Новости брижит анн мари бардо биография

28 сентября 1934 года родилась Брижит Бардо — французская актриса и певица, которая любила любить. французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница. Роже Вадим Начались эти отношения с фотосессии юной Брижит для американского Elle.

Брижит Бардо

Брижит Бардо | Пикабу В 1986 она открыла Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных.
Защищает животных и воюет с феминистками: чем сегодня занимается 87-летняя Брижит Бардо Одна из моделей Шанель, Анн-Мари Капбер-Куацца, вспоминала, что Элен Лазарефф часто упоминала Брижит в разговорах и просила сшить для нее платье, «но Мадемуазель была категорически против.

Играла любовь. Пять мужчин в жизни Брижит Бардо

Кинозвезда Брижит Бардо, защищая права животных, потребовала кастрировать соседского осла, не раз пыталась покончить с собой и ушла из кино, не дождавшись сорока лет. На пике популярности Брижит Бардо (1934 г.р.) ошеломляла красотой и заслуживала самые лестные эпитеты. В 1986 она открыла Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных. Брижи́т Анн-Мари́ Бардо́ (фр. Brigitte Anne-Marie Bardot, МФА: МФА: [bʁiʒit baʁˈdo]о файле, сокращённо B.B. (Бебе́); род. 28 сентября 1934, Париж, Франция) — французская киноактриса. Брижит Бардо родилась в семье бизнесменов из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Июсель. Брижит Бардо: В свой день рождения я останусь д.

Кто на завалинке

  • Брижит Анн-Мари Бардо
  • Брижит Бардо – биография и личная жизнь
  • Брижит Бардо – биография и личная жизнь
  • Бардо Брижит
  • фотографии >>

Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х

Брижит Бардо в Каннах в 1953 году. Брижит Анн-Мари Бардо Французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница – Самые лучшие и интересные новости по теме: Брижит Бардо, Фотографии, известный человек на развлекательном портале В 1986 она открыла Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных. Брижит Анн-Мари Бардо. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. Легендарная актриса Брижит Бардо — о выборе мужчин, красивой любви и «нет», сказанном Мадонне.

Превращение «гадкого утенка»

  • Откройте свой Мир!
  • Брижит Бардо | Пикабу
  • 15 главных ипостасей Брижит Бардо
  • Брижит Анн-Мари Бардо

Как живет единственный сын Брижит Бардо, от которого она отказалась

Естественно после этого визита Брижит запретили встречаться с Вадимом. Никакие доводы о достоинствах Вадима, не заставили родителей изменить своего решения. Когда в один из вечеров родители Брижит ушли в театр, она включила духовку и сунула в неё голову… К счастью спектакль отменили, и родители пришли раньше. Девушку удалось спасти. Встречаться с Вадимом ей разрешили, но свадьба — только по достижению восемнадцатилетнего возраста, а о сексе до бракосочетания даже и не думать.

Последнее предостережение опоздало, о чём родители так и не узнали. Вадим поступил на работу, он действительно любил свою Бри-Бри и старался во всём, чтобы быть рядом с ней. Брижит Бардо снималась во всех фильмах, которые ей предлагали, она была готова на любые роли. Они усердно работали и любили друг друга.

Когда после торжественного ужина молодая пара решила удалиться в спальню, последовал ответ — только после венчания. Они обвенчались в католическом храме, для чего Вадиму пришлось из православия перейти в католичество. Молодожёны снимали двухкомнатную, без всяких удобств, квартиру. Они страшно бедствовали.

Отсутствие денег, безнадёжность, ссоры по мелочам, повседневная рутина — всё это постепенно убивало любовь. Тут-то можно вспомнить пословицу: «С милым рай и в шалаше». Оказывается это только в пословице. Брижит ради заработков снималась в дешёвых фильмах, на второстепенных ролях.

Она постепенно приобретала опыт, да и Вадим её многому научил, стараясь повысить её образование в театральном искусстве, но известности не было. Ради неё Вадим написал сценарий, в котором он всему миру хотел показать, какая его Бри-Бри — смелая, красивая, свободная, независимая. Друг Вадима Рауль Леви помог ему — стал продюсером фильма, нашёл деньги… Но всё равно их не хватало. В фильме «И Бог создал женщину» босая Брижит Бардо, в дешёвой юбке, причёска сделана кое-как, макияж тоже — на парикмахера не было денег, сцены снимались на фоне настоящих деревенских улиц… Партнёр Брижит, Жан-Луи—Третиньян, — актёр из малоизвестного театрика а где же было искать Вадиму партнёра был с выразительным лицом, в котором Вадим сразу узнал будущую «звезду» и зажёг её.

Постепенно во время съёмок Вадим видел, как в фильме играли актёры двух влюблённых, и как зарождалась между ними настоящая любовь. Фильм получился такой, о котором ни Вадим, ни Брижит и не мечтали. Во Франции фильм прошёл незамеченным, а в Америке произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Вадим вспоминал, что он хотел показать образ смелой, свободной девушки, с особым характером, а сцены, которые ему казались банальными, признали провокационными и слишком вольными… Однако, Вадима признали лучшим режиссёром десятилетия, а звезда Брижит Бардо засияла.

О ней говорили везде, — в газетах, журналах, в транспорте, на улице. Это было какое-то безумие. Ей было невозможно появиться на публике, толпа мгновенно возбуждалась, и возбуждение перерастало в безумие. Однажды во время съёмок статисты чуть не растерзали её.

Она обладала красотой, обаянием, динамизмом. Брак Вадима и Брижит распался, но они продолжали вместе работать, а добрые отношения между ними сохранились навсегда. После смерти Вадима Брижит Бардо вспоминала о нём, как об умном, щедром и добром человеке, который относился так ко всем. Актёрам было легко с ним работать — он никогда не кричал, давал возможность остыть от пережитых эмоций.

С Третиньяном она прожила несколько месяцев, его призвали в армию, а Брижит не могла находиться одна. И хотя она писала нежные письма Жан-Луи, в это же время в её нежных объятиях был шансонье Жильбер Беко. Когда вернулся Третиньян и все отношения были известны, она рассталась и с тем, и с другим. Брижит Бардо купила себе виллу «Мадраг» и поселилась там с тремя собаками.

Она наслаждалась жизнью в одиночестве. Критики мирового киноискусства думали, что она станет актрисой одного фильма, но оказалось, что в своих фильмах её хотели видеть многие знаменитые режиссёры, а актёры почитали за честь сниматься с ней. И так, у Брижит Бардо начался взлёт её звезды. После фильмов «Парижанка», «В случае несчастья», «Бабетта идёт на войну» волна всеобщей любви и безумия буквально захлестнула её.

После последнего фильма девушки всего мира делали на голове невообразимый начёс, подражая пышным и роскошным волосам «Бабетты», и причёска так и стала называться «Бабетта». Она стала самой желанной женщиной для мужчин того времени. Где бы ни появлялась Брижит, мужчины были готовы «выпрыгнуть из штанов», а женщины в ярости бросались растерзать её. Но на этом «Бабетта» не закончилась.

Во время съёмок этого фильма она, к тому времени имевшая множество романов, влюбилась в актёра Жака Шарье, партнёра в фильме. И через некоторое время обнаружила, что беременна. После своего первого аборта, когда встречалась с Вадимом, Брижит боялась снова забеременеть. И вот это случилось.

Чтобы сделать аборт, Брижит побывала у многих врачей, но все боялись идти на риск — ведь это сама Брижит Бардо. Пришлось выходить замуж за Шарье.

С 1990-х неоднократно выступала с критикой иммигрантов и ислама во Франции, гомосексуализма и межрасовых браков, в результате чего пять раз была осуждена «за разжигание межнациональной розни». Последние годы Брижит Бардо живет в полнейшем уединении в курортном городе Сен-Тропе, заселив свою усадьбу всевозможными представителями животного мира. Под влиянием матери Бардо вместе с младшей сестрой Мари-Жанной Мижану с детства занималась танцами. Мижану проявила большую склонность к точным наукам и вскоре оставила танцы, в то время как Брижит, которая не была способной ученицей в школе, но обладала природной пластикой и грацией, решила сосредоточиться на балетной карьере. В 1947 году Бардо сдала вступительный экзамен в Национальную Академию танца и, несмотря на жёсткий отбор и ограниченное число мест, оказалась в числе восьми зачисленных на обучение. В течение трёх лет она посещала класс русского хореографа Бориса Князева. Брижит Бардо в детстве В 1949 году Бардо участвовала в показе мод по приглашению знакомого матери; в этом же году снялась для журнала «Jardin des Modes» «Сад Моды». Он показал фотографии девушки своему другу, режиссёру и сценаристу Марку Аллегре, который затем пригласил Бардо на кинопробы.

Кинопробы для Бардо прошли удачно и она получила роль, но съёмки фильма были отменены. Тем не менее, знакомство с Вадимом, который присутствовал на пробах, повлияло на её дальнейшую жизнь и карьеру. В 1952 году впервые снялась в фильме картина Le Trou Normand. В том же году, в 18 лет вышла замуж за Роже Вадима. С 1952 по 1956 год снялась в 17 фильмах, в основном, лирических комедиях и мелодрамах, играла в театре в постановке пьесы «Приглашение в замок» Жана Ануя. В 1953 посетила Каннский кинофестиваль и начала набирать популярность. Всемирной известности Бардо способствовала картина «И Бог создал женщину» 1956 , режиссёрский дебют Роже Вадима. Бардо сыграла главную героиню, необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. В Европе фильм шокировал зрителей, получил массу негативных откликов и был осуждён католической церковью из-за вызывающего поведения героини Брижит и сцен, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе. В сравнительно консервативной Америке фильм стал сенсацией, так как прежде столь откровенные сцены не были свойственны голливудским фильмам.

Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х. Другие известные фильмы с её участием: «Бабетта идёт на войну» позднее появится причёска «бабетта», созданная по образцу героини Бардо в фильме , «Истина», «Презрение», «Вива Мария! В 1960-е годы Бардо продолжала исполнять свойственные ей роли инженю и женщин-вамп.

Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63].

Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22]. Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария!

Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик. Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике. За роль в «Вива, Мария! Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68]. В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру. По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо.

Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж. На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69]. В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72].

Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки.

Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76].

Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78].

Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм. Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом.

Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81]. Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам.

Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2]. Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё». Брижит Бардо, 1994 год [84].

Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973. Её роль была второстепенной [85]. Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции. В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино. Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния.

У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86]. С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении.

Сегодня, уставшая от бурных романов и ошеломительной актерской карьеры, но довольная жизнью актриса живет одна на своей вилле в Сен-Тропе на юге Франции. Свободная, веселая, добрая и независимая в жизни, видевшая смысл существования только в любви, Брижит всегда нуждалась в заботе, ласке и сильном плече. Спрятаться в музыке Талантливая и успешная буквально во всем актриса мечтала спрятаться от навязчивого образа секс-символа, который душил и не давал спокойно ей жить. Свое успокоение она находила в музыке. Справедливости ради надо сказать, что у Бардо прекрасный нежный голос.

В 60-х годах она начала петь и записала с того времени более 80 песен, многие из которых прославили Брижит как талантливую певицу. Защита животных Завершив карьеру киноактрисы, Брижит в 1986 году открыла благотворительный фонд по защите животных - Brigitte Bardot Foundation for the Welfare and Protection of Animals. Любовь актрисы к собакам, кошкам, лошадям и другим представителям фауны переросла в настоящую страсть. Она отказалась от мяса, перестала носить меха и кожу. На участке, прилегающем к небольшому особняку, у Бардо есть зоопарк, в котором живут кошки, собаки, птицы и лани. Даже в кино карьеру девушка начала из-за денег, которые нужны были для покупки фермы, чтобы уберечь от бойни животных. Фонд был создан на средства, вырученные от продажи драгоценностей и антикварных вещей. В борьбе за права животных актриса не нашла поддержки у французского правительства.

Но Бардо никогда не предавала своего дела, всегда отстаивая права братьев наших меньших. Она добивалась того, чтобы животных не расценивали в качестве рентабельного товара. Интересные факты из жизни легендарной актрисы Символ женственности и изящества в этой женщине видели не только обычные поклонники, но и знаменитости.

Обратите внимание:

  • Брижит Бардо и ее сын: актриса, не созданная для материнства?
  • Правила комментирования
  • Брижит Бардо биография и личная жизнь
  • Брижит Бардо – самая подробная биография и лучшие фото
  • Подиум и Вадим Роже

Играла любовь. Пять мужчин в жизни Брижит Бардо

Подписка Отписаться можно в любой момент. В молодости она была звездой экрана, эталоном красоты, иконой стиля и предметом обожания миллионов поклонников, но незадолго до своего 40-летия объявила о завершении актерской карьеры. Вторую половину жизни она провела так, что в ней больше никто не узнавал прежней кинодивы. Что заставило ее принять такое решение, чем она занимается с тех пор, за что презирает людей, в особенности актеров, и как выглядит сейчас — далее в обзоре. Брижит Бардо в юности Фото: 24smi. Брижит Бардо родилась в Париже. Ее называли гадким утенком — в юности она носила очки, металлические скобы для исправления прикуса и страдала косоглазием.

Занятия в балетной школе исправили ее осанку, девушка расцвела, и вскоре ей стали предлагать съемки в модных журналах. Начав карьеру в качестве модели, в 18 лет она начала сниматься в кино, и за последующие 4 года сыграла в 17 фильмах! Актриса в молодости Фото: rg. Мировая популярность пришла к ней после роли в картине «И Бог создал женщину». И хотя этот фильм за чрезмерную откровенность осудила католическая церковь, а Брижит Бардо Ватикан назвал олицетворением греха, после этого к актрисе пришло всемирное признание. Режиссеры наперебой предлагали ей новые роли, называя красавицу-блондинку секс-символом эпохи.

Родители больше любили не Брижит, а её младшую сестру Мижану. Брижит Бардо в своих мемуарах " Инициалы Б. Последствия родительского предпочтения младшей сестры сказываются до сих пор. До чего же это было несправедливо! То и дело мне ставили ее в пример. В школе Любек Мижану — отличница, а я в Атмере — в «двоечной троице» в классе, кроме меня, были еще две двоечницы. А еще Мижану — хорошенькая куколка, хоть и ябеда, и бежит жаловаться на меня по каждому пустяку. А мне — порка. И вечно исполосован зад. Я не раз слышала, как мама говорит подругам: «Слава Богу, есть Мижану.

Только от нее и радость. Брижитка — и злая, и некрасивая». А я смотрелась в зеркало и плакала. И правда, некрасивая! Своей внешности я стыдилась. Все отдала бы, чтобы стать, как Мижану, с рыжими, до пояса, волосами и фиалковыми глазами, и быть любимицей папы и мамы. Господи, ну почему у меня волосы тусклые и как палки, и косоглазие, и очки, и зубы выпирают в детстве сосала палец , и приходится носить проволочку! Проволочка, к счастью, ничего не дала! Зубы у меня так и выпирали, и казалось, что я надула губы — моя знаменитая на весь мир гримаска! Брижит Бардо в детстве Беспокойство поселилось во мне и постоянно меня точило.

Может, я им неродной ребенок? Ни на кого не похожа, урод, а в семье все красивые. Я стала сторониться Мижану, как чумы, совсем замкнулась в себе. Забыться могла только на уроках танцев. Особенно я любила упражненья у станка, всегда одни и те же — прекрасный разогрев и подготовка к работе «на середине». Прощайте, очки, комплексы, уныние! На скачущие аккорды пианистки я распахивалась, как сезам. Танец делал красивыми и душу, и тело. Мышцы растягивались и расковывались, я становилась гибкой, и стройной, и пластичной, чувствовала ритм и такт и слушалась музыки. От танцев у меня и эта посадка головы, и походка, которые называют «типично моими».

Танец же научил меня дисциплине и придал выносливости. Уж их-то, по крайней мере, сестрице моей было у меня не отнять! Поступавших было 150 человек, из которых отобрали всего 10. На первом экзамене в балетной школе Брижит надеялась на второе место в своей возрастной группе, но в итоге заняла первое. Но первых гастролях в составе балетной труппы с Брижит случился конфуз. В первом номере она выступала в роли негритенка и толком не успела смыть ваксу перед вторым выступлением: "Получилась я красная, как помидор, с черными несмытыми полосами. Парик успел сплюснуть мне локоны, а пот еще и склеил — прически не стало. Некогда было даже огорчиться.

Я стала сторониться Мижану как чумы, совсем замкнулась в себе. Забыться могла только на уроках танцев. Особенно я любила упражнения у станка, всегда одни и те же — прекрасный разогрев и подготовка к работе «на середине». Прощайте очки, комплексы и уныние! На скачущие аккорды пианистки я распахивалась как сезам. Танец делал красивыми и душу, и тело. Мышцы растягивались и расковывались, я становилась гибкой, и стройной, и пластичной, чувствовала ритм и такт, и слушалась музыки. От танцев у меня и эта посадка головы, и походка, которые называют «типично моими». Танец же научил меня дисциплине и придал выносливости. Уж их-то, по крайней мере, сестрице моей было у меня не отнять! Мама восторгалась — стакан стоял на голове дочери как приклеенный. В двенадцать лет она выдержала огромный конкурс в Национальную консерваторию танца. Поступавших было 150 человек, из которых отобрали всего 10. На первом экзамене в балетной школе Брижит надеялась на второе место в своей возрастной группе, но в итоге заняла первое.

Мужчина мог сделать с Брижит Бардо все: увести ее от того, кого она любила, жить на ее деньги, распоряжаться ее временем, те, кто был ей дорог, время от времени ее поколачивали. А вот превратить в свою собственность не удавалось никому - на этом Жак Шаррье и сломал себе шею. Брижит Бардо в фильме «И Бог создал женщину» У Брижит были уютная двухэтажная квартирка, вилла "Мадраг" в Сен-Тропе, чудесный маленький "остин", служанка, черный коккер-спаниель и уверенный в собственных чарах Саша Дистель. У Жака Шаррье не было ничего, кроме папы-полковника. Он жил в жалкой однокомнатной квартирке с душевой кабиной и питался пивом с сандвичами. От сандвичей Брижит толстела, от грязных маек Жака ее мутило, еле работающий душ приводил в ужас. Съемочная группа думала, что она так жалко выглядит из-за ночей любви, которые ей дарит Жак, а на самом деле Брижит просто не высыпалась - в комнате ее любовника не было занавесок. Кончилось дело тем, что она привела Жака к себе домой за полчаса до того, как туда наведался Саша. Ключ от спальни Брижит успела выбросить в окно и, дрожа и причитая, наблюдала, как рвутся в бой разделенные запертой дверью мужчины. Саша ушел, а Жак остался. Он решил, что Брижит нужен ребенок, и сделал его так страстно и быстро, что она не успела опомниться. Она была дочерью своих родителей и не хотела становиться матерью-одиночкой. Чета Бардо одобрила ее решение хорошие манеры, чистые ногти, сын полковника. На свадьбу Брижит надела свободное светлое платье в клетку и туфли без задников. О том, что дает путевку в жизнь новой моде, невеста и не подозревала. Репортеры окружили мэрию, зал бракосочетаний заполонили фотографы, и снимки счастливой пары появились во всех газетах. Во время свадьбы журналистов сдерживала цепь жандармов. Роды вообще пришлось принимать дома: семья опасалась, что фотографы остановят карету "скорой помощи" или ворвутся в клинику. После того как ребенок появился на свет, пресса взяла дом в плотную осаду - родные Брижит ждали штурма и не были уверены в том, что полиция сможет его остановить. Пришлось впустить в квартиру своего доверенного фотографа. Брижит наспех пригладила волосы, взяла на руки Николя, лучезарно улыбнулась.... На этих снимках фотограф нажил целое состояние, а ее импровизированная прическа немедленно вошла в моду - небрежно уложенные, чуть растрепанные светлые локоны в просторечии назывались "кислой капустой". А потом все было очень плохо. Жак Шаррье хотел иметь нормальную семью, а этого Брижит ему дать не могла. Жак разругался с ее матерью и менеджером, они принялись скандалить и драться, а потом его призвали в армию, и он начал понемногу сходить с ума. Брижит Бардо в фильме «Бабетта идет на войну» Шаррье не хотел воевать в Алжире - сперва он симулировал нервное расстройство, затем и в самом деле потерял рассудок. Прожив в казарме несколько недель, Жак вскрыл себе вены и попал в психиатрическое отделение военного госпиталя - там, за решеткой в палате для тяжелобольных, он провел несколько месяцев. Его комиссовали, и скандалы начались вновь: Брижит была звездой, а Жак оставался никем: он жил в ее доме, тратил ее деньги, и она не могла признать его главой семьи. Жак Шаррье был воспитан в патриархальной семье: он хотел командовать и брать ответственность на себя, но и сам был готов приносить жертвы. Для того чтобы остаться с женой, Жак Шаррье отказался от главной роли в фильме "На ярком солнце" - говорили, что после нее он должен был стать звездой. Ему не удалось заговорить судьбу: Брижит ни от чего отказываться не собиралась. Вскоре после родов она сообщила мужу, что уезжает сниматься, и выдержала очередной скандал: он дал ей пощечину, она стукнула его коленом в низ живота - и тут Жак ударом в челюсть отправил ее в нокаут. После этого их брак просуществовал недолго; ребенком стали заниматься Жак и родители Брижит, а когда они совсем состарились, Николя полностью перешел на попечение отца. А у Брижит Бардо начались новые романы - актер Сэми Фрэй, с которым Жак подрался на улице Сэми тоже призвали в армию - судя по всему, это была ее карма , бразилец Боб Загури, несравненный гитарист и профессиональный игрок в покер, миллионер и плейбой Гюнтер Сакс, ставший третьим мужем Б. В каждом из них она находила бездну достоинств. Она была покладистым и внушаемым существом: после случайных и никого ни к чему не обязывающих занятий любовью малознакомый мужчина привозил на ее виллу свои чемоданы - сперва Брижит поднимала брови, а потом смирялась с тем, что в ванной появилась вторая зубная щетка. Брижит Бардо и Ален Делон Постель не много значила для нее: она любила ласку, нуждалась в чьей-то опеке и сама с готовностью о ком-то заботилась. С годами самой большой любовью Брижит стали старики и животные - бродячая блохастая и колченогая шавка в ее глазах стоила всех красавцев в мире, старой обнищавшей гувернантке и тяжелобольной няне она купила по квартире и содержала их всю жизнь. Брижит спасала от мясника коз и овец, в ее загородном доме жили осел, несколько собак и кошек. С ними Бардо чувствовала себя лучше, чем с людьми, - животные ничего от нее не требовали, никогда ее не предавали и любили такой, какая она есть. Брижит по-прежнему жила под жестким журналистским прессингом, зеваки забирались в ее сад, мошенники продавали билеты на экскурсию в дом Брижит Бардо - непрошеных гостей она выгоняла шваброй. Хуже всего было то, что из ее отношений с мужчинами уходила искренность - последний муж Брижит Бардо, Гюнтер Сакс, женился на ней на пари... Они встретились в придорожном кабачке, потом он приехал к ней на виллу на водных лыжах в смокинге и черном плаще на алой подкладке - с неба на виллу "Мадраг" в этот момент обрушился дождь красных роз, сброшенных с вертолета. Немецкая пунктуальность сочеталась в Гюнтере с безумными идеями в духе Гаруна аль-Рашида и страстью к саморекламе: он сделал предложение на Лазурном берегу, расписались они в Лас-Вегасе, а в свадебное путешествие он потащил ее в Мексику и на Таити. Гюнтер не требовал от нее ничего особенного: ему была нужна самая знаменитая в мире жена, а в обмен он соглашался любить ее и по мере сил о ней заботиться.

Как эталон красоты Брижит Бардо живет на 9-м десятке и почему ненавидит 28 сентября

Одна из моделей Шанель, Анн-Мари Капбер-Куацца, вспоминала, что Элен Лазарефф часто упоминала Брижит в разговорах и просила сшить для нее платье, «но Мадемуазель была категорически против. Брижит Анн-Мари Бардо (фр. Brigitte Anne-Marie Bardot, род. 28 сентября 1934) — французская киноактриса и фотомодель, активистка движения защиты прав животных. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 г. в Париже, в семье бизнесмена Луи Бардо (фр. Louis Bardot) и. Брижит Анн-Мари Бардо родилась в Париже в сентябре 1934 года. Брижит Бардо была больше чем актриса / Источник: * Мать Брижит Бардо и ее младшей сестры Мари-Жанны в юности «болела» балетом, поэтому любовь к хореографии прививала девочкам с младенчества. Брижит Анн-Мари Бардо появилась на свет в Париже 28 сентября 1934-го года в семье предпринимателя Луи его жены Анн-Мари.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий