Новости дмитрий шишкин пианист

27-летний пианист Дмитрий Шишкин стал лауреатом международного конкурса имени Чайковского, который называют Олимпийскими играми для музыкантов. Главная» Новости» Шишкин дмитрий пианист концерты. Дмитрия Шишкина называют одним из самых ярких молодых пианистов третьего тысячелетия.

Концерт лауреата Международного конкурса П.И. Чайковского пианиста Дмитрия Шишкина

В 2013 году завоевал третью премию на Международном конкурсе пианистов им. Бузони в Больцано (Италия). Концерт Дмитрия Шишкина 20 марта 2023, Зал «Зарядье» г. Москва в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Если пианист выиграл конкурс Чайковского, сразу станет понятно, что он хорошо играет, и на него пойдут. Сейчас музыкант продолжает совершенствовать свое мастерство у итальянского пианиста и дирижера Эпифанио Комиса в Государственной консерватории имени Винченцо Беллини. Выйдя из стен консерватории, Дмитрий Шишкин не считает, что обучение его закончено – ведь совершенствовать исполнительское искусство можно всю жизнь. "Царская ложа" 10 11 2023 пианист Дмитрий Шишкин.

Шишкин Дмитрий (фортепиано)

Чайковского пианиста Дмитрия Шишкина Дмитрий Шишкин - признанный критиками российский пианист, которого международная пресса отметила как своим творческим, так и индивидуальным подходом к музыке, а также блестящими навыками игры на фортепиано. Он был награжден серебряной медалью в июне 2019 года на престижном 16-м Международном конкурсе Чайковского и занял первое место в ноябре 2018 года на 73-м Международном музыкальном конкурсе в Женеве, где выступал с Orchester de la Suisse Romande. Дмитрий родился в Челябинске, Сибирь. Он проявил исключительные способности к игре на фортепиано в очень молодом возрасте.

Да, очень люблю. Его музыка — нескончаемый энергетический источник, заряжающий как исполнителя, так и публику в зале. В ней концентрация всей русскости, в самом хорошем смысле этого слова, это и энергия, и широта, и трепетная сокровенность, и неумолимая воля. А кем из пианистов прошлого или настоящего хотели бы родиться? Сложно ответить на этот вопрос, ведь у каждого пианиста и человека своя судьба. Отвечу лишь, что я преклоняюсь перед такими величинами, как Сергей Рахманинов, Владимир Горовиц. У вас большие руки, длинные мизинцы, как у Горовица. Говорят, что у меня руки похожи на руки Горовица. Наверное, что-то есть общее в постановке рук, манере звукоизвлечения.

Такой рукой Горовиц добивался блестящей виртуозности, так называемой игры perle. Ну, да. Не знаю, мне так легче играть, естественнее что ли. Манера звукоизвлечения формируется у каждого исполнителя индивидуально, это как универсальность почерка у человека. Главное найти свой почерк, не копируя чужой. Манера игры Горовица своеобразная, может быть, это уход от традиций. Вам такое свойственно? Думаю, да. Мне нравится экспериментировать,"играть" со звуком.

Конечно, соблюдая такт, не выходя за рамки стилистики произведения и замысла композитора. Качество звучания порой определяет целесообразность исполнительского процесса, поэтому я экспериментирую. К каким стилям, к каким композиторам вы пока еще не прикасались? Мне кажется, я переиграл уже практически все стили смеется. Позавчера, например, играл здесь, в Большом зале консерватории, сольный концерт. В первом отделении была барочная музыка, очень ее люблю её и довольно часто играю. Второе отделение — русская музыка, близкая мне по духу. Что касается композиторов, которых я ещё не исполнял, их очень много, как и интересной музыки, и это радует. Вы — серебряный призёр XVI Международного конкурса им.

Чего вы ожидали от конкурса? Вас не смущает второе место? Во-первых, это шанс поиграть в легендарном Большом зале, на престижной сцене. Во-вторых, выступить для публики, которая действительно горячо интересуется классической музыкой. Этот конкурс даёт возможность исполнителю проявить себя, если хотите, заявить о себе. Вторая премия меня не смущает, это достойная награда. Порой не важно, какую премию получил музыкант, важно, пойдут ли на концерты этого музыканта слушатели в будущем.

А познакомились мы четыре года назад, совершенно случайно. Через неделю после этого разговора я приехал на репетицию к Михаилу Васильевичу и сыграл ему весь сборник этюдов Шопена. Маэстро держался немного отстраненно, но похвалил, пожелав дальнейших успехов. Он подчеркнул, что музыкант должен больше отдаваться музыке, посвящать ей все свое время. ЮЧ Среди произведений, которые вы играете вместе с подопечными Михаила Плетнёва, Российским национальным оркестром, — до-мажорная фантазия «Скиталец» Шуберта в транскрипции Листа. Сам автор говорил: «Дьявол это сможет сыграть», отмечая виртуозность произведения. Тяжело ли найти баланс между техничностью и программной лирикой? Техническая составляющая здесь не превалирует, хотя и занимает не последнее место. Действительно, это произведение в обработке Листа довольно сложно играть «оркестрово» и при этом быть солистом, играя технически филигранно и цельно, уделяя внимание всем художественным составляющим. Но когда есть дирижер такого уровня, который помогает это все совместить, становится проще и понятнее. ДШ Этот диск выпущен совместно с известной швейцарской компанией часов Breguet. Фактически он был частью приза Международного конкурса исполнителей в Женеве — в 2018 году я получил там первую премию. Программу выбирал сам — решил, что это будут русские композиторы. Диск писали в Бельгии, в театре с большой сценой, на хорошем Steinway за четыре дня. Я остался доволен результатом! Каждый из них занимает свое место в истории мировой музыкальной культуры. Их как современников многое связывает между собой. Думаю, что в той или иной степени они даже повлияли друг на друга. ЮЧ Музыка Метнера сейчас в приоритете у многих музыкантов. ДШ Исполнитель отдает предпочтение тому или иному композитору просто потому, что находит его музыку прекрасной, интересной, близкой для себя настолько, что им движет сильное желание поделиться ею со слушателем. Таковы были и мои мотивы, когда я открыл для себя миниатюры Николая Метнера. Ко мне пришло понимание, что не могу их не сыграть. Музыка Метнера все еще звучит не так часто, как того заслуживает, — это тоже сыграло определенную роль в выборе произведений для диска. Но наслаждение музыкальным материалом все же первично. ЮЧ Как Метнер пришел к вам в репертуар? Как вы узнали о его «Забытых мотивах»? Он — знаток редкой музыки. Кстати, не так давно на гастролях по Европе — в городах Польши, Дании и Германии мы сыграли «Польскую фантазию» с оркестром Падеревского. Я рад, что Михаил Васильевич познакомил меня с произведениями не слишком известными, но достойными того, чтобы представить их публике. Так вот, после этого я совершенно случайно наткнулся на «Сказки» Метнера и заинтересовался. ЮЧ Метнер остается композитором узкого круга. ДШ Все зависит опять же от внимания к его творчеству исполнителей, а оно растет, как я понимаю. Чем больше людей услышат музыку этого композитора, познакомятся с ней, тем больше «приобщенной», любящей и неравнодушной аудитории у нее будет. Мысли и чувства в своем творчестве он выражал искренне, правдиво, тонко, именно поэтому я уверен, что людям, сидящим в зале, это необходимо. ЮЧ Метнера называли «Русским Брамсом».

Комиса в Консерватории имени В. Беллини в Катании. Шопена в Варшаве 2015 , победитель конкурсов Top of the World в Тромсё Норвегия, 2017 и фортепианного конкурса в Женеве 2018. Играл в Большом зале Московской консерватории, в Концертном зале имени П. Чайковского и в зале «Зарядье», в залах Мариинского театра, Виктория-холла в Женеве, в венском Концертхаусе, брюссельском Центре изящных искусств Bozar, Варшавской филармонии, Токийском столичном театре. В числе многочисленных коллективов, с которыми выступал музыкант, — Симфонический оркестр Мариинского театра, Российский национальный оркестр, оркестр Веймарской капеллы, Оркестр Романской Швейцарии, Варшавский филармонический, Бразильский симфонический, Национальный оркестр Бельгии; среди дирижеров — В. Гергиев, М. Плетнёв, А.

Шишкин Дмитрий

купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Чайковского Дмитрий Шишкин, фортепиано Россия Дмитрий Шишкин — успешный молодой пианист с хорошим ангажементом, сольными концертами в престижных залах; лауреат нескольких международных конкурсов. В рамках федеральной программы «Всероссийские филармонические сезоны» на сцене Краевой филармонии выступит пианист, лауреат международных конкурсов Дмитрий Шишкин (Москва). Знаменитый пианист, лауреат конкурса имени Чайковского Дмитрий Шишкин исполнил Второй концерт для фортепиано с оркестром Камиля Сен-Санса в сопровождении симфонического оркестра Карельской филармонии под управлением Алексея Ньяга. В 2013 году завоевал третью премию на Международном конкурсе пианистов им. Бузони в Больцано (Италия).

4 января. Фортепианный вечер

Ведь, когда исполнитель на сцене, а ты в зрительном зале — это одно восприятие, а когда ты стоишь в метре от музыканта, чувствуешь этот близкий, доверительный контакт и улавливаешь мельчайшие детали, движения, не видимые залу— это другое. Такие встречи всегда запоминаются. Могу сказать, что М. Плетнёв один из моих любимых музыкантов. Гнесиных Михаилом Сергеевичем Хохловым сейчас, к сожалению, встречаюсь нечасто, поскольку в Москву приезжаю только для концертов очень жёсткий график , практически нет свободного времени, ведь я сейчас живу в Швейцарии. Тем не менее, я всегда вспоминаю их с большой теплотой и почтением. Поэтому, когда есть возможность, хожу на концерты к Элисо Константиновне , для меня это важно. Вы победитель конкурса пианистов в Женеве, сейчас живете в Швейцарии, ездите на гастроли? В Швейцарию я уехал за год до пандемии после участия в 73-ем Международном музыкальном конкурсе в Женеве.

Когда там живёшь, то путешествия в любую европейскую страну становятся лёгкими: два-три часа, и ты на месте. Поэтому и на гастрольные концерты ездить гораздо удобнее. Совсем недавно у меня прошла серия концертов во Франции, Италии, Швейцарии и Польше. У вас достаточно концертов? Я думаю, в среднем шесть-семь концертов в месяц. Участвуя в конкурсах, я получаю ангажементы, приглашения на фестивали и концерты. Завтра будет опять концерт, только уже в Швейцарии. Концертная жизнь довольно напряжённая, потому что практически каждый раз программа новая, но я очень доволен, что концерты есть, а залы полны слушателей.

С Гергиевым вы уже несколько раз играли? Похоже, он вас любит. Об этом, наверное, лучше спросить у Валерия Абисаловича, могу только сказать, что работать мне с ним огромное удовольствие. Действительно чуткий дирижер, по-настоящему талантливый музыкант, умеющий слышать исполнителя, поддерживающий его, гипнотически воздействующий на весь творческий процесс. То есть, он не диктатор? О нем ходит такая слава… Может быть, он кажется таким, очень строгим, а на самом деле — нет. Он прямо берет под крыло, когда играем на сцене вместе, это чувствуется. Очень сильные чувства на сцене вы испытывали?

Разумеется, каждый раз. Думаю, это естественно для любого музыканта, без чувственной увлечённости исполнительство невозможно. Реализация эмоционального содержания произведения возможна только через эмоциональную самоотдачу исполнителя. Это своего рода адреналин, энергия. Чужие концерты посещаете? Куда ходите в свободное время? В основном на пианистов хожу, мне интересно. Буквально недавно ходил на Даниила Трифонова.

В 2019 году завоевал II премию и серебряную медаль на Международном конкурсе им. Чайковского Москва- Санкт-Петербург. Сотрудничает с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным академическим симфоническим оркестром России им. Светланова, Российским национальным оркестром, большим симфоническим оркестром им.

Чайковского, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана, Симфоническим оркестром Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, Государственным симфоническим оркестром республики Татарстан, Варшавским филармоническим оркестром, национальным оркестром Бельгии, Веймарской государственной капеллой, Бразильским симфоническим оркестром, Оркестром Романской Швейцарии, токийским симфоническим оркестром, с дирижерами Валерием Гергиевым, Владимиром Федосеевым, Михаилом Плетнёвым, Василием Петренко, Владиславом Чернушенко, Александром Рудиным, Максимом Федотовым, Александром Сладковским, Михаилом Хохловым, Марин Олсоп.

Да, очень люблю. Его музыка — нескончаемый энергетический источник, заряжающий как исполнителя, так и публику в зале. В ней концентрация всей русскости, в самом хорошем смысле этого слова, это и энергия, и широта, и трепетная сокровенность, и неумолимая воля. А кем из пианистов прошлого или настоящего хотели бы родиться? Сложно ответить на этот вопрос, ведь у каждого пианиста и человека своя судьба. Отвечу лишь, что я преклоняюсь перед такими величинами, как Сергей Рахманинов, Владимир Горовиц.

У вас большие руки, длинные мизинцы, как у Горовица. Говорят, что у меня руки похожи на руки Горовица. Наверное, что-то есть общее в постановке рук, манере звукоизвлечения. Такой рукой Горовиц добивался блестящей виртуозности, так называемой игры perle. Ну, да. Не знаю, мне так легче играть, естественнее что ли. Манера звукоизвлечения формируется у каждого исполнителя индивидуально, это как универсальность почерка у человека.

Главное найти свой почерк, не копируя чужой. Манера игры Горовица своеобразная, может быть, это уход от традиций. Вам такое свойственно? Думаю, да. Мне нравится экспериментировать,"играть" со звуком. Конечно, соблюдая такт, не выходя за рамки стилистики произведения и замысла композитора. Качество звучания порой определяет целесообразность исполнительского процесса, поэтому я экспериментирую.

К каким стилям, к каким композиторам вы пока еще не прикасались? Мне кажется, я переиграл уже практически все стили смеется. Позавчера, например, играл здесь, в Большом зале консерватории, сольный концерт. В первом отделении была барочная музыка, очень ее люблю её и довольно часто играю. Второе отделение — русская музыка, близкая мне по духу. Что касается композиторов, которых я ещё не исполнял, их очень много, как и интересной музыки, и это радует. Вы — серебряный призёр XVI Международного конкурса им.

Чего вы ожидали от конкурса? Вас не смущает второе место? Во-первых, это шанс поиграть в легендарном Большом зале, на престижной сцене. Во-вторых, выступить для публики, которая действительно горячо интересуется классической музыкой. Этот конкурс даёт возможность исполнителю проявить себя, если хотите, заявить о себе. Вторая премия меня не смущает, это достойная награда. Порой не важно, какую премию получил музыкант, важно, пойдут ли на концерты этого музыканта слушатели в будущем.

В общем, мне по душе активный образ жизни. А в живописи вас привлекает какое-то конкретное направления, школа или даже художник? Или интересует живопись в целом? Сложно сказать, но, например, в Третьяковской галерее я был столько раз и так хорошо знаю ее коллекцию, что могу, наверное, любой момент и с легкостью провести экскурсию по выставочным залам. Мне нравятся реализм, импрессионизм — все, что связано в живописи с музыкой.

Вообще, при разговоре о том или ином музыкальном произведении мы часто опираемся на живопись как на источник вдохновения, как на отправную точку для размышлений, ведь многие произведения в музыке были написаны под впечатлением от тех или иных картин. Возьмем для примера «Отплытие на Киферу» Антуана Ватто: Клод Дебюсси, вдохновившись этой картиной, создал свое произведение «Остров радости» и в нем по-своему попытался передать визуальную составляющую в музыке. Таких примеров на самом деле много, и лично мне при разборе того или иного произведения удобно опираться на живопись, просто даже представлять себе какие-то сюжеты, пейзажи — сразу становится понятнее, что ты играешь или как это играть. Клод Дебюсси, «Остров радости» Вы с детства на сцене, участвовали в самых разных конкурсах, в том числе в престижнейших международных серебро на конкурсе Чайковского, по вашим словам, стало для вас своеобразным трамплином. Существует ли для вас проблема или, скажем, дилемма между техничностью, зацикленностью некоторых молодых музыкантов на конкурсах и индивидуальностью в исполнительском мастерстве?

В принципе, конкурсы дают много возможностей: например, быть на большой сцене и суметь на ней освоиться, проявить себя. Не новость, что многие конкурсанты очень нервничают: первый раз да и не только в первый выходить на сцену перед профессиональным жюри и публикой, которая еще и будет тебя судить за неправильные ноты или фразировку, за что-то еще на их взгляд недопустимое — это большие нервы. Поэтому при исполнении на конкурсах сложилось такое негласное правило: играть чисто, что называется классично, без проявления каких-то индивидуальных смелых мыслей и решений, без лишней философии. Должен сказать, что это и плохо, и хорошо. Плохо, что ты находишься в постоянных рамках правил, а хорошо, что эти правила способствуют сохранению истоков и традиций пианистического мастерства.

Мне кажется, участие в конкурсах — это индивидуальный выбор пианиста, это один из способов проверить себя и поверить в свои возможности. И в моем случае конкурсы очень помогли получить концерты, открыли перспективу выступать больше, играть на прекрасных сценах перед публикой, где я уже главным образом свободно и непосредственно могу проявить себя и свою индивидуальность. А как тогда сохранить эту индивидуальность, пронести ее через этот период? Непросто ответить на этот вопрос, наверное, главное все-таки верить в себя, свою интуицию, совмещая ее с теми знаниями и умениями, которые ты уже получил и наработал. Ведь в вопросе, как действовать, как правильно играть, в любом исполнительском периоде всегда будет много неоднозначных решений, много факторов, определяющих твое творческое мировоззрение и мировоззрение окружающих.

Кому-то нравится одно, а у кого-то вкус совершенно другой. На некоторых конкурсах, например, есть специальный приз зрительских симпатий. Он, мне кажется, дает шанс блеснуть тем людям, которые проявляют больше индивидуальности, умеют хорошо взаимодействовать с публикой, делясь с ней своей искренностью и непосредственностью.

«Клавиши заменяли ему игрушки»: молодого челябинца назвали одним из лучших пианистов мира

Дмитрий Шишкин родился в 1992 году в Челябинске. В трехлетнем возрасте впервые выступил на сцене, в шесть лет сыграл с оркестром, в восемь был назван «Человеком года» в Челябинске в номинации «Юное дарование».

Затем в возрасте девяти лет он поступил в престижную Московскую музыкальную школу для одаренных детей имени Гнесиных класс Михаила Хохлова , а затем поступил в Московскую консерваторию им. Чайковского класс Элисо Вирсаладзе. С юных лет Дмитрий выиграл множество конкурсов, получил множество наград и стипендий в России и за рубежом. Он является призером таких известных соревнований, как Бузони в Больцано третье место в 2013 году ; Рио-де-Жанейро второе место в 2014 году ; Шопен в Варшаве шестое место в 2015 году ; Королева Елизавета в Брюсселе финалист 2016 года ; и обладатель первого места конкурса Top of the World в Тромсё 2017.

Сын фортепианного педагога. Начал заниматься музыкой ещё до трёхлетнего возраста, в возрасте шести лет стал лауреатом конкурса юных пианистов в Челябинске, в 2004 г. Лауреат многих международных конкурсов, в том числе третья премия Конкурса имени Бузони 2013 и шестая премия Конкурса имени Шопена 2015.

Его музыкальная одарённость проявилась с самых ранних лет: в три года Дмитрий сыграл первый сольный концерт, а в шесть лет впервые выступил с оркестром. С 4 лет Дмитрий обучался в челябинской Средней специальной музыкальной школе имени П. Чайковского, затем окончил Московскую среднюю специальную музыкальную школу колледж имени Гнесиных 2010, класс М. Хохлова и Московскую государственную консерваторию 2015, класс профессора Э. Участник Международной благотворительной программы «Новые имена» с 1998 , стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова с 2001 и Общественного фонда «Русское исполнительское искусство» с 2002. Яркая творческая индивидуальность и высокое профессиональное мастерство позволили Дмитрию Шишкину добиться впечатляющих результатов на многочисленных конкурсах и фестивалях.

Пианист Дмитрий Шишкин победил на конкурсе в Женеве

Чайковского пианист Дмитрий Шишкин Москва, безусловный фаворит этого главного музыкального состязания 2019 года. Знаменитый пианист, лауреат конкурса имени Чайковского Дмитрий Шишкин исполнил Второй концерт для фортепиано с оркестром Камиля Сен-Санса в сопровождении симфонического оркестра Карельской филармонии под управлением Алексея Ньяга. пианист Дмитрий Шишкин, лауреат второй премии прошлогоднего Международного конкурса имени Чайковского. В Петрозаводск приезжает один из самых ярких молодых пианистов России Дмитрий Шишкин. Житель Челябинска Дмитрий Шишкин стал одним из лучших пианистов в мире. Дмитрий Шишкин.

Челябинец стал одним из лучших пианистов мира

Чайковского пианист Дмитрий Шишкин Москва, безусловный фаворит этого главного музыкального состязания 2019 года. Лауреат прошлогоднего конкурса Чайковского пианист Дмитрий Шишкин отметился в начале марта выпуском нового альбома на европейском лейбле La Dolce Volta. "Царская ложа" 10 11 2023 пианист Дмитрий Шишкин. Житель Челябинска Дмитрий Шишкин стал одним из лучших пианистов в мире. Дмитрий Шишкин — молодой музыкант, чья карьера пианиста ещё в малом возрасте стремительно пошла ввысь и достигла впечатляющих результатов.

Пианист из Москвы выступит в Барнауле

Etude-Tableau in F sharp minor, Op. Etude-Tableau in B minor, Op. Etude-Tableau in A minor, Op. Etude-Tableau in D minor, Op. Canzona Serenata, Op. Waltz in F major, Op.

Это передаётся во всех аспектах его игры: в звучании и его красках, в обращении с педалью, что придаёт еще большую красочность и одновременно прозрачность, в его естественной фразировке, в его rubato, легком и поэтичном», — из отзывов об игре Дмитрия Шишкина 22 апреля 2019 в Большом зале консерватории выступает один из самых ярких молодых пианистов третьего тысячелетия Дмитрий Шишкин. В программе его сольного концерта в БЗК прозвучат сочинения Шопена и русских композиторов «эпохи модерна», в концептуальном жанре сонаты.

Ранее Дмитрий с успехом выступал на многих конкурсах юных музыкантов, стал победителем конкурсов «Щелкунчик» 2004 , имени Ф. Шопена в Пекине и имени М. Юдиной в Санкт-Петербурге 2006.

В 2000 году был назван «Человеком года» г. Челябинска в номинации «Юное дарование». Пианист гастролировал в странах Европы, Азии и Америки.

Это своего рода адреналин, энергия. Чужие концерты посещаете? Куда ходите в свободное время? В основном на пианистов хожу, мне интересно. Буквально недавно ходил на Даниила Трифонова. Мы с ним дружны, общаемся. Аркадия Володося в Парижской филармонии слушал, может быть, полгода назад, он играл Скрябина просто шикарно.

Кисина тоже очень много слушаю. К сожалению, редко получается куда-то ходить, свободного времени мало. Но, когда есть возможность, хожу в галереи. Поэтому в Третьяковке я частый гость. С детства люблю живопись и сам даже пытаюсь иногда рисовать. Это очень вдохновляет, хочется что-то новое открывать и в музыке, и в живописи. Ведь любая картина полна движения, не смотря на кажущуюся неподвижность, а значит музыкальна, а музыка настолько образна порой, что весьма картинна и полна красок. С вашим родным Челябинском связь не теряете? В Москве у меня семья, мама. В Челябинске остались бабушка и дядя.

Нас как-то разбросало по миру. Брат у меня в Грузии сейчас живет, прекрасный музыкант, играет в Национальном оркестре на ударных. Приезжая на Родину, отдыхаю с близкими на природе. У нас под Челябинском есть огромные леса, девять озер, соединенных вместе, красоты неописуемой. Дней на десять едем с палатками без телефонов, без музыки и наслаждаемся природой,"аборигенской" жизнью. Когда после этих дней возвращаемся в цивилизацию, я с удовольствием вновь "окунаюсь" в музыку. Вскоре вы будете солировать со своими земляками с Южно-Уральским симфоническим оркестром под управлением Адика Абдурахманова в Москве на сцене "Зарядья". Да, с Первым концертом Сергея Прокофьева. Сами не хотите дирижировать? Пока что не собираюсь.

Может быть, попозже. Но для этого нужен опыт и еще характер такой, "руководительский". А у вас какой характер? Вот вы сейчас играли Рапсодию даже как-то "руководительски"… Может у меня и "руководительский" характер, но он пока распространяется только на мой родной инструмент — рояль, который и является для меня настоящим оркестром. Что вас не устраивает в вашей жизни? Чего бы пожелали себе? Да мне все нравится, на самом деле.

Манера звукоизвлечения формируется у каждого исполнителя индивидуально, это как универсальность почерка у человека. Главное найти свой почерк, не копируя чужой.

Манера игры Горовица своеобразная, может быть, это уход от традиций. Вам такое свойственно? Думаю, да. Мне нравится экспериментировать,"играть" со звуком. Конечно, соблюдая такт, не выходя за рамки стилистики произведения и замысла композитора. Качество звучания порой определяет целесообразность исполнительского процесса, поэтому я экспериментирую. К каким стилям, к каким композиторам вы пока еще не прикасались? Мне кажется, я переиграл уже практически все стили смеется. Позавчера, например, играл здесь, в Большом зале консерватории, сольный концерт.

В первом отделении была барочная музыка, очень ее люблю её и довольно часто играю. Второе отделение — русская музыка, близкая мне по духу. Что касается композиторов, которых я ещё не исполнял, их очень много, как и интересной музыки, и это радует. Вы — серебряный призёр XVI Международного конкурса им. Чего вы ожидали от конкурса? Вас не смущает второе место? Во-первых, это шанс поиграть в легендарном Большом зале, на престижной сцене. Во-вторых, выступить для публики, которая действительно горячо интересуется классической музыкой. Этот конкурс даёт возможность исполнителю проявить себя, если хотите, заявить о себе.

Вторая премия меня не смущает, это достойная награда. Порой не важно, какую премию получил музыкант, важно, пойдут ли на концерты этого музыканта слушатели в будущем. Дмитрий Шишкин и музыкальный критик Елена Алексеева автор интервью. Конкурс вам дал большой трамплин? Сразу его почувствовали? Конкурс Чайковского, конечно, дал возможность чаще играть и в России, и за рубежом. Но и до конкурса у меня было довольно много интересных концертов. Например, сотрудничество с Михаилом Васильевичем Плетнёвым и его оркестром позволило мне неоднократно выходить на самые престижные сцены. Отдельно хочу сказать о серии концертов, организованных Валерием Абисаловичем Гергиевым в залах Мариинского театра как сольных, так и с его великолепным симфоническим оркестром.

Посчастливилось поучаствовать в музыкальном фестивале "Звёзды белых ночей", художественным руководителем которого является В. Это, безусловно, как вы выражаетесь, "большой трамплин", уникальная возможность совершенствования своего мастерства. Хочу заметить, что не только конкурсы дают такую перспективу, но и творческое общение с выдающимися мастерами-музыкантами. Например, с Евгением Кисиным. Я иногда показываю ему свою новую программу, получаю весьма дельные и конструктивные советы, доброжелательные указания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий