Новости 21180м евпатий коловрат

На предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат», который будет построен по заказу Минобороны России для вспомогательного флота ВМФ. Ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат», предназначенный для Тихоокеанского флота (ТОФ), в рамках государственных испытаний вышел в море для проверки систем обеспечения полетов вертолетов. ↑ 1 2 Судостроительная фирма «Алмаз» 12 декабря заложит ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» для ВМФ России (неопр.). Судостроительная фирма «Алмаз» приступила к строительству нового ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат». Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" вышел в Авачинский залив, где начался завершающий этап заводских ходовых испытаний судна.

Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел на ходовые испытания в Балтийское море

Проведение ЗХИ обеспечивают силы Балтийского флота. В ходе проведения ЗХИ будут проверены все характеристики и системы ледокола, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств. Ледокол проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие.

Первое судно было построено по проекту 21180 и получило название "Илья Муромец". Оно было заложено на "Адмиралтейских верфях", и в настоящее время несет службу на Северном флоте. Ледокол проекта 21180 "Илья Муромец". Источник фото kp.

Ледокол, построенный по проекту 21180М, является более легким и уменьшенным вариантом основного проекта 21180.

По дальности хода — до 9 тыс. Что касается водоизмещения «Евпатия Коловрата», то оно составляет 4 тыс. В длину корабль чуть меньше головного корабля проекта 82 м , по ширине он приблизился к «Свальбарду», и даже уменьшил его параметры — 19 метров. А вот осадка в — 4,6 м — это уже основное преимущество. Мелководные акватории ему не страшны.

Уменьшенный экипаж в 28 человек свидетельствует о повышении роли «цифры» — автоматизированных систем управления. Корабль преодолевает лёд толщиной до 1 метра и развивает скорость до 14 узлов. Сохранение высоких показателей ледопроходимости достигнуто, в том числе, за счет установки двух винторулевых колонок и винта фиксированного шага. На палубе «Евпатия Коловрата» будет размещен вертолёт и одно небольшое судно например, служебно-разъездной катер типа БЛ-820 разработки петербургской компании «Мнев и ко». Ввод в строй новейших дизель-электрических ледоколов, по словам адмирала Николая Евменова, произнесенным на совещании с сотрудниками НИИ кораблестроения и вооружения Военного учебно-научного центра ВМФ в Санкт-Петербурге, направлен на укрепление российского присутствия в высоких широтах. В контексте притязаний США на Арктику и новых веяний по изменению стратегии в Арктике в Евросоюзе, право вступления которого в Арктический совет постоянно блокируется не только Россией, но и, например, членом НАТО — Канадой , говорит о том, что Арктическое направление в ближайшие годы станет главным новостным поводом мировой повестки.

Фото: Минобороны РФ Военная активность — суверенное право приарктических стран Сохранение безопасности в Арктике каждая из приарктических стран видит сообразно собственным национальным интересам. В частности, когда Канада затевает свою ледокольную программу по строительству патрульных ледоколов для береговой охраны, она никак не согласует свои действия с США, не говоря уже о Евросоюзе.

Санкт-Петербург, 23 ноя - ИА Neftegaz. Санкт-Петербурге состоялся вывод из эллинга корпуса ледокола проекта 21180М Евпатий Коловрат. Спусковой вес составил 1,7 тыс. Он стал самым большим заказом, который был построен на предприятии. Закладка ледокола Евпатий Коловрат состоялась в 2018 г.

Проект 21180М №800 Евпатий Коловрат: российский ледокол

Новейший ледокол проекта 21180М "Евпатий Коловрат" войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году. Новый российский ледокол «Евпатий Коловрат», который вскоре войдёт в состав Тихоокеанского флота (ТОФ), прибыл в Петропавловск-Камчатский, сообщили в Минобороны РФ. Государственные испытания новейшего российского дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М завершатся в ближайшее время. Оригинал взят у bmpd в Выведен из эллинга корпус ледокола Евпатий Коловрат проекта 21180М для ВМФ России Как сообщило Министерство обороны Российской Федерации, 20 ноября 2020 года на ПАО Судостроительная фирма Алмаз в Санкт-Петербурге состоялся.

Обсуждения новости

  • Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Портал Корабел.ру.
  • Ожидайте...
  • Другие новости компании «Судостроительная фирма "АЛМАЗ", ОАО»
  • Петербургский «Алмаз» передаст ледокол «Евпатий Коловрат» ВМФ в 2022 году
  • Комментарии
  • «Евпатий Коловрат» приступил к ЗХИ, которые обеспечивает Балтфлот

«Евпатий Коловрат» приступил к ЗХИ, которые обеспечивает Балтфлот

Согласно заявленным ТТХ, «Евпатий Коловрат» должен с места со скоростью два узла колоть лёд толщиной 1 метр, а набегами 1,5 метра. Новейший ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году. Новый российский ледокол «Евпатий Коловрат», который вскоре войдёт в состав Тихоокеанского флота (ТОФ), прибыл в Петропавловск-Камчатский, сообщили в Минобороны РФ.

Ледокол «Евпатий Коловрат» вышел в Балтийское море на заводские ходовые испытания

Ледокол проекта 21180М, согласно опубликованным данным, имеет полное водоизмещение 4080 тонн против 6000 тонн у ледокола проекта 21180 , длину 82 м 85 м , ширину 19 м 20 м и осадку 4,6 м против 7 м. Скорость хода 14 уз 15 уз , дальность плавания 7600 миль 9000 миль , автономность сокращена вдвое - до 30 суток вместо 60 суток. Экипаж 28-30 человек 32. Ледопроходимость сохранена и заявляется на уровне 1 м на скорости 2 уз. На проекте 21180М полностью изменена энергетическая установка, которая включает две винто-рулевые колонки и винт на центральном валу со своим гребным электродвигателем на проекте 21180 используются только две более мощные винто-рулевые колонки.

Ледокол "Евпатий Коловрат" может развивать скорость до 14 узлов. Экипаж судна - около 30 человек. Автономность плавания - 1 месяц. Судно сможет ломать льды толщиной 1 метр. В сообщении отмечается, что оснащение ВМФ России кораблями, ледоколами и судами обеспечения является одним из приоритетных с учетом активного освоения Россией Арктической зоны, обеспечения нормального функционирования Северного морского пути, гидрографических исследований Арктики.

То есть новая единица Камчатского отряда судов обеспечения способна не только осуществлять проводку во льдах, но и доставлять грузы, брать суда на буксир. Одним словом, универсальное судно. Ещё одна из особенностей проекта 21180М - закрытый бак, что имеет свои плюсы. Один из неоспоримых - при швартовых мероприятиях, например, экипажу не страшны никакие погодные условия, он находится под своеобразным навесом и может выполнять свойственные задачи в довольно комфортных условиях. Как видим, новый ледокол больше, мощнее, комфортнее, манёвреннее, с лучшими мореходными характеристиками, с меньшей осадкой, с лучшей обитаемостью на борту есть комната отдыха, спортивный зал, в каждой каюте - душ и туалет , с современным и эргономичным камбузом и массой других технических возможностей и решений, которые существенно облегчают работу и жизнь экипажу. Это очень удобно. На старых ледоколах приходилось держать в голове и контролировать много исходных данных, в том числе ветер и течение. Впечатляет и автономность новейшего ледокола: по документам она составляет 30 суток. Этот расчёт соотносится с количеством пресной питьевой воды, которую судно готово принять на борт. На «Евпатии Коловрате» в резервуарах способно умещаться 30 тонн живительной влаги. Помимо этого, есть дополнительные танки для так называемой технической воды общей ёмкостью до 240 тонн. С учётом этого обстоятельства, а также того, что на ледоколе установлено опреснительное оборудование, рамки реальной автономности могут быть значительно расширены. Равно как и возможности по его прямому предназначению. Согласно заявленным ТТХ «Евпатий Коловрат» должен с места со скоростью два узла колоть лёд толщиной 1 метр, а набегами 1,5 метра. Однако, зная опыт капитана, который на старом ледоколе с более скромными соответствующими характеристиками ловко колол лёд до метра при номинальном максимуме в 40 см , полтора метра для «Коловрата» при разумном профессиональном подходе - скорее всего не предел. Это достаточно сложный процесс, в котором принимают участие представители науки. Специалисты высаживаются на годовалый лёд, бурят лунки и устанавливают вешки. Мы должны пройти по этим вешкам одну милю. Если с этой задачей справимся, то сможем смело утверждать, что заявленные характеристики соответствуют действительности. Кроме этого, «Евпатия Коловрата» ждут испытания нового авиационного комплекса. Ледокол способен принимать на борт вертолёты Ка-27 и Ка-29.

А недавно и Брюссель заявил об «особых правах» на Арктику. Эта активность Евросоюза непонятна вдвойне, ведь ЕС не является даже наблюдателем Арктического Совета, хоть его интересы и лоббируются рядом стран. Однако, зачастую эти страны не обладают ни уникальными возможностями для освоения Арктики, ни финансами, ни ледокольным флотом. Даже дизель-электрическим, не говоря уже об атомных гигантах. Удивительно, но Россия в плане строительства и совершенствования ледокольного флота подошла к недосягаемому для большинства морских держав рубежу, когда ледоколы строятся в интересах различных ведомств. В частности, представитель проекта 21180М «Евпатий Коловрат», спущенный на воду через два года после закладки скорость строительства впечатляет! Проект ледокола «Евпатий Коловрат». Фото: Минобороны РФ Модернизированная версия с меньшей осадкой «Евпатий Коловрат», который войдет в состав ВМФ России в 2022 году — это модернизированная версия уже находящегося в составе Северного флота «Ильи Муромца», ставшего первым за 45 лет ледоколом, который был создан для нужд ВМФ. Примечательно, что для пограничной службы ФСБ России также строятся патрульные ледоколы, что многократно повысит уровень обеспечения безопасности прибрежной зоны Арктического шельфа. По словам главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова, сегмент программы военного кораблестроения не случайно включает в себя оснащение ВМФ России кораблями, ледоколами и судами обеспечения. Он является одним из приоритетных с учётом активного освоения военно-морским флотом Арктической зоны, обеспечения нормального функционирования Северного морского пути, гидрографических исследований Арктики… Манёвренность этого проекта в ледовых условиях повышает современное навигационное оборудование и силовые агрегаты. Стоит заметить, что высокоавтоматизированная система управления «Залив-ЛК-21180», установленная на «Илье Муромце», получила высокую оценку Минобороны РФ. Манёвренность ледокола обеспечивается полноповоротными механическими двухвинтовыми рулевыми колонками, а также носовым подруливающим устройством.

Евпатий Коловрат

Любой пользователь может Одобрить или Не одобрить каждое из предложений. Предложения пользователей на Сходе, получившие наибольшее количество «Одобрямсов» выносятся итогом схода — «Народ решил». Решения Народных сходов по каждому вопросу доступны дл ознакомления всеми заинтересованными сторонами. И последняя в списке, но отнюдь не по значимости «фишка» нашей Городской социальной сети: каждая новость, обнародованная в Городской сети, с привязкой к месту, времени и событиям, будет автоматически запоминаться и становиться доступной для поиска в специализированном поисковике по Истории Хисториндекс как Страница истории. Пожалуйста заполните данные профиля.

Ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» был заложен в 2018 году на судостроительной фирме «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Испытания корабля начались в конце 2022 года, затем ледокол совершил межфлотский переход и в июле 2023 года прибыл на Камчатку. Водоизмещение ледокола проекта 21180М - более 4 000 т, длина - 82 м, ширина - 19 м.

Это означает то, что у нас нет определенной редакционной политики, информационную жизнь каждого города — Городской Инфопоток - заполняют все, абсолютно все ее участники: все местные СМИ, представители администрации, блоггеры и простые горожане. Авторизованный пользователь может обнародовать любые материалы, которые будут доступны для ознакомления и обсуждения всеми горожанами. Третье, что нас выделяет их всех прочих социальных сетей, это наличие у нас возможности провести прямо в сети, в режиме онлайн Народный Сход по любому значимому вопросу жизни города, региона или даже страны в целом. В каждой новости, в каждом размещенном в Инфопотоке материале предусмотрена опция — Произвести сбор на Сход, если того требует ситуация, описанная в обнародованном материале. Сбор могут произвести любые пользователи, в количестве не менее трех.

Причем сейчас предприятие увеличивает процент локализации, — рассказывает генеральный директор компании «Рунитор» Дмитрий Данькин. Ледоколы нового проекта предназначены для осуществления всех видов ледокольных работ при самостоятельной проводки кораблей и судов в условиях сложной ледовой обстановки. Также могут привлекаться для буксирного обеспечения, оказания помощи, или для доставки грузов в сложных ледовых условиях. Спущен на воду в декабре 2020 года. В настоящее время ледокол находится на достройке на Балтийском заводе.

НОВЕЙШИЙ ЛЕДОКОЛ «ЕВПАТИЙ КОЛОВРАТ» ЗАВЕРШАЕТ ГОСИСПЫТАНИЯ

Об этом сообщает пресс-служба военного ведомства. Дизель-электрический ледокол покинул достроечную стенку судостроительной фирмы «Алмаз» и вышел в акваторию Балтийского моря, на борту экипаж и сдаточная команда предприятия. В рамках ЗХИ будут проверены все системы ледокола и его характеристики, работа устройств и механизмов и т.

Модернизированный вариант 21180М отличают меньшие габариты. Так, по информации Минобороны, водоизмещение «Евпатия Коловрата» составляет чуть более 4 тыс. Другие характеристики корабля не приводятся. Отмечается лишь, что ледокол способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Как и «Илья Муромец», «Евпатий Коловрат» будет доставлять грузы в отдалённые гарнизоны, заниматься проводкой боевых кораблей в ледовых условиях, перевозить команды и осуществлять гидрографические работы. В случае необходимости ледокол может быть вооружён боевыми системами, уточнили в оборонном ведомстве. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки», — говорится на сайте Минобороны.

По словам председателя Московского клуба истории флота Константина Стрельбицкого, функционал «Евпатия Коловрата» шире, чем у обычного ледокола. Это означает, что, помимо разрушения льда, суда этого проекта могут выполнять и другие задачи, в частности патрулирование в районах мирового океана, где имеется ледовый покров. Так что его правильнее назвать военным кораблём с ледокольными возможностями», — отметил эксперт в разговоре с RT. Они необходимы, чтобы решать задачи по оперативному выводу подводных лодок, не привлекая внимания. Когда лёд не столь тяжёлый, выход как раз может обеспечить ледокол типа «Евпатий Коловрат». Это второй корабль подобного типа. Первый — «Илья Муромец» — уже успел хорошо себя зарекомендовать на Северном флоте», — рассказал в беседе с RT капитан 1-го ранга запаса Василий Дандыкин.

Об этом сообщает пресс-служба Западного военного округа. В ходе проведения ЗХИ будут проверены все характеристики и системы ледокола, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств. Отмечается, что в морских полигонах Балтики регулярно проходят испытания новой техники для ВМФ России и иностранных государств. В обеспечении этих мероприятий постоянно задействуются корабли, суда обеспечения, спасательные силы и морская авиация Балтийского флота.

Водоизмещение ледокола «Евпатий Коловрат» составит 4 тыс. Ледокол сможет развивать скорость до 14 узлов. Экипаж судна - около 30 человек. Автономность плавания - 1 месяц.

Выведен из эллинга корпус ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М для ВМФ России

Российские корабли в Арктике. Строящийся ледокол выведен из эллинга 2020. Передать его флоту планируют в 2022 году. Корпус ледокола "Евпатий Коловрат", строящийся для Министерства обороны судостроительной фирмой "Алмаз", выведен из эллинга.

Ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие. Полное водоизмещение ледокола - 4 080 тонн, длина корпуса - 82 м, ширина - 19 м, осадка - 4,6 м.

Скорость - до 14 узлов, дальность плавания - 7 600 миль, автономность - 30 суток.

Обеспечение ЗХИ возложено на корабли, специальные суда и авиацию Балтфлота. За время выхода командой судна «Евпатий Коловрат» совместно со сдаточными специалистами от завода будут тщательно проверена полноценная работоспособность ключевого оборудования и установленных систем нового ледокола, а также соответствие их реальных характеристик требованиям проекта.

Стоит отметить, что «Евпатий Коловрат» помимо систем пожаротушения оснащен системой пенотушения вертолётной площадки производства компании. Этот проект, начатый в 2018 году, заложил основу для начала импортозамещения систем внешнего специального пожаротушения компанией «Рунитор». На первый ледокол «Илья Муромец» проекта 21180 поставили импортную систему внешнего пожаротушения, наше предприятие занималось пусконаладочными работами.

Уже на «Евпатий Коловрат» «Рунитор» самостоятельно спроектировала, частично локализовала, произвела и поставила систему отечественного производства. Причем сейчас предприятие увеличивает процент локализации, — рассказывает генеральный директор компании «Рунитор» Дмитрий Данькин.

Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский

Проект 21180М, по которому строится «Евпатий Коловрат», является дальнейшим развитием проекта 21180, по которому построен единственный ледокол «Илья Муромец». Головной вспомогательный дизель-электрический ледокол проекта 21180М "Евпатий Коловрат" вышел на заводские ходовые испытания (ЗХИ) в Балтийское море. «Коловрат» был заложен в 2018 году и построен по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Петербурге. Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в пункт базирования на Камчатке в конце июля 2023 года после преодоления межфлотского перехода из Санкт-Петербурга. Судно построено по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий