Новости антигравийная защитная пленка

Главные преимущества антигравийной пленки перед другими средствами защиты кузова автомобиля. Опираться на рейтинг антигравийных пленок для оклейки авто — практично, но не забывайте учесть особенности вашего автомобиля. Применение антигравийной плёнки на автомобиль по сравнению с другими способами защиты имеет ряд преимуществ. Антигравийная пленка подразделяется на два вида. Какие функции выполняет защитная антигравийная пленка, и какие последствия возникают.

Установка антигравийных пленок

Полиуретановая антигравийная пленка – оптимальная защита Вашего авто. К достоинствам антигравийной пленки следует отнести надежный фиксирующий слой и эластичность материала. Серия защитных пленок Авери включает в себя прозрачные пленки из полиуретана и ПВХ, которые обладают высокой степенью прозрачности и превосходными защитными характеристиками. Именно их необходимо оклеивать защитными антигравийными пленками в первую очередь. Как происходит процесс оклейки защитной антигравийной пленкой порогов автомобиля. Напыляемая антигравийная пленка для авто, после нанесения на кузов с помощью краскопульта, образует снимаемую прозрачную или цветную пленку толщиной более 200 мкм, имеющую автомобильную шагрень и емая антигравийная пленка Protect.

Что такое антигравийная пленка

На какие части машины рекомендуется устанавливать Эксперты автосервиса рекомендуют обклеивать новый автомобиль полной пленкой, но в целях экономии средств можно нанести виниловую пленку на наиболее уязвимые части: передний бампер — полностью обтянут для защиты от повреждений при парковке; капот — вся или часть передней части, высотой от 30 до 70 см, в зависимости от уклона; задний бампер — полный или частичный: верхняя часть для защиты от повреждений при погрузке и выгрузке багажника, нижняя часть для защиты от песка и мелких камней; полные брызговики или передние кромки крыльев шириной 20 — 40 см; дверные проемы и область под дверными ручками; пороги и столбы; боковые зеркала. Кроме того, пленку можно наносить на источники направленного света — фары дальнего и ближнего света, противотуманные фары, дополнительные специализированные фары. Стоимость оклейки Стоимость нанесения пленки зависит от нескольких факторов: цена пленки за погонный метр при ширине 1,5 м: виниловая — 350-1500 рублей, в зависимости от толщины и цвета; полиуретановая — 1900-7800 рублей, в зависимости от толщины защитного слоя; особенности конструкции автомобиля, усложняющие процесс нанесения пленки; область упаковки; стоимость разборки и сборки автомобиля, в зависимости от объема работ; стоимость подготовительных работ — мойки, сушки, обезжиривания. Так, стоимость нанесения полиуретановой пленки на всю поверхность кузова автомобиля — от 165 000 рублей, на одну деталь — от 5 500 рублей, на минимальный комплект, особо уязвимый — от 30 000 рублей. Стоимость нанесения виниловой пленки на одну деталь — от 3 000 рублей, на весь кузов автомобиля — 18 000-50 000 рублей. Как наклеить пленку самостоятельно Процесс фиксации полиуретановой виниловой пленки состоит из нескольких этапов и проходит следующим образом: Тщательно очистите кузов и салон автомобиля, уделяя особое внимание стыкам деталей; высушите кузов с помощью воздушного компрессора или промышленного вентилятора; удалите все незакрепленные детали; тщательно обезжирьте поверхности — неочищенные участки не позволят пленке закрепиться; удалить пленку с подложки; Быстро нанесите его на кузов, заправляя концы внутрь; вырежьте шаблоны для мелких деталей, наклейте их, также заправляя концы внутрь; Дайте полностью высохнуть в течение 12 — 24 часов.

Матовая пленка смотрится стильно, необычно, а по своим защитным качествам материал ничем не отличается от глянцевого полиуретана. Разница заключается лишь во внешнем виде покрытия.

Практика показала, что больше половины автовладельцев выбирают матовую пленку. Стоит отдать должное — она действительно выгоднее смотрится на фоне глянца. На заметку. Изначально матовую пленку начали использовать владельцы авто с аналогичным лакокрасочным покрытием. Однако полиуретановую пленку можно использовать для любых авто, в том числе с глянцевым лаком. Дело в том, что матовая краска и лак очень дорогие материалы. Любая царапина будет стоить не локальным, а полным окрашиванием поверхности.

Смотрится матовый цвет красиво, но попасть в цвет практически невозможно. Проблема решается защитной пленкой, которая стоит в разы дешевле покраски кузова. Материал стоит дороже, как и услуги, но такая пленка прослужит до 10 лет и выгодно отличается уровнем защиты от дешевого винила.

По сравнению с винилом, полиуретановое покрытие более надежно защищает краску автомобиля от дорожных неприятностей. Срок службы такого материала от 6 до 12 лет.

Толщина покрытия составляет около 190 микрон. Для сравнения, пленка заводской краски составляет от 115 до 140 микрон. Виниловая или ПВХ пленка чаще всего используется для изменения внешнего вида автомобиля. Существует большое разнообразие винилового сайдинга различных фактур карбон, хром, матовый, глянец и т. Этот вариант пленки на авто имеет меньшую защиту ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и большим выбором цветов и фактур.

Производители и цена Автомобильная бронепленка производится различными компаниями, наиболее известными брендами среди них являются следующие: Антигравийная бронепленка Newshield — Броня имеет отличные технические характеристики, обеспечивает надежную защиту от механических повреждений, непогоды и химических воздействий. Бронирование автомобилей пленкой Newshield дает гарантию на долгие годы. Материал Hexis Bodyfence от французских производителей обладает уникальными свойствами инновационных технологий: обладает эффектом самовосстановления устойчив к точечным ударам. Универсальная автомобильная защитная пленка подходит для стекол и кузова автомобиля. Длительный гарантийный срок до 7 лет.

LLumar — материал американского производителя Eastman Chemical на международном рынке с 1977 года. Качественное покрытие защищает окна от вредных УФ-лучей и ослепляющего света, перегрева в салоне и посторонних глаз. Прочное покрытие надежно защищает от царапин и других разрушительных воздействий. LLumar гарантирует невидимый щит с высоким уровнем блеска для всех автомобильных красок.

Указанная тонкая полиуретановая пленка подобно коже помогает осуществить базовую защиту: в первую очередь защитить краску от ударов абразинвых частиц и небольших царапин, а также от воздействия ультрафиолетовых лучей, минеральных отложений, кислотных дождей и многого другого. Кстати При этом, как и в любой другой популярной теме, вокруг антигравийной пленки масса не совсем точной информации о ее защитных свойствах — некоторые более правдивые, другие — сильно преувеличины. Давайте попробуем разобраться в существующих мифах и фактах об автомобильной пленке и ее защитных свойствах. Передовыми производителями антигравийных защитных пленок являются Соединненые Штаты Америки. Именно этот континент первым задумался еще в 60-х годах прошлого столетия о том, как сократить износ лопастей роторов вертолетов и других чувствительных частей различной военной техники, подверженных особому воздействию из вне. А ведь при военных разработках явно учитывались не просто летящие камни от встречного авто, а летящие обломки снарядов, шрапнель, прочие кусковые элементы высокой прочности.

Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)

Из-за этого со временем придется делать перекраску. Согласитесь, зачем тратить больше, нанося вред лакокрасочному покрытию. Ведь можно сэкономить и остаться в огромном плюсе! Высокий срок службы. Защита может прослужить от 1 до 1,5 года, что является отличным результатом. Это гарантирует то, что владелец позабудет, что такое полировка. Понижение риска коррозии. Нанося защитное покрытие, создается защита и для царапин, которые могли бы стать причиной образования ржавчины по всему кузову. Насыщенность цвета и блеск кузова.

Антигравийная пленка имеет свойства, позволяющие автотранспорту ярче блестеть на солнце. Также скрываются небольшие царапины и голограммы, которые могли сильно подпортить дизайн транспортного средства. Эластичность и универсальность.

О ней будет чуть ниже. Я удивился, потому что давно не видел этот материал в деле. На что он ответил: - Потому что он желтеет. Я посмеялся. Желтеет вся пленка ПВХ сегмента. Это неизбежно. Она не имеет никаких защитных слоев, а лишь оберегает ЛКП своей толщиной.

Главным преимуществом пленки ПУ над ПВХ заключается в том, что ПУ пленку разрабатывают специально для автомобилистов, учитывая их пожелания и постоянно работая над качеством, в то время как ПВХ пленка по сути тот же самый винил, только прозрачный и утолщенный. Теперь по плюсам и минусам. По своему составу и физико-химическим параметрам полиуретан близок к резине. Этот материал обладает высокой вязкостью и при этом достаточно эластичен. Благодаря этим свойствам полиуретан не просто держит попадание крупных камней, а буквально "отфутболивает" их. Причем температура окружающей среды не имеет значения. Высокая прочность также обусловлена его "резиновым" составом. Можно кинуть кирпич на капот. Останется вмятина, но краска будет цела. Только кидать лучше с высоты своего роста, а не с 9 этажа.

В таком случае вам не спасет даже лист фанеры Случай, который меня больше всего шокировал в хорошем смысле слова: К нам приехала Skoda Superb которой мы неделю назад оклеили переднюю часть кузова в ПУ пленку. Причем не царапали, а били. На деталях виднелись черные коротенькие зарубки. Создавалось впечатление что отверстие сквозное. Решено было снять пленку и исходя из повреждений принимать дальнейшее решение. Когда мы демонтировали пленку - не потребовалось даже полировки. Клиент прыгал бы от радости, если мог проблемы с ногами. В интернете множество тестов, в которых ПУ пленку трут, царапают, стреляют из пневматики и прочее. В комментариях дам ссылку на одного своего товарища, который довольно грамотно и доступно проводит эти тесты.

Самыми незащищенными местами в авто являются: передняя часть — сюда чаще всего попадают камешки, на поверхности могут образовываться трещины и сколы; световые приборы — от мелких потертостей и царапин не только портится внешний вид, но и ухудшается качество освещения; нижняя часть автомобиля — здесь быстро появляется ржавчина из-за летящих от колес и дороги грязи, песка, реагентов, которыми щедро поливают улицы. Недорогая антигравийная защита пленкой поможет избежать замены оптики или перекраски авто с затратами в десятки тысяч рублей, защитит лакокрасочное покрытие от быстрого износа. На какие места авто нужно клеить бронирующую пленку? Чтобы максимально защитить свой автомобиль и бюджет семьи от непредвиденных расходов, нужно оклеить бронирующей пленкой следующие детали: капот и передний бампер; переднюю часть крыши, стойки лобового стекла; переднюю оптику — фары ближнего света, ПТФ; наружные зеркала машины и зону дверных ручек; пороги и передние крылья; полку заднего бампера.

Мы хотим, чтобы авторемонтная профессия не просто приобреталась, а чтобы под нее были прописаны конкретные стандарты, по которым учат людей. И, надеюсь, наш центр по защитным решениям позволит сделать эту деятельность настоящей профессией, что будет выгодно отличать нас от других компаний, присутствующих на рынке. Мы видим, что при таком подходе и кредит доверия от потенциальных партнеров значительно выше. О партнерстве, работе и будущем отрасли — Как появилась идея о создании подобного курса? Если говорить про конкретную программу, то ее история достаточно проста. Наша образовательная лицензия позволяет нам реализовывать актуальные тематические программы дополнительного профессионального образования, что, во-первых, гарантирует клиентам определенный уровень качества самой услуги, во-вторых, дает клиенту по окончанию обучения возможность получения официального документа установленного образца. А это, как ни крути, имеет вес. С другой стороны, представители компании LLumar, которая начала развивать систему обучения для своих партнеров, не имели опыта с точки зрения методик, формирования и построения образовательной программы. Год назад судьба свела нас с Андреем Вайвадсом: тогда мы и решили, что надо реализовывать совместную программу. Мы оба осознавали потребность рынка как в самих детейлерах, так и в качественном обучении и системном подходе к профессии. А для этого у нас есть все необходимое — учебный центр, преподаватели и, главное, возможности. Так впоследствии мы и решили сформировать учебную программу. Это был довольно сложный и долгий процесс. Как говорят специалисты, если ты научился работать с «Люмаром» а эта пленка самая прочная и толстая из аналогов , то и с пленками других брендов проблем не будет. Во-вторых, этот курс максимально практический: одновременно обучаются всего 5—6 человек, с которыми постоянно работают два инструктора. При работе в малой группе мастера могут уделить максимум внимания всем ученикам, которые на протяжении пяти дней не смотрят презентации по продукту, а работают руками! В-третьих, на выходе они получают гарантию качества самой программы и документ, который поможет им при трудоустройстве на новой работе или, если вы частное лицо, поможет в сотрудничестве с другими компаниями. Второе — последовательно выполнять операции от простого к сложному. Оклейка дверей под ручками, фар, корпусов зеркал, капота... Плюс каждый ученик получает в подарок специальный tool box — набор инструментов, с которыми он сможет сразу приступить к работе. Второй модуль, который мы планируем развивать и продвигать — это работа со сложными деталями, такими как бампера. Такой выбор хорош и тем, что автомобиль — в данном случае это Toyota Camry — имеет довольно сложные формы. Наши мастера отмечали, что ручки на Камри особенно сложно покрывать пленкой, не говоря уже про бампера. Работу стараемся чередовать — обучение на автомобилях и на отдельных элементах двери, крылья. Дальше — в зависимости от реакции рынка и от того, как этот проект будет развиваться, — есть мысль задуматься о разработке квалификации «Специалист по защитным пленкам и решениям кузова». Я уже обсуждал с Cоветом по профессиональным квалификациям возможность разработки отдельного профстандарта. Это надо в первую очередь для того, чтобы в дальнейшем можно было и в систему среднего образования включать программы, которые позволят хотя бы на базовом уровне готовить выпускников под эту новую трудовую функцию.

Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля

Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары. Установленная на него современная антигравийная пленка возьмет на себя песок, гравий и дорожную химию.
Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой Виниловую антигравийную пленку можно порекомендовать тому, кто нуждается в краткосрочной защите, а бюджет у него минимальный.
Антигравийная защитная пленка Stek DYNOsmoke Серия защитных пленок Авери включает в себя прозрачные пленки из полиуретана и ПВХ, которые обладают высокой степенью прозрачности и превосходными защитными характеристиками.
Виды антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля | Novalux Detailing Основные преимущества антигравийных пленок Ultra Vision Window Film: абсолютная прозрачность, отсутствие эффекта «апельсиновой корки», растяжение 400%.
Виды антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля | Novalux Detailing - NovaLux Матовая пленка смотрится стильно, необычно, а по своим защитным качествам материал ничем не отличается от глянцевого полиуретана.

Антигравийная пленка: действенная защита или очередной «развод»?

Для изготовления материала используется полиуретан. Он обладает уникальными способностями: одновременно очень прочный и эластичный. Установка бронирующей пленки Также перед установкой подбирается плотность пленки. Она может быть разной. Чем выше плотность, тем менее гибким будет материал. Если стекло имеет сложную геометрию, то подбирают пленку с меньшей плотностью. Технология монтажа Нанесение покрытия стоит доверить только хорошим специалистам. Мастер сделает работу качественно и быстро.

Сначала нужно подготовить стеклянную поверхность. Ее очищают, обезжиривают и насухо протирают. Важно, чтобы на стекле не осталось ворсинок и пыли, иначе это будет заметно. Затем отрезают пленку по размеру. Далее, на поверхность стекла и на внутреннюю поверхность пленки наносится специальный мыльный раствор. С помощью пластиковых шпателей мастер аккуратно выгоняет воздух и остатки жидкости, плотно приклеивая материал. Следующий этап — сушка.

Для этого используется либо промышленный, либо обычный бытовой фен. Здесь важно не перегреть материал. Установка пленки Процесс достаточно простой, но он требует специальных навыков. При самостоятельной установке велика вероятность появления пузырей и складок после высыхания. Защита от камней, мусора и реагентов Защищает от камней летащих из под машин. Защищает от мусора. Защищает от дорожных химикатов и реагентов.

Защита от царапин дворников и экономия Превосходно защищает лобовое стекло от царапин дворников, а так же серьезно экономит стеклоомыватель в грязную погоду или зимние месяцы, так как защита ClearPlex обладает водо и грязеотталкивающим эффектом. Защищает от наледи и абсолютно прозрачна Защита ClearPlex абсолютно прозрачна, так же защищает от наледи. Не отклеивается при очень низких температурах. Защищает от града разного размера и осыпающихся льдинок с крыш домов. Защита автомобиля пленкой: плюсы, минусы, варианты, цены Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками — как виниловой эконом-вариант , так и более современной и дорогой полиуретановой. Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей».

Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок. Автомобиль, оклеенный прозрачным полиуретаном Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей.

Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды. Почувствуйте разницу: кузов уже оклеен матовой виниловой пленкой, а бампер еще нет Принципиальная разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда. Результат зимней эксплуатации обычной виниловой пленки на капоте: трещины, вздутия и, как итог, отслоения привели к тому, что весной пленку пришлось снимать совсем… Винил или полиуретан? В чем же отличия? Виниловая — обычная прозрачная плёнка, толщиной в среднем около 100 микрон 0,1 мм , которая в основном используется для оклейки автомобилей. Она хорошо предохраняет от мелких царапин, веток, песка, повреждений при неаккуратной мойке.

Итак, в каком помещении можно производить установку антигравийной защиты? Во-первых, оно должно быть светлым и теплым. При этом присутствие сквозняков исключается. Во-вторых, это место должно быть чистым. Чрезмерно большое количество пыли может помешать установке антигравийной защиты. При постоянных движениях мастеров ее частички могут попасть под пленку, откуда ее будет очень сложно удалить. Сама одежда установщиков должна быть без ворса. В-третьих, нужно обратить внимание на руки мастера. Они должны быть стерильно чистыми как до, так и во время установки. Если на пальцах рук будет грязь, она непременно попадет на клеевой слой пленки.

Удалить ее частички, как и пыль, практически невозможно. Куда лучше устанавливать «антигравий»? Самыми уязвимыми для камней, щебня и дорожной пыли являются лобовые части автомобиля. Это боковые зеркала, крылья кузова, бампер и капот. Также не стоит забывать про багажник и пороги. На этих местах также очень часто появляются царапины и сколы. Ну а лучше всего произвести комплексную защиту кузова. Так вы максимально сохраните лакокрасочное покрытие своего автомобиля в его первозданном виде. Стоит отметить, что антигравийная защита днища производится путем обработки специальным битумным раствором т. Ее, в отличие от оклейки кузова пленкой, можно произвести самостоятельно.

Главное, чтобы частицы битума не попали на окрашенные части кузова. Кстати, антигравийная защита днища автомобиля отлично предотвращает появление коррозии на металлических поверхностях. А ведь основная часть ржавчины появляется именно там, так как днище больше всего страдает от камней, грязи и прочего дорожного мусора.

Руки самое важное! Ведь при отсутствии опыта, спешке или плохих условиях, пленку можно испортить и что еще страшнее — повредить автомобиль. При обрезке пленки ножами, начинающие "детейлеры" прорезают слой краски, оставляя доступ воздуха и влаги в открытую рану на машине. А, это неминуемая коррозия и потеря внешнего вида. Песок и мусор под пленкой, некачественная подготовка поверхности и масса факторов влияют на качество. Ответственность мастеров и компании, требования очень высоки и чем выше их уровень, тем выше цена. На полную оклейку автомобиля класса Lexus LX570 или BMW X7 уходит как правило 3 дня работы бригады из двух человек, плюс аренда помещения, коммунальные платежи, расходники, налоги и разумеется прибыль компании. Это еще в среднем около 150 000 руб. Что и формирует среднюю цену премиальной защиты, равную сумме в районе 270-300 тыс. Разумеется всегда есть варианты сэкономить: неполная защита, скидки за дополнительный объем работ, акции и др. Рискнуть и сделать дёшево или выбрать проверенный вариант? Каждый решает сам. Мы показали вам главные проблемы с которыми столкнулись реальные люди и надеемся, что статья была вам полезна. А какой уровень защиты или центр выбрать, пусть вам подскажет интуиция. Если вы защищаете авто примерно на 1 год, подойдет любое покрытие. Керамика дешевле, может лучше ей защитить краску авто от сколов и царапин? К сожалению это миф. Керамика только добавляет блеск, аналогичный премиальной пленке и такие же гидрофобные свойства для всех обработанных поверхностей на автомобиле. Какой либо защиты от механических повреждений керамика дать не может, даже при нанесении 10 или более слоев. Увы, чудес не бывает. Керамика полезна как частичная защита лака от реагентов, помёта птиц и способна уменьшить риски повреждения от смолы деревьев и органики насекомых, что так же очень важно и способно продлить жизнь автомобиля. Но ждать от нескольких микрон волшебного состава результатов которые дает прочная полиуретановая пленка — бессмысленно. Полезный совет для желающих снизить затраты на первом этапе защиты авто Если вы не готовы к полной защите всего кузова, доступна опция защиты "Зоны риска", включающую оклейку только передней части авто: капота, передних крыльев, переднего бампера, фар, стоек и ударной части лобового стекла, крышек боковых зеркал, лунок под дверными ручками и полосы погрузки на заднем бампере. Бюджетный вариант позволит существенно снизить риск повреждения автомобиля и сократить расходы за счет уменьшения площади защиты. Остальные части кузова, при желании можно покрыть керамикой 9H. Выполненные работы.

На них может образоваться матовый слой, который придется убирать шлифовкой. Если появилась незначительная царапина или скол, можно заполировать поверхность. Для этого место повреждения подогреваем строительным феном и шлифуем с применением неабразивной полироли. Вот такие простые правила следует соблюдать при эксплуатации автомобиля с нанесенной на кузов защитной пленкой. Как правильно выбрать Вот здесь многие автолюбители ошибаются. Есть два основных ошибочных подхода: покупаем подороже; покупаем дешевую пленку. Оба варианта решения задачи не дадут нужного эффекта. В первом случае можно переплатить за ненужные характеристики, во втором случае получить пленку, которая не работает так как надо. Лучше всего изначально решить, для чего вам нужна антигравийная пленка. Это может быть, к примеру защита от гравия и камней, но с минимальным изменением внешнего вида автомобиля. Тогда стоит посмотреть на полиуретановые или гибридные пленки, которые имеют среднюю толщину. Если необходимо обеспечить защиту только, то воздействия реагентов, подойдет тонкая пленка из любых материалов, можно использовать любую виниловую. В этом случае толщина не важна, достаточно просто прикрывать лакокрасочное покрытие от химии на дорогах. В случае, когда стоит задача обеспечить максимальную защиту. Например, если часто ездите по лесным или гравийным дорогам, имеет смысл покупать самую толстую пленку. Она лучше всего защитит ваш автомобиль от проблем с лакокрасочным покрытием. Действительно ли она защищает Иногда можно встретить утверждения, что антигравийная пленка не защищает кузов. Тут нужно понимать, что этот материал не может защитить от всего, и если в кузов прилетает камень величиной с кулак, естественно он оставит отметину на поверхности. В то же время проблем от попадания мелкого гравия не возникнет. Зачастую претензии появляются после применения некачественных пленок. Они не обеспечивают достаточной защиты, основное преимущество — дешевые. Если вы покупаете для детейлинга дешевую китайскую пленку, не стоит удивляться, что она не справляется с поставленными задачами. Если посмотреть на авто, которые ездят много лет с оклеенными пленкой бортами, можно заметить, что они выглядят лучше таких же машин, того же года выпуска. На них меньше мелких повреждений, сохранен первоначальный блеск кузова. Особенно четко эффект заметен, если пленка использована только на части кузова. Защищенная поверхность выглядит ярче, не имеет повреждений. Остальная часть машины, обычно имеет выгоревшую на солнце краску, может стать матовой из-за большого количества мелких царапин. Отзывы водителей В целом автолюбители положительно отзываются о защитной пленке. По их мнению, она хорошо защищает кузов от повреждений разной степени тяжести. Конечно, в серьезном ДТП пленка не спасет, но если вы случайно зацепитесь за бампер другой машины на парковке, она избавит вас от необходимости перекрашивать эту деталь. Отдельно водители отмечают возможность продолжительного сохранения внешнего вида автомобиля. Пленки хорошо удерживают ультрафиолет, что снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия. В результате автомобиль может через 5 лет выглядеть, как будто только вчера сошел с конвейера. Иногда можно встретить негативные отзывы о дешевых виниловых пленках. Они довольно быстро мутнеют, что приводит к необходимости их заменять. Полиуретановые и гибридные пленки, служат не меньше 5 лет, а по словам некоторых автолюбителей срок службы может достигать 7—8 лет. Выводы На дорогах кузов автомобиля постоянно подвергается воздействию песка и гравия. Для защиты от этих негативных воздействий используют антигравийную пленку. Она обеспечивает качественную защиту кузова, сохраняя его первоначальный вид.

Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр

Основные достоинства защитной антигравийной пленки в сравнении с другими видами защиты кузова от механических повреждений. Изучите роль антигравийной пленки в защите деталей кузова автомобиля. Узнайте, как она способна предотвратить повреждения от камней, песка и других мелких частиц, а также о преимуществах в использовании такого вида защиты. Антигравийные пленки предназначены для защиты лакокрасочного покрытия транспортного средства от возможных повреждений механического характера. Антигравийные пленки предназначены для защиты лакокрасочного покрытия транспортного средства от возможных повреждений механического характера. А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом».

Антигравийная пленка для защиты автомобиля

Мощнейшая полиуретановая, защитная, антигравийная пленка толщиной 240 микрон с твердым топом и сроком службы 15 лет. Главные преимущества антигравийной пленки перед другими средствами защиты кузова автомобиля. Для защиты автомобиля от сильного механического воздействия мы применяем уникальную полиуретановую антигравийную пленку. Антигравийная пленка — это способ защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. рассказываем в автомобильном блоге

Что нужно знать об антигравийных пленках?

И вроде даже от коррозии защищает. Но у этого «гениального» способа защиты и украшения кузова есть обратная сторона. И она вам не понравится. Зачем применяют плёнку для кузова Поездки по трассам не обходятся без вылетающих из-под колёс соседних машин камней. Да и в городе не лучше: не знаешь заранее, где кузов «словит» камень и обзаведётся царапиной. На ЛКП, а чувство что по сердцу. На парковке тоже кто-нибудь да зацепит любимую ласточку своей дверью. В результате даже новая машина спустя год-другой обрастает «боевыми шрамами».

У каждого водителя когда-нибудь да возникала мысль о нанесении винила, жидкой резины или хвалёной «керамики» на кузов. Мы как-то обозревали популярные варианты такого «защитного тюнинга» — вот ссылка на статью. Собственно, от плёнки ждут простых понятных мер — украсить машину за недорого, сэкономить на полировке и покраске элементов. Плюс какая-никакая, а вроде защита. Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея Дьявол в деталях. Плёнка как решение проблемы кажется идеальной: при бюджетной стоимости и простом способе нанесения, можно «перекрашивать» авто хоть каждый сезон, балуйся — не хочу. Но тут же и подвох: всё зависит от качества плёнки и технология её нанесения.

Начнём с технологии.

Если Вы предпочитаете другую плёнку, то мы без проблем закупим ее и забронируем Ваш автомобиль ею, цена при этом изменится только на разницу в стоимости плёнки Защита стекол автомобиля Защиту стекол авто можно условно разделить на две категории: Установка полноценной брони. Бронирование стекол Полноценная броня Установка настоящих бронированных стекол делается по специальному заказу. Как правило, в таких случаях бронируется весь автомобиль. Бронированное стекло представляет собой многослойную конструкцию толщиной от 10 до 90 мм.

Между слоями находится полимерное вещество или полиэтилен. Такая поверхность выдерживает практически любые удары и может защитить от пуль даже крупнокалиберного оружия. Это зависит от его толщины. Кроме этого, пулестойкие стекла проходят специальную закалку. Автомобили с такой защитой используются в силовых структурах для военных операций, в частных охранных агентствах, а также для перевозки высокопоставленных лиц.

Защитная пленка Полноценная броня дает надежную защиту, но установка обойдется очень дорого, к тому же она значительно увеличивает вес автомобиля. Более дешевый и доступный вариант для каждого водителя — специальная бронирующая пленка. Покрытие можно сравнить с тонировкой, но материал гораздо плотнее и толще. Бронирующая пленка дает следующие преимущества: защищает поверхность стекла при попадании камней, дорожного мусора и острых предметов; частично повышает взломоустойчивость автомобиля, такое стекло гораздо труднее разбить; при сильном ударе стекло не разлетится на мелкие кусочки, а останется цельным; благодаря своей прозрачности, после установки поверхность будет пропускать свет практически на том же уровне; можно «закрыть» не только лобовое или боковые стекла, но и фары. Ввиду своей близости к дорожному покрытию эти элементы наиболее часто подвержены ударам; повышает уровень шумоизоляции салона, но только при условии бронирования всех поверхностей.

К минусам бронирования можно отнести: поверхность быстро изнашивается от пыли и грязи, необходимо регулярно следить за чистотой; едкие чистящие средства могут повредить пленку; при неправильном монтаже появляются пузыри и складки. Установка бронирующей пленки Толщина пленки варьируется от 112 до 300 микрон. Для изготовления материала используется полиуретан. Он обладает уникальными способностями: одновременно очень прочный и эластичный. Установка бронирующей пленки Также перед установкой подбирается плотность пленки.

Она может быть разной. Чем выше плотность, тем менее гибким будет материал. Если стекло имеет сложную геометрию, то подбирают пленку с меньшей плотностью. Технология монтажа Нанесение покрытия стоит доверить только хорошим специалистам. Мастер сделает работу качественно и быстро.

Сначала нужно подготовить стеклянную поверхность. Ее очищают, обезжиривают и насухо протирают. Важно, чтобы на стекле не осталось ворсинок и пыли, иначе это будет заметно. Затем отрезают пленку по размеру. Далее, на поверхность стекла и на внутреннюю поверхность пленки наносится специальный мыльный раствор.

С помощью пластиковых шпателей мастер аккуратно выгоняет воздух и остатки жидкости, плотно приклеивая материал. Следующий этап — сушка. Для этого используется либо промышленный, либо обычный бытовой фен. Здесь важно не перегреть материал. Установка пленки Процесс достаточно простой, но он требует специальных навыков.

При самостоятельной установке велика вероятность появления пузырей и складок после высыхания. Защита от камней, мусора и реагентов Защищает от камней летащих из под машин. Защищает от мусора. Защищает от дорожных химикатов и реагентов. Защита от царапин дворников и экономия Превосходно защищает лобовое стекло от царапин дворников, а так же серьезно экономит стеклоомыватель в грязную погоду или зимние месяцы, так как защита ClearPlex обладает водо и грязеотталкивающим эффектом.

Защищает от наледи и абсолютно прозрачна Защита ClearPlex абсолютно прозрачна, так же защищает от наледи. Не отклеивается при очень низких температурах. Защищает от града разного размера и осыпающихся льдинок с крыш домов. Защита автомобиля пленкой: плюсы, минусы, варианты, цены Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги.

Еще одна головная боль, от которой избавляет оклейка антигравийной плёнкой — повреждения кузова на парковке. Больше не нужно переживать, что при открывании дверей соседний авто оставит вам «подарочек» в виде царапины или содранной краски. Таким образом, оклеивая автомобиль антигравийной полиуретановой плёнкой, мы получаем: 1.

Защиту кузова от сколов и царапин 2. Защиту от битума, липовых почек, птичьего помёта 3. Защиту от выгорания на палящем солнце 4. Автомобиль можно реже мыть и не нужно полировать 5. На кузове не образуется ржавчина 6. Автомобиль, оклеенный антигравийной плёнкой, будет дороже стоить при перепродаже 7. Плёнка может скрыть уже имеющиеся на кузове царапины благодаря способности заполнять пространство Посмотреть видео с процессом оклейки авто антигравийной пленкой Оклейка капота.

Профессионалы и любители проводили множество испытаний и сравнивали разных представителей защитных плёнок и такой защиты, как 3M ScotchGard Pro и 3M Venture Shield, не обеспечивает ни одна другая плёнка. Кроме того, минимальная гарантия на плёнку от 3М — 5 лет.

В случае аварии оно не рассыпается на мелкие осколки, что минимизирует риск травм для пассажиров. При этом пленка усиливает шумоизоляцию и защищает салон от перегрева, что повышает комфорт повседневных поездок. Антигравийную защиту можно нанести и на боковые стекла, которые часто получают повреждения от случайных ударов при посадке и царапаются при активном использовании стеклоподъемников. Защита задней части кузова Здесь приоритетное внимание нужно уделить бамперу. Защитное покрытие можно нанести на всю поверхность детали или двумя полосками по всей длине.

В последнем случае материал следует нанести: на нижнюю кромку, уязвимую для гравия, противогололедных реагентов и грязи; на верхнюю поверхность, которая повреждается при погрузке и разгрузке багажника. Хорошая пленка сможет надежно защищать прозрачные конструкции и лакокрасочное покрытие на протяжении 7-10 лет. Однако не стоит забывать, что при частичной оклейке кузова, заводская краска будет выгорать на солнце неравномерно. Поэтому в ближайшем будущем желательно нанести антигравийную пленку на крышу, багажник и прочие элементы, оставшиеся без защиты. Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий