Новости зарплата директора школы в москве

Средняя зарплата школьного директора в 2020 году составила 65 000-80 000 рублей в месяц. 12 апреля учитель английского языка Ксения Гоженко уведомила директора московской школы №1018 Алексея Головина о приостановке работы в связи с неполной выплатой заработной платы. Примеры зарплат директоров школы в Москве Зарплата директора школы в Москве варьируется в зависимости от многих факторов, включая размер и престиж школы, опыт работы и квалификация директора, а также региональные особенности.

«Попрыгаете – мы еще денег дадим» – почему московские учителя зарабатывают больше других

И сказали, что это все открытые данные... Я не верю слухам, стараюсь всё проверять. Покопался в интернете, нашел в открытом доступе декларации за прошлые годы нашего директора... Ознакомился и понял, что учителя, которые рассказали мне о зарплатах моего руководства, абсолютно правы. А вот мои московские друзья, которые уже несколько лет трудятся в столичной школе, убеждают меня, что у директора их ОУ месячная зарплата переваливает 600 000 рублей! Вот я считаю себя человеком с хорошим воображением, но мне его не хватает, чтобы представить, как на банковскую карточку в течение месяца приходят такие суммы...

Попробую сейчас... Эх, все равно не получается! Завидую ли я им? А зачем? Или его заместителем!?

НО и здесь множество подводных камней, думаю, что харизмы, умений и навыков маловато, чтобы войти в число руководителей столичной школы... Или я не прав? Простая арифметика. Я даже верить не хочу, что в Москве мои коллеги получают 300000 и больше!

Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость. Зарплата для профессии «Директор школы» в России Январь 2024 — март 2024 Средняя заработная плата в России — 77 858 рублей Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта Медианная заработная плата в России — 48 333 рубля Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат Модальная заработная плата в России — 50 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта Топ-10 городов по количеству вакансий Январь 2024 — март 2024 Лидеры по количеству вакансий Директора школы в России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.

Вам может быть интересно.

В барнауле у жены 27 тоже началка руководство классное, стаж одинаковый 126 KotVpuhovike 1 год назад Смоленск. Мама до недавнего времени - учитель ИЗО, технологии, черчения, руководитель методического объединения.

Стаж - 32 года.

Все, что уже существует в Москве, будет распространено на всю страну, на новые регионы. Что вызывает полную поддержку, разумеется. Мы часто говорим об едином образовательном пространстве. Если, допустим, папа какого-то ребенка переехал из Москвы на Дальний Восток, школьник не должен оказаться в ситуации, когда вся программа обучения у него рассыпается, потому что в одном городе она одна, а в другом — другая. Но единая система образования предполагает и единую оплату. Сегодня, к сожалению, уровень оплаты определяют регионы.

И разница очень большая. Вот, например, если я заплачу своему учителю меньше 90 тысяч, меня просто снимут с работы в Москве. А уже в Подмосковье уровень оплаты учителя ниже. А, например, в таком городе как Екатеринбург учителя высшей категории берут нагрузку в 30 часов, чтобы заработать 22 тысячи рублей в месяц. Это же не работа — это халтура, получается. И не потому, что они такие жадные. Просто, цены везде одинаковые, что в Москве, что в Екатеринбурге.

Работа и вакансии "директор школы" в Москве

Я не слышал, чтобы в других регионах была возможность у директора выгнать учителя фактически с волчьим билетом. Мы знаем опытнейших учителей, которые ушли по своей воле, и их никуда не берут. Она вроде бы неплохая, кажется демократичной, потому что соответствие учителя занимаемой должности оценивает школа. Собирается комиссия, учитель выполняет тесты, отвечает на вопросы — казалось бы, все здорово, но нет в принципе апелляционной инстанции. То есть в ситуации, когда директор или завуч решил по какой-то причине завалить учителя и сказал: «Ты не сдал аттестацию», руководство на уровне Московского центра качества образования, Департамента образования пожимает плечами и говорит: «Мы ничего сделать не можем, у нас так принято по закону». У нас есть член профсоюза, которую так уволили за то, что она не прошла эту аттестацию. Мы посмотрели тесты, которые она выполняла, и нашли, что еще в 2013 году про них Исаак Фрумин говорил, что это полный бред. Академик Борис Михайлович Бим-Бад по нашей просьбе посмотрел эти тесты и сказал: «Тестовые задания для аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности «учитель» весьма аморфны, расплывчаты, не однозначны, они включают в себя сомнительные варианты ответов, ни один из которых не убедителен. Поэтому они не могут служить основанием для объективной оценки правильности ответов, оценки, которая имеет жизненно важные для учителя последствия».

Но департамент говорит, что он ничего не может сделать, и мы проиграли дело в городском суде, который сказал: «Нарушений в процедуре не было, оценивать качество тестов мы не можем, а приглашать экспертов не хотим». Раньше мы не подозревали об этой проблеме, но в этом году выяснилось, что для многих московских учителей аттестация — опасное дело именно потому, что нет системы апеллирования. Результат аттестации — окончательный, обжалованию не подлежит. Такого не должно быть никогда и нигде. И эта ситуация, безусловно, очень беспокоит часть московских учителей. Есть еще много факторов, влияющих на общую нервную обстановку в московском школьном образовании. Например, то, что сейчас многим учителям приходится работать не в одном здании, а в нескольких. То, что над учителями постоянно висит угроза каких-то санкций.

Например, с точки зрения закона никто не может требовать от него предоставления какой-то там карты урока — то ли информационной, то ли еще какой-то, — но к нему придут проверять, выяснится, что у него этой карты нет, хотя по закону ее и не должно быть, и к нему начнут придираться. Большинство учителей просто плюет на это и говорит: «Дотянем как-нибудь до пенсии», хотя теперь и пенсия отодвинулась. Все это не способствует тому, чтобы качество образования становилось лучше. Так что эти большие деньги даются очень серьезным нервным напряжением. Во-первых, какая зарплата? Для большинства учителей сумма 20 000 за восемнадцать часов — это недостижимый идеал. У моих знакомых в разных регионах 23, 25, 26 часов, и за это они в среднем получают 25 000, максимум 30 000. В регионах нагрузка приближается уже к двум ставкам, особенно в маленьких городах, в Москве средняя официальная нагрузка — 1,4.

И объявление о том, что московские учителя получают такие бешеные деньги, безусловно, вызывает в регионах озлобление. Наверное, так же, как при советской власти ненавидели «зажравшихся» москвичей, потому что в Москве была колбаса и даже мандарины. А есть еще, например, такой выдающийся регион, как Алтайский край, в котором ставка без всяких доплат стоит меньше 7 000. То есть там с надбавками месячная зарплата — 12 000-16 000. Причем уровень зарплаты в этих регионах распределяется необъяснимым для меня образом: например, в Курской области вдруг платят почти как в Питере — чуть ли не 500 рублей за урок.

Наименьший уровень дохода — 34 тыс. Представленные цифры являются итоговыми суммами, которые выплачиваются сотрудникам уже с учетом окладной и стимулирующей части, поэтому при трудоустройстве, соискателям стоит обращать внимание именно на них. Размер стимулирующих выплат к окладной части зарплаты руководителя Фактически речь идет о неком вознаграждении за выполненную работу или за определенные заслуги.

Эта сумма выплачивается из федерального бюджета. Кроме федерального финансирования школы могут сами зарабатывать деньги. Это и занятия с платниками, проведения различных кружков и курсов, сдача помещений в аренду во внеурочное время. Эти суммы также идут в доход школы, а затем делятся между сотрудниками и выплачиваются в виде премиальных. Сумма доплаты зависит от вклада работника и его статуса. За распределение средств напрямую несет ответственность именно директор, поэтому в СМИ и на ТВ неоднократно поднимался вопрос и недостаточном контроле за данным вопросом со стороны государства.

Если уроков больше, то и выплаты пропорционально увеличиваются. Неплохая прибавка к окладу, если вы готовы побольше посидеть за компьютером. Мне эта прибавка нравится больше, чем выплаты за классное руководство. При несопоставимой психологической нагрузке и ответственности можно получать сопоставимые суммы.

В итоге до вычета НДФЛ вы будете получать около 120 тысяч рублей. Почти такую сумму и озвучивал Департамент образования осенью 2020 года, говоря о средней зарплате столичного учителя в 116 тысяч рублей. Вам не хватает 20 тысяч до средней зарплаты по Москве. Мне кажется, это несправедливо, но прекрасно иллюстрирует закон убывающей предельной полезности. Учителям давно пора перестать изображать из себя бурлаков на Волге, пытаясь делать работу, неподвластную титанам. Если бы бОльшая часть учителей работали только за ставку, возник бы дефицит кадров, а значит, проблема на уровне страны. Тогда бы властям пришлось делать профессию педагога финансово привлекательной. Но пока каждый учитель сам по себе и интересуется только своим карманом я ни в коей мере это не осуждаю , получается то, что есть. Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Их учительница уволилась, а нового педагога найти не получалось, предметам детей обучали разные учителя. Родители просили оставить прежнего педагога и уверяли, что ее вынудили уволиться, на что директор заявила, что решение уже приняли, а педагог сама написала заявление. Инна Талышинская на втором месте по заработку среди директоров школ в Кировском районе Источник: s196. До декабря 2021 года руководитель была учредителем местной православной организации «Приход храма во имя Святого праведного воина Федора Ушакова». Ленинский район Больше других в районе зарабатывает директор второй гимназии Ирина Михно, ее средняя зарплата в месяц — 164,5 тысячи рублей. Ирина Михно работает в гимназии 42 года. На фото — руководители школ, которые получают больше других в Ленинском районе Источник: 2nskgym.

Пару лет назад в школе произошел скандал: 9-летнюю девочку отказались зачислять в учреждение после переезда. Отказ в школе объясняли переполненностью , но когда журналист НГС пытался связаться с Александром Шульгой, тот от комментариев отказался и бросил трубку. Несколько лет назад в школе навесной шкаф упал на пятерых учениц, девочки получили легкие травмы , а подрядчику дали 2 года условно. Она — учитель истории, обществознания и культурологии, работает в гимназии 11 лет. В 2021 году в учреждение нагрянула полиция из-за информации о стрельбе, которую распространили в школьных чатах. Тревога оказалась ложной. Первомайский район В Первомайском районе руководители получают не так много, как в других.

Директор получила несколько благодарностей, в том числе, нагрудный знак «Отличник просвещения РФ». В школе работает уже 28 лет. Два года назад родители рассказывали, что одна из учениц четвертого класса регулярно срывает уроки, бьет одноклассников и устраивает конфликты. Несмотря на жалобы проблема не решалась, тогда родители на неделю забрали детей из школы. По профессии она учитель русского языка и литературы, в 2013 году выиграла городской конкурс в номинации «Прорыв года».

Систему назначения директоров школ пора менять, но у предложенных Думой мер есть нюансы

  • Похожие материалы
  • От чего зависит уровень зарплаты директора
  • Сколько зарабатывают директора московских школ
  • В Госдуму внесли законопроект об ограничении зарплаты директора школы

В чужом кармане: сколько зарабатывает директор школы

Если она не сдана, то контракт с директором прекращается. Однако он имеет право повторно предложить свою кандидатуру. Вторым этапом назначения является собеседование в департаменте образования. Назначение происходит после одобрения кандидатуры претендента. Работа руководителя учебного заведения чрезвычайно ответственная, связанная с возникновением затруднительных ситуаций и необходимостью постоянно принимать решения. Поэтому отбор на должность такой строгий. Если учитель хочет повыситься до директора, то он должен получить дополнительное образование управленца, пройти аттестацию. Но решающим моментом будет одобрение департамента образования.

Перед аттестацией кандидат должен представить перечень документов: заявление; выписка из трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую деятельность; документы об образовании, основном и дополнительном; документы о повышении квалификации за последние три года; аттестационный лист или выписки из приказа по итогам предыдущей аттестации при наличии. В Москве аттестацию проводит Московский центр развития кадрового потенциала. Директор частной школы В крупных городах России открываются частные школы, в Москве их наберётся несколько десятков. Для многих учителей работа в частной школе является желанной. Это связано с тем, что зарплаты педагогов здесь выше, чем в бюджетных образовательных учреждениях. Однако, как заявляет руководитель одной из частных школ Москвы, разница между зарплатой директора в государственной и частной школе не так велика, как в регионах. Это связано с тем, что московский педагогический состав изначально имеет более высокий уровень зарплаты, чем региональный.

Вот данные с сайта «Хедхантер»: Вакансия директора в частную школу Каждая частная школа предъявляет свои требования к руководителю. Они схожи с требованиями к директору государственной организации. Наличие опыта и высшего образования обязательны. В интернете не так много подобных вакансий, поэтому лучше начинать с работы учителем в частной школе.

Ко вторым относятся: стимулирующие надбавки за стаж, повышение квалификации, наличие званий или наград, подготовку учеников к олимпиадам и прочее ; компенсационные надбавки за работу в сложных условиях или сверхурочно ; премии за профессиональные достижения. Журналисты «Комсомольской правды» выяснили, что премии директорам выплачиваются редко, а основания для начисления стимулирующих надбавок регулярно меняются, но все же предпочтение отдается именно последним. Точная сумма базового оклада и дополнительных выплат, как правило, устанавливается управляющим советом в начале каждого учебного года. Размер зарплаты школьного директора ограничен законодательно: согласно статье 145 ТК РФ, он не должен превышать трех полных окладов учителей того же учреждения. Дополнительные выплаты Стимулирующие и компенсационные выплаты могут составлять более половины дохода директора. На их размер влияют: Наличие профессиональных почётных званий. Например, «Народный учитель» или «Заслуженный учитель». Профессиональные награды — «Почётная грамота Правительства РФ в области образования», «Золотой знак Министерства образования». Победы в государственных конкурсах всех уровней. Обеспечение нормальной деятельности образовательного учреждения: соблюдение трудовой дисциплины, рациональное использование финансов учреждения, своевременная отчётность и прочее. Стаж непрерывной работы.

По данным ГородРабот. За месяц заработная плата изменилась на 13. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 100 000 рублей модальная. Как мы считали?

Но вы переезжаете в область — и там будет 53. А если вы поедете в Екатеринбург, то за такую же работу — 25-26 часов — это много, там будет 15-17 тысяч. Это никуда не годится! И в этой ситуации, если мы хотим качество образования, зарплаты надо понимать. Прав был наш великий соотечественник Ушинский, который написал, что никакая реформа школы невозможна иначе, чем через головы учителей. И надо, чтобы зарплаты были пристойными. Чтобы молодежь шла прогрессивная. Им тоже надо кормить семью.

Не такие уж и богатые: из чего складываются «баснословные» зарплаты столичных учителей

Директор должен понимать специфику той отрасли, в которой он собирается руководить. Если вы планируете управлять магазином одежды, то важно разбираться в менеджменте, а также знать ситуацию на рынке одежды. Знания менеджмента. Так как директор — это зачастую управляющая должность, важно знать и уметь управлять людьми. Знания маркетинга. Навык, актуальный для директоров, которые планируют работать в коммерческой организации. Кроме профессиональных навыков в работе директора важную роль играют личные качества: Коммуникабельность. Директор должен уметь общаться, как с теми, кто ниже его по должности, так и наоборот. Директор должен иметь перед собой четкие цели, к реализации которых он будет стремиться.

Лидерские качества.

Учителя русского языка и математики получают обычно чуть больше, остальные предметники чуть меньше. Например, в школе, в которой я сейчас работаю, учителя русского языка и математики получают 125 рублей за каждый час нагрузки в неделю, а остальные предметники — 67,5 рубля. У меня при 18 часах в неделю 72 в месяц получается почти 5 тысяч рублей. В большинстве регионов этого фонда нет, но Москва же богатая, здесь он есть. А дальше — кто во что горазд. Платят за олимпиады, конкурсы, наличие степеней и квалификационных категорий — в каждой школе свои фиксированные расценки или процент от оклада, поэтому вывести что-то среднее очень сложно. В моей школе сейчас платят 5 тысяч рублей за первую категорию и 7 тысяч — за высшую за всё те же 18 часов.

Если уроков больше, то и выплаты пропорционально увеличиваются. Неплохая прибавка к окладу, если вы готовы побольше посидеть за компьютером. Мне эта прибавка нравится больше, чем выплаты за классное руководство. При несопоставимой психологической нагрузке и ответственности можно получать сопоставимые суммы. В итоге до вычета НДФЛ вы будете получать около 120 тысяч рублей. Почти такую сумму и озвучивал Департамент образования осенью 2020 года, говоря о средней зарплате столичного учителя в 116 тысяч рублей. Вам не хватает 20 тысяч до средней зарплаты по Москве.

Для большинства учителей сумма 20 000 за восемнадцать часов — это недостижимый идеал. У моих знакомых в разных регионах 23, 25, 26 часов, и за это они в среднем получают 25 000, максимум 30 000. В регионах нагрузка приближается уже к двум ставкам, особенно в маленьких городах, в Москве средняя официальная нагрузка — 1,4. И объявление о том, что московские учителя получают такие бешеные деньги, безусловно, вызывает в регионах озлобление. Наверное, так же, как при советской власти ненавидели «зажравшихся» москвичей, потому что в Москве была колбаса и даже мандарины. А есть еще, например, такой выдающийся регион, как Алтайский край, в котором ставка без всяких доплат стоит меньше 7 000. То есть там с надбавками месячная зарплата — 12 000-16 000. Причем уровень зарплаты в этих регионах распределяется необъяснимым для меня образом: например, в Курской области вдруг платят почти как в Питере — чуть ли не 500 рублей за урок. Значит, в Курской области вдруг оказался здравый губернатор, например. К сожалению, все эти вопросы отданы на решение региональной власти, и эта ситуация — когда администрация региона решает вопросы образования — ненормальна сама по себе. Вот еще пример: буквально на днях в маленьком селе под Екатеринбургом возникла очень жесткая, конфликтная ситуация из-за того, что новый глава местной администрации уволил директоров двух школ. Основание — директора добивались строительства новой школы, потому что в старом здании почти восемьсот человек. Там родители и учителя уже дошли до губернатора. И совершенно непонятно, почему глава местной администрации может, несмотря на решение сельского схода, брать и принимать такие решения. А если бы учителям платить нормальные деньги, то все окончившие пединституты рвались бы в школу. И за свои восемнадцать часов в неделю молодой человек действительно мог бы осваивать профессию, что-то читать, что-то узнавать. Ставка восемнадцать часов была придумана в середине 30-х годов, и это было обоснованно: учителю давали возможность не только сидеть в школе, а еще и думать, готовиться как-то и так далее. Есть астероид, на котором добывают ценный металл. Есть нехороший капиталист, который платит большие деньги работникам, прилетающим с Земли, но при этом у них жуткие условия работы. Три года он их эксплуатирует, потом они улетают на Землю и там по статистике через пару лет умирают. Вот в такой ситуации прилетает главный герой Стругацких — Горбовский, и начинает разговаривать с рабочими: «Что же вы? Ведь вас эксплуатируют». Нам бы денег побольше». Учителя — и не только московские — сейчас вынужденно придерживаются такой позиции. Она обуславливается сегодняшней и политической, и экономической ситуацией. С девяностых годов люди привыкли, что главное — очень много работать. А того, что есть отдых и свободное время, что именно по свободному времени надо определять уровень благосостояния общества, у людей в головах нет. Сейчас к этому добавляется система рейтингов и грантов, когда говорят: «А если вы еще попрыгаете на задних лапках, мы вам еще больше денег дадим». Например, именно так сейчас всем московским учителям доплачивают по 10 000 в месяц за участие в эксперименте «Московская электронная школа» — при том, что очень многие учителя говорят, что это полный бред, что разработки, которые там есть, бездарны, при том, что родители волнуются из-за того, что эти гигантские планшеты висят включенные целый урок в классе, и никто не доказал, что это безвредно для глаз… Но многие учителя подходят к этому с позиции здорового цинизма и получат свои 10 000, рассуждая так: включим МЭШ, а сами будем другое рассказывать. Фото: sch1429c.

Поэтому предлагаю также с 1 июля ввести доплаты 1 721 работнику 10-ти лучших колледжей Подмосковья». Кроме того, зарплату увеличивают и работникам 36 лучших детских школ искусств Московской области. Директорам - на 53 тыс. Это не только анализ того, что сделано, это и анализ того, что где-то, может быть, не совсем удалось сделать», - рассказала Одинаева.

Примерные траты Ирины (в месяц):

  • Зарплата директора школы
  • Сколько получает директор российской школы
  • Из чего складывается зарплата директора
  • В Госдуму внесли законопроект об ограничении зарплаты директора школы

Разница в пять раз! Заслуженный учитель призвал уравнять зарплаты в школах Москвы и регионов

  • Разница в пять раз! Заслуженный учитель призвал уравнять зарплаты в школах Москвы и регионов
  • От чего зависит уровень зарплаты директора
  • Сколько зарабатывает директор школы в 2023 — статистика по Москве и крупных городах
  • Заместитель директора школы по учебно-методической работе

Работа и вакансии "директор школы" в Москве

Зарплата директоров по новым правилам – Учительская газета Средняя зарплата директора школы в Москве Зарплата директора школы в Москве зависит от различных факторов, таких как размер школы, ее рейтинг, опыт работы и профессиональные навыки директора.
Работа директором школы с высшим образованием, вакансии в Ростове-на-Дону на SuperJob Найти работу директором школы в Москве. Актуальные объявления о вакансиях директора школы от прямых работодателей на сайте
Поиск вакансий директора школы в Ростове-на-Дону Средняя зарплата директора школы в Москве составляет около 150 000 — 250 000 рублей в месяц.

Директор школы в России — сколько может зарабатывать в 2024 году

Средняя зарплата директоров школ Москвы превышает среднюю зарплату по России в **2,5 раза**. Средняя зарплата директора школы в Москве составляет около 300 000 рублей в месяц. Главная» Новости» Средняя зарплата директоров школ в россии. Заработная плата помощника директора школы в 2023 году Зарплата помощника директора 2023, помощники директора берут на себя управление школой в отсутствие директора. В Москве зарплата директора школы в 2024 году остается одной из самых высоких в стране.

В Госдуму внесли законопроект об ограничении зарплаты директора школы

Средняя зарплата директора школы в Москве согласно ресурсам по поиску работы указана как сто тысяч рублей. 8 мая 2023 - Новости Новосибирска - НГС. Названа средняя зарплата учителя в Москве. Зарплата директора школы в белгородской области сегодня составляет 17200-17800 рублей/1 месяц. На втором месте директор школы №196 Инна Талышинская с зарплатой в 146,4 тысячи рублей.

«Сами понимаете — это мизер»: какие доходы у директоров российских школ

Город тоже предъявляет свои требования к выпускникам школ и знаниям, которыми они должны обладать. Мы, конечно же, стараемся помочь в вашем труде, обеспечиваем материальную базу, Московскую электронную школу, финансирование. Но московское образование такое крутое еще и потому что у нас такие замечательные педагоги". Спустя десять лет она получила статус лицея и стала базовым общеобразовательным учреждением в системе всей довузовской подготовки Бауманки. В ее четырех зданиях учатся около 3,5 тысячи детей. Самый новый учебный корпус заработал только 1 сентября, став крупнейшим в районе Лефортово. Инвестор построил его на свои деньги как часть ЖК "Символ" и безвозмездно передал городу. В нем все приспособлено для того, чтобы детям было интересно учиться и они получали прочные знания.

Все предложения на послании были глубоко выверены, обсуждены со специалистами, с экспертами. Кратко перечислю. Поддержка и более высокая оплата классных руководителей, повышение заработной платы советникам директора по воспитанию.

Все, что уже существует в Москве, будет распространено на всю страну, на новые регионы. Что вызывает полную поддержку, разумеется. Мы часто говорим об едином образовательном пространстве. Если, допустим, папа какого-то ребенка переехал из Москвы на Дальний Восток, школьник не должен оказаться в ситуации, когда вся программа обучения у него рассыпается, потому что в одном городе она одна, а в другом — другая. Но единая система образования предполагает и единую оплату. Сегодня, к сожалению, уровень оплаты определяют регионы. И разница очень большая. Вот, например, если я заплачу своему учителю меньше 90 тысяч, меня просто снимут с работы в Москве. А уже в Подмосковье уровень оплаты учителя ниже. А, например, в таком городе как Екатеринбург учителя высшей категории берут нагрузку в 30 часов, чтобы заработать 22 тысячи рублей в месяц.

Медианная же зарплата, скорее всего, будет ниже 40 тыс. Считать, что для учителей это соотношение какое-то другое, нет никаких оснований: они разбросаны по тем же регионам, что и все остальные работники. Вот и получается, что если из медианной зарплаты учителей в 39 тыс. Неслучайно Минпросвещения скрывает количество ставок, приходящееся на одного учителя. Общее количество учителей известно — 1,2 млн, а количество ставок, которые они «тянут», не озвучивается. Учителей просто вынуждают брать себе по полторы-две ставки, чтобы что-то заработать.

Естественно, учебный процесс при этом остается в стороне. Спрашивать с учителя будут не за него, а за отчетность. Как и чему он учит, государству и регионам безразлично. За собственно обучение детей учителям платят 5—10 тыс. Все остальное к обучению не имеет непосредственного отношения. Само обучение достойно всего нескольких тысяч в месяц — во столько власти оценивают работу учителя.

Атмосфера тяжелая, все ходят вымотанными. В связи с тем, что школьные коллективы в основном женские, директор — это еще и возможный зачинатель сплетен, свар, истерик. Если директором назначили женщину, она сразу сколачивает вокруг себя лояльных кумушек, которым дается карт-бланш на травлю нелояльных или слабых, тех, на кого можно свесить «внеурочку» и бумажную работу. О травле детей в городских современных школах я давно не слышала. Травля внутри коллектива — обычное дело.

Есть школы, которые превратились в аквариум с пираньями, этому способствует безграничная власть директора и полное отсутствие зависимости его положения от коллектива. Кроме того, нынешний школьный директор обладает огромным социальным капиталом. Его зарплата может быть в десять раз больше учительской, он влиятелен хотя бы поэтому. Кроме того, если он пришел по линии «районо», там у него заступники. Директор могущественен.

Бывают директора-мужчины. Это в современных условиях часто означает круговорот молодых учительниц. Приходят, сталкиваются с повышенным вниманием директора и другого мужского персонала, нервничают, в это время обделенные таким вниманием сотрудницы сколачивают против новеньких шайки. Длиться это может годами, потому что положение директора зависит от мнения в комитете по образованию, а там смотрят, на сколько он всяких внеурочек и классных работ нагонит учителей, как заставит родителей платить репетиторам. Дети в такой школе по восемь часов, и не в кружках, а на уроках.

Все приличные семьи нанимают репетиторов, у школы за счет этого высокие показатели ЕГЭ, у педагогов высокая зарплата — они живут на работе. Директор в комитете на хорошем счету, хотя на самом деле он тиран и все держит на постоянном, извините, вздрючивании и детей, и коллектива.

Факторы, влияющие на заработную плату директора школы Заработная плата директора школы в Москве зависит от различных факторов, которые определяются как внутренними, так и внешними условиями. Она отмечает, что желающих возглавить школы не так много, а зарплаты некоторых учителей сопоставимы с директорскими за счет количества часов. Зарплата директора при расчете средней зарплаты учителя в школе не учитывается, но, например, есть в школе ставка завуча, который получает много. Средняя зарплата для профессии директор школы в Москве: 94 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий