Новости тоетоми хидэеси биография

Во второй главе рассматривается биография Тоетоми Хидэёси как военно-политического деятеля, деятельность Тоетоми Хидэёси в Осака, поход на Кюсю, дипломатическая, деятельность Хидэёси, продолжение войны за объединение Японии. Тоётоми Хидэёси — что известно, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Тоетоми Хидэеси (военно-политический деятель)

Во время осады замка Одавара Тоётоми Хидэёси сделал большой праздник перед штурмом. Этим он хотел показать противнику немыслимую уверенность в себе. Но молодой воин Мотоюки негативно на это среагировал. Он сказал, что Тоётоми Хидэёси не готовит войско к битве, а тратит время на бесполезные танцы. Сначала лидер отреагировал бурно и злостно, но позже усмирил гордыню и пришел к выводу, что Мотоюки проявил храбрость, а честное мнение надо поощрять, а не наказывать. Проявляйте благодарность. Успешный лидер не должен создавать вокруг себя слуг.

Благодарность помогает Вам расти как личность. Помогая другим, Вы помогаете себе. Поощряйте своих сотрудников выражать своё мнение. Подавление инициативы и диктаторский стиль управления лишь ослабляют команду и скрывают от Вас Ваши слабые места. Иногда это может быть критично для всей Вашей компании. Инсайт 4.

Будьте оптимистичны и уверены в себе. Мало быть лидером в спокойное время. По-настоящему Вы сможете проявить себя в ненастные или кризисные дни. В этот период, как никогда, развиваются лидерские способности. Если Вы рискнёте всем, то и получите всё. Будьте решительны и смелы.

Действуйте всегда первыми, тогда первыми закончите и будете праздновать победу.

В это же время еще один соратник Нобунаги — Токугава Иэясу отправился в Киото. Но Хидэеси его опередил, за три дня преодолев расстояние в несколько сотен километров. В мае, 12 дня, в 1582 году сорокатысячное войско Тоетоми разгромило войска Мицухидэ при Ямадзаки. Сам же мятежник был убит простыми крестьянами при грабеже еды для лошадей. Тоетоми Хидэеси, цитаты которого разлетались по всем бывшим владениям Нобунаги, позиционировал себя в качестве мстителя, что привело его к увеличению влияния в среде влиятельных феодалов и самураев.

При решении вопроса о наследовании власти Тоетоми не составило труда заручиться поддержкой генералов. Потенциального же конкурента за престол — сына Нобунаги Нобутаку - он принудил к самоубийству. После чего Хидэеси получал большую часть владений рода Ода, являясь регентом-советником нового властелина рода Ода Санбоси 3 лет от роду. Открытое недовольство при этом обозначил давний оппонент Сибата Кацуие. Объединение страны через кровопролитие Тоетоми Хидэеси 1582-1598 гг. В это время давний противник и оппонент Хидэеси Сибата развязал против него войну.

В решающем сражении противник потерпел поражение и был вынужден отступить в свою провинцию Этидзен. Большинство союзников Сибаты со временем перешли под знамена Тоетоми. Пользуясь моментом, Хидэеси ворвался на земли противника и окружил крепость Китаносё. Сибата и его жена приняли смерть от сэппуку, цитадель сдалась на милость победителю. В результате все бывшие земли, подконтрольные Нобунаге, переходили во владение Хидэеси. В 1583 году город Осака стал центром строительства: здесь развернулось возведение огромного замка.

Как свидетельствовали современники, подобных крепостей не имело ни одно государство цивилизованного мира. По мнению японцев, к таковым относились Япония, Китай и Корея. Одновременно с этим Осака превратилась в главный финансовый центр и негласную, но фактическую столицу страны. Подчинение всей территории Японии Самым состоятельным конкурентом в процессе объединения страны для Тоетоми был бывший союзник Нобунаги Токугава Иэясу. В 1584 году произошло генеральное сражение между их армиями, победу в котором одержали самураи Токугавы. Но потенциал и запас сил для продолжения войны был на стороне Хидэеси, поэтому Иэясу пошел на переговоры о мире.

Тоетоми было мало мира, ему нужна была покорность абсолютно всех градоправителей Японии. Для этого он даже выдал свою сестру Асахи замуж за Токугаву, а мать отправил к нему в качестве заложницы. В 1586 году Токугава сам прибыл Киото и совершил присягу на верность Хидэеси. В эти же годы Тоетоми Хидэеси решил присоединить к своим владениям остров Сикоку, на котором управлял Тесокабе Мототики. Вначале Хидэеси предложил ему просто признать вассалитет. Но, как и предполагалось, Тесокабе отказался, после чего Хидэеси направил 100-тысячную армию, перед которой противник капитулировал.

Далее последовал остров Кюсю, управляемый родом Симадзу. В 1587 году Тоетоми лично возглавил 200-тысячную армию. Местные градоправители не смогли противостоять такой силе и сдались завоевателям. В 1590 году развязалась открытая война между двумя титанами. Тоетоми осадил главную крепость Одавара. Сразу же после этого приказал собраться в своей резиденции всех самураев Восточной части Японии.

В итоге к нему явились почти все военные феодалы и признали зависимость от Хидэеси. После трех месяцев осады неприступная крепость, которую не смог взять до Тоетоми ни один прославленный военачальник, пала. Правитель рода и его сыновья совершили сэппуку. В результате этой деятельности под влиянием Тоетоми Хидэеси полководец и политик подчинил своей власти всю территорию Японии. Он стал самым влиятельным правителем за всю историю существования государства. Внутренние реформы Во внутренних делах Тоетоми Хидэеси был таким же деятельным, как и в военных операциях.

Таким образом, сбор риса за год составлял порядка 3,5 млн тонн. Тоетоми провел политику изъятия всего оружия в среде простого населения, причем к данной категории в то время относились даже косы и серпы. Все население Японии было четко разделено на два класса: администраторов, к коим относилось военное сословие, и гражданских подданных. Общеяпонский земельный кадастр впервые был создан тоже в годы правления Хидэеси и просуществовал без изменений на протяжении 300 лет. Один из самых значимых моментов во внутренней деятельности Хидэеси — это изгнание христианских миссионеров. На это была масса причин от официальных экономических, до личных.

Он издал указ, по которому все христиане должны были покинуть Японские острова в течение 20 дней, в противном случае их ждала смерть. Для устрашения были произведены показательные казни: распятию подверглись 26 христиан, в их числе были и европейцы. Империалистические взгляды Тоетоми Хидэеси Опьяненный внутренними успехами, веря в свою богоизбранность, Тоетоми начал постепенно сходить с ума, как утверждают некоторые исследователи. Он завел себе гарем, состоящий из 300 наложниц, все время сгонял сотни тысяч крестьян на постройку военных укреплений, причем никому не нужных. Но главное — это его империалистические идеи. Тоетоми пришло в голову захватить весь цивилизованный мир.

Начал он с Кореи. Первый период войны, несомненно, остался за японцами — они захватили почти все города на Корейском полуострове и дошли до границ с Китаем. Однако после этого развернулась партизанская война, плюс к этому с севера пришла китайская армия, считавшая Корею своей вассальной территорией. Результат — самураи были оттеснены на юг. Корея была разделена на китайскую и японскую зоны оккупации. Это борьба продолжалась до самой смерти Хидэеси в 1598 году.

После этого события самураи капитулировали и отправились в родные края, где опять разгоралась междоусобная борьба, главной фигурой в которой стал Токугава Иэясу. Так говорил Хидэеси Цитаты и высказывания, а также стихотворения всесильного диктатора Хидэеси были наполнены глубоким философским смыслом. Впрочем, это было свойственно всем правителям цивилизованного Востока тех времен, и наш герой здесь не исключение. Его цитаты полны жизненной философии, однако, до нас не дошли его высказывания, касаемо государственного управления, в котором он был очень силен. Хидэесе прошел длинный путь от крестьянина до кампаку и на склоне лет, как утверждали современники, превратился в очень суеверного и набожного человека. Именно поэтому последним его стихотворением, написанным уже на смертном одре, было следующее философское заключение: Я — как падающая капля росы, как росинка, что бесследно исчезнет.

Даже замок в Осака — Всего лишь сновидение. Теперь вернемся к институтам власти Хидэёси, унаследованным сёгунатом Эдо. Действительно, многие признаки, которые считаются присущими Японии эпохи Эдо, так или иначе, восходят к Хидэёси. Своими указами он навсегда изменил социально-политическую и экономическую структуру японского общества, с незначительными изменениями функционировавшую до реставрации Мэйдзи 1868 года. В первую очередь это касается дифференциации японского общества. До того грань между буси 11 и крестьянством была довольно размытой.

Дзидзамураи — воины-крестьяне в мирное время возделывали личные наделы, а в случае войны призывались в армию местного даймё 12 в качестве асигару легких ног — пехотинцев. На службу они являлись с собственным оружием и снаряжением.

В битве при Нагакуте войска Хидэёси были разгромлены, но Иэясу потерял трех своих главных генералов. После восьми месяцев этого дорогостоящего сражения Иэясу подал в суд на мир. Хидэёси теперь контролировал 37 провинций. Примиряясь, Хидэёси раздавал земли своим побежденным противникам в кланах Токугава и Сибата. Он также предоставил земли Самбоши и Нобутака.

Это был четкий сигнал о том, что он берет власть от своего имени. Хидэёси объединяет Японию В 1583 году Хидэёси начал строительство замка в Осаке, символа своей власти и намерения править всей Японией. Как и Нобунага, он отказался от звания сёгуна. Некоторые придворные сомневались, что сын фермера может на законных основаниях претендовать на этот титул; Хидэёси обошел потенциально неловкие дебаты, взяв название kampaku или "регент" вместо этого. Затем Хидэёси приказал восстановить ветхий Императорский дворец и предложил денежные подарки императорской семье, у которой не было денег. Хидэёси также решил взять под свой юг южный остров Кюсю. Этот остров был домом для основных торговых портов, через которые товары из Китая, Кореи, Португалии и других стран попадали в Японию.

Многие из даймё Кюсю обратились в христианство под влиянием португальских торговцев и иезуитских миссионеров; некоторые были преобразованы силой, а буддийские храмы и синтоистские святыни разрушены. В ноябре 1586 года Хидэёси послал огромные силы вторжения в Кюсю, в общей сложности около 250 000 солдат. Ряд местных даймё тоже сплотился на его сторону, так что огромной армии не потребовалось много времени, чтобы подавить любое сопротивление. Как обычно, Хидэёси конфисковал всю землю, затем вернул меньшие порции своим побежденным противникам и наградил своих союзников гораздо более крупными владениями. Он также приказал изгнать всех христианских миссионеров на Кюсю. Последняя кампания по воссоединению состоялась в 1590 году. Хидэёси послал еще одну огромную армию, вероятно, более 200 000 человек, чтобы победить могущественный клан Ходзё, который правил областью вокруг Эдо теперь Токио.

Иэясу и Ода Нобукацу возглавили армию, к которой присоединились военно-морские силы для сдерживания сопротивления Ходжо с моря. Непокорный даймё Ходжо Ужимаса вышел в замок Одавара и остановился, чтобы дождаться Хидэёси. Спустя шесть месяцев Хидэёси послал брата Уимаса, чтобы попросить сдачу Ходзё даймё. Он отказался, и Хидэёси начал трехдневную тотальную атаку на замок. Наконец, Уимаса отправил своего сына сдать замок. Хидэёси приказал Уджимасе совершить сеппуку; он конфисковал домены и отправил сына и брата Уимассы в изгнание. Великий клан Ходзё был уничтожен.

Царствование Хидэёси В 1588 году Хидэёси запретил всем японским гражданам, кроме самураев, иметь оружие. Эта «Охота на меч» разозлила фермеров и воинов-монахов, которые традиционно хранили оружие и участвовали в войнах и восстаниях. Хидэёси хотел прояснить границы между различными социальными классами в Японии и предотвратить восстания монахов и крестьян. Три года спустя Хидэёси издал еще один приказ, запрещающий кому-либо нанимать ронинов, бродящих самураев без хозяина. Городам также было запрещено позволять фермерам становиться торговцами или ремесленниками. Японский социальный порядок должен был быть установлен в камне; если ты родился фермером, ты умер фермером. Если вы были самураем, рожденным для служения определенному даймё, там вы остались.

Сам Хидэёси поднялся из крестьянского класса, чтобы стать кампаку. Тем не менее этот лицемерный порядок способствовал началу многовековой эры мира и стабильности.

Иностранные амбиции Хидэеси, возможно, и потерпели крах, но его перестройка государства установила бы социальные и политические нормы, которые сохранялись в Японии до 19 века н. Нобунага и Захват Власти Хидэеси, первоначально носивший имя Киношита Хиесимару, родился в крестьянской семье в 1537 году н. Хидэеси мог бы завоевать уважение своего повелителя как командира, но его невысокое телосложение привело к тому, что Нобунага дал ему нелестное прозвище Сару или «обезьяна».

В 1582 году Нобунага был предан одним из своих вассалов, Акечи Мицухидэ, и вынужден был покончить с собой, чтобы избежать передачи своим соперникам. Хидэеси, сначала убив Мицухидэ, затем предпринял маневр, чтобы заручиться поддержкой родственников Нобунаги и других важных дайме или феодалы. Таким образом, он смог утвердиться в качестве нового военного верховного главнокомандующего в Японии, пока еще только половина которой была объединена. Хидэеси, теперь командующий войсками численностью около 200 000 человек, успешно сочетал военные кампании с дипломатией среди своих соперников дайме утвердиться в качестве правителя большей части Японии в 1590 году н. За пятилетний период, начавшийся в 1585 году н.

Успех следовал за успехом, но было несколько неприятных сражений, в частности, 100-дневная осада, необходимая для взятия замка Одавара, резиденции могущественной семьи Ходзе. Замок окончательно пал в 1590 году н. Другие враги оказались более сговорчивыми к переговорам, и им предложили сохранить часть своих земель. Заметными среди них были Симадзу из Сацумы и Мори из Тесю. Как и другие военачальники до и после, Хидэеси, возможно, и доминировал на поле боя, но он все еще искал легитимности у монархии.

Чтобы добиться королевской милости от императора, у которого не было собственной реальной власти, он дал деньги на придворные церемонии и перестроил дворец в столице Хэйанке Киото. Хидэеси добавил еще одно, гораздо более странное утверждение о своей легитимности правления, заявив о своей вере в то, что он произошел от синтоистского бога солнца. Были даже спектакли театра Но, рассказывающие эту историю, в которых выступал сам Хидэеси. Вишенка на торте появилась, когда Хидэеси принял престижную фамилию Фудзивара, начал называть себя Тоетоми Хидэеси и в конечном итоге присвоил себе титул Тайко «регент в отставке» , что было выше, чем у сегуна, титула, который носили его военные предшественники. Замки и укрепления Чтобы закрепить свои завоевания и сохранить власть, Хидэеси построил несколько важных укреплений и приказал разрушить все второстепенные замки, которые могли быть использованы любым соперником.

Хидэеси построил первую версию замка Химедзи префектура Хего в 1581 году н. Знаменитый замок, каким он видится сегодня, принадлежит к реконструкции, проведенной Икедой Терумасой 1564-1613 гг.

Please wait while your request is being verified...

После трех месяцев осады неприступная крепость, которую не смог взять до Тоётоми ни один прославленный военачальник, пала. Тоётоми Хидэёси подчинил своей власти всю территорию Японии. Он стал самым влиятельным правителем за всю историю существования государства. Ещё в 1580-х годах Хидэёси собирался установить сёгунат, однако отказ сёгуна-беглеца Асикаги Ёсинаки признать его своим сыном похоронил этот замысел. Поскольку стать главнокомандующим всех японских самураев он не мог, Хидэёси получил ранг регента-кампаку яп. В следующем году ему были жалованы аристократическая фамилия Тоётоми и должность главного министра — дайдзё-дайдзин яп. Это стало началом легитимного правления того, кто по японским обычаям никогда бы не смог руководить страной в силу своего крестьянского происхождения. Во внутренних делах Тоётоми Хидэёси был таким же деятельным, как и в военных операциях. Затем Тоётоми провел политику изъятия всего оружия в среде простого населения, причем к данной категории в то время относились даже косы и серпы.

Все население Японии было четко разделено на два класса: администраторов, к коим относилось военное сословие, и гражданских подданных. Общеяпонский земельный кадастр впервые был создан тоже в годы правления Хидэёси и просуществовал без изменений на протяжении 300 лет. Один из самых значимых моментов во внутренней деятельности Хидэёси — это изгнание христианских миссионеров. На это была масса причин от официальных экономических до личных. Для устрашения были произведены показательные казни: распятию подверглись 26 христиан, в их числе были и европейцы. В конце жизни Хидэёси повел войны за обладание территориями Кореи и Китая, которые вначале приносили Японии успех, а затем привели к отступлению японской армии восвояси в связи со смертью Хидэёси Тоетоми в 1598 году. Именно поэтому последним его стихотворением, написанным уже на смертном одре, было следующее философское заключение: «Я - как падающая капля росы, как росинка, что бесследно исчезнет. Даже замок в Осака — всего лишь сновидение».

Ленин писал, что в Азии «условия наиболее полного развития товарного производства, наиболее свободного, широкого и быстрого роста капитализма создались только в Японии, т. То, что общественное развитие Японии пошло именно таким — независимым, самобытным путем, в значительной мере обусловлено той политикой, которую проводил Тоётоми Хидэёси, отстаивая суверенитет своей страны. Диалектика природы. Здесь и далее ссылки на труды К. Маркса и Ф.

Энгельса даются по изданию: К. Маркс и Ф. Изд 2-е. О праве наций на самоопределение. Здесь и далее ссылки на труды В.

Ленина даются по Полному собранию сочинений.

Объединение страны завершено. Войдя в Камакура после битвы с Датэ Масамунэ , он, как говорят, вошел в храм, в котором находилась статуя Минамото-но Ёритомо, и обратился к ней: «Мой дорогой друг, мы с тобой держали Японию в своих руках, но ты родился. Что ты думаешь обо мне? Я, кто пошлет армию против Империи Мин? Корея обращается за помощью к императору Китая Мин Шен Цунгу.

Но император также боится Хидэёси и обещает ему корону трех великих корейских провинций До , если он их пощадит. Хидэёси - хозяин суши, но корейский адмирал Йи Сун-син серьезно поставил под угрозу свои морские линии снабжения. Затем он приказывает своей армии вернуться в страну. В 1596 году он получил через посла письмо от китайского императора, которое посчитал оскорбительным. Действительно, переговоры привели к досадному недоразумению, которое выявило договоренности, достигнутые между ними участниками переговоров: у китайских и японских дипломатов есть свои собственные протокольные проблемы в отношении своих соответствующих монархов. Таким образом, китайский дипломат сказал своему императору, что японцы согласились принять китаецентристскую модель как подчиненную нацию. С другой стороны, японский дипломат заверил старого диктатора, что это дипломатическое соглашение между двумя странами, признающими друг друга на равных.

Можно с полным основанием задаться вопросом, воспринял ли Тоётоми Хидэёси это как личное оскорбление или как оскорбление японской нации и Тенно. Японцы, по крайней мере, те, кто находится в высших эшелонах власти, уже считали свою страну нацией в современном понимании этого слова со времен Сётоку Тайси. Таким образом, если сёгун Асикага Ёсимицу принял титул короля Японии, присвоенный императором Китая, чтобы извлечь выгоду из плодотворных торговых отношений, его прямой преемник отверг это партнерство на том основании, что это было оскорблением национальной гордости. В защиту Хидэёси мы также знаем, что после битвы при Сачхоне он сказал своим военачальникам в Корее: «Не позволяйте моим солдатам становиться призраками в чужой стране». Как бы то ни было, японский национализм и дипломатические проблемы, которые он влечет за собой по отношению к своему соседу, имеют давнюю историю, тем не менее, это также относится к японскому национальному сознанию, и это, хотя концепция нации в основном развивалась в прошлом. Согласно Тайко ки , Хидэёси разрывает ее и прогоняет посла. Он собирает армию, чтобы наказать Китай и возобновить войну в Корее, но болезнь побеждает.

В 1593 году у него родился второй сын Хидейори. Хидэёси обвиняет своего приемного сына Хидэцугу в измене с целью наделения власти Хидэёри. Опозоренный Хидэцугу делает себе сэппуку. В 1597 году, продолжая антихристианские преследования, Хидэёси распял на холме в городе двадцать шесть мучеников Нагасаки , почти все японцы, - публичный акт, призванный препятствовать обращению людей в христианство , и который положил начало серии жестоких преследований, продолжавшихся до 1637 г. Эпилог Две попытки вторжения в Корею в 1592 и 1597 годах Имджинская война потерпели неудачу, и его план вторжения в Китай никогда не увидит свет. Похоронен на кладбище Окуно-ин.

Всё тот же вижу сон. Оставленное позади Не забираю с собой, а прощаюсь.

В то время в Японии был популярен вид харакири под названием оибара. Самураи совершали его сразу после смерти господина, выражая тем самым предельную степень верности. Считается, что во втором стихотворении Иэясу призывает своих вассалов не делать этого. В конце концов, если бы все самые верные самураи совершили самоубийство, то восстанавливать государство и обеспечивать нахождение рода Токугава у власти было бы просто некому. Несмотря на вероломство, жестокость и целый ряд других низких человеческих качеств, Иэясу сделал столь значительный вклад в развитие Японии, что переоценить его невозможно. Как нельзя лучше это отражается в присвоенном ему посмертном имени Тосё-Дайгонгэн яп. Под этим именем Иэясу почитается в качестве одного из синтоистских божеств. Акэти Мицухидэ яп.

Хронологически следовало бы поместить эту часть сразу после Нобунаги, но, поскольку дзисэй Мицухидэ сильно отличаются по тону от того, что было рассмотрено ранее, разберём их именно сейчас, чтобы контраст получился более ярким. После победы над Нобунагой Акэти Мицухидэ получил от императора титул сёгуна. Судьба же распорядилась так, что долго радоваться новоиспечённому правителю не пришлось. Тоётоми Хидэёси поспешил отомстить за своего господина и выступил в поход. Мицухидэ погиб в сражении 2 июля 1582 года, не пережив Нобунагу даже на месяц. В историю период, когда Мицухидэ был сёгуном, вошёл под названием «трёхдневное правление» яп. Этим выражением японцы сейчас называют любую недолговечную и непрочную власть. Хотя это и не является дзисэй, нельзя не упомянуть о небольшом тексте, который Мицухидэ написал за месяц до судьбоносных событий.

В средневековой Японии были популярны поэтические собрания, в процессе которых участники сочиняли общий стих рэнга , добавляя строчки по очереди. Одно из таких собраний прошло 24 мая 1582 в храме на горе Атагояма. Участие в нём принимали монахи и знаменитые поэты.

Биография Тоётоми Хидэёси, унификатора Японии 16 века

японский политический деятель. Не стоит думать, что Хидэёси добивался всего только своим умом и переговорами. Тоётоми Хидэёси (6 февраля 1536, либо 26 марта 1537 — 18 сентября 1598) — японский военный и политический деятель, объединитель Японии. Родился в крестьянско. Тоётоми Хидэёси вошел в отечественную историю прежде всего как собиратель японских земель и создатель единого централизованного японского государства. Этим воспользовался Тоётоми Хидэёси, провозгласивший наследником Ода Нобунага его 3-х летнего внука Ода Хидэнобу от старшего сына Ода Нобутада, который (старший сын всм.) отправился по стопам отца в том же храме, во время того-же штурма. Тоётоми Хидэёси (6 февраля 1536, либо 26 марта 1537 — 18 сентября 1598) — японский военный и политический деятель, объединитель Японии. Родился в крестьянско. Тоётоми Хидэёси вошел в отечественную историю прежде всего как собиратель японских земель и создатель единого централизованного японского государства.

Тоетоми Хидэеси: фото, биография, цитаты, деятельность

In 1590, having already subdued Kyushu and northeast Japan, Toyotomi Hideyoshi successfully took Osaka Castle after a three-month siege. But with opposition defeated, what happened next? Тоётоми Хидэёси был великим объединителем Японии в конце периода Сражающихся царств. Узнайте о его жизни и правлении. 18 сентября 1598) - японский военный и политический деятель, объединитель Японии. Родился в крестьянской семье в Япония. Тоётоми Хидэёси родился в 1536 году в Накамуре, провинция Овари, Япония. Он был вторым ребенком Яэмона, крестьянина и солдата клана Ода, который умер в 1543 году, когда мальчику было 7 лет, а его сестре было около 10 лет.

Знаменитые правители Японии. Тоётоми Хидэёси

Во второй главе рассматривается биография Тоетоми Хидэёси как военно-политического деятеля, деятельность Тоетоми Хидэёси в Осака, поход на Кюсю, дипломатическая, деятельность Хидэёси, продолжение войны за объединение Японии. Тоётоми Хидэёси вошел в отечественную историю прежде всего как собиратель японских земель и создатель единого централизованного японского государства. Тоётоми Хидэёси (яп. 豊臣 秀吉, 6 февраля 1536 года либо 26 марта 1537 года — 18 сентября 1598 года). Дело объединения Японии не умерло вместе с Нобунагой: знамя из рук падшего князя подхватил его верный сподвижник, Тоётоми Хидэёси. Лит.: Искендеров А. А. Тоётоми Хидэёси. М., 1984; The Cambridge history of Japan. Camb., 1990. Таким человеком стал Тоётоми Хидэёси – военный диктатор, которого враги прозвали Черной Обезьяной.

Тоётоми Хидэёси

Тоётоми Хидэёси Тоётоми Хидэёси родился в деревне Накамура (провинция Овари, сегодня префектура Айти). По одной из версий он появился на свет 2 февраля 1536 года, а по другой 26 марта 1537 года. Самый известный крестьянин-самурай, а позже и даймё в Японии, плюс ко всему он является одним из трех великих объединителей Японии. Молодой Тоётоми Хидэёси (тогда его звали Киношита Токитиро) возглавляет небольшую группу, штурмовавшую замок на горе Инаба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий