Новости университет воронеж медицинский

Специальности в Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко (ВГМУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Актуальная информация о Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко (ВГМУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Его история восходит к 1802 году — дате основания Дерптского университета, который в 1918 году переехал в город Воронеж.

В Воронеже прошла Международная Бурденовская конференция

Воронежский государственный медицинский университет имени Н. Н. Бурденко находится по адресу: г. Воронеж, ул. Студенческая, 10. Телефон: 8 (473) 210-62-82. Последние новости на сегодня. О качестве его деятельности можно судить по рейтингу, в котором университет включен в десятку лучших медицинских вузов России. Мультимедийный портал студентов Воронежа о самых актуальных новостях, культурных и спортивных событиях, учёбе и отдыхе, классический и альтернативный взгляд. Актуальная информация о Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко. Сенатор в свою очередь отметила, что 100-летие Воронежского государственного медицинского университета должно стать значимым событием не только в регионе, но и в стране. 11 апреля на сцене актового зала Воронежского государственного медицинского университета (ВГМУ) состоялся традиционный фестиваль «Студенческая весна ВГМУ-2023». Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко. Ректор ВГМУ им. Н.Н. Бурденко Игорь Эдуардович Есауленко принял участие в заседании Совета ректоров вузов Воронежской области.

Воронежский медицинский университет сообщил об эвакуации

Однако, сегодня есть и тренды, которые были апробированы, и показали свою результативность, особенно в условиях ковидной инфекции, когда использовались дистанционные формы преподавания. Еще одно из новых направлений — это симуляционное обучение. Для него у нас построен и оснащен центр, где студенты и практикующие врачи отрабатывают диагностические и лечебные методики не на живом пациенте, а на манекене или фантоме. При этом используются специальные цифровые программы, которые позволяют виртуально воссоздать ту или иную патологию и провести соответствующее оперативное вмешательство. То есть, сегодня студенты подходят к постели больного уже вооруженными начальными умениями и знаниями о том, как проводить какие-либо лечебные манипуляции.

Занятия в симуляционном центре внедрены в наш учебный план и учебные программы, естественно, этот опыт дает положительный эффект в обучении студентов и их дальнейшей профессиональной деятельности. Расскажите, как вы развиваете здравоохранение в Воронежской области? Поэтому сотрудничество с медицинскими учреждениями — это уже традиция, которая исходит из давних времен. Большинство наших клинических кафедр находятся на базе лечебных учреждений города и области, что, естественно, позволяет сотрудникам кафедры не только вместе работать, но и преподавать студентам, активно участвовать в клинической деятельности того или иного лечебного учреждения.

Помимо этого, ВГМУ располагает и своими лечебными учреждениями. Бурденко и Стоматологическая клиника, расположенная на проспекте Революции. Эти два лечебных учреждения имеют свою базу и штат сотрудников. Здесь не только обучаются и проходят практику наши студенты, но и ведется полноценная лечебная работа.

Если говорить о детской клинической больнице, то располагая небольшим количеством коек, их чуть больше 100, там оказывается специализированная и высокотехнологичная медицинская помощь. Специалисты этой больницы используют новые и нестандартные формы лечения и диагностики. Также мы имеем хорошие связи с Национальным медицинским исследовательским центром эндокринологии в Москве, что тоже помогает в работе. Многие новации этого центра успешно реализуются и апробируются на базе нашей детской клинической больницы.

Бурденко на базе центра семейной медицины «Олимп Здоровья». Расскажите об этом проекте и об удачных примерах такого взаимовыгодного сотрудничества. Сотрудничество вузов с частными учреждениями — это возможность использовать эти центры для образовательной деятельности, а также внедрять наших сотрудников в практическую медицину для того, чтобы они могли посмотреть и поучаствовать в оказании медицинской помощи населению через ту материально-техническую базу, которой располагают соответствующие медицинские центры. Поэтому, конечно, нам очень импонирует та работа, которую мы проводим вместе с «Олимпом Здоровья» на базе их центра.

Отмечу, что центр прекрасно оснащен и многофункционален. В 2020 году совместными усилиями была создана Профессорская клиника, где наши ученые и преподаватели имеют возможность не только оказывать медицинскую помощь, но и знакомить наших ординаторов и старшекурсников с особенностями и возможностями деятельности этого центра.

Контакты Итоги заседания Координационного совета по подготовке и профессиональному развитию медицинских кадров Воронежской области 6 февраля 2024 года на площадке ВГМУ им.

Бурденко под председательством ректора Игоря Эдуардовича Есауленко и министра здравоохранения Воронежской области Игоря Николаевича Банина состоялось первое в 2024 году заседание Координационного совета по подготовке и профессиональному развитию медицинских кадров Воронежской области.

Образовательный процесс с применением информационных технологий будет организован до конца 2023 года. Об этом стало известно в пятницу, 22 декабря. По информации РИА «Воронеж», дистанционное образование ввели на экономическом факультете и факультете прикладной математики, информатики и механики. Корреспондент РИА «Воронеж» обратилась в пресс-службу университета за комментарием. Эти действия позволяют в дальнейшем избежать её ухудшения, а также обеспечивают доступность и непрерывность образовательного процесса.

Гости побывали в учебной виртуальной клинике ВГМУ, осмотрели спортивно-оздоровительный комплекс, музеи и учебные кафедры университета. Галина Карелова и Александр Гусев также пообщались со студентами — участниками волонтерского движения «Млечный путь».

Затем, уже в правительстве области, состоялось совещание по подготовке и проведению 100-летия ВГМУ. Отработать практические навыки Учебная виртуальная клиника ВГМУ была открыта в 2014 году на базе Центра практической подготовки специалистов нового типа. Это модель лечебно-профилактического учреждения, имитирующая его структуру и функции с помощью симуляционных технологий. Ректор ВГМУ Игорь Есауленко провел для гостей короткую экскурсию и рассказал, что виртуальная клиника оснащена реальным медицинским оборудованием и инструментами, а также виртуальными тренажерами и роботами-симуляторами 6-го класса реалистичности. Занятия фиксируются видеоаппаратурой, а затем все ситуации и действия студентов-медиков разбираются во время тренингов. Учебная виртуальная клиника является переходным звеном от доклинической подготовки учащихся к клиническому этапу обучения. С 2016 года здесь ежегодно проводится первичная аккредитация выпускников ВГМУ им. Бурденко, которая является обязательным этапом перед их допуском к клинической работе.

Они побывали в учебных аудиториях кафедры нормальной анатомии человека, в анатомическом музее и спортивно-оздоровительном комплексе «Академический». Этот центр здоровья ВГМУ был открыт в мае 2011 года. Здесь функционируют бассейн, фитнес- и игровой залы, фитобар, сауна.

Воронежский государственный медицинский университет им. Бурденко

Потому что у регионального здравоохранения есть своя специфика. Игорь Есауленко: «У регионального здравоохранения есть своя специфика» — Игорь Эдуардович, а какие тренды в научных исследованиях вы можете отметить? И, конечно, она, прежде всего, строится на основе тех запросов практического здравоохранения, которые есть. Это увеличение продолжительности жизни, снижение смертности населения, снижение младенческой смертности и многие другие показатели. В каждой медицинской отрасли есть свои проблемы, которые требуют решения. Мы стараемся подойти к решению многообразных проблем медицинской науки через фундаментальные знания.

Так, в нашем вузе работает научно-исследовательский институт экспериментальной биологии и медицины. Он заточен на решение морфологические проблем, решение вопросов, связанных с клеточной структурой, с формированием зависимости в организации различных клеточных патологий, которые, естественно, объясняют развитие любого заболевания. Ну и, конечно, мы исходим из тех новаций, которые сегодня нам дает экспериментальная медицина. Также у нас есть свои лаборатории. В частности, действует хирургическая лаборатория, есть и в стоматологической поликлинике свои направления работы и научных исследований.

Но, отмечу, что все наши исследовательские работы связаны, прежде всего, с практическим здравоохранением и с внедрением этих результатов в практическую медицину. Имеются интересные наработки в области стоматологии, акушерства, пульмонологии, гинекологии, неврологии и многих других дисциплин. Однако, сегодня есть и тренды, которые были апробированы, и показали свою результативность, особенно в условиях ковидной инфекции, когда использовались дистанционные формы преподавания. Еще одно из новых направлений — это симуляционное обучение. Для него у нас построен и оснащен центр, где студенты и практикующие врачи отрабатывают диагностические и лечебные методики не на живом пациенте, а на манекене или фантоме.

При этом используются специальные цифровые программы, которые позволяют виртуально воссоздать ту или иную патологию и провести соответствующее оперативное вмешательство. То есть, сегодня студенты подходят к постели больного уже вооруженными начальными умениями и знаниями о том, как проводить какие-либо лечебные манипуляции. Занятия в симуляционном центре внедрены в наш учебный план и учебные программы, естественно, этот опыт дает положительный эффект в обучении студентов и их дальнейшей профессиональной деятельности. Расскажите, как вы развиваете здравоохранение в Воронежской области? Поэтому сотрудничество с медицинскими учреждениями — это уже традиция, которая исходит из давних времен.

Большинство наших клинических кафедр находятся на базе лечебных учреждений города и области, что, естественно, позволяет сотрудникам кафедры не только вместе работать, но и преподавать студентам, активно участвовать в клинической деятельности того или иного лечебного учреждения. Помимо этого, ВГМУ располагает и своими лечебными учреждениями.

Учебная виртуальная клиника является переходным звеном от доклинической подготовки учащихся к клиническому этапу обучения. С 2016 года здесь ежегодно проводится первичная аккредитация выпускников ВГМУ им. Бурденко, которая является обязательным этапом перед их допуском к клинической работе. Они побывали в учебных аудиториях кафедры нормальной анатомии человека, в анатомическом музее и спортивно-оздоровительном комплексе «Академический». Этот центр здоровья ВГМУ был открыт в мае 2011 года. Здесь функционируют бассейн, фитнес- и игровой залы, фитобар, сауна. В 2016 году спектр услуг в «Академическом» был расширен и заработал медицинский комплекс.

На изучение физической культуры образовательный стандарт выделяет максимальный объем времени — 400 часов. Преподавание дисциплины ведется на первых трех курсах обучения, т. В связи с этим вуз нуждается в новом ФОКе. По словам ректора Игоря Есауленко, земельный участок под его строительство есть — на площадке позади главного корпуса. Согласно проекту, это будет трехэтажное здание. Новый корпус будет использоваться не только для проведения занятий по физической культуре, но и как центр спортивного воспитания и обучения всех медиков Воронежа и области.

В докладах звучали вопросы формирования выпускника с новыми компетенциями, рассматривалось медицинское образование как платформа для новых решений здоровьесбережения, перестройка стереотипов теории и практики, интеграции современных технологий, науки и практикоориентированности клинического подхода. Награду в номинации «За лучшую подготовку учебника» принял заведующий кафедрой нормальной физиологии Е. Дорохов в соавторстве с В. Семилетовой и И. Есауленко, подготовивший учебник для студентов средних профессиональных медицинских учебных заведений «Физиология». В рамках «Недели медицинского образования — 2024» состоялись симпозиумы «Аккредитация специалистов здравоохранения — обеспечение качества профессиональной деятельности», «Актуализация социогуманитарного знания в эру цифровизации здравоохранения и медицинского образования», «Философия и социология информационного общества», круглые столы «Инновационный формат подготовки врачей педиатров — стандарт медицинское образование 2. На секции «Управление образовательной программой в подготовке фармацевтических кадров» с докладом «Опыт проведения профориентационной работы фармацевтическим факультетом ВГМУ им.

Отмечу, что центр прекрасно оснащен и многофункционален. В 2020 году совместными усилиями была создана Профессорская клиника, где наши ученые и преподаватели имеют возможность не только оказывать медицинскую помощь, но и знакомить наших ординаторов и старшекурсников с особенностями и возможностями деятельности этого центра. И такой пример не единственный. Также мы активно участвуем в деятельности Центра клинической офтальмологии «Мединвест», с которым подписали соглашение. Есть примеры, когда наши сотрудники работают в подобных центрах и успешно защищают диссертации, готовят статьи, научные работы. То есть, благодаря такому взаимовыгодному сотрудничеству практика и теория объединяются и дают хороший результат. И все это способствует улучшению оказания медицинской помощи населению Воронежской области. Расскажите, пожалуйста, как сегодня выстраивается международное сотрудничество, есть ли какие-то программы, которые реализуете совместно с иностранными университетами? До 2022 года у нас было более 50 программ и проектов с ведущими вузами не только из стран СНГ, но и дальнего зарубежья. Сейчас, в силу определенных причин, эти договоры не все выполняются, но мы продолжаем работать с лечебными учреждениями, с высшими учебными заведениями ближнего зарубежья. В нашем спектре взаимодействий медицинские университеты из Белоруссии, Узбекистана, Киргизии, Казахстана. Продолжаем развивать тесные партнерские отношения с Китайской Народной Республикой. Но это не значит, что все мы не поддерживаем друг друга на расстоянии. Также участвуем и проводим дистанционные конференции, симпозиумы, совещания. Мы обмениваемся научными результатами работы, публикуем их и в зарубежных источниках. Эти научные результаты в печати, в том числе и зарубежной печати. Полноценное сотрудничество выстроено с китайскими партнерами. В Харбинском университете продолжают обучаться наши аспиранты. Недавно мы получили приглашение в несколько китайских вузов, там как раз сняли ограничения, продиктованные пандемией коронавирусной инфекции. Уже в августе этого года студенты ВГМУ отправятся в Китай, чтобы представить научные результаты своих работ, обменяться опытом. Также развитыми центрами международного взаимодействиями являются наши кафедры. Например, в области международного партнерства хорошую активность проявляют кафедры офтальмологии, терапии и стоматологии. То есть, сотрудничество с иностранными коллегами не прекратилось.

Значимое событие в стране: Воронежский медицинский университет готовится к своему 100-летию

Большинство наших клинических кафедр находятся на базе лечебных учреждений города и области, что, естественно, позволяет сотрудникам кафедры не только вместе работать, но и преподавать студентам, активно участвовать в клинической деятельности того или иного лечебного учреждения. Помимо этого, ВГМУ располагает и своими лечебными учреждениями. Бурденко и Стоматологическая клиника, расположенная на проспекте Революции. Эти два лечебных учреждения имеют свою базу и штат сотрудников. Здесь не только обучаются и проходят практику наши студенты, но и ведется полноценная лечебная работа. Если говорить о детской клинической больнице, то располагая небольшим количеством коек, их чуть больше 100, там оказывается специализированная и высокотехнологичная медицинская помощь. Специалисты этой больницы используют новые и нестандартные формы лечения и диагностики. Также мы имеем хорошие связи с Национальным медицинским исследовательским центром эндокринологии в Москве, что тоже помогает в работе. Многие новации этого центра успешно реализуются и апробируются на базе нашей детской клинической больницы. Бурденко на базе центра семейной медицины «Олимп Здоровья». Расскажите об этом проекте и об удачных примерах такого взаимовыгодного сотрудничества.

Сотрудничество вузов с частными учреждениями — это возможность использовать эти центры для образовательной деятельности, а также внедрять наших сотрудников в практическую медицину для того, чтобы они могли посмотреть и поучаствовать в оказании медицинской помощи населению через ту материально-техническую базу, которой располагают соответствующие медицинские центры. Поэтому, конечно, нам очень импонирует та работа, которую мы проводим вместе с «Олимпом Здоровья» на базе их центра. Отмечу, что центр прекрасно оснащен и многофункционален. В 2020 году совместными усилиями была создана Профессорская клиника, где наши ученые и преподаватели имеют возможность не только оказывать медицинскую помощь, но и знакомить наших ординаторов и старшекурсников с особенностями и возможностями деятельности этого центра. И такой пример не единственный. Также мы активно участвуем в деятельности Центра клинической офтальмологии «Мединвест», с которым подписали соглашение. Есть примеры, когда наши сотрудники работают в подобных центрах и успешно защищают диссертации, готовят статьи, научные работы. То есть, благодаря такому взаимовыгодному сотрудничеству практика и теория объединяются и дают хороший результат. И все это способствует улучшению оказания медицинской помощи населению Воронежской области. Расскажите, пожалуйста, как сегодня выстраивается международное сотрудничество, есть ли какие-то программы, которые реализуете совместно с иностранными университетами?

До 2022 года у нас было более 50 программ и проектов с ведущими вузами не только из стран СНГ, но и дальнего зарубежья. Сейчас, в силу определенных причин, эти договоры не все выполняются, но мы продолжаем работать с лечебными учреждениями, с высшими учебными заведениями ближнего зарубежья.

Такие данные со ссылкой на пресс-службе структуры регионального правительства в пятницу, 23 февраля, привели «Вести Воронеж». По информации издания, 110 медикам, получивших дипломы Воронежского государственного медицинского университета, пришлось вернуть деньги...

Студенты и аспиранты получают именные стипендии президента и правительства РФ, администрации Воронежской области, Н. Бурденко , И. Дедова , Н.

Лепорского , Н. Иценко , А. В 2006 году за значительный вклад в развитие отечественной медицины и здравоохранения академия была награждена орденом М.

Бурденко Академия сегодня — это более 5000 студентов. В структуре академии: 7 факультетов, 2 учебно-образовательных института, 3 НИИ, 1 центрально-научно-исследовательская лаборатория ЦНИЛ , 2 собственные клиники: стоматологическая и детская, Региональная научно-медицинская библиотека, имеющая фонд свыше 650 тысяч томов, музейный комплекс, представительство в городе Липецке, Ботанический сад. В академии преподают, оказывают лечебно-консультативную помощь свыше 800 преподавателей.

Дистанционному обучению быть: первый воронежский университет прекращает очные занятия

Главная Новости @Главная. Воронежский медицинский университет сообщил об эвакуации. ВГМУ имени Н.Н. Бурденко занимает 2-ое место в рейтинге вузов Воронежа и 111-ое среди всех вузов России. В Воронежском государственном медицинском университете — юбилей. В Воронежском государственном медицинском университете им. Н.Н. Бурденко назвали первых двух лауреатов именной стипендии за достижения в области информационной медицины имени профессора Виктора Чернова.

В ВГМУ им. Н.Н. Бурденко прошел День открытых дверей

В смешанном формате продолжат заниматься студенты Воронежского государственного университета, а также опорного вуза. Сенатор в свою очередь отметила, что 100-летие Воронежского государственного медицинского университета должно стать значимым событием не только в регионе, но и в стране. Последние новости власти сегодня, за неделю в Воронеже и Воронежской области. медуниверситет.

ВГМУ им. Н.Н. Бурденко

Расскажите, как вы развиваете здравоохранение в Воронежской области? Поэтому сотрудничество с медицинскими учреждениями — это уже традиция, которая исходит из давних времен. Большинство наших клинических кафедр находятся на базе лечебных учреждений города и области, что, естественно, позволяет сотрудникам кафедры не только вместе работать, но и преподавать студентам, активно участвовать в клинической деятельности того или иного лечебного учреждения. Помимо этого, ВГМУ располагает и своими лечебными учреждениями. Бурденко и Стоматологическая клиника, расположенная на проспекте Революции. Эти два лечебных учреждения имеют свою базу и штат сотрудников. Здесь не только обучаются и проходят практику наши студенты, но и ведется полноценная лечебная работа. Если говорить о детской клинической больнице, то располагая небольшим количеством коек, их чуть больше 100, там оказывается специализированная и высокотехнологичная медицинская помощь. Специалисты этой больницы используют новые и нестандартные формы лечения и диагностики.

Также мы имеем хорошие связи с Национальным медицинским исследовательским центром эндокринологии в Москве, что тоже помогает в работе. Многие новации этого центра успешно реализуются и апробируются на базе нашей детской клинической больницы. Бурденко на базе центра семейной медицины «Олимп Здоровья». Расскажите об этом проекте и об удачных примерах такого взаимовыгодного сотрудничества. Сотрудничество вузов с частными учреждениями — это возможность использовать эти центры для образовательной деятельности, а также внедрять наших сотрудников в практическую медицину для того, чтобы они могли посмотреть и поучаствовать в оказании медицинской помощи населению через ту материально-техническую базу, которой располагают соответствующие медицинские центры. Поэтому, конечно, нам очень импонирует та работа, которую мы проводим вместе с «Олимпом Здоровья» на базе их центра. Отмечу, что центр прекрасно оснащен и многофункционален. В 2020 году совместными усилиями была создана Профессорская клиника, где наши ученые и преподаватели имеют возможность не только оказывать медицинскую помощь, но и знакомить наших ординаторов и старшекурсников с особенностями и возможностями деятельности этого центра.

И такой пример не единственный. Также мы активно участвуем в деятельности Центра клинической офтальмологии «Мединвест», с которым подписали соглашение. Есть примеры, когда наши сотрудники работают в подобных центрах и успешно защищают диссертации, готовят статьи, научные работы. То есть, благодаря такому взаимовыгодному сотрудничеству практика и теория объединяются и дают хороший результат. И все это способствует улучшению оказания медицинской помощи населению Воронежской области. Расскажите, пожалуйста, как сегодня выстраивается международное сотрудничество, есть ли какие-то программы, которые реализуете совместно с иностранными университетами?

Я по своему опыту знаю, насколько велико значение информационных технологий в системе здравоохранения. Сегодняшнее время требует, чтобы врач умел обращаться не только со скальпелем, но и с техникой», - отметил парламентарий. Ректор ВГМУ им. Бурденко, член Президиума регполитсовета партии «Единая Россия» Игорь Есауленко подчеркнул, что информационная медицина — важное направление современного здравоохранения: «Вручая сертификаты на получение стипендии, мы хотели отметить лучших студентов ВУЗа, которые работают в этом направлении.

Ранее стало известно, что в Бобровском районе Воронежской области 15-летний подросток заболел корью. Он не был привит. Кровь заболевшего направили на лабораторное исследование в Москву. Диагноз подтвердился.

По этой причине создаются программы медицинского сопровождения данной категории детей после выписки из больницы. Однако психофизиологические, социально-психологические и психолого-педагогические риски недоношенности в рамках подобных программ практически не учитываются. В то же время полученные данные в исследовании Ольги Ивановой показывают, что у многих из детей наблюдается тот или иной дефицит исполнительных функций. Это открывает дальнейшие перспективы исследования взаимосвязи социального фактора в виде поведения матери и развития исполнительных функций ребёнка за счёт включения матерей в психологические программы помощи и поддержки на ранних этапах выхаживания детей с целью смещения фокуса их внимания на компенсацию возможных дефицитов ребёнка.

💫 23 ноября 2023 года Воронежский государственный медицинский университет имени Н.

Всего из региона в воронежском университете ежегодно обучаются несколько сотен студентов, из которых половина – по целевому набору. 11 апреля на сцене актового зала Воронежского государственного медицинского университета (ВГМУ) состоялся традиционный фестиваль «Студенческая весна ВГМУ-2023». Главная» Новости» День открытых дверей в медицинском университете воронеж 2024.

Дистанционному обучению быть: первый воронежский университет прекращает очные занятия

Ректор Воронежского государственного медицинского университета им. Н.Н. Бурденко — о кадровом дефиците в системе здравоохранения, новых технологиях в образовательном процессе и приемной кампании 2023 года. 11 апреля на сцене актового зала Воронежского государственного медицинского университета (ВГМУ) состоялся традиционный фестиваль «Студенческая весна ВГМУ-2023». Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко эвакуировали. Об этом сообщили в пресс-службе вуза в среду, 8 июня. 20 февраля в Воронежском государственном медицинском университете им. Н.Н. Бурденко открылась выставка творческих работ врачей «Земля цветением полна». 29.10 2017 года на педиатрическом факультете Воронежского медицинского университета состоится День открытых дверей. В Воронежском медуниверситете прокомментировали инцидент с ожогами глаз у студентов в морге.

В Воронежском медуниверситете прошёл Международный Бурденковский научный конгресс

Согласно официальному заявлению университета, один из студентов случайно включил бактерицидный облучатель. Преподаватель заметил это только через 15 минут, после чего выключил лампу, а студентов отправил на осмотр в поликлинику и областную офтальмологическую больницу. Следователи не стали возбуждать уголовное дело , поскольку не нашли в чьих-либо действиях состава преступления. Илья Петров.

Санаторий «Дон» в Воронеже: новые возможности для лечения и отдыха 26. Это знак! Это проект превентивной медицины, направленный на эффективную профилактику и Массажисты Центра Культуры Здоровья «Олимп Пять» прошли обучение по направлению «Массаж для беременных» 27.

Я по своему опыту знаю, насколько велико значение информационных технологий в системе здравоохранения. Сегодняшнее время требует, чтобы врач умел обращаться не только со скальпелем, но и с техникой», - отметил парламентарий. Ректор ВГМУ им. Бурденко, член Президиума регполитсовета партии «Единая Россия» Игорь Есауленко подчеркнул, что информационная медицина — важное направление современного здравоохранения: «Вручая сертификаты на получение стипендии, мы хотели отметить лучших студентов ВУЗа, которые работают в этом направлении.

В ВГМУ им. Бурденко прошел День открытых дверей 2 апреля 2023 года в Воронежском государственном медицинском университете им. Бурденко состоялся День открытых дверей.

Мероприятие проходило в очном формате и в нем приняло участие более восьмисот абитуриентов и их родителей. По случаю большого количества гостей в университете было организовано три рабочие площадки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий