Новости фильм дюна 1965

20. Официальная мировая премьера фильма «Дюна» на Венецианском кинофестивале была встречена ошеломляющей семиминутной овацией. Еще в 1965 году «Дюне» Фрэнка Герберта пророчили множество экранизаций. Фильм охватывает примерно половину романа и в титрах значится как «Дюна: Часть первая». Новость о том, что "Дюну" Дени Вильнёва мы видим сквозь советские объективы Гелиос-44 облетела весь рунет. Роман Фрэнка Герберта «Дюна» вышел в 1965 году и быстро стал культовым среди любителей научной фантастики.

Фильму «Дюна» на Венецианском кинофестивале 8 минут аплодировали стоя

У руля французского проекта стоял Алехандро Ходоровский, планировавший привлечь к работе над фильмом группу «Пинк Флойд» саундтрек и художника Сальвадора Дали роль Императора. Фильм «Дюна» задумывался Лаурентисом как ответ на «Звездные войны» Лукаса. Первоначально Де Лаурентис планировал привлечь к режиссуре Ридли Скотта. Де Лаурентис предложил Линчу стать режиссером в телефонном разговоре. Выяснилось, что режиссер не только не читал «Дюну», но и никогда не слышал об этом романе — из-за помех связи он в течение всего разговора думал, что речь идет о постановке фантастического эпоса с название «June», то есть «Июнь». Перед тем, как согласиться, Линч решил прочесть роман. Из-за нехватки времени чтение романа растянулось на 2 недели, но книга Линчу понравилась.

Дэвид Линч отказался от предложенного ему кресла режиссера «Звездных войн, эпизода VI: Возвращение Джедая», потому что был занят работой над «Дюной». Бюджет фильма составил 45 миллионов долларов, что для 1983 года придавало ему статус блокбастера. Основной статьей расходов стали декорации и спецэффекты. Продюсерам пришлось отказаться от приглашения на главные роли звезд первой величины, поскольку это раздуло бы бюджет на четверть.

Его сын, юный Пол Атрейдес, спасается бегством в пустыню, знакомится с аборигенами и узнает о том, что он мессия. Идея родилась спонтанно: постановщик еще не читал книгу, но сразу решил, что этот фильм изменит кинематограф. Он, впрочем, и не собирался послушно экранизировать роман. Но толстый альбом с раскадровкой картины — единственное, что осталось от грандиозного замысла. Ходоровски написал сценарий примерно на 12-часовой фильм, создал раскадровки со сложнейшими визуальными решениями и не сумел найти инвесторов для своего безумного проекта. Прагматичные голливудские студии не хотели связываться с пророками, психоделикой и расширением сознания.

Похоже, он довольно любит своих коллег по составу актеров, которых он назвал «крутыми», и наряду со Скарсгардом в настоящее время в качестве главного героя Пола Атрейдеса, Джоша Бролина Avengers: Endgame, Deadpool в качестве главного героя выступил Тимоти Шаламе. Что касается роли Дастмалчяна, то, похоже, он провел свое исследование. По словам актера, он ранее читал «Дюну» Герберта и несколько раз возвращался к книге с тех пор, как его сняли в фильме Вильнева.

И, как и фильм, Дастмалчян обещает, что его персонаж будет верен и Герберту: «Я надеюсь, что« Питер де Врис », в котором я играю, найдет отклик и отразит« Питер де Вриза », с которым ассоциируются люди, любящие книги». Из того, что было показано до сих пор, адаптация Дюны в Вильневе превращается в эпическое кино. Учитывая, что компания, выпускающая фильм, Legendary уже заявила, что планирует сделать хотя бы одно продолжение Dune, у Вильнева есть масса возможностей сделать фильм, более верный миру, созданному Гербертом.

Что еще похоже? Например, герои носят специальную одежду, без которой невозможно выжить в сложных условиях. В костюмах, кстати, действительно есть «русский след»: художники Жаклин Уэст и Боб Морган одели дом Атрейдесов в военную форму Романовых, а Пола, главного героя, — в белую рубаху, как в американской экранизации романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго». А еще в обеих кинокартинах есть сцены в бассейнах с главными злодеями.

Мы не знаем, смотрел ли Дени Вильнев фильм Георгия Данелии. Возможно, причина совпадений в том, что все новое — хорошо забытое старое.

Что нужно знать перед просмотром «Дюны 2»: интересные факты о фильме

Вскоре оказывается, что миссия на Дюну — это хитроумная ловушка, подстроенная вражеским кланом Харконненов. Юному наследнику Полу предстоит путешествие вглубь пустыни, где он должен завоевать доверие местного населения и вернуть контроль над планетой. Главную роль в фильме исполнил номинант на премию «Оскар» Тимоти Шаламе.

А если хочется еще больше научной фантастики, у нас есть подборка 15 необычных научно-фантастических фильмов. Далекое-далекое будущее. Император передает роду Атрейдесов контроль над стратегически важной планетой Арракис. Это единственное место в обозримой Вселенной, где добывают особо ценное вещество меланж. Владение такой уникальной планетой почетно и опасно, так что вскоре герцог Атрейдес становится жертвой заговора. Его сын, юный Пол Атрейдес, спасается бегством в пустыню, знакомится с аборигенами и узнает о том, что он мессия.

Для Линча "Дюна" стала самым масштабным проектом за его карьеру. Ни до ни после неё он не снимал ничего настолько же эпичного. Размах съемочного процесса его предыдущей картины "Человек-слон" уже был шоком для режиссера, на счету которого были только экспериментальные короткометражки и шедевр артхауса "Голова-ластик", но "Дюна" била все рекорды. Тысячи участников массовки, постановка батальных сцен, и съемки в декорациях занимающих восемь огромных павильонов. Для студии Юниверсал Дюна стала самым дорогим фильмом на тот момент. Но готов ли был Линч к такому объёмному проекту.

Как мне кажется, не совсем. Как всегда бывает у Линча, актерская игра и драматизм большинства сцен в фильме на высоте, то же можно сказать и о передаче основной идеи романа. Но надо признать - в батальных сценах Линч не силен и поставлены они из рук вон плохо. Важная составляющая сюжета - война - выглядит тут как бесцельная беготня странно одетых людей из стороны в сторону. И даже делая скидку на то, что фильм снимался в начале восьмидесятых, схватки не впечатляют, а некоторые моменты и вовсе вызывают улыбку. Также в фильме Линча не нашлось места важным моментам романа, без которых общее повествование становится скомканным.

Зрителю почти не объясняется устройство вселенной. Например практически невозможно понять, почему так выглядит навигатор гильдии и отчего спустя 20 тысяч лет в интерьерах отсутствуют компьютеры и прочие гаджеты. Неподготовленный зритель рискует запутаться в терминах и сложных названиях. В итоге фильм Линча провалился в прокате не собрав и тридцати миллионов долларов при более чем сорока вложенных. Но это вовсе не означает, что картина не заслуживает внимания. Несмотря на все недостатки, "Дюна" Дэвида Линча это масштабная экранизация любимого многими романа имеющая свою неповторимую мрачную, тревожную, стилистику средневекового футуризма, которая позднее была взята за основу при разработке компьютерных игр по вселенной Фрэнка Герберта, и которая куда уместнее и даже почти идеальна в сравнении с тем ярким и красочным балаганом, который хотел устроить на экране Ходоровски.

Команда работающая над фильмом создала мрачный мир будущего, актеры исполнившие главные роли сыграли отменно, герои запомнились, благородные Атрейдесы, зловещий, уродливый барон Харконнен и его мрачная планета-фабрика, загадочные Бене Гессерит и не менее загадочные и странные навигаторы, огромные песчаные черви и бескрайние пустыни Арракиса - все это ожило на экране, благодаря создателям фильма. При очередном прочтении романа в голове часто возникают именно образы из фильма Дэвида Линча, что само по себе говорит о многом. Линчу удалось выделить и подчеркнуть самые главные идеи, заложенные Гербертом. Да, некоторые моменты важные для понимания сюжета романа не были освещены в фильме, но рассказать за два-три часа все то, что Герберт рассказал в своем произведении, практически невозможно. Экранизацию Линча я считаю пусть не идеальной, но лучшей из имеющихся, атмосферой проникаешься, образы запоминаются, и разве что белки глаз не становятся синими при просмотре. Сам Линч относится к своему детищу более сдержанно.

Линчу не был доверен окончательный монтаж фильма, что, по его мнению, и привело к провалу картины в прокате. Дюна самый не любимый из снятых им фильмов, а в расширенной версии зритель даже не увидит его имени, режиссером там числится Алан Смити. Это псевдоним использующийся, когда один из участников съемочного процесса отказывается от указания своего имени в титрах. Через шестнадцать лет, когда мир уже увидел "Матрицу", и за год до того как вышел первый фильм трилогии "Властелин колец", телеканал Сай Фай Ченел показал мини-сериал "Дюна Фрэнка Герберта" снятый режиссером Джоном Харрисоном. Из-за чего я упомянул хиты, ставшие классикой фантастики и фэнтези? Да из-за того, что экранизация Дюны заслуживает и даже требует бюджета не меньшего чем был выделен на съемки вышеназванных фильмов.

Выделение двадцати миллионов долларов на мини-сериал по роману Герберта продолжительностью четыре с половиной часа сравнимо с попыткой поставить "Властелин колец" в провинциальном ТЮЗе и "Матрицу" в секции кун-фу. Скудный бюджет это дешевые декорации, это услуги посредственных костюмеров и специалистов по спецэффектам, и самое главное - это множество никакущих актеров на важных ролях. Результат соответствующий. Мини-сериал лишен общей стилистики, оформление пестрое и безвкусное, множество сцен превращены в показ костюмов от модельеров-неудачников, компьютерная графика на уровне не самых лучших игр того времени. Из всех эффектов внимания заслуживает только то как показаны щиты в сцене поединка Гурни и Пола. Прогресс по сравнению с фильмом Линча тут налицо.

Но в остальном сериал, вышедший в двухтысячном году визуально проигрывает картине начала восьмидесятых. Образы некоторых главных героев искажены. Пол например стал тут наглым, разбалованным, ноющим и вспыльчивым юнцом, что никак не соответствует книжному описанию. Да, потом он становится более жестким и мужественным, но Алек Ньюман это никак не Пол Муаддиб. Продолжает линию ужасного кастинга леди Джессика показанная тут серой мышкой, чрезмерно эмоциональной и слишком безвольной для сестры Бене Гессерит и жены герцога Атрейдеса. Да и на Уильяма Хёрта в роли герцога жалко смотреть, никаким величием и умением расположить к себе своих подчиненных там даже не пахнет.

Но готов ли был Линч к такому объёмному проекту. Как мне кажется, не совсем. Как всегда бывает у Линча, актерская игра и драматизм большинства сцен в фильме на высоте, то же можно сказать и о передаче основной идеи романа.

Но надо признать - в батальных сценах Линч не силен и поставлены они из рук вон плохо. Важная составляющая сюжета - война - выглядит тут как бесцельная беготня странно одетых людей из стороны в сторону. И даже делая скидку на то, что фильм снимался в начале восьмидесятых, схватки не впечатляют, а некоторые моменты и вовсе вызывают улыбку.

Также в фильме Линча не нашлось места важным моментам романа, без которых общее повествование становится скомканным. Зрителю почти не объясняется устройство вселенной. Например практически невозможно понять, почему так выглядит навигатор гильдии и отчего спустя 20 тысяч лет в интерьерах отсутствуют компьютеры и прочие гаджеты.

Неподготовленный зритель рискует запутаться в терминах и сложных названиях. В итоге фильм Линча провалился в прокате не собрав и тридцати миллионов долларов при более чем сорока вложенных. Но это вовсе не означает, что картина не заслуживает внимания.

Несмотря на все недостатки, "Дюна" Дэвида Линча это масштабная экранизация любимого многими романа имеющая свою неповторимую мрачную, тревожную, стилистику средневекового футуризма, которая позднее была взята за основу при разработке компьютерных игр по вселенной Фрэнка Герберта, и которая куда уместнее и даже почти идеальна в сравнении с тем ярким и красочным балаганом, который хотел устроить на экране Ходоровски. Команда работающая над фильмом создала мрачный мир будущего, актеры исполнившие главные роли сыграли отменно, герои запомнились, благородные Атрейдесы, зловещий, уродливый барон Харконнен и его мрачная планета-фабрика, загадочные Бене Гессерит и не менее загадочные и странные навигаторы, огромные песчаные черви и бескрайние пустыни Арракиса - все это ожило на экране, благодаря создателям фильма. При очередном прочтении романа в голове часто возникают именно образы из фильма Дэвида Линча, что само по себе говорит о многом.

Линчу удалось выделить и подчеркнуть самые главные идеи, заложенные Гербертом. Да, некоторые моменты важные для понимания сюжета романа не были освещены в фильме, но рассказать за два-три часа все то, что Герберт рассказал в своем произведении, практически невозможно. Экранизацию Линча я считаю пусть не идеальной, но лучшей из имеющихся, атмосферой проникаешься, образы запоминаются, и разве что белки глаз не становятся синими при просмотре.

Сам Линч относится к своему детищу более сдержанно. Линчу не был доверен окончательный монтаж фильма, что, по его мнению, и привело к провалу картины в прокате. Дюна самый не любимый из снятых им фильмов, а в расширенной версии зритель даже не увидит его имени, режиссером там числится Алан Смити.

Это псевдоним использующийся, когда один из участников съемочного процесса отказывается от указания своего имени в титрах. Через шестнадцать лет, когда мир уже увидел "Матрицу", и за год до того как вышел первый фильм трилогии "Властелин колец", телеканал Сай Фай Ченел показал мини-сериал "Дюна Фрэнка Герберта" снятый режиссером Джоном Харрисоном. Из-за чего я упомянул хиты, ставшие классикой фантастики и фэнтези?

Да из-за того, что экранизация Дюны заслуживает и даже требует бюджета не меньшего чем был выделен на съемки вышеназванных фильмов. Выделение двадцати миллионов долларов на мини-сериал по роману Герберта продолжительностью четыре с половиной часа сравнимо с попыткой поставить "Властелин колец" в провинциальном ТЮЗе и "Матрицу" в секции кун-фу. Скудный бюджет это дешевые декорации, это услуги посредственных костюмеров и специалистов по спецэффектам, и самое главное - это множество никакущих актеров на важных ролях.

Результат соответствующий. Мини-сериал лишен общей стилистики, оформление пестрое и безвкусное, множество сцен превращены в показ костюмов от модельеров-неудачников, компьютерная графика на уровне не самых лучших игр того времени. Из всех эффектов внимания заслуживает только то как показаны щиты в сцене поединка Гурни и Пола.

Прогресс по сравнению с фильмом Линча тут налицо. Но в остальном сериал, вышедший в двухтысячном году визуально проигрывает картине начала восьмидесятых. Образы некоторых главных героев искажены.

Пол например стал тут наглым, разбалованным, ноющим и вспыльчивым юнцом, что никак не соответствует книжному описанию. Да, потом он становится более жестким и мужественным, но Алек Ньюман это никак не Пол Муаддиб. Продолжает линию ужасного кастинга леди Джессика показанная тут серой мышкой, чрезмерно эмоциональной и слишком безвольной для сестры Бене Гессерит и жены герцога Атрейдеса.

Да и на Уильяма Хёрта в роли герцога жалко смотреть, никаким величием и умением расположить к себе своих подчиненных там даже не пахнет. А ведь это ключевые персонажи. С Харконеннами ситуация получше, барон и его племянники получились яркими и довольно живыми.

И будь на них достойные костюмы вместо безвкусных тряпок, то можно было бы назвать таких Харконненов каноничными. Из всех второплановых актеров можно выделить П. Остальные не выдали ничего примечательного.

Краткий путеводитель по вселенной «Дюны»

События фильма разворачиваются на одинокой пустынной планете Арракис Дюна , обладающей самыми большими из разведанных запасов ценнейшего ресурса — топлива Спайса. Противоборствующие группировки — дом Ордосов и дом Атрейдесов начинают войну за влияние над планетой, которая получает неожиданный поворот из-за появления на арене ещё одной недооценённой домами силы — аборигенов «Фрименов». Премьера фильма назначена на 17 декабря 2020 года.

Книга вышла в 1965 году. Она сразу понравилась массовому читателю и со временем стала культовой. Критики, в том числе среди коллег Герберта по цеху, отмечали, что по проработанности фантастического мира «Дюне» практически нет равных. Многих тогда удивил необычный антураж романа.

Герберт объединил в нём научно-фантастическую атрибутику с феодальными порядками средневекового общества. Невооружённым взглядом видно, что на работу писателя оказала влияние ближневосточная культура — это отчётливо прослеживается в некоторых названиях и именах романа. По сюжету человечество объединилось в огромную империю с императором во главе. Однако его власть не абсолютна — важную роль играют знатные дома, религиозные ордены и гильдии. После восстания машин в романе оно лишь упоминается люди отказались от развития техники в привычном нам смысле и сосредоточились на совершенствовании ментальных способностей. Сюжет романа сфокусирован на судьбе планеты Арракис.

Природно-климатические условия на ней непригодны для проживания людей: всю поверхность планеты покрывают пустыни, в песках которых обитают огромные черви — Шаи-Хулуды. Их длина может достигать 400 м при диаметре 40 м, и для человека эти существа представляют смертельную опасность. Тем не менее за контроль над Арракисом разворачивается ожесточённая борьба между самыми влиятельными силами империи. Причина интереса к ней, конечно же, кроется в экономической выгоде: только на Арракисе можно добыть меланж — уникальное вещество, необходимое для космических перелётов. В мире «Дюны» оно ценится примерно так же, как в наши дни нефть. Производят меланж те самые Шаи-Хулуды, которые являются важной составляющей экосистемы Арракиса.

Размах в духе классических работ Питера Джексона и великолепная техническая часть — так критики оценивают вторую часть «Дюны». Бытует мнение, что экранизировать книги Фрэнка Герберта невозможно, но Дени Вильнёв успешно опроверг это утверждение. Год выпуска: 2024 Жанр: фантастика, боевик, драма, приключения Продолжительность: 166 мин.

Об этом сообщил в понедельник журнал The Hollywood Reporter. Картина первоначально должна была выйти на широкий экран 18 декабря 2020 года. Теперь ее премьера перенесена на октябрь 2021 года. Герберт известен циклом романов "Хроники Дюны", из которых наиболее популярным является первое произведение "Дюна" 1965 года.

Джихад по-голливудски. Павел Матяж – о фильме «Дюна»

17 ноября стало известно, что фильм «Дюна 2» выйдет раньше, чем планировалось — премьера ленты состоится 1 марта 2024 года. В 1965 году у «Дюны» не было особых аналогов. Фильм режиссера Дени Вильнёва «Дюна: Часть вторая» появится в кинотеатрах США 3 ноября 2023 года. Один из самых влиятельных в западной культуре научно-фантастических романов «Дюна» Фрэнка Герберта вышел в 1965 году.

5 фактов о предстоящем фильме «Дюна»

Почему никто не может адаптировать «Дюну»? · 01.08.21 · Еще в 1965 году «Дюне» Фрэнка Герберта пророчили множество экранизаций.
«Дюна 2»: серьезное кино, которое породило несерьезные мемы Выход фильма «Дюна-2» перенесли на март 2024 года из-за забастовки актёров.

Чего ждать от фильма

  • «Дюна» и «Дюны»: как пытались экранизировать один из самых популярных cайфай-романов - Афиша Daily
  • Подписаться
  • Звезда фильма "Дюна Вильнева" отдает должное всему оригинальному роману - новости кино 2024
  • «Дюна 2»: финал масштабной экранизации романа Фрэнка Герберта - ReadRate
  • История создания «Дюны»: чем Фрэнк Герберт вдохновлялся при написании романа
  • Первый кадр ремейка фильма «Дюна» | AMD news

Роман, который невозможно экранизировать

  • Фильм «Дюна 2» выйдет раньше: теперь премьера 1 марта
  • Премьеру «Дюны 2» перенесли на 2024 год. Почему все так ждут этот фильм
  • Интересные факты фильма Дюна - Интересные факты обо всех фильмах
  • 5 фактов о предстоящем фильме «Дюна»
  • Навигация по записям
  • Дюна 2 - дата выхода фильма, трейлер, описание сюжета

«Дюна 2»: финал масштабной экранизации романа Фрэнка Герберта

Погружение во вселенную «Дюны» — многосерийного продолжения фильма Дени Вильнёва. Сразу после выхода «Дюну» заметило профессиональное сообщество: 1965 году роман получил премию «Небьюла», а в 1966-м — «Хьюго». Новость о том, что "Дюну" Дени Вильнёва мы видим сквозь советские объективы Гелиос-44 облетела весь рунет.

Краткий путеводитель по вселенной «Дюны»

В фильме «Дюна 2» после смерти Лето Атрейдеса в «Дюне» (2021) явно прошло не больше года. Роман Фрэнка Герберта «Дюна» 1965 года по праву считается одним из величайших когда-либо написанных научно-фантастических романов, и теперь он ставит своей целью новую экранизацию фильма режиссера Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049». Сюжет фильма "Дюна" основан на одноименном фантастическом романе Фрэнка Герберта, опубликованном в 1963–1965 годах. Студия Warner Bros. опубликовала первый кадр из фильма Дени Вильнева «Дюна» («Бегущий по лезвию 2049», «Пожары») — новой экранизации научно-фантастического романа Фрэнка Герберта 1965 года. Дюна — медиафраншиза в жанре научная фантастика, включающая цикл романов, фильмы 1984 и 2021 годов, два телевизионных сериала, ряд настольных и компьютерных игр.

Скарсгард, Момоа и многосерийный спин-офф: что известно о «Дюне» Вильнёва

Картина будет показана вне конкурса, говорится в сообщении. Фильм «Дюна» является долгожданной экранизацией одноименного фантастического бестселлера Фрэнка Герберта. Она будет показана 3 сентября во Дворце кино на «Лидо», говорится в сообщении.

Потратив около 50 миллионов долларов, продюсер картины Дино Де Лаурентис потерпел финансовую неудачу - "Дюна" с треском провалилась в прокате.

Вместо увлекательного "фэнтези" Дэвид Линч ухитрился снять скучное зрелище с целым созвездием знаменитостей включая известного певца Стинга и бергмановского актера Макса фон Сюдова. Правда, время от времени, история о гигантских космических червях 10991 года поражает качеством спецэффектов. Но в целом скука, она и есть - скука...

Когда-то давно, впав в зависимость от технологий, люди чуть не были уничтожены искусственным интеллектом. Но пройдя через два века войны с машинами и освободившись от них окончательно, они решили отказаться от подобных технологий. Dune — Frank Herbert 1965 Новая религия, признающая грехом и ересью любую «мыслящую» технику и алчущая торжества человеческого разума, объединившись с наукой, сконцентрировалась на генетических и психологических модификациях людей, выведении живых «компьютеров». Одним из результатов этих евгенистических экспериментов становятся Навигаторы — мутанты, способные вести космические корабли. Для этого им необходима Пряность спайс, меланж — зависит от перевода , расширяющая возможности мозга.

Пряность становится самым дорогим и востребованным ресурсом во вселенной. Добыть же ее можно только на Арракисе, самой опасной планете Империи, покрытой бесконечными пустынями. Герцог Лето Атрейдес, глава дома Атрейдесов, по приказу Падишах-Императора вместе со своей семьей должен отправиться на Арракис для контроля добычи Пряности. Он уже знает, что это хитроумная ловушка дома Харконненов, врагов дома Атрейдесов, давно мечтающих взять власть над Арракисом в свои руки. Главный герой романа — Пол Атрейдес, 15-летний сын герцога Лето и его наложницы Джессики из религиозного женского ордена Бене Гессерит.

Орден столетиями планировал рождение будущего мессии, живого «суперкомпьютера», и никто доподлинно не знает, что принесет Пол в этот мир: то ли спасение, то ли погибель. На Арракисе его ждут и козни Харконненов, и свободолюбивый народ Фрименов, населяющий безжалостную пустыню, и великая война, и любовь. По одному только синопсису заметно, что Герберт придумал очень сложный и необычный мир. Темы религии, политики и экономики тут комфортно существуют в рамках эпического мифа о мессии. Сеттинг пустынной планеты был идеальным пространством для разговора об экологических проблемах мира настоящего.

Огромное влияние на мир «Дюны» оказали история и религии Востока. История Лоуренса Аравийского здесь уживалась с дзен-буддизмом, а большая часть терминов была взята или создана под влиянием арабского языка. Луддизм вселенной «Дюны» позволял больше сконцентрироваться на персонажах и истории, ведь, по признанию самого Герберта, его произведение было в первую очередь о людях, а не об удивительных технологиях будущего. Поднимались в романе и темы империализма, и пагубности колониальной политики. Герберт смог предугадать будущее — всеобщую озабоченность экологией, крушение устоявшихся империй, бесконечные войны на Ближнем Востоке, вызванные зависимостью от энергетических ресурсов, и так далее.

При этом в романе чувствовался и дух современной ему психоделической революции, с кислотными трипами и духовными поисками. Началось все с американского продюсера Артура Джейкобса, который в 1971 году купил права на экранизацию романа. Джейкобс был любителем фантастики и уже успел спродюсировать все фильмы франшизы « Планета обезьян ». На роль режиссера он планировал поставить Дэвида Лина, режиссера « Лоуренса Аравийского ». Но в 1973 году Джейкобс умер, съемки так и не были начаты, а права были отданы Мишелю Сейду, начинающему продюсеру из Франции.

Грядёт священная война, война за свободу Арракиса, и дом Харконнен готов на всё, лишь бы удержать власть над Дюной в своих руках. Размах в духе классических работ Питера Джексона и великолепная техническая часть — так критики оценивают вторую часть «Дюны». Бытует мнение, что экранизировать книги Фрэнка Герберта невозможно, но Дени Вильнёв успешно опроверг это утверждение.

В ожидании продолжения. Какой получилась вторая часть «Дюны»

В центре противостояния оказывается пустынная планета Арракис. Там обитают гигантские песчаные черви, а в пещерах затаились скитальцы-фримены, но её главная ценность — пряность, самое важное вещество во Вселенной. Тот, кто контролирует Арракис, контролирует пряность, а тот, кто контролирует пряность, контролирует Вселенную. В центре сюжета — знатная семья Атрейдес, и в частности их маленький сын Пол.

Роман начинается с предоставления Дому Атрейдес власти над пустынной планетой Арракис, в просторечии известной как Дюна. Несмотря на недружелюбный климат, Арракис чрезвычайно ценен, поскольку только на нем можно добыть Пряность — вещество, способное продлить жизнь и сделать возможными межпланетные перемещения. Ценность Пряности ставит Арракис в центр борьбы за власть в стиле «Игры престолов» между великими Домами межгалактической империи, включая Дом Атрейдес и его непримиримых врагов — Дом Харконнен.

Последней его работой стала комедия "Полный Хэнкок! Действие в книге Фрэнка Герберта, являющейся одним из самых известных научно-фантастических романов прошлого века, разворачивается на песчаной планете Арракис, где добывается редкий минерал, от которого зависит существование цивилизации. За планету борются могущественные кланы, которые управляют целыми планетами.

И, возможно, ее не следовало растягивать на два фильма. Так что не думаю, что «Дюна» Вильнева станет культовым кино и получит такой же статус, как у «Звездных войн». Хотя коммерческий успех картины вполне возможен, — считает кинокритик.

Первая часть «Дюны» собрала в прокате 402 миллиона долларов при бюджете 165 миллионов. Мировой релиз второй части запланирован на 3 ноября 2023 года. Правда, картина может не выйти в официальный российский прокат. Дело в том, что Warner Bros.

Какой получилась вторая часть «Дюны» 10 апреля 2024, 07:41 Вильнев и пряности. Без преувеличения главное событие в мире кино в этом месяце — выход на экраны продолжения «Дюны» от Дени Вильнева. Первая часть зарекомендовала себя как мощный и по-настоящему дорогой фантастический эпос, а поэтому второй части фильм так и называется в российском прокате — «Дюна: Часть вторая» ждали многие. Не только поклонники жанра, но и просто любители качественного высокобюджетного кино. Сюжет Литературной основой сценария стала вторая часть романа Фрэнка Герберта «Дюна», впервые опубликованного в 1963—1965 годах. Герберта очень волновали экологические проблемы, а некоторое время он изучал проблему песчаных дюн на западе США. Поэтому местом действия романа стала планета под названием Дюна, поверхность которой представляет собой сплошную пустыню из-за экологической катастрофы. Действие романа происходит в отдаленном будущем. Галактика объединена в рамках одного государства, люди владеют многими передовыми технологиями, включая распад атома и космические полеты, но воздерживаются от использования огнестрельного оружия. Множеством планет управляет император, которому подчиняются «великие дома» — аристократические династии со своими космическими флотами и могучими армиями, конкурирующие друг с другом и даже начинающие иногда междоусобные войны. Одно из главных яблок раздора — та самая планета Дюна, источник «пряности». Это загадочное вещество, необходимое для межпланетных полетов и к тому же продлевающее человеческую жизнь. Дюной долго управлял дом Харконненов. В начале первой части «Дюны» Вильнева мы узнаем, что император передал планету дому Атрейдесов, но позже Харконнены нападают на конкурентов и убивают их.

В "Дюне" нет компьютеров и роботов — насколько это правдоподобно?

По словам звезды Дэвида Дастмалчяна, перезагрузка «Дюны» Дени Вильнева будет чтить все в оригинальном романе Фрэнка Герберта 1965 года. Научно-фантастический роман Фрэнка Герберта «Дюна» вышел в 1965 году и стал настоящим бестселлером, а первые попытки экранизировать историю Пола Атрейдеса начались в 1971-м. Книга рассказывает о попытке Ходоровски адаптировать роман Фрэнка Герберта 1965 года в фильм. Вышедший в 1965 году роман Фрэнка Херберта "Дюна" моментально получил культовый статус у любителей умной фантастики.

Планета раздора: чего ждать от следующей экранизации «Дюны»

Как связаны фильм «Дюна» и Месопотамия • Arzamas Вселенная «Дюны» взяла начало в 1965 году, когда Фрэнк Герберт представил читателям свой первый научно-фантастический роман.
Планета раздора: чего ждать от следующей экранизации «Дюны» Книга рассказывает о попытке Ходоровски адаптировать роман Фрэнка Герберта 1965 года в фильм.
«Дюна 2»: финал масштабной экранизации романа Фрэнка Герберта - ReadRate Другая причина, почему за создание фильма по «Дюне» было соблазнительно взяться современному киномиру — это неугасимая любовь зрителей к фантастике, космосу и сражениям на киноэкране.

Упомянутые книги

  • Мировая премьера фильма «Дюна» Дени Вильнева пройдет на Венецианском кинофестивале
  • Когда выйдет продолжение фильма Дени Вильнёва «Дюна»? | Аргументы и Факты
  • Суть фильма
  • Съемки «Дюны» по роману Фрэнка Герберта займут два года
  • THR: премьеру фильма "Дюна" перенесли почти на год - ТАСС
  • Фильм «Дюна» ожидает новостей о дате выхода 2 части

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий