Новости рено лагуна универсал

60 фото и видео. На данный момент продуктовая гамма «Рено Лагуна» на отечественном рынке напоминает о себе только модификацией «купе», причем в максимальной комплектации – условно максимальной: бензиновый двухлитровик с выдачей 170 сил и крутящим моментом в 270 Н/м. На этой странице собраны новости Renault Laguna. Обзор рено лагуна 2 видео: Renault Laguna II видеообзоры и тест-драйвы — Обзор рено лагуна 2 видео: Renault Laguna II видеообзоры и тест-драйвы —

Renault Laguna 3: надёжнее, чем Nissan и Toyota?

Модели всех поколений Renault Laguna. Технические характеристики Рено Laguna 2024 года в новом кузове. На данный момент продуктовая гамма «Рено Лагуна» на отечественном рынке напоминает о себе только модификацией «купе», причем в максимальной комплектации – условно максимальной: бензиновый двухлитровик с выдачей 170 сил и крутящим моментом в 270 Н/м. В начале июля текущего года Renault представит новую модель, которая придет на смену Laguna-3.

Новая "Лагуна"

Рено лагуна 2 универсал видео обзор Renault Laguna: спокойствие лагуны. В Laguna второго поколения есть все для комфортного и безопасного перемещения пяти человек из пункта «А» в пункт «В».
Продажа Renault Laguna II Универсал в России Renault Laguna. Все новости. Эксперт Рогов нашел причины избавиться от этих автомобилей.
Последняя настоящая Laguna: «Главное — ездит и не тянет деньги на ремонты» Рено Лагуна 2/Renault Laguna 2, "ВЕСЁЛЕНЬКИЙ ФРАНЦУЗ", Видео обзор, Тест-драйв.
"Рено-Лагуна" универсал: технические характеристики, фото и отзывы Все технические характеристики автомобилей Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 –.
Рено лагуна 4 поколения (62 фото) Renault Laguna. Все новости. Эксперт Рогов нашел причины избавиться от этих автомобилей.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Renault Laguna 3 (2007-2015) – французский вояж
  • Recommended Posts
  • Renault Laguna: сенсационно безопасный автомобиль
  • Renault представит новый седан Laguna в следующем месяце
  • Мы в социальных сетях
  • Мы в социальных сетях

Цены и характеристики Лагуна 3

  • Замечен новый Renault Laguna - Журнал Движок.
  • Зоркие шпионы разглядели новую модификацию Renault Laguna (Новости о машинах Рено) -
  • Renault Laguna | Обзоры и тест-драйвы Topreca
  • Французы рассекретили преемника Renault Laguna

Renault Laguna - Рено Лагуна

По данным производителя, такой тип трансмиссии снижает расход топлива до 4,3 л. За современный «робот» EDC придется доплатить около 1500 евро.

В базовую комплектацию автомобиля войдет полноприводная система, оптика на LED-элементах, а также мультимедийный комплекс нового поколения.

Начало продаж преемника модели Laguna намечено на осень текущего года. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Особенно если сложить спинки задних сидений можно прямо из багажника : в таком случае объем отсека увеличится с 508 до 1 593 литров. С точки зрения динамики и управляемости дизельный универсал нареканий не вызывает: 1,5-литровый мотор развивает 110 сил. Но самое главное — он радует эластичностью и топливной экономичностью. В смешанном цикле выходит 5-6 литров на 100 км. Конечно, зимой да в пробках машина может потреблять и 9 литров солярки. По трассе расход топлива сокращается в среднем до 5 литров. Если же дует встречный ветер, «аппетит» тут же подрастает до 7. Во время поездки в Болгарию получалась «пятерка».

Понятно, что это автомобиль не для драйва: если универсал нагрузить, то чувствуется, что 1. В зимний период в городе Renault Laguna может расходовать и 9 литров топлива, но в смешанном цикле в среднем выходит 5-6 Задние тормозные диски — 350 руб. Скорее всего, предыдущий владелец в Европе не захотел лишних трат и избавился от машины. Прошлое ТО во Франции проводили на 118 000 км, поэтому замена масла была крайне необходима, как, впрочем, и фильтров. Салонный оказался в критическом состоянии, даже пришлось чистить радиатор. Воздушный фильтр, к удивлению, за 30 тысяч км пробега не сильно засорился, а вот топливный был уже черноват. И все равно он на пару рублей дешевле аналогов того же Purflux. Задние тормозные колодки — от 40 до 70 руб. На тормозах лучше не экономить. Масло заливаю Elf с допуском 5w30 здесь стоит двигатель стандарта «Евро-5» , но дилер поменял поставщика и теперь использует Castrol.

Хозяин дизельного универсала придерживается регламента по замене масла раз в 8 тысяч км Фирменные запчасти на Renault в основном доступнее или сопоставимы по цене с альтернативными вариантами, а по некоторым позициям их не так много. По качеству «родные» комплектующие там, в Европе, и у нас все-таки отличаются — и эксплуатация это подтверждает. В нашем разделе «Запчасти» av. Топливный фильтр по регламенту надо обновлять раз в 60 000 км, но я сократил сроки замены в три раза. То же самое и с ремнями ГРМ и генератора: вместо 150 тысяч км придерживаюсь промежутка в районе 60 000 км. После «вскрытия» ремни на вид нормальные, а ролики — «уставшие».

В 1979 году для продвижения своей продукции на американском рынке компания успешно покупает 22,5 процентов акций American Motors.

С 1980-х годов начинается активный выпуск моделей, предназначенных для раллийных гонок. Начиная с нынешнего столетия, команда Renault является активным участником гонок класса F1, где в 2005 и 2006 годах выигрывает данный чемпионат в личном зачете и кубке конструкторов. На сегодняшний день компания еще больше расширила географию своего производства. Так же смотрите.

К сожалению Renault Laguna 4 не будет

Концерн Renault окончательно выбрал направление для следующего поколения модели Laguna, и похоже, новинка станет более темпераментной, переняв кое-что из дизайнерских решений используемых в последних моделях компании. Эта модель сменила старую марку Рено 21, на протяжении 2-х лет авто производили в кузове 5-ти дверный hatchback, потом в 95-м, появилась 2-я генерация в кузове 5-ти дверный универсал, которую в нескольких странах знали под названием Лагуна Грандтур. Renault Laguna второго поколения, хоть и имеет некоторое отношение к платформе Nissan MS, все же модель самостоятельная и истинно французская. Фотогалерея нового поколения седана и универсала Renault Laguna. Мы «примерили» двухдверку Renault Laguna Coupe с турбодизелем 2.0 dCi (150 л.с.). Рено Лагуна 4 фотографии, смотреть Renault Laguna 4 фото: Вместо хорошей, большой, удобной и вместительной Лагуны 4 они предпочли выпустить грёбанный седан — Renault Talisman.

Recommended Posts

  • Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев
  • Трансмиссия
  • Похожие статьи
  • Автомобили
  • Рено Лагуна универсал

Следующий Renault Laguna не будет «семейным» автомобилем

Ожидается, что премьера новинки состоится в середине лета, а дилеры начнут продажи Renault Laguna в сентября-октябре текущего года. Производитель уже сообщил, что новинка будет доступна в трех типах кузовов — седан, хэтчбек и универсал, а выпуск будет налажено во французском городе Дуэ. В предприятие, находящееся в этом городе компания уже инвестировала 420 млн. Пока нет информации будет ли в семействе нового поколения версия купе, которое в актуальном поколении выглядит наиболее привлекательно, благодаря дизайну от Aston Martin.

А повод для такого суждения дал камуфляж, которым заботливо укутали машину: замки-молнии на крышке багажника идут ровно до заднего стекла. Что ж, в таком случае интерес к Лагуне возрастет в тех странах, где предпочитают четырехдверные машины с отдельным багажным отсеком, в частности — в России. Renault Laguna Sedan дебютирует в этом году, а технически будет повторять уже имеющиеся версии.

Агрегат построен с нуля и работает с турбиной небольшого размера, которая рано раздувается при низких оборотах и отлично показывает себя в городском режиме вождения. Оцинкованный кузов выдерживает даже едкие реагенты и надежно защищает все детали от ржавчины. За ближний и дальний свет отвечают отдельные линзованные модули, которые встроены в черную маску фары.

Все версии с ксеноном оснащены автоматическим корректором, который настраивает пучок света в зависимости от положения кузова. Дизайн не предусматривает наличие передней решетки радиатора, ее роль выполняет встроенный в бампер диффузор. По бокам бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Низ бампера не прикрыт защитным пластиком, поэтому быстро покрывается сколами и трещинами. Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала. Фото делает боковую часть плоской, поэтому сложно уловить все задумки французских инженеров.

Стремительная линия кузова берет начало от переднего крыла и продолжается до задних фонарей. Четко по линии расположены ручки открытия дверей, в которых встроены датчики распознавания прикосновения. Зеркала заднего вида достаточно крупные и украшены повторителем поворотов. Крыша оснащена рейлингами, которые удерживают до 100 килограммов веса и окрашены в серебристый цвет независимо от комплектации.

Интерьер Лагуна Купе В комплектацию входят кожаные сиденья, боковины которых немного поизносились за такой пробег.

Электропривод имеется на двух креслах. К эргономическим просчетам можно отнести расположение кнопок круиз-контроля на центральной консоли. Там же находятся клавиши управления мультимедийной системы, что не вполне удобно. На центральной консоли Кстати, мультимедиа в Лагуне с навигацией. Правда ее нужно обновлять у официального дилера.

Музыкальная система здесь премиум-класса — Bose. Пробравшись на задний диван, я был удивлен тому, насколько он удобный и места сзади хватает даже двум взрослым людям средней комплекции. Правда, колени будут упираться в спинки передних сидений, но над головой и по бокам места достаточно. Задний диван В движении салон Лагуны немного поскрипывает. Да и не только в движении.

Например, центральный подлокотник, соприкасаясь с пластиком центральной консоли, издает звуки. Тоже самое можно сказать и про внутренние ручки дверей. Но находится за рулем или на любом другом пассажирском месте вполне комфортно. Подвеска энергоемкая, неровности дороги проглатывает на ура. Конечно, для спортивной езды автомобиль не создан, а лишь для спокойной и размеренной езды.

Лагуна Купе Про стоимость содержание и запчасти Обслуживать этот автомобиль недорого, даже если делать это у официального дилера. Например, замена масла вместе с фильтром обошлась 3 300 рублей. Замена стоек стабилизаторов, тормозных дисков и масла в автоматической трансмиссии обойдется в 18 780 000 рублей. Но владелица данного автомобиля доверяет профессионалам и ей нравится лояльное отношение. Цены на ТО А вот кузовные элементы на Лагуну купе стоят недешево.

Новая "Лагуна"

Рено лагуна 4 поколения (62 фото) - красивые картинки и HD фото Описание Renault Laguna (Рено Лагуна).
Renault Laguna Renault Laguna Estate третьего поколения, обладая своеобразной внешностью, полностью соответствует эталону многофункционального семейного автомобиля, отлично приспособленного к повседневной эксплуатации и всевозможным поездкам на большие.
Новую Рено Laguna покажут летом На Международном автосалоне во Франкфурте компания Renault представила серийную модель Laguna нового поколения.
Французы рассекретили преемника Renault Laguna обзор модели c фото и видео.
Рено Лагуна универсал Renault laguna 3 сохранила от предыдущей модели тип кузова лифтбек – крышка багажника открывается вместе с задним стеклом.

ПОДВЕСКА RENAULT LAGUNA III KT0/1 УНИВЕРСАЛ

имидж и темперамент этого автомобиля далеки от образа рабочей лошадки, особенно у самой мощной версии в комплектации Initiale. обзор модели c фото и видео. Описание Renault Laguna (Рено Лагуна). Купить Renault Laguna с пробегом универсал по цене от 140 000 рублей -более 46 Рено Лагуна б/у в кузове универсал на

Renault Laguna. Знак качества

Что ж, в таком случае интерес к Лагуне возрастет в тех странах, где предпочитают четырехдверные машины с отдельным багажным отсеком, в частности — в России. Renault Laguna Sedan дебютирует в этом году, а технически будет повторять уже имеющиеся версии.

Renault Laguna следующего поколения станет погорячее 11. Исполнительный вице-президент Renault Карлос Таварес в своем интервью изданию autocar поделился, что нынешний дизайн Лагуны страдает от непримечательности хэтчбэк кузова.

Он подчеркнул, что скорее всего вышеприведенный недостаток так же отражается на продажах универсалов и купе Laguna.

Четко по линии расположены ручки открытия дверей, в которых встроены датчики распознавания прикосновения. Зеркала заднего вида достаточно крупные и украшены повторителем поворотов. Крыша оснащена рейлингами, которые удерживают до 100 килограммов веса и окрашены в серебристый цвет независимо от комплектации. Корма выполнена в классическом стиле, однако наличие двуствольного выхлопа намекает на мощь, заключенную под капотом.

Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но при этом не занимают крышку багажника. Погрузочный отсек выполнен в удобной прямоугольной форме и на небольшой высоте от земли. Буксировочная петля вкручивается в усилитель, который находится за бампером. Для доступа к установочному месту необходимо убрать декоративную заглушку на правой стороне над выхлопной трубой. Laguna II 2000—2007 [ править ].

Об одном из таких экземпляров поговорим сегодня, узнаем о плюсах и минусах, а также об опыте эксплуатации. Renault Laguna Coupe Внешность — это то, на что обращают внимание в первую очередь. Экстерьер Лагуны Купе получился своеобразным и необычным. Спереди машина не сильно отличается от седана и хэтчбека одноименного семейства, а вот сзади и сбоку — это произведение искусства. Именно задняя часть выполнена в духе люксовых автомобилей Aston Martin.

Достаточно взглянуть на фотографии, чтобы увидеть сходство. Рено Лагуна Купе, вид сзади Но заимствование идей мало кого волнует, Laguna Coupe притягивает к себе взгляды. Не находите ли сходство с Лагуной? А если еще знать, что таких машин в России очень мало, а в вашем городе вовсе может и не быть, то приходит понимание уникальности этого автомобиля. Практичность — это слово, которое плохо совместимо с Лагуной.

Клиренс составляет всего 120 мм, поэтому выезжать на природу, парковаться возле бордюров и проезжать лежачие полицейские нужно осторожно. Тем не менее, хозяйка данной машины периодически аккуратно выезжает за пределы асфальта, а зимой застряла всего один раз. Автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 178 000 км. По кузову проблем особых нет, но есть нюансы. Например, зимой на створке дверей образовался лед и открывая дверь, замяли нижний край.

Неприятно и обидно. Замят нижний край двери Двери длинные и тяжелые. Со временем могут немного просесть, а петли желательно смазывать, иначе они начинают скрипеть. Но то, что они безрамочные, создает дополнительную ценность, ведь выглядит это очень красиво. Захотев открыть крышку багажника я не сразу понял, как она открывается.

Оказывается на значке Renault по центру имеется кнопка, нажав которую, откроется крышка.

Renault «освежила» седан и универсал Laguna

По счастливой случайности в день реализации прошлой машины увидел на аукционе этот автомобиль. Повезло, что его можно было купить по схеме Buy It Now — иначе говоря, сейчас, без торгов. И цена оказалась просто отличная — со всеми расходами универсал обошелся нам в 8 000 евро. По сути, доложили тысячу евро, чтобы поменять старую «Лагуну» на новую, то есть с пробегом в три раза меньше. Однако надо иметь в виду: не всегда на европейских аукционах автомобили дешевле, чем в объявлениях на нашем рынке. Такая Laguna 2015 г. Причем это не самая базовая комплектация, где тканевый салон и нет экрана мультимедиа. Похоже, что авто эксплуатировалось вообще без ковриков — пришлось все тщательно вычищать, но все равно довести состояние до идеала, увы, уже невозможно. Универсал прибыл без заглушки на личинку замка, и я поставил оригинал.

Отдал за него всего 2 доллара! Да и шут с ним. Правый ходовой огонь разбит и не работает. Есть датчики дождя и света, бесключевой доступ, круиз-контроль, навигация, обогрев зеркал, галогеновые фары, которые в основном встречаются на рестайлинговых моделях. Светят так себе, но переходить на ксеноновые — это дорого. В активе только задний парктроник. В общем, как говорится, необходимый минимум имеется. Галогеновые фары светят слабо, но ставить ксенон владелец не хочет: затея не из дешевых В более дорогих версиях предлагают кожаный салон с электрорегулировками и подогревом сидений, панораму.

Каких-то изысков здесь нет, зато в наличии сенсорный экран и полупремиальная музыка. В этой машине мы сделали прошивку R-Link, активацию Android Auto и установили карты. Средний расход — 5-6 литров солярки По мнению хозяина авто, кресла эргономичные, органы управления расположены логично, а качество материалов отделки некоторых элементов все-таки вызывает вопросы. К примеру, рычаг КПП имеет высокую степень износа, невзирая на 178 тысяч км пробега. Правда, со слов Артема, у него в пользовании были Laguna разных лет выпуска с бОльшими километражами и коробки там выглядели иначе, а вот в последнем рестайлинге 2013—2015 гг. Шумоизоляция тоже не очень хорошего уровня, если сравнивать с тем же Talisman. Износ рычага КПП владелец связывает с качеством материалов отделки, а не с пробегом «за 300 000 км» Если багажник можно загрузить вещами, то на заднем ряду тесновато Габаритные размеры универсала Renault Laguna следующие: длина — 4 803 мм, ширина — 1 811 мм, высота — 1 445 мм.

В 1979 году для продвижения своей продукции на американском рынке компания успешно покупает 22,5 процентов акций American Motors. С 1980-х годов начинается активный выпуск моделей, предназначенных для раллийных гонок. Начиная с нынешнего столетия, команда Renault является активным участником гонок класса F1, где в 2005 и 2006 годах выигрывает данный чемпионат в личном зачете и кубке конструкторов. На сегодняшний день компания еще больше расширила географию своего производства. Так же смотрите.

В 1966 году Renault 16 был признан автомобилем года. В 1972 году удалось войти в сегмент рынка «супермини» благодаря модели Renault 5. В 1976 годы был разработан первый спортивный образец Renault 5 Alpine. В 1979 году для продвижения своей продукции на американском рынке компания успешно покупает 22,5 процентов акций American Motors. С 1980-х годов начинается активный выпуск моделей, предназначенных для раллийных гонок.

Позиционируется как семейный и пользовался спросом в России. Renault laguna 3 сохранила от предыдущей модели тип кузова лифтбек — крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Ступенька на корме защищает стекло на грязной дороге. За большой пятой дверью вместительный багажник 450 литров, причем его объем легко увеличится до 1377л. Ниспадающая крыша делает неудобным автомобиль для высоких пассажиров они упираются головой в потолок. Передняя часть полностью отличается от Лагуна2 — увеличился шильдик на капоте, фары приобрели интересную форму, воздухозаборник выглядит агрессивно. У Хэтчбек несколько комплектаций — Expression, Dynamique и Privilege. Последняя топовая — с дисками 17 дюймов, хромированными вставками внутри и снаружи автомобиля, кожаными сидениями с электроприводом.

"Рено-Лагуна" универсал: технические характеристики, фото и отзывы

В сравнении с Рено Лагуна 2024 года универсал Пассат выделяется комфортной подвеской, хорошей управляемостью, а также широкой гаммой силовых установок. Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. Первой моделью для представления дизельных двигателей в России выбрана Новая Renault Laguna.

Renault Laguna следующего поколения станет погорячее

Renault Laguna — среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1994 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. Эта модель сменила старую марку Рено 21, на протяжении 2-х лет авто производили в кузове 5-ти дверный hatchback, потом в 95-м, появилась 2-я генерация в кузове 5-ти дверный универсал, которую в нескольких странах знали под названием Лагуна Грандтур. В России цена нового автомобиля Renault Laguna у официального дилера составляла 1 499 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 1 комплектации. Renault обновила семейство Laguna. Седан, универсал и купе отличаются измененным передком с LED-элементами и новыми 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. В салоне появилась информационно-мультимедийная система R-Link с новым 7-дюймовым «сенсором». Laguna estate. Рено Лагуна универсал. Рено Лагуна универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены.

Дизельные Renault Laguna наконец в России!

Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

На центральной консоли Кстати, мультимедиа в Лагуне с навигацией. Правда ее нужно обновлять у официального дилера.

Музыкальная система здесь премиум-класса — Bose. Пробравшись на задний диван, я был удивлен тому, насколько он удобный и места сзади хватает даже двум взрослым людям средней комплекции. Правда, колени будут упираться в спинки передних сидений, но над головой и по бокам места достаточно. Задний диван В движении салон Лагуны немного поскрипывает.

Да и не только в движении. Например, центральный подлокотник, соприкасаясь с пластиком центральной консоли, издает звуки. Тоже самое можно сказать и про внутренние ручки дверей. Но находится за рулем или на любом другом пассажирском месте вполне комфортно.

Подвеска энергоемкая, неровности дороги проглатывает на ура. Конечно, для спортивной езды автомобиль не создан, а лишь для спокойной и размеренной езды. Лагуна Купе Про стоимость содержание и запчасти Обслуживать этот автомобиль недорого, даже если делать это у официального дилера. Например, замена масла вместе с фильтром обошлась 3 300 рублей.

Замена стоек стабилизаторов, тормозных дисков и масла в автоматической трансмиссии обойдется в 18 780 000 рублей. Но владелица данного автомобиля доверяет профессионалам и ей нравится лояльное отношение. Цены на ТО А вот кузовные элементы на Лагуну купе стоят недешево. К слову, передние фары стоят по 35 000 рублей за штуку, а заглушка буксировочного крюка в бампере — 6 000 рублей.

Да и на разборках подобные запчасти сложно найти, потому что машина редкая, поэтому многие детали нужно заказывать чуть ли не из Европы. Вместо вывода Сейчас на сайтах объявлений можно увидеть всего лишь несколько предложений о продаже. Как писал выше, машина редкая, да и владельцы не торопятся с ней расставаться.

Изменилась также приборная панель, расширился список базового оборудования. Лишь двухлитровый бензиновый турбодвигатель стал мощнее: Внешний вид автомобиля является дальнейшим развитием стиля франкфуртского концепта.

В дизайне интерьера царит минимализм: Денис Отставить комментарий Мало кто пересаживается за руль французских автомобилей, после Honda, или Mitsubishi, ведь автомобили марок Renault и Пежо слишком отличаются характером от японских автомобилей. Легковушки Рено обеспечивают хороший уровень безопасности, но в них нет той азартности, которая присуща той же Honda. Renault Laguna, 3 поколение 2007 — технические характеристики Третья генерация Renault Laguna в виде концепта была показана в ом году на Франкфуртской автовыставке, но серийная Лагуна была показана в октябре ого года в Париже, стоит сказать, что для официальной презентации каждой из трех Лагун выбирался именно Париж, и это не с проста, ведь большая часть легковых автомобилей Рено продается именно во Франции. В Штатах, где стремятся продавать свои машины абсолютно все мировые автопроизводители, успех французских автомобильных компаний чрезвычайно скромен, поэтому успех на своем родном рынке для компании Рено сложно переоценить. Российский рынок для Renault является одним из важнейших, ведь энергоемкие с хорошей плавностью хода подвески автомобилей Рено отлично подходят для эксплуатации на низкокачественных дорогах.

Внешний обзор Renault Laguna 3 Как и в предыдущих поколениях, Рено Лагуна предлагается как хетчбек и универсал, но в третей генерации к этим двум кузовам прибавилось еще и купе. Купе почти не уступает по длине хетчбеку, так габариты Лагуны купе: Лагуна в кузове хетчбек имеет габариты: Из цифр видно, что купе имеет более широкий и низкий кузов — это свойственно скоростным автомобилям. В сравнении с предыдущей Лагуной, третья Лагуна в кузове Хетчбек стала длиннее почти на мм. В jv году Лагуна подверглась модернизации, обновленную французскую машину проще всего узнать по переднему бамперу, воздухозаборник которого как — бы вытянут вниз, посмотрите фото Renault Laguna , на верхних фото изображена Лагуна до модернизации, а ниже фото послерестайлинговой Лагуны. Базовые Лагуны обуваются в шины: Снаряженная масса хетчбека с двухлитровым бензиновым движком и МКП — кг.

Салон у новой Laguna получился красивым. Но где-то мы его уже видели. Точно — это же копия салона BMW 5 серии! Но здесь французское стремление к красоте придало каждой детали особый шарм. Например, передняя панель, дисплей — у немцев этот элемент получился брутальным, а французы оформили все мягче, получилось очень даже приятно глазу. На средней консоли — система мультимедийного интерфейса.

Деревянные панели, устанавливаемые по заказу, инкрустированы. Все качественно, изящно, современно — не придерешься. Официальная премьера намечена на осень. Тогда же стартуют и продажи, соответственно, тогда же будут известны и цены. Но, памятуя о ценовой политике Renault, новая Laguna будет в среднем процентов на 10 дороже предшественницы. Евгений Липовицкий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий