Новости вулкан кампи флегреи

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вулкан начал извергаться в 50 километрах от Рейкьявика Извержение вулкана началось в Исландии. Кампи Флегрей, самый большой вулкан Италии и один из самых больших в мире, может быть близок к извержению.

‘Be prepared for all outcomes’: Inside the saga of a supervolcano that’s waking up

Один из самых больших и опасных в мире вулкан Кампи Флегреи пробуждается и готовится к извержению. Один из самых больших и опасных в мире вулкан Кампи Флегреи пробуждается и готовится к извержению. Кора вокруг итальянского вулкана Кампи Флегрея теряет прочность, что «повышает вероятность извержения», говорят исследователи из Университетского колледжа Лондона и Итальянского национального исследовательского института геофизики и вулканологии. Район Кампи-Флегрей (Флегрейские поля) находится к западу от Неаполя и усеян городами и деревнями, включая Поццуоли, Аньяно и Баколи, общее население которых составляет более.

Ученые в ожидании извержения вулкана Кампи Флегреи в Италии

Флегрейские поля сочатся ядовитым дымом. Фото: Shutterstock Геофизики, изучавшие последствия доисторического катаклизма, присвоили ему 7 баллов Volcanic Explosivity Index из 8 возможных. И назвали самым сильным в Европе за последние 200 000 лет. Вулкан трясет, почва под ним поднимается, сочится дымом, слабеет. И вот-вот лопнет. Под кальдерой ощущается движение расплавленной магмы.

Однако это не означает, что извержение гарантировано. Землетрясения указывают на растущее давление снизу. Характер землетрясений предполагает, что кора не реагирует упруго; вместо того, чтобы растягиваться и сгибаться, он ломается. Это не самые сильные землетрясения в этом районе за последние несколько десятилетий, но земная кора стала слабее. Прочность на растяжение — максимальное напряжение, которое может выдержать материал — коры сегодня составляет примерно одну треть от того, что было в 1984 году. Это означает, что он может разрушиться, даже если раздирающие его напряжения меньше, чем во время последнего кризиса 40 лет назад», — добавил доктор Никола Алессандро Пино из обсерватории Везувия.

Извержение 1538 года произошло в течение 8 дней с понедельника, 30 сентября.

Разрабатываются подробные планы эвакуации десятков тысяч людей, живущих в страхе, а пик выглядит так, как будто он вот-вот взорвется. Местные жители в Кампи Флегрей недалеко от Неаполя, Италия, хотят знать, что делать, если случится худшее после того, как ученые выпустили предупреждение в начале этого года. Министр гражданской защиты Нелло Мусумечи сказал, что эвакуация будет происходить только в случае «крайней необходимости», но подтвердил, что были составлены планы на случай, если это произойдет. В апреле сообщалось, что только в этом месяце произошло 600 землетрясений, и местный житель Франческо Каммарота объясняет: «В некоторые дни их бывает больше, чем одно.

Это пугает, особенно ночью.

Опасность нового мегаизвержения Есть все основания опасаться, что Кампи Флегрей рано или поздно проснётся, и последствия этого будут катастрофическими для человечества. Первые тревожные звоночки прозвенели в 1970-м и 1983-м годах, когда дома жителей центральной части Поццуоли вдруг вместе с рельефом поднялись вверх, а затем стали опускаться.

Причиной тому стали подземные магматические процессы. Однако кроме эвакуации и вынужденного переселения горожан, других неприятных событий, вопреки ожиданиям специалистов, не последовало. Как сообщает итальянская газета Il Messagero, ссылаясь на свежее исследование вулканолога Франческо Форни и его коллег, Кампи Флегрей «может находиться на пороге нового крупного извержения».

Супервулкан, по их мнению, вступил в новый цикл активности, и в его недрах происходит «перезарядка» магмы. Такие выводы сделаны на основе анализа образцов горных пород. В частности, выяснилось, что магма, из которой состоит Монте Нуово, по своему составу очень близка к породам, выделявшимся на начальных стадиях древних суперизвержений.

Самый опасный вулкан Европы проснулся и готовится к извержению?

Открывается в новом окне В последние несколько дней многие задаются вопросом, что может произойти в окрестностях Кампи Флегрей Прошло 485 лет с момента последнего извержения вулкана Кампи Флегрей на юге Италии, но растут опасения, что еще одно извержение приближается, и 10 000 жителей все больше и больше обеспокоены. Кампи Флегрей — это активная вулканическая зона расположен к западу от Неаполя, в который входят муниципалитеты Баколи, Монте-ди-Прочида, Поццуоли, Куарто, Джулиано-ин-Кампания и часть города Неаполь. Последнее значительное извержение вулкана произошло в 1538 году. С 2022 года вулканическая активность усилилась, как и землетрясения, причем самое сильное за последние 40 лет произошло совсем недавно. Разрабатываются подробные планы эвакуации десятков тысяч людей, живущих в страхе, а пик выглядит так, как будто он вот-вот взорвется.

Скачки давления и температуры провоцируют изменение прочности верхних слоев земной коры, и это вызывает серьезную озабоченность, а также позволяет выявить наиболее вероятные места извержений. Кроме того, вулканологов беспокоит стабильное поднятие поверхности кальдеры Кампи Флегрей в течение длительного времени Мы в соцсетях.

Впрочем, тогда он изменил рельеф: возникла гора Монте Нуово, возвышающаяся на 133 м над уровнем моря. Сейчас вулкан наращивает свою активность. Точно спрогнозировать новое извержение ученые пока не могут, но предупреждают, что он может проснуться уже завтра.

Вулкан Кампи Флегреи недалеко от Неаполя на юге Италии имеет кору, которая становится все слабее и более склонной к разрыву, что «повышает вероятность извержения», говорят ученые, участвовавшие в новом исследовании. Более 1,5 миллиона человек живут над обширным комплексом подземных вулканов, а полмиллиона человек имеют свои дома внутри его кальдеры длиной 7 миль 11 километров , которая образовалась после мощного извержения 39 000 лет назад. Вулкан находился в спящем состоянии с 1538 года.

Несмотря на тревожные признаки, исследователи предупреждают, что они не означают, что извержение гарантировано. Для того чтобы произошло извержение, магма еще должна вытолкнуться в нужном месте.

Самый опасный спящий супервулкан Европы: что будет если взорвётся Кампи Флегрей

И вот-вот лопнет. Под кальдерой ощущается движение расплавленной магмы. Случись что — «достанет» и до Лондона. Кстати, добавить мощи «вулкану судного дня Европы», да и напакостить самостоятельно способны местные - сравнительно небольшие - огнедышащие горы. Конец света - в глобальном масштабе - их извержения не устроят, но катастрофический вред цивилизации нанесут обязательно - уничтожат жизненно важную инфраструктуру. Вид на супервулкан с высоты. Скопление из более чем 20 кратеров, вулканических конусов и гидротермальных источников в кальдеры Кампи-Флегрей. Авторы поясняют: Везувий и вулкан на острове Санторини - не столь далекие от Кампи Флегрей, способны вызвать мощные подземные толчки. Те повлекут за собой цунами высотой более 30 метров — это в Средиземном-то море и прочие тектонические неприятности.

В результате будут разрушены сосредоточенные в средиземноморье системы коммуникаций, включая подводные кабели и узлы связи.

Простое и доступное объяснение «Наше новое исследование подтверждает, что Кампи Флегреи приближается к разрыву», — сказал ведущий автор исследования Кристофер Килберн, профессор наук о Земле в Университетском колледже Лондона. Он добавил: «Разрыв может открыть трещину в коре, но для извержения необходимо, чтобы магма вытолкнулась в нужное место». Вулкан бушует с середины 20-го века, всплески повышенной активности наблюдались в 1950-х, 1970-х и 1980-х годах. Еще один период волнений начался в прошлом десятилетии и продолжается до сих пор, в течение которого земля под Поццуоли, городом, расположенным на крыше вулкана, поднималась на 4 дюйма каждый год, что в общей сложности составило изменение высоты на 13 футов с 1950-х годов.

В Кампи-Флегреи также постоянно происходят небольшие землетрясения: в апреле было зафиксировано более 600 землетрясений, что стало самым большим месячным показателем за всю историю региона.

Если это произойдет, то под угрозой окажутся жизни около 500 тысяч итальянцев. В целом, ученые отмечают, что темпы деформаций земной поверхности и сейсмической активности, ранее находившиеся на низком уровне, в последнее время возросли не только в Италии, но и других регионах планеты. Недалеко от Кампи Флегрей расположен Везувий, чье массовое извержение более 2 000 лет похоронило под пеплом и лавой несколько римских поселений, в том числе Помпеи. Кампи Флегрей сформировался в результате движения земной коры около 39 000 лет назад, которые привели к взрыву, выбросившему на поверхность Земли огромную массы лавы, скалистых пород и газов.

Она сымитировала землетрясения и подъем грунта, благодаря чему ученые поняли, что земная кора ослабла. В работе впервые спрогнозировано извержение действующего вулкана. Это шаг вперед прогнозировании подобных явлений по всему миру» — говорит Кристофер Килберн. Команда ученых подчеркнула, что нужно быть готовыми ко всему.

Вулкан Кампи Флегрей грозит взорваться

Кампи Флегрей (Флегрейские поля) расположен к западу от Неаполя. Район Кампи-Флегрей (Флегрейские поля) находится к западу от Неаполя и усеян городами и деревнями, включая Поццуоли, Аньяно и Баколи, общее население которых составляет более. Супервулкан Флегрейские поля, расположенный рядом с итальянским Неаполем, находится на грани первого извержения за 485 лет.

Под Неаполем просыпается спящий вулкан Кампи Флегрей

В Италии собираются эвакуировать людей, живущих рядом с супервулканом Кампи Флегрей недалеко от Неаполя. Дремлющий вулкан Кампи Флегрей под итальянским городом Неаполь демонстрирует признаки «пробуждения» и может приблизиться к критической точке внутреннего давления. 9 июня 2023–го года в журнале Nature было опубликовано новое исследование итальянских сейсмологов, которые наванговали скорое извержение супервулкана Флегрей, который может стать самой большой проблемой в мире. В последние несколько дней многие задаются вопросом, что может произойти в окрестностях Кампи Флегрей Прошло 485 лет с момента последнего извержения вулкана Кампи Флегрей на юге Италии, но растут опасения, что еще одно извержение приближается, и 10 000 жителей все. Campi Flegrei area near Naples has been jolted by more than 1,100 earthquakes in a month. Один из самых больших и опасных в мире вулкан Кампи Флегреи пробуждается и готовится к извержению.