Новости конспект занятия в средней группе по аппликации

Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо сочетающихся цветов, ножницы, клей. В средней группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение двух занятий по аппликации в месяц. Конспект НОД по аппликации (средняя группа). ВОСПИТАТЕЛЬ: Князева Н.А. Программные задачи: 1. Продолжать упражнять детей в разрезании полос по прямой линии, квадратов по диагонали. Элементы аппликации расположите на белом листе, а потом только приклеивайте. конспект занятия Весна. Аппликация. Цель: продолжать освоение нетрадиционной техники аппликации (обрывной). Развивать творческое воображение, внимательность, усидчивость, мелкую моторику.

«Детский сад № 31»

Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна". Педагог переключает внимание детей на практическую часть занятия, в ходе самостоятельной деятельности оказывает индивидуальную помощь, объясняет порядок выполнения работы. Ход занятия. Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку. Конспект занятия по художественному -эстетическому развитию (аппликации) в средней группе. Цель НОД: формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо сочетающихся цветов, ножницы, клей.

Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе

Клей, клеевые кисти, салфетки; Клеёнка — подкладка. Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картинок по теме «Цыплята», «Птичий двор», «Птенцы лесных птиц». Внимательно рассмотреть окрас цыпленка. Рассматривание иллюстраций птиц, загадывание загадок о домашних птицах, цыплятах, предложить прослушать аудиозапись с голосами домашних птиц петух, курица, цыпленок.

Музыкально-речевая игра «Курочка и цыплятки». Ход занятия Под тихую музыку дети садятся на стульчики, расставленные на ковре. Воспитатель читает стихотворение: Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки. Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!

Сюрпризный момент Стук в дверь, за дверью сундучок. На сундучке написана «Загадка» Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам кто-то принес сундучок и убежал. А ведь сундучок волшебный, просто так не откроется и, чтобы его открыть, нам необходимо загадку отгадать.

Эти «листики» нужно приклеить и к веткам дерева, и у его подножия. Теперь осталось только лишь вырезать солнце с лучиками и приклеить его в уголке картинки. Аппликация осень в средней группе готова! Щедрая осень Педагогу на большом листе необходимо нарисовать эскиз осеннего пейзажа.

Полоски гофрокартона при помощи техники квиллинг необходимо трансформировать в листочки, ягоды рябины и винограда. Затем, пользуясь шаблонами, деткам необходимо вырезать детали для грибов, фруктов, листьев. При помощи клея и кедровых орешков следует выложить иголки ежика, а затем приклеить все остальные детали осенней картинки на свои места. Данная работа относится к коллективным, ведь на большом листе творческое задание найдется для каждого ребенка. Аппликация в средней группе на тему осень Очень интересной следует назвать работу в технике объемной аппликации «Осеннее небо». Детки привыкли, что готовые картинки плоские, а эта будет особенной и оттого необычайно интересной. Необходимо взять голубой бумажный листик, сложить его пополам, а потом еще раз пополам.

Нарисуйте облачко и вырежьте. Аналогичным способом поступите и с другим листком, только облачко в этот раз должно быть поменьше. Также нарисуйте и дождевые капельки. Еще необходимо вырезать желтый кружочек, который будет играть роль солнца. Выложите получившиеся заготовки на белый картонный лист. Первым делом приклейте солнышко. Облачка сложите пополам, склейте половинками, а потом уже приклейте на картонную основу.

Аналогичным образом поступите с дождевыми капельками, но трансформируйте в объемные фигурки не все, пару-тройку приклейте плоскими. Вот и готова замечательная и оригинальная картинка осеннего дождевого неба. Аппликация фрукты в средней группе Детям всегда очень нравится работать с оригинальными материалами, конспект по аппликации в средней группе предполагает использование ватных дисков. Этот материал доступен, приятен на ощупь и поделки с ним получаются очень красивыми. Итак, первым делом необходимо изготовить корзинку, в которой будут лежать фрукты — необходимо взять 7 ватных дисков и разрезать каждый напополам. Полукруги при помощи клея ПВА приклейте к основе из гофрированного картона, просветы закрывайте, чтобы в итоге получилась корзиночка. Всего необходимо задействовать 13 полукругов, а оставшийся разрежьте напополам и задействуйте только лишь закругленную часть для выкладывания ручки.

Одета в сарафан с ярким платком на голове и в руках держала Петушка. Это была первая русская матрешка. Один мастер вытачивал из дерева куклу, а другой красиво её разрисовывал. Дети любят играть с матрёшками, а взрослые украшают ими свои квартиры. Люди, которые приезжают в Россию из других стран, обязательно увезут на память о нашей стране русскую матрёшку. Ведь она является символом нашей страны — России! Руки на поясе, дети выполняют приседания с поворотами вправо и влево Посмотрите, вот у нас красные сапожки.

Руки на поясе, дети выставляют поочередно левую и правую ножку каблучком, показывая руками Мы, матрешки, вот такие крошки Руки на поясе, приседания с поворотами вправо и влево Посмотрите, вот у нас розовые щечки Растирание руками щек Мы, матрешки, вот такие крошки Руки на поясе, приседания с поворотами вправо и влево Посмотрите, вот у нас яркие платочки. Повороты головы вправо-влево, взявшись за «кончики платочков» 5. Ребята, матрёшки просят вас помочь украсить фартучки.

Франшизы детских центров

Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект занятия в средней группе по аппликации. "Ракета."», автор: Светлана Самотохина. Конспект занятия в средней группе «Праздничный наряд для мамы». В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4—5 лет по аппликации. Цель: Продолжать совершенствовать умения в технике аппликация методом обрыва. Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна". Библиографическое описание: Ильина, Е. А. Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе / Е. А. Ильина, О. А. Шубенкина, И. А. Косаренкова.

Прокомментируйте!

  • Описание изображения
  • Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему "Дом"
  • Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы
  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД в средней группе

Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем"

Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.

Его надо вежливо попросить об этом и сказать подходящее волшебное слово. Но не заглядывайте в него! А то я не смогу к вам попасть! Вы просто опустите в мешок руки, возьмите один любой предмет и попробуйте узнать его, не вытаскивая рук из мешка, на ощупь. Если правильно отгадаете и назовёте все предметы, я смогу прийти к вам в гости и поиграть с вами. Ваш незнакомый друг». Воспитатель: Вы хотите, что бы к нам пришёл гость? Да, хотим! Тогда давайте вежливо попросим мешочек открыться. Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения. Мешочек, откройся пожалуйста. Мешочек, пожалуйста, откройся. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол. Воспитатель: Посмотрите, как много всего лежало в мешочке, это и - …, и - … Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом? Индивидуальные обращения к детям: «Как ты думаешь? А ты как думаешь? После нескольких правильных ответов воспитатель хвалит детей, подтверждая их правоту: «Молодцы, ребята, конечно же, это овощи! Стараемся добиваться от детей полных ответов. Воспитатель обращает внимание на игрушечного зайца. Посмотрите, тут же зайка беленький сидит, на нас с полочки глядит, вот шутник, куда спрятался. Зайка Здравствуйте, ребята, я очень рад, что смог попасть к вам в гости! Потому что вы все овощи правильно определили и сказали, где они растут.

Мы будем с вами одевать мальчика и девочку и начнем делать нашу аппликацию в следующей последовательности. В:Сначала мы оденем нашей куколке курточку, затем наденем шапку и шарф. Потом варежки. В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности. Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку. Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см. Работа над аппликацией и руководство процессом. В: Сначала все приклеиваем курточку. Затем приклеиваем шапочку и шарфик. Только потом приклеиваем варежки. Воспитатель помогает детям, осуществляя фронтальное и индивидуальное руководство процессом наклеивания аппликации. Заключительная часть.

Актуализация знания. Сколько надо материалов для дома? Предполагаемые ответы детей. Прочные, тёплые, одноэтажные, многоэтажные, высокие, низкие — Какая должна быть крыша? Не промокаемая, прочная Затруднение в игровой ситуации. Ответы детей — Где узнать? Ответы детей. Сначала нужно выбрать место для строительства дома. Хорошо, а что дальше беседа. Открытие нового знания. Посмотрите, у архитектора специальный стол, где много разных линеек, и с их помощью он рисует чертёж дома. Инженер — Что делает Инженер? Инженер считает, сколько строительного материала нужно привезти на стройку, чтобы построить прочный дом. А уже по чертежам дальше работают кто? Практическая часть. Воспитатель обращает внимание детей на приготовленный заранее лист ватмана с некоторыми приклеенными и нарисованными элементами будущей композиции, например, дорога, один домик, дерево. Затем воспитатель предлагает детям закончить картину, дополнив её недостающими фигурами и силуэтами, дорисовать карандашами детали домов и машин. Воспитатель объясняет и показывает приёмы и способ изготовления деталей аппликации. Если лист сложить пополам и затем разрезать, то получатся стены домов. Прямоугольники, уголки которых сверху срезаются, превращаются в крыши. По дорогам нашего города поедут легковые и грузовые машины силуэты деревьев и машин воспитатель готовит заранее. Дети самостоятельно работают. Воспитатель помогает и подсказывает по мере необходимости, контролирует работу с ножницами и клеем. Коллективная работа детей 4. Подведение итогов. Все наши дома уютные, тёплые и гостеприимные. Вы большие молодцы! Готовая композиция Схемы и поэтапное описание выполнения аппликаций «Наша группа — дружный дом» — коллективная работа по созданию символа группы Материал: заготовка из ватмана в форме дома, цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры. Инструкция: Приклеить четыре полоски оранжевого, синего, светло-зелёного и зелёного цветов, символизирующие соответственно осень, зиму, весну и лето.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку»

Конспект занятия по художественному -эстетическому развитию (аппликации) в средней группе. Занятие по аппликации в средней группе. Образовательные: Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на листе фрагменты аппликации из бумаги.

Открытое занятие по аппликации в средней группе (54 фото)

Библиографическое описание: Ильина, Е. А. Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе / Е. А. Ильина, О. А. Шубенкина, И. А. Косаренкова. в средней группе. Цель: учить детей составлять изображение скворечника из готовых форм. Конспекты занятий и методические разработки. Конспект занятия в средней группе детского сада. Конспект занятия в средней группе «Праздничный наряд для мамы».

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»

Для этого берем одну полоску и сгибаем ее пополам. Далее аккуратно берем ножницы и по линии сгиба разрезаем каждый свою цветную полоску. У вас должно получиться много цветных полосок прямоугольников как у меня. Воспитатель демонстрирует, как это сделать как согнуть цветные полоски, разрезать по сгибу. Дети разрезают цветные полоски.

А теперь давайте встанем и немного отдохнем и представим, что мы на параде, где много красивых флажков. Мы шагаем ряд за рядом, Ходьба по кругу Левой — раз, левой — раз, Мы захлопали в ладошки — Хлопки в ладоши Дружно, веселей! Застучали наши ножки — Топаем ногами Громче и быстрей! По коленочкам ударим — Хлопки по коленям Тише, тише, тише!

Ручки, ручки поднимаем — Руки через стороны вверх Выше, выше, выше.

Игра «Птенчик проголодался, птенчик наелся». Правила вспомнить вам помогут схемы. Теперь ей не будет скучно без вас, ведь у нее есть такие красивые подружки. Она хочет, чтобы вы потанцевали с ней и с новыми неваляшками.

Звучит песня «Мы милашки, куклы-неваляшки» дети танцуют по показу воспитателя. Название: Конспект занятия по аппликации для детей средней группы.

Воспитатель: Хорошо, молодцы! А что ещё вы забыли? Дети: Цветы. Воспитатель: Правильно, все мамы без исключения любят цветы. Ребята, пока я вас приглашала на занятие, в группе появился гном. Он оставил вот этот свёрток. Давайте посмотрим, что в нём. Воспитатель разворачивает свёрток.

На рисунке нарисована корзина с кустиками цветов, но без бутонов. Гая Оренбургской области Воспитатель: Ребята, что это такое?

Деревья печальные стоят. Нам их очень жаль, и мы решили попросить помощи у Осени. Но у нее дел много, нужно все раскрасить в яркие цвета, дождиками полить грибы, облачка в тучки собрать. Осень сказала, что вы очень смелые и умные и вы сможете нам помочь.

Для вас она приготовила загадки - подсказки, как вернуть наряды деревьям. Очень надеемся на вашу помощь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий