Новости метропоезд москва 2024

Новые поезда метро Москва 2024 года будут оснащены передовыми системами технического обслуживания и контроля. Новые поезда метро Москва 2024 года будут оснащены передовыми системами технического обслуживания и контроля. Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро, через два года выйдет поезд "Москва-2026". Маска поезда стала более квадратной и чем-то напоминает новые поезда Лондонского метро. Поезда «Москва 2024» выходят на Замоскворецкую линию.

Дизайн нового поезда метро «Москва-2024»

Новый метропоезд «Москва-2024» поезд прибыл в электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена. «"В 2024 году на линии метро выйдет состав новой серии "Москва-2024". По сравнению с «номерными» вагонами максимальная вместимость поезда «Москва-2024» увеличилась на 10%. Первый поезд «Москва-2024» поступил на Замоскворецкую линию метро. По Замоскворецкой ветке столичного метро запустили новый поезд "Москва-2024".

На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024»

Отличить свежую разработку легко по дизайну передней маски, где фары стали частью вертикальных стоек авторы стиля использовали приёмы из автомобильного дизайна. В отделке интерьере акцент сделан на натуральные материалы. Также заявлены более эффективные зарядные устройства, усовершенствованный пульт машиниста, а также другие головные вагоны, что обещают стать более приспособленными для маломобильных граждан. И продолжая тему.

Новое производство в Воронежской области поможет развитию отечественной промышленности и создаст новые рабочие места. Благодаря поставкам поездов «Москва-2024» мы заменяем устаревшие составы на Замоскворецкой линии и повышаем комфорт поездок», — сообщил Максим Ликсутов.

Об этом в своем блоге рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин. В 2026—2030 годах планируется разработать новую модификацию поездов метро с элементами беспилотного управления, — отметил Мэр Москвы. Помимо этого, в скором времени на Московские центральные диаметры выйдет новый поезд «Иволга 4. Электропоезд «Иволга» создан специально для Московских центральных диаметров.

Работы начали 11 марта 2024 года и намерены завершить в 2026-м. Всего в планах закупка 448 вагонов «Москва-2024» и 248 вагонов «Москва-2026». Благодаря поездам новых серий в 2026 году на Замоскворецкой линии метро будет создано 200 тысяч дополнительных пассажирских мест в сутки. В результате поездки станут значительно комфортнее. Новые маршруты и комфортные поездки: как развивается московская транспортная сеть Подготовку инфраструктуры и сотрудников к выходу на линию поездов нового поколения начали заранее.

В 2014 году открыли депо «Братеево» вместе с вагоноремонтным заводом, который обслуживает поезда не только Замоскворецкой, но и многих других линий метрополитена. В 2020 году на юге Москвы — рядом с действующим депо «Братеево» — начали строительство электродепо «Южное» «Братеево-2». Работы планируется завершить в 2024 году. После ввода в эксплуатацию депо «Южное» возьмет на себя функции по обслуживанию подвижного состава Замоскворецкой линии метро, включая и поезда «Москва-2024». При этом действующее депо «Братеево» сконцентрируется на ремонте вагонов.

Мощности комплекса позволят ремонтировать подвижной состав Замоскворецкой линии метро, а также проводить сложный ремонт вагонов типа «Номерной» и «Русич» с других линий. Всего до 850 вагонов в год, 8,5 тысячи колес и более 6,4 тысячи двигателей — это рекорд для аналогичных объектов в России. Вагоноремонтный комплекс «Братеево» станет не только крупнейшим, но и наиболее современным депо с высоким уровнем автоматизации. Здесь будет работать конвейер для перемещения колесных пар, а также электрические тележки и станки с числовым программным управлением. По своим масштабам новый инфраструктурный комплекс — депо «Южное» и вагоноремонтный завод «Братеево» — превзойдет нынешнего рекордсмена — электродепо «Митино».

Собянин: Завершаем строительство электродепо «Южное» Замоскворецкой линии метро Кроме того, в 2021 году провели первый этап реконструкции депо «Сокол»: на месте старого здания для ремонта вагонов построили современный отстойно-ремонтный корпус. В результате количество мест для отстоя и обслуживания поездов выросло с 24 до 46. В конце 2023 года в электродепо «Сокол» был открыт новый сервисный центр по обслуживанию вагонов метро. Сервисная компания производителя отвечает за своевременное и качественное техническое обслуживание, диагностику поездов, мойку и ежедневную уборку, а также обеспечивает готовность составов к выходу на линию.

В столице запустили новое поколение поездов метро «Москва-2024»

Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро На линии появился первый из серии новых метропоездов «Москва-2024».
Собянин рассказал о метропоездах новой серии «Москва-2024» Это небольшая модернизация старого поезда, где глобальных изменений нет.
Новый метропоезд «Москва-2024» прошёл первую обкатку Первый поезд «Москва-2024» был собран в конце 2023 года на мощностях АО «Метровагонмаш» в Мытищах.
Новый метропоезд «Москва-2024» вышел на «зелёную» ветку метро Москвы На Замоскворецкой линии запустили самую новую модель поезда — «Москва-2024», которой раньше в метро не было.

Новый метропоезд «Москва-2024» прошёл первую обкатку

Новый метропоезд «Москва-2024» вышел на «зелёную» ветку метро Москвы Вместимость каждого вагона увеличилась на 17 человек, но комфорта стало больше Пассажиры московского метро, которые пользуются «зелёной» Замоскворецкой линией, теперь ездят с большим комфортом. На линии появился первый из серии новых метропоездов «Москва-2024». За три года парк Замоскворецкой линии полностью обновят не только современными метропоездами «Москва-2020», но и экземплярами метропоездов «Москва-2024».

Изменилась форма и расположение световых элементов. Это в свою очередь требует дополнительного энергопитания. На поезде «Москва-2024» нам удалось сохранить энергоэффективность на уровне «Москвы-2020». При дальнейшем развитии транспортной линейки метро «Трансмашхолдинг» будет также увеличивать показатели энергоэффективности. В первую очередь, за счет эффективного использования рекуперируемой вырабатываемой поездом электроэнергии», — прокомментировала Генеральный директор компании «ТМХ Городской транспорт» Дарья Марку. В головных вагонах установили аппарели для комфортного передвижения маломобильных пассажиров. Увеличили ширину кресел, для обивки сидений использовали более практичный материал, чтобы они как можно дольше оставались чистыми. Но это только в том случае, если пассажиры будут бережно ко всему относиться.

Ведь, несмотря на всю радость по случаю запуска нового поезда, не обошлось без неприятного инцидента. В день пуска «Москвы-2024» группа подростков исписала бранными словами стены и сиденья салона, а также залила клеем зарядные устройства и входные двери поезда. На сегодняшний день, по сообщениям правоохранительных органов, подростки задержаны и понесут наказание. Современные темпы развития общественного транспорта Москвы опережают показатели многих столиц мира.

Партнер ТМХ — Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050. ЛАБ — разработал три варианта базового интерьера, а итоговая цветовая схема определялась путем голосования среди жителей города в рамках выставки Департамента транспорта «Станция Манеж» на Московском урбанистическом форуме. Головной вагон поезда метро «Москва-2024».

Источник: Дептранс Москвы Главной технической особенностью поезда «Москва-2024» стало расширение на 10 см прохода между сиденьями в пассажирском салоне и увеличение ширины самих сидений. Цель новаций — повысить как комфорт для сидящих пассажиров, так и удобство перемещения в поезде. Помимо этого, применен ряд новый технических решений, таких как совмещение салонных видеокамер с консольными мониторами и частичное скрытие пожарных извещателей. Это снижает их заметность для пассажиров и улучшает эстетическое восприятие интерьера вагона без ухудшения функциональности. В салоне поезда метро «Москва-2024». Источник: «Метровагонмаш» В качестве обивки сидений в «Москве-2024» применен принципиально новый тип экокожи, одновременно повышающий комфорт для пассажира и износостойкость важного и одного из самых эксплуатируемых элементов интерьера. В свою очередь, USB-розетки перенесли с сидений на поручни — теперь заряжать телефон удобно как сидящим, так и стоящим пассажирам.

Отдельное внимание уделено посадке и высадке пассажиров с ограниченной мобильностью, для которых была разработана новая аппарель и добавлена кнопка оповещения машиниста. В поездах «Москва-2024» применяется четвертое поколение комплекта асинхронного тягового привода собственной разработки ТМХ. Повышение его мощности и снижение массы осуществлялось поэтапно — принудительная вентиляция заменена системой естественного воздушного охлаждения, обновляется компонентная база. При этом работы по совершенствованию тягового привода не останавливаются, прорабатывается дальнейшее применение перспективных элементов. В первую очередь исследования направлены на повышение эффективности использования рекуперируемой поездом электроэнергии», — отмечают в ТМХ. Сидения и USB-разъемы в салоне поезда метро «Москва-2024». Источник: Дептранс Москвы Вместе с тем повышено удобство работы в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки и подогрева.

Также по пожеланиям машиниста в кабине дополнительно установлен светильник для подсветки расписания и USB-разъемы для зарядки телефона.

Кроме того, в поездах серии «Москва-2024» головные вагоны оснащены для маломобильных пассажиров. Собянин также добавил, что через два года выйдет поезд «Москва-2026».

Благодаря этому, за три года Замоскворецкая линия будет полностью обновлена.

Поезд метро «Москва-2024» введен в эксплуатацию

Впервые на Замоскворецкой линии у пассажиров появилась возможность сквозного прохода через весь поезд. И это тоже экономит время — можно прямо в пути дойти до нужного вагона, чтобы, например, быстрее сделать пересадку. Преимущества нового поезда уже оценил наш корреспондент Юрий Липатов.

На следующий день состав был очищен от клея и надписей, полиция совместно со службой безопасности метрополитена начала установление личностей вандалов по записям с камер видеонаблюдения и объявила их в розыск [31]. Позже против них было возбуждено уголовное дело , им грозит до трёх лет лишения свободы [33].

В феврале 2023 года мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что строительство электродепо "Южное" для обслуживания поездов Замоскворецкой линии планируется завершить до конца 2023 года. Примерно в марте 2024 года, по его словам, комплекс должен начать функционировать в полном объеме. Однако на данный момент работы на объекте еще далеки от завершения. После открытия этого депо планировалось закрыть старый корпус депо "Сокол" на реконструкцию. До 2021 года обслуживанием поездов Замоскворецкой линии занимались специалисты электродепо "Сокол" с 1938 года , "Замоскворецкое" с 1969 по 2021 год и "Братеево" с 2014 года. Сейчас депо "Замоскворецкое" обслуживает только Большую кольцевую линию, а действующее депо "Братеево" рассчитано всего на 11 составов и построено в первую очередь как завод, на оборудовании которого может производиться ремонт вагонов любой сложности. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в конце 2023 года заявлял , что обновить весь подвижной состав на Замоскворецкой линии метро планируется в 2024-2025 годах. При этом в мае 2023 года он говорил, что свыше 80 новых вагонов планируется поставить на Замоскворецкую линию метро в 2024-2025 годах.

Мы рассчитываем полностью обновить здесь подвижной состав примерно за 3 года. Вас будут перевозить лучшие российские поезда: «Москва-2024» и «Москва-2026». Так будет удобно заряжать телефон не только сидящим, но и стоящим пассажирам.

Собянин: Современные поезда начнут выходить на Замоскворецкую линию метро в 2024 году

И на зеленой ветке метро настал праздник Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии выхода на линию первого метропоезда новой серии "Москва-2024".
Новый поезд метро Москва 2024? Что изменилось? - YouTube Первый построенный поезд "Москва-2024" поступил минувшей ночью в электродепо "Сокол" Замоскворецкой линии метро, пассажиров он начнет перевозить в начале февраля, сообщил порталу MSK News источник в транспортном комплексе столицы.
Собянин объявил о выходе на линии метро поезда нового поколения "Москва-2024" Новейший метропоезд «Москва-2024» вышел на испытания.
Первый поезд "Москва-2024" поступил на Замоскворецкую линию метро Новые поезда метро Москва 2024 года будут оснащены передовыми системами технического обслуживания и контроля.

СОБЫТИЕ-ПРАЗДНИК

  • Популярное
  • В столице запустили новое поколение поездов метро «Москва-2024»
  • Реакция блогеров на новые поезда на зеленой ветке - Афиша Daily
  • Инновации метро. На Замоскворецкой линии запущены новые поезда | Аргументы и Факты
  • Собянин объявил о выходе на линии метро поезда нового поколения «Москва-2024»

Собянин рассказал о метропоездах новой серии «Москва-2024»

Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены: перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных; цели обработки персональных данных; обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных 9.

Причина такой несправедливости — ремонт и обновление электродепо «Сокол», которое до этого не могло принимать поезда нового поколения. Сейчас на зеленой ветке столичной подземки активно идет обкатка «Москвы-2020», свидетелями которой каждый день становятся пассажиры, радостно выкладывающие в сеть видео и фото нового поезда. В начале этого года, как пообещал Департамент транспорта Москвы , на Замоскворецкую линию выйдут и первые поезда «Москва-2024». На выставке «Станция Манеж» были установлены макеты салона будущего поезда в трех цветовых решениях. В них можно было зайти, представить, в каком из вагонов хотелось бы проехаться больше всего, и проголосовать за понравившееся цветовой решение. Два варианта «Эко» и «Зефир» получили одинаковое количество голосов — 35,9 процента, вариант «Свет» отбор не прошел. Какой интерьер в итоге выбрали, оставим в секрете.

Новейший метропоезд «Москва-2024» вышел на испытания «Москва-2024» — это улучшенная версия метропоезда «Москва-2020» «Метровагонмаш» начал сборку метропоезда «Москва-2024» всего пару месяцев назад, а уже сейчас первая машина вышла на испытания: во вторник поезд прибыл в электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена, его обкатка по Большой кольцевой линии будет продолжаться до конца января. У новинки более широкие двери, бесшовные переходы между вагонами, более эффективные зарядные устройства, усовершенствованный пульт машиниста и другие головные вагоны, которые легко распознать по обновлённому дизайну.

Минувшей ночью состав был переправлен в электродепо "Сокол", куда он и будет приписан", - сообщил источник. По его словам, поезда "Москва-2024" будут эксплуатироваться на Замоскворецкой линии, на которой в настоящее время работают только старые "номерные" составы. Планируется, что на Замоскворецкую линию с пассажирами первый поезд выйдет 1 февраля после официальной церемонии", - сказал источник. Он добавил, что в настоящее время на заводе собирается второй состав, который планируется сразу перегнать в электродепо "Сокол". Как сообщал ранее MSK News, неготовность электродепо "Южное" в районе Братеево заставило властей Москвы готовить новый корпус электродепо "Сокол", открытый в апреле 2021 года, для обслуживания поездов "Москва-2024". Именно там первое время и будут базироваться составы нового поколения. С осени на линии ведется обкатка и обучение машинистов. В конце 2023 года первый поезд "Москва-2020" официально был приписан к электродепо "Сокол".

В столице запустили новое поколение поездов метро «Москва-2024»

«Метровагонмаш» начал сборку метропоезда «Москва-2024» всего пару месяцев назад, а уже сейчас первая машина вышла на испытания: во вторник поезд прибыл в электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена, его обкатка по Большой кольцевой линии будет. Сегодня запускаем поезд "Москва-2024", через два года выйдет "Москва-2026". Четыре состава «Москва-2024» перевозят пассажиров на Замоскворецкой линии метро в часы пик, заявил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Новый метропоезд «Москва-2024» прошёл первую обкатку

В 2021 году поезд метро «Москва-2020» получил высшую оценку в категории «Поезда и самолеты» в международном конкурсе промышленного дизайна Red Dot Award: Product Design 2021. В профиль новый поезд практически не отличить от "Москвы-2020", правда, более "грубоватой" стала маска, которая стала более квадратной и объемной. Разделы Лента Общение Хаос ЯП Файлы ЯП-Telegram Новый пост.

Новый поезд "Москва-2024"

Это снижает их заметность для пассажиров и улучшает эстетическое восприятие интерьера вагона без ухудшения функциональности. В салоне поезда метро «Москва-2024». Источник: «Метровагонмаш» В качестве обивки сидений в «Москве-2024» применен принципиально новый тип экокожи, одновременно повышающий комфорт для пассажира и износостойкость важного и одного из самых эксплуатируемых элементов интерьера. В свою очередь, USB-розетки перенесли с сидений на поручни — теперь заряжать телефон удобно как сидящим, так и стоящим пассажирам. Отдельное внимание уделено посадке и высадке пассажиров с ограниченной мобильностью, для которых была разработана новая аппарель и добавлена кнопка оповещения машиниста. В поездах «Москва-2024» применяется четвертое поколение комплекта асинхронного тягового привода собственной разработки ТМХ. Повышение его мощности и снижение массы осуществлялось поэтапно — принудительная вентиляция заменена системой естественного воздушного охлаждения, обновляется компонентная база. При этом работы по совершенствованию тягового привода не останавливаются, прорабатывается дальнейшее применение перспективных элементов. В первую очередь исследования направлены на повышение эффективности использования рекуперируемой поездом электроэнергии», — отмечают в ТМХ. Сидения и USB-разъемы в салоне поезда метро «Москва-2024». Источник: Дептранс Москвы Вместе с тем повышено удобство работы в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки и подогрева.

Также по пожеланиям машиниста в кабине дополнительно установлен светильник для подсветки расписания и USB-разъемы для зарядки телефона. Основной этап процесса задействования отечественных комплектующих был реализован еще в рамках «Москвы-2020». При этом в ходе создания поезда «Москва-2024» идет работа по другому и даже более значимому для российской промышленности этапу — заменяется субкомпонентная база основных узлов. Значительный объем соответствующих мероприятий проводит один из поставщиков комплектующих для подвижного состава ТМХ — ГК «Ключевые системы и компоненты». Для обеспечения высокого качества и надежности продукции ТМХ сейчас проводит комплексные мероприятия по вовлечению поставщиков и сервисных компаний в периметр действия единой операционной системы ТМХ — TOS. Существующая система управления и диагностики поездов семейства «Москва» собирает множество данных о состоянии всего поездного оборудования. Эта информация уже эффективно используется как в плановом обслуживании вагонов на 30-летних контрактах жизненного цикла, так и для оперативного реагирования на внештатные ситуации.

Пневматическое кресло, которое, как в машине, легко принимает нужное положение и в холод обогревается, а когда я встаю, оно опускается. Обогреваемый и пульт... Даже о полочке, куда я могу положить ключи и другие мелочи, на заводе не забыли". Для пассажиров продумано тоже все детально. Сидячие места стали шире, как и проход между ними. Благодаря этому удобнее стало и сидеть, и стоять. К тому же если вы сели в вагон, в котором тесно, можно перейти в другой - сквозных проходов по всему составу на этой линии еще не было. Увеличился размер и дверей, что ускорит посадку и высадку пассажиров. Панорамные мультимедийные экраны помогают быстро сориентироваться, где именно проходит поезд. USB для зарядки гаджетов перекочевали с промежутка между сиденьями на стойки - подключая телефон, соседа вы больше не потревожите.

Источник: Дептранс Москвы Вместе с тем повышено удобство работы в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки и подогрева. Также по пожеланиям машиниста в кабине дополнительно установлен светильник для подсветки расписания и USB-разъемы для зарядки телефона. Основной этап процесса задействования отечественных комплектующих был реализован еще в рамках «Москвы-2020». При этом в ходе создания поезда «Москва-2024» идет работа по другому и даже более значимому для российской промышленности этапу — заменяется субкомпонентная база основных узлов. Значительный объем соответствующих мероприятий проводит один из поставщиков комплектующих для подвижного состава ТМХ — ГК «Ключевые системы и компоненты». Для обеспечения высокого качества и надежности продукции ТМХ сейчас проводит комплексные мероприятия по вовлечению поставщиков и сервисных компаний в периметр действия единой операционной системы ТМХ — TOS. Существующая система управления и диагностики поездов семейства «Москва» собирает множество данных о состоянии всего поездного оборудования. Эта информация уже эффективно используется как в плановом обслуживании вагонов на 30-летних контрактах жизненного цикла, так и для оперативного реагирования на внештатные ситуации. В то же время, ставя в приоритет безопасность, машиностроитель продолжает опираться на плановый подход в обслуживании. Перспективы: подготовка к выпуску новых моделей В 2017 году на фоне масштабного первого заказа на поезда «Москва» началась фундаментальная модернизация производства на «Метровагонмаше» — одном из мировых центров метростроения, уже отметившем свое 125-летие. Предприятие в два раза увеличило производственные мощности, внедряет современное производственное оборудование, ведется цифровизация производства. В 2017—2023 годах инвестиции ТМХ в развитие «Метровагонмаша» составили порядка 9 млрд руб. В настоящее время на заводе продолжается масштабная реконструкция: она должна позволить более эффективно использовать занимаемые площади и обеспечить дальнейшее повышение ритмичности производства. Вагоносборочный цех «Метровагонмаша». Источник: «Метровагонмаш» Дополнительно в рамках выполнения заключенных с Московским метрополитеном контрактов жизненного цикла развивается и обслуживающая подвижной состав компания «МВМ-Сервис». Сервисное подразделение указывает, что в его периметре уже работает 16 сервисных центров, распределенных на всей сети метро столицы, а на обслуживании находится более 4,1 тыс. Учитывая масштабы роста направления городского рельсового подвижного состава, ТМХ в этом году создал в периметре отдельную компанию — «ТМХ Городской транспорт». Она станет единым центром консолидации управленческих решений по данному направлению.

Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, по сравнению с предыдущей серией "Москва-2020", маска поезда "Москва-2024" стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, изменились форма и расположение световых элементов. Впервые в поездах на Замоскворецкой линии появилась возможность сквозного прохода от первого до последнего вагона - пассажиры смогут быстрее подходить к нужному выходу и тем самым экономить время в пути.

Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро

Новейший поезд метро «Москва-2024» отечественного производства прошёл первый день обкатки на Замоскворецкой линии столичного метро. Парад поездов метро в Москве 2024 станет настоящим событием для всех жителей столицы и гостей города. По сравнению с предыдущей серией «Москва-2020» маска поезда «Москва-2024» стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, изменилась форма и расположение световых элементов. 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» — модель электровагонов метрополитена, разработанная и выпускаемая с 2023 года «Трансмашхолдингом». Новый метропоезд «Москва-2024» прошёл первую обкатку. Какие новые вагоны метро появятся в Москве в 2024 году и зачем они нужны? ВЗГЛЯД / Путин в Манеже осмотрел новейшие вагоны московского метро и МЦД:: Новости дня. На зеленую ветку вышли первые поезда новой серии «Москва-2024» — с улучшенной шумоизоляцией, более широкими дверьми, сквозным проходом между вагонами, USB-зарядками и другими признаками цивилизации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий