Новости фильм пятница 13 2009

Ужас! Продюсерствующий на ниве хоррор-римейков Майкл Бэй и режиссёр новейшей «Техасской резни бензопилой» Маркус Ниспел представляют выходящий в пятницу, 13 февраля оживляж Джейсона Вурхиса, парня в маске хоккейного вратаря. Язык: RU. Пятница 13-е / Friday the 13th (2009) Режиссёрская версия. Friday The 13th) — американский слэшер 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта. Новости к фильму Пятница 13-е (2009) Подробная информация на нашем сайте.

«Пятница, 13-е»: история маньяка в хоккейной маске

Часть 7: Новая кровь". Вот 12 фильмов франшизы «Пятница 13-е», от худшего к лучшему – смотрите, выбирайте, наслаждайтесь! Пятница 13-е: Directed by Marcus Nispel. With Jared Padalecki, Danielle Panabaker, Amanda Righetti, Travis Van Winkle. A group of young adults visit a boarded up campsite named Crystal Lake where they soon encounter the mysterious Jason Voorhees and his deadly intentions. В пятницу 13-го июня 1980-го года единственная оставшаяся в живых вожатая лагеря "Хрустальное Озеро" сносит голову сумасшедшей убийце Памеле Вурхис, устроившей кровавую баню в качестве мести за смерть своего сына Джейсона. Новости к фильму Пятница 13-е (2009) Подробная информация на нашем сайте.

ДОМ У ОЗЕРА: все части франшизы «Пятница 13-е» — от худшей к лучшей

Нечасто режиссёр такого масштаба получает какой-то мотыгой в спину. Лучшая сцена: Вооруженная до зубов девушка-андроид в Лизу Райдер можно и влюбиться против не уловившего пикантность ситуации Джейсона. Кадр из фильма «Джейсон X», 2001, реж. Джеймс Айзек 7. Часть IV: Последняя глава» Лихое продолжение, которому явно увеличили бюджет — появился любопытный реквизит и вертолет в начале. Повествование тоже стало неожиданно более разнообразным — три независимые сюжетные линии и целых четыре локации. Не бог весть что, но на фоне клаустрофобной первой части кажется практически «Войной и миром».

Помимо ряда выдающихся сцен — просмотр «Уродцев», женщина с табличкой «From Canada with love» с «Fuck you» на обороте, момент со сломанной кроватью — лучшая находка авторов в том, что Джейсону противостоит ребенок. Джейсон и сам ребенок, с которым что-то пошло не так, поэтому его юный противник кажется своего рода зеркалом монстра в хоккейной маске. Лучшее убийство: То, что со штопором. Лучшая сцена: Танец Криспина Гловера. Это самое смешное и страшное, что подарила миру франшиза «Пятница, 13-е». Часть IV: Последняя глава», 1984, реж.

Джозеф Зито 6. Часть VII: Новая кровь» Продолжение, в котором есть как дух оригинальной картины, так и любопытный сплав жанров, характерный для шестой части — Джейсон здесь уже окончательно превратился в Франкенштейна и убивает голыми руками , а противостоит ему телепатка Тина, «Кэрри» местного разлива. Картина подкупает красивой идеей с празднованием дня рождения, оборачивающимся днем кровавой жатвы, и изобретательными убийствами. Но апогей фильма, конечно, — появление Джейсона без маски. Режиссёр Джон Карл Бюхлер — великий мастер по спецэффектам и гриму, поэтому разлагающийся монстр из озера Кристал Лейк похож на орка с сифилисом. Иначе говоря, лучше зрелища в мире нет.

Лучшее убийство: Убийство доктора газонокосилкой в лесу — во-первых, красиво, во-вторых, не жалко. Лучшая сцена: Тина приходит на вечеринку к соседям, которые ждут именинника, уже убитого Джейсоном. Удивительное ощущение праздника, который вот-вот начнется, но на самом деле не начнется никогда. Часть VII: Новая кровь», 1988, реж. Джон Карл Бюхлер 5. Какие черви?

Правда, это не «Пятница» никакая, это южная готика: родовые проклятия, старые тайны, свихнувшийся городок, — всех здесь уносит даже без ветра. И пугает в картине, конечно, не куча зачем-то вставленных в духе времени скримеров, а то, что Джейсон не смог пережить восьмидесятые. Новая эпоха отторгает его, в ней ему нет места. Может, этим фильм в каком-то смысле и очаровывает — столь явным непопаданием в момент. Есть в этом даже что-то чеховское, и Кристал Лейк почти вишневый сад. Лучшее убийство: Колом в подсобке кафе.

Очень героически. Лучшая сцена: Резня и перестрелка в местной забегаловке. Когда простые горожане наставляют друг на друга стволы, сразу понимаешь, что Джейсон там нужен, просто чтобы обнажить старые раны.

Производственная компания Platinum Dunes и режиссер только что узнали о решении Paramount, но по какой именно причине оно было принято, точно неизвестно. Многие издания считают, что на такой шаг мейджора подтолкнула неудачная касса «Звонков» , которые также выпускали люди из Paramount. Источники The Hollywood Reporter сообщают, что продюсеры решили свернуть производство, поскольку фильмы о Джейсоне и Самаре были рассчитаны на одну и ту же аудиторию.

В конце десятилетия, правда, хорошо смазанный Джейсоном мотор стал серьезно сбоить, и после кислых сборов восьмой части, "Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan" 1989 , Paramount решила избавиться от сериала, продав в 90-м часть прав New Line Cinema. По условиям той сделки у Paramount оставался копирайт на первые восемь частей и название "Пятница 13-е", в то время как New Line приобрела права на персонажей Джейсона и Памелы Вурхис, а так же название "Crystal Lake". Впрочем, под крылом у новых хозяев Джейсону поплохело в финансовом смысле еще больше, так как ньюлайновцы сначала отправили его в Ад "Jason Goes to Hell: The Final Friday", 1993 , а потом и вовсе запульнули в космос "Jason X", 2001 , где известный персонаж превратился вообще в невесть что. Однако успех "crossover" фильма "Freddy vs. Jason" в 2003-м и неплохие финансовые показатели череды ремейков известных хоррор-лент вновь обратили внимание продюсеров на легендарную франшизу, из которой, по их мнению, еще можно было вытрясти немало "бабла". Майклу и его партнерам, продюсерам Брэду Фуллеру и Эндрю Форму Brad Fuller, Andrew Form , идея "перезагрузки" "reboot" пятничной франшизы очень понравилась, но они хотели базировать свой новый фильм на первых трех частях оригинальной "Пятницы", что было невозможно сделать без согласия Paramount и конторы Шона Каннингэма Crystal Lake Entertainment. Потратив больше года на утрясение всех формальностей и юридических дрязг с Paramount, "концессионеры" в конце-концов договорились о тройственном союзе New Line, Platinum Dunes и Paramount, которая не только позволила использовать легендарное название и любой материал из подконтрольных ей частей, но и получила права на международную дистрибуцию ленты, в то время как в Штатах прокатчиком фильма осталась New Line. Точнее, Warner Brothers, которой принадлежит New Line, и ирония ситуации заключается в том, что двадцать девять лет назад все было с точностью до наоборот - в 1980-м году североамериканским дистрибьютором оригинальной "Пятницы" являлась Paramount, а Warner Brothers занималась международным прокатом, что сейчас воспринимается как изощренная издевка : В накладе, впрочем, никто из них явно не останется, включая Шона Каннингэма, ставшего одним из исполнительных продюсеров проекта. Писать сценарий новой "Пятницы" позвали творческий дуэт из Дамиана Шэннона и Марка Свифта Damian Shannon, Mark Swift , дебютировавших фильмом "Фредди против Джейсона", а в режиссерское кресло усадили немецкого клипмэйкера Маркуса Ниспела, снявшего для Platinum Dunes их дебютный ремейк на "Техасскую Резню". Оператором фильма, кстати, стал Дэниэл Перл Daniel Pearl , снявший как оригинальную "Резню" Тоби Хупера Tobe Hooper , так и ремейк Ниспела, а между ними забацавший кучу других фильмов и суперхитовых видеоклипов. Но особенно трепетно фанаты сериала ждали новостей о том, кто на этот раз будет ходить в хоккейной маске Джейсона, ведь именно он является "сердцем" всей франшизы. Как известно, эта роль всегда отходила здоровым и крепким каскадерам, ни один из которых не исполнил ее дважды, кроме Кейна Ходдера Kane Hodder , который не только стал "любимым Джейсоном" большинства поклонников "Пятницы", но и единственным из всех "Джейсонов", снявшимся подряд аж в четырех картинах начиная с "Friday the 13th Part VII: The New Blood" 1988 и заканчивая "Jason X" 2001. И когда продюсеры "Фредди против Джейсона" объявили, что "масконосного" любимца публики будет играть не Ходдер, а обладатель "добрых глаз" Кен Кирцингер Ken Kirzinger , то многие таким решением были раздосадованы и по поводу ремейка никто уже иллюзий не питал, приготовившись услышать имя нового Джейсона.

Что играет картине лишь на пользу и радует глаза, помимо моментов умерщвления главных героев. Даже сцены секса сняты очень возбуждающе, красиво и эффектно. Создатели не стали далеко уходить от истории первоисточника, но при этом смело привнесли свежий взгляд во франшизу, который оправдывает себя на примере перезапуска Бэтмена и Бонда. Претензия на оригинальность данной ленты заключается в том, что действие картины заключается между концом 2-ой части и началом 3-ей части. Вот почему было велико удивление, когда уже на 30-ой минуте были убиты все герои ленты, неожиданно всплыло название ленты и началась новая история. Подобный же трюк был проделан в « Психо » Альфреда Хичкока. Где так же зритель думал; «Кто же главный герой картины? Подобный ход привнёс в картину определенную оригинальность и свежесть в жанре. Что позволило акцентировать зрелище на начале и конце. Когда как именно середина ленты раскрывала хоть и предсказуемый, но достаточно лихо прописанный сюжет. Главной ставкой сюжета является более глубокое раскрытие образа Джейсона и превращение его из какого-то мистического духа в настоящую машину для убийства. Вот почему он тут очень хладнокровный, быстрый, энергичный, сообразительный, ставит капканы и ловушки, берет в плен, пытает, стреляет из лука и делает многое другое. Даже место нашлось моменту, когда он ходил с мешком на голове и впервые нашел хоккейную маску. В целом персонаж развернут лихо. А остальное составляющее ленты действует по классическим канонам жанра. Было приятно увидеть полюбившегося мне после сериала « Сверхъестественное » Джареда Падалеки. Парень очень харизматичный и с интересной внешностью.

Пятница 13-е (2009)

Пятница 13-е Пятница 13-е смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Пятница 13-е (2009) Итог Проблема фильма заключается в том, что «Пятница 13-е» нисколько не пытается быть оригинальной.
”Пятница 13-е” окупила себя за один день проката: 16 февраля 2009 10:36 - новости на Преображенный Джейсон Вухиз принес фильму «Пятница, 13-е» первое место в североамериканском рейтинге самых кассовых кинокартин прошедшего уик-энда.
Рецензия на фильм «Пятница 13-е» кадр из фильма «Пятница 13-ое» (2009) / New Line Cinema.

Фильм «Пятница, 13-е» вышел в лидеры

Первая "Пятница, 13-е" вышла в мае 1980-го. Фильм с бюджетом в 550 тысяч долларов заработал в прокате почти шестьдесят миллионов, оброс далее десятком сиквелов и кроссовером "Фредди против Джейсона".

Начало нулевых пришлось на ремейки азиатских фильмов ужасов. Самой знаковой картиной оказался ныне культовый «Звонок» с его девочкой с черными волосами. Затем американцы начали проходиться по собственной и канадской классике, включая такие фильмы, как «Техасская резня бензопилой», «Хэллоуин», «Чёрное рождество» и «Мой кровавый Валентин». На очереди оставался только Джейсон Вурхиз, история которого легла в очередной ремейк 2009 года «Пятница 13-е». Тогда местная жительница Памелла Вурхиз, сойдя с ума из-за гибели сына Джейсона по недосмотру воспитателей, перебила всех вожатых, но по итогу сама была обезглавлена единственной выжившей. С тех пор лагерь был заброшен, а легенда о Джейсоне стала страшилкой, рассказываемой поздно вечером у костра. Никто и предположить, что легенда окажется реальностью, а всё ещё живой Джейсон устроит резню бойню среди случайных посетителей этого места.

Как сообщает Bloody Disgusting, SpringHill Entertainment и Vertigo Entertainment, под чьим началом вышла новая версия «Оно», уже ведут переговоры о создании нового фильма о Вурхизе, и возможно, у них есть планы на целую франшизу. Однако это не единственная причина возродить «Пятницу, 13-е».

Режиссером фильма стал Маркус Ниспел, шесть лет назад дебютировавший с лентой "Техасская резня бензопилой". Фильм с 19-миллионным бюджетом превысил ожидания по сборам. Только за первый день удалось заработать 19,4 миллиона долларов, отмечает Variety. Таким образом, фильм окупил себя в первый день проката. По сюжету пять молодых друзей заблудились в лесу около заброшенного лагеря "Хрустальное озеро".

Кинобитва - Пятница 13-е ("Новая кровь" против "Джейсон штурмует Манхэттен")

Для фильма «Пятница 13-е» не нужно слишком много ингредиентов. Маркус Ниспел. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на Ужас! Продюсерствующий на ниве хоррор-римейков Майкл Бэй и режиссёр новейшей «Техасской резни бензопилой» Маркус Ниспел представляют выходящий в пятницу, 13 февраля оживляж Джейсона Вурхиса, парня в маске хоккейного вратаря. Язык: RU.

В 2023 году выйдет новый фильм ужасов цикла «Пятница 13-е» - об этом написал сам Шон Каннингэм

Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске Фото: кадр из фильма «Пятница, 13». В фильме "Пятница 13: Джейсон захватывает Манхэттен" (8-ой фильм) Джейсон действительно направляется в Нью-Йорк. Пятница 13-е смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Промо фильма «Пятница 13-е» 2009 года, Paramount Pictures. В Нью-Йорке в социальной рекламе о важности ношения защитных масок в период коронавируса снялся маньяк Джейсон Вурхиз из фильма «Пятница, 13-е».

Пятница 13

Маньяк Джейсон Вурхиз из фильма «Пятница, 13-е» рассказал о важности защитных масок - Афиша Daily Friday The 13th) — американский слэшер 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта.
Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске Вот 12 фильмов франшизы «Пятница 13-е», от худшего к лучшему – смотрите, выбирайте, наслаждайтесь!

Пятница 13-е 2009 смотреть онлайн

Friday the 13th. Jason Voorhees returns to the screen in a chilling and daring re-imagining of the classic horror film Friday the 13th. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Пятница 13-е (Friday the 13th): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Пятница 13-е. Сериал «Пятница, 13-е», на счету которой уже бессчетное количество сезонов, может вновь напомнить зрителям о своем существовании впервые с провального фильма 2009 года. ПЯТНИЦА 13. Дата начала проката в России.

Пятница, 13-е (2009)

Тем интереснее узнать, что, оказывается, сценарий сиквела к этой картине все-таки был написан. Источник информации - сценаристы Дэмиэн Шеннон и Марк Свифт, дуэт, наваявший сценарий для самого реймека а до этого парни потрудились над кроссовером "Фредди против Джейсона". Со слов Шеннона и Свифта, сиквел прямо продолжал историю, рассказанную в ремейке, только уже с новыми героями. Кроме того, действие его должно было развиваться в зимнее время. Ребята не торопятся раскрывать все детали придуманного ими сюжета, так как - не поверите - по сей день не оставляют надежды, что когда-нибудь их сценарий еще возьмут в работу.

Во многом это было связано с общей ситуацией вокруг слэшеров, из самого прибыльного некогда хоррор-поджанра превратившихся в нишевый продукт с ограниченной аудиторией. Да и сами мегазлодеи были уже «не айс»: действуя по стандартной программе, прописанной много лет назад, они не могли предложить практически ничего нового. Заштампованный напрочь жанр был дискредитирован еще после трилогии «Крик», где раскрывались все его тайные механизмы. Но после выхода ребута успела вдобавок случиться « Хижина в лесу » — бомба, окончательно деконструирующая жанр, — после нее ни снимать, ни смотреть слэшеры с прежним чувством уже попросту невозможно. Это не значит, что новые фильмы в данном жанре не могут появляться сегодня, но зрелище это будет достаточно предсказуемым, чаще всего укладывающимся в схему «группа молодых людей в уединенном месте подвергается нападению маньяка в маске, питающего слабость к колюще-режущим предметам». Устойчивый канон, благодаря которому слэшеры сумели выделиться в отдельный поджанр, сегодня утратил всякую оригинальность — убийцы различаются только дизайном масок и оружием, а их жертвы неинтересны, стереотипичны и глупы. Но если некоторые современные режиссеры стараются экспериментировать, чтобы не попадать в эту ловушку например, недавний « Костяной томагавк » разыгрывает сюжет в декорациях Дикого Запада: вроде бы вестерн, но по сути — слэшер в экзотической упаковке , то «Пятнице, 13-е» сюжетной предсказуемости никак не избежать. Будучи одной из тех франшиз, что прославили жанр, она не имеет права на радикальные эксперименты: если всерьез поменять что-то в сюжете, то это будет уже другое кино. И ведь нельзя сказать, что раньше над Джейсоном не ставили экспериментов. В попытках вдохнуть жизнь в угасающую франшизу его уже прогнали через все круги ада, до каких только смогли додуматься сценаристы: сталкивали с ФБР, телекинетиками, учеными и с равными по силе суперзлодеями, отправляли то в Нью-Йорк, то вообще в космос, вселяли его дух в другие тела, превращали в зомби, даже забрасывали в натуральную преисподнюю. От психологического хоррора в духе « Психо », каким задумывался первый фильм, франшиза ушагала в заоблачные дали: помимо слэшера как такового она успела поиграть и в научную фантастику, и в мистику, и в кинокомикс, и местами даже в комедию. Чем дальше, тем все это выглядело глупее и искусственней: мичуринские усилия по смешению жанров и осовремениванию истории заставляли окаменевший канон трещать по швам, а неуклюжие попытки объяснить мотивации Джейсона лишь выхолащивали и приземляли его образ кто сказал, что одноклеточной «машине для убийств» обязательно нужны мотивации? Сегодня, когда утопленник в хоккейной маске стал частью поп-культуры, довольно забавно наблюдать за персонажами, живущими в плоском мире, где никто не знает о Джейсоне и не беспокоится о навороченных им горах трупов; где полиция не бьет тревогу и не пытается прочесывать чащу вокруг злосчастного Хрустального озера поэтому логово Джейсона всегда обнаруживают случайные люди ; где даже мобильники, Интернет и новомодные штуки типа GPS оказываются потрясающе бесполезны. А гниющий мертвец, от которого постоянно отваливаются куски мяса, обнажая скелет, не только умудряется регенерировать с бодростью дождевого червя, но еще и каким-то образом постоянно находит себе в лесу новые мачете и хоккейные маски взамен разломанных противниками. Все это, разумеется, «мелочи», на которые нужно закрывать глаза, чтобы получить удовольствие от «главного блюда». Во франшизе со столь долгой историей, разные серии которой делали не только разные режиссеры, но даже разные студии, появление множества сюжетных дыр и натянутостей неминуемо. Но по части изобретательности Джейсон очевидным образом выдохся, и это не то, что можно исправить банальной перезагрузкой. Можно сделать убийцу быстрее, можно научить его прицельно метать топоры и стрелять из лука, однако если одряхлел и выдохся сам канон, то надолго этого запала не хватит — что и показала ситуация вокруг забуксовавшего продолжения ребута семилетней давности. Проблема касается не только слэшеров, но и голливудского подхода к хоррорам вообще. По-видимому, устарела сама концепция демонических душегубов со сверхъестественными способностями, ахиллесовой пятой которых является их собственное уязвимое тело. Верзила из « Фантазма », Фредди из « Кошмара на улице Вязов », Чаки из « Детской игры », Майкл Майерс из « Хэллоуина » и прочие аватары «чистого зла», которых при большом желании можно было поранить, взорвать, изрубить на куски или растворить в кислоте, больше не правят бал в хоррор-жанре. Микс слэшера с мистикой, популярный в 80-е, сегодня распался на разные поджанры: маньяки теперь имеют вполне прозаическое происхождение обычные садисты-импотенты, психопаты со сломанным детством, сектанты с промытыми мозгами, нацисты-евгенисты, примитивные каннибалы и т.

Из-за спора о правах между сценаристом первого фильма Виктором Миллером и режиссёром Шоном С. Каннингемом снять фильм о Джейсоне в его фирменной хоккейной маске крайне сложно. Однако если Blumhouse удастся совершить чудо и приобрести ещё один классический ужастик, Блум точно знает, кому он передаст бразды правления.

Тут требовалось что-нибудь посильнее». Создатели картины стремились сделать ее более страшной, чем другие фильмы с Джейсоном, изобразить нелюдя, защищающего свою территорию, как хищного зверя в своих владениях. Это кино, скорее всего, понравится ценителям жанра, но людям впечатлительным от просмотра фильма лучше воздержаться.

Режиссер оригинального фильма "Пятница 13-е" хочет перезагрузить серию

Фильм ужасов «Пятница, 13-е» вернется на экраны уже в этом году - Inc News Преображенный Джейсон Вухиз принес фильму «Пятница, 13-е» первое место в североамериканском рейтинге самых кассовых кинокартин прошедшего уик-энда.
Blumhouse возродит хоррор-серию "Пятница, 13-е" Friday The 13th) — американский фильм ужасов 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта.
"Пятница, 13" поставила рекорд среди фильмов ужасов - 16 февраля 2009 - Е1.ру В 2009 году студия предприняла попытку оживить франшизу, когда фильм «Пятница 13-е» снял Маркус Ниспел («Техасская резня бензопилой»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий