Новости лебединский биография профессор

If you have Telegram, you can view and join AlexeyProfessorLebedinsky right away. Алексей Лебединский (Профессор Лебединский) биография, фото, личная жизнь.

Профессор Лебединский признался, что тяжело болен и побирается в США

Оказывается, профессор Лебединский уже больше 10 лет живёт в Америке, превратился в бомжа и тяжело болен. Звезда 90-х Профессор Лебединский (Алексей Лебединский), который в 2014 году сбежал из России по политическим мотивам, вынужден побираться в соцсети. Может, поэтому интервью очень долго ждало своего часа — говорили мы с Профессором Лебединским почти год назад.

Профессор Лебединский: что стало со звездой 90-х

Родился в 1868 г. Окончил курс в Санкт Петербургском университете. Владимир Иванович Лебединский род.

В 1990 году создал группу «Близнецы», занявшую первое место на конкурсе «Приз-клип» и представившую Санкт-Петербург на фестивале «Белые ночи в Венеции» в 1992 году. С 1991 года работал на студии Союза композиторов аранжировщиком. С 1992 года — музыкальный редактор на Пятом канале телевидения в программе Кирилла Набутова « Адамово яблоко » [7].

Записывал аудиотреки телезаставок и рекламных роликов [7] , мультфильмов. В 1994 году написал музыку для программы « Утренняя почта » [8]. На домашней студии записывает свои песни и инструментальную музыку. В 1995 году после выхода песен «Я убью тебя, лодочник», «Я никому не скажу», «Учат в школе» и совместного с группой « Русский размер » альбома «Давай-давай» с ироничными кавер-версиями известных хитов Профессор Лебединский быстро завоёвывает популярность в России и ближнем зарубежье и покоряет вершины хит-парадов радиостанций [9]. Псевдоним «Профессор Лебединский» возник следующим образом: в своё время, вызывая такси , Алексей имел обыкновение представляться для солидности «профессором Лебединским» — с той целью, чтобы к нему побыстрее приехали [7].

Так к Алексею прочно привязалось прозвище « профессор », позже ставшее сценическим именем [7]. Весной 1997 года выходит дебютный сольный альбом «Хеллоу-Гудбай». Благодаря успеху альбома Алексей полностью переключается на собственное творчество. В 1998 году — выпуск альбома «Смеяться или плакать» с популярными авторскими песнями «Доче» и «Вот и вся любовь», а также пародией на комсомольскую песню « Там вдали, за рекой » под названием «Там вдали, у метро». Видеоклипы на песни «Доче» и «Там вдали, у метро» транслируются по телеканалам.

В 1999 году на телевидении выходит клип на песню «Дубак-январь» с участием Романа Трахтенберга , и клип на пародию «Спят усталые игрушки», тоже с участием Трахтенберга. Осенью 1999 года выходит альбом «Танцы-Шманцы, Кныш и смородина» со ставшими популярными ремейками «Листья жёлтые» [10] , « Бесаме мучо » и « Лашате ми кантаре ». В 2004 году выходит песня «Капельки» — пародия на песню «Часики» Виктора Дробыша. В клипе принимают участие друзья артиста — актёры театра «Лицедеи».

Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Алексей Лебединский, прославившийся в 90-е как Профессор Лебединский с хитом «Я убью тебя, лодочник», признался, что тяжело болен.

У него серьезное психическое заболевание. Как сообщает «Экспресс-газета», певец проживает в Америке. Недавно он заявил, что выглядит как бомж. Он выходит на улицу всего раз в две недели и не может терпеть общество других людей.

У кавер-версий известных отечественных хитов, сделанных танцевально, со стёбом и иронией, был огромный успех.

Но в 1997 он расстался с «Русским размером» и начал самостоятельную работу над своими песнями, выпуская альбомы и давая концерты. Новые песни мастера перешли на танцевальные позиции, оставив позади грубый шарм, стёб и иронию. Теперь его любит более утончённая публика, благодаря выходу в свет новых лирических песен. Таковы основные представители нескольких поколений нашей семьи. Лебединский, защитивший в 1860-е гг.

Однако слава постепенно осталась в прошлом, а певец, прекрасно адаптировавшийся к разгулу рынка «бурных 90-х», не вписался в государственный капитализм 10-х годов XXI столетия и в 2014-м эмигрировал в США. Профессор Лебединский сегодня Сегодня Лебединский не только талантливый фотохудожник и успешный музыкант, но и отец, заботящийся о своей дочери. Она учится в Англии, и пока общаться приходится на расстоянии. Лебединский, 2005.

Как живёт профессор Лебединский, который прославился благодаря Нагиеву и песне про лодочника

Уже после первого курса отправился отдавать долг родине. После дембеля к учебе не вернулся, вместо этого трудоустроился осветителем в Ленинградский ТЮЗ. Родители же видели его в медицине или Московской консерватории, но не сложилось. Но институт культуры Алексей все же закончил, так что самоучкой его не назовешь. Плодотворно сотрудничал с группами «Собрание сочинений», «Секрет», а потом организовал свою музыкальную команду «Близнецы». Записывал сольные диски и совместно работал с группой «Русский размер» над популярными песнями-китчами. Именно он, тогда еще ведущий на радио «Модерн», поставил в эфир песню про лодочника. Самому же Алексею было стыдно выходить на сцену с композицией, которая была создана «под мухой». Никому не сказал, но песня-китч тут же прославила Лебединского.

Так рейтинги «профессора» стремительно поползли вверх. Не только музыкант Сам профессор Лебединский позиционирует себя, как всесторонне развитая личность. Например, в узких кругах его хорошо знают, как профессионального фотографа. В начале 00-х одновременно с музыкальной карьерой Алексей организовал ни одну авторскую выставку фотографий, а его работы успешно публиковались даже в заграничных изданиях.

Правда, службу Лебединский проходил не в войсках, а музыкальном взводе, где играл на тубе. Тогда-то и началась его профессиональная музыкальная карьера. Успехи на музыкальном поприще Алексей Лебединский начал сочинять собственную музыку серьёзно, будучи ещё учеником специализированной средней школы.

В то время юноша играл с И. Суворовым, и даже записал с ним две песни. После демобилизации из СА Лебединский твёрдо решил сделать музыкальную карьеру и поступил в Ленинградский гос. Работая в ТЮЗе, Алексей в свободное от занятости в театре время играл на клавишных в группе «Собрание сочинений». Затем Лебединский аккомпанировал в спектакле «Король рок-н-ролла» в театре «Секрет», в котором роль Элвиса Пресли играл Максим Леонидов. Лебединский создал группу «Близнецы», занявшую первое место на конкурсе «Приз-клип» в 1991 году. Когда Алексей стал работать в Союзе композиторов в качестве аранжировщика, он уже начал писать и собственную профессиональную музыку, и довольно скоро перешёл на работу музыкальным редактором в телепрограмме «Адамово яблоко».

В порядке частной инициативы с развитием рекламного рынка молодой музыкант записывал треки телезаставок и рекламных радиороликов. Приход всероссийской известности Свою довольно давно сочинённую песню под названием «Я убью тебя, лодочник», которая сделала его мгновенно знаменитым на всю Россию, Алексей Лебединский записал и поставил в эфир по совету Дмитрия Владимировича Нагиева. После этого молодой певец стал ездить на гастроли по всей стране, собирая иногда целые стадионы почитателей.

Позже, когда Алексей станет узнаваемым, он возьмет фамилию Лебединский и соответствующий псевдоним. Сам певец объяснял в интервью, что это появилось из привычки представляться таким образом, чтобы ускорить приезд такси, мол, водители быстрее едут к солидным людям. Однако близкие к семье Воронцова люди рассказывали, что отцу и матери не нравилось, в каком жанре работает их сын, и не хотели к себе лишнего внимания. В детстве Алексей учился в музыкальной школе. Однажды во время выступления в Большом зале Ленинградской филармонии его талант отметил советский пианист Святослав Рихтер. Он сказал родителям будущей звезды, что когда-нибудь Алексей его «заменит».

До середины 90-х музыкант пытался всячески зарабатывать: писал заставки для телевидения, делал аранжировки для других исполнителей. В 1995 году Лебединский, наконец, смог записать свои песни и почти сразу стал популярен — в особенности аудитории понравилась песня «Я убью тебя, лодочник». Через два года, в 1997 году, певец выпустил дебютный альбом, который превратил его в звезду. Однако в этом же году у Лебединского случаются первые панические атаки. Из-за них карьера музыканта оказалась под угрозой.

Прокофьева в городе Пушкино. Ученики слушают его лекции, затаив дыхание, а попасть к профессору на индивидуальные занятия считается подарком судьбы. Более чем 40-летний опыт руководства оркестрами позволяет Олегу Викторовичу проходить с воспитанниками сложнейшие партитуры, всегда добиваясь высоких результатов. К примеру, духовой оркестр колледжа неоднократно становился лауреатом первой премии Московского областного конкурса-смотра. Игра со стилями — В свое время я был призван в Туркестанский военный округ, где мне пришлось создавать полковой оркестр буквально с нуля. Набрал ребят, которые умели играть на разных инструментах, подобрал несколько произведений на слух и — вперед, — вспоминает Олег Викторович. Позже Лебединского перевели в оркестр штаба Туркестанского округа, с которым он освоил мощнейшую программу — музыканты играли буквально все: от Баха до Свиридова. Причем аранжировки мастер делал сам. Он обязан владеть несколькими инструментами.

Лебединский Профессор

Работал с Михаилом Боярским. Работал музыкальным редактором в телепрограмме «Адамово яблоко». В порядке частной инициативы записывал аудиотреки телезаставок и рекламных радиороликов. Автор нескольких песен, в том числе Маша-дурочка; Я убью тебя, лодочник. В настоящее время готовится к выходу, новый музыкальный, альбом Алексея Лебединского. До 1996 года был больше известен просто как Алексей Лебединский, но после выхода совместного с группой «Русский размер» альбома «Давай-Давай! Ироничные кавер-версии известных российских поп-хитов Валерия Меладзе, Анжелики Варум и других , сделанные танцевально и с удалым стебом в текстах, имели огромный успех. Но на самом деле альбом сложился достаточно неожиданно, в студии, а сам Алексей до «Давай-Давай! Работая музыкальным редактором в программе Санкт-Петербургского телевидения «Адамово яблоко», Лебединский начал петь в жанре, близком к «русскому шансону». Самостоятельно записывал и аранжировал всю музыку на электронных клавишных в домашней студии.

В Питере, да частично и в Москве, Профессора знали как барда, работающего на стыке попсы и «блатняка». Однако возможности выпустить свои песни на собственном диске он не имел до тех пор, пока не стал знаменит с «Давай-Давай! После успеха альянса фирмы звукозаписи сразу встали в очередь за Лебединским и его песнями.

Однако возможности выпустить свои песни на собственном диске он не имел до тех пор, пока не стал знаменит с «Давай-Давай! После успеха альянса фирмы звукозаписи сразу встали в очередь за Лебединским и его песнями. Он выбрал «ЗеКо Рекордз» о чем впоследствии пожалел! В конце года из всех ларьков уже несется хрипловато-грубоватый хит Профессора Лебединского «Лодочник», ритмично и азартно рассказанная история про незадачливого бомбометателя звучит и на дискотеках.

Весной 1997 года выходит и долгожданный дебютный альбом «Хеллоу-Гудбай». Однако все остальные его песни-истории рассказаны уже без хитовости и приколов «Лодочника», а потому диск получается не очень впечатляющим. Не случайно ведь и приглашений на гастроли с его репертуаром Профессор почти не получает — публика жаждет его совместных песен с «Русским размером». И ребята почти безостановочно колесят по России весь 1997 год. Причем в программах Алексей умудряется исполнять и свои хиты с «Хеллоу-Гудбай». В конце 1997 года Профессор расстается с прежним менеджментом, а заодно и с «Русским размером». Ему хочется работать над собственными песнями.

К февралю 1998 года их появляется уже шесть. Среди них явно прикольные и затейливые хиты «Там вдали у метро» и «Зачем Герасим?

Вот и крутился Лебединский, совмещая статус звезды эстрады и отца-одиночки. О том, почему у него не получилась семейная жизнь, певец снова говорит предельно коротко: «Считаю, что если люди не подходят друг другу, они не должны быть вместе и мучить друг друга. А нас была именно такая история». Тем не менее, для дочки звездный папа сделал все, что мог. Наследница получила образование в Англии, тоже проявляла музыкальные таланты.

Но потом решила стать врачом. И этому «профессор рад. По его словам, «главное, чтобы у нее была в руках профессия, и она ни от кого не зависела». Казалось бы, и у самого Лебединского дела шли в гору. На заре 21 века он был невероятно популярен. Одна за другой появлялись его пародийные хиты, которые публика принимала на «ура». Он дает много концертов, ездит по стране, часто появляется в телевизоре.

И вдруг певец исчезает. От слова - совсем. Позже Лебединский скажет, что ему надоело прозябать в мире современного шоу-бизнеса, где он сам не может решать свою судьбу и где продюсеры выводят на сцену и раскручивают безголосых артистов. Да и ритм его работы оказался таким, что постепенно превратился в изматывающую гонку. По словам артиста, у него начали случаться гипертонические кризы, а в 2003 году он угодил в клинику с тяжелейшей депрессией.

Работал с Михаилом Боярским.

Профессор Лебединский в молодости В 1990 году создал группу «Близнецы», занявшую первое место на конкурсе «Приз-клип» и представившую Санкт-Петербург на фестивале «Белые ночи в Венеции» в 1992 году. С 1991 года работал на студии Союза композиторов аранжировщиком. С 1992 года - музыкальный редактор на Пятом канале телевидения в программе Кирилла Набутова «Адамово яблоко». Записывал аудиотреки телезаставок и рекламных роликов, мультфильмов. Свои песни и инструментальную музыку записывал на домашней студии. Широкая известность пришла к нему в 1995 году после выхода песен «Я убью тебя, лодочник», «Я никому не скажу», «Учат в школе» и совместного с группой «Русский размер» альбома «Давай-давай» с ироничными кавер-версиями.

Он быстро завоевал популярность в России и ближнем зарубежье. Профессор Лебединский - Я убью тебя, лодочник О своем творческом псевдониме «Профессор Лебединский» он рассказывал, что в молодости, вызывая такси, имел обыкновение представляться для солидности «профессором Лебединским» - с той целью, чтобы к нему побыстрее приехали. В 1997 году вышел дебютный сольный альбом «Хеллоу-Гудбай». В 1998 году - альбом «Смеяться или плакать» с популярными авторскими песнями «Доче» и «Там вдали, у метро», «Вот и вся любовь». В 1999 году вышли клипы на песню «Дубак-январь» и пародия на «Спят усталые игрушки» с участием Романа Трахтенберга. Осенью того же года представил альбом «Танцы-Шманцы, Кныш и смородина» со ставшими популярными ремейками «Листья жёлтые», «Бесаме мучо» и «Лашате ми кантаре».

В конце 1990-х исполнил несколько небольших ролей в кино - сыграл в лентах «Улицы разбитых фонарей-2», «Бобака Саскервилей» и «Тонкая штучка». Профессор Лебединский в сериале "Улицы разбитых фонарей-2" В 2004 году выходит песня «Капельки» - пародия на песню «Часики» Виктора Дробыша. В клипе принимают участие друзья артиста - актёры театра «Лицедеи». Клип побеждает в программе MTV «12 злобных зрителей». Осенью 2004 года вместе с группой «Русский Размер» и Дмитрием Нагиевым записал пародийную песню «Я её хой» на мелодию песни «Dragostea din tei» молдавской музыкальной поп-группы «O-Zone». Песня долго занимала первые строчки хит-парадов.

В сентябре 2007 года вышел альбом Профессора Лебединского «И снова здравствуйте». Песня «Вовкина теперь» после 5 дней в эфире попадает в десятку радио «Шансон» и постоянную ротацию «Дорожного радио». Также в 2007 году Алексей Лебединский на приглашённой основе являлся ведущим телевизионной программы «Времечко» на телеканале «ТВ Центр».

Профессор Лебединский рассказал о своей жизни в Америке

Окончил городскую музыкальную школу 1983. Ульянова Ленина , с первого курса был призван в Советскую Армию. После демобилизации работал осветителем в Театре юного зрителя, затем поступил в Ленинградский государственный институт культуры имени Н. Крупской, через несколько месяцев оставил обучение.

Был принят по конкурсу клавишные инструменты в группу «Секрет», в течение года выступал в ее составе.

В 2007 году на крупнейшей в стране выставке «Фотофорум-2007» Алексея Лебединского представила компания Canon. Алексей Лебединский стал первым российским фотографом среди звёзд мировой фотографии, представленным Canon. Публиковался во многих газетах и журналах, делал заказные портретные, жанровые и рекламные съемки. В 2009 году в галерее на Мосфильме прошла персональная выставка фоторабот Алексея «Профессора» Лебединского «Кадр за кадром: Индокитай». Галерея представляла только часть большого проекта, в котором Лебединский фотографически исследует Вьетнам, Камбоджу и столицу Таиланда Бангкок.

В ноябре 2014 года в Санкт-Петербурге состоялась выставка необычных фотографий Профессора Лебединского под названием «Мой Петербург». Создал и озвучил сотни рекламных аудио- и видеороликов, заставок для телевидения и радио. В 2011—2014 годах работал в качестве независимого консультанта по рекламным проектам. Общественно-политическая позиция Профессора Лебединского Известен своей резко критической позицией по отношению к политике Владимира Путина и российской власти. Он говорил: «... Я только что оттуда уехал, и я, может быть, не буду приезжать в Россию до тех пор, пока не закончится этот беспредел».

В 2015 году выпустил песню «Ватники» на тему «российской пропаганды». В 2017-2018 годах много времени проводил в Киеве. И максимально компенсировать убытки», - сказал он. По словам музыканта, именно с этого шага «должно начаться восстановление хороших отношений» между двумя странами. Рост Профессора Лебединского: 165 сантиметров. Личная жизнь Профессора Лебединского: Был женат на Светлане - дочери актрисы Светланы Смирновой , она по профессии косметолог.

В браке родились дочери-погодки Полина и Вероника род. Веронике посвящена его песня «Доче». Вероника училась в Англии на врача. Мы должны были выступать последними и смиренно ждали сзади у сцены, перебиваясь, как всегда, шутками-прибаутками. Тут звонок: - Алексей, ты можешь немедленно забрать акушерку?

Я выпустил альбом. Это для меня было великим шагом. Мне за него не стыдно — вот что самое главное. Я очень боялся его выпускать, потому что понимал, что всего пять лет, как начал заниматься фотографией, и вдруг — бац! Это много.

Оказалось, что профессионалам и зрителям наплевать, кто ты — звезда российской эстрады или дворник. Все признали, что это действительно настоящее. И я понял, что добился чего-то. От певчего к профессору — Когда Вы крестились? Когда был маленьким, пел в хоре Александро-Невской Лавры — я ведь в Питере родился и вырос. На мою голову митрополит Никодим возлагал Евангелие при чтении. Мне единственному из мальчиков разрешали входить в алтарь храма. Так мне мама говорила. Сам я этого не помню. Лет с 13 я стал от Церкви отдаляться.

Сейчас возвращаюсь. Ведь Вы росли в советское время, когда походы в церковь не приветствовались. Дело в том, что я не был пионером и комсомольцем из идейных соображений. И это при том, что мой отец был главным педиатром города, а мать — одним из трех лучших адвокатов. Их вызывали то в КГБ: «Почему ваш сын поет в церковном хоре и ходит в храм? Проблемы и в армии были. Я был единственным не-комсомольцем во всей дивизии. И чего мне только не делали, чтобы я «вступил в ряды»: обещали сделать меня сержантом, вызывали в Особый отдел… — Алексей, а образование у Вас какое? Учился в электротехническом, поскольку я был технарем с детства. Второй вуз — университет культуры, в котором я учился на руководителя симфонического и джазового оркестра.

И то, и другое бросил. Об университете культуры сожалею, потому что там были прекрасные преподаватели. Нам преподавал Виктор Михайлович Лебедев, автор балета «Волшебник Изумрудного города», красивейшей музыки, например. Но я больше трех лет не смог проучиться — у меня было много гастролей. Тогда я ездил с театром «Секрет», с Максимом Леонидовым, играл в спектакле «Король рок-н-ролла», и мне было некогда. Я организовывал собственную группу, с которой потом поехал в Италию… Времени не было. Я напрягаю связки, и рычание примешивается к голосу. Те люди, которые слышат, как я говорю обычно, удивляются. Хотя бы потому, что я никогда не буду им соперником. Я ничью нишу не занимаю.

Разоблачение мифа — Существует миф, что все артисты — существа падшие, а жизнь у них легкая… — Легкая? Ничего себе! Тогда почему артисты начинают болеть тяжелыми болезнями уже в молодости? От легкости жизни? От этой легкой жизни, от бесконечного напряжения, перелетов и общения с разными людьми, от перегрузки информацией совершенно расшатана нервная система. И этим страдают все. Если кто-то считает, что выйти на сцену и хотя бы даже в течение 30 минут людям петь легко, то это — большое заблуждение. Я сейчас не говорю о тех, кто поет «под фанеру». Хотя тоже не скажешь, что у них легкая жизнь, потому что и им надо памятники ставить. Попадать в то, как спето раньше, вовремя рот открывать — это серьезно.

Настоящий артист, который работает по-настоящему, тратит очень много энергии. Я расплачиваюсь депрессиями жуткими. Это очень тяжело. Иногда после 40 минут работы уходишь со сцены просто выжатый, как лимон. Когда вылезаешь из разбитой машины, которая перевернулась два раза и ударилась в столб, то сначала кричишь: «Все хорошо! И вдруг через минут 20 тебя начинает дико колотить. Так же и с концертами. Это шок. Вы с ними легко общий язык находите? Другое дело — доставит ли мне это удовольствие.

Многое не понимаю, за исключением разве что «Отче наш»… — Вы в Москве ходите в какой-то храм? Храм — это место, где легче обращаться к Богу. Где-то мне легко, где-то сложно. В Александро-Невской Лавре в Питере ощущения удивительные… — А самое сильное впечатление церковное — какое, с каким местом связано? Это что-то потрясающее. А самое сильное впечатление вообще от архитектуры — Домский собор в Милане. Ничего более грандиозного пока не видел. Сильнейшее впечатление на меня произвела крохотная церковь IX века в маленьком испанском городе Эстремасе. Там византийского стиля иконы, но что больше всего поразило — они светились радостью. Нет тяжести.

Обычно православная церковь — это тяжесть, скорбные лица.

Переезд в Штаты «Визитной карточкой» музыканта стал трек под названием «Я убью тебя, лодочник». Эта песня в девяностые годы звучала практически из всех динамиков.

Алексей мог бы успешно развивать свою музыкальную карьеру, однако вдруг сменил направление.

Алексей Лебединский

Алексей Лебединский, больше известный как профессор Лебединский, прославился в 1990-е годы, однако потом мужчина пропал из шоу-бизнеса и посвятил себя. Сам профессор Лебединский позиционирует себя, как всесторонне развитая личность. Изучи биографию Профессор Лебединский и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Профессор Лебединский Биография. Алексей Лебединский (1968), русский певец, автор песен, лидер группы "Профессор Лебединский" ("Я убью тебя, лодочник", "Бегут года"). Исполнитель хита «Я убью тебя лодочник» Профессор Лебединский (Алексей Лебединский) лично обратился к подписчикам в соцсетях и заявил, что ему необходима помощь.

Как сейчас выглядит профессор Лебединский? (фото + 2 видео)

Лидер группы «Бахыт-Компот» Вадим Степанцов, который лично знаком с Алексеем Лебединским, выступающим под псевдонимом Профессор Лебединский, сообщил «Абзацу». Алексей Лебединский, выступающий под сценическим псевдонимом профессор Лебединский, был на волне популярности в девяностые годы. Больше известный как профессор Лебединский. Мы не слышали песен профессора Лебединского десять лет – с тех самых пор, как он сбежал в США.

Профессор Лебединский: что стало со звездой 90-х

При этом многие подписчики не поверили, что у него проблемы. Дома у певца стоит дорогостоящий синтезатор, на котором он периодически играет и сочиняет новые треки. Также недавно Лебединский вышел в прямой эфир, будучи за рулем хорошей машины. Он отметил, что конфликт произошел из-за несоответствующей требованию гостя прожарки мяса.

В 1997-м он порадовал поклонников сольным альбомом «Хеллоу-Гудбай», который оказался успешным и подтолкнул Лебединского пуститься в сольное плавание. Уже в следующем году он выпустил вторую пластинку — «Смеяться или плакать», которая пришлась по душе слушателям — песни «Учат в школе», «Доче», «Там вдали, у метро», «Вот и вся любовь» стали хитами, а телеканалы взяли клипы многих песен из альбома в ротацию. Пик его творчества пришелся на середину 90-х, но Лебединский был музыкально продуктивен всё время — в 1999 он представил публике хиты «Листья желтые», «Бесаме мучо» и «Лашате ми кантаре», в 2000-х выпустил пародию на клип Валерии «Часики», а также записал пародию «Я ее хой» на трек группы O-Zone «Dragostea din tei» совместно с Дмитрием Нагиевым. Немногие знают, что в начале нулевых музыкант мигрировал в Майами, где продолжил писать музыку в своей ироничной манере, и выпустил несколько клипов на злобу дня.

В разговоре Лебединский пожаловался на свое слабое здоровье и финансовые трудности, но предложил несколько проектов, в том числе «глобальный» фестиваль в Литве или Латвии, посвященный Украине. По его словам, на это потребуется 20-23 миллиона долларов инвестиций.

Это будет мировое событие.

Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Фестиваль посвящён Украине, её красотам, её героям, талантам, музыкантам и танцорам.

И там же принимают участие звёзды мировой величины, вместе с которыми украинские артисты будут выступать. Но это стоит в районе 20-23 млн долларов вложений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий