Новости интерактивная панель ктру

Использование КТРУ позволяет заказчикам единообразно указывать наименование закупаемых товаров, работ, услуг, их единицы измерения, а также описывать объект закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ. Для подготовки документации для закупки я проверил наличии КТРУ и выяснил, что проекционные экраны имеют несколько позиций по КТРУ, пример 26.70.17.150-00000006. В составе Интерактивной панели входит Программная оболочка BM AURA.

КТРУ: что это такое и как этим пользоваться?

Применение каталога товаров работ, услуг (ктру). Первые цифры кода позиции КТРУ в плане закупок совпадают с первыми цифрами кода ОКПД 2 и включаются в состав идентификационного кода закупки (ИКЗ). В составе Интерактивной панели входит Программная оболочка BM AURA. Принтер. код классификатора КТРУ: 26.20.16.120-00000001. 26.20.13.000-007 Интерактивная панель тип 4. Условия эксплуатации: Значение характеристики не может изменяться участником закупки Безвентиляторное охлаждение.

Contract: 3744603296523000029

Единственное придется внешнюю флэшку повесить, чтоб накопитель был по объему. И как обосновать необходимость остальных параметров, учитывая что даже требования ГОСТа не обоснование — я лично не понимаю. С остальным компьютерным железом все так же грустно. У ноутбуков например нельзя выставлять требования к процессору вообще. Только объем памяти, винта и диагональ. В общем хотели как лучше, а получилось как всегда.

Если кто то знает что с этим делать — пишите. Кто то до сих пор смело пишет «куплю Cisco 2960X», что то в обосновании нового требования в ТЗ напишет «для совместимости с имеющимся оборудованием» или «для обеспечения отказоустойчивости». А кого то спросят «Каким нормативно правовым актом на вас возложена обязанность обеспечивать отказоустойчивость оборудования и совместимость его с имеющимся» и ответить будет нечего.

В блоке поиска «Классификация» нажать на гиперссылку «Отобразить все». При выборе классификатора отображаются значения — необходимо выбрать одно или несколько значений, чтобы создать список в соответствии с заданными значениями. В плане закупок допустимо указание укрупненных позиций КТРУ.

Устанавливается код и наименование укрупненной позиции КТРУ. В блоке будут отображаться характеристики укрупненной позиции КТРУ. Необходимо изменить параметры вручную на требуемые значения. В первую очередь отображаются характеристики, по которым осуществляется поиск, затем отображаются характеристики в алфавитном порядке.

Это особая система кодов, которая подходит для разделения на классы выполняемых работ, товаров, услуг. Первый термин дает представление о классификации продукции по ее экономической специфике. А КТРУ позиционируется как каталог для муниципальных, государственных потребностей. Он необходим для стандартизации описаний и наименований объектов госзакупок.

Существует три основных способа. Их правильный подбор позволяет систематизировать и упорядочить данные о продукции. Для выбора кодов используют три актуальных метода: изучение официальной документации — коды можно найти в реестрах и соответствующих нормативных актах.

Что позволяет минимизировать риски обжалования при проведении закупки. Какие последствия могут наступить для заказчика при неверном выборе кода ОКПД 2? В Письме Минэкономразвития РФ от 17. Например, неверно был применен код и заказчик выбрал не тот способ закупки, если из-за некорректного применения норм национального режима был нарушен процесс выбора победителя закупки, если нормы национального режима вовсе не применялись заказчиком, то заказчик будет нести административную ответственность в опосредованном формате.

КАК ПРАВИЛЬНО УКАЗАТЬ КОД ПОЗИЦИИ КТРУ В ДОКУМЕНТАЦИИ

Таким образом, создана целая система, обеспечивающая прозрачную и эффективную деятельность по удовлетворению государственных и муниципальных потребностей посредством использования узаконенного перечня требуемых товаров, работ и услуг. Назначение каталога Будучи сведённым в систему списком всех товаров, работ и услуг, приобретаемых государственными и муниципальными заказчиками, КТРУ предназначен для приведения к общим стандартам наименований и обозначения закупочных объектов. Данный процесс гарантирует, что каждый объект, приобретаемый для государственных и муниципальных потребностей, во всех необходимых документах будет зафиксирован единообразно. Это полностью исключает любые разночтения и страхует от ситуаций, когда обозначение объекта не даёт исчерпывающей информации о нём. Как выглядит КТРУ госзакупок и муниципальных приобретений представляет собой перечень, каждая отдельная строка которого несёт информацию о товаре с присвоением ему индивидуального кода. При необходимости схожие позиции объединяются в наборы по близкому ассортименту.

А в части 6 установлено, что порядок формирования и ведения КТРУ, а также правила его использования, определяются Правительством.

Назначение КТРУ заключается в стандартизации наименований и описаний объектов закупки. Это значит, что в закупках любого заказчика во всех документах, относящихся к закупке определенного товара, он будет поименован и описан одинаково. Благодаря этому исключаются какие-либо разночтения и ситуации, когда из описания объекта не до конца следует, что же именно заказчик желает приобрести. Названия позиций каталога формируются на основе ОКПД2.

До наступления указанной даты заказчики могут использовать эту информацию по своему усмотрению.

Заказчик вправе указать плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. Однако в данном случае заказчик обязан включить в описание ТРУ обоснование необходимости использования такой информации при наличии описания ТРУ в позиции каталога. В случае планирования и осуществления закупки ТРУ, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями ст. Как на сайте ЕИС найти каталог товаров, работ, услуг? Найти на официальном сайте единой информационной системы КТРУ достаточно просто.

Для этого на главной странице сайта zakupki. Искать информацию в каталоге можно по следующим параметрам: коду ОКПД2; дате включения позиции в каталог; дате начала обязательного применения позиции каталога; характеристикам ТРУ. В настоящий момент работа над наполнением каталога товаров, работ и услуг на сайте ЕИС продолжается и многих позиций там по-прежнему нет. Наименование закупки в извещении С 1 января 2022 года из 44-ФЗ исключили ч. Это значит, что предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике: Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ.

Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ.

Мы учтём Ваши потребности, бюджет, размер аудитории, освещённость, возраст учеников, преподаваемый предмет, совместимость с уже имеющейся техникой. После, наши специалисты составят и отправят Вам коммерческое предложение, а при готовности совершить заказ - счёт на оплату. Необходимые порты дублированы на передней панели Удобный доступ к боковой панели Разъём для модульного ПК Мы используем cookie. Эти данные позволяют анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

КТРУ в госзакупках – расшифровка

Это нужно для того, чтобы гарантировать доступ всем устройствам в сети. Однако в настройках можно выбрать поддержку только определенных стандартов. Например, 802. В текущих точках доступа не поддерживаются стандарты 802.

При переходе на вкладку «Позиции КТРУ» путем нажатия на наименование вкладки, строки поиска по КТРУ отображаются незаполненными, блок расширенного поиска не отображается. Система отобразит подсказку об уточнении КТРУ. В полях «Дата утверждения» изменить дату на текущую. Для добавления позиции плана-графика: выбрать вкладку «Позиции плана-графика» и нажать кнопку «Добавить позицию». Отображается окно для выбора позиции плана закупок, на основании которой создается позиция плана-графика. Для поиска позиции в плане закупок: 1. Нажать кнопку «Найти», отобразятся позиции плана закупок.

Каталог формируется и ведется в электронной форме. На каждый товар, работу, услугу формируется отдельная строка каталога далее - позиция согласно пункту 10 настоящих Правил. Несколько позиций каталога могут объединяться в ассортиментный набор. Для целей настоящих Правил под ассортиментным набором подразумевается совокупность позиций каталога, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков товаров, работ, услуг. Перечень ассортиментных наборов при наличии включается уполномоченным органом в каталог с указанием их наименований и порядковых номеров. На каждый код подгруппы, вида, категории, подкатегории Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 может формироваться одна или несколько позиций каталога. Код каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой 21-разрядный код в формате: XX. В случае если позиция каталога формируется на подгруппу, вид, категорию Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014, то в соответствующих разрядах кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 указывается знак "0"; 10, 11, 12, 13, 14, 15 разряды - порядковый номер ассортиментного набора товаров, работ, услуг, который принимает значения в порядке возрастания в формате от 000001 до 999999.

На каждый товар, работу, услугу формируется отдельная строка каталога далее - позиция согласно пункту 10 настоящих Правил. Несколько позиций каталога могут объединяться в ассортиментный набор. Для целей настоящих Правил под ассортиментным набором подразумевается совокупность позиций каталога, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков товаров, работ, услуг. Перечень ассортиментных наборов при наличии включается уполномоченным органом в каталог с указанием их наименований и порядковых номеров. На каждый код подгруппы, вида, категории, подкатегории Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 может формироваться одна или несколько позиций каталога. Код каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой 21-разрядный код в формате: XX. В случае если позиция каталога формируется на подгруппу, вид, категорию Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014, то в соответствующих разрядах кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 указывается знак "0"; 10, 11, 12, 13, 14, 15 разряды - порядковый номер ассортиментного набора товаров, работ, услуг, который принимает значения в порядке возрастания в формате от 000001 до 999999. При этом если позиция каталога не включена ни в один ассортиментный набор, то в разрядах указывается знак 0; 16 разряд - цифровой код, который может принимать значения в формате: "1" - если позиция каталога формируется на товар; "2" - если позиция каталога формируется на работу; "3" - если позиция каталога формируется на услугу; 17, 18, 19, 20, 21 разряды - порядковый номер позиции каталога, относящейся к одному коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014, который принимает значения в порядке возрастания в формате от 00001 до 99999 в пределах соответствующего кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014.

Кратко о... КТРУ

Итак, интерактивная панель Kтру 26.20 13.000 00000002 — это многофункциональное устройство, которое предоставляет широкий спектр возможностей как в образовании, так и в бизнесе. Но всегда с КТРУ возникали сложности, особенно если в нем нет нужных заказчику характеристик. Эксперт расскажет о пяти правилах работы с КТРУ. Отработаете навык, как подбирать позицию КТРУ по товару, использовать обязательные и необязательные характеристики. Чтобы придерживаться принципа профессионализма заказчика в части описания объекта закупки с использованием КТРУ, вам необходимо руководствоваться нормами, которые мы описали в статье. КТРУ по ОКПД 2 — один из важнейших инструментов для госзакупок.

Интерактивные панели

Принтер. код классификатора КТРУ: 26.20.16.120-00000001. 26.20.13.000-007 Интерактивная панель тип 4. Условия эксплуатации: Значение характеристики не может изменяться участником закупки Безвентиляторное охлаждение. Если сказать простым языком, то КТРУ представляет собой базу шаблонов описания ТРУ. Поставка интерактивных панелей в городе г Новый Уренгой. Может ли заказчик указать дополнительные характеристики, которые не предусмотрены КТРУ?

«Изменения в работе — у вас в кармане!»

  • Актуальные торги
  • КТРУ– Что это?
  • Ктру монитор
  • Как описать объект закупки, если не хватает характеристик из КТРУ
  • Как работать с кодами ОКПД 2 и КТРУ, применяем без ошибок
  • Интерактивная панель для дошкольников

КАК ПРАВИЛЬНО УКАЗАТЬ КОД ПОЗИЦИИ КТРУ В ДОКУМЕНТАЦИИ

Постановление КТР МО № 56_2 от 17.12.2020. Принтер. код классификатора КТРУ: 26.20.16.120-00000001. Предмет тендера: Поставка интерактивной панели с мобильной стойкой в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Республики Мордовия "Развитие образования в Республике Мордовия" в 2024 году. Для подготовки документации для закупки я проверил наличии КТРУ и выяснил, что проекционные экраны имеют несколько позиций по КТРУ, пример 26.70.17.150-00000006. У Заказчика В КТРУ имеются разночтения указанно: Интерактивная панель Интерактивная панель с диагональю 75 дюймов, разрешением 3840x2160, поддержкой до 20 одновременных касаний. Предмет контракта: Панель интерактивная Jeminico "Вержение" JQ86MW (МЭШ-2023 новый стандарт КТРУ + ОПС модуль) Цена контракта: 3 060 000,00 RUB.

Интерактивные панели

В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает требования к гарантийному сроку товара и или объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает требования к предоставлению гарантии производителя и или поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром. Особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации. Особенности описания объектов закупок по государственному оборонному заказу могут устанавливаться Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".

При описании объекта закупки, осуществляемой в целях выполнения минимальной доли закупок, указываются характеристики российского товара, в том числе содержащиеся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и или минимальные значения таких показателей и или значения показателей, которые не могут изменяться.

Не допускается включение в описание объекта закупки в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам потребительским свойствам товара требований к производителю товара, к участнику закупки в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы , а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и или объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара далее - гарантийные обязательства , к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает требования к гарантийному сроку товара и или объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар.

Используйте для поиска позиций и шаблонов по кодам и наименованиям товаров, работ, услуг, по кодам ОКПД2, по классификаторам и значениям классификаторов блок быстрого поиска на главной странице раздела КТРУ. Шаг 3. Если введете три и более символа, то в строке быстрого поиска появится контекстный поиск. В итоге отобразятся 10 записей сначала шаблоны, затем бесшаблонные позиции. В поле «Рубрикатор» ищите по наименованию рубрики при вводе 3 и более символов отображаются результаты контекстного поиска. Выбирайте рубрику или подрубрику при наличии из справочника, нажав на пиктограмму с изображением книжки.

Шаг 4. В результатах поиска показывается список позиций, которые содержат ОКПД2. Шаг 5. Укажите полностью или часть кода, или наименования товара, работы, услуги и нажмите на пиктограмму поиска в виде лупы для поиска позиции в КТРУ в строке быстрого поиска. Или нажмите на клавишу Enter на клавиатуре. Система осуществляет поиск позиций по этому значению.

Если сбрасываете параметры, которые установили, то нажмите на пиктограмму крестика. Шаг 6. В блоке поиска «Классификация» отображаются общероссийские и международные классификаторы в виде гиперссылок. Шаг 7.

Услуги по производству труб, пустотелых профилей и соответствующих фитингов отдельные, выполняемые субподрядчиком Панель металлическая трехслойная сэндвич-панель 28. Система состоит Кондиционер бытовой тип 1 - 1 шт. Кондиционер бытовой тип 2 -1 шт. Кондиционер бытовой тип 3 - 9 шт. Кондиционер бытовой тип 4 - 10 шт. Кондиционер бытовой тип 5- 19 шт.

поставка интерактивной панели

Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами в соответствии со статьей 111. Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи. При описании объекта закупки, осуществляемой в целях выполнения минимальной доли закупок, указываются характеристики российского товара, в том числе содержащиеся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и или минимальные значения таких показателей и или значения показателей, которые не могут изменяться.

Не допускается включение в описание объекта закупки в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам потребительским свойствам товара требований к производителю товара, к участнику закупки в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы , а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Проводить стандартизацию следует следующих показателей: название предмета закупки, единицу измерения, объем закупаемых товаров, работ и услуг, а также техническое описание. Если в план-график вносятся изменения, которые касаются позиции, которая уже вступила в обязательную силу, они должны соответствовать характеристикам данной позиции каталога. Если же лот содержит несколько товаров, работ и услуг, но в КТРУ есть не все подходящие для его описания позиции, заказчику следует использовать только доступные из них. Если же говорить про 223-ФЗ, то использование каталога носит не принудительный, а рекомендательный характер. Вместе с тем, за нарушение установленных правительством правил пользования каталогом предусмотрена административная ответственность.

Она заключается в применении к нарушителю штрафных санкций в размере 3 тыс. Проведение закупок с использованием соответствующих кодов, которые предусмотрены каталогом, — это тенденция, которая стабильно укоренилась в планах на будущее. Так, правительство использует ее в различных концепциях, ориентированных на развитие государства на ближайшие несколько лет. Поэтому рекомендуем уже сейчас ознакомиться с правилами использования КТРУ, чтобы уже сейчас иметь возможность грамотно ими воспользоваться. Попробовать программу в работе Оставьте заявку, мы покажем все возможности и предоставим демо версию, чтобы вы оценили на сколько программа вам подходит в базовой поставке. Мы так же всегда можем обсудить настройку системы под особенности Вашего предприятия.

Имя обязательно.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р "Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года"; 19. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г. N 1845-р "Об утверждении методических рекомендаций к порядку формирования и ведения региональных информационных систем, указанных в части 14, статьи 98 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", в том числе к порядку предоставления родителям законным представителям детей сведений из них"; 20. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2015 г. N 479 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"; 21. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 N 926 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г.

N 927 "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг в том числе предельных цен, товаров, работ, услуг ; 23. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации"; 24. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 25. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ услуг , выполняемых оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"; 26. N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 27. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г.

N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"; 28. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 4 октября 2021 г. N 686 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"; 29. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"; 30. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20 декабря 2019 г. N 704 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность за исключением государственных и муниципальных , и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, критериев его формирования, а также норматива стоимости оснащения одного места средствами обучения и воспитания в целях осуществления образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми"; 31. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22 сентября 2021 г. N 662 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых, дополнительного профессионального образования для лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное образование, профессионального обучения, опеки и попечительства несовершеннолетних граждан, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного муниципального задания на оказание государственных муниципальных услуг выполнение работ государственным муниципальным учреждением"; 32.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15 апреля 2022 г. N 243 "Об утверждении Порядка формирования федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"; 33.

Назначение КТРУ заключается в стандартизации наименований и описаний объектов закупки. Это значит, что в закупках любого заказчика во всех документах, относящихся к закупке определенного товара, он будет поименован и описан одинаково. Благодаря этому исключаются какие-либо разночтения и ситуации, когда из описания объекта не до конца следует, что же именно заказчик желает приобрести. Названия позиций каталога формируются на основе ОКПД2.

Правовое регулирование Все, что касается содержания Каталога, входит в зону ответственности Правительства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий