Новости рено дастер новый 2024

Новый авто Рено Дастер 2024 в автосалоне Перми. Европейская версия Renault Duster обновилась внешне и технически -Российская газета. В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер.

Renault Duster 2024: кроссовер второго поколения

Принадлежащий Renault бренд Dacia сегодня официально представил кроссовер Duster третьего поколения. Renault Duster 2024 – это новая платформа и новые моторы. Опыт эксплуатации Renault Duster (2G): Dacia представила новый Дастер и он определенно хорош. ?v=l8iUVJF1Z4w В Европе Renault Duster 2024 предложат в следующих модификациях: 1. Базовая версия с бензиновым трехцилинд. В Европе новый Renault Duster 2024-2025 будет доступен с бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра (130 сил), 48-вольтовым стартер-генератором, 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом.

Обзор Renault Duster 2022: цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики

Therefore, the new Duster could feature a panoramic sunroof, a large touchscreen infotainment system featuring wireless Android Auto and Apple CarPlay, a 360-degree parking camera, and an electronically-adjustable driver seat. Renault could continue with the same 1. Additionally, since Renault are testing the Arkana hybrid on Indian roads, they could also consider a strong hybrid powertrain for their future products, including the Duster, to take on the strong hybrid variants of the Maruti Suzuki Grand Vitara and Toyota Urban Cruiser Hyryder. You can read more about them by clicking the link below.

Платформа CMF-B в конструкции Renault Clio пятого поколения Компания продолжит позиционировать «Дастер» как недорогой, но удобный автомобиль с большим внедорожным потенциалом: по словам главы Dacia, новая машина как минимум не уступит в комфорте кроссоверу нынешнего поколения.

Также известно, что с переходом на новую платформу Duster сохранит компактные габариты длина актуального кроссовера — 4341 мм. Однако кроссовер третьей генерации наверняка окажется шире нынешнего: с переездом на платформу CMF «Логан» прибавил 115 мм в ширину до 1848 мм; у нынешнего «Дастера» — 1804 мм. Причем не только инженерам Renault: уже объявлено, что со сменой поколения ближайшим родственником «Дастера» станет «Нива». Впрочем, в Россию к 2024 году Duster третьего поколения может и не успеть, ведь модельный ряд Renault в России полностью локализован на «Автофрамосе», поэтому выход на рынок каждой новой модели происходит с задержкой.

At the rear, we will encounter lighting supporting the headlights. The interior of the vehicle is not bad at all. In the cabin of Duster, which has a very modern appearance, there are probably 7 inch size There will be a full digital display screen. The infotainment screen of the vehicle will be 10.

Also quite a small gear knobwill be waiting for us. When we lift the hood of the Renault Duster, it is quite a wide range of engines We will encounter.

Проведение последних обновлений было представлено экспертами Behind the Wheel.

Популярный дизайн имеет ряд необычных особенностей. Например, в нем присутствуют Y-образные фонари с увеличенными габаритами и надувные крылья. В числе особенностей кроссовера можно отметить его удлиненный капот, а также наличие массивных накладок на бамперах.

Благодаря тому, что автомобиль был установлен на новой платформе CMF-B, в салоне стало больше места.

Появились подробности о кроссовере Duster нового поколения

В гамме двигателей новой Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку 1.5-литровый Renault dCi больше не используется. Новый Renault Duster 2024, Бюджетный Гибрид Внедорожник. У Renault Duster новая оптика на светодиодах и Y‑образные габаритные огни.

Представлен новый Duster: свежий дизайн и гибридная установка

Также в составе пакета столик и бокс для хранения различных вещей. Предшественник оснащался дизельным 1,5-литровым мотором, и многие называли его лучшим вариантом для Duster: двигатель обеспечивал относительно большой крутящий момент при минимальном расходе топлива. Иными словами, дизельный Duster идеально подходил для автопутешествий. В модели третьего поколения дизеля больше нет. В базовой версии — литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 л. Для любителей путешествий лучше всего подходит битопливная версия базового мотора. Она называется ECO-G 100 и оснащается двумя 50-литровыми баками: один для сжиженного газа, второй для бензина.

Салон и интерьер В интерьере нет новомодных материалов. Он остался простым с использованием твёрдого пластика. Тем не менее, спартанским интерьер тоже не назовёшь, поскольку вы получаете семидюймовую цифровую панель приборов и 10,1-дюймовый центральный дисплей, который развёрнут к водителю под углом в десять градусов. Аналоговые приборы тоже останутся, но только в базовой версии, где не будет 10,1-дюймового центрального экрана. В салоне также появятся четыре порта USB-С с подсветкой, беспроводная зарядка смартфона, аудиосистема с шестью динамиками и поддержка беспроводных Android Auto и Apple CarPlay. Кнопки для настроек климата останутся физическими.

Джойстик переключения режимов автоматической коробки передач получил абсолютно новый дизайн, и по заверению дизайнеров — удобен и эргономичен. Усечённое сверху и снизу рулевое колесо тоже предназначено для повышения комфорта управления. Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack — он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать. Также в составе пакета столик и бокс для хранения различных вещей. Пакет Sleep Pack Места для сна Двигатели В гамме двигателей новой Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку 1. Вместо него появился TCe 130, в основе которого 1.

Этот трёхцилиндровый агрегат использует мягкую гибридную систему.

Появилась цифровая приборка и штатный держатель для телефона. Интерьер Renault Duster стал современным и даже брутальным Моторы Дизеля больше нет — из-за европейской «зеленой» повестки. Базовый мотор — стосильный «турболитр» о трех цилиндрах. Работает на бензине и пропане, на суммарном запасе топлива объемом 100 литров проезжает до 1300 км.

Новый кроссовер вместо Sandero: подробности Роль топовой модификации играет гибрид. В нем атмосфернику 1.

Выглядящий более подтянутым, чем предшественник, внедорожник без излишеств имеет дополнительную пластиковую отделку кузова и более мощные защитные накладки колёсных арок, подчеркивающие его суровую внедорожную направленность. Узкие фары и задние фонари объединяет один и тот же Y-образный рисунок, а ручка задней двери, как у Nissan, интегрирована в её рамку.

Длина нового Duster составляет 4 343 мм, что всего на 2 мм больше, чем у предшественника. Однако это действительно следующее поколение, поскольку оно основано на новой семейной платформе CMF-B. Благодаря более современной архитектуре, заимствованной у материнской Renault, компоновка кузова значительно улучшена, что позволило увеличить грузовместимость на шесть процентов до 472 литров. Кроме того, задние пассажиры получили больше места для ног, при том, что колёсная база уменьшилась на 16 миллиметров, а дополнительный багажник на крыше вполне способен выдержать до 80 килограммов.

На автомобиле стоит передняя и задняя защита из толстого пластика, а накладные декоративные детали и защитные кожухи колёсных арок изготовлены из интересного материала Sparkle. Он не окрашен, а царапины и потёртости не оставляют на нём заметных следов. На двадцать процентов Sparkle состоит из переработанных материалов и содержит особые белые частицы, которые придают ему «искрящийся вид». Dacia намеренно использовала визуальные эффекты этих детали, вместо того, чтобы банально их покрасить.

Салон и интерьер. В интерьере нет новомодных материалов. Он остался простым и кондовым, с использованием твёрдого пластика, который должен выдержать испытание временем. Тем не менее, спартанским интерьер тоже не назовёшь, поскольку вы получаете семидюймовую цифровую комбинацию приборов и 10,1-дюймовый центральный дисплей, который развёрнут к водителю под углом в десять градусов.

Аналоговые приборы тоже останутся, но только в базовой версии. Не будет в базе и 10,1-дюймового центрального экрана. Кнопки для настроек климата и на руле , останутся физическими.

С Duster покончено. Почему АвтоВАЗ не будет выпускать популярный кроссовер?

Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Ниже представлены основные технические характеристики Рено Дастер 2024 года / Renault Duster II в новом кузове для российского рынка. Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?

Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне

Новый Duster внешне сильно отличается от своих предшественников. Компания Renault вывела на испытания свежий Duster (модель продаётся в Европе под брендом Dacia). Кроссовер Dacia Duster (в России продается под маркой Renault) следующего поколения должен появиться в 2024 или 2025 году. Об этом изданию Autocar сообщил руководитель проекта Duster Жульен Ферри. Теперь клиренс у нового Renault Duster 2024 — 217 миллиметров, что является лучшим показателем в классе. Новый авто Рено Дастер 2024 в автосалоне Перми. Европейская версия Renault Duster обновилась внешне и технически -Российская газета.

Новый Renault Duster изменится до неузнаваемости

Новый Рено Дастер 2023 2024: фото нового кузова, комплектации и цены. Каким будет новый Renault Duster, который выйдет в 2024 году — Журнал Автоброкер Клуб. Renault Duster 2024 года: последние новости о кроссовере. За рулем Renault Duster 2024 водители могут ожидать захватывающих ощущений от вождения.

Новый полноприводный Duster будет стоить как «Москвич 8»

Внедорожник имеет дополнительную пластиковую отделку кузова и более мощные защитные накладки колёсных арок. Пластик не окрашен, а царапины и потёртости не оставляют на нём заметных следов. На автомобиле стоит передняя и задняя защита из толстого пластика. Дополнительный багажник на крыше вполне способен выдержать до 80 килограммов. Салон и интерьер В интерьере нет новомодных материалов. Он остался простым с использованием твёрдого пластика. Тем не менее, спартанским интерьер тоже не назовёшь, поскольку вы получаете семидюймовую цифровую панель приборов и 10,1-дюймовый центральный дисплей, который развёрнут к водителю под углом в десять градусов. Аналоговые приборы тоже останутся, но только в базовой версии, где не будет 10,1-дюймового центрального экрана. В салоне также появятся четыре порта USB-С с подсветкой, беспроводная зарядка смартфона, аудиосистема с шестью динамиками и поддержка беспроводных Android Auto и Apple CarPlay. Кнопки для настроек климата останутся физическими. Джойстик переключения режимов автоматической коробки передач получил абсолютно новый дизайн, и по заверению дизайнеров — удобен и эргономичен.

Усечённое сверху и снизу рулевое колесо тоже предназначено для повышения комфорта управления. Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack — он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать.

Об этом 8 февраля сообщило турецкое представительство Renault. Самой высокопроизводительной силовой установкой нового Renault Duster станет гибридная на базе 1,6-литрового двигателя, который работает с электромотором.

Их суммарная отдача составляет 140 л. Ряд кузовных элементов новинки выполнен из однотонного пластика и устойчивых к царапинам материалов.

Дастеру в топовом исполнении Style внедорожный декор не положен. Зато вседорожник имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, задний парктроник и мультимедийную систему с 8,0-дюймовым дисплеем. За доплату 14 000 р для такого авто предлагаются занавески безопасности. Из прочих опций стоит отметить камеры кругового обзора 15 000 р и кожаный салон 25 000 р. Судя по первым официальным фото нового Renault Duster 2 поколения, внешне автомобиль изменился не слишком серьезно. Кроссовер сохранил мускулистые колесные арки, массивные накладки на бамперах, а также характерную форму светотехники и бокового остекления. При этом мы видим иную решетку радиатора, подправленные бамперы, более рельефный капот, иной рисунок головной оптики, в которой появились светодиодные секции ДХО, а также оригинальное оформление задних фонарей, напоминающих прицел. Также автомобиль Рено Дастер 2024 в новом кузове обзавелся вертикальной пластиковой накладкой за передними крыльями интересно, не окажется ли это решение местом скопления грязи?

В отличие от исходной Dacia, одноименный Renault отличается формой и рисунком радиаторной решетки, немного иными передними фарами, более крупной эмблемой, заходящей на капот, а также хромированной накладкой на крышке багажника взамен пластиковой. Как и ожидалось, вседорожник стал немного длиннее предшественника, но в целом размеры остались сопоставимы.

Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля. В версии «4х4», Duster оснащён новой системой Terrain Control, с пятью режимами движения: АВТО — трансмиссия автоматически распределяет мощность между передней и задней осью, в зависимости от тяги и скорости вращения колёс.

СНЕГ — оптимизирует поведение машины на скользкой дороге, с помощью специальных настроек ESP и противобуксовочной системы. Однако есть и дополнительное преимущество: крутящий момент распределяется автоматически, в зависимости от сцепления с дорогой и скорости. ECO — снижает расход топлива за счёт регулирования мощности привода и кондиционера, а также оптимального распределения крутящего момента между передними и задними колёсами. Дорожный просвет в версии «4х4» составляет 217 миллиметров, а благодаря углам въезда 31 градус и съезда 36 градусов , препятствия преодолеваются легче.

Система контроля спуска с холма особенно полезна в горной местности и при движении с крутыми уклонами. Вся информация о работе внедорожной системы All Road отображается на 10,1-дюймовом центральном дисплее, дополнительно информируя о критическом наклоне и опасности опрокидывания, а также распределении мощности на переднюю и заднюю ось. Цены и комплектации. Цены на Dacia Duster 2024 пока не объявлены, но по некоторым оценкам они должны начинаться с отметки 20 тысяч евро 1,9 млн рублей.

В стандартное оснащение комплектаций будут входить: Essential: дисплей Media Control, багажник на крыше, шесть подушек безопасности, задние датчики парковки и др. Expression: в дополнение к Essential, 17-дюймовые легкосплавные диски, семидюймовая цифровая приборная панель, 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран, с информационно-развлекательной системой Media Display, интеграция смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида. Extreme: в дополнение к Expression, моющаяся обивка салона TEP MicroCloud, резиновые коврики пола и багажника, автоматический климат-контроль, система YouClip 3-в-1, медные декоративные элементы внутри и снаружи. Модель третьего поколения должна поступить в продажу в следующем году, и ей предстоит занять весьма важную позицию.

С тех пор как 13 лет назад был выпущен первый Duster, Dacia удалось продать более 2,2 миллионов машин. С 2018 года Duster является самым продаваемым внедорожником в Европе. Ожидается, что Renault будет продавать свою собственную версию на рынках, где Dacia не представлена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий