2004 году после перезапуска ряда оборонных контрактов и программ корпус удалось смонтировать. С 2006 года все сведения об этом проекте засекретили — "Белгород" надолго исчез из документов, из новостей, сводок и любых публикаций в СМИ. Только в начале 2012 года главком ВМФ Владимир Высоцкий рассказал, что субмарина достраивается по спецпроекту. Формально подлодка была готова уже в 2017 году. Единственное, чего не хватало К-329, — это экипажа и вооружения.

Но тогда он ни слова не сказал о носителе, сосредоточившись на боевых возможностях глубоководного аппарата "Посейдон". Мировые военные эксперты принялись гадать, как "Посейдон" будет доставляться к месту боевого применения, и уже через год пришёл ответ: К-329 спустили на воду и экипаж начал последнюю проверку всех систем.

При погружении в воду ангар заполнялся сжатым воздухом, чтобы его стенки могли противостоять давлению. Адмиралтейство предложило создать самолет для подводного авианосца небольшой фирме «Parnall», строившей спортивные аэропланы. И 19 августа 1926 года в воздух ушел гидросамолет «Peto» с мотором «Люцифер» мощностью в 128 л. Несмотря на скромные размеры машины длина — 8,6 м, размах крыльев — 6,8 м , в ее кабине помещались два человека — пилот и наблюдатель.

После испытаний на втором экземпляре «Peto» установили более мощный мотор 185 л. При прежних размерах вес составил 886 кг, а высота полета достигла 3200 м. Именно эту машину, заслужившую высокую оценку, и приняли на вооружение.

Исследование 1952 года было немного более реалистичным: на борту находились три гидросамолета-истребителя F2Y Sea Dart с верхней пусковой рампой для штормового моря Sea Dart мог взлетать только в спокойном море. Это все равно была бы большая подводная лодка, спроектированная на 460 футов 140 м в длину и 9000 тонн в подводном положении, с атомной силовой установкой мощностью 70 000 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий