Новости критерии оценивания эссе по английскому егэ 2024

Критерии оценки эссе по английскому в ЕГЭ. Решение коммуникативной задачи в тексте даёт 3 балла, организация сочинения, лексика и грамматика — также по 3 балла, пунктуация — 2 балла. Статья автора «Английский с Алекс Дар» в Дзене: Мы уже видели главное изменение в эссе-отчете в 2024 году, а именно добавление вопроса, который задавали целевой аудитории: Это уточнение стало.

Эссе по английскому языку на ЕГЭ в 2024 году

Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 2 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 — 3 баллам.

И если письмо задание 37 рекомендую писать сразу на чистовик, чтобы сэкономить время, то проект лучше распланировать и написать сначала на черновик, а потом перенести в бланк ответов. Рекомендуемое время написания задания 38 на экзамене — 60 минут. Если хотите научиться писать это задание на максимум, или чтобы ваши ученики смогли это сделать, — покупайте книгу по графикам , где подробны расписаны все этапы правильного написания этого задания!

Критерии оценивания Чтобы понять, как писать нужно, ознакомимся с критериями оценивания задания 38 с сайта ФИПИ. Разберем подробнее. То есть, можно написать от 180 до 275 слов. Если напишите меньше 180 слов, задание проверять не будут — эксперт поставит 0 за решение коммуникативной задачи, а 0 за этот пункт означает 0 за все задание 38. И довольный учитель проверяет на 1 сочинение меньше.

А если ученик превысит порог в 275 слов, эксперт отчеркнет 250-е слово и дальше просто проверять не будет.

Используйте эссе по английскому языку только те логические связки, в которых уверены. Четко следуйте плану из задания. Убедитесь, что все абзацы работы на месте.

Пишите, оставляя пустую строку между абзацами, чтобы выделить их. Лексика Словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания. Есть не более 1 лексической ошибки. Есть не более 2—3 лексических ошибок.

ИЛИ Словарный запас ограничен, но лексических ошибок нет. Есть не более 4 лексических ошибок. Есть 5 и более лексических ошибок. Используйте вводные слова: however, moreover, furthermore и др.

Пишите только те слова, в значении которых вы уверены. Грамматика Грамматические средства соответствует высокому уровню сложности задания. Есть не более 1—2 повторяющихся грамматических ошибок.

Под схемой приведено эссе, написанное участником ЕГЭ. Предлагаем Вам оценить это эссе, используя схему и критерии оценивания.

Учащимся должно быть разрешено использовать мобильные телефоны в школе в качестве учебного оборудования. Один из вопросов, вызывающий широкие споры, заключается в том, должны ли ученики использовать свои мобильные телефоны во время учебы в качестве учебного оборудования. Стоит ли включать продажу телефонов в учебный процесс? Давайте порассуждаем об этой проблеме. Моя личная точка зрения заключается в том, что мобильные телефоны следует использовать в качестве образовательного инструмента.

Я убеждён, что использование гаржетов повышает эффективность обучения.

Изменения в ЕГЭ в 2024 году

Рассмотрим пример эссе ЕГЭ-2024 по английскому языку по абзацам, с учетом всех требований ФИПИ. Пошаговый разбор всех типовых заданий ЕГЭ по английскому языку 2024, разбор стратегий успешной подготовки к экзамену. В 2023 году системе оценивания ЕГЭ по английскому языку уделяется повышенное внимание.

Как писать эссе по английскому языку?

Обзор изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку В 2024 году в содержании контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по английскому языку изменений нет, но есть небольшие уточнения в формулировках заданий, а все изменения касаются системы оценивания.
ЕГЭ-2024 по английскому: Изменения и советы по подготовке Рассмотрим изменения первичных баллов за задания ЕГЭ по английскому, критериев оценивания, спецификации и кодификатора, по сравнению с 2023 годом, видео урок с разбором для учеников 11 классов и полезные материалы для подготовки.
Проект ЕГЭ. Задание 38 Статья автора «Английский с Алекс Дар» в Дзене: Мы уже видели главное изменение в эссе-отчете в 2024 году, а именно добавление вопроса, который задавали целевой аудитории: Это уточнение стало.

Структура ЕГЭ по английскому в 2024: какие изменения?

ЕГЭ 2022 ЕГЭ 2023 ЕГЭ 2024 Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырех разделов (Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика, Письменная речь), включающих в себя 40 заданий. При подготовке к ЕГЭ полезно изучить общие критерии оценивания и дополнительные схемы оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом: критерии оценивания описаны в демонстрационном варианте. В 2023 году системе оценивания ЕГЭ по английскому языку уделяется повышенное внимание. Эссе по английскому языку на ЕГЭ — это одно из заданий письменной части экзамена по английскому языку в 2024 году.

ЕГЭ по английскому языку в 2023 году: гид по заданиям, ответам и баллам

Аспект 3: даны и прокомментированы 1—2 существенных сравнения. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Аспект 4: обозначена возможная проблема, связанная с заявленной темой, и предложено ее решение. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере.

Главное — предложить логичное решение проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Аспект 5: в заключении выражено и обосновано мнение автора. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа.

Чтобы правильно, полно и точно раскрыть этот аспект, автор должен явно выразить свое мнение. Кроме того, нужно обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым.

Аспект 6: правильное стилевое оформление. Здесь требования остаются прежними: необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств создания логической связи К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; несочетаемость слов; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение.

При оценивании задания 38 по критерию «Грамматика» учитываются грамматические ошибки, а именно в употреблении: видовременных форм глаголов, неличных форм глаголов, модальных глаголов; форм множественного числа и притяжательного падежа существительных; форм степеней сравнения прилагательных и наречий; артиклей, предлогов, местоимений и т. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов.

Раздел «Говорение» Он состоит из четырех заданий. За чтение вслух максимум можно получить 1 балл, за вопросы в диалоге-расспросе — 4, за диалог-интервью на актуальную тему — 5. За тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности представляет собой чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста.

Оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко. То есть необоснованные паузы отсутствуют, есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.

Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более пяти фонетических ошибок или три и более фонетические ошибки, искажающие смысл , ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию или картинку. Он проверяет умение запрашивать информацию, обращаться за разъяснениями, точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания.

Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается максимум в 1 балл. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла.

Одним из правильных вариантов вопроса будет: Where is the new bookstore located? Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью.

Участнику необходимо ответить на пять вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Задание 4 высокого уровня сложности. Оно должно быть выполнено в форме голосового сообщения другу.

Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций. Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы. В сообщении надо обосновать выбор, кратко описав фотографии и отметив их различия, значимые для темы проекта. Кроме того, нужно выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту.

Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же. В 2023 году первые два пункта плана описание фото и различия, связанные с темой проекта объединены, а бывший третий пункт преимущества и недостатки поделен на два отдельных. Чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», нужно полно и точно раскрыть четыре аспекта: объяснить выбор иллюстраций к проекту кратко описать фотографии и указать на различия между ними и связать их с темой проекта; назвать достоинства 1—2 двух объектов; назвать недостатки 1—2 двух объектов; выразить и обосновать свое мнение по теме проектной работы. Полный ответ на первый пункт включает краткое описание двух фото и их различий, которые соответствуют теме проекта и включают основные, а не только второстепенные детали.

Полный ответ на второй и третий пункты предполагает рассуждения для выявления преимуществ и недостатков объектов. При этом достаточно указать на одно преимущество и один недостаток для каждого. Полный ответ на четвертый пункт подразумевает не только наличие своего мнения о теме проекта, но и его аргументацию. Важно использовать ту глагольную форму, которая дана в плане.

При оценивании задания 4 по критерию «Организация высказывания» учитывается связность текста Она обеспечивается с помощью логической связи между отдельными частями высказывания с использованием языковых средств.

Условно говоря, если вы видите магазин «Продукты», заходишь внутрь, а на полках запчасти, пусть красивые и дорого упакованные, это как минимум странно. Допустим, у вас тема «Friendship», а вы пишете про поездку к бабушке и про то, как замечательно провели время с друзьями. Вроде слово «friends» прозвучало, но к теме это не имеет никакого отношения. В прошлом году в Свердловской области была страшная тема — «Digital literacy is key to success in any occupation» «Цифровая грамотность — ключ к успеху в любой профессии» , но раскрыта она была неверно. Участники ЕГЭ писали о том, какими гаджетами и технологиями подростки сейчас пользуются, а нужно было выразить свое отношение к применению информационных технологий в мире. И поэтому многие получили ноль баллов. Эссе больше или меньше, чем указано в задании Еще одна причина, по которой можно завалить работу, это несоблюдение критериев по числу слов. Запомните, оптимальное количество слов для эссе — от 200 до 250.

Если ученик написал слишком много, проверяющий отсекает лишнее снизу и учитывает лишь те слова, которые входят в объем. Недобор объема тоже ведет к потере баллов. Экзаменуемые не всегда правильно считают слова. Например, некоторые думают: слово, написанное через дефис, считается за два на самом деле нет. А это, кстати, уже одно слово, а не два. Ученик не обращает внимания на оформление В прошлом году одна моя ученица перенервничала и написала эссе на обратной стороне бланка. Личное письмо и эссе — это задания с открытым типом ответов их проверяют живые люди , но в любом случае бланки, которые сдает ученик, сначала обрабатывает компьютер.

Выразите свое мнение, подкрепив его 2-3 аргументами. Выразите противоположную точку зрения, подкрепив её 1-2 аргументами. Выразите свое несогласие с противоположной точной зрения приведя 1-2 контраргумента.

Сделайте обобщающий вывод по всему сказанному с учетом противоположной точки зрения. Некоторые студенты начинают критиковать оппонента во втором абзаце, когда должны там выразить свое мнение. Это является ошибкой. Избегайте слишком простых предложений. Обьединяйте их в сложные используя логические средства связи. Помните о связи абзацев. Сочинение должно читаться как единый законченный рассказ. Поэтому убедитесь, что Ваши абзацы связанны между собой. Разбейте заученные вами Linking-Words — слова связки по их функциям и посмотрите как можно их использовать в написании сочинения. Обьединяйте простые предложения в сложные: 1.

He came home.

К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; несочетаемость слов; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании задания 38 по критерию «Грамматика» учитываются грамматические ошибки, а именно в употреблении: видовременных форм глаголов, неличных форм глаголов, модальных глаголов; форм множественного числа и притяжательного падежа существительных; форм степеней сравнения прилагательных и наречий; артиклей, предлогов, местоимений и т. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи.

Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из четырех заданий. За чтение вслух максимум можно получить 1 балл, за вопросы в диалоге-расспросе — 4, за диалог-интервью на актуальную тему — 5. За тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности представляет собой чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста.

Оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко. То есть необоснованные паузы отсутствуют, есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более пяти фонетических ошибок или три и более фонетические ошибки, искажающие смысл , ответ оценивается в 0 баллов.

Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию или картинку. Он проверяет умение запрашивать информацию, обращаться за разъяснениями, точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается максимум в 1 балл. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется балл.

Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: Where is the new bookstore located? Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности.

Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на пять вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Задание 4 высокого уровня сложности. Оно должно быть выполнено в форме голосового сообщения другу.

Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций. Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы. В сообщении надо обосновать выбор, кратко описав фотографии и отметив их различия, значимые для темы проекта. Кроме того, нужно выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту. Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же.

В 2023 году первые два пункта плана описание фото и различия, связанные с темой проекта объединены, а бывший третий пункт преимущества и недостатки поделен на два отдельных. Чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», нужно полно и точно раскрыть четыре аспекта: объяснить выбор иллюстраций к проекту кратко описать фотографии и указать на различия между ними и связать их с темой проекта; назвать достоинства 1—2 двух объектов; назвать недостатки 1—2 двух объектов; выразить и обосновать свое мнение по теме проектной работы. Полный ответ на первый пункт включает краткое описание двух фото и их различий, которые соответствуют теме проекта и включают основные, а не только второстепенные детали. Полный ответ на второй и третий пункты предполагает рассуждения для выявления преимуществ и недостатков объектов. При этом достаточно указать на одно преимущество и один недостаток для каждого.

Полный ответ на четвертый пункт подразумевает не только наличие своего мнения о теме проекта, но и его аргументацию. Важно использовать ту глагольную форму, которая дана в плане. При оценивании задания 4 по критерию «Организация высказывания» учитывается связность текста Она обеспечивается с помощью логической связи между отдельными частями высказывания с использованием языковых средств. Кроме того, учитывается композиция текста, то есть наличие вступления, основной части и заключения. При оценивании ответа по критерию «Языковое оформление» учитываются: точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность формирования лексических словосочетаний, соблюдение общепринятой сочетаемости слов английского языка; запас слов и разнообразие лексики и их соответствие высокому уровню сложности задания; точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания, разнообразие и правильность используемых грамматических средств, соответствие применяемых конструкций высокому уровню сложности.

Соответственно, нужно употреблять слова в соответствии с контекстом, не нарушать лексическую сочетаемость, не пропускать слова во фразах, правильно использовать грамматические формы и средства и фонетические средства. Максимум за устный раздел можно получить 20 баллов. Как готовиться к экзамену Изучить содержание и структуру КИМ, уточненные формулировки заданий, узнать, какие умения проверяют эти задания, какие есть критерии, по которым оценивается сочинение, можно на сайте ФИПИ. В ходе подготовки полезно воспользоваться материалами с анализом результатов ЕГЭ прошлых лет, разбором структуры КИМ 2023 года и рекомендациями по подготовке к экзаменам от членов предметных комиссий Москвы. Материалы представлены в виде вебинаров и кратких информационных роликов.

В подготовке к экзамену важна практика. Участие в таких диагностиках позволит выпускникам почувствовать себя в условиях реального экзамена и оценить уровень своей подготовки. Записаться на них можно на сайте МЦКО. Правильно спланированная подготовка позволит вам с легкостью выполнить все задания на экзамене. С 1 февраля столичные одиннадцатиклассники начали интенсивнее готовиться к ЕГЭ в школах — на профильных практикумах, в группах вместе с учениками со схожим уровнем знаний.

На занятиях они разбирают экзаменационные задания и без оценок и контрольных работ отрабатывают темы, которые вызывают вопросы. При этом количество уроков осталось прежним, поскольку освоение школьной программы по части непрофильных предметов закончилось до 1 февраля и практикумы заняли их место в расписании. Помимо практикумов по предметам, выбранным учениками для сдачи ЕГЭ, остались дисциплины, необходимые для развития личности и поддержания здоровья. Это математика, история, обществознание, литература и физкультура.

Какие критерии оценивания ЕГЭ по английскому языку будут в 2024 году?

То есть, можно написать от 180 до 275 слов. Если напишите меньше 180 слов, задание проверять не будут — эксперт поставит 0 за решение коммуникативной задачи, а 0 за этот пункт означает 0 за все задание 38. И довольный учитель проверяет на 1 сочинение меньше. А если ученик превысит порог в 275 слов, эксперт отчеркнет 250-е слово и дальше просто проверять не будет. То есть, если за 250 словами остались контраргументы или заключение, они просто не будут засчитаны и максимум за этот критерий вам не видать. Организация текста Максимум по этому критерию — также 3 балла. Их можно получить если: проект правильно разделен на абзацы написано логично и присутствуют средства логической связи Понятно, что нужно писать столько абзацев, сколько есть в плане пять! Ниже подробнее о том, что нужно писать в этих пяти абзацах и какие клише там использовать.

Значит, нам нужно или вставить эту фразу в наш проект, или заменить там что-то на синонимы.

Оценивается логичность, грамотность и аргументация рассказа, использование правильных грамматических конструкций и построение предложений. Максимальная оценка за это задание - 10 баллов. ЕГЭ по английскому 2024 года: изменения в количестве баллов Разобравшись с общей структурой экзамена, подробно рассмотрим, в какие задания были внесены изменения. Задание 1 в разделе "Аудирование" предполагает прослушивание аудиозаписи, с шестью высказываниями от говорящих A-F. После прослушивания необходимо установить соответствия между этими высказываниями и утверждениями, пронумерованными от 1 до 7 в списке одно утверждение лишнее.

В ответе необходимо указать последовательность букв, соответствующих высказываниям. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменение: если раньше за задание можно было получить 3 балла, то в 2024 году только 2 В задании 2 экзаменуемому необходимо внимательно прослушать диалог или высказывания и затем определить, какие из утверждений A—G соответствуют содержанию текста 1 — True , какие не соответствуют 2 — False , и о чем в тексте не сказано 3 — Not stated. В ответе нужно указать последовательность цифр. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменение: максимальное количество баллов за это задание сократилось с 4 до 3 баллов. Задание 10, входящее в раздел "Чтение", требует от экзаменуемого прочитать 7 коротких текстов, а после сопоставить их с заголовками один из них лишний. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024r Изменение: за это задание теперь можно получить 3 балла, вместо предыдущих 4.

В задании 11 экзаменуемому необходимо вставить пропуски в текст. Возможные фразы для заполнения пропусков даны внизу, но решить задание методом исключения не получится, одна из фраз лишняя. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменение: баллы за это задание также сократили, вместо 3 теперь можно получить только 2. ЕГЭ по английскому 2024 года: изменения в формулировках Формулировки письменного задания 38 немного изменены. Здесь экзаменуемый может выбрать, какую вариацию задания он хочет выполнить 38. В любом случае необходимо написать высказывание с элементами рассуждения в соответствии с предложенным планом, основываясь на данных опроса, представленных либо в форме таблицы, либо в форме диаграммы.

Экзаменуемому необходимо тщательно следовать предложенному плану, включая введение, анализ и сравнение представленных фактов, выявление проблемы и предложение путей ее решения, а также завершить работу заключением, в котором высказать собственное мнение. Важно при этом стремиться к логичной структуре работы и использовать слова-связки для установления связи между аргументами и идеями. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменения: В этом году в формулировку задания был добавлен непосредственно сам вопрос, который задавался участникам опроса.

Требуется описать два-три факта статистики с указанием цифр. Важно дать понять, откуда взяты цифры.

Нужен также некий комментарий к приведенному сравнению. Можно представить противоположное мнение и придумать для него доказательства. Используйте конструкции, которые характерны для рассуждений. Проще всего сравнить минимальные и максимальные показатели, приведенные в исходных данных. Для сохранения формы эссе-рассуждения, основная часть также должна иметь свою структуру: сначала идет вводное предложение с выражением основной мысли, затем приводятся аргументы и примеры.

Вы должны выразить свое несогласие с противоположным мнением, привести в доказательство свои аргументы. Абзац также лучше начинать с вводного предложения. Нельзя повторяться в формулировках, важно использовать синонимы. Требования к эссе в 2024 году Задание 38 — это развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения. В предыдущие годы работа строилась на некоем высказывании, тезисе, теперь в основу положена таблица или диаграмма на выбор.

Задание строится на идее проектной работы, представлено в 2 вариантах, одно в таблице, второе в диаграмме. Ученик может выбрать любой. План ответов практически одинаковый. Требования к эссе: Наличие не менее 5 абзацев, которые передают одну мысль. Текст должен соответствовать заданной теме.

При написании хорошего текста без ошибок, но по содержанию не соответствующего поставленной задаче, он оценивается на 0 баллов, а лексические и грамматические знания и навыки не оцениваются совсем.

Важно продемонстрировать свое критическое мышление, умение рассматривать разные аспекты одной темы. Решение проблемы. В заключительной части еще раз идентифицируется проблема и предлагаются возможные пути ее решения. Несколько заключительных слов с кратким выводом можно выделить в отдельный абзац. Сочинение по английскому языку с данной структурой выходит последовательным, где каждая следующая часть логически продолжает предыдущую. Но чтобы создать действительно качественное эссе, выделяющееся на фоне других работ, необходимо обратить внимание на использование разнообразных языковых средств и правильное оформление текста. Стилистика письменных заданий Структура эссе на английском в 37 и 38 задании схожа, а вот стилистика отличается. Задание 37, связанное с написанием письма другу или родственнику, требует использования неформальных оборотов.

Письмо должно быть написано в дружественной и непринужденной манере, с использованием повседневной лексики. Рекомендуется использовать простые предложения и фразы, чтобы передать ощущение беседы с близким человеком. Важно проявить эмоциональность, поделиться своими мыслями, чувствами и опытом. Можно использовать сокращения, добавлять подходящие случаю идиомы. Задание 38 требует более строгой, иногда даже академической стилистики. В данном случае следует использовать сложные предложения, разнообразные грамматические конструкции. Важно продемонстрировать умение оперировать фактами, собирать статистику для поддержки своих аргументов. Следует избегать использования неформальных выражений и сокращений, максимально ограничить использование речевых оборотов, характерных для повседневного общения. Нельзя забывать, что основная цель эссе на английском языке: ясно выразить мысли, эффективно донести свою точку зрения.

Типы эссе Билеты и их содержание каждый год меняется. Необходимо хотя бы в теории изучить как писать эссе по английскому языку каждого типа. Проблема и решение.

Как написать эссе по английскому (Весна 2024)

В зависимости от типов вопросов будут встречаться различные виды эссе. Why-questions Например, если респондентам будут задавать вопрос Почему - то в качестве ответов будут озвучены причины. Как правило, такие формулировки будут достаточно длинными, и 2 и 3 абзацы будут занимать много места: 79 Также важно найти синонимы для выражения "stay up late", так как оно будет повторяться несколько раз. При описании же причин можно использовать такие фразы: 79 What-questions Как правило, это самые короткие вопросы, так как предполагают выбор чего-то. Например, вот такой вопрос с экзамена: 79 Опять же надо думать про синонимы, нельзя использовать одни и те же формулировки. Если речь идет о выборе, можно использовать такие фразы: 79 Не забываем про то, что нужно использовать одно и то же время при описании ответов респондентов во 2-м и 3-м абзацах.

Предлагаем наглядный план эссе по английскому с лексическими конструкциями для каждого пункта и фрагмента текста. Примечание: для соблюдения структуры не забывайте смотреть в план работы, указанный в самом задании. Вступление Здесь необходимо обозначить актуальность темы проекта, по которой был проведён опрос. Обратите внимание на то, что с 2024 года у диаграмм и таблиц появился конкретный вопрос, который задают респондентам. Обозначение актуальности, введение в тему There is no doubt that… is very important nowadays. I have found some information and organised it in a…. Secondly, …. In my opinion, the reason of it is that…. Выявление проблемы The problem which can arise with … is that … I think, the best way of solving it is to …. Ваша позиция Выразите мнение на тему поставленного вопроса и объясните свою позицию. Подкрепите точку зрения 2-3 аргументами.

Основная часть Body paragraph. Состоит из нескольких развернутых предложений, в которых представляются аргументы и примеры, подтверждающие заявленные тезисы. Если в билете представлена графическая составляющая, то стоит раскрыть и её. Противоположная точка зрения Counterargument. В этой части эссе ученик представляет альтернативную точку зрения и дает аргументы, которые опровергают эту позицию. Важно продемонстрировать свое критическое мышление, умение рассматривать разные аспекты одной темы. Решение проблемы. В заключительной части еще раз идентифицируется проблема и предлагаются возможные пути ее решения. Несколько заключительных слов с кратким выводом можно выделить в отдельный абзац. Сочинение по английскому языку с данной структурой выходит последовательным, где каждая следующая часть логически продолжает предыдущую. Но чтобы создать действительно качественное эссе, выделяющееся на фоне других работ, необходимо обратить внимание на использование разнообразных языковых средств и правильное оформление текста. Стилистика письменных заданий Структура эссе на английском в 37 и 38 задании схожа, а вот стилистика отличается. Задание 37, связанное с написанием письма другу или родственнику, требует использования неформальных оборотов. Письмо должно быть написано в дружественной и непринужденной манере, с использованием повседневной лексики. Рекомендуется использовать простые предложения и фразы, чтобы передать ощущение беседы с близким человеком. Важно проявить эмоциональность, поделиться своими мыслями, чувствами и опытом. Можно использовать сокращения, добавлять подходящие случаю идиомы. Задание 38 требует более строгой, иногда даже академической стилистики. В данном случае следует использовать сложные предложения, разнообразные грамматические конструкции. Важно продемонстрировать умение оперировать фактами, собирать статистику для поддержки своих аргументов.

Why have you chosen an IT career? Почему вы выбрали карьеру в сфере ИТ? You have found some data on the subject — the results оf the opinion polls see the pie chart below. Comment on the data in the pie chart and give your opinion on the subject of the project. Перевод задание на ЕГЭ дается только на английском! Вы нашли некоторые данные по этому вопросу — результаты опросов общественного мнения смотрите круговую диаграмму ниже. Прокомментируйте данные на круговой диаграмме и выскажите свое мнение о предмете проекта. What would you like to receive as a birthday present? Как писать эссе — общие рекомендации Внимательно изучите обе темы. Выбирайте ту, на которую вам будет проще рассуждать, которую будет легче раскрыть с лексической точки зрения, которая будет наиболее выигрышной с точки зрения аргументации. Если вы напишете отличный текст без единой ошибки, но по содержанию работа не будет соответствовать поставленной в задании коммуникативной задаче, все задание оценивается в 0 баллов. Следите за объемом текста. Если написать менее 180 слов, всю работу экзаменаторы забракуют. Если в задании более 275 слов, оценивать будут только первые 250. Обратите внимание: предлоги, артикли, частицы — все считается отдельным словом. Соблюдайте нейтральный стиль. Пишите аккуратно и разборчиво.

Критерии оценивания сочинения на ЕГЭ 2024

Например, на экзамене было вот такое задание: 79 В этом задании не было понятно кого именно опрашивали: самих подростков или просто жителей Зетланд, которые имеют своё мнение на этот счет. Так как в задании не было указано, кого именно опрашивали. Такие варианты тоже встречались на экзамене. Посмотрите насколько длиннее становятся формулировки ответов. Какие типы эссе-отчета бывают? В зависимости от типов вопросов будут встречаться различные виды эссе.

Обратите внимание: если в вашем ответе отсутствуют вступление или заключение, то за Организацию текста выставляется 1 балл из 3 возможных. Критерий 3. Лексика В 2024 году эксперты ФИПИ будут внимательно смотреть не только на количество лексических ошибок, но и на качество используемой лексики. Так как задание 40 обозначено как задание высокой сложности, нужно, чтобы лексика соответствовала уровню В2. При оценке лексических ошибок учитываются: лексическая сочетаемость, точность употребления слова, ошибки в словообразовании. Для получения максимального балла допускается 1 лексическая ошибка. Критерий 4. Грамматика Для получения высоко балла за этот критерий экзаменуемым необходимо продемонстрировать владение грамматикой английского языка на соответствующем уровне В2. Теперь при оценивании учитывается и разнообразие грамматических структур, и точность их использования. Иными словами, используя только Present Simple, не получить высокий балл за грамматику. Как и в прошлом году, можно допустить 2 грамматические ошибки, и это не приведет к снижению балла. Критерий 5. Орфография и пунктуация ФИПИ очень строго подходит к этому критерию и допускает не более 1 орфографической и пунктуационной ошибки. Наши ученики часто спрашивают, какие же ошибки в пунктуации будут учитываться. На самом деле, проверяемых правил не так много: обособление вводных фраз, перечисление, отсутствие запятой перед that. Обособление в условных предложениях, например, не проверяется на ЕГЭ. Время на эссе по английскому на экзамене Письменная часть экзамена длится 3 часа 10 минут. ФИПИ советует тратить на раздел Письменная речь 90 минут.

Простые советы помогут не потратить время зря. Анализировать и разбирать тексты разных жанров из предыдущих билетов. Попробуйте выделить ключевые элементы, структурные приемы и аргументацию. Практиковаться в переводе. Можно брать профессиональные переводы известных англоязычных произведений на русский и самостоятельно переводить на английский. Затем сравнивать свой перевод с оригиналом и анализировать различия. Это поможет развить навыки понимания и перевода текста, а также обогатит словарный запас, уберет страх письма. Переписывать эссе на одну и ту же тему с разных точек зрения, в разных стилях. Это поможет расширить кругозор и улучшить навыки аргументации. Конечно, эти советы о том, как написать эссе по английскому не являются исчерпывающими. Они лишь призваны разнообразить процесс подготовки. Основной акцент все-таки следует делать на изучении КИМов, грамматических правил и тренировке. Расширение словарного запаса Богатый словарный запас позволяет точнее и выразительнее воспроизводить свои мысли, использовать разнообразные языковые средства и обогащать текст устойчивыми фразами и выражениями. Вот несколько советов, которые помогут расширить словарный запас: Регулярное чтение книг, статей, новостных и научных материалов на английском языке помогает познакомиться с новыми словами и фразами, а также узнать об использовании уже знакомой лексики в контексте. Использование словарей и глоссариев. Даже если кажется, что значение слова полностью понятно из контекста, лучше проверить себя с помощью пособия. Рекомендуется также сохранять список новых терминов и периодически повторять их для закрепления. Изучение синонимов и антонимов. Для каждого нового слова нужно находить синонимы и антонимы, чтобы разнообразить свою речь. Это поможет избегать повторений и совершать меньше ошибок.

Еще одно уточнение: в последнем пункте плана теперь явно сказано, что вы выражаете свое мнение именно по представленным фото. Изменения появились в критериях оценивания устной части. Во-первых, задание 3 диалог-расспрос — теперь высокого уровня за счет увеличения количества элементов высказывания, из-за ошибки в которых ответ не наберет балл. То есть, очень важна чистота речи accuracy в данном задании. Во-вторых, уточняется, что такое завершенность высказывания и за что снижается балл в разделе организация для задания 4 устной части: если нет вступления с обращением к другу или заключительной фразы. Что мы узнали из демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Добавили темы, которые кроме тестовой части могут оказаться и в интервью, и в письме или проекте: альтернативы в продолжении образования, деловое общение, переписка, публичное выступление, экотуризм, виртуальные путешествия, вселенная и человек, проблемы современной цивилизации. Их тоже можем ожидать в заданиях на лексико-грамматическую трансформацию. Немного труднее будет выбрать подходящую конструкцию. Обратите внимание, хотя добавили много других изменений в грамматике в сторону усложнения, указанных в проекте со знаком — , они не появятся на экзамене в 2024 году, но их стоит учитывать в дальнейшем. Ощутимые изменения в ЕГЭ 2024 Мильнее снизился максимальный первичный балл за счёт самых лёгких заданий базового уровня с кратким ответом в разделах аудирование и чтение. Теперь это 82 вместо 86. Так, максимально за задание 1 в разделе аудирование теперь можно получить всего лишь 2 балла по сравнению с 3 в ЕГЭ прошлого года. Аналогично с чтением, где максимальное количество баллов за зад. Всего теперь можно получить по 12 баллов вместо 14 в аудировании и чтении. Также это значит, что сделав 2 ошибки из 6 в заданиях 1 и 11, выпускник получит 0 баллов, и в заданиях 2 и 10 цена ошибки возрастет. А что же со сложностью заданий в ЕГЭ 2024? Есть изменения в сложности заданий. Теперь они только двух уровней: базового и высокого. Высокий — B2. Что это значит: выполнить задания будет сложнее по сравнению с прошлым годом, потребуется больше опыта и языковой догадки.

Эссе по английскому языку на ЕГЭ в 2024 году

Подробное руководство по написанию эссе на ЕГЭ по английскому в 2024 году: изменения в формате, основные критерии оценки, темы эссе и профессиональные рекомендации по подготовке. Государственная итоговая аттестация. ЕГЭ-2024. Критерии оценивания итогового сочинения в 2023-2024 учебном году. Критерии оценивания эссе Структура эссе по английскому языку Стилистические особенности эссе Время на выполнение задания Советы по подготовке. Эссе по английскому языку на ЕГЭ — это одно из заданий письменной части экзамена по английскому языку в 2024 году. Просмотр содержимого документа «ЕГЭ по английскому ии (основная и дополнительная шкалы эксперта) оценивания выполнения задания 39 и 40 (личное письмо и эссе)». Главная» Новости» Критерии оценивания егэ английский 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий