Новости принц уэльский авианосец

«Принц Уэльский» встал на якорь, проводится расследование. Это не первое фиаско авианосца, в 20-м году во время испытаний произошло две аварии, из-за которых затопило палубу и машинное отделение.

Авианосец «Принц Уэльский» разобрали на запчасти для ремонта флагмана

Ввод в строй нового британского авианосца «Принц Уэльский» из-за «элементарной ошибки» отложен на неопределённый срок. Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» вышел из строя накануне военно-морских маневров НАТО, которые должны пройти у берегов Норвегии. Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» не могут спустить на воду из-за поломки.

Британский авианосец «Принц Уэльский» сломался, выйдя на учения

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

А получилось «как всегда», когда в угоду непонятной экономии делают не «не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Только эта «зверюшка» размером со стадион «Уэмбли» ну или «Лужники», так будет понятнее. И стоимостью с небольшой флот. Плюс с очень ограниченным и даже каким-то мифическим функционалом. Да ещё и с «никакой» надежностью. Что особенно заметно, наблюдая за «успехами» этого авианосца в «боевой и политической подготовке».

Самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой, за счёт своей «укороченности» и «вертикальности» имеют смешной радиус боевого действия порядка 800 км. Когда даже сами британские эксперты громогласно заявляют, что дальность действия противокорабельных крылатых ракет «противника» не менее 1500 км. В переводе на понятный язык это означает, что ударные самолеты будут атаковать британские авианосцы даже не входя в зону действия их самолетного прикрытия. И как они собираются мешать этим атакам? Вопрос риторический. Особенно интересно всё это наблюдать, когда бритты постоянного подчеркивают, что эти авианосцы создавались именно для противодействия нашему российскому флоту. Смешно предположить, что эти «эрзац-авианосцы» ну или гигантские «полувертолетоносцы», не суть будут весомыми боевыми единицами.

Для борьбы с какими-нибудь сомалийскими пиратами или повстанцами в бывших британских колониях - это ещё как-то возможно. Но точно не в схватке с серьезным противником. Там участь их будет точно незавидной. Как заметил один наш военачальник, отвечая на вопрос о запредельных размерах британских авианосцев: «... Ну и хорошо. Чем крупнее цель, тем легче в неё попасть». И вот этот «плавучий остров» с палубой-стадионом и двумя огромными башнями-надстройками никак не войдёт в строй.

Уже пошёл второй десяток лет его мытарств. Масса постоянных ремонтных работ, переделок, доделок и так далее. На авианосец «Принц Уэльский» до сих даже не поставлены самолеты. Что абсолютный нонсенс. Ну никак «костюмчик не сошьется». А проблемы возникают одна за другой. Вскоре после постройки во время ходовых испытаний в июле 2020 года произошел разрыв трубы системы пожаротушения.

Корабль серьезно залило. Через полгода в октябре 2020 года - опять разрыв трубы. На этот раз была уже катастрофа. Корабельного масштаба. Затопило несколько палуб и была серьезно повреждена проводка корабля. Интересно, а как такое вообще может быть, что из-за разрыва одной трубы весь корабль мгновенно становится непригодным к службе? Это вообще-то боевая единица, а не круизный лайнер.

В итоге - выход из строя и полгода ремонтных работ. Далее - ещё хуже. Британцы с грехом пополам «высушили» свой авианосец, поменяли «размякшую» проводку и корабль наконец-то вышел в море. Но ушел недалеко. По разным слухам авианосец то ли на что-то напоролся, то ли у него что-то там отлетело. В итоге «Принц Уэльский» был вынужден вернуться обратно в порт приписки. И встать там на долгий ремонт.

По состоянию на момент написания этой публикации март 2023 года авианосец всё ещё ремонтируется. Видимо у него и в самом деле серьёзные проблемы. Ну не везет британцам с авианосцами. А когда-то они были «впереди планеты всей». И даже первый авианосец изобрели именно англичане. Но в годы Второй мировой их влияние на ход боевых действий уже было не так заметно, как у их американского родственника. После окончания войны изрядно потрёпанная Британия была вынуждена начать процесс «роспуска» империи и деколонизации.

Сил и средств держать всё это у них уже не было. Да и особого желания тоже. Тогда же начал постепенно «хиреть» и британский авианесущий флот. Вырождаясь в разные упрощенные «эрцаз-варианты» типа «вертолетоносцев». А потом и появлением этих мертворожденных монстров вроде «Принца Уэльского».

В итоге семеро моряков утонули в одном из затопленных отсеков. Командира эсминца и трёх офицеров обвинили в халатности, опасном управлении кораблём и непреднамеренном убийстве. Корабль на полном ходу врезался в торговое судно Alnic MC.

В результате были полностью затоплены жилые отсеки, ремонтная мастерская и рубка связи. Пятеро моряков пострадали, 10 — пропали без вести. Основная версия причины обоих инцидентов — человеческий фактор. Экипажи кораблей действовали со множеством нарушений правил международного морского судоходства. Как тут не вспомнить байку о маяке и американском авианосце, в которой из-за гиперболизированного эго капитана боевой корабль до последнего отказывается отворачивать от маяка. McCain Столкновение фрегата «Хельге Ингстад» Helge Ingstad с танкером продолжило череду инцидентов с боевыми кораблями. Корабль врезался в мальтийский танкер «Сола ТС» в районе островов коммуны Эйгарден. Фрегат получил огромную пробоину по правому борту — около 10 метров — и стал тонуть.

Экипаж эвакуировался, но корабль не спасли. Над водой осталась торчать лишь одна из мачт. В марте 2019-го корабль подняли и доставили на военно-морскую базу Хоконсверн в Бергене. Норвежские власти до сих пор не решили, что делать с «утопленником».

Корабль должен был прийти к норвежскому побережью, где его планировалось задействовать в учениях Steadfast Defender 2024. В гавани Портсмута уже ввели ограничения для других судов, а на берегу собрались несколько сотен зевак, желающих посмотреть на выход новейшего британского военного корабля в море, когда это мероприятие было отменено, пишет издание The Times.

DM: Британия может продать авианосец Prince of Wales из-за проблем с финансированием

Новейший британский авианосец сломался по пути на совместные учения с США Поломавшийся авианосец HMS Prince of Wales, который обошёлся казне в 3,2 млрд фунтов стерлингов, на фоне его неясного будущего превращается в свалку металлолома, чтобы сохранить в строю корабль-побратим Queen Elizabeth.
Британия решила привести в состояние боеготовности авианосец "Принц Уэльский" Крупнейший корабль Королевских ВМС Великобритании — авианосец Prince of Wales — разберут на части.
В Великобритании констатировали провал своего новейшего авианосца | Пикабу HMS Queen Elizabeth ("Королева Елизавета").

Британцы высмеяли поломку нового авианосца «Принц Уэльский»

Впервые Prince of Wales вышел в море в конце сентября 2019 года. Судно построили в шотландском Росайте, тогда же оно прошло испытания: на его палубу впервые приземлился самолёт.

Фото: royalnavy. Капитан Ричард Хьюитт, командир HMS Prince of Wales, так прокомментировал это «достижение британского флота»: «HMS Prince of Wales — авианосец пятого поколения, и использование подобных автономных боевых судов станет нормой для будущих авианосных ударных групп Королевского флота».

Корабль был официально принят в состав британского флота на церемонии в Портсмуте 10 декабря 2019 года.

Ему понадобился многомесячный ремонт из-за затопления, произошедшего на его борту в декабре 2020 года. Причиной инцидента, в результате которого тысячи литров воды залили машинное отделение, а электрические щитки находились под водой в течение суток, стал прорыв пожарного водопровода. В августе 2022 года у корабля сломался гребной винт. Это произошло в тот момент, когда авианосец выходил с базы в Портсмуте, чтобы принять участие с американскими и канадскими военными в учениях у берегов США.

Позже в Британии рассказали об удручающем состоянии крупнейшего военного корабля страны, который проводит больше времени на ремонте, чем в море.

Что за новейший авианосец Королевского ВМС снова сломался у берега Англии?

Основная часть ремонтных работ должна пройти в Англии, но выход авианосца в море отложили — это оказалось связано не только с продолжающимся ремонтом, но и с тем, что закончилось время подходящих приливов, и «Принц Уэльский» не может пройти под мостом. Отмечается также, что текущие траты на устранение неисправностей выросли до 20 миллионов фунтов стерлингов более 2 миллиардов рублей , хотя изначально стоимость нынешнего ремонта оценивалась в 3 миллиона фунтов стерлингов более 300 миллионов рублей. Источник в британских ВМС рассказал, что уже сейчас этот авианосец используют в качестве донора запчастей для судов того же класса.

Представитель Королевского военно-морского флота заявил, что речь идет о некоей «механической проблеме», но подробностей не привел. Профильное издание Navy Lookout заявило о «существенной технической неисправности» Prince of Wales. По неподтвержденным данным, у авианосца может быть поврежден правый гребной вал.

В конечном итоге это означает, что подрядчики не смогут уложиться в сроки и завершить ремонт военных кораблей на сумму более 3 миллиардов фунтов стерлингов к весне 2023 года, информирует « Военное обозрение ». Ремонт авианосца не будет завершен до весны, как планировалось изначально. Визит планировалось приурочить к этапу ходовых испытаний в августе 2022 года. В результате британский авианосец потерял скорость возле острова Уайт, поэтому визит не состоялся, а испытание было признано неудачным.

Как отмечает издание, ремонт авианосца может занять несколько дней. В 2020 году авианосец HMS Prince of Wales был отправлен на длительный ремонт после попадания воды в машинное отделение. Тогда система пожаротушения авианосца вышла из строя, из-за чего тонны воды на протяжении суток заливали машинное отделение и системы энергообеспечения корабля.

Новый британский авианосец «Принц Уэльский» сломался сразу после того, как отошел от берега

Интерфакс: Авианосец британского Королевского флота HMS Prince of Wales в воскресенье не смог отправиться для участия в крупномасштабных натовских учениях Steadfast Defender 24, сообщило издание The News. 27 августа 2022 года переход через Атлантику флагмана НАТО авианосца «Принц Уэльский» для выполнения «знаменательной миссии» был прерван из-за «значительной технической неисправности». Новейший британский авианосец "Принц Уэльский" сломался у берегов Англии вскоре после выхода. Новейший авианосец HMS Prince of Wales военно-морского флота Великобритании сломался вскоре после выхода в направлении Соединенных Штатов для. 7 октября 2022 г., – Военно-морские силы (ВМС) Великобритании обнаружили очередную неисправность у новейшего авианосца HMS Prince of Wales («Принц Уэльский»).

Главное меню

  • Новейший британский авианосец выбыл из строя из-за прорыва водопровода ::Первый Севастопольский
  • В Великобритании констатировали провал своего новейшего авианосца | Пикабу
  • Новейший британский авианосец сломался по пути на совместные учения с США
  • The Telegraph: Великобритания разберет свой самый новый и дорогой авианосец Prince of Wales

Новые авианосцы Королевских ВМС Великобритании «Queen Elizabeth» и «Prince of Wales»

Гордость флота Её Величества, современный авианосец "Принц Уэльский", в создание которого Великобритания вложила более трех миллиардов фунтов, затопило водой противопожарной системы. Плавание авианосца «Принц Уэльский» опять откладывается на неопределённый срок из-за обнаружения инженерами «элементарной ошибки» в конструкции боевого корабля, сообщает The Daily Telegraph. Однако известно, что авианосец "Принц Уэльский" должен был заменить авианосец "Королева Елизавета", у которого ранее выявили серьезные проблемы с валом правого гребного винта. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Новый британский авианосец «Принц Уэльский» сломался сразу после того, как отошел от берега

На этот раз была уже катастрофа. Корабельного масштаба. Затопило несколько палуб и была серьезно повреждена проводка корабля. Интересно, а как такое вообще может быть, что из-за разрыва одной трубы весь корабль мгновенно становится непригодным к службе? Это вообще-то боевая единица, а не круизный лайнер. В итоге - выход из строя и полгода ремонтных работ. Далее - ещё хуже. Британцы с грехом пополам «высушили» свой авианосец, поменяли «размякшую» проводку и корабль наконец-то вышел в море. Но ушел недалеко. По разным слухам авианосец то ли на что-то напоролся, то ли у него что-то там отлетело.

В итоге «Принц Уэльский» был вынужден вернуться обратно в порт приписки. И встать там на долгий ремонт. По состоянию на момент написания этой публикации март 2023 года авианосец всё ещё ремонтируется. Видимо у него и в самом деле серьёзные проблемы. Ну не везет британцам с авианосцами. А когда-то они были «впереди планеты всей». И даже первый авианосец изобрели именно англичане. Но в годы Второй мировой их влияние на ход боевых действий уже было не так заметно, как у их американского родственника. После окончания войны изрядно потрёпанная Британия была вынуждена начать процесс «роспуска» империи и деколонизации.

Сил и средств держать всё это у них уже не было. Да и особого желания тоже. Тогда же начал постепенно «хиреть» и британский авианесущий флот. Вырождаясь в разные упрощенные «эрцаз-варианты» типа «вертолетоносцев». А потом и появлением этих мертворожденных монстров вроде «Принца Уэльского». Пора уже начало популярной английской песни с «правь Британия морями» переделывать на «не правь... И самое смешное, что имперские порывы Британии никак не утихают. Новая придуманная ими концепция «глобального доминирования» - это слабый отголосок прежней викторианской эпохи, когда над Британской империей «никогда не заходило солнце». Только вот непонятно, чем сейчас эту концепцию поддерживать?

С такими успехами в строительстве авианосцев о ней можно смело забыть. С этим королевским флотом в нынешнем состоянии и в существующей конфигурации даже Фолкленды можно не удержать. Если опять будет драка. Тем более, что аргентинцы от них никогда не отказывались. И только ждут удобного момента, когда британский флот окончательно выродится и одряхлеет. Какие же уроки можно сделать из всей этой истории? Да самые важные. В том числе и для нас. О том, например, что стоит ли нам развивать свой отечественный авианосный флот.

Ведь от проекта перспективного авианосца «Шторм» мы отказываться не собираемся. Но, похоже, эпоха крупных авианосцев проходит. Или уже прошла. Как прошла в своё время эпоха дирижаблей. А ведь раньше эти небесные гиганты строили сотнями и они успешно летали и даже немного повоевали. Ну и где они сейчас? Один военно-морской эксперт сказал мудрую мысль о том, куда и в какую сторону нужно развивать военное кораблестроение: «Сейчас нет необходимости в "больше, мощнее, заметнее". Монстры с тысячными экипажами точно не нужны. Не то время.

Сейчас требуются как можно "меньше, тише; лучше, когда под водой.... Может, стоит к нему прислушаться? Кто прав - время покажет. А пока мы наблюдаем за всеми этими перипетиями с британским авианосцем. Говорят, что весной ремонтно-восстановительные работы закончатся и он снова выйдет в море. Но доберется ли он и в этот раз до Америки - большой вопрос. Может быть, после очередной поломки он опять встанет на прикол.

Как сообщает издание DM, глава Великобританского военного ведомства в своём письме к депутату-лейбористу Кивану Джонсу пишет, что за два года эксплуатации новейший авианосец британского флота провёл в море всего лишь 87 дней. Из них, в 2019 году «Принц Уэльский» провел в море 57 дней, а в 2020 — только 30. В конце 2020 года «Принц Уэльский» встал в ремонтный док по причине протечки и, как предполагают эксперты, вряд ли сможет вернуться в строй раньше полутора лет.

В настоящее время судно перемещается на более защищенную якорную стоянку для дальнейшего осмотра, и тогда мы сможем предоставить дополнительные комментарии о характере проблемы и влиянии на ее текущий график». Дайверы смогут использовать защищенную бухту, которая, как предполагается, находится в Госпорте, чтобы оценить проблему, которую специализированный новостной сайт Navy Lookout назвал «значительной технической ошибкой». Контр-адмирал Мурхаус заявил в видеообращении в соцсети, что «вероятно, неисправность потребует ремонта, который может повлиять на программу корабля». Специализированный веб-сайт Navy Lookout сообщил, что на фотографии авианосца, покидающего Портсмут, были видны кильватерные следы только с левого борта, что указывает на проблему с другим гребным валом. Предполагается, что, если проблема не будет решена в море, военному кораблю, возможно, придется войти в сухой док в Росайте Шотландия , на несколько месяцев раньше запланированной инспекции в 2023 году. Ожидалось, что самолеты F-35B Lightning пятого поколения и беспилотники Banshee будут работать вне палубы авианосца, а его маршрут включал Нью-Йорк, Галифакс в Канаде и Карибский бассейн.

Отмечается, что судно сломалось менее чем через сутки после отправления.

Об этом пишет газета The Telegraph. Также указывается, что 900-футовое судно осталось стоять на якоре у юго-востока острова Уайт вечером 28 августа после того, как столкнулось с «экстренной механической проблемой».

"На свалку это барахло!" Новый британский авианосец сломался за один день

Авианосец HMS Prince of Wales не вышел из Портсмута для участия в учениях НАТО HMS Принц Уэльский в Портсмуте (Изображение: Getty) Авианосец HMS Prince of Wale решено использовать в качестве донора дство военно-морского флота Великобритании приняло решение использовать авианосец HMS Prince of Wale в качестве.
Новый британский авианосец «Принц Уэльсский» на учения с американцами не явится (ВИДЕО) Гордость флота Её Величества, современный авианосец "Принц Уэльский", в создание которого Великобритания вложила более трех миллиардов фунтов, затопило водой противопожарной системы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий