Новости группа гран куражъ

«Гран-КуражЪ» — российская melodic metal-группа, основанная в 1999 году в городе Вокалист "золотого" состава Гран-Куража Михаил Житняков ныне является солистом группы "Ария".

Группа «Гран-КуражЪ» выпустила новый альбом

  • Группа «Гран-КуражЪ» раскрыла подробности грядущего альбома
  • Группа «Гран-Куражъ» готовит акустическую «Эйфорию» - Новости артистов
  • Группа «Гран-КуражЪ» устроила закрытое предпрослушивание нового альбома | Musecube
  • «Гран-Куражъ» впервые даст концерт в Зеленом театре Парка Горького

«Гран-Куражъ» впервые даст концерт в Зеленом театре Парка Горького

Музыканты исполнят большую тематическую программу, объединяющую песни с разных релизов команды. В это время гости концерта собираются на причале, указанном на билете. Сбор гостей Корабль швартуется у причала. Начинается посадка.

Вот что рассказал лидер коллектива, гитарист Михаил Бугаев: "Так вышло, что у меня накопилось множество акустических и просто лирических композиций, которые мало того, что немного выбиваются из основной стилистической линии «Гран-Куражъ», так их еще значительно больше, чем могло бы пригодиться для номерного альбома группы. Так что было решено записать их отдельно, в виде мини-альбома.

И только после записи альбома мы садились на базе и репетировали, чтобы исполнить этот материал живьём. В подобном ключе проходила и работа над альбомом «Эпохи, герои и судьбы» 2021 , с той разницей, что если раньше практически весь материал я сочинял один, то теперь мы это делали вместе с Петром Елфимовым, который оказался не только феноменальным вокалистом, но и отличным автором песен. Он же выступил и как вокальный продюсер. Какие впечатления от этой работы? Да, Петя записывал себя сам. Раньше, и в период Миши Житнякова, и в период Жени Колчина второй вокалист группы, — прим. И, хочешь не хочешь, если приехал, надо выдать результат. В этот раз всё было гораздо удобнее. У Пети дома есть оборудованное место для записи вокала. Юра Бобырёв выдал ему на время отличный студийный микрофон, чтобы Петя мог работать тогда, когда ему и его голосу будет максимально комфортно. Петя записывал демо, присылал нам на согласование, и, если всё отлично, записывал чистовой дубль. Впечатления от работы лично у меня остались самые положительные! Пандемийное время у вас получилось очень насыщенным в творческом плане: подготовка и выход альбома «Эпохи, герои и судьбы», работа с Виталием Дубининым над его сольным альбомом, создание цикла передач «Через все времена» об истории группы «Ария». Комфортна ли для вас «многоканальная» творческая работа, не наступает ли выгорание? Или чем больше параллельных задач, тем лучше? Я привык жить в таком темпе ещё с юности. В 1999 году, окончив школу, я поступил параллельно в юридический институт и в музыкальную школу по классу гитары. Бывало, что, собираясь на пары, сразу брал с собой ноты, чтобы после института, не заезжая домой, поехать на сольфеджио. В это же время свои первые шаги делала и наша группа. Несмотря на это, я всё успевал. Хватало времени и с девчонками погулять, и на танцы сходить. Именно тогда я понял, насколько правдиво выражение «было бы желание, а возможность найдется». Так же и сейчас. Мне, как и 20 лет назад, занятие музыкой доставляет огромное удовольствие. Я всегда любил сочинять. В детстве придумывал своих героев и рисовал про них комиксы. Потом стал придумывать песни, и это захватило настолько, что не отпускает и по сей день. Для меня это не рутина, поэтому выгорания нет. Даже когда совсем нет времени, я его нахожу. Что касается проекта «Через все времена», он стал для меня весьма интересным опытом. С большим удовольствием готовил каждый выпуск. Было приятно осознавать, что многим зрителям они также пришлись по душе. Известно, что вы много лет работаете на городском телеканале. Продолжается ли это сейчас? Вы по-прежнему заведуете отделом телевещания? Не мешают ли музыка и работа на ТВ друг другу? С телевидением связан значительный отрезок моей жизни. Да, я всё ещё заведующий отделом телевещания на ТВ в городе Бронницы. Поскольку штат небольшой, а задач порой достаточно много, я за годы работы научился делать практически всё, что необходимо для того, чтобы «под ключ» подготовить и выпустить материал в эфир. Я умею снимать и монтировать, пишу тексты для сюжетов, веду выпуски новостей, программу «Диалог», в которой мы беседуем с медийными жителями города и Подмосковья в целом: артистами, руководителями организаций, главным врачом, депутатами Мособлдумы, главой города. Также я делаю авторские программы о путешествиях, музыке, истории города и т. Я сам составляю эфирную сетку, собираю на эфирном компьютере наши выпуски, делаю отчёты о проделанной работе, эфирные справки и многое другое. Даже музыку для телевизионных заставок на нашем канале написал я. И, несмотря на столь широкий круг обязанностей, могу смело сказать, что музыка для меня значит намного больше. На ТВ у меня даже стоит синтезатор, чтобы, если пришла музыкальная идея, зафиксировать её прямо на рабочем месте. За годы выработался достаточно гибкий график, и когда нужно уехать на гастроли, я могу взять отгул или отпуск. Ещё не было случая, когда ТВ негативно повлияло на мою музыкальную деятельность. Более того, работа буквально спасла меня, когда в начале 2020 года началась пандемия, отменились все концерты и закрылись многие предприятия. Многим знакомым из музыкальной сферы в этот период пришлось фактически выживать. Ещё вчера человек неплохо зарабатывал на концертах, а потом в один миг лишился источника дохода. СМИ же в это время продолжали работать. Поэтому, даже когда у нас отменился большой тур 2020 года, я не остался без дел и без заработка. Плюс, работа на ТВ, как я уже говорил, подтолкнула меня к изучению монтажа. Все выпуски «арийского» цикла «Через все времена» я монтировал сам на рабочем компьютере. Недавно вышедшее видео «Гран-Куража», посвященное 15-летнему юбилею, мы начинали делать с другим монтажёром, но финальную треть работ я доделывал сам. Опять же, на телевизионных «машинах». После выхода первого сингла из сольного альбома Виталия Дубинина «Бал-Маскарад» вам задавали много вопросов о том, как родились идеи, как вам работалось вместе… А как вы сами оцениваете сделанное? Бывает такое счастливое творческое удовлетворение, когда понимаешь, что всё до малейшего нюанса получилось именно так, как хотелось. Возникло ли оно после выхода альбома? Хочется ли продолжения сотрудничества? Думаю, как и у большинства музыкантов, ощущение стопроцентной удовлетворённости результатом у меня появляется редко. Тем не менее, могу отметить, что когда альбом был полностью готов, я почувствовал нечто близкое к этому. Причём почувствовал не в студии, а на предпрослушивании перед живой аудиторией, которое мы проводили за пару дней до официального выхода. Было очень интересно наблюдать за реакцией людей, которые слышали эти песни впервые. Они хлопали, подпевали, включали фонарики на балладах, даже отрывались, словно на настоящем концерте, хотя по факту просто сидели за столиками и слушали запись из колонок. По их тёплым отзывам я понял, что всё было не зря.

Потом стал придумывать песни, и это захватило настолько, что не отпускает и по сей день. Для меня это не рутина, поэтому выгорания нет. Даже когда совсем нет времени, я его нахожу. Что касается проекта «Через все времена», он стал для меня весьма интересным опытом. С большим удовольствием готовил каждый выпуск. Было приятно осознавать, что многим зрителям они также пришлись по душе. Известно, что вы много лет работаете на городском телеканале. Продолжается ли это сейчас? Вы по-прежнему заведуете отделом телевещания? Не мешают ли музыка и работа на ТВ друг другу? С телевидением связан значительный отрезок моей жизни. Да, я всё ещё заведующий отделом телевещания на ТВ в городе Бронницы. Поскольку штат небольшой, а задач порой достаточно много, я за годы работы научился делать практически всё, что необходимо для того, чтобы «под ключ» подготовить и выпустить материал в эфир. Я умею снимать и монтировать, пишу тексты для сюжетов, веду выпуски новостей, программу «Диалог», в которой мы беседуем с медийными жителями города и Подмосковья в целом: артистами, руководителями организаций, главным врачом, депутатами Мособлдумы, главой города. Также я делаю авторские программы о путешествиях, музыке, истории города и т. Я сам составляю эфирную сетку, собираю на эфирном компьютере наши выпуски, делаю отчёты о проделанной работе, эфирные справки и многое другое. Даже музыку для телевизионных заставок на нашем канале написал я. И, несмотря на столь широкий круг обязанностей, могу смело сказать, что музыка для меня значит намного больше. На ТВ у меня даже стоит синтезатор, чтобы, если пришла музыкальная идея, зафиксировать её прямо на рабочем месте. За годы выработался достаточно гибкий график, и когда нужно уехать на гастроли, я могу взять отгул или отпуск. Ещё не было случая, когда ТВ негативно повлияло на мою музыкальную деятельность. Более того, работа буквально спасла меня, когда в начале 2020 года началась пандемия, отменились все концерты и закрылись многие предприятия. Многим знакомым из музыкальной сферы в этот период пришлось фактически выживать. Ещё вчера человек неплохо зарабатывал на концертах, а потом в один миг лишился источника дохода. СМИ же в это время продолжали работать. Поэтому, даже когда у нас отменился большой тур 2020 года, я не остался без дел и без заработка. Плюс, работа на ТВ, как я уже говорил, подтолкнула меня к изучению монтажа. Все выпуски «арийского» цикла «Через все времена» я монтировал сам на рабочем компьютере. Недавно вышедшее видео «Гран-Куража», посвященное 15-летнему юбилею, мы начинали делать с другим монтажёром, но финальную треть работ я доделывал сам. Опять же, на телевизионных «машинах». После выхода первого сингла из сольного альбома Виталия Дубинина «Бал-Маскарад» вам задавали много вопросов о том, как родились идеи, как вам работалось вместе… А как вы сами оцениваете сделанное? Бывает такое счастливое творческое удовлетворение, когда понимаешь, что всё до малейшего нюанса получилось именно так, как хотелось. Возникло ли оно после выхода альбома? Хочется ли продолжения сотрудничества? Думаю, как и у большинства музыкантов, ощущение стопроцентной удовлетворённости результатом у меня появляется редко. Тем не менее, могу отметить, что когда альбом был полностью готов, я почувствовал нечто близкое к этому. Причём почувствовал не в студии, а на предпрослушивании перед живой аудиторией, которое мы проводили за пару дней до официального выхода. Было очень интересно наблюдать за реакцией людей, которые слышали эти песни впервые. Они хлопали, подпевали, включали фонарики на балладах, даже отрывались, словно на настоящем концерте, хотя по факту просто сидели за столиками и слушали запись из колонок. По их тёплым отзывам я понял, что всё было не зря. А по поводу продолжения сотрудничества — так оно у нас с выходом альбома и не закончилось. Конечно, сейчас говорить рано, но никто из нас не исключает появления новых совместных песен. Недавно в сообществах Виталия Дубинина в соцсетях составляли топ песен с сольного альбома. А у вас он есть? Вообще, слушаете его после выхода? На стадии работы над альбомом у меня был свой внутренний топ. В частности, песни, за которые я немного переживал. Они мне очень нравились в англоязычных «рыбах», и я волновался, что на русском их озвучить будет крайне непросто. Одной из них была мажорная вещь Виталия «Здесь и сейчас». К счастью, Маргарите Пушкиной удалось найти слова, которые и по звучанию, и по смыслу отлично дополнили музыку. Мне нравится, что у нас получилось из тех разработок, которые мы придумывали совместно — это «Пламя», «Призрак тёмной стороны» и «Бег по кругу». Я считаю, что «Бес в твоих глазах» — это хит. Композиция переносит слушателя во вторую половину 90-х, мой любимый период в творчестве «Арии». Рад, что получилась песня «Чужие». Мы много с ней экспериментировали. Меняли тональности, гитарный строй и т. Я предложил центральный рифф, который, как мне кажется, неплохо дополнил первоначальную идею Виталия. Опять же, удалось подобрать правильные по посылу слова, благодаря которым музыка обрела ещё больше глубины. Понравилось, как в итоге прозвучал эпический «Наполеон», каким напористым и плотным получился «Бал-маскарад» — в частности, каким вышел проигрыш в середине, где звучит ломаный рифф, моё соло с рычагом, а затем соло Сергея Маврина. Обычно на альбомах так называемое «интро» носит дежурный характер и не представляет особой творческой ценности. Но на альбоме Виталия даже оно получилось интересным и атмосферным. Словно Элис Купер заглянул на огонёк к Виталию и поделился своим очередным кошмаром. Мне кажется, я уже перечислил почти все песни. Альбом для меня получился очень цельным. Песни хоть и разные, но отлично дополняют друг друга. Поэтому составить какой-то топ я, наверное, сейчас не смогу.

В группе «ГРАН-КУРАЖЪ» новый вокалист - Петр Елфимов

закрытое прослушивание альбома 'Легенды Мира из огня'. Если считать и Гран-Куражъ, то Колчин совмещал деятельность в 3 группах: Гран-Куражъ, Hardballs и группа «Маврин» из-за чего было очень много не состыковок в концертном графике. Группа «Гран-Куражъ» выступит с большим летним концертом в Москве 20 июля 2024 года. Рок-группа «Гран-КуражЪ» порадовала поклонников новым альбомом «Легенды мира из огня». Расписание концертов группы Гран-КуражЪ 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. «Гран-КуражЪ» — российская melodic metal-группа, основанная в 1999 году в городе Вокалист "золотого" состава Гран-Куража Михаил Житняков ныне является солистом группы "Ария".

Группа "Гран-Куражъ" готовит к релизу новый мини-альбом

Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Гран-КуражЪ на маркетплейсе Discogs. Группа «Гран-КуражЪ» выступит с программой «Лучшее» 1 апреля в петербургском клубе Aurora и 8 апреля в московском клубе «Известия Hall». Официальный сайт. Это самая масштабная и глобальная работа группы, в которой есть сквозная сюжетная линия, по сути группа «Гран-КуражЪ» при записи этого альбома создала свой собственный мир — Мир из огня в миксе жанров фэнтэзи и science fiction.

Мысли о группе Гран-КуражЪ

В это время гости концерта собираются на причале, указанном на билете. Сбор гостей Корабль швартуется у причала. Начинается посадка. Отплытие корабля Теплоход отходит от причала.

Эту вещь, в своё время я написал для проекта Margenta.

В оригинале её блестяще исполнил Андрей Кустарёв. Но поскольку Margenta проект студийный, песня живьём не исполнялась. Как-то во время диалога с Маргаритой Пушкиной, которая является автором проекта и, в частности, автором текста «Скомороха», она мне сказала, что песня живёт только тогда, когда звучит на концертах. И сама предложила мне, как автору музыки композиции, взять её в репертуар «Гран-Куража».

Пете она очень понравилась, и мы исполнили её на своём юбилейном концерте. После этого у песни началась буквально вторая жизнь. Многие впервые услышали «Скомороха» именно на нашем концерте и стали просить исполнить песню ещё и ещё. В какой-то момент песня настолько плотно вошла в наш репертуар и так полюбилась слушателям, что из роли «сюрприза» в середине концерта, она перекочевала в хит-блок нашей группы.

В итоге получилась занятная ситуация — у нас есть хит, который при этом существует только на концертах. В общем, когда речь зашла о записи сборника, «Скоморох» стал чуть ли не первым кандидатом на студийную запись. Мы даже назовём в честь него грядущий ЕР. RU: Петр Елфимов будет перезаписывать старые песни группы со своим голосом — это правильно и закономерно.

Но были ли такие песни в исполнении прежних вокалистов, от записи которых пришлось отказаться, потому что исполнять их ему некомфортно? Но бывает, что одна песня просто нравится больше другой — по мелодике, по содержанию текста, по каким-то другим показателям. Поэтому, как я уже говорил, мне хотелось, чтобы Петя спел, прежде всего то, что ему самому наиболее близко. Есть пара вещей, тональности которых мы меняли для более удобного концертного исполнения.

Что-то из них мы решили так и записать, что-то «откатили» до первоначальных версий. Некоторые песни будут представлены в максимально близких к оригиналу аранжировках, некоторые мы заметно освежили. Думаю, будет интересно. RU: Петр Елфимов не просто потрясающий вокалист и харизматичный фронтмен, но и талантливый автор.

Влившись в «Гран-КуражЪ», он сразу начал приносить свои темы. Как шла притирка его стилистики к вашей? В 2018 году, когда мы начали обмениваться музыкальными разработками, стало ясно, что они отлично друг с другом сочетаются. Мне тогда захотелось чуть-чуть утяжелиться, и Петя искал возможности выпустить свой достаточно тяжелый металлический материал.

Как только у нас всё завертелось, я принёс «Адреналин», Петя песню «Кто? И несмотря на то, что они были написаны разными людьми в разное время, песни отлично прозвучали вместе. Далее началось уже полноценное совместное творчество. Я прислал Пете свою разработку, ставшую впоследствии песней «За мечтой».

Потом приехал к нему в гости, и мы вместе за вечер сделали тот вариант песни, который в итоге и увидел свет. До сих пор помню, как у обоих горели глаза, видя и слыша, какой результат и нас получается. RU: Продолжаете ли вы сотрудничество с Маргаритой Пушкиной и планируются ли у коллектива новые музыкальные полотна с её текстами? Более того, у нас уже кое-что даже записано на её стихи.

Когда мы готовили ЕР «Эйфория», то в ту же сессию была записана ещё и песня на стихи Маргариты Пушкиной. Но по стилистике она звучала тяжелее и драматичнее, чем акустические композиции, которые вошли в наш предновогодний праздничный мини-релиз. Поэтому, её решили отложить. Первоначально была идея выпустить вторую — более тяжелую и минорную часть «Эйфории».

Может быть, мы так и сделаем. Но это не единственная песня, которая у нас есть на стихи Маргариты Анатольевны. Так что, вы ещё обязательно услышите наши совместные творения. RU: Я совершенно сражен концепцией и воплощением релиза « IX жизней ».

Они сделали кавер на песню, которая вообще никогда не была записана "Арией" и существовала лишь в позорном качестве любительской live-записи 1986 года. Песня эта называлась "Вулкан". Сама по себе песня была простенькой, как два рубля, но как "Гран-КуражЪ" ее сделал - мощно, драйвово, а вокал Михаила Житнякова тогдашнего вокалиста группы сразу врезался в мозг. Собственно, эта была единственная группа из всего трибьюта, которая мне понравилась. И исполнением, и оригинальным подходом к выбору песни. Уж сколько фанаты "Арии" плакались, что нет хорошей записи "Вулкана" - а тут им такой подарок! Собственно, львиная доля материала была записана, как его сейчас называют фанаты, "золотым составом" группы - Михаил Житняков, Михаил Бугаев, Алексей Путилин и Евгений Комаров. Если вдруг кого перепутал - простите и не пинайте сильно. А материал-то был очень интересным. Вдаваться в исторический экскурс у меня цели нет кто, когда, зачем, с кем, и кого , для этого есть Википедия и группа группы мдя во "ВКонтакте".

Поэтому сразу перейдем к вкусному - музыке. В сентябре 2006 свет увидел дебютный альбом коллектива - "Вечная игра". Слушал я его в довольно необычных условиях. Судите сами - ночь, Владивосток, автобусы не ходят, на такси денег нет, уставший, аки пёс ездовой, нужно пересечь город из одного конца в другой. Единственный помощник - плеер, в котором и были, среди прочего, заряжены альбомы "Гран-Куража". Включил "Вечную игру"... И не заметил, как дошел до места назначения. Открывашка "По ту сторону неба" задала однозначно бодрый темп вынужденному походу. Собственно, весь альбом такой - бодрый, простой, драйвовый. Даже медляки в нём бодрые, как ни странно.

Да, некоторые аранжировки "суховаты", тексты иногда хромают. Но, в целом, альбом отличный. Особенно понравились песни "По ту сторону неба", "Царь", "Те, кого рядом нет", "Дождь" и "Помни обо мне". А в конце слушателя ожидал сюрприз - офигительный кавер на "Бременских музыкантов". В общем, альбом мне понравился. Вот серьезно - я не люблю ни каверы, ни трибьюты, уж очень редко когда получается что-то достойное. А тут - вначале офигительный кавер если это можно так назвать на "Арию". Потом - не менее крутые "Бременские музыканты". Ну, то есть "Музыканты" были раньше, но слушал я именно в таком порядке. Затем узнал, что группа записывала песню "Князь Тишины" для интернет-трибьюта "Наутилусу Помпилиусу".

Послушал - опять понравилось.

Однако коллектив известен не только своими песнями, но и своими музыкантами. Записавший с гр три альбома вокалист Михаил Житняков ныне является фронтменом легендарной гр "Ария". Гитарист и автор песен "Гран-Куража" Михаил Бугаев заменял в 2014 году на протяжении двух месяцев в гр "Ария" заболевшего Владимира Холстинина. Летом 2016 года гр успешно завершила свой краудфандинг-проект на сайте "Планета" в поддержку нового альбома.

Гран-КуражЪ

Ибо отныне группу Гран-КуражЪ можно по праву называть одним из самых ярких представителей отечественной hard'n'heavy сцены, для которой начало нового пути ознаменовалось поистине небывалым успехом! Музыканты российского коллектива «Гран-КуражЪ» задали свой тон на сцене тяжёлой музыки. Группа «Гран-КуражЪ» хорошо знакома многим любителям русскоязычного тяжелого рока. Коллектив на данный момент выпустил четыре полноформатных альбома, четыре мини-альбома, множество интернет-синглов, концертный альбом и DVD. Группа «Гран-КуражЪ» готовит новый полноформатный альбом «Легенды мира из огня». Рок-группа «Гран-КуражЪ» порадовала поклонников новым альбомом «Легенды мира из огня».

Михаил Бугаев («Гран-КуражЪ»): Зона комфорта – сцена

Популярность в Москве группа «КуражЪ» начинает приобретать после победы на областном конкурсе рок-групп «ПроРок-2005». Коллектив стал обладателем «Гран-при» и звания лучшей рок-группы Московской области 2005 года. Прежде чем стать победителем, «КуражЪ» вошел в число 18-ти финалистов, отобранных жюри из 60-ти подмосковных … Read all Свою историю группа «Гран-КуражЪ» ранее известная как «КуражЪ» ведет с 1999 года. Прежде чем стать победителем, «КуражЪ» вошел в число 18-ти финалистов, отобранных жюри из 60-ти подмосковных рок-коллективов. Председателем жюри этого престижного конкурса-смотра является известный журналист и музыкальный критик Владимир Марочкин. За свои концертные выступления «КуражЪ» получил награду от «Р-клуба». Зимой 2006 года проходила церемония «R-Club Awards-2005», состоящая из 12 номинаций по итогам жизнедеятельности ушедшего года.

В начале 2021 года группа ГРАН-КУРАЖЪ представила свой новый лонгплей — «Эпохи, герои и судьбы», который снискал заслуженное признание, как у музыкальных критиков и маститых коллег по цеху, так и у многочисленных слушателей. Результатом почти двухлетней работы музыкантов стало тринадцать песен с характерной для группы мелодичностью, блестяще исполненными вокальными партиями, актуальными аранжировками с мощным современным саундом!

Тексты к трём песням альбома написаны Маргаритой Пушкиной Ария, Кипелов и др.

В основном пишу я, иногда привлекаем соавторов — например, несколько песен у нас написаны в соавторстве с Маргаритой Пушкиной. Допустим, «На войне», «Все имена». Еще несколько текстов в разработке. Я сравнила «Гран-КуражЪ» при участии Михаила с тем, что сейчас, и мне показалось, что в текстах стало больше романтики. Михаил: Может быть. Еще до встречи с Женей была идея новый материал сделать в стиле мелодик-рок на хардовой основе.

Мы познакомились с Женей и поняли, что его голос идеально подходит под это направление. Да и музыка сама по себе романтичная. Результат вы видите на сингле «Лед и пламя». Дальше, думаю, будет достаточно разнообразный материал. Откуда такое название - «Лед и пламя»? По-моему, оно довольно банальное. Михаил: А я сейчас объясню.

Когда мы начали готовить новый материал, мы сначала записали демо на псевдоанглийском языке — такая тарабарщина, на ней всегда «рыбы» поются, знаете... И там была такая ритмичная фраза, что-то типа «Hold you, want you... Помню, мы с женой смотрели второй сезон «Игры престолов», я сижу, в голове кручу фразу «Лед и пламя»... Причем у нас уже что-то было записано под названием «Лунный город» на эту тему, но мы с ребятами прикинули и решили, что «Лед и пламя» лучше, что-то новое для нас. Женя, а ты песни пишешь? Евгений: Да, конечно. В «Гран-Кураже» я пока не выступал в качестве автора, а вот у Hardballs все тексты — мои.

По-моему, за всю историю группы у вас не было социально направленных песен... Вы сознательно выбирали тематику? Михаил: Возможно. У нас c самого начала был уклон в сторону мелодик-рока, романтики... Есть песни о войне и на другие серьезные темы. Несмотря на общий романтизм направления, мы стараемся не замыкаться на чем-то одном. Как ты считаешь, о чем метал-группа должна или не должна петь?

Или слово «должна» здесь в принципе неуместно? Михаил: Именно, слово «должна» надо исключить. Группа может петь о чем угодно, главное — найти правильные слова. Песня должна быть интересной. Евгений: Главное — должны быть люди и события, какие, неважно. В России группы либо поют, как «Гран-КуражЪ», что-то романтическое, мелодическое, либо жесткое, социальное, что надо свергнуть власть и т. Но ведь можно золотую середину найти.

Михаил: Мне ребята часто присылают тексты, просят оценить. И часто сталкиваюсь с тем, что многие просто копируют известные отечественные метал-группы. Очень много присылают текстов про темноту, что все плохо, все умерли... А песни-то можно писать о чем угодно! Посмотрели, допустим, сериал — вдохновились. Я вот сейчас с удовольствием читаю «Песнь льда и пламени». Или вот посмотрел фильм «Трасса 60», очень понравилась идея — родилась песня «Новой надежды свет», которую публика любит.

А как ты сам оцениваешь популярность группы на сегодняшний день?

Доступ в фан-зону по желанию. Профессиональные фотографии, радушное общение, сюрпризы от группы и организаторов. Не является входным билетом на концерт.

Последние 25 отчетов

  • Большой концерт Гран-КуражЪ в Москве: начало нового пути: retto — LiveJournal
  • Фотографии: Гран-КуражЪ
  • Гран-Куражъ слушать
  • В группе «ГРАН-КУРАЖЪ» новый вокалист - Петр Елфимов

Группа «Гран-КуражЪ» выпустила концертный альбом «IX жизней»

Официальный фан-клуб группы "Гран-КуражЪ". афиша концертов, новости музыки, рецензии. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. Новости Гран-КуражЪ. Самые яркие новости Гран-КуражЪ. Участие в фестивалях и туры по России и странам мира. Группе «Гран-КуражЪ» в мае исполняется десять лет! «Гран-КуражЪ» — российская melodic metal-группа, основанная в 1999 году в городе Бронницы гитаристом и автором песен Михаилом Бугаевым. Новости и СМИ. Обучение.

Петр Елфимов: от “Песняров” и “Евровидения” до тяжелого метала

Группа «Гран-КуражЪ» устроила закрытое предпрослушивание нового альбома | Musecube Слушайте музыку этого артиста (Гран-Куражъ) в Apple Music.
Группа «Гран-КуражЪ» устроила закрытое предпрослушивание нового альбома | Musecube «Гран-КуражЪ» (с 1999 по 2007 «КуражЪ») — российская хеви-пауэр группа, основанная в 1999 году в городе Бронницы Московской области. концерт Гран-КуражА в Москве 31 Марта.
Группа «Гран-КуражЪ» выпустила новый альбом Петру Елфимову.
«Гран-Куражъ» впервые даст концерт в Зеленом театре Парка Горького Покупайте официальные билеты на ближайшие концерты группы "Гран-КуражЪ" в вашем городе. Полное расписание концертов группы "Гран-КуражЪ" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.
ГРАН-КУРАЖЪ 2024 | ВКонтакте Группа «Гран-КуражЪ» долго ждать себя не заставила.

Гран-Куражъ - IX Жизней (2022) Live

Это самая масштабная и глобальная работа группы, в которой есть сквозная сюжетная линия, по сути группа «Гран-КуражЪ» при записи этого альбома создала свой собственный мир — Мир из огня в миксе жанров фэнтэзи и science fiction. «Гран-КуражЪ» — это та группа, чьи концерты пропитаны особой энергетикой. Опубликовано видео эфира программы "Живые" с участием бронницкой Hard'n'Heavy группы ГРАН-КУРАЖЪ, посмотреть которое вы сможете в полной версии этой новости. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Выступление состоится 31 марта 2024 года в клубе 1930 Moscow, Москва, Партийный переулок, 1к6. Группа «Гран-КуражЪ» поделилась новостями о своем новом альбоме. По словам музыкантов, он станет продолжением пластинки «Эпохи, герои и судьбы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий