Новости сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе

Чтобы понять, сколько проедет машина на аккумуляторе без генератора, необходимо ознакомиться с ее конструктивными особенностями и параметрами. Я проехал с Новозыбкова Брянской области до Москвы, и только на МКАДе заглох, аккумулятор сел в ноль. Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора будет написано ниже.

Какое расстояние можно проехать без генератора

На аккумуляторе без генератора можно ездить до 12 часов при условии полного заряда аккумулятора и то что он держит хорошо заряд. Чтобы понять, сколько проедет машина на аккумуляторе без генератора, необходимо ознакомиться с ее конструктивными особенностями и параметрами. Конкретно сказать сколько машина может проехать только на энергии аккумулятора непросто.

Выясняем сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора

Допустимо ли ездить при неработающем генераторе Генератор ответственен за снабжение электроэнергией всех потребителей, включая самые необходимые, без которых движение транспортного средства вообще невозможно например, без топливного насоса или ЭБУ. Если имеется альтернативная возможность запитать это оборудование, то никаких запретов быть не может. Так что на вопрос, можно ли двигаться без генератора, будет законно дать положительный ответ. Другое дело, что далеко вы таким способом не заедете, даже чисто теоретически. На практике просчитать все возможные потери довольно сложно, если не невозможно.

Впрочем, частое использование АКБ вместо генератора тоже нежелательно, поскольку в этом случае возрастает риск возникновения следующих довольно серьёзных проблем: ухудшение работы силового агрегата; ускоренная сульфатация пластин, особенно для возрастных аккумуляторов; возможны сбои в работе электроники автомобиля; ухудшение стабильности подачи электроэнергии. Почему генератор может выйти из строя? Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем.

К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы.

Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки.

Иначе ремень сам перетрётся и лопнет.

При выходе генератора из строя зарядка прекращается и рано или поздно АКБ полностью теряет весь запас емкости. Можно ли ехать? При каждодневных поездках водители начинают забывать о таких вещах, как проверка масла, антифриза и ремней. В результате — постоянные поломки. Если говорить о ремнях, то они попросту рвутся. Какую функцию играет ремень генератора? Чем новее автомобиль, тем больше в нем различной электроники. В старых автомобилях из электрооборудования были только система зажигания и освещение.

Сейчас же практически все элементы и аксессуары в автомобиле потребляют электричество. Самые большие потребители — это кондиционер, бортовой компьютер, магнитола, сигнализация. Почему ремень рвется? Как показывает практика, ремень рвется лишь по причине сильного износа. Во время работы мотора, ремень испытывает большие нагрузки. Не смотря на современную технологию изготовления аксессуара, на нем могут появится трещины и потертости. Также очень часто края растрепываются и стираются зубы. Если так получилось, что вы заглянули под капот для проверки состояния ремней и обнаружили там хоть один из признаков, тогда стоит задуматься о замене ремня. Вскоре он даст о себе знать.

Если с ремнем что-то не так, он может «посвистывать». Также характерный визг можно услышать в сырую погоду. Иногда свист пропадает, но это означает только то, что ослабло натяжение. Читать далее: Свистит ремень генератора: почему и что делать чтобы устранить эту неисправность В случае обрыва ремня не стоит паниковать. Ничего критического в этом нет. Просто теперь во время движения аккумуляторная батарею не будет получать заряд, а все включенные системы начнут просто «сжирать» его энергию.

Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ. Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора? Узнать это не так сложно. У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC Reserve Capacity , измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе. И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе. Сколько км можно проехать на аккумуляторе Количество пройденных километров будет зависеть от множества факторов: Интенсивность движения и состояние дорожного покрытия являются наиболее важными факторами, влияющими на пробег авто без генератора. Двигаясь в час-пик по городу можно вовсе не добраться до пункта назначения. При небольшой скорости движения будет автоматически активирована система дополнительного охлаждения двигателя с помощью электромотора, который «съест» значительную часть аккумуляторного запаса. При наличии больших ухабов на дороге, также далеко не уедешь. Такие неровности будут способствовать снижению скорости движения автомобиля, поэтому за время, в течение которого двигатель будет способен работать без подзарядки, будет пройдено относительно небольшое расстояние. Время суток также играет значительную роль в интенсивности расхода электроэнергии.

Для этого необходимо максимально отключить второстепенные причины. Речь про обогрев сидений и стекол, аудиосистему, привод люка, круиз-контроль и другие системы, которые не влияют прямым образом на безопасность дорожного движения конечно, без фар ближнего и дальнего света в темное время суток не обойтись. Дополнительно желательно учитывать следующие рекомендации непосредственно при движении: по возможности смените фары ближнего и дальнего света на габариты с аварийной сигнализацией при этом двигайтесь в правой полосе, прижимаясь к обочине ; разгоняйтесь медленно для снижения числа оборотов двигателя; откажитесь от агрессивной манеры езды; с горы спускайтесь накатом для сокращения энергопотребления топливным насосом; откажитесь от глушения двигателя лишний раз запуск требует большого объема энергии, а также есть риск его невозможности из-за недостатка остаточной емкости батареи. Как определить, на сколько километров хватит зарядки? Суммарно при должной степени экономии автомобиль потребляет в час около 20-25 А. Теоретически, это позволяет рассчитать, что стандартная батарея в 65 Ач позволит двигаться в районе двух часов. Этого хватит, чтобы добраться до сервиса или дома.

Запас хода без подзарядки аккумулятора

Если генератор не работает по причине обрыва ремня, то надо смотреть связан ли этот ремень со шкивом помпы. Если так, то ни о каком движении не может быть и речи. Буксировка или эвакуатор и доставка на ближайшее СТО для замены ремня —вот что надо предпринять, если находитесь в дороге. Износ генератора авто Другое дело, если причина неисправности в самом генераторе: обмотка статора или ротора, износ щеток, поломка реле напряжения — причины, не влияющие на исправность других агрегатов.

Тогда можно попробовать проехать до ближайшего пункта помощи, но при условии, что все ненужные электроприборы можно отключить, кроме тех, которые должны работать согласно Правил. Оставьте ближний свет, если едете ночью, сигнальные огни.

Выключаешь все возможные потребители энергии и в путь. Пока напряжение не упадет до вольт 8-9, катушка зажигания будет давать искру. Заводиться можно и с толкача, если АКБ сдохнет совсем, то можно и на батарейках, собрав их последовательно и получив 12 в.

Состояние батареи и ее емкость также имеют большое значение. Если аккумулятор использовался в течение многих лет и потерял большую часть своей эффективной емкости, езда без генератора может закончиться очень быстро. Читайте по теме: Восстановление аккумулятора: как реанимировать аккумулятор автомобиля Расход электроэнергии Аккумулятор предназначен для работы на собственном заряде в течение определенного времени: когда автомобиль заводится, при работающем двигателе и включенном бортовом оборудовании, генератор не включается сразу, чтобы компенсировать затраченную энергию, и все это происходит за счет емкости аккумулятора. Продолжительность использования автомобиля без подзарядки зависит не только от источника питания, но и от ряда факторов. Основными из них являются погодные условия, оснащен ли автомобиль электроприборами и сколько он потребляет.

Важно также учитывать состояние заряда батареи и срок ее службы, чего водители часто не понимают: чем новее батарея, тем дальше автомобиль проедет без генератора. В целом, самыми большими потребителями тока являются отопитель 14-30А , фары ближнего и дальнего света 7-15А , подогрев сидений 7-14А , электролюк и электростеклоподъемники 5,5-11А , обогрев стекол 4,5-9А. Сколько можно протянуть Если ремень порвется, вы сможете проехать лишь небольшое расстояние, так как аккумулятор разрядится в любую минуту. Вокруг города — от 2 до 30 км. На хорошей медленной национальной дороге это расстояние может достигать 100 км. Выключите все электроприборы. Как можно реже заводите и останавливайте автомобиль — это создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Короткие поездки с неисправным ремнем не опасны. Однако если насос циркуляции охлаждающей жидкости в вашем автомобиле приводится в действие ремнем, вам не следует садиться за руль. Это может привести к перегреву двигателя.

Для того чтобы эти неприятные события не произошли с вами, необходимо следить за состоянием вашего автомобиля. Неизвестно, как долго ваш автомобиль сможет работать только от аккумулятора. В идеале нужно постараться быстро доехать до ближайшего места, где можно купить новый ремень. В таких случаях необходимо иметь запасную часть в багажнике. Купите и установите привод, подходящий для вашего автомобиля. Правила и рекомендации при езде без генератора При соблюдении правил и рекомендаций при эксплуатации автомобиля без генератора переменного тока можно ездить довольно долго. Прежде всего, водитель должен помнить следующее: Не выключайте двигатель. Если двигатель выключен, запасов электроэнергии в аккумуляторе вряд ли хватит для повторного запуска. Выключите все электрические приборы и оборудование, которые не имеют прямого отношения к работе двигателя. При управлении автомобилем, оснащенным электроусилителем руля, соблюдайте повышенную осторожность при движении особенно если источник питания разряжен.

Если есть признаки неисправности генератора, попытайтесь найти причину неисправности. Первое, на что следует обратить внимание, — это приводной ремень устройства. Если эта деталь сильно растянута, порвана или полностью отсутствует, рекомендуется продолжать движение только на буксире. Автомобиль, работающий без ремня генератора, будет постоянно перегреваться, поскольку эта деталь также приводит в действие насос охлаждающей жидкости.

И ещё на искру не нужен супер ток. Наталья Лунькова: можно, но только это удовольствие не из долгих Карабас Барабас: Можно, но не очень долго.. У меня в дороге как-то таблетка полетела, зарядка шла на скорости выше 80… сутки ехал. Магомет Абдиев: далеко не уедешь Игорь Мур: ездить можно и довольно далеко.

Лично проезжал летом днем по загородной трассе около 180 км. Полетел генератор на стареньком опеле.

МотоФорум.RU/Форум

С дачи до дома 40 км и пару раз в автомагазин за таблеткой генератора. Заводился раз пять-семь. АКБ родная 100Ач, было ей на тот момент 6 лет, через два года она благополучно сдохла. С таблеткой была полная засада.

Зимой аккумулятор тратит больше энергии на пуск мотора, а восстанавливает заряд медленнее. Летом ситуация прямо противоположная, но и в это время года могут наблюдаться лишние траты энергии. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки? Чтобы определить какое расстояние и время ТС проедет на аккумуляторе без генератора, надо выяснить его параметры и конструктивные особенности. Инжекторный тип быстрее разряжается, чем карбюраторный. Но главный показатель — ёмкость, которая показывает потенциально допустимую нагрузку. Она соответствует литражу двигателя. По ней определяется ток, при котором АКБ разрядится за 20 часов. Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра. Вычисляя расстояние надо учесть затраты электричества батареей. Существуют постоянные нагрузки, которых не избежать.

На что рассчитывать в таких обстоятельствах? Итак, две «девятки» — впрысковая и карбюраторная — готовы выйти на маршрут. Устанавливаем на них новые батареи, отключаем генераторы, измеряем расходы тока — и в путь. Впрысковая тянет из аккумулятора 4,5 ампера, напряжение на борту — 12,3 В. Карбюраторная довольствуется меньшим — 2,4 А и, соответственно, напряжение в ее сети 12,7 В. Погода благоприятствует — солнечное утро, тепло; фары, отопитель и щетки стеклоочистителя не включаем — нет надобности. Теоретически даже прожорливая впрысковая «девятка» должна доехать от Москвы до Питера на одной зарядке батареи, а уж карбюраторная тем более — ее бензонасос не расходует ни грамма электричества. Позади 473 километра. Напряжение в сети 11,6 и 12,5 В. Есть еще порох в пороховницах! Но после часового перерыва оно нисколько не подросло — малый ток разрядки высасывает батарею тщательно, не оставляя ей никаких шансов самостоятельно восстановить силы. Впрочем, на это мы и не рассчитывали, а проверили исключительно для чистоты эксперимента. Смеркается, включили «габариты», напряжение тут же просело до 11,2 и 11,7 В. Освещение комбинации приборов заметно потускнело, но ехать можно. Тянем из последних сил, стрелки контрольных вольтметров неумолимо ползут вниз. Читайте также: Гранта температура двигателя панель приборов Первой, конечно же, сдалась впрысковая — 7,5 вольта для нее предел. Пробег составил 637 км, время в пути 7 часов 15 минут. Что ж, неплохо! В этом радиусе, как правило, можно найти необходимую помощь, если, конечно, не путешествовать по тундре. Тем временем карбюраторная «девятка» и не думает «умирать». Ее бодрые 11,5 В обещают проехать еще столько же, но кто же ездит ночью без света! Из экономии включаем ближний свет на левой фаре и едем дальше. Но 716 км и 8 часов движения доконали и вторую машину. Напряжение в сети — 5,4 В. Заметим, что впрысковая «девятка» глохнет сразу, без предупреждения, карбюраторная же последние десять минут пропускала вспышки, дергалась и, лишь окончательно высосав аккумулятор, заглохла. Будем считать, что при экономном расходовании электроэнергии емкости батареи вполне достаточно, чтобы добраться до дома. Но это все же щадящие условия, а какова живучесть машины при обычных? Снова заряжаем аккумуляторы, но уже на самих машинах от штатных генераторов, и под вечер следующего дня отправляемся в обратный путь. Кстати, отметим, что в первые минуты зарядный ток составил у впрысковой «девятки» 36 А, у карбюраторной — 49 А. Столь существенная разница объясняется большей степенью разряда и, как следствие, меньшим сопротивлением второй батареи. Обрыв ремня генератора — как далеко уедем без него? Эксперимент ЗР В дороге может произойти обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов. Я докажу, что в такой ситуации можно добраться до дома или места ремонта, не прибегая к посторонней помощи. Как ни странно, но посередине мегаполиса в такой ситуации можно изрядно забедовать. Трафик настолько плотный, что ни на буксировку, ни на скорый приезд эвакуатора надеяться не приходится. Скорее вас оштрафуют за то, что вы остановились в неположенном месте. Диаметрально противоположный вариант — это когда «степь да степь кругом» и нужно добраться до людей, чтобы получить помощь. У нашей машины — Lada Largus — при обрыве ремня перестанут работать генератор, гидроусилитель руля и компрессор кондиционера. Кондиционер зимой не очень актуален. Отсутствие гидроусилителя напомнит нам приемы силового руления, а невращающийся генератор не будет подзаряжать аккумулятор, ограничив наш эксперимент по времени. Перед началом эксперимента проверяем, как вращается руль на исправном автомобиле. Теперь демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого пришлось снять правое переднее колесо и пластиковый брызговик. Запускаем двигатель и сразу видим тревожную контрольную лампу с символом аккумуляторной батареи, которая говорит об отсутствии заряда. Засекаем время начала эксперимента. Оперативно определяем усилие, необходимое для поворота передних колес. На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления при отсутствии подачи жидкости насосом усилие получается довольно большим. Усилитель не только не помогает, но даже мешает. Это обусловлено тем, что жидкость в рулевой рейке приходится передавливать из одного объема в другой, используя единственный источник энергии — мышечную силу! В этом смысле вышедший из строя электроусилитель руля «грузит» водителя меньше. Пора выезжать на натурные испытания по городу. В таком режиме потребителей электрической энергии следует включать как можно меньше. Ведь и так на современном автомобиле постоянно работают бензонасос, система управления двигателем и система зажигания. Периодически загораются стоп-сигналы и включаются указатели поворота. Все это разряжает аккумулятор. Сразу после этого определили ток, потребляемый всем включенным электрооборудованием автомобиля. Он находится в диапазоне 21—22 А. Потянулись суровые испытательские часы. Движение по пробкам — дерганое, короткими перебежками. И в поворотах крутить баранку нелегко. Ну что ж, пока порассуждаем на тему, сколько у нас уйдет времени на испытания. Существует понятие «резервная емкость батареи». Эта величина как раз характеризует, сколько продержится батарея при токе потребления 25 А. Но это у полностью заряженной батареи в лабораторных условиях. У нас же в эксперименте участвует батарея, прослужившая 1 год и заряжаемая штатным генератором автомобиля во время ежедневных относительно коротких поездок протяженностью 10—12 км два раза в день по пробочной Москве. Будет полезно: Какой термостат поставить на калину Вольтметр, подключенный к бортовой сети автомобиля, показывает постепенное снижение напряжения, но автомобиль пока что движется совершенно обычно. И только когда напряжение опустилось ниже 7,8 В, начались интересные вещи. Эксперимент завершился после двух часов непрерывного движения. За это время автомобиль проехал 24 км.

Неисправность регулятора электрического напряжения. Повреждение изоляции проводов в цепи зарядки. Выход из строя диодного моста. Для того чтобы эти причины не были для автовладельца неожиданностью, надо периодически проходить технический осмотр. Он поможет выявить и затем устранить проблемы и слабости автомобиля. Если же не следовать этой рекомендации, то в дороге генератор может перестать вырабатывать заряд для аккумулятора. Тогда будет сложно рассчитать или предугадать, сколько км можно проехать на аккумуляторе без генератора, так как батарея может быть заряжена не полностью, или, не заметив поломку, водитель вовремя не выключит энергопотребляющие элементы, что на порядок сократит возможность добраться до сервиса. Виды неисправностей генератора Существует два вида неисправностей генератора: Электрические — обрыв обмотки, выход из строя диодного моста, пробой, повреждение щеток, реле генератора и т. Механические — повреждение корпуса, конструкции, разрыв ремней, а также всех тех проблем, которые не связаны с электрической составляющей. Основные признаки, указывающие на неисправность На неисправность могут указывать следующие признаки: Уменьшение заряда аккумулятора или его выкипание. Мигание лампочки на приборной панели, указывающее на разряд батареи. Неяркий свет от фар. Постороннее дребезжание или иные звуки, исходящие со стороны двигателя. Звуки, похожие на писк или вой, доносящиеся из генератора. Резкое уменьшение яркости осветителей при изменении оборотов двигателя. Отдельное внимание следует уделять ремню генератора. При его расслоении или наличии трещин срочно надо заменить его, иначе он порвется. Если ремень порвался, значит, накрылся генератор. Сколько можно проехать при этом, используя только заряд аккумулятора, который будет постоянно падать? Было много таких случаев, некоторым удавалось проехать и сотни километров, но некоторые не проезжали и 10 км. Если повезет, то этого хватит для того, чтобы добраться до сервиса. Но что, если поломка произошла вдалеке от места, где можно заменить деталь? Способы временной починки генератора При неожиданной поломке, произошедшей вдалеке от города или населенного пункта, можно продолжить движение, не зная, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора, или починить последний в полевых условиях при помощи подручных средств.

Сколько можно проехать на аккумуляторе, когда нет зарядки от генератора

Так вот вопросы А сколько км можно проехать на полностью заряженной АКБ? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Анализируя, сколько можно проехать на одном аккумуляторе, необходимо учитывать, что этот параметр характеризуется неточностью, потому что реальная величина номинальной ёмкости составляет 75–115 % от резервной. Я проехал на Ц-шке 202 кузове около 80 км, после того, как заметил горящую лампу разряда АКБ. Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака. При этом, анализируя, сколько конкретно проедет машина на аккумуляторе без генератора такого типа, можно назвать расстояние более 150 км.

Проверка аккумулятора на исправность

  • Сколько проработает аккумулятор без подзарядки » АвтоНоватор
  • 10 популярных электрокаров: сколько километров можно проехать на одной зарядке
  • Выясняем сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора
  • Присоединяйтесь к обсуждению

Сломался генератор, можно ехать? — Да, и довольно долго!

  • форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы - Сколько проедет Актрос без генератора?
  • форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы - Сколько проедет Актрос без генератора?
  • Как км много можно проехать на аккумуляторе без генератора
  • Сколько нужно проехать, чтобы зарядить аккумулятор (Никита Лунин) / Проза.ру

Сколько можно проехать на авто без генератора?

Именно его мы и рассмотрим в данной статье. Что влияет на показатели? Сразу оговоримся, что АКБ без проблем может работать автономно. Более того, первые секунды после запуска двигателя даже абсолютно исправное авто работает только на аккумуляторе, генератор включается позже. На то, сколько АКБ может обойтись без подзарядки, влияет множество факторов: Погодные условия; Количество работающих электроприборов и требуемый им ток; Дорожные условия.

При схожей емкости и состоянии аккумулятора в данном случае преимущество будут иметь старые авто, где гораздо меньше приборов, нуждающихся в электроэнергии. Примерные расчеты Для наглядности рассмотрим пример с конкретными цифрами. Из включенных электроприборов — фары и вентилятор. Потребляемый ток составит 23 А.

Если повезет, то этого хватит для того, чтобы добраться до сервиса. Но что, если поломка произошла вдалеке от места, где можно заменить деталь? На сколько хватит аккумулятора? Точно определить какой путь удастся проехать при неисправном генераторе сложно. Слишком много факторов влияет на это.

Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ. Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора? Узнать это не так сложно. У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC Reserve Capacity , измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе.

И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе. Как такая езда закончится для аккумулятора Последствия для батареи будут зависеть от продолжительности работы автомобиля с неисправным генератором. Если такая эксплуатация длилась не более 30 минут, то достаточно зарядить АКБ сетевым устройством, чтобы полностью восстановить работоспособность батареи. Если аккумулятор будет разряжен в «0», то дальнейшая его эксплуатация будет под большим вопросом. Недорогие кислотные батареи, как правило, уже невозможно будет «вернуть к жизни».

Гелевые и AGM-аккумуляторы лучше переносят глубокие разряды, но и они могут не выдержать такого испытания. При решении вопроса о возможной эксплуатации автомобиля без генератора, необходимо взвесить все «за» и «против». Если аккумулятору уже много лет и его всё равно потребовалось бы заменить в ближайшее время, то можно не раздумывая использовать запас электроэнергии этой детали для того, чтобы доехать домой. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно.

Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ.

Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Правила и рекомендации при езде без генератора Если придерживаться правил и рекомендаций, при эксплуатации авто без генератора, то можно ехать довольно долго. Прежде всего, водитель должен помнить о следующем: Не следует глушить двигатель. Если мотор выключить, то для повторного запуска запаса электричества батареи, скорее всего, не хватит. Необходимо отключить все электрические приборы и устройства, которое не принимают непосредственного участия в обеспечении работоспособности двигателя.

При управлении автомобилем оснащенным электроусилителем руля следует проявлять максимальную осторожность во время движения особенно когда запас электричества на исходе. При наличии признаков неисправности генератора, следует попытаться установить причину неполадки. Смотреть следует, прежде всего, на приводной ремень устройства. Если эта деталь плохо натянута, разорвана или полностью отсутствует, то дальнейшее движение рекомендуется осуществлять только методом буксировки. Работающий без ремня генератора автомобиль будет постоянно перегреваться, ведь эта деталь также приводит в движение насос охлаждающей жидкости.

Остановиться и заглушить двигатель можно только на обочине крутого спуска, и то при условии, что машина оснащена механической коробкой передач. Даже при наличии электрического тока в аккумуляторе, повторный запуск рекомендуется осуществлять включением 2 скорости во время съезда с горки накатом. Почему генератор может выйти из строя? Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем.

К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе.

Но, оседая на них при разряде, он должен растворяться при зарядке. Это правило, к сожалению, полностью не работает, поэтому со временем накапливаются излишки, уменьшая площадь поверхности, задействованной в реакции, и, как следствие, емкость батареи. Короткое замыкание.

Оно является следствием замыкания разнополярных пластин аккумулятора. В большинстве случаев это заводской брак, поэтому можно произвести замену по гарантии. Если же данная неисправность стала проявляться после гарантийного срока, то на ее возникновение могли повлиять следующие факторы: разрыв сепараторов, образования на пластинах в виде нароста или попадание посторонних объектов внутрь. Отклонения электролитических характеристик.

Во-первых, может быть ненормальный уровень плотности она должна составлять 1,27-1,29 гр. Неисправности генератора. Проблемы с генератором Часто аккумулятор разряжается по причине неисправности генератора. Если генератор перестал работать, то сколько можно проехать на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов.

Чтобы проверить генератор на исправность, надо измерить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе, затем включить обогревающие приборы, магнитолу. Нормальное значение, которое должно отобразиться на вольтметре — 13-14 В. Если есть отклонения от нормы, то немедленно стоит обратиться к специалистам. Стоит помнить, что генератор и аккумулятор тесно связаны между собой.

Если один из них выйдет из строя, то через некоторое время перестанет работать и другой. Поэтому важно знать основные причины, по которым перестает работать генератор, а также способы их устранения. Причины неисправности генератора Роль генератора в автомобиле довольно проста, но не менее важна. Генератор подзаряжает аккумулятор.

Если генератор выйдет из строя, то аккумулятор перестанет получать энергию и вскоре автомобиль перестанет получать необходимый заряд, что приведет к полной остановке. Поэтому автолюбителей часто интересует вопрос: сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора? Это зависит от того, какой аккумулятор и какой автомобиль. Имеется несколько основных причин, по которым генератор может выходить из строя: Повреждение шкива.

Безмен 15-11-2010 18:24 Безмен Originally posted by Семенофф: На инжекторной Ниве днем без фар, дворников и т. При этом на борткомпьютере напряжение постепенно падало до 8. RZ296 15-11-2010 22:05 RZ296 Originally posted by Безмен: ну и вот опять повод для пинка под сраку нынешним разработчикам "современных транспортных средств": ихние изделия в условиях форс-мажора тупейшим образом неработоспособны, без вариантов. Меня еще жутко прикалывает то, что на некоторых машинах лампочку в фаре в полевых условиях не поменяешь.

Вот это уж точно идет вразрез с безопасностью на дороге.

Сколько километров можно проехать на аккумуляторе без генератора?

Я проехал с Новозыбкова Брянской области до Москвы, и только на МКАДе заглох, аккумулятор сел в ноль. Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. Для батареи 50Ач, при передвижении в светлое время суток без использования дополнительных приборов (кондиционера, обогрева и т.п). Наверняка сказать, сколько проедет автомобиль с неработающим генератором нельзя, так как слишком много различных факторов влияют на работу аккумулятора. Сколько же можно проехать на одном лишь аккумуляторе без зарядки, на сколько километров пути хватит автомобильного аккумулятора до полной остановке. Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора будет написано ниже. Расход электроэнергии приборами Длительность движения на аккумуляторной батареи будет зависеть от множества факторов.

10 популярных электрокаров: сколько километров можно проехать на одной зарядке

Сколько можно проехать на одном аккумуляторе, если он свеже-заряжен? На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе. Сколько можно будет проехать с неработающим генератором, зависит от остаточной ёмкости АКБ (и его степени зарядки), а также от автомобиля, в частности конструктива привода бензонасоса, наличие электроуправляемых форсунок, системы зажигания и т.д. Я проехал на Ц-шке 202 кузове около 80 км, после того, как заметил горящую лампу разряда АКБ. Вдруг кому то в будущем пригодится информация: "сколько можно проехать на аккумуляторе". При расчете расстояния, которое можно проехать на данном аккумуляторе, необходимо принимать во внимание неточность показателя.

10 популярных электрокаров: сколько километров можно проехать на одной зарядке

Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки? Чтобы определить какое расстояние и время ТС проедет на аккумуляторе без генератора, надо выяснить его параметры и конструктивные особенности. Инжекторный тип быстрее разряжается, чем карбюраторный. Но главный показатель — ёмкость, которая показывает потенциально допустимую нагрузку. Она соответствует литражу двигателя. По ней определяется ток, при котором АКБ разрядится за 20 часов. Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра.

Вычисляя расстояние надо учесть затраты электричества батареей. Существуют постоянные нагрузки, которых не избежать. Включение фар, вентилятора, обогрева стекла не всегда обязательно. Причём чем выше частота вращения двигателя, тем эти показатели будут больше. Для решения вопроса надо сложить расходы всех потребителей. Почему генератор может выйти из строя? Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Читайте также: Ошибка P0504 у автомобилей Лада Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе.

На панели всё выглядело нормально. Тахометр работал, зарядку показывало. Работали ВСЕ потребители плюс зарядка телефона и был включен комп.

Суть: взяли две 2109. Карбюраторную и инжекторную. Зарядили акумы, отключили генераторы и поехали по трассе. Итог: 637 км на инжекторе и 716 км на карбюраторе. Результат интересный, достоверный, но Фокус это совсем другая машина. По современным авто данных не нашел. Выбора нет, буду проводить тест на себе. Утром ставлю свежезаряженный акум. И еще один про запас беру с собой. Мороз, -15 потеплело. Минут 15 грел машину, что-бы стёкла хоть не много оттаяли. Подогрев лобового не включается. В итоге, без потребителей, местами даже без печки, и без генератора, я проехал 8 км до сервиса Cheсk service. Доехал, заглушил и больше не завелся.

Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. Проблемы с генератором Часто аккумулятор разряжается по причине неисправности генератора. Если генератор перестал работать, то сколько можно проехать на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов. Чтобы проверить генератор на исправность, надо измерить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе, затем включить обогревающие приборы, магнитолу. Нормальное значение, которое должно отобразиться на вольтметре — 13-14 В. Если есть отклонения от нормы, то немедленно стоит обратиться к специалистам. Стоит помнить, что генератор и аккумулятор тесно связаны между собой. Если один из них выйдет из строя, то через некоторое время перестанет работать и другой. Поэтому важно знать основные причины, по которым перестает работать генератор, а также способы их устранения. Как оптимизировать работу Если же поломка не очевидна или не может быть исправлена своими руками, а до ближайшего населённого пункта путь не близкий, то следует придерживаться некоторых правил. Нужно свести к минимуму все затраты энергии: не включать электрическую технику без крайней необходимости; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийные сигналы; выполнять разгон медленно ,чтобы уменьшить число оборотов двигателя; спускаться с горы накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не растрачивать энергию на запуск. Так же верным решением будет как — либо увеличить емкость электроэнергии аккумулятора. В дороге вряд ли попадётся запасная батарея для авто. Пригодится «Power Bank» для мобильных устройств, или же специальный литиевый аккумулятор для облегчения пуска двигателя если он имеется. Где бы ни застала проблема, главное — решать быстро и не паниковать. Длительность эксплуатации зависит как от внешнего воздействия, так и от самого источника питания. К первым относят погодные условия, число электроприборов и потребляемый ими ток. Один и тот же автомобиль с включённым и выключенным электрооборудованием проедет разную дистанцию.

Полный ответ автоэксперта на вопрос можно ли ехать без ремня генератора

Сколько можно Проехать на аккумуляторе без подзарядки. Я проехал на Ц-шке 202 кузове около 80 км, после того, как заметил горящую лампу разряда АКБ. Как итог среднее расстояние, которое можно проехать на аккумуляторе без генератора — около 100 километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий