Новости фильм хитровка знак четырех актеры и роли

Знак четырех», премьера которого состоится 18 мая 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли.

Описание фильма Хитровка. Знак четырех (2023)

Комедия, детектив. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Описание. Лента «Хитровка. Знак четырех» рассказывает о Москве 1902 года. Детективы, комедии. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Александр Олешко, Алексей Вертков, Анфиса Черных и др. Фильм Хитровка. Знак четырёх это русский комедийный детектив по мотивам произведений Артура Конана Дойла и Владимира Гиляровского. / Хитровка. Знак четырех. 2023. К описанию фильма». Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники.

Россиян приглашают на новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»

Видимо, так было задумано. В том числе ради сохранения тех самых традиций советских телевизионных постановок. Впрочем, анахроничность сама по себе не порок. Гораздо сильнее печалит, что «Хитровка» при такой-то убойной изначальной концепции пресная до зевоты. Дело причем даже не в дефиците экшена. Строго говоря, в наличии сразу две драки и одна погоня. Правда, обе драки совершенно необязательные и не бог весть как исполнены с другой стороны, никто нам ведь «Джона Уика» и не сулил. А погоня, даром что взрывами сопровождается и участвуют в ней крутые старинные катера, слишком уж медлительная. Что также в принципе объяснимо. И с этим можно было бы жить.

Да и вообще, пожалуй, все было бы вполне сносно, а местами где-то даже и хорошо. Вон какой парнокопытный карлик-каннибал чудесный в качестве орудия преступлений выступает, заглядение. Алексей Вертков с акцентом в роли главзлодея тоже неплох, пускай ему как следует развернуться негде. Есть также злодей рангом пониже, криминальный босс с многообещающим погонялом Сатана , однако он уже по разряду досадных промахов проходит: сидит себе уныло на стульчике в подвале с угрюмой физиономией и более почти не фигурирует толком.

Не забыли и про Ватсона, в его роли здесь выступил краевед Гиляровский. Не простая аналогия русского кино, должно быть и сюжет достойный? Если к графической составляющей претензии нет, костюмы, декорации, антураж на высоте, то вот как раз к сюжетной подаче напротив, — четкое ощущение беспечности.

Хитровку строили на "Мосфильме", целый квартал выстраивали. Это ж очень тяжело, да просто холодно. У нас там боевые сцены в воде — неделю снимали. Мы бы сдохли там, если б "в натурашку" делали. И мы, и каскадёры. Несмотря на то, что Пореченков и сам спортсмен и сыграл писателя-атлета, трюки в картине за него всё-таки выполняли дублёры: — Как без каскадёров работать? Хлеб зачем у людей отбирать? У них своя работа — у меня своя. Мне надо в кадре лицом посветить. Актёр признался, что работалось на площадке "приятно, весело и озорно": — Я всех знаю. Со всеми так или иначе мы работали.

В другом заведении общепита, страшном хитровском трактире «Каторга», персонаж Пореченкова близко к тексту пересказывает ту часть очерков Гиляровского, где речь идет о торговле детьми, а также знакомит Станиславского с главной героиней фильма Анфиса Черных. Красавица-содержанка по кличке Княжна, погибающая от побоев очередного ревнивого сожителя, действительно упоминается в заметках Гиляровского, но авторы фильма прокачивают этот эпизодический персонаж до габаритов полноценной femme fatale. Она не только распевает французские шансонетки и танцует качучу, но и крадет кошельки, а также является марухой легендарного хитровского вора Балдоха. После его гибели княжна становится наследницей главного артефакта, вокруг которого постепенно вырастает гора трупов и закручивается детективная интрига, — это массивное ожерелье с огромным изумрудом «Искра Востока» на слух звучит как «из кровостока», и, возможно, это тот редкий случай, когда сценаристам пришла охота пошутить, хотя бы таким фонетическим образом.

Пореченков и Крюков опустились на дно трущобной Москвы в детективе "Хитровка. Знак четырёх".

Хитровка. Знак четырёх (2022) — Фильм.ру Детектив, комедия, мэшап. Режиссер: Карен Шахназаров. Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского "дна".
Рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырех» - 21 мая 2023 - 26.ру Знак четырех пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Хитровка.

Хитровка. Знак четырех (2023)

Также в создании нового фильма приняла участие «вечная» продюсер фильмов Шахназарова Галина Шадур. Она поработала в большинстве его картин, начиная с конца 1990-х: в их числе были и «Палата», и «Анна Каренина». Вместе с тем она поучаствовала в создании и других запоминающихся отечественных фильмов — например, «Кто, если не мы» Валерия Приёмыхова и совсем свежего «Владивостока» Антона Борматова, что вышел в 2021. Несмотря на сюжет, «Хитровка» снималась не только в Москве, но и в Петербурге, чтобы добрать определенного количества аутентичных локаций. Также немало работ прошло в павильоне, для которого пришлось изготавливать множество атрибутов времени. Вообще самым сложным в фильме, конечно, оказались не спецэффекты и не операторская работа, а создание декораций. Один пошив исторических костюмов, как утверждается, занял куда больше времени, чем сами съемки. Стилистику повествования Шахназаров и его команда черпали во многом из произведений Артура Конан Дойля, хотя и реальные жизненные истории Станиславского и Гиляровского сильно повлияли на сюжетную атмосферу. ЗВЕЗДЫ Исполнители двух главных мужских ролей явно подбирались как по возрасту реальных героев, так и по их внешнему виду и комплекции.

Константин Крюков изобразил тезку Станиславского, и с самого начала его карьеры мы привыкли видеть потомственного актера именно в образе большого интеллектуала. Первая роль представителя знаменитой династии Бондарчуков — талантливый художник по кличке Джоконда, с непонятных причин поехавший воевать в Афганистан.

Карен Шахназаров тщательно выбирает актеров и умеет с ними работать. А уж о колоритных обитателях Хитровки и говорить не приходится. Классическая кинематографическая культура, некогда отличавшая отечественный кинематограф, явлена в картине «Хитровка. Знак четырех» вполне наглядно. Место действия воссоздано тщательно и достоверно. Быть может, даже наперекор современным тенденциям все рассказать и показать побыстрее, поярче, да так, чтобы зрители не успели дух перевести. А пьесу «На дне» Станиславский все же поставил. И сам сыграл в спектакле роль Сатина.

Помните: «Человек — это звучит гордо»?

Об этом ему сообщили зрители в социальных сетях. По сюжету Константин Станиславский, готовясь к роли опустившегося человека, попросил Гиляровского отвести его на Хитровку, которая в то время была районом трущоб, пьяниц и проституток. Он хотел посмотреть, как там живут люди. А Карен Шахназаров, прекрасный режиссер, вывел из этого детектив. Там закрученный сюжет, это вполне себе Конан Дойль и Шерлок Холмс», — сказал артист.

Впрочем, тут возникал любопытный вопрос: Карен Георгиевич — кто он для вас? Режиссер знаковых лент «Курьер», «Мы из джаза» и «Цареубийца»? Или постоянный участник политического ток-шоу?

Опасность опошлиться подстерегает художника на каждом углу. Ведь Шахназаров не представлял свои фильмы публике как режиссер вот уже шесть лет. Его последней работой стала вольная экранизация «Анны Карениной»; тогда полнометражный художественный фильм расширился до телесериала в восьми частях. В новой ленте, коей народ заждался, Шахназаров идет на весьма смелый эксперимент: он одновременно берет за основу очерки Владимира Гиляровского и повесть Артура Конана Дойля. К слову, в «Анне Карениной» у режиссера тоже был не только «чистый Толстой», но к нему примешивались и тексты Викентия Вересаева на мой взгляд, автора недооцененного. В новой ленте эксперимент по-своему уникален еще тем, что сращиваются автор русский и автор английский. Как пелось в одной симпатичной песне, «из двух великих культур я хочу сделать одну». И это, как написал бы ленивый журналист, накладывает свой отпечаток. Едва ли не весь фильм зритель не может отделаться от мысли, что Шахназаров отправляет привету Гаю Ричи и его версии «Шерлока Холмса».

У английского режиссера, как мы помним, дуэт Холмс — Ватсон исполнили соответственно Роберт Дауни — младший и Джуд Лоу. Именно что исполнили. И если первый действительно играет — он одинаково хорош и в драматических, и в комедийных, и в экшен-сценах, то вот второй, похоже, оставил свой талант в далеком прошлом. Впрочем, был ли мальчик?

Приключенческий детектив Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех» в кино с 18 мая

От Юлия Фильм «Хитровка. Знак четырех» снял культовый российский режиссер Карен Шахназаров. Фильм Хитровка. Знак четырёх основан на реальных событиях Картина «Хитровка. Знак четырех» воспроизводит загадочные события, которые произошли с легендарными театральными режиссерами Константином Станиславским и Владимиром Немировичем-Данченко.

RU Екатерина Евстафьева посетила премьеру. Читайте в рецензии, почему не удалась попытка соединить в одном сюжете жизнь Москвы и интриги Лондона, Станиславскому не веришь, а самое лучшее визуальное решение — декольте героини. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна».

Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому. Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства загадочного местного жителя — индийца-сикха с темным прошлым, — так описан сюжет на сайте «Кинопоиск». Сразу оговоримся, если в повести «Знак четырех» Шерлок Холмс и доктор Ватсон расследовали дело, в котором сплелись дружба, предательство и индийские сокровища, то в фильме Шахназарова в центре сюжета — поиск ожерелья «Искра Востока». От произведения Конан Дойла остался только индийский антураж, способ убийства и карлик-дикарь, который помогает злодею осуществить задуманное. Самого «знака четырех», символа из повести и его смысла, зрители не увидят. Перейдем к героям. В первой сцене Константин Крюков, он же актер-режиссер Станиславский, произносит на сцене монолог героя пьесы Максима Горького «На дне» Сатина, но остается недоволен исполнением.

Поэтому он обращается к Владимиру Гиляровскому, репортеру, чтобы тот провел ему экскурсию по Хитровке. Это рыночная площадь, на которой собираются бедняки, беглые каторжане и воры. Так Станиславский намерен лучше узнать людей, оказавшихся в ночлежке. На Хитровке режиссер знакомится не только с нищетой, но и с красавицей Ксенией Андреевной, которую зовут Княжной.

Знак четырех". Автор: Наталья Боброва Фото: pinreg. У камеры стоял оператор Олег Лукичев. Как вы уже поняли, действие картины происходит в Москве 1902 года. Героями авторы назначили реальных лиц: знаменитого режиссера Константина Станиславского Константин Крюков и признанного знатока московских трущоб, известного репортера Владимира Гиляровского Михаил Пореченков. По сюжету, Станиславский, работая над новой пьесой догадайтесь, какой? Он обращается за помощью к Гиляровскому. Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства одного загадочного местного жителя... Причем случай этот вполне реальный: — труппа МХТ при подготовке пьесы Горького "На дне" посетила московские трущобы. Впечатленный увиденным, потом Станиславский напишет: "Экскурсия на Хитров рынок лучше, чем всякие беседы о пьесе или ее анализ, разбудила мою фантазию и творческое чувство". Перед нами проходит сочная "Москва трущобная" — с кабаками, ночлежками и подземельями, где совершались и оставались сокрытыми самые страшные преступления. И тут же - Москва светская, чьи обитатели спускали жизнь на ветер в дорогих клубах, театрах и ресторанах и предпочитали не замечать существование трущоб. Кадр из фильма. Фото: kino-teatr. Это жанровое развлекательное кино.

В 1900-е кабацкий писатель и журналист проводил много времени внутри одиозного московского квартала, заслужил особую репутацию у тамошних убийц, воров и проституток и написал об этом впоследствии целый цикл статей, эссе, рассказов, включал хитровские эпизоды в мемуары. Экранизировать эти материалы, сделать Гиляровского героем фильма или сериала о дореволюционной России — не такая уж плохая идея. Его обвиняли в русофобии и очернении действительности еще царские власти, цензурировали, запрещали и даже физически уничтожали уже готовые гранки и тиражи. Такого бескомпромиссного и обвиняющего дистиллированного Гиляровского мог бы перенести на экран Шахназаров образца 1989 года, но для нынешнего Карена Георгиевича это очевидно чересчур. Поэтому Гиляровский там не просто бродит из одной беспросветной ночлежки в другую, перешагивая через трупы грудных младенцев, умерших от голода, а расследует запутанное преступление. Его детали отвлекают публику от инфернальных бытовых зарисовок из книжек Гиряровского, несмотря, а может и благодаря тому, что они прекрасно известны аудитории, к которой обращается Шахназаров. Тут нужен контрапункт, антитеза, персонаж, который бы оттенял, контрастировал с брутальным журналюгой-мордоворотом Гиляровским. Кто бы это мог быть? Сочувствующий большевикам нищий студент, разорившийся аристократ или, может быть, аристократка, молодая привлекательная графиня или княжна, оказавшаяся по каким-то причинам в стесненных обстоятельствах? Бывший военный, полицейский, врач, священник, безработный актер, музыкант, может быть? Персонажами истории, наряду со Станиславским, стали и драматург Немирович-Данченко, и писатели Чехов с Горьким, но перевоплощается в Джона Ватсона, чтобы отправиться на Хитровку расследовать убийство, именно Константин Сергеевич. Играть легенду русского театра пригласили артиста Константина Крюкова. Он работает в российском кино уже 20 лет, но известен зрителям дебютной для себя ролью рядового Джоконды из фильма Бондарчука-младшего «9 рота». Вот это антитеза. Но в момент прочтения на репетиции монолога Сатина про человека, который звучит гордо, понимает, что не верит самому себе. Он слишком рафинирован и изнежен, в глаза не видел никаких ночлежек, никогда не общался с их обитателями, не пытался понять их, ну и так далее. Чтобы набраться жизненного опыта и фактуры, он знакомится с Гиляровским, который так освоился в знаменитой московской клоаке, что даже водит туда экскурсии. Как в цирк или зоопарк, только вместо диких львов или дрессированных обезьян — шлюхи и бандиты.

Хитровка, Холмс и советская классика

  • Хитровка. Знак четырех 2 - когда выйдет, трейлер, новости
  • Форма поиска
  • трейлер >>
  • Рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырех» - 21 мая 2023 - 93.ру

Сообщить новость

  • Хитровка на "Мосфильме"
  • актеры и роли
  • Создатели и актеры
  • Приключенческий детектив Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех» в кино с 18 мая
  • В прокат выходит новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»

От бандитов до элиты. Зачем Шахназаров отправил Конан Дойла на Хитровку

Весь просмотр я думал кто убийца, но увы его заспойлерили уже в середине. Про актёров: Актёрский состав прекрасный. Их актёрская игра меня порадовала, также порадовала актёрская игра одной из героинь этого фильма, актёрская игра остальных была просто хорошей. Также, хочу отметить прекрасную операторскую работу, костюмы, и декорации. В общем, мне фильм понравился.

Посмотреть и отдохнуть можно!

Знак четырех» носит гибридный характер: детективная интрига заимствована из повести Артура Конана Дойла, но действие помещено в московские трущобы, описанные в очерках Владимира Гиляровского. Сама по себе идея скрестить две литературные фактуры выглядит чрезвычайно заманчиво и вполне могла обернуться юмористическим постмодернистским аттракционом в духе фильмов Гая Ричи о «Шерлоке Холмсе». Тем более, что у самого Гиляровского можно найти подсказку к стилистическому решению русско-британского криминального микса: «Хитров рынок почему-то в моем воображении рисовался Лондоном, которого я никогда не видел. Лондон мне всегда представлялся самым туманным местом в Европе, а Хитров рынок, несомненно, самым туманным местом в Москве». Зловещих хитровских туманов, которые очень живописно преподносит Гиляровский, в фильме нет, он вообще производит какое-то безвоздушное впечатление и снят словно в одной грандиозной «мосфильмовской» декорации вероятно, в том самом киногороде, который был построен для шахназаровского «Всадника по имени Смерть», и с тех пор исправно служит кинематографистам.

Но Евгений Ваганович прошел курс терапии и теперь выглядит бодрым и посвежевшим. Артист не забыл надеть свою фирменную бабочку и мило улыбался в камеру. Также на премьере были замечены Константин Эрнст и Леонид Якубович. К слову утром того же дня оба мэтра Первого канала побывали на Троекуровском кладбище, где состоялись похороны известного теледеятеля Эдуарда Сагалаева. Ведущий программы «Поле чудес» появился в компании своей жены Марины, сына Артема и его супруги. Не пропустила мероприятие и Нонна Гришаева. Звезда «Папиных дочек» выбрала удобный образ в стиле кэжуал, надев джинсы и рубашку с пиджаком.

Режиссёры Владимир Немирович-Данченко и Константин Станиславский просят признанного знатока московских трущоб Владимира Гиляровского, который знал Хитровку как свои пять пальцев, отвести труппу на экскурсию в ночлежку. По сюжету фильма автор книги "Москва и москвичи" решает отвести Станиславского через трущобы к загадочному индийцу, однако находят его убитым. Неожиданные свидетели начинают собственное расследование этого таинственного преступления. Карен Шахназаров. Мне давно хотелось сделать такой фильм - не отягощенный глубинными проблемами поиска смысла жизни, а увлекательный детектив, чтобы зритель отдохнул и получил удовольствие от самого зрелища. С точки зрения постановки "Хитровка. Знак четырёх" - картина сложная. В фильме есть драки, погони, гонки на катерах, сложные декорации, большая массовка. А ещё картины из жизни трущобной Москвы, которую очень точно в своих книгах и очерках описал Гиляровский. Мы постарались всё это воссоздать в нашей ленте", - говорит режиссёр Карен Шахназаров.

Пореченков и Крюков опустились на дно трущобной Москвы в детективе "Хитровка. Знак четырёх".

Телевизионная премьера фильма «Хитровка. Знак четырёх» состоится 25 августа 2023 года на телеканале «Россия». Знак четырех" Александр Олешко сказал, что рассматривает ее как подарок судьбы для любого актера. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Знак четырёх" – картина достаточно сложная: В фильме есть драки, погони, гонки на катерах, сложные декорации, большая массовка. Содержание фильма «Хитровка. Знак четырёх». Какие актеры снимались.

В прокат выходит новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»

российский детективный фильм 2023 года режиссера Карена Шахназарова о театральной богеме начала 20 века и обитателях трущоб Хитровки.[1][2][3][4][5] В нем снимались Константин Крюков, Михаил Пореченков и Александр Олешко. Хитровка. Знак четырех Кинопремьера Премьера Российские фильмы Новости Комедия. Новый фильм Карена Шахназарова о театральной богеме начала ХХ века и обитателях хитровских трущоб.

Хитровка. Знак четырёх

Знак четырех», выходящий в мае 2023 года? Известный драматург Станиславский решает поближе познакомиться с нравами московских трущоб. Изучить повадки воров, убийц, соприкоснуться с обстановкой «дна». Для этого ему нужен компаньон. Гиляровский, знаток данного направления, окажется как нельзя кстати. Вот только оба искателя приключений помимо собственной воли будут втянуты в расследование убийства… Сюжет сериала «Хитровка. Знак четырех» 2023 Приключенческий детектив, вдохновленный творчеством Артура Конан Дойла, по мотивам произведений Владимира Гиляровского. Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна».

Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому. Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства загадочного местного жителя — индийца-сикха с темным прошлым… Содержание серий Два великих человека своей эпохи, Константин Станиславский и Владимир Гиляровский, погружаются на самое «дно».

Они оба — сыщики-любители, не знакомые с дедуктивным методом, и, случайно наткнувшись на уголовное дело, расследуют его лишь благодаря везению и интуиции. А в качестве простоватого Лестрейда ну, или, точнее, детектива Скотланд-Ярда Этелни Джонса, который заменял его в конкретном «Знаке четырех» выступает городовой Рудников, и тут вышло обидно: это тоже реальный человек, Гиляровский описывает его как сурового, но справедливого дядю с пудовыми кулаками, наводившего ужас на Хитровку, всех там узнавшего за двадцать лет службы, способного моментально найти любую украденную хитрованцем вещь и пользующегося большим уважением среди душегубов. Недалекий, простенький персонаж Евгения Стычкина ни на кого страху никогда не наведет, ни одного дела толком не расследует, и невозможно понять, с чего бы ворам, бандитам и каторжникам относиться к нему с почтением.

Знак четырех» От повести Конан Дойла в фильме остаются рожки да ножки — вообще-то только человечек, плюющийся ядовитыми шипами. Прелестную девушку, любовный интерес Ватсона, в «Хитровке» заменяет шикарная маруха, воровка и певичка, в совершенстве владеющая французским и в силу тяжелых жизненных обстоятельств пошедшая на панель еще в детстве Анфиса Черных. Ларец с сокровищами Агры заменен на одно-единственное, пускай и крайне тяжелое, дамское украшение. Подзаголовок «Знак четырех» тоже выглядит странновато — потому что четкого объяснения, кто такие эти четверо, не дается. Космонавты в фильме «Вызов»: Олег Новицкий готов сняться во второй части, а Антон Шкаплеров ушел из отряда Российский фильм «Вызов» — настоящая сенсация в мире кинематографа.

Расскажем подробнее о них. Узнать подробности Все это, конечно, не преступление. Над Конан Дойлом кинематографисты за последние 120 лет издевались так изощренно и так часто, что на их фоне Шахназаров кажется почти дотошным иллюстратором сохранил ведь жуткого пигмея с Андаманских островов, а мог превратить, например, в великана! Вот только швы между двумя замечательными авторами, Гиляровским и Конан Дойлом, не просто бросаются в глаза, а иногда расходятся и лопаются у нас на глазах.

И это создавало конфликт всех вокруг. Если честно, мне никогда не доводилось сниматься в таких декорациях. И река Неглинка, и, конечно, крысы меня очень впечатлили. Карен Георгиевич придумал такую штуку — он никогда не впускал нас в декорацию до съемок. Поэтому мы приходили на площадку — и всегда получали максимально свежее впечатление от того места, где работаем. Она ходит в вызывающих платьях с полуобнаженной грудью — такая секс-бомба начала прошлого века. Девушка при знакомстве явно очень понравилась вашему герою. Многие зрители ожидают развития этой линии — поцелуи и интимную близость. Однако этого не происходит. И мы хотели сохранить тот факт, что для Станиславского театр — это всё, что есть в жизни. Да и в то время взаимодействие с противоположным полом было серьезным, ответственным решением. Думаю, в историческом детективе секс не является обязательным элементом. Ей было интересно, особенно понравилась финальная сцена, в театре, — где мы играем «На дне». У нас была небольшая экспедиция в Санкт-Петербург. Алина поехала вместе со мной. Это не всегда получается — у жены много своей работы. Она галерист, у нее галерея современного искусства. Однако она надеялась, что ей удастся вас изменить. Это удалось? Мне же кажется, что я из нее сделал зануду. Думаю, у нас было взаимное влияние. Я в жизни всё же педантичный — не люблю опаздывать, люблю, чтобы всё было по полочкам разложено. Но за долгую совместную жизнь я уже расслабился. В этом году будет 10 лет со дня венчания.

Знак четырех». Не верю! И верю — тоже Писатель Беседин: фильм «Хитровка. О сюжетных поворотах, глубинном пласте и двух видах искусства — в колонке писателя Платона Беседина для «360». Далее — прямая речь. На «Хитровку. Знак четырех» я шел как на фильм прежде всего режиссерский. Признаюсь, шел с немалыми ожиданиями. Ведь в качестве режиссера значился Карен Шахназаров. Впрочем, тут возникал любопытный вопрос: Карен Георгиевич — кто он для вас? Режиссер знаковых лент «Курьер», «Мы из джаза» и «Цареубийца»? Или постоянный участник политического ток-шоу? Опасность опошлиться подстерегает художника на каждом углу. Ведь Шахназаров не представлял свои фильмы публике как режиссер вот уже шесть лет. Его последней работой стала вольная экранизация «Анны Карениной»; тогда полнометражный художественный фильм расширился до телесериала в восьми частях. В новой ленте, коей народ заждался, Шахназаров идет на весьма смелый эксперимент: он одновременно берет за основу очерки Владимира Гиляровского и повесть Артура Конана Дойля.

Светская премьера фильма Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»

КиноРепортер > Кино > «Хитровка. Актеры и роли, съемочная группа Хитровка. Знак четырёх (2023). Кто снимался и какую роль играл. Детективы, комедии. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Александр Олешко, Алексей Вертков, Анфиса Черных и др. Фильм Хитровка. Знак четырёх это русский комедийный детектив по мотивам произведений Артура Конана Дойла и Владимира Гиляровского. Знак четырёх — художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова. Знак четырех». 38-летний актер сыграл главную роль в авантюрном фильме Карена Шахназарова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий