Новости девиз хогвартса

Небольшие стишки, как девизы факультетов школы «Хогвартс». Хогвартс был основан двумя ведьмами и двумя волшебниками: Годриком Гриффиндором, Салазаром Слизерином, Ровеной Рэйвенкло и Хельгой Хаффлпафф. К слову, девиз Хогвартса можно трактовать и как метафору: никогда не шути с неизвестной и потенциально опасной магией. Для класса трансформации профессора Уизли в «Наследии Хогвартса» вам необходимо собрать в библиотеке страницу полевого руководства по промежуточной трансформации.

Какой девиз семьи Блэк в Hogwarts Legacy

Девиз семьи Блэк необходим для одного из последних моментов квеста «Эффект оборотного зелья». Девиз Хогвартса — влиятельная и знаковая фраза для поклонников франшизы о Гарри Поттере. Девиз Школы чародейства и волшебства Хогвартс гласит "Draco Dormiens Nunquam Titillandus". Большинство выбрало Гриффиндор, Слизерин чуть-чуть превзошёл Когтевран, а пуффендуйцы оказались в меньшинстве. Как переводится девиз Хогвартса?

7 интересных фактов о Хогвартсе - школе чародейства и волшебства

В классе было довольно светло и просторно, на стенах висели разные портреты волшебников, схемы Хогвартса, фотографии, чертежи. Прозвенел звонок и наконец-то в класс вошел преподаватель. Многие ученики были весьма удивлены, увидев, что им оказался Мартин Крейк. Он улыбнулся всем и начал урок. Да-да, Историю Хогвартса у вас буду вести я — ответил он на немой вопрос учеников. Ну что ж начнём, для начала я расскажу вам что мы будем изучать. История Хогвартса насчитывает тысячелетия и за это время происходило множество различных событий, все их вы смежите найти в учебнике «История Хогвартса», которые лежат сейчас у вас на столе и попросил бы относиться к книгам с уважением — сказал он, увидев, как мальчик с Гриффиндора, рисует на корешке книги. Полное название школы - Школа Чародейства и Волшебства «Хогвартс». Само слово «Хогвартс», в переводе на магловский язык означает вепрь, что совсем не удивительно, ведь по легенде школа располагается в долине вепрей, но вы можете не переживать, в последние сто лет на территории Хогвартса и его окрестностей не было зафиксировано не одного случая нападения вепрей на людей. После лёгкого взмаха рукой, на доске появилось изображение герба Хогвартса.

Замок Хогвартс таит в себе множество загадок, таких как потайные комнаты, башни и лестницы и все это, несомненно, увлекает. Но узнают ли когда-нибудь поттерманы все секреты этого замка? Возможно, что нет. Но некоторые детали нам известны и в этой статье о некоторых из них. Дэниэл Рэдклифф Поттер. Фото: wizardingworld. Это был примерно 990 год. У каждого из основателей была черта личности и умение, которую они хотели бы видеть в учениках.

Так появились четыре факультета. Вскоре после основания школы у волшебников возникли разногласия со Слизерином по поводу школьных правил.

Ближайшим населённым пунктом является маленькая деревушка Хогсмид — единственная деревушка в Англии , не населенная маглами. Там же находится и ближайшая к Хогвартсу железнодорожная станция. Между Хогсмидом и Лондоном курсирует специальный поезд « Хогвартс-экспресс », на котором ученики трижды в год добираются до школы и трижды уезжают на каникулы летние, рождественские и пасхальные.

На карте, которую Дж. Роулинг нарисовала для съёмок фильмов по своим книгам, станция находится к юго-востоку от школы, а деревня Хогсмид — к северо-западу. В школу можно добраться не только поездом. Хотя трансгрессия англ. Apparition на территории школы невозможна из-за наложенных защитных чар, можно трансгрессировать в точку рядом со школой и дойти до школы пешком, как и произошло в книге « Гарри Поттер и Принц-полукровка ».

В школу можно также добраться, используя летающие мётлы или летучий порох. На четвёртом и пятом году учёбы Гарри Поттер возвращается в Хогвартс, используя портал. В пятой книге Гарри с детьми Уизли отправлялись через портал в дом Блэков.

Учебная программа Все предметы, изучаемые в школе, так или иначе связаны с магией. За исключением Астрономии , ни один предмет не преподаётся в обычных школах, хотя есть и похожие Зельеварение вместо химии, История магии вместо истории, Нумерология вместо математики, Травология вместо ботаники, Уход за магическими существами вместо зоологии. Особняком стоит изучение Астрономии, т. Обязательных предметов восемь: Зельеварение, История магии, Трансфигурация , Заклинания , Астрономия, Травология, Защита от тёмных искусств , Полёты на мётлах. Все эти предметы обязательны с первого по пятый курс. Начиная с третьего курса ученикам, наряду с обязательными, предлагаются факультативные предметы: Прорицания , Уход за магическими существами, Изучение Древних рун , Магловедение , Нумерология.

Обучение на двух последних курсах не является обязательным. Так, например, братья Уизли в пятой книге решили уйти из школы, не закончив седьмой курс, и открыть собственный магазин волшебных изделий. На последних двух курсах ученики изучают меньше предметов, но на более углубленном уровне. Занятия становятся гораздо сложнее. Кроме того, ученик может быть и не допущен к занятиям из-за недостаточно высоких оценок. На шестом году обучения ученики Хогвартса могут изучать трансгрессию с последующей сдачей экзамена. Трансгрессию преподаёт не один из преподавателей, а чиновник Министерства Магии. К экзамену допускаются только ученики, достигшие 17 лет. Курсы трансгрессии являются платными.

Не сказано, изучается ли в Хогвартсе родной язык и литература, а также иностранные языки. Похоже, что, по крайней мере, литература не изучается. Однако ученик может выбрать беллетристику. Однако, скорее всего, этот предмет является одним из внеклассных кружков, которые существуют в Хогвартсе. Самые известные из них: Клуб зельеварения, клуб игроков в плюй-камни, Кружок заклинаний. Экзамены и оценки На занятиях оценки каждому студенту выставляются по пятибалльной шкале и либо присуждаются, либо отнимаются учителем в случае неудовлетворительного ответа. Каждый балл пополняет или опустошает песочные часы факультета, на котором обучается тот или иной студент. Практически, индивидуальная успеваемость студента отслеживается только им и преподавателем — нигде не упоминаются журналы и сводные табели оценок. Личная успеваемость студента отслеживается только с помощью экзаменов, которые студенты сдают в конце каждого года.

Эта оценка сначала казалась шуткой Фреда и Джорджа Уизли , но потом оказалась настоящей: она означает, что студент по умственному развитию тупой, как тролль. Максимально можно набрать 12 баллов. Экзамен принимают профессора и члены Волшебной экзаменационной комиссии. Для продолжения занятий по данному предмету необходимо получить оценку не ниже А Удовлетворительно , хотя некоторые преподаватели требуют Е Выше ожидаемого и даже O Превосходно. Некоторые студенты, получившие низкие оценки, продолжают в последние два года учиться на уровне СОВ. После сдачи ЖАБА выпускники устраиваются на работу. Для многих профессий или должностей в требования к кандидатам входит уровень оценки, полученной по определённым предметам на экзаменах СОВ и ЖАБА. Также для работы мракоборцем или занятию иной специфической деятельностью необходимо пройти специальное обучение и сдать дополнительные тесты и экзамены. Основные предметы изучаются как минимум с первого по пятый курс и, если на экзамене СОВ получена требуемая оценка и у студента есть необходимость изучать этот предмет дальше, то занятия уже на уровне ЖАБА продолжаются до седьмого курса.

До экзамена СОВ студент не имеет права отказываться от изучения обязательного предмета. С третьего курса вводятся новые необязательные дисциплины, изучение которых можно прервать в любой момент. На пятом курсе по ним также сдается СОВ и предмет может изучаться до седьмого курса. Один предмет может быть поделен по курсам между двумя преподавателями, как в случае с Флоренцем и Трелони. До пятого курса каждому предмету отводится не менее двух уроков в неделю. Факультеты часто посещают занятия вместе. Один урок продолжается 45 минут, сдвоенный — полтора часа. Факультеты Ученики Хогвартса делятся на четыре факультета, носящие фамилии их создателей. Они распределяются по факультетам в первый же день в школе в зависимости от их интеллекта и характера, а также, вероятно, желания принадлежать тому или иному факультету.

Отбирает их Распределяющая шляпа. Факультеты эти: Гриффиндор — для благородных и храбрых, основатель Годрик Гриффиндор. Хаффлпафф — для трудолюбивых и честных, основатель Хельга Хаффлпафф.

Гарри Поттер вики

Считается, что гоблины из вселенной «Гарри Поттера» списаны с антисемитских карикатур. Западные активисты еще в декабре 2022 года призвали людей не покупать игру. В феврале 2023 года Hogwarts Legacy вышла в раннем доступе. Ее тут же начали обсуждать. Стримеры проводили игровые трансляции. Игра даже установила рекорд на твиче — количество зрителей превысило 1,143 миллиона.

Говорим с учительницей, разблокируем стол для горшков. Обходим оба этажа, собираем ингредиенты. Во второй теплице растут Сливы-цеппелины. Атакуем манекен с помощью китайской жующей капусты зажимаем Tab, выбираем капусту, нажимаем Tab. С нами заговорит студент Леандер Пруэтт. Возвращаемся к учительнице. Занятия по зельеварению ур. У входа есть летающий ключ, бежим за ним по лестнице вниз. На пути Кроваво-красная маска. Внизу в тупике жетон. Выше на круглом столе есть Значок мракоборца профессора Шарпа. Профессор Шарп научит варить рябиновый отвар. Толчём ингредиенты, помешиваем котёл. Лично нам учитель поручит сварить ещё одно зелье. Идём за ингредиентами в комнату рядом. По дороге обратится студент Гаррет Уизли, он попросит принести пёрышко фвупера, можем отказаться. В комнате собираем яйца пепламбы, мех тёмной дворняги, перо. Отдаём перо по пути. Откроется стенд для зельеварения, на нём готовим зелье эдурус, ждём 20 секунд. Особое зелье Уизли не получится, с него снимут очки. Профессор узнает, что мы ему помогали, лучше сразу признаться в этом, тогда не потеряем очки. Сверху над кабинетом летает ключ, бежим за ним наверх, берём жетон. Внизу под парадной лестницей ещё ключ, бежим к замку около двери с головоломкой, берём жетон. В соседней комнате на севере поджигаем чашу с драконом, получим страницу. Лужайка для полётов на мётлах. За дверями сундук, Школьная форма. В круглой башне Школьная форма. Выше живут совы. На балконе статуя с шаром, в ней страница. На центральной площадке осматриваемся, найдём страницу Совы Хогвартса. Ниже по тропинке стоит хижина Хагрида, но он здесь ещё не живёт. Внутри пара мешков с монетами, на столе Инструменты смотрителя. Ещё ниже, на берегу запертая пещера, перед ней куб. Притягиваем куб к себе заклинанием Акцио, чтобы он остановился в круге, затем поджигаем его, и пещера откроется. Внутри в сундуке Школьная форма в клетку. Зал картографии Hogwarts Legacy. Стим, ПК, консоли 6. Фамильная реликвия Олливандера ур. Мастер волшебных палочек попросит нас посетить Совятню, чтобы найти его сообщение. Совятник стоит к западу от Хогвартса, на скале. Входим внутрь, осматриваем страницу Совы Хогвартса. Используем Акцио, чтобы открыть запертые ячейки в стене. То же повторяем на крыше. Там же на крыше лежит бумажная Карта с парящими свечами. Внутри ячеек найдём 6 статуй галок, вставляем их в стену на верхнем этаже. Появится призрак Ричард Галкард. Получим побочное и сюжетное задание. Выполняем условия во время других побочных заданий. После этого идём на урок, изучаем заклинание Экспеллиармус. Чертим в воздухе силуэт буквы Г. Сможем обезоруживать врагов. Узница любви В Хогвартсе нужно поговорить с портретом Элдрича Диггори. Он предложит поучаствовать в расследовании. Нужно разыскать пропавшие страницы книги. В этом поможет Елена Чертсполох. Отправляемся в северную деревню Верхний Хогсфилд. Входим в дом, говорим с пожилой Еленой. Узнаем обстоятельства смерти Галкрада. Можем вместе отправиться в Азкабан, чтобы вместе поговорить с Анной, ложно обвинённой Апполонией. На нас нападут дементоры, но Елена отгонит их заклинанием Экспекто Патронум. Пообщаемся с заключенной Анной, она даст подсказку, где искать улики. Затем Анна ударит Елену. Вернёмся в дом Елены, собираем монеты, 3 части письма. Рядом в сарае есть ручка палочки Императорская, серая с бронзой. Идём к отмеченной пещере. Внутри есть сундук, Величественная школьная мантия. В углублениях стены поджигаем и разбиваем корни, под ними собираем монеты. Включаем заклинание осмотра, и вытягиваем только те шкафчики, которые выделены синим цветом. В центре откроется дверь, за ней Подсказка от Галкрада. На выходе встретим призрак Галкрада. Призрак нашей любви По карте с парящими свечами найти сокровище. Упокоение Галкрада Если прошли квест "Фамильная реликвия" или "Узница любви", и изучили Экспеллиармус, то сможем продолжить историю. Идём в Запретный лес. Призрак Ричарда Галкрада проведёт нас к следующему тайнику. В пещере, где погиб Галкрад, нападут пауки 18-20 уровней. Идём к озеру. Около каменной чаши произносим пароль, и рядом откроется портал. Сзади нападут гоблины Ранрока 13-го уровня. Гробница Галкрада. Впереди 3 руны, быстро атакуем их любым заклинанием. В воде построится мост. Пролазим на поляну с пауками. В сундуке одежда. Идём на запад, встаём на балкон, притягиваем к себе подвижную площадку, затем притягиваемся к другому балкону. Идём на восток, стреляем огнём в 3 руны, 1 за скалой слева над пропастью, восстановим мост 2-ой раз. На площадке переезжаем на боковые балконы, в сундуках собираем монеты, помешают коконы с пауками, в сундуке одежда. За южным балконом ещё пауки. Едем на следующей платформе влево, затем вперёд. Ездим по боковым балконам, собираем: 3 одежды. На востоке зачищаем большую поляну от больших пауков. Проходим под скалистую арку, берём одежду, стреляем в 1 руну снизу и 2 сверху. Мост полностью восстановится. За ним войдём в магическую арку. В зале с колоннами, слева одежда. В центре осматриваем страницы. Нападут часовые Омута памяти. После победы входим в портал. Окажемся в затопленном коридоре, впереди откроются двери. Встретим картину Персиваля Рэкхема. Он попросит принести сюда книгу. Получим очки талантов, с их помощью можно увеличить количество заклинаний, улучшить их. Переместимся в подвал. У входа ловим летающую страницу. По круговой лестнице выходим наверх, окажемся в Хогвартсе. Первое испытание хранителя Hogwarts Legacy. Прохождение gamesisart. Полёты на мётлах ур. Садимся верхом и летим пробел — подъём, Ctrl — снижение. Нужно пролететь через 3 кольца. Летим вдоль замка, пролетаем через остальные кольца на пути. После к нам обратится студент Эверетт Клоптон. Он проведёт нам воздушную экскурсию. Возвращаемся на площадку. За нарушение потеряем очки. После урока сможем купить собственную метлу. В тенях крипты ур. Чтобы обсудить находку без свидетелей, пойдём в крипту. Войдём в тайник в больших напольных часах. Внутри в сундуках: 2 одежды. Себастьян обучит нас запрещённому заклинанию Конфринго. Рисуем силуэт буквы Z. Это заклинание вызывает взрыв. Тренируемся на висящих люстрах. Позже можем рассказать ему, почему за нами гоняются гоблины. Выходим из крипты. На пути слепой ученик Оминис Мракс, он спросит, как мы попали в крипту. Лучше не выдавать Себастьяна, и пообещать ничего не рассказывать. Выручай-комната ур. В коридоре перед его классом встаём напротив большого гобелена, в стене появится новая дверь. Вместе с Уизли войдём в выручай-комнату. Профессор научит нас заклинанию Эванеско, которое заставляет предметы исчезнуть. Рисуем в воздухе S. Стреляем в завал из стульев. На пути слева есть письмо. Дальше 2-ой завал из стульев. Выдвигаем чемодан на себя, заставляем его левитировать, по нему запрыгиваем наверх, берём одежду. Удаляем 3-и стулья, проползаем под арку. За 4-ми стульями записка около ванной. Около воздушных фонарей пролазим, убираем 5-ые стулья. Выдвигаем чемодан, проползаем, за досками притягиваем ещё 2 чемодана, на одном сундук, подтягиваем его к проёму, берём одежду. Найдём домового Деека. Создадим для себя личную комнату, здесь стоит стол для определения предметов. Уизли обучит нас Колдовскому заклинанию. Рисуем букву Y. После этого сможем создавать новые предметы по магическим рецептам. Нужно наколдовать стол для горшков, стенд для зельеварения. Для создания понадобится ресурс лунный камень. Внутренняя отделка ур. Из них сможем создать предметы для украшения комнаты: мебель, статуи, ковры, картины, зеркала. Нужно создать 5 украшений стен, 5 украшений пола. После этого сможем изучить Изменяющее заклинание. Рисуем цифру 9. Изменяем балкон и пол в комнате. Говорим с Дееком, выбираем 1 из 3 стилей освещения. Вокруг откроются новые боковые комнаты. Лётные испытания Идём покупать метлу. В Хогсмиде входим в Магазин спортивных товаров "Круголётка". В сундуке 2 одежды. Алби Уикс покажет нам мётлы на выбор, все за 600 монет. После покупки узнаем о соревнованиях за пределами школы. Идём искать Имельду Рейес на поле для квиддича. Сможем использовать метлу в любом месте мира. Имельда окажется капитаном команды Слизерина. Она предложит нам пройти испытание: пролететь через 22 кольца за 2 минуты. На пути собираем желтые шары, чтобы ускоряться. Позже нас начнёт раскачивать ветер. Если пролетим мимо кольца, то получим штраф -3 секунды. Если улучшим рекорд, то откроем следующие маршруты. Идём к Алби Уиксу в магазин, рассказываем о проблемах в полёте. Следуй за бабочками В "Трёх мётлах" Клементина Уиллардси попросит нас проследить за бабочками в Запретном лесу. В зоне поиска следуем за стаей бабочек, они пролетят над рекой на северо-восток. Они приведут нас к шкатулке с глобусом. Возвращаемся и рассказываем об этом. Награда: Ящик с цветами. Пещера собирательницы. Снаружи на тропинке Испытание Мерлина, вокруг 3 камня с выемками. Включаем Люмос, привлекаем бабочек около дерева, заманиваем их к камням. Ниже в скалах стоит статуя старика в плаще. Вокруг поджигаем все факелы, разрушаем все вазы. После этого под статуей откроется Боевая арена тёмных искусств. Внутри используем для уничтожения врагов непростительные заклинания: Авада Кедавра, Круцио, Империо, Конфринго. Всего будет 5 волн врагов. Награда: Маска дуэлянта. Требуется доставка В магазине Перри Пепин попросит доставить 3 зелья невидимости его постоянной покупательнице Фатиме Лаванг в Кинбридже, на южной реке. Зал картографии Профессор Фиг вернулся в школу, пересказываем ему историю с вырванными страницами. Вместе спускаемся в зал к портрету Рэкхема. Ставим книгу, и в центре откроется карта окрестностей Хогвартса. Рэкхем расскажет, что на карте появятся места 4 испытаний, нужно пройти их все, чтобы улучшить владение древней магией. Вход на северное болото Форда. Рядом в каменных руинах, в сундуке одежда. Испытание Мерлина: вокруг нужно прыгнуть по всем столбикам, не прикасаясь к земле. Испытание Персиваля Рэкхема ур. Профессор Фиг осмотрелся вокруг заранее. Вместе с ним используем заклинание невидимости, пробираемся в руины, где обосновались гоблины. Убиваем врагов поодиночке, атакуем со спины единственным ударом Петрификус Тоталус на клавишу F. Если враги стоят парой, то одного отвлекаем звуком в сторону. В палатке есть письмо. Чуть дальше вступим в открытый бой. Профессор взломает замок на башне. Внутри осматриваемся, берём одежду. На верхнем этаже найдём портрет Рэкхема. Спрыгиваем на нижний этаж, включаем заклинание осмотра, появится тайная дверь в подвал. Первое испытание. По лестницам спускаемся под площадку, в сундуке берём одежду. Наверху монеты, одежда. В зале включаем портал. Нападут защитники Омута памяти 17-го уровня. На летающей платформе притягиваемся вперёд и вправо, включаем 2-ой портал. На платформе едем вперёд мимо портала, за ним ещё один бой с защитниками. Притягиваем платформу в дальний правый угол, там активируем магию, появится портал в центре. Проходим через портал. Можно передвинуть платформу к боковому балкону, взять из сундука одежду. За порталом мостик исчезнет, перетаскиваем платформу вперёд к дальнему балкону. Возвращаемся в портал, с мостика запрыгиваем на платформу, притягиваемся к возвышенности. Сражаемся с рыцарями. Следующая платформа над бездной. На берегу включаем портал впереди. Прыгаем на платформу, притягиваемся вперёд. Через портал притягиваем 2-ую платформу. На 1-ой притягиваемся к 2-ой, перескакиваем. На другой стороне портала едем к дальнему берегу. На круглой площадке отряд рыцарей. Появится огромный Страж Омута памяти 16-го уровня. Уклоняемся от его волн на земле и от выстрелов. Когда он будет запускать желтый шар, атакуем его таким же желтым заклинанием Левиоса. Идём в последний зал, из сундука берём одежду. В омуте смотрим воспоминание Рэкхема: его ученица Исидора хотела помочь магией своему отцу избавиться от боли, но Рэкхем запретил. Позже Исидора стала профессором защиты от тёмных искусств. Получим артефакт, возвращаемся в зал к Фигу. Говорим с Чарльзом Руквудом о 2-ом испытании. Наступит осень. Поиск шлема Хогвартс Легаси. На ПК. Гайд, секреты 8. Изучение тварей ур. Нам поможет ученица Поппи Добринг. Нам нужно причесать карликовую пушишку. В инвентаре выбираем щётку, применяем на клавишу T. Даём немного корма. Пойдём к вольерам с жмырами, это большие коты леопарды. Так же причёсываем их и кормим. Говорим с профессором, она расскажет о проблемах с браконьерами. Вместе с Поппи идём выше в горы. У озера она призовёт гиппогрифа Крыланну. Кланяемся птице, гладим её и кормим. Поппи тоже попросит нас разобраться с браконьерами. Внутренний двор Виадука. К зданию ведёт мост, на нём головоломка с жаровнями. От этого откроется другой люк в полу, спускаемся, берём 3 сундука. Идём во двор, за угол, на статую с шаром применяем Левоиосо, получим страницу. Лестницы Хогвартса.

В зависимости от выбранных реплик вы получите плохую или хорошую концовку. После битвы с Ранроком главный герой впитывает древнюю магию в себя. Профессор Фиг погибает при неизвестных обстоятельствах — мы даже не видим момента его смерти. Игрок вместе с Фигом побеждают Ранрока и навсегда запечатывают хранилище древней магии. Но профессор все равно не переживает схватку. Ее можно открыть вне зависимости от того, получили вы хорошую или плохую концовку. Тогда в финале главный герой сможет посетить церемонию награждения в Хогвартсе. Его факультету присудят дополнительные очки и объявят победителем Кубка школы.

Во время еды волшебным образом перемещается вверх, появляясь прямо перед учениками. Дисциплина Помимо потерь баллов из дома, серьезные проступки в Хогвартсе наказываются задержанием. Каждый раз, когда студент теряет очко дома, драгоценности его дома рубин для гриффиндорцев, изумруды для Слизерина, сапфиры для Равенкло и топазы для Хаффлпаффа отбираются. То же самое касается добавления очков в конкретный дом, хотя учитель или староста должны сотворить драгоценные камни из воздуха. По словам смотрителя школы, Аргуса Филча , до недавнего времени задержание означало применение различных форм телесных наказаний. Артур Уизли утверждал, что все еще имеет физические шрамы, нанесенные Аполлионом Принглом, предшественником Филча. Однако в настоящее время содержание под стражей связано с оказанием помощи сотрудникам или преподавателям в выполнении утомительных задач. Примеры задержания включают арест, наложенный на Гарри Амбридж в Ордене Феникса. В этом случае Гарри был вынужден писать: «Я не должен лгать» несколько раз, используя волшебное перо, которое затем вырезает написанное на тыльной стороне руки писателя. Однако большинство учителей в школе никогда не применяет это жестокое наказание. В другом случае, когда Снейп поймал Гарри, ему пришлось использовать проклятие Sectumsempra на Драко, он был вынужден просмотреть более тысячи ящиков с описанием правонарушителей в Хогвартсе и их наказаний. Гарри должен быть расположить их в алфавитном порядке и переписать карты. У близнецов Уизли, Фреда и Джорджа, был ящик этих карточек. За еще более серьезные правонарушения студенты могут быть отстранены от занятий или даже исключены из Хогвартса. Гарри и Рону угрожают изгнанием после того, как он врезался в машину Рона в Гремучую Иву в начале второго года обучения, а Гарри исключается до начала его пятого года хотя приговор быстро заменяется дисциплинарным слушанием после того, как он обнаружен. Дамблдор выступил в защиту Гарри, заявив, что это было сделано в целях самообороны и что министерство не имеет полномочий исключать студентов - такие полномочия наделены директором школы и советом управляющих. Снейп пытался исключить Гарри, Джеймс Поттер , когда они вместе учились в Хогвартсе. Единственный известный ученик, который был исключен, - это Хагрид за убийство Миртл с акромантулом , который считается чудовищем Слизерина, и за открытие Тайной комнаты - преступления, за которые Том Риддл подставил его. Кажется, что профессора может относительно безнаказанно наказывать студентов и выносить приговоры даже за неудовлетворительные оценки. Обеспечение соблюдения правил вне класса в основном возлагается на смотрителя с помощью старост. Последнее слово в дисциплинарных вопросах обычно остается за главой факультета студента. Тем не менее, во время пребывания Амбридж в Хогвартсе она быстро получает право сказать последнее слово в дисциплинарных мерах благодаря Постановлению об образовании одному из , принятому министром магии Корнелиусом Фаджем. Лидеры студенческого контингента, староста и староста, выбираются из числа студентов седьмого курса. Префекты имеют право налагать арест на нарушение. Территория Копия Хогвартса в Острова приключений парка развлечений Юниверсал Студии Замок Хогвартс и его территория являются домом для многих секретных областей, а также хорошо известны и хорошо- использованные места. Тайник философского камня Доступ к нему осуществляется через люк в запретном коридоре на третьем этаже, защищенный перчаткой из семи магических испытаний, созданных учителями. Гигантский трехголовый пес по имени Пушистый , специально поставленный Хагридом для охраны люка. Дьявольская ловушка, выращенная профессором Спраут. Комната, в которой находятся десятки человек. Один из этих ключей откроет дверь в следующую секцию. Однако в экранизации ключи атакуют искателя Камня. Большая шахматная доска с армией больших шахматных фигур, преобразованная МакГонагалл. Чтобы продолжить путь к двери на противоположной стороне, рассматриваемый человек должен обыграть шахматные фигуры в игре волшебников, где игрок должен рисковать своей жизнью в случае проигрыша. Рон и профессор Квиррелл - единственные волшебники, выигравшие игру в волшебные шахматы. Комната с большим троллем внутри. Это вызов Квиррелла. В книге Квиррелл нокаутировал своего собственного тролля, чтобы добраться до последней комнаты, и, таким образом, троице не пришлось бороться с ним; в фильме он не появляется, но появляется в PS1 и Game Boy Color версии игры. Серия зелий, свар Снейпом. Необходимо разгадывать логическую загадку, а не магию. Есть две двери, заблокированные огнем. Одно зелье позволит ему выйти тем же путем, другим путем, через два-крапивное вино, а три других - яд. Этот вызов не появляется в фильме, но присутствует в адаптации видеоигры. Зеркало Эрисед можно найти в последней комнате, зачарованное Дамблдором, чтобы даровать Филский камень на искателя, который только надеется получить камень, но не использует его в корыстных целях. Тайная комната Тайная комната, как видно из второго фильма Тайная комната, которая находится под школой скорее всего, под озером , был домом для древнего василиска , предназначенного для очищения школы от маглорожденных учеников. Салазар Слизерин , один из основателей Хогвартса, построил Палату перед тем, как покинуть школу. Вход в Зал скрыт в ванной Стонущей Миртл на втором этаже. На одном из кранов для раковины нацарапана змея; когда произносится команда на парселтанге , он открывается, открывая вход в темный слизистый желоб, достаточно широкий, чтобы скользить вниз, который ведет в каменный туннель. На полу валяется множество скелетов мелких животных и даже гигантская шкура, сброшенная василиском. Туннель ведет к прочной стене, украшенной двумя переплетенными змеями с изумрудами вместо глаз. По команде на парселтанге стена открывается, открывая длинный темный коридор, выложенный монумент статуями змей, в том числе два ряда высоких каменных столбов с резными змеями, которые подпирают потолок. В центре - колоссальная статуя Салазара Слизерина, выглядящая древней и похожей на обезьяну. Василиск покоился внутри статуи и появился из ее пасти, когда наследник Слизерина, Том Риддл, призвал его. Во втором году обучения в Хогвартсе Гарри использует парселтанг, чтобы открыть комнату, и уничтожает дневник, представленные воспоминания о 16-летнем Томе Риддле из его дней в Хогвартсе, а также убивает василиска. Позже морнилось, что дневник был крестражем. В «Дарах смерти» Рон и Гермиона входят в Зал. Рон открывает дверь несмотря на то, что не говорит на парселтанге , имитируя звуки, которые он слышал, чтобы Гарри открыл медальон Слизерина. Они вытаскивают из его скелета клык василиска, чтобы уничтожить крестраж, сделанный из чашки Хельги Хаффлпафф. Она открыла дверь, намереваясь сказать ему, чтобы он ушел, но умерла сразу же, встретив взгляд Василиска, и решила стать призраком, чтобы отомстить Хорнби. Ее ванная остается в рабочем состоянии, но студенты редко ею пользуются из-за неприятного присутствия Миртл и ее привычки заливать ее водой, когда она обезумела. В фильме Зала изображена змеиными головами вместо столбов, а статуя Слизерина - только его голова. Роулинг раскрывает в книге «Гарри Поттер Пейдж на экран»; Полное кинематографическое путешествие, которое Камера затопила с момента ее создания при неизвестных обстоятельствах. Passages Обычно есть семь секретных проходов в школе и за ее пределами, и, кроме того, серия описывает использование двойных исчезающих шкафов для создания другого. Филч знает только четыре из них, в то время как Мародеры Ремус Люпин, Питер Петтригрю, Сириус и Джеймс и близнецы Уизли знают обо всех семи, хотя, где некоторые из них, неизвестно.

Как выглядит смартфон Гарри Поттера: распаковали «волшебный» комплект

Талисман — лев , цвета — красный и золотой. Декан — преподаватель трансфигурации Минерва Макгонагалл. Привидение — Почти Безголовый Ник. Основатель — Годрик Гриффиндор. Согласно Дж. Роулинг, Гриффиндор соответствует стихии огня. В переводе с французского «Гриффиндор» означает «золотой грифон». Обычно грифона характеризуют как бдительное, храброе и сильное существо. Кроме того, у кабинета профессора Дамблдора есть латунный молоток в виде грифона, чтобы стучать им в дверь. Хотя Гриффиндор считается «хорошим» факультетом, не всех гриффиндорцев можно назвать «хорошими».

Так, Кормак Маклагген груб и невыдержан. Ромильда Вейн пыталась соблазнить Гарри Поттера, используя любовное зелье, находящееся в безобидных на вид конфетах. Пожиратель Смерти Питер Петтигрю тоже учился на этом факультете. Общая комната Гриффиндора располагается в одной из самых высоких башен, вход в которую находится на 7 этаже восточного крыла замка. Он охраняется портретом Полной Дамы в розовом платье, которая открывает проход, запрашивая пароль с любого, кто хочет войти в комнату. На факультете Гриффиндор учились Гарри Поттер, его родители, все упомянутые в книгах члены семейства Уизли, Гермиона Грейнджер, а также двое детей главного героя, Джеймс Сириус и дочь Лили Полумна средний сын Альбус Северус попал в Слизерин. Башня Гриффиндора[ править править код ] Башня Гриффиндора — вторая по высоте башня в Хогвартсе. Здесь расположены гостиная и спальни факультета Гриффиндор, поэтому внутреннее убранство этих помещений решено в ало-золотых тонах. Видимо, так же, как и башня астрономии , гриффиндорская башня расположена на фасадной стороне замка, окнами на Запретный лес и хижину Хагрида.

Круглая комната Гриффиндора Гостиная Гриффиндора[ править править код ] Гостиная Гриффиндора находится в гриффиндорской башне. Войти в неё можно только через проход, расположенный за портретом Полной Дамы на седьмом этаже замка Хогвартс. И открыть этот проход может только сама Полная Дама либо какой-то другой портрет, выполняющий роль стража прохода, как это происходит в третьей книге. Как и у двух других факультетских гостиных, нужно назвать пароль для того, чтобы попасть внутрь. Обычно старосты узнают пароль первыми исключение — в третьей книге Невилл Долгопупс выпросил у Сэра Кэдогана пароли на неделю, при этом не являясь старостой и обязаны сообщить его остальным студентам факультета. Гостиная представляет собой комнату отдыха — уютное круглое помещение, оформленное в красно-золотых тонах, где студенты Гриффиндора могут расслабиться, позаниматься, пообщаться во внеурочное время. Присутствует много мягких кресел, которые можно придвинуть к столам например, чтобы делать уроки или к камину. На стене гостиной есть стенд, где вывешиваются объявления о различных событиях как факультетского, так и общешкольного масштаба. Например, тут можно найти расписания занятий факультативов и клубов, объявления о продаже или потере предметов, о наборе в команду по квиддичу и т.

Вполне вероятно, что факультетские стенды объявлений как-то связаны между собой. Так, все декреты об образовании, которые издавала Долорес Амбридж, появлялись рано утром на этом стенде, хотя сама она порог гостиной не пересекала [22]. Из окна башни открывается вид на озеро и окрестности школы. Часто гриффиндорцы собираются здесь отметить то или иное событие. Например, во время действия сюжета романов они таким образом отмечали победу факультетской сборной в Квиддич и Гарри Поттера на первом испытании в Турнире Трёх Волшебников. Так же они отметили и успешный запуск волшебного фейерверка Фреда и Джорджа Уизли. Гриффиндорская гостиная памятна студентам и как место разнообразных событий. Так, Гарри впервые поцеловался здесь с Джинни Уизли на глазах у всего факультета, а Рон Уизли миловался с Лавандой Браун, Сириус Блэк использовал камин Гриффиндора, чтобы пообщаться с Гарри и его друзьями, а близнецы проводили тут рекламу, испытания и продажу своей продукции, когда ещё не обзавелись собственным магазином. Из гостиной факультета ведут две разные лестницы к спальням: одна — к спальне мальчиков, другая — к спальне девочек.

Упоминается, что лестница, ведущая к спальне девочек, заколдована, и если по ней пройдёт мальчик, то лестница немедленно превратится в покатую горку. Заклинание, которое используется для «защиты» комнаты от мальчишек, скорее всего — заклятие глиссео. Девочки, однако, могут спокойно пройтись по лестнице к мальчикам. Пуффендуй англ. Hufflepuff — ценит трудолюбие, верность и честность fair play.

Custard» «custard» — сладкий крем , которая абсолютно не оправдывала своего названия и славилась жестокими порядками.

Карта Хогвартса, нарисованная самой Джоан Хогвартс был основан около тысячи лет назад двумя волшебниками и двумя ведьмами: Годриком Гриффиндором, Салазаром Слизерином, Ровеной Рэйвенкло и Хельгой Хаффлпафф. Впрочем, Слизерин быстро рассорился с коллегами — он считал, что в Хогвартс следует допускать только «чистокровных» детей, рожденных от магов. Девизом Хогвартса является латинская фраза: «Draco dormiens nunquam titillandus» «Никогда не щекочи спящего дракона». По собственному признанию Роулинг, она хотела дать Хогвартсу понятный и практичный девиз, так как большинство подобных школ используют более отвлеченные и возвышенные варианты типа «Через тернии к звездам». В Хогвартсе есть волшебное перо, которое постоянно записывает имена детей, родившихся с магическими способностями. Их приглашают в Хогвартс при помощи «совиной почты».

Съемки некоторых комнат Хогвартса для трех уже вышедших на экраны фильмов проводились в Оксфордском университете. Хогвартс — единственная в Великобритании школа волшебства, где учатся дети от 11 до 18 лет.

Что знают книжные фанаты о Хогвартсе? Чего не знают киноманы? Давайте разбираться. Собственный девиз На протяжении восьми фильмов, несмотря на то, что Хогвартс был главным местом действия франшизы, одна маленькая деталь о школе так и не попала на экран. У Хогвартса есть школьный девиз, который звучит немного глупо.

Поэтому совсем не удивительно, что писательница периодически испытывала те же чувства, которые переживают ее герои во время встречи с дементором — ощущение безысходности, тоски и отчаяния. Например, фамилия Дамблдора, директора Хогвартса, переводится со староанглийского как «шмель». А его имя — Альбус — означает на латыни «белый». Иначе, наверное, и быть не могло.

35 фактов о Гарри Поттере к его 35-ому дню рождения

Смех и магия: девизы хогвартс, которые развеселят и учат исследуйте светлую сторону волшебства среди девизов хогвартса, которые не только призывают к приключениям. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, что говорится в семейном девизе Блэков в Hogwarts Legacy? У Хогвартса есть школьный девиз, который звучит немного глупо. Девиз такой: Draco Dormiens Nunquam Titillandus. Хогвартс был основан двумя ведьмами и двумя волшебниками: Годриком Гриффиндором, Салазаром Слизерином, Ровеной Рэйвенкло и Хельгой Хаффлпафф. Небольшие стишки, как девизы факультетов школы «Хогвартс».

Какой девиз семьи Блэков в «Наследии Хогвартса»?

Сделка с девизом семьи Блэк возникает во время основной квестовой линии Наследия Хогвартса «Заговор Оборотного чая». Смех и магия: девизы хогвартс, которые развеселят и учат исследуйте светлую сторону волшебства среди девизов хогвартса, которые не только призывают к приключениям. Небольшие стишки, как девизы факультетов школы «Хогвартс». В Хогвартс принимаются дети, достигшие 11 лет и обладающие магическими способностями. Натсай помогает пятикурснику освоиться в Хогвартсе и вместе с героем защищает жителей деревни Хогсмид от бандитов. К слову, девиз Хогвартса можно трактовать и как метафору: никогда не шути с неизвестной и потенциально опасной магией.

Сможете ли вы снова получить Оборотное зелье

  • Ответы на первый тест Софронии в «Наследии Хогвартса»
  • Смотрите также
  • Основатели Хогвартса
  • 2 мая — Международный день Гарри Поттера |

Какой девиз семьи Блэк в Hogwarts Legacy

Девиз Школы чародейства и волшебства Хогвартс гласит "Draco Dormiens Nunquam Titillandus". Хогвартс был основан примерно в X веке четырьмя могущественными волшебниками: Годриком Гриффиндором, Салазаром Слизерином, Ровеной Рейвенкло и Хельгой Хаффлпафф. Остается добавить, что, как и все английские закрытые Школы, Хогвартс имеет свой девиз. Под щитом на ленте помещен девиз Хогвартса «Draco Dormiens Nunquam Titillandus», что в переводе с латыни означает “Не буди спящего дракона”.

Ep.8: Стандартное обучение волшебству / Хогвартс Наследие / Hogwarts Legacy / 101%

Награда: Облачение чемпиона "Скрещенных палочек". Занятия по травологии ур. В центре помещения большое Дерево в теплице. Профессор Чесноук научит нас пересаживать кричащую мандрагору. Достаём растение одной клавишей, пересаживаем в соседний горшок той же кнопкой. Говорим с учительницей, разблокируем стол для горшков. Обходим оба этажа, собираем ингредиенты. Во второй теплице растут Сливы-цеппелины.

Атакуем манекен с помощью китайской жующей капусты зажимаем Tab, выбираем капусту, нажимаем Tab. С нами заговорит студент Леандер Пруэтт. Возвращаемся к учительнице. Занятия по зельеварению ур. У входа есть летающий ключ, бежим за ним по лестнице вниз. На пути Кроваво-красная маска. Внизу в тупике жетон.

Выше на круглом столе есть Значок мракоборца профессора Шарпа. Профессор Шарп научит варить рябиновый отвар. Толчём ингредиенты, помешиваем котёл. Лично нам учитель поручит сварить ещё одно зелье. Идём за ингредиентами в комнату рядом. По дороге обратится студент Гаррет Уизли, он попросит принести пёрышко фвупера, можем отказаться. В комнате собираем яйца пепламбы, мех тёмной дворняги, перо.

Отдаём перо по пути. Откроется стенд для зельеварения, на нём готовим зелье эдурус, ждём 20 секунд. Особое зелье Уизли не получится, с него снимут очки. Профессор узнает, что мы ему помогали, лучше сразу признаться в этом, тогда не потеряем очки. Сверху над кабинетом летает ключ, бежим за ним наверх, берём жетон. Внизу под парадной лестницей ещё ключ, бежим к замку около двери с головоломкой, берём жетон. В соседней комнате на севере поджигаем чашу с драконом, получим страницу.

Лужайка для полётов на мётлах. За дверями сундук, Школьная форма. В круглой башне Школьная форма. Выше живут совы. На балконе статуя с шаром, в ней страница. На центральной площадке осматриваемся, найдём страницу Совы Хогвартса. Ниже по тропинке стоит хижина Хагрида, но он здесь ещё не живёт.

Внутри пара мешков с монетами, на столе Инструменты смотрителя. Ещё ниже, на берегу запертая пещера, перед ней куб. Притягиваем куб к себе заклинанием Акцио, чтобы он остановился в круге, затем поджигаем его, и пещера откроется. Внутри в сундуке Школьная форма в клетку. Зал картографии Hogwarts Legacy. Стим, ПК, консоли 6. Фамильная реликвия Олливандера ур.

Мастер волшебных палочек попросит нас посетить Совятню, чтобы найти его сообщение. Совятник стоит к западу от Хогвартса, на скале. Входим внутрь, осматриваем страницу Совы Хогвартса. Используем Акцио, чтобы открыть запертые ячейки в стене. То же повторяем на крыше. Там же на крыше лежит бумажная Карта с парящими свечами. Внутри ячеек найдём 6 статуй галок, вставляем их в стену на верхнем этаже.

Появится призрак Ричард Галкард. Получим побочное и сюжетное задание. Выполняем условия во время других побочных заданий. После этого идём на урок, изучаем заклинание Экспеллиармус. Чертим в воздухе силуэт буквы Г. Сможем обезоруживать врагов. Узница любви В Хогвартсе нужно поговорить с портретом Элдрича Диггори.

Он предложит поучаствовать в расследовании. Нужно разыскать пропавшие страницы книги. В этом поможет Елена Чертсполох. Отправляемся в северную деревню Верхний Хогсфилд. Входим в дом, говорим с пожилой Еленой. Узнаем обстоятельства смерти Галкрада. Можем вместе отправиться в Азкабан, чтобы вместе поговорить с Анной, ложно обвинённой Апполонией.

На нас нападут дементоры, но Елена отгонит их заклинанием Экспекто Патронум. Пообщаемся с заключенной Анной, она даст подсказку, где искать улики. Затем Анна ударит Елену. Вернёмся в дом Елены, собираем монеты, 3 части письма. Рядом в сарае есть ручка палочки Императорская, серая с бронзой. Идём к отмеченной пещере. Внутри есть сундук, Величественная школьная мантия.

В углублениях стены поджигаем и разбиваем корни, под ними собираем монеты. Включаем заклинание осмотра, и вытягиваем только те шкафчики, которые выделены синим цветом. В центре откроется дверь, за ней Подсказка от Галкрада. На выходе встретим призрак Галкрада. Призрак нашей любви По карте с парящими свечами найти сокровище. Упокоение Галкрада Если прошли квест "Фамильная реликвия" или "Узница любви", и изучили Экспеллиармус, то сможем продолжить историю. Идём в Запретный лес.

Призрак Ричарда Галкрада проведёт нас к следующему тайнику. В пещере, где погиб Галкрад, нападут пауки 18-20 уровней. Идём к озеру. Около каменной чаши произносим пароль, и рядом откроется портал. Сзади нападут гоблины Ранрока 13-го уровня. Гробница Галкрада. Впереди 3 руны, быстро атакуем их любым заклинанием.

В воде построится мост. Пролазим на поляну с пауками. В сундуке одежда. Идём на запад, встаём на балкон, притягиваем к себе подвижную площадку, затем притягиваемся к другому балкону. Идём на восток, стреляем огнём в 3 руны, 1 за скалой слева над пропастью, восстановим мост 2-ой раз. На площадке переезжаем на боковые балконы, в сундуках собираем монеты, помешают коконы с пауками, в сундуке одежда. За южным балконом ещё пауки.

Едем на следующей платформе влево, затем вперёд. Ездим по боковым балконам, собираем: 3 одежды. На востоке зачищаем большую поляну от больших пауков. Проходим под скалистую арку, берём одежду, стреляем в 1 руну снизу и 2 сверху. Мост полностью восстановится. За ним войдём в магическую арку. В зале с колоннами, слева одежда.

В центре осматриваем страницы. Нападут часовые Омута памяти. После победы входим в портал. Окажемся в затопленном коридоре, впереди откроются двери. Встретим картину Персиваля Рэкхема. Он попросит принести сюда книгу. Получим очки талантов, с их помощью можно увеличить количество заклинаний, улучшить их.

Переместимся в подвал. У входа ловим летающую страницу. По круговой лестнице выходим наверх, окажемся в Хогвартсе. Первое испытание хранителя Hogwarts Legacy. Прохождение gamesisart. Полёты на мётлах ур. Садимся верхом и летим пробел — подъём, Ctrl — снижение.

Нужно пролететь через 3 кольца. Летим вдоль замка, пролетаем через остальные кольца на пути. После к нам обратится студент Эверетт Клоптон. Он проведёт нам воздушную экскурсию. Возвращаемся на площадку. За нарушение потеряем очки. После урока сможем купить собственную метлу.

В тенях крипты ур. Чтобы обсудить находку без свидетелей, пойдём в крипту. Войдём в тайник в больших напольных часах. Внутри в сундуках: 2 одежды. Себастьян обучит нас запрещённому заклинанию Конфринго. Рисуем силуэт буквы Z. Это заклинание вызывает взрыв.

Тренируемся на висящих люстрах. Позже можем рассказать ему, почему за нами гоняются гоблины. Выходим из крипты. На пути слепой ученик Оминис Мракс, он спросит, как мы попали в крипту. Лучше не выдавать Себастьяна, и пообещать ничего не рассказывать. Выручай-комната ур. В коридоре перед его классом встаём напротив большого гобелена, в стене появится новая дверь.

Вместе с Уизли войдём в выручай-комнату. Профессор научит нас заклинанию Эванеско, которое заставляет предметы исчезнуть. Рисуем в воздухе S. Стреляем в завал из стульев. На пути слева есть письмо. Дальше 2-ой завал из стульев. Выдвигаем чемодан на себя, заставляем его левитировать, по нему запрыгиваем наверх, берём одежду.

Удаляем 3-и стулья, проползаем под арку. За 4-ми стульями записка около ванной. Около воздушных фонарей пролазим, убираем 5-ые стулья. Выдвигаем чемодан, проползаем, за досками притягиваем ещё 2 чемодана, на одном сундук, подтягиваем его к проёму, берём одежду. Найдём домового Деека. Создадим для себя личную комнату, здесь стоит стол для определения предметов. Уизли обучит нас Колдовскому заклинанию.

Рисуем букву Y. После этого сможем создавать новые предметы по магическим рецептам. Нужно наколдовать стол для горшков, стенд для зельеварения. Для создания понадобится ресурс лунный камень. Внутренняя отделка ур. Из них сможем создать предметы для украшения комнаты: мебель, статуи, ковры, картины, зеркала. Нужно создать 5 украшений стен, 5 украшений пола.

После этого сможем изучить Изменяющее заклинание. Рисуем цифру 9. Изменяем балкон и пол в комнате. Говорим с Дееком, выбираем 1 из 3 стилей освещения. Вокруг откроются новые боковые комнаты. Лётные испытания Идём покупать метлу. В Хогсмиде входим в Магазин спортивных товаров "Круголётка".

В сундуке 2 одежды. Алби Уикс покажет нам мётлы на выбор, все за 600 монет. После покупки узнаем о соревнованиях за пределами школы. Идём искать Имельду Рейес на поле для квиддича. Сможем использовать метлу в любом месте мира. Имельда окажется капитаном команды Слизерина. Она предложит нам пройти испытание: пролететь через 22 кольца за 2 минуты.

На пути собираем желтые шары, чтобы ускоряться. Позже нас начнёт раскачивать ветер. Если пролетим мимо кольца, то получим штраф -3 секунды. Если улучшим рекорд, то откроем следующие маршруты. Идём к Алби Уиксу в магазин, рассказываем о проблемах в полёте. Следуй за бабочками В "Трёх мётлах" Клементина Уиллардси попросит нас проследить за бабочками в Запретном лесу. В зоне поиска следуем за стаей бабочек, они пролетят над рекой на северо-восток.

Они приведут нас к шкатулке с глобусом. Возвращаемся и рассказываем об этом. Награда: Ящик с цветами. Пещера собирательницы. Снаружи на тропинке Испытание Мерлина, вокруг 3 камня с выемками. Включаем Люмос, привлекаем бабочек около дерева, заманиваем их к камням. Ниже в скалах стоит статуя старика в плаще.

Вокруг поджигаем все факелы, разрушаем все вазы. После этого под статуей откроется Боевая арена тёмных искусств. Внутри используем для уничтожения врагов непростительные заклинания: Авада Кедавра, Круцио, Империо, Конфринго. Всего будет 5 волн врагов. Награда: Маска дуэлянта. Требуется доставка В магазине Перри Пепин попросит доставить 3 зелья невидимости его постоянной покупательнице Фатиме Лаванг в Кинбридже, на южной реке. Зал картографии Профессор Фиг вернулся в школу, пересказываем ему историю с вырванными страницами.

Вместе спускаемся в зал к портрету Рэкхема. Ставим книгу, и в центре откроется карта окрестностей Хогвартса. Рэкхем расскажет, что на карте появятся места 4 испытаний, нужно пройти их все, чтобы улучшить владение древней магией. Вход на северное болото Форда. Рядом в каменных руинах, в сундуке одежда. Испытание Мерлина: вокруг нужно прыгнуть по всем столбикам, не прикасаясь к земле. Испытание Персиваля Рэкхема ур.

Профессор Фиг осмотрелся вокруг заранее. Вместе с ним используем заклинание невидимости, пробираемся в руины, где обосновались гоблины. Убиваем врагов поодиночке, атакуем со спины единственным ударом Петрификус Тоталус на клавишу F. Если враги стоят парой, то одного отвлекаем звуком в сторону. В палатке есть письмо. Чуть дальше вступим в открытый бой. Профессор взломает замок на башне.

Внутри осматриваемся, берём одежду. На верхнем этаже найдём портрет Рэкхема. Спрыгиваем на нижний этаж, включаем заклинание осмотра, появится тайная дверь в подвал. Первое испытание. По лестницам спускаемся под площадку, в сундуке берём одежду. Наверху монеты, одежда. В зале включаем портал.

Нападут защитники Омута памяти 17-го уровня. На летающей платформе притягиваемся вперёд и вправо, включаем 2-ой портал. На платформе едем вперёд мимо портала, за ним ещё один бой с защитниками. Притягиваем платформу в дальний правый угол, там активируем магию, появится портал в центре. Проходим через портал. Можно передвинуть платформу к боковому балкону, взять из сундука одежду. За порталом мостик исчезнет, перетаскиваем платформу вперёд к дальнему балкону.

Возвращаемся в портал, с мостика запрыгиваем на платформу, притягиваемся к возвышенности. Сражаемся с рыцарями. Следующая платформа над бездной. На берегу включаем портал впереди. Прыгаем на платформу, притягиваемся вперёд. Через портал притягиваем 2-ую платформу. На 1-ой притягиваемся к 2-ой, перескакиваем.

На другой стороне портала едем к дальнему берегу. На круглой площадке отряд рыцарей. Появится огромный Страж Омута памяти 16-го уровня. Уклоняемся от его волн на земле и от выстрелов. Когда он будет запускать желтый шар, атакуем его таким же желтым заклинанием Левиоса. Идём в последний зал, из сундука берём одежду. В омуте смотрим воспоминание Рэкхема: его ученица Исидора хотела помочь магией своему отцу избавиться от боли, но Рэкхем запретил.

Позже Исидора стала профессором защиты от тёмных искусств. Получим артефакт, возвращаемся в зал к Фигу. Говорим с Чарльзом Руквудом о 2-ом испытании. Наступит осень. Поиск шлема Хогвартс Легаси. На ПК. Гайд, секреты 8.

Изучение тварей ур. Нам поможет ученица Поппи Добринг. Нам нужно причесать карликовую пушишку. В инвентаре выбираем щётку, применяем на клавишу T. Даём немного корма. Пойдём к вольерам с жмырами, это большие коты леопарды. Так же причёсываем их и кормим.

Говорим с профессором, она расскажет о проблемах с браконьерами. Вместе с Поппи идём выше в горы. У озера она призовёт гиппогрифа Крыланну. Кланяемся птице, гладим её и кормим. Поппи тоже попросит нас разобраться с браконьерами.

Так как наш главный диванный герой чистоты крови воспитывался в такой атмосфере, когда учат кому можно говорить "Добрый день", а кому не грех и сказать какой он чертила, просто потому что не чистокровный, то именно с такими же принципами он отправляется на обучение в главное магическое образовательное заведение Британии - школу чародейства и волшебства Хогвартс. Происходит это где-то в 1858 году. И конечно же Распределяющая Шляпа отправляет его на факультет Слизерин. О заслугах его как студента мало что известно, но очевидно, что жизнь нашего героя на факультете, где учился сам Мерлин, вкупе с происхождением только усилили его чувство ИЛИТЫ. В 1865 году он заканчивает свое обучение в Хогвартсе и спустя некоторое время после этого берет в жены Урсулу Флинт. Когда нашему аристократу исполняется 30 лет, у пары рождается сын, которого они называют Сириус Сириус II, Второй, в честь умершего братишки Финеаса Найджелуса. Сам Сириус очень ценил и уважал дядюшку Финеаса, потому что тот не отвернулся от него, когда Сириус попал не в Слизерин, а в Гриффиндор. Чем знаменит? Портрет профессора Блэка взятый отсюда , Здесь мы можем видеть мага не путать с Магой с горделивой ухмылкой, больного шизофренией с бредовыми идеями величия Сириус Блэк, крестный отец Гарри Поттера, потом назовет его "наименее популярным директором за всю историю Хогвартса". И это в целом близко к истине, так как на момент событий игры мы видим, что директор Блэк издает директиву, запрещающую в Хогвартсе квиддич - самый популярный спорт в магическом мире. Ни черта хорошего. Однако Финеас Найджелус каким-то образом продержался на своем посту достаточно долго. Радости ему доставляла скорей не сама работа, сколько факт престижности этой должности, и какие рычаги власти она может дать. О характере и жизни в волшебном портрете Финеас Найджелус Блэк выслушивает охренительные истории другого знаменитого сумасшедшего мага своего времени и по совместительству коллеги - Альбуса Дамблдора Финеасу Найджелусу Блэку пришлось сыграть в ящик в 1925 году, в возрасте 78 лет. Итого наш Финеас Найджелус смог завершить партейку в семейную жизнь со следующим счетом: 5 детей, по меньшей мере 13 внуков и 2 правнуков?

Головоломка на двери. Вокруг двери есть символы животных, нумеруем их слева направо, но начинаем не с единицы, а с нуля. В правой ячейке выбираем 7-конечное существо. Правильный ответ: Чёрт 2 , Над пауком 7 Внутри в сундуках награда: огромный стол, прочная фетровая шляпа. Выходим из башни. Во дворе осматриваем фонтан в виде виверны. Идём в класс трансфигурации к профессору Уизли. Послеурочные занятия от Уизли ур. Нам нужно нагонять учебную программу, поэтому будем дополнительно учиться по вечерам. Так же нужно докупить снаряжение, потерянное в дороге. Выбираем, с кем позже пойти в поселение с магазинами: с Натсай или с Себастьяном. После разговора осматриваем стол с колбой, найдём страницу частичная трансфигурация. Задача профессора Ронена Во дворе нас ждёт профессор Ронен. Он обучит заклинанию Репаро, которое восстанавливает предметы. Идём к сломанной статуе. Около неё летает невидимая страница, осматриваемся, применяем Акцио, поймаем страницу. Входим в здание рядом, на лестнице ловим страницу. По соседству летает призрак Пивз. Возвращаемся к профессору. Рисуем силуэт спирали, получится Репаро. Идём и восстанавливаем статую. Добро пожаловать в Хогсмид ур. На пути фонтан в центральном зале. В нижнем зале, слева от двери осматриваем колбу с кошкой, это деревянный кот. Около дверей на выход сплющенные доспехи. Справа от дверей сломанная метла. За лестницей в сундуке есть малиновый шарф. За другой лестницей колокола "три сестры". На 2-ом этаже в витрине артефакт гоблинов. На 3-ем этаже на стене следы ожогов. На улице идём за спутником, проходим по мосту. За холмом сможем собрать растения златоглазки, слева в траве, а справа на скалах берём лунный камень. Пройдём мимо запретного леса, встретим смотрителя Глэдвин Мун. Лавка Олливандера. Самостоятельно идём по магазинам. Ближе всего магазин палочек. Перед входом страница Лавка Олливандера. Владелец Гербольд Олливандер подберёт нам несколько палочек. Выбираем материал, внешний вид, тип древесины и длину, 1 из 3 сердцевин. Томас Браун продаёт магические рецепты, покупаем пару первых рецептов. Справа на столе нажимаем на книгу, от этого появится лестница на 2-ой этаж, наверху страница, в сундуке монеты. Внизу около лестницы страница зачарованная лестница. Бар "Три метлы". Внизу можно выпить сливочное пиво. На 2-ом этаже есть сундук с монетами, шотландский костюм. Внутри справа в сундуке есть полосатая мантия. Около плиты в углу страница Зелья Дж. У Перри Пепина покупаем 2 рецепта, и остальные по желанию. Снаружи ищем магазин фейерверков, перед ним страница Магазин приколов "Зонко". Внутри на 2-ом этаже, около кнопки страница Навозная бомба. Снаружи напротив магазина большие бочки, это Бочонки со сливочным пивом. Под западным мостом страница. Рядом на пирсе осматриваем сундук, внутри маска из лечебницы, рябиновый отвар. За рекой идём к ферме. Тимоти Чайлог продаёт семена растений, покупаем 1 мешок. Рядом страница Тележка. Сделав все покупки, идём на центральную площадь к спутнику. На поселение найдёт большой тролль в доспехах. Взрослые волшебники отвлекут его на себя. На нас нападёт 2-ой тролль. Вовремя уклоняемся, обстреливаем его основным заклинанием. В конце призовём древнюю магию. Констебль Рут Сингер удивится нашим способностям. Нужно устранить ущерб после нападения троллей. Ищем 7 предметов, восстанавливаем их заклинанием Репаро. В углу среди коробок спрятаны дуэльные перчатки. После идём в магазин одежды, внутри в сундуке есть затемнённые очки. Справа от входа осматриваем Манекен в магазине "Шапка-невидимка". Продавец Август Хилл подарит комплект мантий. Вместе со спутником идём в "Три метлы". По пути подслушаем разговор. Виктор Руквуд работает на гоблина Ранрока. Войдём в бар. Руквуд с помощником Теофилом попытаются напасть на нас, но владелица бара Сирона заступится за нас. Позже выходом на улицу, вернёмся в Хогвартс. За юго-восточным зданием, сзади стоит большой сундук, внутри легендарные Защитные очки. В магазине музыки в сундуке лежит Плащ учёного. На центральной улице летает страница. На севере над озером страница. На севере несколько врагов гоблинов. Забираемся на площадку у каменной стены, в сундук Величественная школьная мантия. Сжигаем ветки, войдём в каменные руины. Сжигаем висящий груз. Рядом собираем 2 светящихся шара, спрыгиваем, внизу 3-ий шар. Снаружи появится источник древней магии, увеличим её запас. Рядом сундук, Шарф с символом факультета. Леопольд Бабкок торгует рядом на поле, в продаже зелья и растения. Пердита Стрикс живёт в соседнем доме, просит зелье невидимости. Верхний Хогсфилд. К западу от поселения находится сокровище, перед ним на поле стоят инферналы, атакуем их огнём, а затем другим заклинанием. В магазине одежды у входа Вредноскоп. На берегу озера Причал "Кабаньей головы". Секрет медальона Хогвартс: Наследие. Прохождение, гайд gamesisart. Секрет медальона Нам придёт письмо по совиной почте. Идём к профессору Фигу. Входим в его пустой кабинет, в углу осматриваем сундук, поднимаемся по лестнице выше, справа впереди в сундуке шарф с замком. Расскажем профессору, что за нами охотятся. Фиг нашел в медальоне карту, путь ведёт в запретную библиотеку. Целая куча плюй-камней Зенобия Ноук — девочка, которую все ненавидят. Её обижает хулиган Леанлер Пруэтт. У неё забрали плюй-камни и спрятали по всей школе в высоких местах. Пообещаем их найти. Всего 6 камней, все они отмечены круглой фиолетовой зоной на мини карте. Тайник в замке Артур Пламли предложит найти сокровище по карте. Нужно посетить все места, указанные на изображениях. За картиной школьная форма историка. Возвращаемся к Артуру. Около класса Фига, в соседнем здании спускаемся в тёмноту, на нижнем этаже Статуя спящего дракона. Чуть дальше в воздухе летает страница. В сундуке есть шарф с золотым снитчем. Поднимаемся по другим лестницам, на пути Урна с прахом. Выше входим в пустой класс, на окне История на волшебных окнах. Идём к классу Геката. Поднимаемся по лестницам, наверху за дверью статуя с шаром, у него страница. Дальше в коридоре большой Гобелен с изображением Варнавы. В классе, на вершине винтовой лестницы есть страница Скелет гебридского чёрного дракона. Ядовитая отвага Под классом Гекаты стоит Данкан Хобхаус. Он рассказал всем, что был в запретном коридоре травологии, но ему не поверили. Данкан попросит нас принести оттуда любую вещь, как доказательство его храбрости. Идём через двор. В воздухе летает страница. Дальше за аркой осматриваем улья Ипопаточники. Спускаемся по лестницам, внизу сжигаем лозы заклинанием Инсендио. Потайной коридор травологии. На пути растение дьявольские силки, против него применяем Люмос. Дальше стреляем огнём в висящие факелы, перепрыгиваем яму, из сундука берём Нарядный комплект одежды. Спрыгиваем вниз с Люмосом, пробиваем ящики. Справа за водой есть сундук, внутри Тёмная шляпа. Слева идём в арку, берём Лист гигантской ядовитой тентакулы. Справа берём монеты, по лестнице выходим в теплицы. На поверхности в теплице Сливы-цеппелины. Идём к Данкану. Награда: Мантия цвета ядовитой тентакулы. Хитроумные ключи Нелли Оггспайр во дворе расскажет про хитроумные летающие ключи, они отпирают особые шкафчики. Внутри спрятано что-то от Пивза. Перемещаемся в Астрономическую башню, поднимаемся до чердака, найдём 1-ый ключ. Спускаемся на этаж ниже, в классе взламываем шкаф факультета. Ключи летает над замком, нужно дождаться пока он пролетит над центром, и вовремя ударить его. Получим жетон факультета. Возвращаемся к Нелли с жетоном. Такие жетоны вставляются в сундук своего факультета, всего нужно собрать 16 жетонов. На пути к Нелли, справа в арке есть поворотная стенка, за ней Солнцезащитные очки. Ответ: паук 8 , дракон 3. Внутри 2 сундука, Статуя Дирикола, Шляпа колдуна цвета индиго. В коридоре рядом Статуя Грегори Льстивого. Словно мотылёк на пламя Ленора Эверли попросит разобраться с пустой картиной рядом. Используем на картину Люмос, увидим место, где нужно искать мотылька. Идём под лестницу рядом на юге, берём мотылька, несём к картине. Получим страницу 6. Сверху на балконе говорим с Ленорой. Награда: Облачение кобальтового цвета. Запретная секция Hogwarts Legacy. Прохождение 4. Скрещенные палочки. Раунд 1, 2 На карте перемещаемся на мост, в точку "Южный выход из Хогвартса". За мостом Колодец четырёх тварей. В часовой башне говорим с Люканом Шумсби. Участвуем в сражении 2 на 2. После победы закончим задание. Рядом в сундуке берём серые перчатки. Осматриваем статую человека с шаром, применяем к нему Левиосо, найдём страницу. Другой путь: идём из класса по метке, перейдём верёвочный мост. На пути Туалет с привидениями, где обитает полтергейст Пивз. Дальше слева от лестницы статуя Десмонд Долговязый. В часовой башне участвуем в дуэли. Здесь же у Люкана обучаемся на манекене проводить комбо удары. Только после этого сможем пройти урок. Возвращаемся к Гекате. Палочкой рисуем силуэт буквы А. Инсендио — поджигающее заклинание, с его помощью можно зажигать факелы, сжигать паутину, и атаковать врагов огнём. Заклинаний станет больше, чем быстрых кнопок, поэтому сможем выбрать, что поставить в ячейки быстрого доступа клавиша T. Секреты запретной секции ур. После этого идём говорить с Себастьяном. Выбираем, рассказать ли про Ранрока. Себастьян пообещает провести нас в библиотеку, и обучит невидимости: Дезиллюминационное заклинание. Рисуем силуэт буквы С. Включаем дезиллюмиционное заклинание, незаметно проходим к двери внизу. Внутри Себастьян отвлечёт библиотекаршу, а нам нужно украсть ключ из её стола. Проходим на север, открываем двери. Ниже стоит призрак. Стреляем в доспехи справа, чтобы отвлечь её. Около 2-го призрака стреляем в любое место справа, проходим слева. Внизу осматриваем полку Заколдованные книги. Справа в сундуке Эльфийские перчатки. Дальше на пути сундук с глазом, подходим к нему в режиме невидимости, и возьмём 500 монет. На складе стреляем в статую с шаром, появится страница. На угловом столике слева цвет Звёздная синяя. Нас увидит Пивз, и полетит докладывать библиотекарше. Себастьян побежит его ловить. Впереди восстанавливаем доспехи заклинанием Реперо. В темноте включаем Люмос, осматриваем источник магии, входим в портал. Спускаемся по лестнице. В сундуке Меховое пальто. Впереди пропасть, на другой стороне видно круглую руну, стреляем в неё стандартным заклинанием, и тогда появится мост. На нас нападут часовые Омута памяти. Дальше включаем 2-ой мост. Возвращаемся назад, там поднялся сундук, внутри Небесно-голубые перчатки. Включаем 3-ий мост, он быстро обваливается, поэтому сразу бежим и в конце прыгаем. Перед 4-ым мостом вначале идём вправо, по боковому мостику. Стоя на конце, стреляем в руну, поднимется вторая половина моста и боковой дорожки, пробегаем и в тупике берём Шарф бежевого цвета. Идём на середину 4-го моста, стреляем в руну, пробегаем дальше. За мостом Бирюзовый ночной комплект одежды, Бирюзовые перчатки. На площадке сражаемся с рыцарями. Враги могут напрыгивать сверху, вовремя откатываемся в сторону. Осматриваем Омут памяти. Увидим воспоминание, как 4 волшебника построили замок на месте деревни. При этом присутствовала девочка Исидора Морганак, позже её зачислили сразу на 5-ый курс, потому что она могла видеть древнюю магию. Когда вернёмся в библиотеку, Себастьян попадётся библиотекарше, она пообещает проблемы. На выходе есть Серебристый шарф. В правом углу тёмное зеркало, используем Люмос, увидим изображение библиотеки. Сзади, на центральном балконе берём большую бабочку, несём её на палочке, вставляем в углубление картины, получим страницу. В центре библиотеки летает страница. На центральном балконе осматриваем стену Старейший библиотекарь. На нижнем этаже летающий ключ, вставляем его в круглый замок, берём жетон. Книги и невзгоды ур. Фиг начнёт её читать, а нас отправит учиться. Жизнь студента Hogwarts Legacy. Прохождение, гайд, советы 5. Девушка из Уагаду ур. Она спросит, почему нас разыскивают враги, лучше не отвечать. В разговоре узнаем, что Онай тоже собирается противостоять врагам браконьерам. Испытания Мерлина ур. Бежим к палатке на берегу. Женщину Нора Тредвелл пытаются прогнать 3 разведчика банды Руквуда. Вместе вступаем в бой. Позже появится дуэлянты банды. После победы узнаем, что историк Нора проводит исследования про Мерлина. Этот волшебник оставил вокруг колонны "Испытания Мерлина". Нора попросит принести из сундука листья сладкой мальвы. Собранные листья используем на каменную круглую площадку. Вокруг стоят столбики, поджигаем их. После этого появится беседка с Мерлином. Украденная тележка ур. Узнаем, что у него украли картины. Их утащили в лагерь к юго-западу, возле руин. Идём по берегу на запад. В воде за повозкой стоит сундук, краска Звёздная тёмно-серая. Около точки телепорта в мешке Шарф цвета лаванды. Идём в сторону лагеря. На пути есть большая палатка с шарами, перед ней страница Чешуя гебридского чёрного дракона. В лагере сражаемся с гоблинами 12-го уровня. Отпираем большие ворота на юге лагеря, и магическая тележка сама поедет к гоблину. В лагере в сундуках берём: Выдающийся школьный плащ, Весенний шарф с плющом, Зимняя шапка из овчины, Комплект одежды для леса, Мантия садовника. Прямо в лагере есть испытание Мерлина, нужно притянуть шары к 3 круглым площадкам. Возвращаемся к Арну. Награда: Шлем, сделанный гоблинами. Потерянная астролябия Грейс Пинч-Смедли стоит на берегу Чёрного озера. Она хочет найти что-то на дне озера. На этом озере пропал её дед с бабушкой, у них с собой была астролябия. На озере плывём в отмеченную фиолетовую зону.

Николя Фламель, колдун из «Философского камня», был французским бизнесменом и писцом, родившимся в 14 веке. Однако, связь Фламеля с алхимией, была сильно преувеличена после его смерти. В столице Шотландии много готической архитектуры, мощеных улиц и узких улочек. Кинг испугался Амбридж. Забудьте Волан-де-Морта, Долорес Амбридж была признана одним из самых жутких книжных злодеев, причем, не кем-нибудь, а мастером-создателем ужастиков, писателем Стивеном Кингом. Как и множество заклинаний, официальный девиз Хогвартса также написан на латыни Фото: Warner Bros В вымышленном мире латынь очень важна. Не секрет, что Роулинг, изучавшая классические языки и мифологию в Эксетерском университете Exeter University , знакома с латынью. Мало того, что многие заклинания в ее произведении звучат на этом древнем языке, но и девиз Хогвартса «Draco dormiens nunquam titillandus» тоже записан на латыни и означает «Никогда не щекочите спящего дракона». В фильмах была специальная команда, занимающаяся животными-актерами Фото: Warner Bros Помимо волшебных существ, в фильмах о Гарри Поттере было много обычных животных, и за ними следила специальная команда. Птицу Гарри, Буклю, играли четыре разных совы, а любимого грызуна Рона, Коросту, изображали более дюжины грызунов. По всему миру было продано более 500 миллионов книг «Гарри Поттер», которые были переведены на 80 разных языков, совсем недавно книгу перевели на шотландский, который является родным для 90 000 человек. До творческой ссоры с Роулинг режиссером «Философского камня» должен был быть Стивен Спилберг, и он хотел, чтобы Избранного сыграл Хейли Джоэл Осмент из «Шестого чувства». Как сообщает The Telegraph, Дэниел Рэдклифф обошел более 300 актеров-детей. Одно из самых заметных различий между книгами и фильмами о Гарри Поттере — это отсутствие призрака Хогвартса Пивза. В «Философском камне» сыграть роль призрака должен был британский комик и актер Рик Майалл Rik Mayall , но режиссер Крис Коламбус Chris Columbus спустя несколько недель съемок вырезал сцены с Майаллом, потому что ему не понравился, как этот персонаж выглядит на экране. Но мне заплатили, - сказал Майалл во время интервью для своего фильма 2011 года «Когда зло зовет: Ворон».

2. Нельзя просто так открыть дверь

  • Какой девиз семьи Блэк в Hogwarts Legacy
  • Гарри Поттер
  • Все ответы на викторину Софронии в «Наследии Хогвартса» - Game News Weekend
  • Хогвартс - Hogwarts
  • Какой девиз у Гриффиндора? Ответы на вопрос: 21
  • Геральдика Хогвартса. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий