Новости крайслер стратус

Объявления владельцев о продаже б/у автомобилей Крайслер Стратус без посредников.

SHOW OFFERS, CAR PRICES Chrysler

  • TopWorldAuto >> Photos of Chrysler Stratus LX - photo galleries
  • What is the main value of a catalyst?
  • Ещё на эту тему
  • Post navigation
  • Something Rotten in Denmark: Chrysler Stratus – Driven To Write
  • Chrysler Stratus фотография Stock | Adobe Stock

крайслер стратус

В конечном итоге я с ним пролетел, очень долго расстраивался, переживал. Сейчас же вспоминая то время, я просто радуюсь, что все для меня с покупкой сложилось неудачно, так как сказать, что с деталями полная жопа это не сказать ничего. С другом недавно гуляли по авторынку в поисках сайлент блоков на неон 2001 г.

Среди других особенностей — тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами на передней оси, адаптивная подвеска, выпускная система с подвижной заслонкой и 20-дюймовые колеса. А решетка радиатора украшена переосмысленным трехцветным логотипом модели 300C. Будет выпущено только 2200 седанов Chrysler 300C 2023 модельного года, из них 2000 для рынка США и 200 штук для Канады. Продажи начнутся весной, стартовая цена — 55 тысяч долларов. Следующего поколения у «трехсотки» не будет, а ее место в гамме, судя по всему, займет электромобиль Chrysler Airflow.

The version I drove had the 2. That is all I remember about the car. The rest is a set of memories based on some photos I took at the various places I stopped Death Valley and the Navajo desert.

And how it turned out. Why were the automotive press so thrilled with this underwhelming and coarsely detailed vehicle? Its predecessors were the wholly dismal Dodge Spirit and company, re-skinned descendants of the Chrysler K-cars; I drove one of those too and can remember only the colour, the weather and the exact brand of cigar I smoked that day Montesino. That is why the press were amazed. Car magazine and I loved this. It was as if cancer had been cured and world peace made permanent. It was also a time when I really liked American car design when it was reported in the UK. These days you would hardly know the US existed if you only read the UK automotive press.

Всегда положительные эмоции и качественный товар Оценка Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую!

Оценка Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет.

Объявления по продаже автомобилей Chrysler Stratus (Крайслер Стратус) с пробегом

Вступая в наше сообщество, помни: 1. Оскорбления, ненормативная лексика и упоминание всуе всех святых без существенного повода - неприемлимы и осуждаемы. Мат чистит фильтр, за остальное отвечаем мы; 2.

Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя — стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег — 430 долларов. Есть и хорошие новости — можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер — если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре. За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка.

Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом — это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске. Обычно после 100000 км. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго. Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах.

Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой. В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого — около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов. Chrysler Sebring по ощущениям Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач.

Несмотря на это, Стеллантис не торопится обновлять линейку: ранее сообщалось, что в 2023 году новинок точно ждать не стоит. Ещё в начале 2022 года глава бренда Кристин Фейелл намекнула, что к 2028 году в линейке марки может появиться до трёх электромобилей.

Ближайшей новинкой, скорее всего, станет полностью электрический паркетник, созданный на основе концепта Airflow , который был представлен на выставке CES, прошедшей в Лас-Вегасе. Ожидается, что серийный вариант SUV появится ближе к 2025 году.

Снять АКБ и обслужить при такой конструкции сложно - для этого необходим подъемник, чтобы демонтировать колесо и локер. Часто бывают случаи, когда при попытке запуска двигателя по распространенной в России схеме "прикуривания" аккумулятор моментально разряжается. При выборе Stratus обратите внимание на головную светооптику - вернее, на чистоту и силу света передних фар. Как и в случае с Chrysler LH, со временем пластиковые колпаки оптики имеют обыкновение истираться, в результате чего освещение дороги несколько ухудшается. Здесь сразу скажем, что своеобразное "затуманивание" фар свойственно многим современным моделям, поэтому говорить о том, что это недостаток исключительно Chrysler, в корне неверно. Проблема решается довольно просто: использованием специальных полиролей по пластику, которые моментально возвратят колпакам прозрачность.

Не будем отступать от намеченной схемы и дальше, сделав обзор сначала гаммы силовых агрегатов, а позже - ходовой части и шасси. Как и в случае с Chrysler LH, российские покупатели Stratus предпочитают самую объемную и мощную его версию, оснащенную 2,5-литровой V-образной "шестеркой". Поперечно расположенный 163-сильный двигатель позаимствован у компании Mitsubishi, имеет 2 верхних распредвала, зубчатый ремень привода, головки блока цилиндров из легкого сплава и масляную систему объемом 3,8 л. По свидетельству специалистов автосервиса, на 2,5-литровом двигателе не совсем удачно решены форсунки электронной системы впрыска топлива - их чаще, чем на других модификациях, приходится прочищать примерно 1 раз в год. Здесь следует заметить, что моторы Stratus могут работать как на 92-м бензине, так и на 95-м - лишь бы он был надлежащего качества. Плохое топливо, как известно, засоряет форсунки, после чего требуется промывка с применением спецоборудования. Если долго заправляться где попало и чем попало, последней операции может оказаться недостаточно для достижения необходимого результата. В таком случае форсунки снимают с двигателя и промывают вручную, что увеличивает время работы на сервисе и, естественно, ее стоимость.

Кроме того, надо осторожно подходить к выбору различного рода топливных присадок, которые иногда рекламируются как очистители клапанов, системы впуска и т. Бытующее среди автомобилистов мнение об "автомате" как одном из самых ненадежных и слабых узлов в конструкции "американцев", просто не выдерживает критики. Чтобы развеять этот, непонятно откуда появившийся миф, следует пообщаться либо с владельцами американских машин, либо с обслуживающими их механиками автосервиса. С некоторыми изменениями данный "автомат" устанавливался на такую известную переднеприводную модель, как Chrysler Voyager 3,3 и 3,8 и за долгие годы эксплуатации зарекомендовал себя только с положительной стороны. В Питере, на фирменной "крайслеровской" СТО, нам поведали лишь о двух случаях отказа АКПП Stratus, и в обоих причиной неисправности оказалась неправильная эксплуатация коробки. Необходимо помнить, что все параметры работы "автомата" рассчитаны на использование минерального трансмиссионного масла, замена которого должна осуществляться через каждые 20 тыс. Применение других сортов масла крайне нежелательно. Из прочих предписаний по регламентным работам следует отметить замену ремня ГРМ через 80-100 тыс.

Меньшие "братья" Наряду с 2,5 V6, автомобили Chrysler Stratus оборудовались двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,4 л. Первым также комплектовалась модель Neon, вторым - Voyager. Версии машин с этими моторами встречаются у нас довольно-таки редко. Особенно это касается 2,4-литрового агрегата, который можно обнаружить разве что на кабриолете Stratus Cabrio. О данном моторе можно сказать следующее. Он агрегатировался как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Двигатель заводское обозначение SAE - 4-цилиндровый, V-образный, с двумя верхними распредвалами, обладает мощностью 152 л. Двигатель ECE рабочим объемом 2,0 л имеет мощность 133 л.

Видимо, это стало основной причиной его игнорирования покупателями Stratus. Возможности "двухлитровика" действительно ограничены литражом и мощностью. Надежность 2-литрового агрегата ничуть не меньше, чем V-образной "шестерки". За все время работы механики дилерского сервиса лишь дважды меняли на моторе прокладки клапанных крышек - назвать это серьезным ремонтом, как вы понимаете, язык не поворачивается.

Chrysler Stratus history - modifications and body types

Все самое интересное о серии автомобилей Chrysler Stratus на автопортале Carsweek. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Крайслер Стратус, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chrysler Stratus. В этом разделе вы можете просмотреть новости, связанные с маркой автомобиля Chrysler.

Тест-драйв Chrysler Stratus: американская мечта в северном городе (ФОТО)

Аккуратная торпедо, мягкий свет приборной панели, уютные кресла — все располагает к комфортной езде по американским магистралям. Впрочем, и по дорогам Сыктывкара автомобиль движется с плавностью корабля, проглатывая асфальтовые неровности и выбоины. Коробка передач оставляет владельцу выбор — использовать 4-х ступенчатую АКПП либо перейти в ручной режим управления. В движении Первое поколение Chrysler Stratus представленное в 1995 году имело два варианта комплектации: стандартная с 2000 года стала именоваться «SE» , которая оснащалась рядным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем A588 I4 в качестве опции мог быть установлен силовой агрегат EDZ I4 SOHC объемом 2,4 литра ; комплектация под названием «ES», которая комплектовалась также 2-литровым мотором, но в качестве опции могла быть оснащена либо двигателем EY7 I4 DOHC объемом 2,4 литра, либо мотором Mitsubishi 6G73 V6 объемом 2,5 литра.

Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования. Как избежать неисправностей АКПП?

Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают: проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам; систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя; соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной в идеале, оригинальной жидкости; самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет; при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния; контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный; не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут; не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т. Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти.

В крайнем случае, качественные аналоги. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта. Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом: Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности.

Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее.

Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап. Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.

Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам.

Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше. При старте движения масло должно быть прогретым.

Home » Chrysler » Stratus Ремонт Коробки передач Chrysler Stratus Chrysler Stratus — один из самых популярных автомобилей в мире, и его коробка передач имеет немало преимуществ. Но иногда приходится сталкиваться с поломками и неисправностями коробки передач. Давайте рассмотрим, какие основные поломки Коробки передач Chrysler Stratus, какие коды ошибок могут возникнуть и как их исправить. Какие основные поломки Коробки передач Chrysler Stratus? Основные поломки Коробки передач Chrysler Stratus включают в себя неисправности системы переключения передач, проблемы с ремнями и подшипниками, а также неисправности системы охлаждения. В некоторых случаях могут быть нарушены правила эксплуатации, что может привести к поломке коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Chrysler Stratus? Коды ошибок коробки передач Chrysler Stratus включают в себя коды P0700 и P0740, которые могут быть активированы в случае неисправности системы переключения передач. Кроме того, коды P0700 и P0740 могут быть активированы при неисправности ремня или подшипника. Также могут быть активированы коды P0730 и P0741, которые связаны с неисправностями системы охлаждения. Как отремонтировать коробку передач Chrysler Stratus? Чтобы отремонтировать коробку передач Chrysler Stratus, необходимо проверить все системы и компоненты, вызывающие ошибки. В случае проблем с ремнями или подшипниками необходимо их заменить. Если проблема заключается в нарушении правил эксплуатации, то необходимо исправить проблемные места и привести автомобиль в рабочее состояние. Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Chrysler Stratus?

Чтобы избежать поломок Коробки передач Chrysler Stratus, необходимо поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии. Регулярно проверяйте ремни и подшипники, и заменяйте их при необходимости. Также необходимо проверять систему охлаждения и заменять жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Для того чтобы избежать поломок Коробки передач Chrysler Stratus, необходимо выполнять регулярное техническое обслуживани Как понять, что АКПП вышла из строя? Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца.

Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам. Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья. Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка.

Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя. Что в АКПП ломается чаще всего? Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего. ATF масло Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи. Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке.

I wanted to write a travelogue evoking the huge distances of the great American desert and a car review at the same time. It was never going to work. Ever heard of bait and switch?

The version I drove had the 2. That is all I remember about the car. The rest is a set of memories based on some photos I took at the various places I stopped Death Valley and the Navajo desert.

And how it turned out. Why were the automotive press so thrilled with this underwhelming and coarsely detailed vehicle? Its predecessors were the wholly dismal Dodge Spirit and company, re-skinned descendants of the Chrysler K-cars; I drove one of those too and can remember only the colour, the weather and the exact brand of cigar I smoked that day Montesino.

That is why the press were amazed. Car magazine and I loved this.

Фотографии Chrysler Stratus 2024: салон, тюнинг

One is reflecting on the quality the other is on the... Classification of cars Cars are classified according to a couple of predefined parameters which include the size of the car, the overall performance...

That is why the press were amazed. Car magazine and I loved this. It was as if cancer had been cured and world peace made permanent. It was also a time when I really liked American car design when it was reported in the UK. These days you would hardly know the US existed if you only read the UK automotive press. There as inverse correlation between car dealership and photographic competence. The problem here is that the camera has been overwhelmed by the light at the top of the image and so the dashboard is just a dark swirl. The dealer is keen to get rid of this vehicle.

And the car is not rusty and it has a nice interior, according to the two lines of text accompanying the ad. There is a rather poor photo of the dashboard and photos of only one side of the car. This is not compelling.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины. Состояние трансмиссионного масла Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства.

Если мусор попадает в масло как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями , он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя. Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля. Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии об этом скажет цвет. Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену. Утечка Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа.

Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам: Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность. Реже - проблемы с радиатором. В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим. Гидротрансформатор бублик, ГДТ Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач.

Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают. Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить.

Прототипом модели послужила знаменитая Cobra 1960-х гг.

Chrysler Pacifica Осенью 1993 года вышел компактный переднеприводный AWтомобиль Chrysler Neon, компактный переднеприводный AWтомобиль с поперечено расположенным двигателем. Впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Известна как Dodge Stratus и Plymouth Breeze. Одна из лучших моделей фирмы, отличается хорошей динамикой, управляемостью, насыщенной стандартной комплектацией. Chrysler Firepower Concept Chrysler Sebring, двухдверный переднеприводный AWтомобиль выпускается с двумя вариантами кузовов — купе и кабриолет. Премьера - осень 1994.

Chrysler Aspen В 1998 состоялось объединение с корпорацией «Даймлер-Бенц». Образованная путем слияний двух гигантов компания получила название «Даймлер-Крайслер».

История марки Chrysler, модельный ряд с техническими характеристиками и фотографиями

The Stratus directly replaced the high-volume Spirit and Dynasty United States only to favorable reviews, but lower sales. The Stratus was often compared to other small mid-sizes such as the Chevrolet Malibu , and judged roomier than the 1995 Ford Contour by many magazines such as Consumer Reports. The exteriors of these three cars were very similar, with the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels being the main differences. The interiors had little variation between the three models; being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. A five-speed manual was available with the 2.

Чтобы развеять этот, непонятно откуда появившийся миф, следует пообщаться либо с владельцами американских машин, либо с обслуживающими их механиками автосервиса. С некоторыми изменениями данный "автомат" устанавливался на такую известную переднеприводную модель, как Chrysler Voyager 3,3 и 3,8 и за долгие годы эксплуатации зарекомендовал себя только с положительной стороны. В Питере, на фирменной "крайслеровской" СТО, нам поведали лишь о двух случаях отказа АКПП Stratus, и в обоих причиной неисправности оказалась неправильная эксплуатация коробки. Необходимо помнить, что все параметры работы "автомата" рассчитаны на использование минерального трансмиссионного масла, замена которого должна осуществляться через каждые 20 тыс.

Применение других сортов масла крайне нежелательно. Из прочих предписаний по регламентным работам следует отметить замену ремня ГРМ через 80-100 тыс. Меньшие "братья" Наряду с 2,5 V6, автомобили Chrysler Stratus оборудовались двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,4 л. Первым также комплектовалась модель Neon, вторым - Voyager.

Версии машин с этими моторами встречаются у нас довольно-таки редко. Особенно это касается 2,4-литрового агрегата, который можно обнаружить разве что на кабриолете Stratus Cabrio. О данном моторе можно сказать следующее. Он агрегатировался как с автоматической коробкой передач, так и с механической.

Двигатель заводское обозначение SAE - 4-цилиндровый, V-образный, с двумя верхними распредвалами, обладает мощностью 152 л. Двигатель ECE рабочим объемом 2,0 л имеет мощность 133 л. Видимо, это стало основной причиной его игнорирования покупателями Stratus. Возможности "двухлитровика" действительно ограничены литражом и мощностью.

Надежность 2-литрового агрегата ничуть не меньше, чем V-образной "шестерки". За все время работы механики дилерского сервиса лишь дважды меняли на моторе прокладки клапанных крышек - назвать это серьезным ремонтом, как вы понимаете, язык не поворачивается. Причина же износа прокладок - применение некачественных промывочных составов и моторного масла. Ныне бегающие по дорогам Петербурга экземпляры накатали максимум 150-160 тыс.

Любителей дизельных двигателей Stratus может разочаровать, так как подобных модификаций в его комплектации не предусмотрено. Вообще, надо сказать, что в так называемом пассажирском классе у Chrysler дизелями оснащаются разве что мини-вэны, рассчитанные на европейский рынок сбыта, да некоторые внедорожники к примеру, Jeep Grand Cherokee. Правда, сегодня появилась информация о том, что на легковые модели Chrysler планируется установка малолитражного дизеля от Mercedes-Benz. Подобное решение многими воспринимается как должное, поскольку сегодня все отчетливее прослеживается увеличение потребительского спроса на автомобили, работающие на солярке.

Если выбираемый вами Stratus оборудован автоматической коробкой передач а таких, как мы говорили, большинство , загляните ему под бампер, чтобы удостовериться в наличии защиты картера. Если ее нет, желательно ею обзавестись. На фирменном сервисе защита картера с установкой обойдется автовладельцу около 80 долларов. Оснащение автомобиля механической КПП означает, что особой потребности в защите картера нет - поддон коробки находится на вполне безопасном расстоянии от дорожного покрытия.

Еще раз вернувшись к особенностям конструкции "автомата", скажем, что его охлаждение осуществляется через встроенный радиатор и дополнительный трансмиссионный кулер, расположенный перед радиатором кондиционирования. Профессионалы рекомендуют периодически осматривать радиатор на предмет засорения его "сот" листьями, тополиным пухом и т. Если эти признаки налицо, радиатор следует снаружи продуть и промыть. Засорение радиатора ведет к перегреву охлаждающей жидкости, что со временем выведет неизбежно АКПП из строя.

А это, как вы понимаете, никому не нужные и, к слову, приличные расходы. Ставка - на "оригинал" Хорошая управляемость и умение "держать" дорогу - несомненные достоинства 4,7-литрового Chrysler Stratus.

In 1998 the 2. The Stratus directly replaced the high-volume Dodge Spirit to favorable reviews, but lower sales. It was often compared to other small mid-sizes such as the Chevrolet Malibu, and judged roomier than the Ford Contour by many magazines such as Consumer Reports. The cars had many parts that were interchangeable between each model. The exteriors of these three cars were very similar, with the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels being the main differences. The interiors had little variation between the three models, being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. A five-speed manual was available with the 2.

A turbocharged version of the Stratus was sold in Mexico, with the 2.

Helpful information Consequences of bad fuel We can define bad fuel in several different ways. One is reflecting on the quality the other is on the...

Обзор Chrysler Stratus 2024

  • Продажа Chrysler Stratus с пробегом
  • Лента событий Chrysler Stratus (Крайслер Стратус)
  • Фотогалерея Chrysler Stratus
  • Chrysler Stratus: История модели, фотогалерея и список модификаций
  • Все поколения Chrysler Stratus
  • Последние авто-новости Chrysler Stratus

Articles about Chrysler Stratus

Додж Стратус, Крайслер Себринг, Волга Сайбер. The second generation Dodge Stratus, along with the Chrysler Sebring, will be built for GAZ in Russia from late 2007 or early 2008 on, and will be sold under the brand "Siber". In Mexico, the Cirrus name was retained; as with the first generation, both Cirrus and Stratus wore the Chrysler nameplate. Автомобиль Chrysler Stratus 1994-2000 года в разбор. Загрузите стоковую фотографию «Chrysler Stratus» и ознакомьтесь с аналогичными изображениями в Adobe Stock.

Chrysler прекращает выпуск купе Dodge Stratus и Сhrysler Sebring

«Заряженный» Chrysler 300C вернулся, чтобы попрощаться — Авторевю Появление этого автомобиля охарактеризовалось тем, что это была первая модель Chrysler Stratus, которая была основана на базе Chrysler JA.
chrysler stratus lx | Дзен Загрузите стоковую фотографию «Chrysler Stratus» и ознакомьтесь с аналогичными изображениями в Adobe Stock.
Автомобили Chrysler Stratus в разбор In Mexico, the Cirrus name was retained; as with the first generation, both Cirrus and Stratus wore the Chrysler nameplate.
Chrysler Stratus: История модели, фотогалерея и список модификаций Европейский Chrysler Stratus обладает самой выразительной в семействе Stratus-Cirrus-Breeze внешностью.

Лента событий Chrysler Stratus (Крайслер Стратус)

Видео: Chrysler stratus 1996 2.5 знакомство и первые проблемы. Коды ошибок коробки передач Chrysler Stratus включают в себя коды P0700 и P0740, которые могут быть активированы в случае неисправности системы переключения передач. Управление альбомами. Список альбомов. Новости. For Brazil, the Stratus was marketed as the Chrysler Stratus, the equivalent Chrysler Cirrus being unavailable. Описание Chrysler Stratus, обзор всех поколений, технические характеристики, фото и видео материалы Информацию вы можете найти на портале auto VERcity. Discover videos related to chrysler stratus cabrio on TikTok.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий