Новости 31 июня фильм 1978 актеры

Балерина и актриса Наталья Трубникова проснулась звездой после фильма «31 июня» 1978 года, где сыграла утонченную принцессу Мелисенту. Наталья Трубникова и Николай Еременко в фильме *31 июня*, 1978 | Фото. Наталья Трубникова и Николай Еременко в фильме *31 июня*, 1978 | Фото. Наверх. 31 июня. Актеры и роли фильма «31 июня» (1978). Николай Еременко-мл.

Актеры фильма «31 июня»

Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. музыкальный фильм 31 июня Двухсерийный фильм-мюзикл «31 июня» снят в жанре фэнтези в 1978 году по мотивам одноименной повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли с подзаголовком «История настоящей любви. Фильм «31 июня» впервые увидел свет в новогоднюю ночь – его показали на центральном канале страны 31 декабря 1978 года. Знаменитый фильм-мюзикл «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе на музыку композитора Александра Зацепина прогремел на всю страну 31 декабря 1978 года. Для него «31 июня» стал первым музыкальным, костюмным фильмом в его карьере. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь 31 декабря 1978 года.

Двойная судьба: почему звезда фильма «31 июня» исчезла с экранов

Но эта песня вне времени. Она рано или поздно усадит новое поколение зрителей, чтобы они посмотрели, откуда она впервые прозвучала. Её величие сопоставимо с «Позвони мне, позвони», «Тремя белыми конями» или «Ветром перемен». Посмотрите показы высокой моды и взгляните на одежду героев фильма: клёш принцесс из варьете и кардиган Сэма, футболки с капюшоном и туфли на платформе… Да только ли в этом совпадение? Фильм, действительно, гениальный. Но я надеюсь, что они ими воспользовались, или, возможно, найдут в себе силы воспользоваться сейчас. Вы только вообразите, какой мощный театр мюзиклов они могли бы создать сегодня в России, если даже не в свободной стране они создали мюзикл, который во многом затмевает и «Нотр Дам де Пари», и «Cats», «Ветсайдскую Историю», «Ромео и Джульетту» и даже Jesus Christ. Но это и не удивительно. Нина Фомина и Вера Боккардо, а также многие актеры фильма, начиная с Наталии Трубниковой и заканчивая Людмилой Власовой, относятся к миру театра. Создатели фильма использовали огромный козырь — российский балет. Этого и сегодня нет ни у кого, кроме России.

Смотрите сами: в мире практически задавал тон только русский балет: «Русский балет Дягилева» с 1911- по 1929 И. Рубинштейн с 1910 по 1934 А. Больма М. Фокин и В. Плюс, конечно же, в фильме были «намеки» балета на Серебряный век, на декаданс — отсюда и эмигранты, люди, которые не признавали советскую систему ценностей. Потому, обратите внимание! То же самое и в «31 июня». Прыгайте, как молодая козочка, и сойдите с ума по-настоящему. Умрите — всерьез, а не положив одну ножку на другую». Каждое движение несет мысль, чувство, состояние, действие…», — как писали о нем современники.

Разве не эту же школу мы увидели в современных западных мюзиклах, начиная с «Вестсайдской Истории» и заканчивая «CATS»? Конечно, эту систему Вера Боккардо взяла и «вернула» опять в Россию в мюзикле! Трагическая достоверность в танце во всём: от страстного преодоления времен и измерений в танце принцесс до вызова одиночеству и невозможности любить и быть любимым в дуэте Годунова и Власовой. А песни, написанные Александром Зацепиным, мог бы исполнить и сам Ян Гилан, который пел арию Христа в Jesus Christ Superstar, и одно волшебство умножает другое. Понятно, что в советские времена фильм сносил крышу людям наравне с Тарковским. Но в этом фильме есть и кое-что ещё, от чего, имхо, он мог попасть «на полку». Это магия. А в советское время, как я понимаю, магия, как и религия были под запретом. Не издавались Толкиен и Льюис, не печаталась фантастика, а фэнтези, наверное, как и рок-музыку, считали проявлением «буржуазного сознания»? Сегодня постоянно в инете идут дискуссии и обсуждения о телепортациях в пространстве и времени, о 6 и 5 квантовом Измерениях, взять хотя бы «Интерстеллар», в нём если, тем более, смотреть полную версию даётся научная развёртка по вопросу квантовых измерений времени и пространства, многое разъясняется о 5 и 6 измерениях, не говоря уже о ченнелингах, о Крайоне, где только о этом и пишут.

В фильме же впервые поставлен вопрос об «измерении мыслей»: «то, что существует в нашем воображении, должно где-то существовать во вселенной! Это «измерение мыслей», «Переход — 2012» — об этом сейчас говорится везде. Фильм, вероятно, будоражил сознание будущих учёных и писателей… А последняя сцена, когда Сэм и Милисента в заброшенном английском музее пытаются вспомнить что-то такое важное и дорогое для них и утраченное, под проникновенную трагическую музыку, — просто потрясает. Да разве не было у каждого из нас какой-то смутной тоски на экскурсиях в средневековых замках, будто бы уже были здесь когда-то раньше?.. Послушайте средневековую музыку, может быть, в ней вы услышите эхо цокота копыт и звона мечей на турнирах?.. Или тонкий проникновенный и изысканный лиризм лютни и околдовывающая, как будто воспоминанием о страсти, грусть гобоя? Не по этой ли причине так популярна кельтская музыка, ролевое моделирование, Хэловиса, рыцарские турниры и фестивали? Не это ли мы все пытаемся вспомнить, не на этом ли стоит Дисней, сериалы фэнтези? Наверное, создатели фильма опередили своё время или же на самом деле побывали в начале 21 века:. Возможен ли сериал «31 июня»?

Балет, фэнтези и мюзикл одновременно? Возможно, мы ещё это увидим — идея, на мой взгляд, остается открытой, а замысел фильма далёк от окончания. Этот фильм о любви, чистой, нежной. Фильм очень хороший, смотреть его очень интересно. Песни Ищу тебя и Мир без любимого стали настоящими хитами, а Пристли, который считался до некоторого времени мастером детектива, оказался неплохим фантастом. Особенно хорош Николай Ерёменко: после того, как он снялся в фильме Красное и чёрное, стал красавчиком советского кино или как назвали сейчас секс- символом. Она так хорошо танцевала, а её костюм в сцене будущего просто прекрасно. В фильме очень много хорошей музыки, которую написал Александр Зацепин, написавший очень много музыкальных произведений для кино. И несколько слов о режиссёре. Леонид Квинихидзе снял очень много мцзыкальных фильмов: Небесные ласточки, Соломенная шляпка, Мэри Поппинс, до свидания!

В этом фильме он превзошёл самого себя. Только очень жаль, что этот фильм сразу не вышел, иначе стал бы кинохитом конца 70-х годов. А как же иначе, он изначально был обречён на успех. Этот фильм достоит только самой высокой оценки, и никакой другой за а прекрасных актёров, б замечательную музыку и в прекрасный сценарий и режиссёрскую работу. Всёс это достойно десятки по десятибальной системе 26 сентября 2014 Музыкальная телепостановка по мотивам произведения Джона Пристли. Сказка о любви между принцессой Мелисентой Наталья Трубникова , живущей во временя короля Артура, и художником Сэмом из 21-го века Николай Еременко мл. Музыку написал Александр Зацепин, одна из песен «Ищу тебя» стала очень популярной; значительную часть времени занимают танцы в исполнении актеров Большого театра. Фильм можно было бы назвать советским мюзиклом: песни есть, массовая хореография присутствует, костюмы из разных времен, известные актеры, мелодраматический фэнтезийный сюжет. Но на мой вкус, ленту лучше назвать советским капустником. В этом фильме хороши песни Зацепина, особенно с мощным голосом молодой Ларисы Долиной, и красота женщин.

В остальном же… Минималистичные декорации, будто сколоченные за пять минут, и костюмы из штор — бедно, но со вкусом к моде 70-х. Удивительно, но бестолковая хореография — куча артистов невыразительно и вразнобой топчутся в тесном павильоне с убогими декорациями. Затянутый сюжет с большим количеством второстепенных персонажей, которые совершенно здесь не нужны, и как будто находятся в фильме, чтобы как-то заполнить 3 часа по две серии. Актеры играют в типично театральной манере, но чаще играть вовсе нечего — Еременко, например, остается только показывать свое красивое лицо. История любви показана крайне сентиментально и наивно. С классово-верной рафинированностью. Эта рафинированность делает ленту идеальным произведением для детской аудитории до 6 лет наверное, этот фильм еще имеет смысл смотреть именно в этом возрасте , особенно в ключе защиты детей от информации. Если, конечно, родителей не смутят голые длинные и прекрасные ноги Людмилы Власовой. Пристли — замечательный английский писатель, который написал такие произведения, как «31 июня», «Карусель», «Райский уголок» и др. Многие режиссёры в том числе и наши пытались экранизировать произведения Пристли, но самой лучшей экранизацией произведений писателя считаю «31 июня» Леонида Квинихидзе» Он — очень хороший режиссёр и я его уважаю.

Этот фильм считаю вершиной его творчества, а также вершинами его творчества считаю фильмы «Соломенная шляпка» и «Мэри Поппинс, до свидания». А ещё в фильме мне очень понравилась музыка знаменитого композитора Александра Зацепина, который писал музыку к некоторым фильмам и к почти всем фильмам Леонида Гайдая. А также здесь очень хорошие песни. Режиссёр пригласил на съёмки очень хороших актёров. Рекомендую его посмотреть, а также рекомендую почитать и само произведение Пристли. Но я выросла и в 22 года наконец-то решила посмотреть его. В описании к фильму написано, что эта история любви, которая проходит через время» Какое же было моё впечатление от этого фильма? Меня убивали жуткие декорации, неотрепетированные танцы. И так было странно на это смотреть. Неужели нельзя было порепетировать, чтобы все двигались одновременно Их танцы были похожи на 2-ю репетицию школьного номера.

Фильм сложный для просмотра, наполнен иностранными, незнакомыми диалектами. Игра актеров. Необыкновенной красоты главная актриса и мужественного вида главный герой украшают картину, но этого мало. Нужно ещё играть! Актриса мне чем-то напомнила Жанну Эппле в роли Юльки из «Бальзаковского возраста», она может только пребывать в состоянии с вечно приоткрытым ртом: Идея сильной женщины и слабого мужчины в этом фильме присутствует с лихвой. Так было странно смотреть на главную героиню, которая мечтав о сильном, мужественном принце, выбирает слабого мужчину, т. Эта смена ролей, если честно, я так и не поняла, для чего была запланирована режиссером. Это её эдаптация к современному миру? Разве для настоящей любви есть преграды в виде времени, пространства, социального положения? Джон Пристли в своей сказке «31 июня» еще раз это доказал.

Создатели фильма идею не испортили, но воплотили они ее через балет, прибавив свои собственные фантазии, например, как будут люди питаться в XXI-ом веке. От веселой сказки остались одни лохмотья, герои скучные, нудные. Да, Николай Еременко божественно красив, ну и что? С таким же успехом я могу поставить его портрет в рамочку, повесить на стенку и любоваться в свободное время. А где влюбленный художник Сэм? Под стать ему такая же вялая принцесса Мелисента и остальные персонажи. Некоторые из них танцуют, но даже танцы в исполнении артистов Большого Театра живости в фильм не добавляют. Обычно песни из мюзиклов становятся шлягерами. Шлягером стала только одна — «Ищу тебя». А я ищу в этом фильме очарование первоисточника.

Мистика зеркал, любовь… Замах на мистику был, но мистика в том, что как можно было пригласить хороших актёров, вложить им в уста и ноги веселые песни и сделать неинтересный фильм? Какую оценку поставить? Фильм плохое не проповедует, но за испорченное произведение поставлю минус. Ведь должно же где-то во Вселенной существовать то, что было когда-то создано нашим воображением и живёт глубоко в нашем подсознании. Ну и где же всё это должно находиться, если не в этом самом шестом измерении? В ХII веке жила прекрасная принцесса Мелисента, которая мечтала о принце или рыцаре, потому как из тех рыцарей, что жили в её времени, ничего приличного подобрать было нельзя: один кривой, другой хромой, третий стар, четвёртый откровенно глуп, пятый тоже весьма далёк от идеала… Жил по соседству принц Гамлет, но он умер, буквально в прошлую пятницу. Да и он тоже не особенно соответствовал образу отважного и прекрасного рыцаря, о котором она так давно мечтала. А в ХХI веке жил художник Сэм, прочитавший когда-то книгу Джона Пристли о прекрасной средневековой принцессе из Пирадора, и с тех пор образ Прекрасной дамы не выходил у него из головы. Ведь он был художником, а значит, творческое воображение и фантазия у него были развиты просто великолепно. Он тоже искал свой идеал, но в XXI веке девушки почему-то совсем не были похожи на мечтательных и нежных принцесс, прекрасно знающих, что такое королевская честь и чувство собственного достоинства.

И вот именно в этот лунный день волшебник Мальгрим через самый настоящий коридор между двумя мирами — зеркало, показал принцессе художника Сэма. Разделённые волшебным зеркалом, пространством и временем, Мелисента и Сэм полюбили друг друга с первого взгляда. Разве могло быть иначе, ведь их души на самом деле так давно искали встречи. Мальгрим пообещал Мелисенте, что по Звёздному мосту проведёт её к Сэму. Но за это принцесса должна отдать подарок Великого Мерлина — волшебную брошь, способную выполнить любое желание. Но только одно-единственное. Самое главное и самое важное. И сделать это можно только 31 июня, в этот прекрасный лунный день, когда совершаются все чудеса и всё невозможное возможно. Чудесный фильм, чудесная сказка о самом большом чуде — любви. Настоящей любви, над которой не властно ничто.

Это самый чудесный подарок, который люди могут сделать друг другу. Именно подарить, а не обменять на совершаемые ради себя, любимой рыцарские подвиги, как леди Нинет, отвергнувшая влюблённого в неё Лемисона, придворного музыканта. Чтобы получить её любовь, надо сначала убить дракона и стать рыцарем, непременно. Любовь простого музыканта её не нужна. Впрочем, любовь ей вообще не нужна. Ей нужна корона Пирадора. И эту корону искать не нужно. Чтобы получить её, нужны интриги, обман, коварство. А всего этого леди Нинет не занимать. А если ещё объединиться с колдуном Мальгримом… Но никакая магия не в силах помешать двум влюблённым встретиться на Звёздном мосту, который ещё называется Млечный путь и не имеет конца.

Как и любовь, сила которой и помогает преодолеть пространство и время. Ведь там, на Млечном пути, в глубинах Вселенной, не будучи больше привязанным к людям и к Земле, время теряет свои линейные характеристики и приобретает характеристики пространства. Будущее, настоящее и прошлое там существуют одновременно. И двое влюблённых из разных столетий могут запросто встретиться на этом Млечном пути, просто назначив для встречи любую дату. Хотя, зачем же любую… Ведь есть такой замечательный лунный день — 31 июня! В этом фильме множество замечательных песен. Но одна из них после выхода на экраны этого прекрасного фильма с очень нелёгкой судьбой мгновенно стала популярной. Она популярна и любима многими до сих пор. Всегда быть рядом не могут люди, Всегда быть вместе не могут люди! И для этого нужно всего-навсего уметь любить.

Всего лишь… И волшебная брошь Великого Мерлина здесь совершенно ни при чём. Это Млечный Путь — гигантская арка, перекинутая через все небо.

Те претенденты на её руку, что живут с ней в одно время, не подходят принцессе. В этот же день, 30 июня, житель XXI века, художник Сэм Пенти, ищет образ девушки для рекламы чулок, которую ему необходимо сдать 1 июля. Увидев Мелисенту в зеркале, Сэм понимает, что нашёл ту, которую так долго искал. Злой волшебник Мальгрим устраивает недолгую встречу Мелисенты и Сэма на Звёздном мосту.

Загадочная сила смогла подтолкнуть героев к невероятным поступкам. За собственное счастье каждому из ключевых фигур необходимо вести борьбу. Смотреть 31 июня фильм 1978 бесплатно в HD на Рсериал 31 июня фильм 1978.

Композиция была использована в первом исполнении без изменений. Лариса Долина и Ирина Понаровская также пробовались исполнить песни Мелисенты. Но Анциферова поразила всех. Через несколько лет песню, которую исполняла Татьяна, под названием «Мир без любимого» запретили к исполнению и прослушиванию. Такое случилось по причине отстранения от должности директора Театра на Таганке режиссера Юрия Любимова. Правительству не понравилось, как мужчина высказался по поводу развития политики культуры. Любимова лишили гражданства. Он уехал за границу. В восьмидесятом году было принято решение записать пластинку с песнями из фильма. В альбом вошли 8 композиций. Но по решению художественного совета главную песню картины «Ищу тебя» исполнила уже не Татьяна Анциферова , а Ксения Георгиади.

Откройте свой Мир!

Двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести Д.Б. Пристли. Балерина и актриса Наталья Трубникова проснулась звездой после фильма «31 июня» 1978 года, где сыграла утонченную принцессу Мелисенту. Знаменитый фильм-мюзикл «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе на музыку композитора Александра Зацепина прогремел на всю страну 31 декабря 1978 года.

31 июня. Судьбы актеров исполнивших главные роли

Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978) Актер. Популярные работы: 31 июня (1978), Каменный гость (1966), Александр Годунов.
Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978) | CineModa Музыкальный фильм (мюзикл). «31 июня» — фантастический двухсерийный музыкальный телефильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году. Экранизация имеет большие отличия от книги.
Фильм «31 июня» 1978: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia «31 июня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли, снятый в 1978 году.
Телефильм «31 июня» (1978) - скачать торрент, описание, актеры и роли Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма 31 июня (1978) на сайте
Тридцать первое июня В ролях Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Наталья Трубникова, Николай Еременко мл. Теперь любимое кино доступно на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и даже ТВ-приставке.

Фильм 31 июня актеры и роли / 1978

О фильме. Актёры. Многие помнят и любят замечательный мюзикл 31 июня, снятый по мотивам повести Джона и, в котором главные роли исполнили Николай Ерёменко и Наталия Трубникова. 31 июня: актеры и создатели фильма. Фильм был снят по мотивам повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня», однако сценарий имел с ней так мало общего, что мог считаться самостоятельным произведением. Музыкальный, сказка, фантастика. Режиссер: Леонид Квинихидзе.

31 июня (1978) — актёры и создатели

«31 июня» – советский фантастический мюзикл, снятый в 1978 году режиссёром Леонидом Квинихидзе. 31 июня (1978). Кинокомпания: Мосфильм, Гостелерадио. Фильм 31 июня (1978) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Раз в год 31 июня могут происходить любые чудеса, и все возможно. «31 июня» — фантастический двухсерийный музыкальный телефильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году. Музыкальный фильм (мюзикл). «31 июня» — фантастический двухсерийный музыкальный телефильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году. Экранизация имеет большие отличия от книги.

Фильму Леонида Квинихидзе «31 июня» исполняется 40 лет

музыкальный фильм 31 июня Двухсерийный фильм-мюзикл «31 июня» снят в жанре фэнтези в 1978 году по мотивам одноименной повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли с подзаголовком «История настоящей любви. 31 июня (1978). Кинокомпания: Мосфильм, Гостелерадио. В 1978-м известному композитору Александру Зацепину поступило предложение написать музыку для телевизионного мюзикла «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе.

«31 июня»: актеры подарили зрителям сказку

Добрый волшебник Марлограм пытается помочь влюблённым, но безуспешно. Обитатели двух миров путешествуют туда и обратно, попадая в комические ситуации. С брошью приходится расстаться, но Сэм и Мелисента наконец обретают друг друга. Лунный день 31 июня заканчивается, и участники истории забывают всё, что с ними случилось в этот день, только Сэм и Мелисента продолжают любить друг друга. В роли художника-романтика Сэма - Николай Ерёменко-младший Который очень комплексовал по поводу своего пения: Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня», я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично.

Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца. Также,на главные роли пробовались ведущие исполнители страны. В итоге на ведущие роли режиссёр Леонид Квинихидзе выбрал артистов с хореографическим образованием: Людмилу Власову Александра Годунова из Большого и Наталью Трубникову из музыкального театра имени Станиславского. Делая ставку на артистов балета, режиссёр понимал, что идёт на определённый риск.

В СССР они имели не лучшую репутацию, так как многие становились невозвращенцами.

Музыка и аранжировка к фильму была сделана Александром Зацепиным в своей личной звукозаписывающей студии, которая располагалась в его квартире. Исполнять песни за главную героиню поручили малоизвестной певице Татьяне Анциферовой также на это претендовала Лариса Долина. Самой известной песней из фильма стала "Ищу тебя" Всегда быть рядом не могут люди…. Премьера картины состоялась в новогоднюю ночь 1979 года. Зрители были в восторге от фильма.

Остается лишь гадать. Наверное, конкурентки.

Слишком хорошо она поет и потому нельзя ее пущать. Долгое время, еще в советские времена,зная уже наизусть песни Татьяны Анциферовой из этого фильма и другие её известные шлягеры, я никак не могла понять,почему нам ее не показывают. Что от нас скрывают? И почему известные песни,которые она исполняла, стали петь уже другие певицы, зарабатывая себе популярность? В чем же секрет, что же за тайна такая? Пластинки с ее песнями были в каждом доме, их слышно было из каждого открытого окна. Но никто из простого народа не знал даже, как она выглядит, и ничего про неё не было известно. И вот.

Только через тридцать лет я увидела в интернете впервые её фотографию и прочла о ней и ее творчестве. Наконец, повезло и с фильмом, неожиданно в магазине увидела диск с этим фильмом и сразу купила. Наконец-то, я его увижу. И вот смотрю. Действие фильма происходит в двух разных временных измерениях: в 12 веке и в начале 21 века. Главные герои живут в разных временных эпохах. Принцесса Мелисента - в 12 веке, а художник Сэм Пэнти - в начале 21 века. Фильм создавался в 1978 году, и конечно, у создателей фильма не хватило фантазии о жизни в наше время.

Единственное, что они угадали - это повсеместная реклама. Ни мобильных телефонов, ни компьютеров и интернета, чем заполнена наша жизнь в начале 21 века, они не смогли предугадать, возможно, что спешили с работой над фильмом. Ведь он был создан в рекордно-короткие сроки -полтора месяца. По сюжету фильма его главные герои - принцесса Мелисента и художник Сэм Пэнти - полюбили друг друга, преодолев все препятствия и время, и остались вместе в 21 веке. Принцесса Мелисента Наталья Трубникова из фильма "31 июня" необыкновенно хороша, красива,благородна, скромна и романтична. Она как будто сошла с полотна художника эпохи Возрождения, настоящая мадонна. Великолепна ее прическа и платье в стиле средневековья. Необыкновенно хороши и грациозны её руки,точь в точь как на картине "Дама с горностаем".

Речь ее достойна, спокойна и величава, каждый поступок,каждое движение она соизмеряет с королевской честью. При просмотре фильма невольно возникает сравнение с другой известной картиной о любви - "Обыкновенное чудо". Сравниваешь главных героинь, принцесс, их игру. Видно некоторое сходство в сценарии фильма,хотя фильмы совершенно разные. В обоих фильмах действо творит волшебник, только в "Обыкновенном чуде" этот волшебник Олег Янковский благороден и добр, красив и великолепен. А в фильме "31 июня" волшебник злой Владимир Этуш , по моему мнению, не выразителен, возможно, из-за амплуа злого волшебника у меня возникло к нему такое чувство. И еще я уловила некоторые штрихи, которые напомнили мне фильм "Кавказская пленница", где Этуш играет в нем богатого кавказского жениха товарища Саахова. И даже уловила сходство между героинями фильма "31 июня" и "Кавказская пленница" в небольшом эпизоде.

Там актриса Людмила Власова в своем танце в некоторых движениях имела сходство с танцем Натальи Варлей,хотя , конечно, по стилю исполнения нельзя сравнивать эти танцы. У Натальи Варлей танец комический, всего несколько движений, у Людмилы Власовой - стремительный, исполнененый во всем блеске профессионализма. И все же.

А фильм «31 июня» — это её звёздный час, очень заметная роль. Правда, картину постигла печальная участь — она легла на полку, её не показывали по телевидению семь лет. В августе 1979 года разразился крупный политический скандал: танцовщик Александр Годунов сбежал из страны. После случая с Годуновым артистов балета практически не рассматривали на главные роли.

Трубникова, кстати, ещё раз снялась у Квинихидзе в его тоже музыкальном фильме «Шляпа», где в главной роли блеснул Олег Янковский. Всего же Наталье удалось сняться лишь в восьми фильмах. Наталья решила, что кино — не её путь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий