Новости черная дыра по английски

Чёрная дыра, результатов — 37 467: стоковое видео без лицензионных платежей, в том числе высококачественные клипы в формате 4K и HD.

Рекордно массивная черная дыра звездной массы оказалась родом из разрушенного звездного скопления

По оценкам, при каждом прохождении звезда теряет около трех масс газа. Открытие стало возможным благодаря разработанному Эвансом новому автоматическому поиску рентгеновских наблюдений, получившему название Swift X-ray Transient Detector. После того как прибор пронаблюдает участок неба, данные передаются на Землю, и программа сравнивает их с предыдущими изображениями того же участка. Если участок неба изменился, ученые получают соответствующее предупреждение. В случае с Swift J0230 Эванс и его коллеги смогли оперативно запланировать дальнейшие наблюдения за затронутой областью. Изначально спутник Swift предназначался для изучения гамма-всплесков. Однако после запуска спутника ученые оценили его возможности по изучению целого ряда небесных объектов, таких как приливные нарушения и кометы. С результатами исследования, опубликованными в журнале Nature Astronomy, можно ознакомиться.

Размер обнаруженной черной дыры находится в верхнем пределе теоретических возможностей существования объекта.

Новая технология позволит раскрыть секрет их размера и обнаружить иные сверхмассивные тела.

This result may explain how some of the first supermassive black holes in the universe formed. Astronomers found the most distant black hole ever detected in X-rays in a galaxy dubbed UHZ1 using the Chandra and Webb space telescopes. X-ray emission is a telltale signature of a growing supermassive black hole. These images show the galaxy cluster Abell 2744 that UHZ1 is located behind, in X-rays from Chandra and infrared data from Webb, as well as close-ups of the black hole host galaxy UHZ1. Bogdan and his team found the black hole in a galaxy named UHZ1 in the direction of the galaxy cluster Abell 2744, located 3.

Астрономы Великобритании открыли сверхмассивную черную дыру с помощью новой техники 20:58 2023-03-29 Сверхмассивная черная дыра, которая считается одной из самых больших из когда-либо обнаруженных, была обнаружена астрономами с помощью новой техники. Результаты исследования, опубликованные Королевским астрономическим обществом, показывают, что масса черной дыры более чем в 30 миллиардов раз превышает массу Солнца - масштаб, редко встречающийся астрономам. Исследователи назвали это открытие "чрезвычайно интересным", открывающим "заманчивые" возможности для обнаружения других черных дыр.

«Чёрная дыра» на небе в Лондоне не на шутку напугала местных жителей

Это очень густой лес", — считает пользователь. Однако координаты дыры автор поста не предоставил. Люди решили, что оно похоже на дорогу в рай. Читайте также.

Поэтому данные, полученные в ходе этих наблюдений, позволяют по-новому взглянуть на пока еще малоизвестное явление.

В следующем видеосюжете рассказывается об этом открытии. Собранный свет исходил от галактики, расположенной в северном созвездии Треугольник на расстоянии около 500 млн. С помощью XRT Swift было отмечено еще девять взрывов в том же месте с интервалом в несколько недель. Эванс и его сотрудники предположили, что Swift J0230 - это повторяющееся приливное возмущение звезды, похожей на Солнце, вращающейся вокруг черной дыры массой более 200 000 солнечных масс.

У них отсутствует инструментарий для остановки таких платежей. Никакого влияния на криптовалютные биржи тоже нет. И, следовательно, это становится прямой угрозой для финансового могущества США!

Вот это поворот. Дальше-больше, Россия, обходя самые жёсткие ограничения в расчётах со своими партнёрами, всё чаще прибегает к использованию криптобирж. Только за последнее время совершено операций более чем на 20 млрд долларов. Кому и за что уходят эти деньги неизвестно! Северная Корея здесь в числе лидеров процесса. Китай смотрит в ту же сторону и развивает у себя криптобиржи.

Это становится повальным явлением. Трещит долларовая система. Пока держится, но уже штукатурка сыплется. Такое развитие событий сиииильно напрягает США. Поэтому они собирают экстренные совещания и в срочном порядке принимают необходимые законопроекты для введения новых санкций против бирж, чтобы предотвратить расширение возможностей ухода от давления на страны, неугодные хихимону. Криптовалюта становится настоящей чёрной дырой для финансового американского космоса.

Она втягивает в свою орбиту всё больше государств и становится неотъемлемой частью мирового финансового устройства.

В итоге звездный мусор падает на черную дыру, претерпевая спагеттификацию. Событие сопровождается вспышкой света. Астрономы отметили, что это открытие делает AT 2023clx еще слабее, чем ранее идентифицированные TDE с низкой яркостью.

Читайте также

• Английские астрономы нашли одну из самых огромных черных дыр – фото
  • Black hole - Wikipedia
  • Команда планирует цветной фильм черной дыры в центре галактики
  • NASA показало «крик рождения» новой черной дыры

Прежде чем полностью звезде исчезнуть, черная дыра разрывает звезду на кусочки. По цифровым данным, эта черная дыра находится в восьми миллиардах световых лет от нашей планеты. Ее масса считает большой и крупной. Даже солнце в нашей солнечной системе в несколько миллионов раз меньше.

Во вселенной это не редкость. Но в относительной близости от Земли «события приливного разрушения» происходят очень редко. Что еще?

Это самые загадочные объекты в астрономии. Ученые считают, что первые черные дыры были сформированы, когда зародилась вселенная около 13 миллиардов лет назад. Альберт Эйнштейн был первым ученым, который предсказал, что черные дыры существуют.

Но первая черная дыра была обнаружена только в 1971 году. Черные дыры могут иметь различные размеры, некоторые могут быть даже малыми, как атом. Но все они имеют одну общую черту — очень большую массу. Черные дыры звездных масс возникают, когда очень крупные звезды сжигают остатки топлива, которое они имеют и разрушаются. Они настолько массивны, что в них могут вписаться несколько наших солнц. Однако наше солнце никогда не сможет стать черной дырой, потому что оно слишком мало. Супермассивные — самые большие и доминирующие черные дыры в нашей вселенной. В них миллионы или более солнц, собранных вместе. Каждая галактика имеет супермассивную черную дыру в своем центре.

По мере того как они становятся все больше и больше, они притягивают больше материи. Черная дыра в центре нашего Млечного Пути в четыре миллиона раз массивнее нашего солнца и окружена очень горячим газом.

Сверхмассивные черные дыры — это объекты в несколько миллионов или миллиардов раз тяжелее Солнца. Они расположены в центре многих галактик, включая Млечный Путь. Данная конкретная черная дыра, масса которой, грубо говоря, в 30 миллиардов раз больше массы Солнца, — одна из самых больших из когда-либо обнаруженных, отмечают ученые.

Sky News: найдена черная дыра массой в 33 млрд раз больше Солнца

Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

Фотография: NASA Визуализация показывает момент возникновения аккреционного диска — тонкого слоя материи, которая сильно разогревается при падении в черную дыру с субсветовыми скоростями. Левая часть изображения выглядит ярче, чем правая, потому что газ с этой стороны аккреционного диска движется по направлению к наблюдателю, что придает ему дополнительную скорость и увеличивает яркость. Если же смотреть по центру, то эта диспропорция не заметна, так как материя не движется вдоль направления взгляда наблюдателя.

В противном случае мы не заметили бы этот объект. Это поможет обнаруживать другие чёрные дыры такого типа", — рассказывает Шарлотта Ангус из Института Нильса Бора, одна из исследователей. Она заявила, что выводы команды обеспечивают основу для будущих исследований относительно небольших чёрных дыр.

Взгляните на завораживающие снимки из космоса: 22фотографии Посмотрите на новые космические фото, опубликованные NASA. Раньше они были доступны только ученым.

Africa, Middle East, and India