Новости золотая клетка артон фф

Фанфик Золотая Клетка Артона Видео погружает нас в волшебный мир, где каждая страница приносит новые открытия и впечатления.

Фф золотая клетка

Она взрослая женщина и сама может определиться что ей делать. Если мы нравимся друг другу, что в этом плохого? Антон резко сжал кулак от злости, а лицо его покраснело. Парень быстро вышел из кабинета и направился на улицу. Ему было уже все равно, на следующие пары, он был на столько зол что не знал куда выпустить пар. Антон предоставил документы, взял эти злосчастные сигареты и направился к дому. Он бросил курить ещё года два назад, когда был в 9 классе. Пообещал себе никогда больше не возвращается к ним, но не сдержал обещание.

Скурив около 5 сигарет за раз, Антон спокойно пошел домой, зная что сегодня у матери рабочий день. Заходя в квартиру он почуял запах его любимых блинчиков доносящийся из кухни. Кареглазый быстро разделся и пошел на кухню. Там его встречала мама. Садись будем завтракать. Нахмурив брови, Антон посмотрел на нее изподлобья не собираясь завтракать с этой женщиной. Он молча смотрел так на нее секунд 20.

Что я сделал? Придется тебе напомнить силой. Этот фанфик может содержать. Новый учебный год, новые знания, новые достижения, новые проблемы и. Новый учитель русского языка и литературы. Арсений Сергеевич П. Родители с детства не уделяли ему должного внимания, поэтому парнишка жил где и с кем мог.

Родители затеяли переезд. Он, не отрываясь, смотрел на д. Арсений учитель биологии и обществознания. Что же будет между ними никто не знает. Могут быть плачевные моменты. Быть одновременно человеком и котом очень сложно, особенно, если это надо скрывать. У такого превращения в челов.

Он целыми днями учит Уроки, а его сосед сверху - молодой рок-музыкант, который целыми днями стучит по батареям и брынчит на своей элек. Не желая выполнять работу по дому, мужчина ищет горничную. Требования просты: воз. Да ещё и оставили странную записку. Шастун не хочет остават. После расставания с любимым человеком, он отчаивается и начинает усиленно раб. Я решила написать нечто отличающееся от других фанфиков, но, чует моя жопа, это самый обычный и ожидаемый фанфик.

Ему осталось учиться всего лишь один год, но на сколько сильно он успеет привязаться к этому городу. После своего признания я сорвался и. Сбежал как трус, не дождавшись ответа. Я бежал по лестнице спотыкаясь на ка. Арсений появляется прямо перед свершением самоубийства и спасает. Но я так хочу, чтобы ты помнил. Вспомни, Арс.

Хоть малую долю того, что было у нас. Что делает человека супергероем? Нет, не так. Что делает человека правильным супергероем? Чем отличается нормальный супергерой от всяких соплежуев и дегенератов с суперсилами? Я был отправлен в другой мир, чтобы защитить героиню пророчества. Чтобы помочь ей спасти человечество во множестве миров и измерений.

Но знаете, что? Ну её нафиг, эту дуру. Мир я смогу спасти и сам. Герой я или нет? Мой взгляд на мир Оверлорда. Новая гильдия и ее попытка обустроиться в ином, непонятном и чуждом мире. Новая локация.

Новые персонажи, хотя будут и канонные. Как нормальный парень, попавший в Петтигрю, изменит его судьбу? Что за компания получится теперь вместо Мародеров? Что значит быть аристократом и почему Северусу Снейпу лучше даже не вспоминать о том, что он - Принц, пусть даже полукровка? Кому была нужна Первая Магическая война? Смогут ли это понять те, кому уготовано на ней умереть и успеют ли они что-то изменить? При чем тут гоблины и что им за это будет.

А да, еще это не Сневанс! И не Сивириус Личная жизнь только краем, потому как без нее в этом возрасте не бывает. Но это же джен! В нескольких местах имеются здоровенные рояли для героев. Питер Марти Сью. Что может пронять опытного колдуна? Того, кто прошёл Ад не только метафорически, но и совершенно буквально обламывал рога демонам?

Того, кто потерял всё, что только возможно потерять? Того, чья душа настолько пропиталась Скверной и Пустотой, что уже и не отличается от демонической сущности? Это история про протагониста игры World of Warcraft, того самого протагониста, история которого развивается без учёта толпы бессмертных гриндящих ноунеймов, делающих одни и те же квесты на одной локации по миллиону раз. Это история кровавого эльфа-чернокнижника, вытащившего весь контент Классика, БК и ЛК на собственном горбу, без условностей игры, и в конце получившего второй шанс. Фанф на вселенную Наруто. ГГ попаданец - не ждал, не гадал, лишь мечтал, но попал, да еще и в историю, что не особо внимательно и смотрел. Разве что с родословной свезло.

Рью - новый член клана Нара, по батюшке Узумаки и выпало ему родиться далеко не в начале известного сюжета, а аж за три с лишним десятка лет и две мировые войны до.

Можно, однако, научиться вести себя в подобных случаях таким образом, чтобы не чувствовать себя беспомощными и разочарованными. Общая характеристика поведения Властолюбивые ученики постоянно задевают учителя, бросают ему вызов. С помощью слов и действий они как бы атакуют нас. Они могут применять различные тактики: делать все очень медленно, не обращая внимания на напоминания о времени, сдавать незаконченные работы, шуметь в то время, когда остальные работают. Иногда они бормочут ругательства, когда их о чем-то просят, жуют жвачку. Они могут просто не считаться с требованиями учителя или соглашаться сделать что-то, но с явной обидой. Как правило, властолюбцы не действуют без зрителей. Им нужны свидетели их власти. Они провоцируют вас перед классом, и вы чувствуете, что если проиграете эту публичную схватку, то в глазах всего класса или даже всей школы останетесь с ярлыком «Проигравший» до конца учебного года.

Вы как бы всегда под угрозой, под давлением таких возможных ситуаций. И это вызывает тревогу и напряжение. Поведение учеников, ищущих власти, также может иметь активную и пассивную формы. Активная форма поведения Вспышки негодования. Малыши не прячут своих вспышек гнева, они их используют. Ученики младших классов и дошкольники демонстрируют свое негодование криком, визгом, катанием по полу и нежеланием ничего слушать. Видели ли вы когда-нибудь ребенка, который бы шел в свою комнату, закрывал двери и затем там устраивал припадок? Или делал это в незаметном уголке сада? Конечно, нет. Вспышки негодования нужны для манипулирования взрослыми и для достижения желаемого.

Типичная картинка в магазине. Малышу не купили жвачку или шоколадку, и он «закатил истерику» прямо посреди торгового зала универмага. Он орет, валяется по полу, ничего не видит и не слышит. Но подойдите ближе. Вы увидите, что сквозь прикрытые веки он внимательно наблюдает за мамой, вернее, за тем, каков эффект его действий. И если эффекта нет — крик возобновляется с удвоенной силой, ребенок подкатывается маме под ноги и заставляет-таки ее возмутиться. Словесное негодование. Более взрослые ученики просто хамят — неуважительно и вызывающе отвечают учителю на задание сделать что-то: «Вы не можете заставить меня делать это. Анна Ивановна в 7 «Б» этого не требует. И я не буду делать».

Другой вариант — ученики выдают «синдром адвоката». Эти дети не хамят, они разговаривают в вежливой и дружеской манере, но предлагают абсолютно нелогичные обоснования своего «плохого» поведения. Лучше я повторю формулы» или «Можно я не буду отвечать сегодня? Я же отвечал на прошлом уроке, вы же видели, что я знаю эту тему! Повторные попытки приводят нас в замешательство, и мы быстро раздражаемся от их словесной акробатики. Пассивная форма поведения Тихое непослушание. Ученики, выбирающие пассивное непослушание, избегают «сцен». Они не демонстрируют явную конфронтацию и много не говорят. Вместо этого они улыбаются нам и говорят то, что мы хотим услышать. А затем делают то, что хотят они.

Вот пример: Уже 10 минут идет самостоятельная письменная работа, а Марина все еще смотрит в окно. В тетради пусто. Учительница интересуется: «Что-то случилось? Когда ее спрашивают, почему лист пустой, она отвечает, что думает. Когда учительница выясняет, собирается ли Марина закончить самостоятельную к концу урока, девочка утвердительно кивает. Когда приходит время собирать тетради, в Марининой нет ни строчки. Согласитесь, что именно такие ситуации заставляют вас усомниться в ваших педагогических способностях. Фактически в случае с Мариной учитель ориентируется не на ее действия, а на ее слова. Слова Марины свидетельствуют о ее позитивных намерениях, но ее поступки говорят о том, что она ни в грош не ставит авторитет учителя и говорит ему: «Я не хочу делать это». Психологи называют поведение, при котором действия и слова расходятся, «неконгруэнтной коммуникацией».

Считается, что, сталкиваясь с подобной ситуацией, люди скорее будут реагировать на слова человека, а не на его действия. Вот ученик говорит: «Я буду делать», хотя все его поведение показывает «Я не хочу» и мы надеемся, что в конце концов «Я буду» победит. Если посмотреть на пассивное властолюбие трезво то надо признать, что такие дети просто лгут. Но ложь — это громкое слово, отягченное осуждающим смыслом. Особенно если мы применяем его к детям. Поэтому мы будем говорить о масках или оправданиях, как средствах, которые ученик использует для достижения власти. Оправдание ленью. Люся не сделала домашнее задание на выходные дни. В понедельник она говорит своей учительнице смущенно и грустно улыбаясь: «Извините меня, Марья Ивановна, я не сделала задание. Я, честное слово, собиралась сделать его, но оказалось, что я слишком ленива.

Но я буду с этим бороться. Честное слово! Если бы она говорила правду, она бы сказала: «У меня просто не было настроения в выходные дни делать домашнее задание и я не стала делать его» по при этом она бы многим рисковала. Когда ученик использует оправдание ленью, спросите его от кого он унаследовал эти ленивые гены: от отца, от мамы? Используйте юмор, чтобы дать понять ученику, что эта личностная характеристика может быть изменена. Лень - только покров, оправдывающий лодырничанье и распущенность Лень — это выбранное поведение. И если разгадать его как пассивное властолюбие, то можно начать работать, чтобы изменить его. Оправдание плохим вниманием. Некоторые молодые люди оправдывают свое «плохое» поведение, ссылаясь на проблемы с вниманием. Петя так рассеян, что вообще не может сосредоточиться на том, что делает класс.

Он выглядит совершенно растерянным и беспомощным. Учитель тоже теряется, начисто позабыв, что в свободное время этот ученик часами сосредоточения играет в компьютерные игры. Как и в предыдущем случае, в этой ситуации мы имеем дело скорее с проблемой выбора, нежели с физиологическими особенностями. Оправдание забывчивостью. Говоря «Я забыл», ученик на самом деле говорит: «Я отказываюсь». Но еще никого не выгнали из школы за забывчивость! Забывчивость свойственна большинству людей. Но все мы забываем как приятные, так и неприятные события, а пассивные властолюбцы демонстрируют забывчивость только тогда, когда им это выгодно. Дети, постоянно забывающие делать домашние задания, наверняка помнят программу телевидения на несколько дней вперед или номера телефонов большинства своих друзей. Оправдание физическим состоянием.

Если ученик ссылается на плохой слух, зрение, внезапное ухудшение состояния здоровья лишь в ситуациях, когда ему надо выполнить требование учителя, но не жалуется, когда решает даже более сложную задачу по собственному выбору, мы скорее всего имеем дело с пассивным властолюбцем. Проблема здесь не в состоянии здоровья ребенка, а в другом. Он слышит достаточно хорошо все, что мы говорим, но просто решил не отвечать. Реакция учителя на властолюбивое поведение Есть два существенных признака, по которым легко определить, было ли то или иное поведение властолюбивым. Речь идет об эмоциях учителя и о его первом побуждении. Первый признак — это возникающие в ответ на «выходку» эмоции гнева, негодования, замешательства из-за своей беспомощности или даже страх. Второй признак — это естественный импульс — немедленно прекратить выходку, возможно, даже с помощью физических действий, например, встряхнуть, ударить или схватить за ухо ученика, который так себя ведет. Реакция ученика на воспитательное воздействие Другим существенным признаком для уточнения цели поведения можно считать реакцию ученика, когда мы пытаемся прекратить его выходку. Эта реакция — конфронтация. Властолюбивы ученики спокойно наблюдают за тем, что вы делаете и с некоторым даже любопытством ожидают, что вы будете делать дальше.

Они обычно продолжают гнуть свое, пока не будут уверены, что все присутствующие зрители видели: они прекратили выходку не потому, что их вынудили, а только потому, что сами захотели. Природа властолюбивого поведения Детей, которые нуждаются в утверждении себя через власть, становится все больше. И здесь есть две причины. Одна из них — современные социальные отношения. Если раньше отношения господства-подчинения были понятными и обоснованными экономически муж содержал жену и был главой дома, наниматель мог уволить строптивого подчиненного , то при демократизации общества все возжелали равных прав. Эмансипация женщины и завоеванные равные права приводят к тому, что подчинение правилам и авторитетам не представлено теперь в глазах ребенка отчетливо и ясно. Раньше школьник должен был строго соответствовать своей подчиненной роли: хорошо учиться и быть послушным и вежливым, а учитель должен был быть строгим, но благожелательным судьей. Теперь все изменилось: роли заменены межличностными отношениями, и учитель интересуется такими вопросами, как «Что вы хотите? Фактически в нашем обществе нет ни одной конструктивной модели безусловного подчинения авторитету. Поэтому дети и не умеют подчиняться.

Другая причина распространения властолюбивого поведения — мода на «сильную личность». Сильная личность, победитель, индивидуальность, борец — вот герои сегодняшнего дня. Дети и родители читают книги с названиями: «Как стать победителем», «Как достичь успеха и влиять на людей» и т. Учителя большое внимание уделяют развитию индивидуальности, способностей, делают акцент на достижениях. Отсюда — новая ценность: личностная сила. Но дети зачастую путают смыслы. Понятие «сильная личность» для них может означать не столько власть, равную контролю над собственной личностью характером, слабостями и т. Они утверждают себя, таким образом, не в отношениях с самими собой, а в отношениях с окружающими. С таким наивно понятым самоутверждением сталкиваются в классе учителя и одноклассники. И учитель должен быть готов грамотно, профессионально отреагировать на выходки властолюбца и научить ученика различать истинную личностную силу и властолюбие.

Если учитель научится это делать — атмосфера в классе будет способствовать росту этой личностной силы и свободы. Сильные стороны властолюбивого поведения Как и поведение, направленное на привлечение внимания, властолюбивое поведение имеет свои сильные стороны. Многие ученики, демонстрирующие такое поведение, особенно в активной речевой форме, — интересные, незаурядные личности, которые обладают: лидерскими способностями; честолюбием, склонностью к самоутверждению; независимым мышлением. Такие ученики никогда не станут безвольным орудием в руках других людей. Они хотят сами думать, принимать решения и контролировать свои собственные жизни, что уже являет отличной предпосылкой для формирования здоровой, активной личности в будущем. Сложность для педагогов составляет лишь то, что эти предпосылки они пытаются перенести на свои отношения с другими людьми, поступая с ними не соответствующим своему возрасту и развитию способом: пытаются манипулировать, то есть принимают за других людей решения контролируют их. Принципы профилактики властолюбивого поведения Ученики с властолюбивым поведением постоянно находятся в конфронтации с учителем, но ведут себя очень хитро и изобретательно. Их отношения с учителями можно представить как игру с кошкой и куском бумажки на веревочке. Они как бы подсовывают эту веревку вам под нос, искушая вас. Вы хотите схватить ее, и вам уже кажется, что удается это сделать, как они стремительно вырывают веревку, приводя вас в смущение и вызывая замешательство.

Такие ученики точно выбирают время, место и повод для своей борьбы за власть, подстерегая вас в те минуты, когда вы расслаблены, и точно зная ваши слабости. Попробуйте перестать ловить веревку. Вместо этого воспользуйтесь двумя принципами профилактики: избегайте прямой конфронтации; позволяйте ученикам проявлять власть и руководить разрешенными способами. Таблица 2. Характеристики властолюбивого поведения Сущность поведения Активная форма: вспышки негодования, словесное негодование: ученики идут на конфронтацию и нагнетают напряженность. Пассивная форма: тихое непослушание: ученики обещают и вежливо отвечают нам, но продолжают делать свое. Разные формы оправданий. Социальные причины 1. Социальные установки изменились: от отношений господства-подчинения в ролевом обществе прошлого к отношениям эмансипации и равных социальных прав. Мода на «сильную личность» учит утверждению своей силы, а не конструктивному подчинению.

Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют лидерские способности: умение независимо мыслить и способность сопротивляться авторитетам. Реакция учителя Чувства: гнев, негодование, может быть, страх. Действия: немедленно прекратить выходку с помощью физического воздействия встряхнуть, ударить и т. Ответы ученика на реакцию учителя Стиль ответа: конфронтация «Вы мне ничего не сделаете». Действия: выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Принципы профилактики 1. Уход от конфронтации и снижение напряженности. Передача ученику части своей организаторской власти. Месть как цель «плохого» поведения Общая характеристика мстительного поведения Дети, которые демонстрируют поведение, направленное на привлечение внимания, и даже властолюбивые дети иногда могут быть вполне обаятельными и симпатичными людьми. Учеников, выходки которых продиктованы местью, обычно симпатичными не назовешь.

Они выглядят злыми, угрюмыми, даже когда бездействуют. Это — самый тяжелый случай для воспитания. Кажется, что они всегда готовы провоцировать учителя. Этих учеников можно распознать даже по речи, которая полна таких эпитетов в адрес другого, как «подлый», «злобный», «жестокий». Когда ваш ученик, маленький еще человек, устраивает выходки с целью отомстить, он мстит за нанесенные ему обиды, реальные или воображаемые. Такое поведение часто является следствием детского властолюбия, на которое учитель ответил применением силы. Да, мы, взрослые, можем поставить ребенка на место, ибо мы сильнее и у нас есть система угроз, шантажа и санкций. Однако такой способ реагирования обычно оказывается непродуктивным, ибо в некоторых душах он сеет зерна глубокой обиды, которые прорастают мстительностью. И мы получаем в ответ куда более серьезные выходки учеников-мстителей.

Стук в дверь, заставляет открыть глаза и башка болеть начинает, он чуть ли не воет от звуков и орет на всю квартиру, лишь бы это дерьмо прекратилось. Входная открывается и на пороге стоит… Арсений? Что он тут забыл блять. Что-то тут не так. Арс доходит до кухни и видит, сколько там стоит бутылок, понимает. Парень влип и конечно же не расскажет из-за чего и почему. Стал таким же как ты. Тот лишь улыбается, накрывает Шастуна и понимает, что убираться придётся ему. Скоро тур и им надо как-то налаживать контакт. Потому что Попов не понимает, что происходит с Шастуном. Он стал его сторониться, избегать взглядов и самое странное, что они перестали оставаться один на один. Неужели Антон его боится? Но почему? Столько вопросов и так мало ответов. Арсений даже не знает к кому обратиться. Пытался поговорить с Димой, но тот лишь плечами пожал, сказал что попытается поговорить с ним, но все тщетно. Теперь Арс понимает, что не может без зелёных глаз, заразительного смеха, его мимики и как только Антон может так лицо кривить? Ему даже на секунду показалось, что…влюблён? Нет, какие-то глупости. Я и Шаст? Мы же друзья, коллеги. Не более. Но с каждым Новым днём Попов понимал, слишком долго держал все в себе, слишком долго прятал свои чувства. Может быть. Он ему нужЁн. Или нахуй не… А Антон? Ну что Антон? Кидал редкие взгляды, плакал по ночам в подушку и умирал от того, насколько хочет коснуться. Не может больше терпеть эту боль и решил отпустить. Только херово это получается. Каждая гребенная секунда. Арсений думает об Антоне, а Антон об Арсение. И так по кругу. Это как прыжок с парашютом, вроде страшно, но хочется. Хочется нырнуть в этот омут, окунуться и не вылезать. Прочувствовать каждой клеточкой тела прикосновения, касаться губами, шептать о любви оставить засос на шее, намекая. Он — мой. Арсению же, хочется разобраться и понять, что творится у его некогда близкого друга. Почему, тогда месяц назад, Антон был полуживой с тусклыми глазами и полного стол, выпитого алкоголя. Почему он его избегает? Что он сделал не так? Жаль, что это всего лишь мечты Жаль, что найти ответы на вопросы так и не получается. Примечания: Окей окей. Я просто хочу чтобы была «реальность». Хыхы, посмотрим шо дальше будет: ПБ включена. Поправляйте если что. Часть 2 В этот раз, город отличился. Слишком шумно было в зале, а значит Импровизация прошла на ура. Зал — самое важный отклик, если шумно, то все идёт как по маслу. Сейчас ребята бегают по гримерке, собирая вещи.

Новости, статьи, обзоры Золотая Клетка Артон — фанфик, необычное видео и его влияние В мире полном волшебства и фантазии, за пределами конкретных определений и классификаций, существуют творения ума, которые отличаются ото всего привычного. Они пленяют воображение и заставляют нас заглянуть в глубины собственной фантазии. Одним из таких творений является фанфик Золотая Клетка Артона Видео, представляя собой прекрасную перемычку между реальностью и виртуальным миром.

Ошибка системы фф артон

Фф Артон Синяки на коленках. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Много НЦы: Последняя надежда; Алфавит, Артон; Золотая рыбка, Премия Дарвина, Мечты сбываются, Ощущения, drunk sex; Fuck me, daddy; В пределах объектива, Алкоголь лучшее средство для признания в любви, Контракт, Будь послушным мальчиком, Золотая клетка.

Взрослым мальчикам не нужны игрушки фанфик артон

НАСОС ТОПЛИВНЫЙ Артон Думаю мой фф не каждому поправитьсяОни поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка.
Фф артон 50 дней до Фф Артон 18. АРС И Антон шип арт.

Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher

Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. Оригинальные запчасти и замены в наличии и под заказ: японские, американские и европейские. Доставка. Артон Думаю мой фф не каждому поправитьсяОни поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка. Золотая клетка фф Артон.

ff: 'задачка со звёздочкой' Описание: – После тренировки ост | Impro.ficbook2.0

If you need further information, feel free to reach out through the comments. I am excited about hearing from you.

Все мы люди, инстинктивно мы отвечаем улыбкой на улыбку и ударом на удар. Но как профессиональные воспитатели - педагоги, мы должны чем-то опосредовать инстинктивное поведение. Реакции учеников на педагогическое воздействие Дополнительным признаком, позволяющим идентифицировать мстительное поведение, является реакция ученика в ответ на применение спонтанных методов прекращения выходки. Поскольку мы делаем это силовым приемом, ученик отвечает эскалацией мстительного поведения, то есть он делает еще один шаг по пути конфронтации.

И эта эскалация может продолжаться до тех пор, пока он сам не решит по каким-то своим соображениям остановиться. Тем самым ученики не только утверждают свою способность управлять нами, но и находят действенные способы сделать нам гадость. Природа мстительности Насилие в стенах школы существует, потому что его много в мире за стенами школы. Повсюду преступность растет в геометрической прогрессии. Особенно много насилия на экранах телевизоров, на улицах больших городов, хватает его повсюду. Редко дети могут увидеть образцы такого поведения, при котором чувства гнева или обиды человек переживает приемлемым способом.

Обычная же модель — это ответный удар: в боевиках, очередях, в коммуналках и даже дома можно видеть именно это. Ничего удивительного, что их собственные чувства, вскипая от обид, приводят к жестоким выходкам. Сильные стороны мстительного поведения Чтобы увидеть сильные стороны мстительного поведения, обратимся к перспективам таких детей. Обижая других людей, они как бы защищают себя от обид. То есть их способ защиты — агрессия, направленная вовне, на других, а не на себя. В действиях этих детей чрезвычайно развита способность к выживанию.

Ради сохранения своего психического здоровья они предпочитают хоть что-то делать. Ученик, который, переживая душевную боль, ничего не предпринимает, скорее почувствует безнадежность и апатию, чем юный мститель. Душевная боль пассивного ребенка, если она сильна и длится долгое время, приводит к хронической депрессии и суициду. Зная об этом можно считать поведение мстительных учеников в далеко не самым безнадежным с точки зрения социальной адаптации. Принципы профилактики мстительного поведения Существуют два главных принципа поведения учителя, которые приводят к уменьшению случаев на ваших уроках. Первый - строить отношения со всеми учениками так, чтобы в них чувствовалась забота о них.

Хотя понятно: такой совет означает, что учитель должен обладать личной смелостью и мудростью. В самом деле, естественная реакция на человека, который нас обидел, — негодование. Однако если следовать принципу: «Отличай поступок от того, кто его сделал», можно сделать шаг в позитивном направлении. Второй принцип — обучение учеников нормальным способам выражать свою душевную боль и страдания, а также приглашение их к разговору в момент травмы или потрясения. Когда ученики научатся этому, они смогут разрешать внутренние конфликты и общаться, вместо того чтобы раздавать удары налево и направо. Таблица 3.

Характеристики мстительного поведения Сущность поведения Активная форма: прямые физические и непрямые психологические акты насилия: ученик вредит всеми силами учителю, воспитателю или обоим. Пассивная форма: игнорируются всякие дружелюбные попытки контакта. Отражение роста насилия в обществе. Распространенный через средства массовой информации стиль «силового» решения конфликтов. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют высокую жизнеспособность, умение защитить себя от боли. Реакция учителя Чувства: обида, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодованию и страху.

Действия: немедленно ответить силой как равному, подавить или уйти из ситуации убежать из класса. Ответы ученика на реакцию учителя Выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них. Учить учеников выражать душевную боль и страдания приемлемыми способами. Избегание неудачи как цель «плохого» поведения Можно и не заметить такую цель деструктивного поведения, как избегание неудачи, потому что ученики, строящие свое поведение по этому принципу, не задевают нас и не вносят хаос в деятельность класса. Они, напротив, стараются быть незаметными, не нарушать школьные правила и требования.

Проблема в том, что они редко взаимодействуют с учителями и одноклассниками. Обычно они остаются в изоляции в классном коллективе, и во время урока, и на переменах, и в столовой. Часто ученики, боящиеся неудачи, просто не делают ничего из задаваемого учителем, спокойно надеясь, что он этого не заметит. Общая характеристика поведения Опознать избегание неудачи, как скрытую цель нарушения поведения, непросто. Вот типичные примеры этих «тихих саботажников». Миша сидит на задней парте в углу и не решает задачу после объяснения учителя, он просто закрыл учебник и смотрит в окно.

Если его спросить: «Что не так? Почему ты не делаешь того, что делают все остальные? Учитель математики Олег Петрович недоумевает: Миша никогда не отвечает на вопросы в ходе урока и на одобряющие замечания на перемене. И хотя данные психологического обследования говорят, что у Миши есть способности к математике, результаты его работы в классе не подтверждают этого. Олег Петрович иногда пытается помочь Мише, но в классе, кроме Миши, еще 30 учеников, шумных и беспокойных, и, кроме того, нужно вести урок, а Миша не срывает урока, его можно иногда и не заметить, и кажется, что именно об этом он и мечтает. Ученики вроде Миши приносят меньше беспокойства, чем те, чья цель — привлечение внимания, власть или месть.

Они не нарушают школьных правил и требований. Проблема лишь в том, что они редко вступают в контакт с учителями и одноклассниками. Они обычно остаются в изоляции в классе, равно как и на перемене, в столовой, в спортзале. Не следует путать особый тип учеников, подобных Мише, с теми учениками, которые временно в качестве защиты выбирают избегание, чтобы разобраться в своей неудаче или перегруппировать силы. Избегание становится проблемой, когда ученик постоянно использует этот способ защиты в течение определенного периода времени, причем это явно не способствует его академической успеваемости и социальному развитию. Активная форма поведения В отличие от всех остальных типов «плохого поведения» этот редко встречается в активной форме.

Проблема для учителя заключается не в том, что ученик делает, а скорее в том, чего он не делает. Единственный вид активного поведения такого рода — это припадок в ситуации полного отчаяния. Внешне он напоминает обычный приступ гнева: ученики младших классов кричат, плачут и брыкаются, старшеклассники хлопают крышкой парты или бормочут ругательства. Однако цели двух типов припадков различны. Раньше мы рассмотрели приступы гнева, которые призваны заставить учителя признать силу и власть ученика. Напротив, приступ в ситуации отчаяния — это взрыв, чтобы выпустить пар и спрятаться от очевидной или возможной неудачи.

Ученики с такими приступами готовы делать что угодно: кричать, лить потоки слез — лишь бы этот эмоциональный взрыв отвлек их от очевидной для них неудачи. Пассивная форма поведения Откладывание на потом. Некоторые ученики используют именно этот способ для избегания неудачи. Большинство людей время от времени используют это оправдание. Ученики, о которых мы говорим, делают это постоянно. Так, получив 3 балла за сочинение, они говорят: «Если бы я не писал его поздно ночью, оценка была бы выше».

Или: «Если бы я не одни сутки, а хотя бы дня три, как все, готовился к экзаменам, я бы получил пятерку, а не четверку». Что кроется за этими фразами? Наверное, что-то типа: «Я на самом деле хороший ученик и могу учиться на "отлично", если захочу работать усерднее». Но вот, несмотря на упорную работу изо дня в день, ученик получает «3» на экзамене, что тогда ему остается, как только решить: «Если это лучшее, чего я могу достичь, я, наверное, не такой способный, как думал о себе». Когда же подобный опыт у него повторится несколько раз, он может уже побояться рисковать и усердствовать вновь. Лучше уж чувствовать себя и слыть способным, но нерадивым или не умеющим распределить время , чем усердным, но тупым.

Недоведение до конца. Неспособность закончить начатые проекты и намерения — это другой вариант пассивного поведения, направленного на избегание неудачи. Начинание, которое никогда не будет закончено, не может быть оценено, в том числе не может получить низкую оценку. Не так ли? Одна учительница рассказывает: «Я всегда смеюсь, вспоминая, как я в молодости решала проблему своего гардероба. Мой платяной шкаф был наполнен наполовину сшитыми платьями и блузками.

Я не была слишком способной портнихой, но верила, что женщина со вкусом не должна тратить деньги на одежду из магазинов. Я говорила себе: "На самом деле у меня все в порядке с этим. И когда я закончу эти вещи, все наладится". Если бы я закончила свое шитье, мне пришлось бы слишком явно увидеть свою полную несостоятельность. Но… неоконченные работы позволяли мне сохранять внутреннее убеждение в своей компетентности». Временная потеря способности выполнить необходимое действие.

Некоторые ученики избегают неудачи, всячески развивая в себе и лелея временную нетрудоспособность. Предположим, какой-то ученик, хорошо успевающий по академическим предметам, совершенно не способен к физическим упражнениям. Как только приходит время идти на физкультуру, у него появляются приступы головной или зубной боли, коликов в желудке — всего, что может быть причиной не идти на занятие. И все моментально проходит, когда физкультура заканчивается. Оправдание официальными медицинскими диагнозами. Любые официальные медицинские диагнозы хронические болезни, дефекты органов чувств и т.

Все это прекрасное оправдание для избегания попыток делать что-то. Лучшие специалисты-диагносты не могут отличить реальный дефект от кажущегося. Это не симуляция, а бессознательная защита, в которую верят сами пациенты. Даже объективная проверка часто не позволяет учителю точно утверждать: ученик не может или ученик не хочет. Более того, такие ученики сами действительно не знают этого. Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров.

Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи. Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении. Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности. Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь! Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений. Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы.

Первый существенный признак — возникающие эмоции. Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность. Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются. Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения. Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением. Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу.

Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением. Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету. Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша».

Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения. Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу. Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное. Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области.

Неоправданно высокие ожидания. Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи. Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться. Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,. Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия. Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые.

Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом. Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой. Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат. Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего.

Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще. Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем. Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь.

Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным. Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов. Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных. Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках. И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету».

Девушка в золотой клетке. Девушка в птичьей клетке. Девушка с клеткой для птиц. Человек в золотой клетке. Жить в золотой клетке. Птичка в клетке канарейка. Жизнь в золотой клетке.

Женщина в золотой клетке арт. Окна конур Золотая клетка. Кулон Птичья клетка золотой. Манга Золотая клетка. Золотая клетка читать. Птица в клетке Эстетика. Соловей в клетке.

Клетка для птиц декоративная.

Но не совсем удачно. Не за рукоятку. Лезвие быстро вошло в ладонь Арсения.

Сжав губы от боли, Арс все же не выпустил его и положил на стол. Алая кровь потекла по ладони Арсения. Он завороженно посмотрел на нее. Антон, не теряя ни минуты, выдернул несколько салфеток, схватил руку пострадавшего и приложил их к небольшой ране.

Белоснежные одноразовые салфетки вмиг покраснели. Глава семейства встал из-за стола и встревоженно смотрел на руку Арсения. Арс выдохнул и посмотрел в глаза Антону. Антон вздохнул и слегка улыбнулся, не переставая прижимать салфетку к пораненной руке.

Тот в миг покраснел и улыбнулся в ответ. И только сейчас до обоих дошло, что на них все это время, не отрываясь, смотрят удивленные родители Антона, которые не знали, как реагировать на поцелуй. Родители пристально и с неприкрытым удивлением смотрели на парней. Вмиг в комнате стало холодно.

Вмиг умерла та атмосфера, что царила за столом. Ее хладнокровно убил искренний поцелуй. Больше ее нет. Больше ничего нет.

Лишь алая кровь Арсения поблескивала на остром ноже. План провалился. Руки у парней вновь задрожали. В горле пересохло.

Тишина с болью вбивалась в голову и резала уши. Лишь судорожные вдохи наполняли комнату. Комнату, в которой все должно было немедленно решиться. Раз и навсегда.

Двое парней боялись смотреть на родителей Антона. Отец и мать испепеляющим взглядом безжалостно давили на влюбленных, которые от страха и стыда хотели сквозь землю провалиться. Хотелось убежать. Убежать и никогда не возвращаться сюда.

Место, которое всегда дарило радость, заботу и веселье, в одно мгновение стало самым ужасным и холодным местом на земле. Стало чужим. Никогда больше не придет сюда Антон. Никогда больше не сможет без страха взглянуть в глаза родителям, которые так нежно его любили.

Они верили ему, всегда выслушивали его проблемы, всегда были рядом. Больше этого не будет. Антон потом долго будет с ужасом поражаться, как быстро одно мгновение, одно действие, одно желание может раз и навсегда перечеркнуть все, что было так дорого Антону. Один лишь поцелуй убил так много теплых и уютных вечеров.

Один лишь поцелуй убил все семейные взаимоотношения. Один лишь поцелуй все бездушно разрушил. Первым от глубокого шока отошла мать. Будто выпала из транса.

Сын с ужасом заметил в ее голосе стальные нотки, которые никогда не слышал. Сердце Антона бешено билось об ребра, как птица в тесной железной клетке. Будто острым ножом по сердцу полоснула. Антон не знал, что делать.

Не знал, что сказать. Да и что тут скажешь? Все заготовки, все идеи, как признаться в своей ориентации, сразу же вылетели из головы, оставив Антона в одиночестве. Он вздохнул поглубже.

Он будто бы позабыл все слова. Все мигом вылетело из головы. Антон удивился и украдкой посмотрел в сторону второго парня. Голос Арсения дрогнул, но держался он мужественно, наконец-то переведя взгляд с пола на родителей Антона.

Он не хотел оставлять своего парня наедине с родителями. Хоть ноги его и подкашивались от страха, а в висках пульсировала кровь, Арс решил пройти этот опасный путь признания вместе. Мать Антона переменилась в лице. В нем больше не было ярости.

Оно вдруг стало простым. Хоть в нем и мелькало удивление, мать стала понимать, что происходит. Посмотрев на обоих, она остановила свой взгляд на Антоне, в котором бушевал ураган смешанных чувств и эмоций. Антон вздохнул.

Все равно пути назад нет. Все равно ничего не исправить. Мамино лицо все больше становилось обыденным. Только удивление все еще мелькало в ее лице.

Антон не мог предугадать ее реакцию даже сейчас. В любой момент она могла подойти и с радостью обнять обоих. В любой момент она могла накричать и в слезах выгнать парней из дома. Разные сцены мелькали в голове Антона.

Вот она медленно подходит к ним и ее нежные руки обвивают его шею. Вот она изо всех сил выталкивает родного сына и его парня к дверям, а по ее лицу струятся горькие слезы. Вот она берет тарелку и со всей злости… — Что ж… Добро пожаловать в семью, Сеня. Парни резко посмотрели на нее.

Удивление огромной волной внезапно захлестнуло обоих. Мысли Антона мигом исчезли. Они не могли поверить в то, что сейчас произошло. Среди огромных ураганов неуверенности, холодных волн страха, и грозных туч стыда вдруг показался островок надежды и радости.

Удивление и радость бушевали в обоих. Губы парней тронула искренняя улыбка. Мама Антона все еще пребывала в легком шоке, но к ней возвращались те же эмоции, что были на ее лице еще до поцелуя: беззаботная радость и легкое веселье. И вдруг обоих как током щелкнуло, когда они посмотрели на отца Антона.

Отец пребывал все в том же сильном шоке и недоумении. Островок радости и надежды захлестнула волна страха. Оба парня не могли оторвать взгляд от отца, который, казалось бы, уже никогда не выйдет из глубокого шока. Он навсегда останется в той же позе, навсегда останется в той же красивой рубашке, которую мама Антона всегда заставляла его надевать по праздникам, навсегда на его лице останется те же эмоции, которые возникли на нем во время поцелуя.

Антон боялся смотреть в глаза отцу. В этих глазах было так много эмоций: удивление, злость, замешательство, и даже… боль. Боль… Отец смотрел на сына, как на предателя. Будто кровь на ноже для торта предназначалась не Арсению, а ему.

Будто Антон подошел к отцу сзади и воткнул этот самый нож в спину отца. Антон в одно мгновение почувствовал не только страх, стыд и подавленность. Теперь он чувствовал вину. Вину за то, что он любит парня.

Вину за то, что он любит. Мама смотрела на мужа с эмоцией, которую Антон не мог разгадать. Эта женщина могла оставить за собой много вопросов, так и не дав на них ответа. То ли ожидание, то ли страх, то ли недоумение мелькало на ее нежном лице.

Все трое смотрели на отца и ждали, что он скажет. Вдруг отец отвел взгляд от сына, посмотрев вниз и очень тяжело вздохнул. Антон и Арс с замиранием сердца представляли его следующую реакцию. Взяв спички и сигареты, он направился на кухню, через которую можно было пройти на балкон.

Все трое смотрели ему вслед, пока он не скрылся за стеной. Опять в комнате повисла гробовая тишина. Никто не знал, что делать. Все мельком переглядывались друг с другом и тут же отводили взгляд на что-нибудь другое.

Неловкое молчание давило на всех троих. На все угодно он был согласен, лишь бы замять все это. Мама Антона подошла к шкафу с лекарствами. Антон в детстве как огня боялся этого шкафа.

Ему казалось, что там живет какой-нибудь страшный Бабайка, который когда-нибудь раз и навсегда утащит маленького Антошку в этот шкаф, и никто его никогда не найдет. Однако каждый раз, когда мама Антона открывала его, там прятались только коробки с таблетками, белоснежные бинты, баночки с травяными лечебными сиропами и всякие драже от простуды, которые Антон терпеть не мог. Они были как флажок к долгой болезни, нудным и продолжительным постельным режимам, горьким лекарствам и скучной жизни ровно до тех пор, пока Антон не выздоровеет. Размышления о болезни всегда наводили на него тоску.

Мама вытащила из шкафа бинт и подошла к Арсу, который смиренно сидел на своем стуле и ждал перевязки. Антон был рад остаться здесь и подождать, когда отец покурит, все обдумает и вернется в зал. Ему не хотелось идти к отцу, он понимал, что там его ждет серьезный разговор, который решит будущее отношений Антона и Арса. Но другая часть его мозга говорила, что надо идти.

Она заставляла идти к отцу и объяснить ему все. Но если все эти попытки объяснить что-либо сделают все еще хуже? Что если отец просто напросто выкинет Антона как из дома, так и из своей жизни? Мысли Антона не прибавляли ему особой энергии и уверенности.

Он снова вздохнул. Женщина посмотрела на него. В ее красивых карих глазах читалось понимание. Она всегда понимала сына, чтобы не случилось.

Антон перевел взгляд на Арса. Антон коротко кивнул головой и медленно побрел к отцу. Антону херово от этих слов. Он закусывает нижнюю губу и по привычке поправляет свою чёлку, которая упала на лоб и мешает смотреть на объект своего обожания.

Столько вопросов и столько нерешенных дел, в голове Шастуна все путается. Как там пелось? Все переплетено. Так вот у парня сейчас там оголенные провода, которые запутались и если обрезать не тот, голова взорвется, вспыхнет и Антон погаснет.

Моя зависимость. Антоше двадцать восемь, когда он понимает, что залипает на друга, который старше его почти на десять лет и черт подери, идеальный.

Шк фф артон

Арсений Попов постельная сцена. Арсений Попов и Антон Шастун vs. Елена Исинбаева. Арсений Попов и Антон фанфики.

Арсений Попов и Антон Шастун 18. Арсений Попов 18. Любовь ненависть фикбук.

Книсмолагния фанфики. Эстетика чтения фанфиков. Любовь ненависть Эстетика.

Артон NC-21. Фанфик Артон Стокгольмский синдром. Антон Шастун коллаж.

Артон Эстетика. Артон манипы. Антон Шастун руки.

Арт руки Антона Шастуна. Шастун и Арсений. Арсений Попов 2009.

Антон Шастун арты. Антон Шастун арт импровизация. Шастун и Масленников.

Дима Масленников и Антон Шастун. Антон Шастун Эстетика темная. Антон Шастун Эстетика пельмени.

Артон Антон Шастун и Арсений Попов. Артон Шастун импровизация. Артон Шастун и Арсений Попов.

Арсений Попов. Арсений Попов агентство разбитых сердец. Руслан белый и Арсений Попов.

Арсений Попов плачет слезы. Фанфик те самые трансляции импровизация Артон. Димиль и Артон.

Эстетика коллаж Арсений Попов и Антон Шастун. Антон Шастун Эстетика коллажи. Артон коллажи Эстетика.

Тремор и травмы Артон. Артон взгляды касания. Тремор и травмы Эстетика фанфика.

Тремор и травмы арты Артон. Факультет изящных искусств Артон. Эстетика фанфик Артон Факультет изящных искусств.

Антон Шастун голый. Факультет изящных искусств фанфик импровизация. Артон Шастун 2021.

Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Антон Шастун и Арсений Попов шип. Арсений Попов Кинни Бинго.

Артон Титаник. Золотая клетка Артон. Илья Макаров и Арсений Попов. Фф чёрные вены Артон. Фф чёрные вены фф Артон. Спаси но не сохраняй Артон. Спаси но не сохраняй фанфик. Спаси но не сохраняй фанфик импровизация. Спаси но не сохраняй фанфик Артон.

Арсений Попов коллаж. Артон взгляды коллаж. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Арсений Попов импровизация мемы. Антон Шастун и Арсений Попов фанфики. Фанфик Артон сказка на ночь. The long Darkness фанфик Артон. Парные аватарки мультики раздельные Артон. Фанфик папочка Артон.

Папочка фанфик импровизация Артон. Артон мафия. Артон омегаверс. Фикбук Антон Шастун и Арсений Попов. Антон Шастун омегаверс. Антон Шастун и Арсений Попов фанфики 18 фикбук. Антон Шастун арт. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Фандом Артон.

Антон Шастун демон. Дима Масленников и Антон Шастун. Артон Шастун в свитере. Импро Фандом. Последний Аксель Арсений Попов. Последний Аксель сериал Арсений Попов. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Артон NC-17. Арсений Попов и Антон фанфики.

Арсений Попов 18. Любишь кусаться Шастун фанфик. Фанфик Артон любишь кусаться ш. Любишь кусаться Шастун фанфик импровизация. Любишь кусаться Шастун фикбук. Фанфики импровизация Антон и Арсений. Артон Амино. Эстетика Артон 18. Фанфики Эстетика Артон Эстетика.

Импрофандом Артон. Импрофандом фф. Импрофандом 17 марта. Антон импрофд. Артон Эстетика.

Thank you for reading the post.

If you need further information, feel free to reach out through the comments. I am excited about hearing from you.

Он любил быть в курсе всего происходящего. Часто смотрел новости по телевизору, обсуждал политику с друзьями, спорил насчет всего, что происходило в стране и за ее пределами. Как только гости зашли в зал, он отложил газету, встал и подошел к парням. К обоим сразу же вернулись беспокойство и тревога. Мужчина был почти одного роста с Антоном, на висках у него проглядывала седина. Голубые глаза были уставшими, но в них неизменно мелькала радость и веселье. Такое приветствие отца всегда ставило Антона в неудобное положение.

Он не мог понять, почему ему становится неловко. Он старался заставить себя говорить как можно смелее, но ничего не вышло. Оба парня молились, чтобы отец не заметил, насколько сильно у них дрожат руки. Хоть бы отец не заметил. Когда рукопожатия закончились, в зал вошла мать. Ее светлые каштановые волосы были красиво уложены, карие глаза светились от счастья. В руках она несла тарелку со свежеприготовленным салатом. Идите мойте руки и садитесь за стол, а то все остынет. Все трое не смели ей отказать.

Когда Антон и Арс помыли руки, отец уже сидел в кресле. Парни принялись отодвигать стулья и садиться. Вдруг послышался глухой удар. Оказалось, что Арс случайно ударился бедром об стул, когда садился. В ответ получил злой взгляд Арса, в котором, несмотря на гнев, тоже мелькал смех. Она беспокоилась об Арсе так же сильно, как и об Антоне. Он для нее стал практически вторым сыном. Антон еле сдерживал улыбку. Отец Антона устало покачал головой.

Какое-то время она еще смотрела на него, но потом, вздохнув, отвела взгляд. Повисла неудобная пауза. Антон взглянул на своего друга и понял, что он хочет провалиться под землю еще сильнее, чем хотел до того, как они пришли сюда. Улыбка спала с его лица. Мама Антона оживилась. Не один Антон хотел замять ситуацию — У нас все хорошо. Живем спокойно, ничего особого не случается. Слышала, у вас недавно были гастроли? Полстраны объехали.

Я так за вас рада! Парни улыбнулись ей в ответ. Она сняла фартук и теперь стояла в нарядном темно-синем платье. Он давно косился на запеченную курочку с картошкой, но из-за правил приличия не мог даже дотронуться до нее. Мама посмеялась. Накладывайте себе чего-нибудь. Все четверо принялись накладывать себе вкусные салаты, бутерброды и курочку. Арс посмотрел на Антона. В его взгляде читалось «Спасибо».

Антон улыбнулся ему и Арс улыбнулся в ответ. Антош, дать тебе огурчики? Она всегда была очень приветливой и заботливой. Все стали кушать. Чего только не приготовила мама Антона: и разнообразные салаты, и любимые бутерброды сына, и фруктовые соки, и свежие овощи, которые мама Антона не стала нарезать в салаты, и украшение стола — фирменная мамина курочка, которую женщина всегда готовила по праздникам. Все выглядело очень аппетитно и вкусно. Определенно, мама Антона умела готовить и очень любила это делать. Антон с удовольствием учился у мамы кулинарным хитростям. Антон тоже припомнил шутку старого друга и пнул своего парня, хотя сам еле сдерживался от смеха.

Арс зашипел и перестал смеяться. Но тут в голове у Антона внезапно встало другое: к чему мама задала этот вопрос? Улыбка у Антона исчезла. Внутри все похолодело. Неужели спалились раньше времени? Тревога опять стала нарастать. Вот чего он боялся больше всего, так это того, что все пойдет не по плану. Что родители узнают про ориентацию сына нелепым и неосторожным способом. Преподнести это надо было осторожно и очень мягко.

То, что показывают по телевизору — не вранье? Антон выдохнул. Опасность миновала. Маме Антона это предложение показалось милым. Она улыбнулась. Но у Антона была совсем другая реакция: он-то понял, какой именно смысл шутник вложил в это предложение. Парень вытаращил глаза и с удивлением посмотрел на Арса. Автор шутки сидел и пытался скрыть улыбку. Губы Антона побелели: настолько он пытался не показывать смех.

Антон смотрел на Арса, буквально испепеляя его взглядом, а Арс сидел и с наигранной невинностью убирал лук из салата. За столом царила такая уютная атмосфера, что страх Антона и Арса сразу куда-то ушел. Семейные разговоры отвлекали от серьезных мыслей, они оставляли лишь радость и веселье. Все четверо рассказывали разные забавные истории, шутили, смеялись и наслаждались вкусной едой. Никто не думал о чем-то тревожном, все проходило легко и беззаботно. Антон любил праздники именно из-за этой атмосферы. Никогда он не грустил на семейных ужинах, и не давал грустить другим. Когда салаты, курица и другие блюда были съедены, мама Антона встала из-за стола. Мама Антона развернулась.

За столом остались трое. Пока мама Антона возилась с тортиком на кухне, они решили возобновить разговор. Отец Антона устало вздохнул. Да и желания тоже. Тон объяснения ясно говорил о том, что тема закрыта. Антон всегда удивлялся, как часто его отец меняет интересы. То футбол, то хоккей, то вот теперь и рыбалка. И только политика оставалась неизменным его увлечением. Антон надеялся, что насчет однополых браков он тоже поменяет свои принципы.

Арс поперхнулся яблочным соком. Антон постучал ему по спине, понятия не имея, как ему воспринимать недвузначный вопрос отца. Неужели отец все знает, и теперь через колкие шуточки пытается добиться признания от парней? Арс перестал кашлять и теперь удивленными глазами смотрел на отца, не зная, как ему ответить. Отец с ехидной усмешкой смотрел на него. Да все уже знали, в каком смысле. Сердце Антона билось, как сумасшедшее. Отец кивнул головой, принимая такой ответ. Отец Антона был серьезным, может даже суровым, но заботу старался проявлять в такой же мере, как и мама Антона.

Всегда, сколько Антон себя помнил. Красиво украшенный шоколадный торт с сочной вишней и взбитыми сливками оказался на столе. Антон встал из-за стола. Через некоторое время разноцветные чашечки, чайник и маленькие тарелки для торта стояли на столе. Антон сел на свой стул. Мама Антона оглянула стол и принялась разливать чай. Тот не успел ответить, как прилетела колкая шутка Антона. Арс с наигранным возмущением открыл рот и посмотрел на Антона. Тонкий намек мгновенно был понят.

В его глазах весело плясали бесенята. Битва взглядов продолжалась еще несколько секунд, потом Арс с нарочитым видом глубоко оскорбленного человека отвел взгляд. Антон усмехнулся. Мама Антона с удивлением посмотрела на их обоих. Оба парня сжали губы, чтобы не засмеяться. Она не могла понять шуток, которыми поливали друг друга Антон и Арс. Я пока чай налью. Арс соскочил с места. Мама Антона подала Арсу нож для торта.

Парень взял его в руки и пододвинул торт к себе поближе. Острый нож коснулся шоколадной глазури, которая аппетитно стекала с верхушки торта. Плавное движение вниз — и кусочек торта отрезан. Еще одно плавное движение — еще один кусочек отрезан. И так несколько раз. Покончив с тортом, Арс положил нож на тарелку для торта. Арс поднял тарелку с тортом. Не успел он передать ее маме Антона, острый нож соскользнул с тарелки и полетел вниз. Реакция Арса сработала моментально.

Он поймал его. Но не совсем удачно. Не за рукоятку. Лезвие быстро вошло в ладонь Арсения. Сжав губы от боли, Арс все же не выпустил его и положил на стол. Алая кровь потекла по ладони Арсения. Он завороженно посмотрел на нее. Антон, не теряя ни минуты, выдернул несколько салфеток, схватил руку пострадавшего и приложил их к небольшой ране. Белоснежные одноразовые салфетки вмиг покраснели.

Глава семейства встал из-за стола и встревоженно смотрел на руку Арсения. Арс выдохнул и посмотрел в глаза Антону. Антон вздохнул и слегка улыбнулся, не переставая прижимать салфетку к пораненной руке. Тот в миг покраснел и улыбнулся в ответ.

Фф Артон Синяки на коленках

Фф артон ненависть #рекомендации #фанфики #фф #арсенийпопов #антоншастун #артон #эдит.
фанфик искуситель любви артон Youtube Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой.
Отзывы к фанфику: Золотая клетка #Артон #NC-17 #Мини.
Фф золотая клетка Артон Думаю мой фф не каждому поправитьсяОни поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка.
фанфик искуситель любви артон Youtube артон фф золотая клетка. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики, науки и техники на

Фанфик артон 50 дней до моего спасения - 84 фото

Я не приемлю версии, в которых Гермиона соблазняет профессора прямо в классе, или в которых он имеет какие-либо порочные желания по отношению к несовершеннолетней студентке. В фике они презирают друг друга так же, как и в школьные времена Комментарии от переводчика: Очень заинтересовала история, но в переводе ее не нашла. Мой английский давно и благополучно забыт, а потому решено, раз уж мучиться и переводить, то и поделиться со всеми.

В этом фике события развиваются медленно. Я не приемлю версии, в которых Гермиона соблазняет профессора прямо в классе, или в которых он имеет какие-либо порочные желания по отношению к несовершеннолетней студентке.

В фике они презирают друг друга так же, как и в школьные времена Комментарии от переводчика: Очень заинтересовала история, но в переводе ее не нашла.

Фанфики по Артон. Арсений Попов и ОЖП фикбук. Арсений Попов постельная сцена. Арсений Попов и Антон Шастун vs. Елена Исинбаева.

Арсений Попов и Антон фанфики. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Арсений Попов 18. Любовь ненависть фикбук. Книсмолагния фанфики. Эстетика чтения фанфиков.

Любовь ненависть Эстетика. Артон NC-21. Фанфик Артон Стокгольмский синдром. Антон Шастун коллаж. Артон Эстетика. Артон манипы.

Антон Шастун руки. Арт руки Антона Шастуна. Шастун и Арсений. Арсений Попов 2009. Антон Шастун арты. Антон Шастун арт импровизация.

Шастун и Масленников. Дима Масленников и Антон Шастун. Антон Шастун Эстетика темная. Антон Шастун Эстетика пельмени. Артон Антон Шастун и Арсений Попов. Артон Шастун импровизация.

Артон Шастун и Арсений Попов. Арсений Попов. Арсений Попов агентство разбитых сердец. Руслан белый и Арсений Попов. Арсений Попов плачет слезы. Фанфик те самые трансляции импровизация Артон.

Димиль и Артон. Эстетика коллаж Арсений Попов и Антон Шастун. Антон Шастун Эстетика коллажи. Артон коллажи Эстетика. Тремор и травмы Артон. Артон взгляды касания.

Тремор и травмы Эстетика фанфика. Тремор и травмы арты Артон. Факультет изящных искусств Артон. Эстетика фанфик Артон Факультет изящных искусств. Антон Шастун голый. Факультет изящных искусств фанфик импровизация.

Артон Шастун 2021. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж.

Импрофандом Артон. Импрофандом фф. Импрофандом 17 марта. Антон импрофд.

Фф Артон NC-17 беременность. Артон арты 18 слэш. Артон импровизация фанфики 18. Артон фанфики 18. Артон стекло. Валентинки Артон.

Артон фразы. Фикбук Антон Шастун и Арсений Попов. Антон Шастун омегаверс. Антон Шастун и Арсений Попов фанфики 18 фикбук. Глория и Мэтт из 50 ддмс. Глория Макфин и Мэтт.

Герои книги 50 ддмс. Факультет изящных искусств Артон. Эстетика фанфик Артон Факультет изящных искусств. Факультет изящных искусств фанфик импровизация. Артон Лазарев. Сергей Лазарев и Артон.

Артон 2021. Артон Арсений учитель Антон ученик. Антон Шастун Эстетика папочка. Артон 18. Артон арт. Артон арт 18.

Артон обои. Фф Артон стекло. Глория 50 ддмс. Антон Шастун поцелуй. Арсений Попов милый и Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун моменты.

Фф Димиль фикбук. Каелюк фф. Карлнап фф. Импровизация Артон. Антон Шастун Эстетика импровизация. Арсений Попов и Антон Шастун 2022.

Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов. Импровизация Шастун и Попов. Фанфик те самые трансляции импровизация Артон. Фикбук Артон. Антон Шастун и Арсений Попов яой. Шастун слэш.

Антон Шастун яой. Антон Шастун импровизация Постер. Импровизация дебаты Шастун и Попов. Арсений Попов и Антон Шастун обои.

Ошибка системы фф артон

Я читаю и сама пишу) Danke Любишь кусаться, Шастун? Парень из квартиры напротив Золотая клетка Это самые популярные фф↑ Советую прочитать. Смотрите 65 фото онлайн по теме золотая клетка фф артон. Сегодня смотрим,слушаем, читаем фанфик "Золотая клетка".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий