Новости классный час презентация 4 класс

Материал для классного часа (1-7 классы ДХШ) ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ Презентацию подготовила: Чекменева Мария Васильевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ДОД «Уренгойская ДХШ» Пгт. Классный час в 4 классе Цель: Воспитание патриотизма, любви к Родине, гордости за неё на примерах героизма и самоотверженности Великого русского народа.

Классный час "Государственные символы России" 4 класс

Цель классного часа: формирование у учащихся установок и правильной системы отношений к обществу, учебному процессу и окружающему миру, а также понимание и развитие нравственных качеств ребенка. Задачи: Развивать умение выражать свое мнение и эмоции. Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников. Узнать и обобщить знания о прошлом, настоящем, будущем.

Оборудование: ПК, проектор, цветная бумага, клей, ножницы, капсула-времени коробка. Ход классного часа Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами классный час.

Мы вам говорим факты, а вы называете время. Вы согласны? Это есть у каждого, есть оно и у нас с вами.

Оно всегда дорого.

День Земли — это гражданская инициатива, которая призвана объединять всё население планеты в деле защиты окружающей среды. Она открыта для присоединения любых людей, групп и организаций. Традиционно Флаг связан с Днем Земли и многими другими природоохранными, миротворческими и гражданскими международными мероприятиям. Колокол Мира — символ спокойствия, мирной жизни и дружбы, вечного братства и солидарности народов. Он был отлит в Японии из монет, собранных детьми из 60 стран. Надпись на Колоколе гласит: «Да здравствует всеобщий мир во всем мире».

Афанасьев и А. Этот день, в отличие от Дня Земли, проводимого в марте, призван объединять людей планеты в деле защиты окружающей среды.

И он превыше наших споров, И развлечений, и затей — Огонь живительный, который Вы сберегли, наш Прометей. Вы это имя заслужили. Вы бескорыстием своим Нас заражали и учили, Светя другим, сгорать самим. Не раз, топорща злые перья, Как Прометея среди скал, Орёл бездушья, недоверья Вас беззастенчиво клевал. Но, одолевшая напасти, Как прежде светит, тьму круша, Исполненная высшей страсти, Неугасимая душа. Дарит от старости спасенье, И наша молодость жива, И на негибнущем растенье Шумит зелёная листва. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были. Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен. Потому нам очень дорого Имя нашего учителя!

Волков А. Рязанский С. Слайд 19 Романенко Р. Лончаков Ю. Котов О. Волков С.

Виноградов П. Поляков В. Афанасьев В. Самокутяев А. Слайд 20 Всем пока, еще увидимся!!! Слайд 21 Домашнее задание Подготовиться к конкурсу рисунков ко Дню Космонавтики Сроки проведения: Конкурс проводится с 8 апреля по 19 апреля 2020 года.

День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику

Этот день, в отличие от Дня Земли, проводимого в марте, призван объединять людей планеты в деле защиты окружающей среды. Его можно назвать праздником чистой воды, земли и воздуха — всего, что необходимо для жизни. В ликвидации последствий этого Экологического бедствия приняло участие всё население городка и многие добровольцы из других городов Америки. Известный американский ученый-эколог профессор Денис Хейс обратился к американской и мировой общественности с призывом отмечать, начиная с 1990 года, 22 апреля «День Земли» и вносить в этот день свой посильный вклад в облагораживание, озеленение и благоустройство территорий родной планеты и её природных памятников. Стерлинга Мортона. Он предложил заняться озеленением, устроить День дерева.

Только в первый День дерева жители штата посадили около миллиона деревьев. Позднее, в 1882 году, правительство штата Небраска учредило День Дерева как официальный праздник, и отмечать его стали 22 апреля, в день рождения Мортона.

Люберцы по специальности формовщик-литейщик. В 1955 г. Ворошилова, которое окончил в 1957 г. Затем служил военным лётчиком в частях истребительной авиации Северного флота. Юрий Гагарин 1934—1968 С 1960 г. В 1968 г.

Не все бежали, но все хотели принять участие и победить. Они пробежали треть дистанции, когда мальчик споткнулся, сделал несколько кувырков и упал. Он начал плакать. Остальные восемь участников услышали его плачь. Они замедлили бег и оглянулись. Они остановились и вернулись обратно… Все… Девочка с синдромом Дауна присела рядом с ним, обняла и спросила: - Теперь тебе лучше? Потом, все вдевятером пошли плечом к плечу к финишной линии. Вся толпа встала с мест и зааплодировала. Аплодисменты длились очень долго… Те, кто это видел, до сих пор об этом говорят. Потому что глубоко внутри себя, мы все знаем, что самая важная вещь в жизни — значит намного больше, чем побеждать для себя.

Сначала учащимся было предложено посмотреть документальный фильм о трагедии. После чего они приняли участие в обсуждении фильма. Дата публикации 25.

Классный час в 4 классе "Послание в будущее"

В его центральной части установлен мемориал в виде Родины-матери, склонившейся над погибшим воином. На окружающем его пилоне — имена не вернувшихся с фронтов Великой Отечественной войны жителей округа. Вдоль Аллеи славы установлены бюсты югорчан, героев Советского Союза. Презентация к классному часу "Чтобы не было в школе травм" Травматизм школьников наносит вред здоровью детей, вызывает тяжелые переживания родственников, одноклассников, учителей, родителей. Данная презентация к классному часу поможет избежать травм.

Matthes H. Потеря обезболивания, вызванного морфином, эффект вознаграждения и симптомы отмены у мышей, у которых отсутствует ген мю-опиоидного рецептора. Sora I. Мыши с нокаутом опиатных рецепторов определяют роли мю-рецепторов в эндогенных ноцицептивных реакциях. США 1997; 94 4 : 1544—1549. Уильямс Дж. Клеточные и синаптические адаптации, опосредующие опиоидную зависимость. Молекулярные основы опиоидной зависимости: роль регуляции сигналов G-белками. Smart D.

Нестлер Э. Молекулярно-клеточные основы зависимости. Тейлор Д. Объединение взглядов на механизмы, лежащие в основе развития толерантности и физической зависимости от опиоидов. Zhang L. Дифференциальное фосфорилирование и десенсибилизация мю-опиатных рецепторов, вызванное агонистами и эфирами форбола. Фосфорилирование опиоидных рецепторов Mu, десенсибилизация и эффективность лиганда. Zhang J. Роль киназы рецептора, связанного с G-белком, в агонист-специфической регуляции мю-опиоидного рецептора ответная реакция.

США 1998;95 12 :7157—7162. Бон Л. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов бета-аррестином-2 определяет толерантность к морфину, но не зависимость. Усиленная морфиновая анальгезия у мышей, лишенных бета-аррестина 2. Томпсон Д. Изменения в сродстве к рецепторам, связанным с G-белком, регулируют постэндоцитарное нацеливание на рецепторы, связанные с G-белком. Narita M. Данг В. Морфин-индуцированная десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов.

Регулирование транспорта опиоидных рецепторов и толерантности к морфину путем олигомеризации рецепторов. Джордан Б. Гетеродимеризация рецептора, связанного с G-белком, модулирует функцию рецептора. Bailey C. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов в нейронах зрелых крыс: отсутствие взаимодействие между ДАМГО и морфином. Stafford K. Понижающая регуляция мю-опиоидных рецепторов способствует толерантности к опиоидам in vivo. Поведение 2001;69 1—2 : 233—237. Финн А.

Эндоцитоз мю-опиоидного рецептора снижает толерантность и является клеточным признаком отмены опиатов. Sim-Selley L. Регионально-зависимое ослабление активации G-белка, опосредованной мю-опиоидным рецептором, в ЦНС мыши. Лафорж К. Полиморфизмы опиоидных рецепторов и пептидных генов: потенциальные последствия для зависимостей. Крик М. Фармакогенетика и молекулярная генетика человека опиатной и кокаиновой зависимости и их лечение. Bond C. Однонуклеотидный полиморфизм в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяет связывание и активность бета-эндорфина: возможные последствия для опиатной зависимости.

США 1998;95 16 :9608—9613. Surratt C. Аминокислоты с заряженными трансмембранными доменами имеют решающее значение для распознавания агонистов и внутренней активности. Romberg R. Полиморфизм гена мю-опиоидного рецептора OPRM1:c. Oertel B. Befort K. Однонуклеотидная полиморфная мутация в мю-опиоидном рецепторе человека серьезно нарушает передачу сигналов рецептора. Beyer A.

Влияние полиморфизма A118G на аффинность связывания, активность и опосредованный агонистом эндоцитоз, десенсибилизацию и ресенсибилизацию мю-опиоидного рецептора человека. Ван Д. Однонуклеотидные полиморфизмы в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяют базальное связывание G-белка и связывание кальмодулина. Millan M. Опосредованная каппа-опиоидными рецепторами антиноцицепция у крыс. Сравнительное действие мю- и каппа-опиоидов на вредные термические, сдавливающие и электрические раздражители. Миллан М. Супраспинальные в дополнение к спинальным сайтам действия. Heyman J.

Участие опиоидных дельта-рецепторов в супраспинальной и спинальной антиноцицепции у мышей. Виттерт Г. Тканевое распределение экспрессии генов опиоидных рецепторов у крыс. Leighton G. Агонисты каппа-опиоидов вызывают антиноцицепцию после внутривенного введения. Нарита М. Адаптация гетерологичного мю-опиоидного рецептора путем повторной стимуляции каппа -опиоидный рецептор: активация G-белка и антиноцицепция. McLaughlin J. Lecoq I.

Ротация опиоидов для снижения токсичности у больных раком в терминальной стадии. Райли Дж. Морфин не облегчает боль? Индивидуальная вариабельность чувствительности к морфину и необходимость перехода на альтернативный опиоид у онкологических больных. Athanasos P. Пациенты, поддерживающие лечение метадоном, обладают перекрестной толерантностью к антиноцицептивным эффектам очень высоких концентраций морфина в плазме. Duttaroy A. Влияние внутренней эффективности на толерантность к опиоидам. Уокер Э.

Толерантность и перекрестная толерантность к морфиноподобным стимулирующим эффектам мю-опиоидов у крыс. Берл 1997;133 1 :17—28. Пастернак Г. Множественные опиатные рецепторы: снова дежавю. Гупта А. Ориентация на гетеродимеры опиоидных рецепторов: стратегии скрининга и разработки лекарств. Зарриндаст М. О механизме толерантности к морфин-индуцированной реакции хвоста Штрауба у мышей. Поведение 2001;69 3—4 : 419—424.

Luccarini P. Синергический антиноцицептивный эффект амитриптилина и морфина в орофациальном формалиновом тесте крыс. Sawynok J. Антидепрессанты как анальгетики: обзор центральных и периферических механизмов действия. Грейси К. Двойная ультраструктурная локализация мю-опиоидных рецепторов и глутаматных рецепторов NMDA-типа в оболочке прилежащего ядра крысы. Частая совместная локализация мю-опиоидных и глутаматных рецепторов NMDA-типа в постсинаптических участках периакведуктальных серых нейронов. Чжао М. Субпопуляция нейронов задних рогов демонстрирует усиленную функцию рецептора N-метил-D-аспартата после хронического воздействия морфина.

Снайдер С. Опиатные рецепторы и не только: 30 лет исследований нейронной сигнализации. Колесников Ю. Блокада толерантности к морфину, но не к каппа-опиоидам, ингибитором синтазы оксида азота. США 1993;90 11 :5162—5166. Бабей А. Оксид азота и толерантность к опиоидам. Кемп Дж. Пути рецепторов NMDA как мишени для лекарств.

Герман Б. Влияние антагонистов рецепторов NMDA и ингибиторов синтазы оксида азота на толерантность к опиоидам и синдром отмены. Проблемы разработки лекарственных препаратов для лечения опиоидной зависимости. Лауретти Г. Пероральный кетамин и трансдермальный нитроглицерин в качестве анальгетических адъювантов пероральной терапии морфином для лечения боли при раке. Аллен Р. Ослабление толерантности к мю-опиоидам и перекрестной толерантности с помощью конкурентного антагониста рецептора N-метил-D-аспартата LY235959 связано с величиной толерантности и перекрестной толерантности. Фишер Б. Влияние антагонистов рецепторов N-метил-D-аспартата на острую антиноцицептивную реакцию, индуцированную морфином и метадоном, у мышей.

Медведев И. Эффекты канала низкоаффинного рецептора NMDA блокаторов в двух крысиных моделях хронической боли. Suzuki M. Определение концентрации кетамина в плазме, которая усиливает эпидуральное введение бупивакаина. Sethna N. Анальгетические и когнитивные эффекты внутривенных комбинаций кетамина и альфентанила по сравнению с любым препаратом в отдельности после внутрикожного введения капсаицина у нормальных субъектов. Редвин К. Влияние антагонистов рецепторов NMDA на острую мю-опиоидную анальгезию у крыс. Поведение 2003;76 2 :361—372.

Willetts J. Поведенческая фармакология антагонистов рецепторов NMDA. Тренды Фармакол. Чен Х. Химическая биология клинически переносимых антагонистов рецепторов NMDA. Косман К. Мемантин в лечении болезни Альцгеймера легкой и средней степени тяжести. Coggeshall R. Опиоидные рецепторы на периферических сенсорных аксонах.

Carlton S. Доказательства взаимодействия рецепторов глутамата и NK1 на периферии.

Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов, включает в себя анализ информации и предполагает групповую работу с текстом. Комплект материалов:.

Ответы детей. Те, кто находятся на тротуарах и пешеходной части дороги, называются пешеходами. Тот, кто находится за рулём автомобиля - водителем.

Человек, который садится в транспорт, называется пассажиром. А водитель, если он вышел из своей машины, становится пешеходом. ПДД существуют и для водителей, и для пешеходов, и для пассажиров, и для велосипедистов. Основная часть 1. Верите ли вы, что пешеходный переход — это зебра на дороге? Верите ли вы, что место пересечения дорог и улиц — это площадь? Нет 3. Верите ли вы, что часть дороги, по которой ходят пешеходы — это тротуар? Верите ли вы, что если на дороге нет машин, то мы можем переходить дорогу в любом месте?

Нет 5. Верите ли вы, что на желтый свет мы можем переходить дорогу?

Классный час ко Дню конституции, 4 класс с презентацией

Классный час в начальной школена тему «урок России» Автор:Тагирова Антонина Сергеевнаучитель начальных классов МКОУ СОШ №1 г. Избербаш. Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 3 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. Презентация к классному часу "Волшебный мир театра" 3 класс Ануфриева Марина Филипповна. Материал для классного часа (1-7 классы ДХШ) ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ Презентацию подготовила: Чекменева Мария Васильевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ДОД «Уренгойская ДХШ» Пгт. КРУТОЙ КЛУБНЯК Классная Клубная Музыка 2024 Самая Лучшая Клубная Музыка IBIZA Party Только КЛАССНАЯ МУЗЫКА.

Разработки классного часа 4 класс

Презентация на тему Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс) Презентация: Я и мои права Классный час для учеников 4-х классов в рамках Недели права в ГОУ Гимназии1527.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: классный час "Мы в ответе за свои поступки" Родина моя" для учащихся 3-4 классов.
Каждый человек достоин уважения? Презентация: Я и мои права Классный час для учеников 4-х классов в рамках Недели права в ГОУ Гимназии1527.

Сценарий классного часа для 4 класса

  • Классный час "Государственные символы России" 4 класс
  • Содержание
  • Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
  • Ход классного часа

ВИДЕО «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» ОТ 22.04.2024 Г. – «ТРУД КРУТ» – 3-4 КЛАССЫ

  • Задать вопрос
  • Разговоры о важном «Труд крут» – 22 апреля 2024 года – 3-4 классы
  • Классный час
  • Задать вопрос
  • Дорогою добра. Классный час в 4 классе
  • Сценарий занятия для 3-4 классов

Записная книжка

В данном материале предлагаю конспект классного часа и презентацию к нему ко Дню народного единства. Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября. Смотреть онлайн или скачать видео Говорим о важном с М. Киселевым разговоры о важном 22 апреля 2024 год тема классного часа труд крут в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. Презентация на тему Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс).

Дорогою добра. Классный час в 4 классе

Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии. Презентация к классному часу "Волшебный мир театра" 3 класс Ануфриева Марина Филипповна. Урок Знаний «Россия, устремленная в будущее» МАОУ СОШ с. Кормёжка им. Ф.П. Полынина 4 класс Классный руководитель: Алексеева Ю.Р.

Классный час "Познай себя" 4 класс (презентация)

Слайд №1 Открытый классный час в 4а классеСлайд №2 Прозвенел звонок весёый час начать слушать, рассуждать,И друг другу. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)". Смотреть онлайн или скачать видео Говорим о важном с М. Киселевым разговоры о важном 22 апреля 2024 год тема классного часа труд крут в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080.

Презентация на тему «Классный час»

Урок Мира. День знаний. 3–4-е классы Сотни сценариев и презентаций классных часов для учащихся начальных классов по ФГОС.
Материалы для 4 класса Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе.

Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля

Смотреть онлайн или скачать видео Говорим о важном с М. Киселевым разговоры о важном 22 апреля 2024 год тема классного часа труд крут в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. В этом разделе представлены презентации для классных часов в 4 классе. Классный час для 4 класса «Познай себя» Говорят, человек есть тайна, ее надо разгадать.

1 сентября (4 класс)

Классный час "Права ребёнка" 4 класс Презентация. - Разное Предлагаю завершить наш классный час в хорошем настроении, пожелаем нашей Родине процветания и пусть трагедии останутся только в прошлом.
Игровой классный час в 4 классе Классный час в 4 классе "Послание в будущее". Цель классного часа: формирование у учащихся установок и правильной системы отношений к обществу, учебному процессу и окружающему миру, а также понимание и развитие нравственных качеств ребенка.
Презентация. Классный час "День Российской науки" 4 класс Сценарий, рабочие листы, презентации, видео скачать все материалы для 4 класса.

«Чернобыль: трагедия, подвиг, предупреждение»

  • Презентация для классного часа
  • Видео «Разговоры о важном» от 04.12.2023 г. – «Мы вместе» – 3-4 классы
  • Комментарии
  • Презентация - "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)"
  • Разговоры о важном «Труд крут» – 22 апреля 2024 года – 3-4 классы
  • ВИДЕО «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» ОТ 22.04.2024 Г. – «ТРУД КРУТ» – 3-4 КЛАССЫ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий