Новости что такое испанский сапог

Испанский сапожок. Сапоги Испания. Испанский сапожок: как искалечить ребёнка неправильно выбранной обувью | «Аист на крыше». Испанский сапог российского правосудия: как нас пытают в колониях и СИЗО. страшной и жестокой вещи, которая использовалась многими странами в процессе пыток. Испанский сапог — это особый вид обуви, который стал символом испанской культуры и национального самосознания. что такое испанский сапог в инквизиции. Отёнский сапог надевался на ногу и уже после наполнялся кипятком. Кипяток одновременно распаривал кожу сапога и обваривал ногу жертвы.

Что такое испанские сапоги

Признанные иконы стиля Грейс Келли и Рита Хейворт создают с ними весьма утонченный образы, и вот уже весь Новый Свет оказывается во власти обуви испанских крестьян. Старинная испанская обувь. В Древнем Египте самым распространенным видом обуви были легкие сандалии, выполненные из пальмовых листьев или папируса. Испа́нский сапо́г — орудие пытки посредством сжатия коленного и голеностопного суставов, мышц и голени. Классический «испанский сапог», который использовался во Франции и на Британских островах, состоял из двух досок, между которыми помещалась нога. Применение испанского сапога в инквизиции Испанский сапог является одним из самых жестоких и экстремальных видов пыток, применявшихся в эпоху инквизиции. Испанский сапог также ассоциируется с традиционными испанскими танцами, такими как фламенко.

«Испанский сапожок»: маршрут путешествия по Андалусии (ФОТО)

На дыбе находились от нескольких минут до часа и более. В России поднятого на дыбу били кнутом по спине и «прикладывали к огню», то есть водили по телу горящими вениками. В отдельных случаях палач ломал у висящего на дыбе человека рёбра раскалёнными клещами. Шири верблюжья шапочка Чудовищная участь ждала тех, кого жуаньжуаны союз кочевых тюркоязычных народов забирали к себе в рабство. Они уничтожали память раба страшной пыткой — надеванием на голову жертвы шири. Обычно эта участь постигала молодых парней, захваченных в боях. Сначала рабам наголо обривали головы. Экзекуторы забивали верблюда. При освежевании туши первым делом отделяли её наиболее тяжёлую часть — выйную. Поделив на куски, её тут же натягивали на обритые головы пленных.

Эти куски, словно пластырь, облепляли головы. Это и означало надеть шири. После надевания шири шею обречённого заковывали в специальную деревянную колоду, чтобы испытуемый не мог прикоснуться головой к земле. В этом виде жертв отвозили подальше от людных мест, чтобы никто не слышал их душераздирающие крики, и бросали там в открытом поле, со связанными руками и ногами, на солнцепёке, без воды и без пищи. Неумолимо сжимаясь под лучами палящего солнца, шири сжимало голову подобно железному обручу. Уже на вторые сутки начинали прорастать волосы. Жесткие и прямые азиатские волосы иной раз врастали в сыромятную кожу, в большинстве же случаев, не находя выхода, волосы загибались и снова уходили концами в кожу головы, причиняя ещё большие страдания. Уже через день человек терял рассудок. Пытка длилась 5 суток.

Подавляющее большинство погибало. Выжившие лишались памяти и становились манкуртами — рабами, не помнящями своего прошлого. Испанская пытка водой Жертву располагали на одной из разновидностей дыбы или на специальном большом столе с поднимающейся средней частью. После того, как руки и ноги человека были привязаны к краям стола, палач приступал к работе. Один из методов заключался в том, что жертву заставляли при помощи воронки проглотить большое количество воды, затем били по надутому и выгнутому животу. Пытка водой. Если этого было недостаточно, трубку вытаскивали, вызывая внутренние повреждения, а затем вставляли опять и процесс повторялся. Иногда применяли пытку холодной водой. В этом случае обнажённый обвиняемый часами лежал на столе под струёй ледяной воды.

Эта разновидность мучения рассматривалась как лёгкая, и признания, полученные таком способом, суд принимал как добровольные и данные без применения пыток. Испанское кресло Этот инструмент пытки широко использовался палачами испанской инквизиции и представлял собой изготовленное из железа кресло, на которое узника усаживали, а ноги заключали в колодки, приделанные к ножкам кресла. Когда человек оказывался в совершенно беспомощном положении, под ноги его ставили жаровню с раскалёнными углями так, что ноги начинали медленно поджариваться, а для того, чтобы усугубить страдания, ноги время от времени поливали маслом. Испанское кресло.

Работал «сапожок» по принципу обычных тисков. Палач, орудуя клиньями и винтами, сдвигал железные пластины, которые медленно, но неотвратимо дробили кости нижних конечностей. Разрушительное воздействие испытывали голеностопный и коленный суставы, а также мышцы голени.

Место, которое подвергалось воздействию этого механизма, превращалось в одну сплошную кровавую массу. Выдержать подобное мучение могли только единицы, да и то лишь те, кто от природы имел достаточно высокий порог болевой чувствительности. Когда под воздействием тисков кости начинали хрустеть, жертва либо немедленно соглашалась с предъявленным обвинением, либо попросту лишалась чувств.

Классический «испанский сапог» представлял собой две доски, между которыми помещалась нога допрашиваемого. Эти доски были внутренней частью станка, который давил на них по мере погружения в него деревянных кольев, которые вбивал в специальные гнезда палач. Таким образом достигалось постепенное сжатие коленного, голеностопного суставов, мышц и голени, вплоть до их расплющивания. Нечего и говорить о том, какие муки при этом испытывал допрашиваемый, какими криками оглашалось пыточное подземелье, а даже, если человек находил в себе беспримерное мужество молча переносить мучения, то какое выражение его глаз могли видеть палачи и следователь. Принцип «испанского сапога» был положен в основу приспособлений разной степени сложности, которые применялись и применяются в наше время для сжатия пальцев, всех конечностей и головы.

Эспадрильями приято называть обувь, поставленную на джутовую подошву, с верхом, выполненным из натуральных тканей — льна, парусины, хлопка. Фото с сайта: mylitta. Появились эспадрильи еще в XIII в. Местные крестьяне делали обувь из доступных материалов — травы esparto, отсюда и их название. Волокна этого растения очень жесткие и достаточно крепкие. Каталонцы плели из него канаты и делали грубую ткань, а вскоре приспособились из плотных веревок сплетать некоторое подобие подошвы, которая крепилась на ногах за счет веревочных бечевок. Таким образом, эспадрильи можно назвать «южными лаптями». Фото с сайта: sale-mag. Интересно Одно время даже была предпринята попытка перевести солдат испанской армии на эспадрильи. Но эксперимент оказался неудачным — веревочная подошва попросту не выдержала испытаний многокилометровыми марш-бросками. В качестве подошвы он стал использовать более надежный материал — джут. А верх изделия он декорировал красивыми тканями и лентами. Таким образом, от традиционной обуви каталонских крестьян осталось только название. Фото с сайта: shoesinblues. Многие доны и доньи использовали эспадрильи в качестве домашней обуви. Естественно, что для сановитых клиентов обувь шилась только из самых лучших материалов, а ее внешний облик мало чем походил на своих прародителей. К началу XX столетия, когда на прилавках стала появляться доступная и долговечная обувь фабричного производства, спрос на плетенную обувь упал. Лишь только в некоторых испанских деревнях крестьяне по-прежнему самостоятельно изготавливали себе обувь из подручных материалов. Новое модное прочтение Удивительно, но в 60-х гг. Именно в это время в Париже была представлена традиционная испанская обувь, пошитая компанией «Castaner», той самой у основания которой находился первый преобразователь эспадрилий — Рафаэль Кастаньер. Так было суждено, что необычная обувь привлекла внимание тогда еще начинающего французского кутюрье Ив Сен-Лорана. Фото с сайта: nytimes. Вскоре дизайнерские изделия порхали по подиуму на стройных ножках моделей. Разноцветные, расшитые лентами и красивым орнаментом, легкие эспадрильи пришлись по душе парижским модницам. Обувь стала настолько востребованной, что ею не гнушались даже такие знаменитости как Грейс Келли, Софи Лорен и Сальвадор Дали.

«Испанский сапог» - страшное наследие прошлого

Иногда испанская инквизиция шла дальше в своих мучениях и надевала на ноги осуждённого раскалённые пластины, от которых уже до пытки получались сильнейшие ожоги. Классический деревянный «испанский сапог» Придворные интриги и религиозные войны, охватившие в скором времени Британию и Францию, заставили правителей этих стран перенять у испанцев это чудовищное орудие пыток. Однако здесь более был распространён деревянный «сапожок», который стал классическим вариантом этой пытки. Две деревянные доски обхватывали каждую ногу с двух сторон, а палач вбивал между ногами специальные деревянные колья, каждый из которых заставлял эти доски сближаться.

При каждом таком сближении кости ломались, расплющивались и дробились. Тиски одевали на стопу и постепенно сжимали их под воздействием винтов или клиньев. Естественно, что после такого человек уже никогда не мог самостоятельно ни ходить, ни даже стоять на ногах.

Даже на эшафот после «железного башмака» человека затаскивали на носилках. Русский «испанский сапог» Тайная полиция Бенкендорфа в своих ужасных застенках также не гнушалась знаменитым «итальянским сапожком». Но русские мастера существенно упростили этот процесс и смешали элементы металлического и деревянного орудий.

Это были железные обручи, которые приводились в действие не хитроумными винтами, а деревянными клиньями, вбиваемыми между ног.

Женёк Прочитал коменты к вопросу - был сильно удивлён - большинство написавших не знают что из себя представляет этот "сапожок"! Классический «испанский сапог», который использовался во Франции и на Британских островах, состоял из двух досок, между которыми помещалась нога допрашиваемого. Эти доски были внутренней частью станка, давящего на них по мере погружения в него деревянных кольев, которые вбивал в специальные гнёзда палач.

Классическими образцами орудия считаются «испанский сапог» и «малайский ботинок». Наиболее распространенный «сапог» был сделан из четырех кусков узкой деревянной доски, сколоченных вместе. Предварительно нога жертвы измерялась, и сапог подбирался согласно ее размеру. Как только удавалось найти подходящий инструмент, который бы закрывал ногу полностью, между досками вбивались клинья. Клинья создавали давление, и чем глубже их забивали, тем сильнее оно становилось. Пытку продолжали до тех пор, пока жертва не признается, или не потеряет сознание. Поздние варианты «сапога» изготавливались уже из металла. В таких «сапогах» нога зажималась при помощи металлической рамы и перед использованием их зачастую накаляли на углях. Конструкция Испанский сапог по сути представлял собой деревянную или металлическую конструкцию, работающую по принципу щелевой дробилки. Устройство надевалось на конечность жертвы и в ходе пытки разрушались берцовые кости, голень или коленный сустав. Восстановление разрушенных костей после пытки было уже невозможно.

Классический «испанский сапог», который использовался во Франции и на Британских островах, состоял из двух досок, между которыми помещалась нога допрашиваемого. Эти доски были внутренней частью станка, давящего на них по мере погружения в него деревянных кольев, которые вбивал в специальные гнёзда палач. Прототип из Отёне, Франция, был сделан из губчатой, пористой кожи, которую обливали кипящей водой. Металлический вариант представлял собой железную оболочку для ноги и ступни и использовался испанской инквизицией для допросов.

Эспадрильи: «Из Испании с любовью»

Его очертания вполне могут стать маршрутом для автомобильного путешествия по Андалусии провинция на юге Испании Почему на машине? Этот способ передвижения позволит понаблюдать за придорожной жизнью страны. Вы увидите знаки, разрешающие всадникам на конях заезжать на бензозаправку. Пастухов в соломенных шляпах, играющих в автоматы в придорожных кафешках. Европейцев, путешествующих в передвижном домике и захвативших с собой в дорогу не только питомцев, но и цветы в горшках. Севилья Байрон называл Севилью лучшим городом, именно здесь родился его самый знаменитый персонаж — Дон-Жуан. Также Севилья засветилась в новелле Мериме «Кармен» - о знойной красавице и покорительнице мужских сердец. Видимо, в этом городе всегда жили страстные люди, поэтому здесь и появилось фламенко сейчас выступления испанских танцоров можно увидеть в многочисленных ресторанчиках. Не спасает даже довольно широкая река с трудно произносимым названием Гвадалквивир.

Но севильцы нашли выход — в центральной части города над узкими улочками натянули белые тенты, которые защищают пешеходов от палящего солнца. Но все-таки осматривать город лучше всего утром или после обеда. Вечером, когда все здания из-за искусственного освещения кажутся желтыми, Севилья похожа на город из песка. Причиной тому — множество построек в стиле барокко, а это значит — обилие всевозможных украшений, завитушек, башенок. Кажется, что такие причудливые изгибы могли получиться только при строительстве из мокрого песка. Но это все из камня. Главные достопримечательности: 1.

Остановиться нужно обязательно в маленьком городском отельчике на десять комнат — только так можно в полной мере ощутить очарование города. Позавтракать можно будет на малюсеньком балкончике, выходящем на узкую улочку, под аккомпанемент колокольного звона и щебетание испанок, болтающих за чашечкой утреннего кофе, налегая на букву «р». Если посмотреть с балкончика вниз, то можно увидеть семенящих на утреннюю прогулку маленьких белых французских бульдогов, почему-то в Ронде их очень много. Наверное, потому что они удивительно хорошо сочетаются с такими же маленькими белыми домиками. Путешественников Ронда угостит архитектурным ассорти из готики, ренессанса, барокко и модерна. Отсюда и ассорти: христианские храмы и кресты, руины мавританского замка, колокольня, переоборудованная в минарет, а также обилие римских вкраплений - ворота, мост, арки, фонтан, надписи на латыни. Старейшая в Испании арена для корриды открыта в 1784 году , на которой выступал знаменитый тореадор Педро Ромеро - за свою карьеру он погубил более 6000 быков и ни разу не испытал на себе силу их рогов. Он же сформулировал правила корриды, которые действуют до сих пор. Поговаривают, что Хемингуэй приезжал в Ронду именно для того, чтобы пощекотать нервишки на корриде будучи, конечно, зрителем. Рядом с ареной — музей истории корриды. Каменный мост высотой почти 100 метров тянется через ущелье, по краям которого мужественно примостились от слова «мост» маленькие домики. Но в XX веке превратился из символа мира в символ вражды: во время гражданской войны с него поочередно сбрасывали то фашистов, то коммунистов. Единственный в Испании музей бандольерос - горных контрабандистов и разбойников, жизнь которых описана в новелле «Кармен» Мериме. Музей орудий пыток, в котором можно увидеть тот самый испанский сапожок, давший название этому маршруту. Что попробовать в Андалусии: - свежайшую томатную пасту местного приготовления, которую обычно подают к тостам вместо привычного джема: рискните намазать на хлеб - вкус специфический; - традиционный суп гаспаччо, который делается из томатов и «тройственно союза»: перца, лука, чеснока. Фото: paneuro.

Они используются как акцент в стилях идеально сочетающихся с обычной одеждой, дополняя ее стильностью и элегантностью. История создания испанского сапога История создания испанского сапога началась в древние времена. Во времена Римской империи, сапоги были неотъемлемой частью военной экипировки и использовались в качестве защиты ног воинов. Испанские сапоги были изготовлены из прочных и износостойких материалов, что позволяло им прекрасно справляться с трудными условиями. С течением времени испанский сапог стал не только практичной, но и символической обувью. В испанской культуре сапоги стали ассоциироваться с силой, мужеством и непоколебимостью. Они стали неотъемлемой частью национальной одежды и одной из визитных карточек испанской культуры. Сегодня испанский сапог стал популярным во многих странах мира. Благодаря своему элегантному дизайну и высокому качеству испанские сапоги приобрели мировую известность. Они стали популярными как среди мужчин, так и среди женщин, и используются как в повседневной носке, так и в качестве модного аксессуара. Испанский сапог — это не только обувь, но и символ культуры и истории Испании. В нем сочетаются прочность, стиль и испанская страсть, что делает его уникальным и неповторимым. Символическое значение испанского сапога Испанский сапог в истории и культуре Испании приобрел глубокое символическое значение. Этот обувной предмет стал неотъемлемой частью испанского образа и национального героизма. Испанский сапог ассоциируется с традициями и стилем жизни испанцев, отражая их крепость, мужество и борьбу.

Классический «испанский сапог», который использовался во Франции и на Британских островах, состоял из двух досок, между которыми помещалась нога допрашиваемого. Эти доски были внутренней частью станка, давящего на них по мере погружения в него деревянных кольев, которые вбивал в специальные гнёзда палач. Прототип из Отёне , Франция, был сделан из губчатой, пористой кожи, которую обливали кипящей водой.

Испанская обувь. История и современность

Испа́нский сапо́г — орудие пытки посредством сжатия коленного и голеностопного суставов, мышц и голени. это орудие пытки. Классический «испанский сапог» представлял собой две доски, между которыми помещалась нога допрашиваемого. Эти доски были внутренней частью станка, который давил на них по мере погружения в него деревянных кольев, которые вбивал в специальные гнезда палач.

Значение словосочетания «испанский сапог»

Испанский сапог (Spanish boot), Испанский башмак или Малайский ботинок (Malay boot). Как носить испанские сапоги Испанский сапог — это уникальная обувь, которая привлекает внимание своей необычной формой и оригинальным дизайном. Испанский сапог известен своим удобством и комфортом, которые он обеспечивает для ноги. " испанский паук": при пытках это орудие вонзали жертве в какую-либо часть тела. внешне. обычному дворянину разрешалось носить обувь на 1,5 см длиннее стопы. Испанский сапог — это способ пыток, применяемый во время испанской инквизиции.

«Испанский сапожок»: маршрут путешествия по Андалусии (ФОТО)

Пластины «сапога» сжимались, повреждая плоть и ломая кости стопы. Часто краги могли нагревать на ноге во время пытки и иногда перед пыткой.

Металлический вариант представлял собой железную оболочку для ноги и ступни и использовался испанской инквизицией для допросов. Пластины «сапога» сжимались, повреждая плоть и ломая кости стопы. Часто краги могли нагревать на ноге во время пытки и иногда перед пыткой.

El Dantes обувь. Сапоги Испания. Дыба подвес орудие пыток. Металлические ботинки орудие пыток. Железный корсет для пыток.

Итальянский сапог пытка. Сапоги эпохи Возрождения. Кожаные сапоги эпоха Возрождения. Обувь монахов средневековья. Испанский "Ведьмин стул". Инквизиция орудия пыток испанский осел. Испанский осел орудие пыток. Музей пыток Бендерская крепость. Испанск орудие пыток испанский сапог. Сапоги для пыток в средневековье.

Дыба орудие пыток средневековье. Корсет для пыток. Пытка испанский сапоги деревянные. Испанский сапог с шипами. Пытка сапоги с гвоздями.

Если человек ведет себя грубо, то можно сказать: «У него испанский сапог внутри». Использование в разговорной речи Например, если кто-то рассказывает о своей невероятной приключении в путешествии, его собеседник может сказать: «Вот это да, да ты прожил настоящий испанский сапог! Также выражение «испанский сапог» может быть использовано в отрицательном контексте для выражения несогласия, неодобрения или удивления. Например, если кто-то предлагает сделать что-то странное или нелепое, его собеседник может ответить: «Ты что, хочешь надеть испанский сапог? Оно символизирует силу, стойкость и непоколебимость испанского народа. Узнаваемый изогнутый вид и высокий каблук сапога отражают гордость и характер испанцев. Испанский сапог также ассоциируется с традиционными испанскими танцами, такими как фламенко. Танцоры нередко используют сапоги с металлическими пластинами на пятках и подошвах, чтобы создавать ритмичные звуки и блистательные перкуссионные эффекты. Испанский сапог также играет важную роль в испанском кино и литературе. Он становится символом смелых и бесстрашных героев, готовых сражаться за свои идеалы и защищать свою страну. В фильмах и романах сапоги нередко становятся ключевыми деталями образа главного героя, подчеркивающими его стойкость и решительность. В общем, испанский сапог является ярким символом испанской культуры, отражающим ее уникальность и стойкость народа. Он олицетворяет характер испанцев и их традиции, наслаивающиеся на исторические события и культурные влияния.

Испанский сапог

страшной и жестокой вещи, которая использовалась многими странами в процессе пыток. Как носить испанские сапоги Испанский сапог — это уникальная обувь, которая привлекает внимание своей необычной формой и оригинальным дизайном. На севере Испании, в Астурии и Стране Басков, традиционной обувью считаются башмаки, очень похожие на голландские кломпы. На севере Испании, в Астурии и Стране Басков, традиционной обувью считаются башмаки, очень похожие на голландские кломпы. Курсы испанского языка в группе (офлайн и онлайн).

Значение словосочетания «испанский сапог»

Испанский сапог (Spanish boot), Испанский башмак или Малайский ботинок (Malay boot). «Испанский сапог» отдалённо всё-таки напоминает обувь: каждый из таких «сапог» представлял собой две деревянные доски (или железные пластины), между которыми помещали ноги допрашиваемого. страшной и жестокой вещи, которая использовалась многими странами в процессе пыток. Тогда он обратился к испанскому производителю обуви Castaner, и вместе они создали новую модель — эспадрильи-босоножки на каблуке (подошва осталась традиционной и была выполнена из джута).

«Испанский сапог» - страшное наследие прошлого

Орудие пыток из дерева С приходом периода религиозных войн и различных под ковёрных игр при монарших дворах, опыт пыток, применяемых испанцами, быстро был перенят англичанами и французами. Но в Англии и во Франции большее распространение и применение было у деревянного «сапога», ставшего ужасной классикой пыточного дела. Работал такой инструмент для пыток таким же образом, как уже было описано выше. А что в России? Времена нахождения у власти Бенкендорфа стали звездным часом «испанского сапожка» в России, чьи специалисты сделали пытку намного проще.

Они умудрились совместить части «сапожка» из дерева и «сапожка» из металла. В результате, получились некие металлические обода, приводимые в действие не винтами, а путем вбивания клиньев между ногами. Ужасным являлся тот факт, что каждый клин, идущий за уже вбитым, имел более большие размеры и был шире в диаметре, чем предыдущий. В документах сохранились данные подтверждающие, что никто не смог выдержать более восьми таких вбитых клиньев.

Это случалось от того, что к этому моменту нога пытаемого выглядела, будто кожаный мешок, набитый обломками и осколками костей в нем. Несчастный, подвергаемый такой пытке, либо умирал, либо его разум отключался.

Такое ужасное издевательство мог выдержать только тот, у кого был низкий болевой порог. Как правило, как только начинали хрустеть кости ног, допрашиваемый либо терял сознание, либо сознавался во всех грехах даже если их не было на самом деле. Где придумали «испанский сапог»? Догадаться о том, что это орудие пыток было впервые изготовлено в Испании, совсем несложно. А изобрели его во времена Инквизиции.

Святые отцы постоянно выдумывали что-то новое и страшное с целью получения от допрашиваемых таких показаний, в которых они никак не могли быть виноватыми. История не называет нам имени того, чей изощренный разум придумал эту пытку. Со временем «испанский сапог» видоизменяли и совершенствовали, он вошел в историю многих стран как зверское орудие пыток. Металлический аналог Из этого материала и было изготовлено самое первое орудие пыток, о котором мы повествуем. Произошло это еще в 13-м веке, когда все полномочия в Испании принадлежали безнаказанной Инквизиции.

Один человек садился ему на шею, другой — на ноги, блокируя любое движение. Палачи брали по два прута и избивали человека по спине до тех пор, пока он не кричал, что виноват. Или пока не заканчивались назначенные удары. Незаконным считалось бить по частям тела, которые нужны для работы. Какая самая ужасная пытка в мире?

Почти через 150 лет, в 1927 году один из потомков Рафаэля, господин Луис Кастанер, решив возобновить дедовское ремесло, основывает обувную фабрику и начинает экспансию в Европу. Вскоре предприятие захлёбывается от количества заказов — настолько всем пришлась по душе экологичная, удобная и практичная обувь с гибкой подошвой, принимающей форму стопы. К тому же, ее часто сажают на прочную резиновую основу, что делает эспадрильи еще более долговечными и устойчивыми к атмосферным воздействиям.

Дальше - больше: популярность «тапок» перешагивает через океан, и вот уже знаменитая в 1940-е года голливудская актриса Лорен Бэколл появляется в эспадрильях на экране в фильме «Ки-Ларго». Гардероб ее героини, хозяйки отеля, на столько ассоциируется у зрителей с летней романтикой и беззаботностью тропических островов, что и сами эспадрильи становятся синонимом отдыха, свободы и расслабленного времяпрепровождения. Признанные иконы стиля Грейс Келли и Рита Хейворт создают с ними весьма утонченный образы, и вот уже весь Новый Свет оказывается во власти обуви испанских крестьян.

К 1936 году компания Castaner для многих означает идентичность настоящих испанских эспадрилей. Пока американские модницы привыкают носить плетеные босоножки, республиканское правительство Испании решает, что бренд, ставший национальным достоянием, необходимо национализировать. Начавшаяся гражданская война вносит свои коррективы и, по иронии судьбы, эспадрильи, сделав круг, снова превращаются в обувь солдат: на линию фронта они отправляют именно в них.

Интересно, что в отличие от многих других видов обуви, даже эволюционировав, эспадрильи продолжают оставаться унисекс моделью. На отдыхе в модных пляжных «плетенках» появляется будущий президент Америки Джон Кеннеди, а эксцентричный Сальвадор Дали, стремящийся как все испанцы, в любой точке мира демонстрировать свою любовь к родине, с удовольствием носит эспадрильи и в пир, и в мир, тем самым еще больше привлекая внимание к этой обуви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий